Фотографии курящих водителей маршруток стали причиной спора между ростовчанами
9 февраля 2017, 21:00
Гость
27 апреля 2017, 11:28
Интересно, если б учитель в школе сел перед партой ребенка водителя и закурил прямо ему (ей) в лицо,
или хирург во время операции стал курить.
Насколько расширился их бы словарный запас?
А те, кто вдыхаю дым, находятся в худшем положении, чем тот, кто курит.
Курилка делает две-три затяжки, а весь дым от сигареты с букетов вредных веществ идет другим.
Гость
10 февраля 2017, 19:58
Курить в общественном транспорте это свинство, и нечего "бедных" водителей защищать! В маршрутках ездят не только взрослые здоровые люди, которым 10 минут дума несильно навредят, но и беременные, дети, старики, астматики, сердечники и т.д. и т.п. т.е. те люди, которые последние деньги отдают за лекарства и советовать им вызывать такси или покупать собственный автомобиль это свинство! Тем более,что курение в общественных местах запрещено! в маршрутка это общественный транспорт! Я не стану упрекать водителя частника, которого остановлю, чтобы срочно доехать, его машина,его право,но общественный транспорт это другое дело! Он в маршрутке едет не один!
Гость
10 февраля 2017, 15:44
Водителями брать только некурящих! Раз у мужиков нет силы воли противостоять курению. И по большому счету-это просто хамство курить в салоне. Иногда подъезжает маршрутка к конечной остановке, а там дыма...хоть топор вешай. На улице курить надо, а не травить людей!
Гость
10 февраля 2017, 20:43
а ещё лучше брать в водители маршруток только девушек с размером от 4+ и не старше 30 лет
Гость
11 февраля 2017, 02:37
Курил в салоне и буду курить! Ты мне не указ! Ноги в руки и вперед!
Гость
11 февраля 2017, 13:16
Гость
11 февраля 2017, 02:37
Курил в салоне и буду курить! Ты мне не указ! Ноги в руки и вперед!
А, кулак в рыло, указ?
Гость
10 февраля 2017, 14:54
Выход из этой проблемки есть. Два вида скотовозок- для курящих и не. Если на каждой спинке передней сидухи пепельница- не туда зашел. Попроси водилу остановить и линяй из нее, пока на кашель не пробило. На диком западе ведь есть вагоны в электричках для курящих и не. Нашим депутатам едроссам теперь есть о чем подискутировать. Попиариться между собой.
Гость
10 февраля 2017, 23:33
Выход есть лучше - не пускать курильщиков в общественный транспорт. Пусть пешком ходят!
Гость
10 февраля 2017, 13:11
У моего кореша сын куряка попал с переломами в больничку. Ехал по трассе за рулем своей легковушки, курил, кропаль от сигареты упал на штанину и прожег ее. Тот от боли бросил баранку, схватился за ногу и понеслось ......
Гость
10 февраля 2017, 23:32
Ловко наврал! Смотри чтобы с тобой такое вправду не случилось!
Гость
10 февраля 2017, 11:00
Ой все недовольны,ой беда курят. А хоть кто не будь нал ему в лицо? Кто не будь потребовал что бы он остановил на остановке и вышел бесплатно потому что его не устраивает качество обслуживания? Нет!? Вот тогда завалить варюжки и молчите не чего тут воздух сотрясать! За себя скажу раз без машины сел с ребенком проехать пару остановок, водитель попробовал телефон к уху поднести,я ему с места не вставая объяснил что так не положено.он положил трубку
Гость
10 февраля 2017, 17:28
ну потому что комплекция наверное позволяет. А если тело за рулём понимает, что в рыло не получит, то может само напасть. Это же дикари. Самое малое- это игнорирование замечаний.
Гость
11 февраля 2017, 02:38
Ай, маладэц! Сядь ко мне в маршрутку, посмотрим, какой ты крутой!
