перейти к публикации
179 комментариев к публикации

Прохожий отбил ростовчанку от стаи бродячих собак

11 февраля 2017, 17:21
Гость
11 февраля 2017, 19:31
Пока не погибла девушка в дождь прошлым летом - про ливневки не заикались. Пока собаки не загрызут кого-нибудь - заявки будут направляться "по принадлежности"
Гость
14 февраля 2017, 13:39
так и загрызали уже, и калечили. бродячих животных на улице быть не должно. ладно еще кошки, но собаки опасны.
Гость
14 февраля 2017, 14:02
Гость
14 февраля 2017, 13:39
так и загрызали уже, и калечили. бродячих животных на улице быть не должно. ладно еще кошки, но собаки опасны.
В Германии, кстати, ОСВВ применим только к кошкам, собак изымают и уничтожают после передержки.
Гость
11 февраля 2017, 20:54
Ярым защитникам бродячих собак: сейчас вы вовсю голосите за них, а если не дай Бог они кинутся на вас или вашу семью - петь вы станете совсем по другому. В городе не должно быть бродячих собак, они крайне _опасны_. Если жалеете их - забирайте к себе домой, устраивайте в приюты...
Гость
12 февраля 2017, 10:31
Чуть не считается... Однажды на вас чуть не женились...,но побрезговали, обошлось.
Гость
12 февраля 2017, 15:32
Гость
12 февраля 2017, 10:31
Чуть не считается... Однажды на вас чуть не женились...,но побрезговали, обошлось.
зоошизик, ты смешон. По сути изложить тебе нечего, суешь свои мелкие шпильки.
Гость
12 февраля 2017, 05:34
В центре ростова недавно бегала стая собак, бросалась на жену с ребенком. Позвонил в полицию- приехали. Собаки и их облаяли))) насколько я понял ловить они их не будут. У меня есть дома собака, но скажу прямо, я бы отстрелял всех уличных псов. Милосердие здесь неуместно... уверен, что нападения собак происходят регулярно, просто не все нам оглашают. Хочу заметить, в италии или испании мне не встречались уличные бобики...
Гость
12 февраля 2017, 11:13
в Корее их тоже сложно встретить
Гость
12 февраля 2017, 18:55
Не было бы УК и я бы тебя....
Гость
12 февраля 2017, 20:52
Гость
12 февраля 2017, 18:55
Не было бы УК и я бы тебя....
Вот, подтягиваются озверевшие от ненависти к людям "зоозащитники", а может и их хозяева и доильщики - "волонтеры". Ты за что так людей ненавидишь? У тебя папа-мама есть?
Гость
11 февраля 2017, 20:35
Если взрослым трудно отбиться от стаи бродячих псов, так что тогда говорить про детей. Дальше, ни одна собака не имеет права разевать пасть на улице. В Ростове должны быть какие то органы, которые следят за животными, пусть они занимаются и отвечают за свою работу.
Гость
12 февраля 2017, 10:29
А что, дети беспризорные на улице делают? Как же в цивилизованных странах эти проблемы решены?
Гость
12 февраля 2017, 13:44
Гость
12 февраля 2017, 10:29
А что, дети беспризорные на улице делают? Как же в цивилизованных странах эти проблемы решены?
Не трепись зря о детях, не подменяй проблемы собак другой, тоже важной проблемой. Решать надо и проблему с собаками, и проблему с детьми. И как раз логично потратить деньги, что вы хотите потратить на приюты для бездомных собак и те деньги, что сейчас тратятся на стерилизацию и передержку собак на детей. А с собаками поступать так, как должно поступать с паразитами.
Гость
12 февраля 2017, 15:31
Гость
12 февраля 2017, 10:29
А что, дети беспризорные на улице делают? Как же в цивилизованных странах эти проблемы решены?
Давай про детей в теме про детей, а про собак в теме про собак. Так вот, собак необходимо из города убрать и не возвращать. Это всякому понятно.
Гость
11 февраля 2017, 20:17
Зоошизики, забирайте своих собак с улиц.
Гость
11 февраля 2017, 17:38
Собаки чувствуют людей, которые их боятся и не любят. Меня за 36 лет еще ни одна бродячая или не бродячая собака не укусила на улице, за исключением пары случаев, когда заходил на закрытую, охраняемую ими, территорию. Любите животных и они вам ответят тем же! Так что считаю что не собак нужно истреблять, а людей воспитывать.
