В центре Ростова водитель MAN сбил 25-летнего мужчину
2 марта 2017, 19:35
Гость
2 марта 2017, 20:04
Странно припарковал, посередине дороги.
Гость
2 марта 2017, 21:25
водитель иномарки не прав, и таких у нас 80%
Гость
3 марта 2017, 01:22
Какой именно иномарки?
Гость
3 марта 2017, 08:23
Он возвращался в машину, а не выходил из неё. И никакой не мажор- оаботяга обычный, а на Красноармейской днём всегда негде стать. Все возмущаются , а это факт.
Гость
3 марта 2017, 09:33
Гость
3 марта 2017, 08:23
Он возвращался в машину, а не выходил из неё. И никакой не мажор- оаботяга обычный, а на Красноармейской днём всегда негде стать. Все возмущаются , а это факт.
не знаю, мне когда надо, я нахожу где припарковаться. И уж точно не вторым рядом.
Так смотреть по зеркалам нужно прежде чем с машины выходить. А то понакупять мазд 10летних в кредит и думают что таки офигенные
Гость
3 марта 2017, 01:21
Вы на машину заходите?
Гость
2 марта 2017, 20:25
Вот просто нет слов. Взял и вышел. Ну и как бы это не пешеход. Замечено, что самые "блондинки за рулём"-это молодые мужчины до 30 лет. Стиль вождения, часто опасный, превышение скорости, игнорирование знаков, неправильная парковка. Осторожности ноль. Куча понтов и наглости. И полное отсутствие понимания, что любое действие влечёт за собой следствие, которое с высокой степенью вероятности, может быть негативное.
Гость
2 марта 2017, 20:23
Так вроде бы тут пострадавший и есть виновный. ******, паркующихся во втором ряду, особо и не жалко...
Гость
2 марта 2017, 19:58
А зачем он так сделал? Вот и сбили.
Гость
3 марта 2017, 13:35
единственный твой разумный комментарий
Гость
2 марта 2017, 20:29
Должен был светоотражающую одежду одеть, прежде чем из машины выйти. Теперь водитель MAN ни за что не про что психологическую травму получил(
Гость
3 марта 2017, 01:21
Как можно одеть одежду???
Гость
3 марта 2017, 07:05
Гость
3 марта 2017, 01:21
Как можно одеть одежду???
они в школе не учились
Гость
3 марта 2017, 09:45
14:50. Какая светоотражающая одежда?
Гость
3 марта 2017, 09:07
Что вы пристали к водителю грузовика? Он не чего не нарушил. Раздавил м...ка во 2 ряду. Не специально конечно. Но так и надо. Я водитель и не поддерживаю парковку во 2 ряду. Все вопрос по моему закрыт и обсуждать тут не чего. Нарушил получи и не обязательно штраф
Гость
3 марта 2017, 08:40
Все выше писавшие -- парень возвращался в машину, а фура его сбила как пешехода. Вильнул в его сторону, а у парня ребёнок маленький и авто не его - Аренда, на красноармейской всегда днём остановиться на минуту нереально. Водила с фуры его видел и ударил зеркалом, мог посигналить и ничего небылобы. Парень в реанимации. Дай Бог сил ему и его родным, травмы серьёзные.
Гость
3 марта 2017, 13:42
а у него глаза есть? а мозги есть? водила фуры не нарушил ни одного пункта правил, какие претензии?
Гость
3 марта 2017, 17:17
Ну он же тоже видел фуру не слепой же,мог бы подождать пока проедет и спокойно сесть в машину и был бы жив здоров.
Гость
4 марта 2017, 07:58
Ну все заслужено.
Про фура "вильнула" - домыслы. Зеркало на фуру стоит ого. Водителю МАН не по карману вилять и оставлять по зеркалу на каждом маздаводе
Гость
3 марта 2017, 09:20
Надоели уже эти фуры в городе! Необходим запрет на въезд фур в город, как в Москве! И дальнобои эти совсем оборзели уже, считают себя королями дорог
Гость
3 марта 2017, 12:23
Надоели уже эти водители, которые паркуются вторым рядом. Интересно кем они себя считают, не иначе прЫнцами.
Гость
4 марта 2017, 03:37
Фуры и автобусы - кровь экономики, для них государство и строило дорожную сеть, а личные машины - что-то вроде холестериновых отложений.
Гость
2 марта 2017, 21:46
А капот чего открыт? Поломался что ли? Непохоже на неправильную парковку, там справа место есть.
Гость
2 марта 2017, 23:22
Возможно, справа был припаркован другой автомобиль, который позже отъехал. Во втором ряду много у нас людей паркуются
Гость
3 марта 2017, 13:50
Водитель фуры - плохой охотник. Подранка сделал. Я таких всегда насмерть давлю.