Гость
11 февраля 2017, 13:14
Гость
11 февраля 2017, 02:38
Ай, маладэц! Сядь ко мне в маршрутку, посмотрим, какой ты крутой!
Напиши № маршрута и Госномер. Герой!
Гость
10 февраля 2017, 10:20
А я Сирёня и рад, что водители не сиренятся в салоне маршруток
Гость
10 февраля 2017, 10:00
а не проще ли поставить в маршрутке видеокамеру около водилы и каждый день ее сдавать руководству? Курит - лишить заработка за день! Матится - тоже самое! Звонит весь день по сотику - туда же его! А когда посидит несколько дней без заработка - сразу перестанут пакостить пассажирам
Гость
10 февраля 2017, 13:07
нет, не проще, руководству АТП реально пофиг, курит водила или нет, если не жучат это самое руководство. А это случается только по жалобам пассажиров. Так что камера при безответном стаде в салоне ничего не изменит
Гость
10 февраля 2017, 17:26
там же черный нал! Кто же камеру поставит. Учет денег, учет нарушений ПДД. Кому ж это надо?
Не понимаю причин спора: нельзя значит нельзя! Ведь курящие граждане никогда не интересовались мнением тех, кто страдает от их вредной привычки, и бесконечные повторения их агрессивных оправданий мне неинтересны Мне интересней, привлечены ли курящие водители к административной ответственности?
Гость
10 февраля 2017, 10:18
Первый раз на 100% соглашусь с Поляковым.
Гость
11 февраля 2017, 03:04
Мне плевать на ваше мнение.
Гость
11 февраля 2017, 13:33
Гость
11 февраля 2017, 03:04
Мне плевать на ваше мнение.
Три часа ночи, ты ведь устал, пойди покури своему ребенку в лицо. Или маме своей и ложись спать.
Гость
10 февраля 2017, 09:19
да не кормите вы тролля, особенно такого жирного, как Михаил Ш.! если водитель курит - попросите его не курить, если он не реагирует - звоните диспетчеру, как раз возле водителя всегда есть наклейка с телефоном и наименованием перевозчика, а если и перевозчик не реагирует, что вряд ли - не поленитесь позвонить в департамент транспорта, и тогда на перевозчика наложат неплохой штраф. да, его спишут из зарплаты водителя, но ведь и он же виноват, а если он не может 1 (один) всего лишь час на маршруте прожить без никотина, то его нужно ставить на учет как наркозависимого и отбирать права!
Гость
10 февраля 2017, 08:39
Все правильно ,
не надо курить в общественном месте ,в частности в маршрутке Вы посмотрите В каких мы ездим маршрутках -грязные, вонючиеводители плохо говорят по русски,хамят,некоторые не знают Пдд и куда смотрит Минтранс,тел. горячей линии не работает -и это город миллион ик проводящие ЧМ по футболу !!Кошмар ,да и только!!
Гость
10 февраля 2017, 08:35
о чем тут спорить? это нарушение федерального закона.
аллергики, астматики, беременные, дети - таким людям табачный дым не столь неприятен, сколь опасен.
ездите на такси, ходите пешком? а давайте мне не будут указывать, что мне делать, и тогда я не скажу, по какому адресу вам прогуляться
попросить водителя не курить? просили. что в ответ услышали говорить надо или сами догодаетесь? это как в собачью кучку наступить, очень неприятно слышать такой тон и такие слова.
звонить и сообщать? там просят госномер и фамилию водителя.
иногда даже жалеешь, что не куришь. так как я считаю, что если водитель несмотря на запрет закурил, значит, любой пассажир может точно так же поступить. посмотреть бы тогда на реакцию.
Гость
10 февраля 2017, 08:20
При приеме на работу водители предупреждаются о запрете на курение в салоне. Курят в салоне только потому, что знают о том, что никто не будет жаловаться не руководителю предприятия не в контролирующие инстанции. Номера телефонов, находящиеся в салоне недействительны.