Гость
11 февраля 2017, 21:34
Данила, бред несешь. Город собачий или человеческий? Кто в нем должен чувствовать себя в безопасности. Про "не бояться" легко рассказывать, когда ты 20-летний лоб, ищущий приключений с перцухой в кармане. Но кроме таких, как ты, воспитывать не бояться собак надо ещё и детей, женщин, стариков. Собаки чувствуют тех, кто не способен дать отпор. Никаким воспитанием этих людей ты ничего не добьешься, разве что выдашь им оружие, лицензию и промоешь мозги на ненависть к собакам. Любить собак бесполезно - куча случаев, когда бродячие псы рвали тех,кто их любовно кормил.
Гость
11 февраля 2017, 22:21
Причём тут любовь к животным? С моей глубокой любовью, покусал питбуль? Мне наверно нужно работать над собой?
Гость
11 февраля 2017, 22:24
Срочно надо отловить стаю бродячих собак, которая обитает в районе школы 100 Ворошиловского р-на, они уже грызут друг друга на глазах у школьников, на людей злобно рычат
Гость
12 февраля 2017, 08:27
Бред!Ленина центр города раз бред, а собаки никогда не нападают без повода, за исключением, если бешенство или сумашествие у собаки. Очень жаль, что не загрызли, а то развели такое из ничего. Как угостить собаку так слабо, а то вечно собаки виноваты, люди самые страшные и опасные "животные".
Гость
12 февраля 2017, 09:07
Полностью согласен! Людишки самые страшные зверьки!
Гость
12 февраля 2017, 09:37
Желаю вам того же. Еще вам бы полечиться не мешало.
Гость
12 февраля 2017, 10:09
больной что ли? твою мать, жену, детей загрызут - как оно будет??
Гость
11 февраля 2017, 18:04
Ещё век назад это не было проблемой. Охотники бы произвели отстрел и никаких проблем. Охотники есть и сейчас, но стрелять им запрещено. Развитие ли это общества или деградация?
Гость
11 февраля 2017, 20:17
Общество заражено девиантами.
Гость
11 февраля 2017, 21:13
Хорош ,Иванович , пургу нести. Стрелять у проходной воинской части - это ты хорошо придумал.
Гость
12 февраля 2017, 00:29
Гость
11 февраля 2017, 21:13
Хорош ,Иванович , пургу нести. Стрелять у проходной воинской части - это ты хорошо придумал.
во первых, не проходной,а КПП, во вторых - а что такого? С пневматики или мелкашки их добыть охотник может вообще незаметно для окружающих.
Гость
11 февраля 2017, 19:11
Наверное ждут, когда кого-то загрызут.
Гость
11 февраля 2017, 21:50
Власти! Да займитесь в конце концов делом. На этом месте может быть Ваш ребёнок, внук,внучка.
Гость
11 февраля 2017, 22:35
У нас мимо этих собак каждый день дети ходят в школу, это просто испытание. Сделать ничего не можем, на наши обращения никто не обращает внимания.
Гость
11 февраля 2017, 18:06
Начинаются вбросы сми о собаках. Администрации нужен повод убить их всех к чемпионату мира по футболу, как это было в других городах при подготовке к крупным мероприятиям. Деньги на содержание приютов есть,тратить не хотят,воруют. Да, бродячие собаки есть. Но я все описал выше.
Гость
12 февраля 2017, 00:32
Не вбросы о собаках, а просто милая зоошизе концепция "ОСВ" опять, в который уже раз, подтвердила свою несостоятельность. И город наводнен опасными сворами. И вопрос наличия покусанных людей - это уже решенный вопрос. И решать его придется.
Гость
12 февраля 2017, 09:56
Вы давно по улицам ходили? Такие "взбросы" в виде бродячих собак я периодически обхожу стороной на Горсоветской. Но я то отобьюсь как-нибудь, а что делать детям и женщинам?
Гость
12 февраля 2017, 13:13
деньги на приюты есть ну это Вы погорячились.. денег нет но Вы держитесь
Гость
11 февраля 2017, 18:38
Собаки знают кого кусают ! Не убивайте их !!!
Гость
11 февраля 2017, 20:13
Паразитов надо не убивать, а выводить. Клопов, комаров, мышей, крыс, собак - без разницы.
Гость
11 февраля 2017, 20:27
Полностью поддерживаю!!!