Гость
6 марта 2017, 08:28
Менталитет ненормальных, никто экстренно не останавливался нигде, не ходил вокруг машины в поисках проблемы, все правильные и законопослушные. Авто стоит на аварийке- уже надо обратить внимание, а водила на Мане сидит высоко и обзор далеко, едет по городу, надо предвидеть любую ситуацию, на то он водитель, а не ездюк....любой настоящий водитель со стажем подтвердит мои слова.
Гость
4 марта 2017, 14:38
Ребята вы глубоко ошибаетесь автомобиль марки Мазда стоял на аварийке некому немешал ,капот был зыкрыт у него до аварии после аварии открыли капот незнаю для чего
Так что водитель мазды он не выходил с Машины а возращался в машину так перед чем чтото писать пишите правду а не ересь всякую
Гость
4 марта 2017, 17:02
что за бредовое оправдание: стоял с нарушением,но "никому не мешал"? Можно теперь так в суде? Например, я ограбил банк, но никому не мешал! Аплодисменты, освобождение в зале суда.
Гость
2 марта 2017, 21:20
Один 25-ти летний мажор посреди дороги бросил авто-вышел, другой 25-ти летний на большой машине с мощным мотором не упустил возможности проучить.
Коса нашла на камень. Интересная ситуация. Друг друга проучили. :-)
Гость
3 марта 2017, 01:25
В 25 лет на десятилетней мазде, это мажор? ничего не перепутали? Может, для вас мажор любой, кто не в опорках?
Гость
3 марта 2017, 06:23
у грузовых авто есть мертвые зоны, если что. прежде чем ересь писать надо головой думать.
Гость
2 марта 2017, 20:36
просто встретились два одиночества
Гость
3 марта 2017, 08:50
Нужно машину с валиком на котором краска трех цветов. Ну и едет и всех кто припорковался не правильно бока красит. А потом гибдд по краски пусть штрафует.
Гость
3 марта 2017, 17:44
как не прискорбно но виновник и пострадал,капот задран наверно сломался,так включи аварийку и выставь знак,а если вышел из за открытого капота то смотреть надо куда шагаешь- это дорога и довольно оживленная,выздоровления потерпевшему и мозгов что головой думать
Гость
7 марта 2017, 14:04
Пост не правильный.. пострадавший припорковался дальше от второй полосы и садился в машину а водитель виноват в том что ехал очень близко. Он признал вину. С каждым могло случиться. И у пострадавшего не купленные права,как вы говорите это выше. Человек сильно пострадал.. И у вас даже чуточки сожаления нет.. Не Стоит выражаться на пострадавшего,как дикие. Обидно что есть такие ненавистные люди??
Гость
22 ноября 2017, 15:44
Какое сострадание? О чем вы говорите? Сам виноват!!! Поставил машину на дороге!!! В магазин за бананами сходить! На парковку машину ставить надо!!! А не где попало. Да, он садился в машину, но перед тем как сесть в нее надо на дорогу смотреть.
Гость
3 марта 2017, 00:33
Читаешь комментарии, и понимаешь - не всех война стороной обошла. Досадно, что мы, русские, так друг друга ненавидим. Вот наша истинная национальная идея и наша уникальность. Потому так и жили, и живём, и жить будем.
Гость
3 марта 2017, 07:47
Ненавидят не друг друга, а ... любой национальности не соблюдающих правила и тем самым усложняющих жизнь других
Гость
3 марта 2017, 09:41
А тот, кто паркуется вторым рядом, делает это от большой любви? Мою нормально припаркованную машину такие "водятлы"(цитата, автор неизвестен ;)) запирали неоднократно. При этом, телефон не оставляли, сигнализация не работала. Один раз я прождала 40 минут, опоздала на важную встречу. Ждала и не знала, может, вообще бросили авто бессрочно.. Хотелось раздолбать ему авто.. второй раз нашла д..ла методом дедукции, потому что рядом был банк.. оказался мальчик, они с девочкой приехали платить за что-то и тупо пошли вдвоём..а авто бросили.. из серии "и пусть весь мир подождёт". А ведь можно проехать вперёд, завернуть за угол.. и почти всегда есть место..только надо ножками потопать.. Так что, парковка вторым рядом-двойное хамство по отношению ко всем- и тем,кого запирают, и по отношению к тем, кто двигается по полосе.
Гость
3 марта 2017, 13:40
не правильная интерпретация фактов, ненависть только к "д***лам" не соблюдающим ПДД, а вот к водителю МАН нет никакой неприязни
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
сев.
768мм 85%В центре Ростова водитель MAN сбил 25-летнего мужчину