Гость
10 февраля 2017, 08:17
Абсолютно законно требование не курить в салоне общественного транспорта. Им, видите ли, скучно ехать и они, чтобы не заснуть, курят постоянно. Есть определенные требования при приеме на работу. Ты подписываешь договор. Не подходят условия - не устраивайся. Но в водители маршруток идет определенная когорта людей. Опять же есть исключения.
Гость
10 февраля 2017, 08:03
Ребята, ну вы странно рассуждаете о водителях! Я согласна, что у них работа сложная, но есть элементарные требования ко всем людям с разными профессиями, вот например хирург который несколько часов делает операцию, не позволяет себе трусить пеплом над оперируемым или учитель не курит во время урока, да о чём тут говорить, масса людей не курит на рабочих местах! Пассажиры не должны дышать дымом, ну зачем оправдывать вредные привычки тяжким трудом?
Смешно читать, про то, как трудно дышать в маршрутке из-за курящих водителей. В маршрутке такой, извините, ср*ч, что курение водителя, тем более что 99% дыма вытягивается в окно, это последнее, на что обращаешь внимание. Тем не менее, думаю, обсуждать тут нечего - курение за рулём опасно, оно опасно в принципе, потому что выпавшая в экстренной ситуации из рук/рта водителя зажжённая сигарета обязательно станет роковой. Водители общественного транспорта не должны курить на рабочем месте потому что это опасно.
Гость
10 февраля 2017, 17:24
оно не втягивается. Оно идет в салон. Это иллюзия, что что-то там вытягивается
У этих водителей маршруток особый менталитет, дело не в профессии, дело в воспитании в традициях малой Родины.
Гость
10 февраля 2017, 12:21
У многих водителей маршруток малая родина находится в пределах Ростовской области, но про особый менталитет жителей Ростова и области я не спорю, быдлоты более, чем достаточно среди нас
Гость
9 февраля 2017, 23:54
Давайте еще пожалеем продавцов в магазинах, охранников в торговых центрах, официантов в кафе и т.д.
Они ведь целый день работают, путь тоже курят на месте, мы понимаем и потерпим.
Гость
10 февраля 2017, 05:36
Давайте маршрутчикам и нужду разрешим справлять в салоне, большую и малую. Как же без этого 14 часов, после такого количества выпитого кофе и сигарет?
Гость
10 февраля 2017, 08:41
И врачей. вы забыли врачей. тоже пусть курят на рабочем месте, особенно оперирующие по несколько часов хирурги.
Гость
10 февраля 2017, 09:19
Гость
10 февраля 2017, 08:41
И врачей. вы забыли врачей. тоже пусть курят на рабочем месте, особенно оперирующие по несколько часов хирурги.
Ну вот прям в точку про хирургов!!!!
Гость
9 февраля 2017, 23:15
Ну если боятся сказать, то это диагноз. Я всегда делаю замечания курящим водителям, ибо правда на моей стороне.
Гость
10 февраля 2017, 08:36
В точку.
Пока ботся сделать замечание - будут вдыхать гадость.
Совковое прошлое сказывается...
Гость
10 февраля 2017, 17:21
а в ответ "сейчас докурую".. или "ну пока стоим как раз курю"..и то,что жара под 40 и как раз пока стоим задохнуться можно от вони,которая идет в салон, до него не доходит. И полная маршрутка овец, включая баранов, ни один не поддержит)).. и дальше курит водила.
Гость
11 февраля 2017, 02:54
Правда может и на твоей стороне, но и в пешие интимные походы ты тоже отправлялся каждый раз после своих замечаний, я уверен.
Гость
9 февраля 2017, 22:59
Есть правила и закон запрещающий курить в общественных местах. Общественный транспорт потому и общественный, т.к. в них ездит общество людей. Даже таксистам курить запрещено. Делайте вывод и че тут спорить.