Гость
12 февраля 2017, 00:51
собаки нападают чтобы поживиться едой и этой едой порой становиться человек
Гость
11 февраля 2017, 20:41
Министерство ЖКХ РО - это ни о чём! Безграмотные бездельники, во всех письмах элементарные грамматические ошибки.Министр Майер вообще не в теме. Его подчинённые инопланетяне мягко говоря.
Гость
12 февраля 2017, 10:28
+100500 согласен с каждым словом!
Гость
12 февраля 2017, 01:26
Когда же Ростов станет цивилизованным? Легче всего стать варварами и уничтожить! А где же ЦБЖ и др. Хотя бы раз огласили бюджет ,повесили проблемы с безнадзорными животными на волонтеров и адекватных жителей!
Гость
12 февраля 2017, 09:12
За бюджетные деньги - только уничтожение. Хотят с собаками в десны целоваться - давайте, только за свои собственные.
Гость
11 февраля 2017, 17:51
раньше их кажется отлавливали ? почему сейчас этого не делать ? тем более центр города !
Гость
11 февраля 2017, 20:24
А потому что "зоозащитники" добили цбж, и там теперь полная опа, и отлов собак запрещен. вот и шляются толпами злобные стаи голодных и больных собак благодаря "сердобольным" нашим гражданам
Гость
12 февраля 2017, 15:19
Гость
11 февраля 2017, 20:24
А потому что "зоозащитники" добили цбж, и там теперь полная опа, и отлов собак запрещен. вот и шляются толпами злобные стаи голодных и больных собак благодаря "сердобольным" нашим гражданам
Причем тут зоозащитники, если администрация не выделяет деньги на отлов, вакцинацию, стерилизацию животных! Зоозащитники как раз и содержат на свои средств животных, лечат, находят им дом.
Гость
12 февраля 2017, 16:49
Гость
12 февраля 2017, 15:19
Причем тут зоозащитники, если администрация не выделяет деньги на отлов, вакцинацию, стерилизацию животных! Зоозащитники как раз и содержат на свои средств животных, лечат, находят им дом.
Да при том,что все, кроме отлова, на численность собак не влияет. А отлов по новым правилам произвести - проще УФМС мигранта незаконного задержать. Зоозащитники этого добились. Поэтому скоро горожане начнут массово бороться с собачьими сворами сами, вплоть до самых уродливых форм этой борьбы.
Гость
11 февраля 2017, 18:46
всех безнадзорных животных, обитающих на территории города,в министерство ЖКХ- на постоянное место жительства!!!!!
Гость
12 февраля 2017, 11:46
Одинокая собака не решится напасть на взрослого человека, но может напасть на ребенка. Когда же собаки сбиваются в стаи, в них просыпается природные инстинкты, они чувствуют силу друг друга и запросто могут напасть на человека. Причины могут быть либо охрана своей территории, либо голод. Если хотя бы одна из стаи решит, что человек может быть угрозой или едой, она начнет с лаем преследовать его - фактически выполняя загон зверя. К этому процессу быстро подключаться остальные члены стаи и будут стараться взять жертву в круг и измотать её, бросаясь с разных сторон, выбирая наиболее незащищенные направления для атаки, если жертва обессилит отбиваться или убегая споткнется и упадет вся стая вмиг набросится на жертву. Тогда вы и получите многочисленные укусы, а то и смертельный исход. Любители собачек, которые здесь вовсю выступают никогда не попадали в облаву со стороны собак, они не загоняли их не стремились вырвать из них куски мяса. Вот они их и защищают, до первого подобного случая.
Гость
11 февраля 2017, 22:30
В сочи перед олимпиадой истребили всех бездомных собак и кошек, бюджет истребления 6 млн.рублей.
Гость
12 февраля 2017, 10:15
Всех истребить невозможно!?
Гость
12 февраля 2017, 15:37
Гость
12 февраля 2017, 10:15
Всех истребить невозможно!?
Почему, можно. Если регулярно и планомерно убирать, в городе станет чисто.
Гость
11 февраля 2017, 21:14
А давайте начнем с себя. Перестанем их выкидывать на улицу и не поощряйте неадекватных разведенцев "типа породистых" животных,коих развелось больше чем собак и коим деньги весь разум затмили. Давно уже пора против них закон вввести. А собаки не с неба на нас падают
Гость
12 февраля 2017, 00:42
Собаки бродячие всю историю свою совершенно спокойно размножаются сами в своей популяции при наличии достаточного корма и территории для своры. В городской среде собака - доминирующий хищник, естественных врагов, кроме человека не имеет и численность собаки никто не регулирует. Поэтому отлично плодится эта ваша собака и безучастия тех, кто выбрасывает на улицу "породистых" собак, более того, "породистых" собак, не приспособленных к выживанию, стая скорее всего на своей территории уничтожит.
Гость
12 февраля 2017, 01:05
Я не выкинул ни одной собаки на улицу. Как мне сделать так, чтобы на моих детей не бросались бездомные собаки? Что я сделал не так? Может хватит демагогии?
Гость
12 февраля 2017, 06:32
а мы и не начинали выкидывать животных на улицу. не поощряем неадекватных разведенцев "типа породистых". не поощряем и тех, кто подкармливает бродячих собак и крыс. может, это пройденый этап и пора убирать собак с улиц? и не на стерилизацию и возврат, и не на пожизненное содержание в госприюте. а найти того, кто в интернетах против зачистки паразитов. и вручить эту собаку ему на содержание и раз в месяц контролировать наличие собаки и оценивать, насколько она довольна, здорова, сыта. если меньше 4 баллов по 5 баллльной шкале. то назначать такого человека живодером через суд.
11 февраля 2017, 21:10
Только отстрел! Другие варианты - просто демагогия...
Гость
12 февраля 2017, 10:26
к сожалению, наша зоошиза прожала тайком, без всяких общественных слушаний Постановление Правительства Ростовской области от 14.07.2016 № 489 "Об утверждении Правил отлова и содержания безнадзорных животных на территории Ростовской области", где навязала области полностью дискредитировавшую себя концепцию ОСВВ (отлов-стерилизация-вакцинация-возврат), позволяющую материально заинтересованным лицам сосать бабки из государства "сколько дадут" и в принципе не решающая проблемы с бродячими собаками в городе. Поэтому готовьтесь - скоро за убитого комара пять лет давать будут.
Гость
11 февраля 2017, 21:13
Это элементарные вещи, но многие не знают: если собаки сначала рычат, потом лают, потом "пытаются укусить", то в 99,9% они не укусят, особенно если не поворачиваться к ним спиной. Когда собака чётко решила напасть ( укусить, загрызть) она молча бежит на жертву, и кидается на ближайшую к ней часть тела, тут уже все хуже
Гость
11 февраля 2017, 23:54
Опишите все чем мы должны жертвовать, чтоб пройти по улице не обгавканным.
Гость
12 февраля 2017, 00:37
Заканчивай уже со своим бредом "сами спровоцировали бедных собачуль". Если собака на человека в городе рычит, лает, пытается укусить - она не должна жить в городе на свободном выгуле, неважно, в 99,9% она не укусит, или в 50%. Дело города - убрать эту собаку с улиц быстро, качественно, недорого.
Гость
12 февраля 2017, 09:37
Гость
12 февраля 2017, 00:37
Заканчивай уже со своим бредом "сами спровоцировали бедных собачуль". Если собака на человека в городе рычит, лает, пытается укусить - она не должна жить в городе на свободном выгуле, неважно, в 99,9% она не укусит, или в 50%. Дело города - убрать эту собаку с улиц быстро, качественно, недорого.
Робяты, если вы за 20 лет ещё не поняли основной принцип взаимоотношения чиновник- житель: а именно спасение утопающих дело рук самих утопающих, тогда я умываю руки. Сейчас с детских садов выпускаются менее наивные.
Гость
12 февраля 2017, 01:04
Хорошего человека собака не укусит никогда!
Гость
12 февраля 2017, 08:10
Многих сволонтеров кусали, как они сами признаются.
Гость
12 февраля 2017, 10:14
Нужно при выборе нового чиновника сначала отправлять его к собакам. Если не покусают, значит хороший человек, нужно брать. Если покусают, значит на должность не подходит.
Гость
12 февраля 2017, 10:25
А собаки зараженные бешенством тоже избирательно кусают людей: плохой/хороший? И вообще что в вашем понятии "хороший человек"?
Гость
12 февраля 2017, 00:14
Когда власти не могут защитить, население защищает себя само!догхантеры, вы где?
Гость
12 февраля 2017, 11:57
Какие догхантеры? Их не существует. Сами, все сами.
Гость
12 февраля 2017, 18:54
Черкни номер и я тебе отвечу где!
Гость
13 февраля 2017, 18:06
Гость
12 февраля 2017, 18:54
Черкни номер и я тебе отвечу где!
Я с Вами!
Гость
12 февраля 2017, 01:03
21-й век. По Пушкинской ходят стаи собак. Зоошиза им вешает ошейники, чтобы выдавать собак за домашних, и подкармливает. Раскормили собак до размером ходячих муфт. У собак бирки в ушах. Типа, они кастрированные. Зоошиза говорит, что такие собаки не агрессивны. Хрен там. Недавно у них была свадьба. У кастрированных собак. Невеста забежала в Сбербанк, а несколько десятков возбуждённых собак ломились в отделение сбера. Зайти туда была цела проблема! Время от времени кто-то из добрых людей пускал собачку погреться. И тогда в отделении начиналась свара. Одна собака пытается вступить в контакт с невестой, невеста отбивается. А другие собаки скребутся в дверь. Это что такое вообще?
Гость
12 февраля 2017, 10:38
По п.2.2 "Положения..." безнадзорные животные - домашние непродуктивные животные - кошки и собаки независимо от породы, которые не имеют собственника или собственник которых неизвестен , в том числе имеющие ошейник, находящиеся на улицах и в иных общественных местах без сопровождения и попечения со стороны лица не моложе 10 лет, а для крупных, сторожевых,бойцовых собак - совершеннолетнего лица. Т.е. псы все равно официально считаются бродячими.
Гость
12 февраля 2017, 10:38
У кастрированных и стерилизованных собак свадеб не бывает
Гость
12 февраля 2017, 13:46
Гость
12 февраля 2017, 10:38
У кастрированных и стерилизованных собак свадеб не бывает
Ну значит так их качественно кастрируют/стерилизуют.
Гость
12 февраля 2017, 18:51
Бродячих собак необходимо регулярно подкармливать, желательно качественными продуктами чтобы они могли отстаивать свою территорию. Дети, старики и прочие граждане не могут и не имеют права ходить по тем территориям где обитают стаи. Стаи надо постоянно поддерживать, давая возможность перебиваться где-то в холодное время года. Каждый гражданин обязан приютить как минимум двух бродячих собак на зиму, помочь им адаптрироваться. Бродячие собаки как уже писалось помогают маленьким детям найти контакт с природой, научиться уважать силу и быть внимательными. Бродячие собаки доупущенные в дом всегда помогают маленьким детям адаптироваться и развиваться, старикам бродячие собаки помогают активнее проявлять свою позицию, девушкам особенно подросткам растущие стаи на улицах города помогают развивать смекалку и устанавливать здоровый благоприятный контакт с природой и своим я.
Гость
12 февраля 2017, 20:59
Забыл ещё сказать, что нужно не меньше половины зарплаты перечислять в приюты. Но носить не самому, чтобы не тревожить Собачуленек, Соб, Собачуль, Собаченек, а отдавать их в руки святых и прекрасных пророков - "ВОЛОНТЕРОВ". В остальном с тобой согласен.
Гость
13 февраля 2017, 21:43
Гость
12 февраля 2017, 20:59
Забыл ещё сказать, что нужно не меньше половины зарплаты перечислять в приюты. Но носить не самому, чтобы не тревожить Собачуленек, Соб, Собачуль, Собаченек, а отдавать их в руки святых и прекрасных пророков - "ВОЛОНТЕРОВ". В остальном с тобой согласен.
Дядя , так перечисли!
Гость
14 февраля 2017, 05:43
Гость
13 февраля 2017, 21:43
Дядя , так перечисли!
я бы перечислил, нет ни одного знакомого ВОЛОНТЕРА
Гость
11 февраля 2017, 19:33
Попытались укусить- это как? А где на Ленина воинская часть? Но если она его найдет- пусть женится! Мы в ответе за тех, кого приручили!
Гость
11 февраля 2017, 21:43
Как? Рычали, скалили клыки, бросались, порвали пакет в руках. Что удивительного? Часть от рижта в сторону зоопарка по правую руку.
Гость
11 февраля 2017, 23:51
Если вы не в курсе, не показывайте глупость свою. Это бывшая воинская часть на Ленина, не доходя до Профинтерна, около многоэтажек.
Гость
12 февраля 2017, 10:29
Гость
11 февраля 2017, 23:51
Если вы не в курсе, не показывайте глупость свою. Это бывшая воинская часть на Ленина, не доходя до Профинтерна, около многоэтажек.
Вообще -то незнание и глупость- совершенно разное. Вот вы знаете где воинская часть, но глупы. И даже разницу не понимаете.
Гость
13 февраля 2017, 09:37
Травить и утилизировать. Тех, кто похож на домашних потеряшек - передерживать месяц и публиковать их фото на ресурсах, чтоб хозяева могли найти. Не нашли - гуд бай, на утилизацию. Жалостливым Зоофилам - отдавать уличных особей под роспись. Если повторно будет с улицы отловлена зоофильная собачка - зоофилов штрафовать на существенные деньги. За покус зоофильной собачкой человека - в камеру зоофила и штраф.
Гость
13 февраля 2017, 14:56
в еропе вопрос потеряшек решен 10 лет уже как, поголовным чипированием всей домашней 4ногой живности, так же и с выкидыванием борются- выкинуть чипированного без штрафа нереально, так что хозяин лично организует дальнейшую судьбу ненужного питомца. И у зоофилов работы и надуманной проблеммы меньше, нашли собаку просканировали, сообщили хозяину если не забрал получит штраф и животного отдадут в другие руки или в утилизацию как невостребованную, все оплатит бывший хозяин, мало того этот факт отразится у человека и в кредитной истории ( в США так, там все неисполнение обязательств отражаются в кредитной истории, просто так нельзя годовой контракт на аренду квартиры прервать).
Гость
13 февраля 2017, 15:54
Гость
13 февраля 2017, 14:56
в еропе вопрос потеряшек решен 10 лет уже как, поголовным чипированием всей домашней 4ногой живности, так же и с выкидыванием борются- выкинуть чипированного без штрафа нереально, так что хозяин лично организует дальнейшую судьбу ненужного питомца. И у зоофилов работы и надуманной проблеммы меньше, нашли собаку просканировали, сообщили хозяину если не забрал получит штраф и животного отдадут в другие руки или в утилизацию как невостребованную, все оплатит бывший хозяин, мало того этот факт отразится у человека и в кредитной истории ( в США так, там все неисполнение обязательств отражаются в кредитной истории, просто так нельзя годовой контракт на аренду квартиры прервать).
потеряшки - меньше процента от уличных собак в ростове. борьба с потеряшками сейчас не достаточно актуальна для борьбы с проблемой.
Гость
14 февраля 2017, 10:35
Гость
13 февраля 2017, 15:54
потеряшки - меньше процента от уличных собак в ростове. борьба с потеряшками сейчас не достаточно актуальна для борьбы с проблемой.
так под видом потеряшек зоофилы и их симбиоты "волонтеры" сохраняют популяцию уличных собак и требуют от муниципалов и зоофилов ресурсычдля пожизненого содержание псов для поиска потеряных хозяев
Гость
11 февраля 2017, 19:12
Собаки человечнее человека.
Гость
11 февраля 2017, 20:14
А зоозащитники - нет. Волонтеры выбивают из них все человеческое.
Гость
11 февраля 2017, 20:36
Это точно.
Гость
11 февраля 2017, 20:38
Очень часто так и есть!
Гость
11 февраля 2017, 20:54
Женщина, купите себе газовый баллончик, времена нынче такие, что он Вас может спасти не только от собак.
Гость
12 февраля 2017, 09:39
Сиим девайсом можно только раззадорить нападающего ( если у вас не подарок от спецслужб). Может вы их и продаете, но это к теме не относится и успело устареть лет 15 назад
Гость
14 февраля 2017, 13:43
толку от того балончика...
Гость
12 февраля 2017, 10:13
посоветуйте, что делать : идешь - навстречу бросается разъяренный пес...
Гость
12 февраля 2017, 13:54
палка, все-таки перец, травмат, хоть водой в рожу плеснуть. Не визжать и не бежать. Громко, уверенно давить пса голосом и отходить к людям,не пуская пса за спину. Один пес скорее всего очканет нападать. Стая - много хуже.
Гость
12 февраля 2017, 15:21
разъяритесь в ответ и бросайтесь смело в атаку!
Гость
12 февраля 2017, 11:07
Если "Городской центр управления численностью безнадзорных животных" не отвечает на жалобы, прокуратура в помощь. А вообще, все живы здоровы, нечего написывать по чем зря. Вот когда будет мясо, тогда милости просим.
Гость
13 февраля 2017, 12:20
"мясо" как Вы говорите уже было по осени, когда 4х летнего ребенку на Северном порвали собаки лицо, сколько еще надо, чтобы "до костей"
Гость
13 февраля 2017, 13:40
Гость
13 февраля 2017, 12:20
"мясо" как Вы говорите уже было по осени, когда 4х летнего ребенку на Северном порвали собаки лицо, сколько еще надо, чтобы "до костей"
так системных решений по этим проблемам не принимается. Максимум - проведут беседу с владельцем собаки или отловят одно-двух особо агрессивных животных. Проблему никто не решает, а она нарастает. Уже крысы в городе массово завелись.
Гость
13 февраля 2017, 01:02
Если у нас в городе так любят собак гуляющих свободно по городу, надо выпустить всех животных из зоопарка, а то буйволы которые едят траву сидят в загоне, а собаки которые могут и кусают людей гуляют свободно. Львов, тигров, волков они близкие к собакам тоже выпустить. В Европе ни одной бездомной собаки не встретишь на улице. Можешь гулять спокойно, не боясь что сзади нападет собака, а в многоквартирных домах в подъездах не воняет кошками и под окнами там они не кричат.
Гость
13 февраля 2017, 07:27
У нас в многоквартирных домах в подъездах не то, что кошками - собаками воняет, и не кричат они под окнами, а прямо в подъездах лают и завывают.
Гость
13 февраля 2017, 09:15
Давай в Европу! Давайдосвидания
Гость
13 февраля 2017, 20:56
Гость
13 февраля 2017, 09:15
Давай в Европу! Давайдосвидания
Вы сами туда идите. Меня и так почти все устраивает. Я за традиционные ценности" Негоро" и уважение закона. А Вы хотите чтобы был бардак. Вы из тех кто даже лампочку в подъезде заменить не может. Вспомните когда Вы меняли лампочку? Правильно никогда. Даже выйти на субботник и навести порядок в своем доме не можете. Вам любителю зверей давай в лес вместе с теми собаками, а город для проживания людей, а не диких животных.
Гость
11 февраля 2017, 17:43
Это страх божий,что развелось!! В Батайске по центральной аллее на Кирова через день отбиваются люди от собак...
Гость
12 февраля 2017, 04:27
в районе мечникова где нииап. по ночам 10 собак бегают в стае. их главная = коротконогая немецкая овчарка. может кто видел. меня чуть не загрызли.
Гость
11 февраля 2017, 18:10
это был я.
Гость
11 февраля 2017, 20:42
Врешь холоп. Я спас её.
Гость
12 февраля 2017, 16:25
Меня в детстве, как и многих, укусила дворовая собака, мы детвора бегали, играли псину не видели, она наверно дремала, наш шум её перепугал, вот она и решила отомстить . Вся семья очень переживала, куча уколов, детские слёзы терзали души родных.
Гость
12 февраля 2017, 20:05
Ты испытываешь чувство вины перед этой собакой и пытаешься оправдать её за то, что она в городе, где живут люди, посягнула на самое дорогое, что есть у человека - детей?
Гость
12 февраля 2017, 22:18
у меня под домом каждую ночь собираются и бродят штук 15 собак, пока случаев жести вроде не было. но если эти твари попробуют хоть кого то покусать, я лично всех их убью, не посмотрю на зоозащитников и прочих, если власти не хотят чистить прививать и содержать, что ж.. я рисковать жизнью своей дочери гуляющей на улице не намерен
Гость
12 февраля 2017, 22:52
"Волонтеры" мечтают отнять у тебя право на безопасность тебя и твоей семьи. Они хотят называть это несанкционированным умерщвлением собаки, а если ты завалишь всех 15, то по замыслу "волонтеров" тебя должны засадить лет на 10 с огромным штрафом. Причем в законопроекте понятие "самооборона" не заложено. Тебя рвали на куски, ты отбился и пришиб пару нападавших собак - пожалуйте на 10 лет на строгий режим. Прикинь, сколько у них будет власти: подбросят тебе труп собаки и придут с ментами.
Гость
13 февраля 2017, 09:39
Если за каждую вычищенную особь давать не очень большое вознаграждение - рублей, к примеру, 300, - проблема решится в кратчайшие сроки. Любители огненной воды очистят город голыми руками и подручными средствами.
Гость
13 февраля 2017, 17:46
Потом от них отбиваться.
Гость
14 февраля 2017, 19:36
Лечение+стерилизация+чипирование одной собаки стоит 5 тысяч рублей.
Гость
15 февраля 2017, 09:51
а патрон 0.22LR - 8 рублей, пуля сферическая для пневматики - меньше рубля.
Гость
12 февраля 2017, 01:10
А это странное слово- собака друг человека.
Гость
12 февраля 2017, 15:33
на сельмаше в районе старого автовокзала, напали собаки на мужчину, который шел к магазину, раза 4 укусили...
Гость
13 февраля 2017, 18:13
2-й поселок Орджоникидзе пожизнено назывался "собачий хутор". От бродячих псов жизни нет.
Гость
14 февраля 2017, 21:34
Примерно неделю назад на повороте в наш двор появилась собака. Обычная, ничем не примечательная, грязная дворняжка. Она сидела на одном месте, радостно виляла хвостом, если мимо нее кто-то проходил, и всем было ее жалко, мол, бросил какой-то нехороший человек, а животинка теперь переживает, мучается. Мы вообще часто подкармливаем бездомышей, ведь после трапезы постоянно остаются кости и тому подобное. Вот и моя маман говорит: "сходи, отдай собачке остатки колбасы и кости, а то она бедная несчастная сидит под дождем, голодает". Как любой послушный ребенок, я оделась и пошла к ней.Собачка сразу заприметила меня, и так же как и ко всем, подбежала ко мне с виляющим хвостом и радостными глазами. Я достала кости и бросила к ней, она посмотрела на них, но есть не стала. В этот момент я тянусь за колбасой в пакет... И она резко начинает рычать! В эти секунды я испытала просто невероятный шок., начала кричать. Попытка просто убежать ни к чему не привела: собака разозлилась еще больше, укусила
Гость
11 февраля 2017, 22:11
А я всегда подкармливаю у подъезда собаченек. Только злые мамаши ругаются и пьяницы.
Гость
12 февраля 2017, 00:43
жЫрно, Хоботов!
Гость
12 февраля 2017, 05:35
Ну что делатт если интеллекта нет
Гость
12 февраля 2017, 15:52
Самый страшный "зверь" в городе - это человек. И данный новостной ресурс это каждый день подтверждает. Человеку проще убить животное, чем позаботиться о нем. А государству проще устроить показуху ввиде никчемного стадиона или "самолет МЧС(!) доставил детей из Крыма в московские больницы", а дети из Шахт или еще из какой глубинки пусть сами себе помогают. Главное устроить показуху....
Гость
12 февраля 2017, 20:02
Данила, объясни только одно - зачем я или кто-то должен заботиться о паразитах, мешающих мне и остальным горожанам жить, не приносящих НИКАКОЙ пользы, лишь опасность и ежедневные неудобства? Только ради тех, кто хочет изобразить из себя добренького защитника слабых и "волонтеров", доящих первых и пытающихся доить муниципалов?
Гость
11 февраля 2017, 18:12
Проснувшись однажды, догхантерами не становятся
Гость
12 февраля 2017, 16:03
В центре города за школой Олимпийского резерва, а точнее ул.Козлова/Островского, живут несколько поколений собак штук 12, очень "добрые" люди даже будки им 4 поставили, чтобы они сил набирались в тепле, перед тем, как на людей нападать. Для того чтобы зайти в свой дом самому и с ребенком, постоянно испытываешь стресс, один день они заняты своими делами и не нападают, а когда в темное время суток возвращаешься домой, постоянно лают и нападают. Написали везде куда можно и кто к этой проблеме имеет хоть какое-то отношение, все ответили отписками, а воз и ныне там. Пока их кто-нибудь не отравит и не будет валяться 12 трупов больших собак, внимание к этой проблеме никак не привлечешь. Помогите хоть одна организация! Займитесь наконец своей работой!
Гость
13 февраля 2017, 08:34
Пусть все эти зоозащитники едут в Европу и с плакатами на улицах выступают за свободный разгул собак по улицам. А то заграницей на улице даже не встретишь не только собак, но и кошек. Куда нам до них с их толерантностью. А то с их любовью к животным у нас на улице скоро тигры и львы ходить будут, а Европа отстаёт.
Гость
13 февраля 2017, 11:41
Отстрел в данном случае необходим! И заниматься должны этим не хантеры, а официальные службы(на то мы их и содержим). Лет семь назад моя родственница была покусана собаками(кстати тоже на Ленина). Все эти разговоры, что "собаки чувствуют что вы их боитесь" просто благостный трёп тех, кто сам никогда не оказывался в центре своры(обязательно к какой-то собаке ты будешь спиной и она тяпнет).