Гость
9 февраля 2017, 22:56
Удивляет сам факт постановки подобного вопрроса.
ВОДИТЕЛЬ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ТРАВИТЬ ПАССАЖИРОВ!!!
Гость
11 февраля 2017, 02:53
От чего же не имеет? За ваши копейки, только на своих двоих передвигаться. Потерпите.
я сама курю,но порой становиться не очень приятно,когда закуривает водитель и весь дым поёт в салон.неужели действительно нельзя покурить на конечной остановке? если бы водителей наказывали на деньги за это,то думаю это было бы действенным наказанием.
Гость
11 февраля 2017, 02:52
Нет нельзя.
Гость
9 февраля 2017, 22:02
Пусть курят на конечных остановках!!!
Гость
10 февраля 2017, 01:06
Научи жену щи варить.
Гость
10 февраля 2017, 07:12
Гость
10 февраля 2017, 01:06
Научи жену щи варить.
твою жену? Фотографии выложи, может и научу.
Гость
10 февраля 2017, 09:24
Гость
10 февраля 2017, 01:06
Научи жену щи варить.
Чувак,а твоя жена красивая,и как она будет расплачиваться за учёбу?
Гость
9 февраля 2017, 22:01
А кто их заставляет работать 14 часов? Или -Ненавижу свою работу! Но буду работать всем на зло! Мне вот условия моей работы не нравятся. И все в болото ее.
Гость
10 февраля 2017, 17:19
Вот. Правильный комментарий. Если ты хорошо в своем деле-можешь выбирать работу. А если нафиг не способен ни на что, тяни свою лямку и не жужжи
Гость
11 февраля 2017, 02:50
Молодец какой. Иди покури, отдохни, ты переработался.
Гость
11 февраля 2017, 02:50
Гость
10 февраля 2017, 17:19
Вот. Правильный комментарий. Если ты хорошо в своем деле-можешь выбирать работу. А если нафиг не способен ни на что, тяни свою лямку и не жужжи
И покури.
Гость
9 февраля 2017, 21:57
Я не знаю , сколько времени между сигаретами у человека, но мне почему то кажется, что водители запросто могут покурить на конечных остановках. Я не обязана за свои 19 рублей терпеть сигаретный дым, тем более сейчас когда зима и для тепла запечатаны все окна. В последний раз ехала в 47 маршрутке и чуть не упала в обморок от духоты и водитель еще и закурил, стояла просто в полуобморочном состоянии. кому пишут в маршрутках: "Не курить"? мне что ли? Еще ни одного пассажира курящего в автобусах не наблюдала. зачем тогда писать, если все равно не выполняется.
Не устраивает - ходи пешком, вызови такси, купи машину, хотя два последних варианта наверняка не подойдут т.к. комфорта VIP класса хочется именно за 19 рублей. Всем известно - за качество надо платить, а за такие деньги что вы хотите?
Гость
10 февраля 2017, 02:23
Я на конечной в Левецовке сел в 55-ю маршрутку, сидел минут 20, водитель пересчитывал мелочь, пил чай, разговаривал по телефону, а после того как тронулись, он через две или три остановки закурил.
Не устраивает - ходи пешком, вызови такси, купи машину, хотя два последних варианта наверняка не подойдут т.к. комфорта VIP класса хочется именно за 19 рублей. Всем известно - за качество надо платить, а за такие деньги что вы хотите?
Даже не понятно, шутите ли вы или всерьез.... Хотим соблюдения правил перевозки пассажиров, ПДД, закона о запрете курения наконец...
Гость
9 февраля 2017, 21:32
лично для меня не принципиально. .пусть водители курят на здоровья
Гость
10 февраля 2017, 07:24
безпринципность это называется... удачи вам в жизни ))
Гость
10 февраля 2017, 09:28
Гость
10 февраля 2017, 07:24
безпринципность это называется... удачи вам в жизни ))
О каких принципах вообще может идти речь в Нашей Раше?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий