RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -2

6 м/c,

вос.

765мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Роспотребнадзор: из-за вейпов число курящих школьников увеличивается

24 января 2017, 09:15
Гость
24 января 2017, 09:57
"Однако они не менее опасны, чем обычные сигареты" А кроме рассказов Малышевой какие нибудь данные есть? Официально пока проведено одно исследование во Франции, которое не выявило вреда электронных сигарет. И то, оно еще не закончено. То, что я вижу сейчас, это лоббирование интересов табачных компаний и стремление снять куш в виде обложения налогами, электронных сигарет.
Гость
24 января 2017, 10:37
Зачем что-то доказывать, пар из электронной сигареты получается на основе глицерина,который при затягивании осушает всю слизистую человека,в том числе и его лёгкие. Мне кажется этого уже достаточно, чтобы считать их вредными.
Гость
24 января 2017, 10:53
Гость
24 января 2017, 10:37
Зачем что-то доказывать, пар из электронной сигареты получается на основе глицерина,который при затягивании осушает всю слизистую человека,в том числе и его лёгкие. Мне кажется этого уже достаточно, чтобы считать их вредными.
Вот именно "Зачем что-то доказывать". Вы прям как в/на Украине. Зачем что-то доказывать всем же и так понятно, что Украина с Россией воюют:-))))
Гость
24 января 2017, 12:10
Гость
24 января 2017, 10:53
Вот именно "Зачем что-то доказывать". Вы прям как в/на Украине. Зачем что-то доказывать всем же и так понятно, что Украина с Россией воюют:-))))
А это здесь при чём??? политика и здоровье молодого поколения, не путай!!!
Гость
24 января 2017, 09:42
Если эл.сигареты запретят, то парившие школьники не бросят парить-дымить, будут курить сигареты и марихуану. В жидкости для электронных сигарет в 1500 раз меньшее количество вредных веществ чем в сигаретном "табаке". Сейчас из-за дороговизны и плохого качества продажи табачных изделий резко упали. Люди предпочитают парить менее вредные, более вкусные и дешевые электронные сигареты. Табачники несут огромные убытки. Вот и подкупают продажных политиков, СМИ, шарлатанов от медицины.
Гость
24 января 2017, 11:06
электронка несет меньше золы, а по формальдегидам превышает обычную сигарету.
Гость
24 января 2017, 11:38
Гость
24 января 2017, 11:06
электронка несет меньше золы, а по формальдегидам превышает обычную сигарету.
Неправильно, электроника несет больше пепла но меньше угля, а по дыму она вообще на первом месте!
Гость
24 января 2017, 12:18
Гость
24 января 2017, 11:38
Неправильно, электроника несет больше пепла но меньше угля, а по дыму она вообще на первом месте!
какой дым? физику помнишь? пар и дым - тебе одно и то же?
Гость
24 января 2017, 09:51
Что за ерунда ? Зачем школьникам электронная сигарета ?И откуда у них деньги на неё ? Странная инициатива. Кому-то помешали ? Меньше донского табака стали покупать ?
Гость
24 января 2017, 09:41
Ольга, чем вэйп отличается от электронной сигареты? Что такое электросигарета?
Гость
24 января 2017, 15:09
А Вейп что такое?
Гость
24 января 2017, 18:19
Гость
24 января 2017, 15:09
А Вейп что такое?
Вейп это пар в переводе. А само устройство ("сигарета" или "трубка") по-русски правильно называется ингалятор.
Гость
24 января 2017, 10:49
Доброго дня! Естественно, что все ,кто лоббирует табачную промышленность, будут препятствовать распространению эл. сигарет(вэйпов , дрип-типов и т.д.). Это экономически не выгодно табачной промышленности-эл. сигареты обходятся в разы дешевле. Никакой рекламы! Я курильщик со стажем-курил 25 лет. Два года назад купил эл. сигарету. 1,5 года постепенно снижал никотин в жидкости. Потом стал покупать составляющие жидкости по отдельности-делал сам жидкость: в 10 раз дешевле. В апреле прошлого года убрал никотин ВООБЩЕ! А в начале декабря бросил окончательно.... Дышу воздухом, голова светлая да и общее состояние-на взлёт))) Составляющие жидкости- ароматизатор , пропиленгликоль ,глицерин и никотин. Составляющая сигареты-вам ни один производитель этого НИКОГДА не скажет! КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ
Гость
24 января 2017, 11:12
Аналогично бросил курить. Кстати, уже через неделю после перехода на электронные сигареты запах табака становится неприятным. А через месяц дыхание становится свободным. В жидкости нет самого гадкого, смол, которые есть в любой сигарете!
Гость
24 января 2017, 12:12
Так их же не запрещают вообще, курите на здоровье дома и в строго отведённых местах!!!
Гость
24 января 2017, 09:44
Электросигареты могут позиционироваться производителями как средства никотинзаместительной терапии, однако они фактически могут способствовать распространению никотиновой зависимости и увеличению потребления никотина. Например, они чрезвычайно популярны среди школьников и подростков и способствуют распространению табакокурения среди них, – предупреждает Роспотребнадзор. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/258652942667776.html Что за глупость. Где взаимосвязь и логика.
Гость
24 января 2017, 10:24
А нет её. Это-ж чиновники. Они в своей параллельной реальности живут. То эл.сигареты у них способствуют распространеню табакокурения, то общ. транспорт у них настолько хорош чтобы вводить платные парковки в половине города.
Гость
24 января 2017, 09:31
По крайней мере от них не воняет дымом и сам не провоняешься. А травиться или нет- это личное решение
Гость
24 января 2017, 10:53
Вы уверены? Это может на улице не воняет. А находясь в помещении, всего за несколько минут оно окутавается так называемым "паром" полностью, из-за очень большого количества получаемого "пара" с помощью электронных сигарет.
Гость
24 января 2017, 11:57
От кого это не воняет? Воняет точно так же и пар от вейпов для некурящего так же неприятен как и табачный дым. Вообще никакой разницы. Это куряги какую-то разницу чувствуют, а некурящему что то, что это - отрава.
Гость
24 января 2017, 18:16
Гость
24 января 2017, 10:53
Вы уверены? Это может на улице не воняет. А находясь в помещении, всего за несколько минут оно окутавается так называемым "паром" полностью, из-за очень большого количества получаемого "пара" с помощью электронных сигарет.
С чего вы взяли что на улице не воняет? Воняет еще как, и неизвестно какая химоза в этом пару!
Гость
24 января 2017, 10:42
Что сигареты, что эти вэйпы большая гадость. Надо штрафовать за курение на улицах и парение. Хотите травится травитесь лично. Это парение завлекает приятными химическими ароматизаторами, а что будет со здоровьем через 5-10 лет? Никотин+ароматизатор. Или астма или повальная аллергия на все. Просто пользуются невежеством населения насчет последствий, а молодым курильщикам море по колено, пока поздно не наступает.
Гость
24 января 2017, 12:57
Разогнать этот Роспотребнадзор, пользы никакой. Увеличение количества курящих школьников не потому, что курение запрещено, а потому что государство делает всё, чтобы подрастающее поколение его граждан деградировало, в первую очередь это делается через видео, кино, тв продукцию. Они цены видели на эти вейпы, сколько школьников могут себе позволить их покупать? Только "золотая" молодёжь, но их не жалко, даже не смотря на то, что дети.
Гость
24 января 2017, 11:51
Мне одному эти мальчики с дудками напоминают девочек из фильмов 'для взрослых'?
Гость
24 января 2017, 12:22
таки одному
Гость
24 января 2017, 12:32
А девочки с дудками вам кого напоминают?
Гость
15 февраля 2017, 15:23
Вероятно да, вам одному..) Обратитесь к соответствующему специалисту.
Гость
24 января 2017, 09:19
запомните вэйпер никогда не притронется к настоящей сигарете
Гость
24 января 2017, 09:32
полностью с вами согласен! я с сигарет перешел на вейп... и теперь от курящих держусь подальше! а если так посмотреть, никотин не настолько вреден, как вся остальная дрянь, которая находится в обычных сигаретах
Гость
24 января 2017, 09:50
у моего сына в классе,некоторые ребята которые раньше не курили,потом стали дымить этими парогенераторами,сейчас перешли на настоящие сигареты.Так же как героиновые наркоманы,начинают как правило с курения канабиса.
Гость
24 января 2017, 10:05
Гость
24 января 2017, 09:32
полностью с вами согласен! я с сигарет перешел на вейп... и теперь от курящих держусь подальше! а если так посмотреть, никотин не настолько вреден, как вся остальная дрянь, которая находится в обычных сигаретах
Еще бы знать, что сейчас в сигареты толкают...Всего 50-60% табака сейчас в сигарете и то пропитанного какой-то химозой для сохранения цвета и запаха. И еще мне кажется, что каким-то антибиотиком пропитывают т.к. перед тем как перейти на вэйп замечал, что табачный дым стал пахнуть хлоркой.
Гость
24 января 2017, 09:42
В статье содержатся 2 момента, которые являются очень мягко говоря "неправдой". Во-первых, нет результатов официальных исследований, чтобы утверждать, что "они не менее опасны, чем обычные сигареты". Степень их опасности никем не подтверждена и не обоснована. Во-вторых, электронные сигареты (вэйпы) никак не могут "способствуют распространению табакокурения" т.к. не содержат табак в принципе. В-третьих достаточно распространены жидкости для эл.сигарет которые вообще не содержат никотин. В любом случае ни обычные ни эл.сигареты и жидкости к ним не должны продаваться несовершеннолетним.
Гость
24 января 2017, 10:21
Так статья обычная заказуха от табачных компаний!!
Гость
24 января 2017, 11:05
1 есть 2 способствуют 3 и что, там пропиленгликоли и прочие вкусности и полезности в любом случае - да, не должны.
Гость
24 января 2017, 12:16
Гость
24 января 2017, 11:05
1 есть 2 способствуют 3 и что, там пропиленгликоли и прочие вкусности и полезности в любом случае - да, не должны.
1 и 2 - доказательства где? приводите
Гость
24 января 2017, 14:01
На западе просили доказать безвредность этого хлама, и наклеить предупреждение .Но есть же Россия, на те ваам ребятки, доказывайте сами.Если не в курсе, бесплатно вам рассказал.Потому что у нас много " крутых" курильщиков, особенно, как их называют, ДРЫЩИ.Всем привет, обсуждаем.
Гость
24 января 2017, 15:01
Точно..Это проклятый Обама нам сигареты эти шлёт
Гость
24 января 2017, 09:49
Вэйп нельзя курить, его можно только парить!Те кто курит вэйпы, тяжело больные люди не читавшие инструкцию к вэйпу)
Гость
24 января 2017, 10:56
Не парь людям мозги. Нашелся тут остроумный
Гость
24 января 2017, 11:27
Гость
24 января 2017, 10:56
Не парь людям мозги. Нашелся тут остроумный
Парить мозги.... да вы батенька маньяк.
Гость
24 января 2017, 11:58
Чего только не придумают вейперы, лишь бы не признавать что они точно такие же зависимые как и простые курильщики.
Гость
24 января 2017, 09:49
Вот интересно, почему кузнецову можно дымить, а нам нельзя.
Гость
24 января 2017, 09:49
Не берите в рот!
Гость
24 января 2017, 10:28
Роспотребнадзор - продажные ..... Я благодаря вейпу курить бросил, а сейчас и сам вейп курю 2-3 раза в день. Дело в том, что наше "честное" государство получает кучу бабла с акцизов на сигареты, не говоря о том, что "наш" Савиди в печали. А на ваше здоровье - росподребнадзору наплевать.
Гость
24 января 2017, 10:33
Во-первых жидкости вейпервы в основном курят без никотина. Во-вторых число курящих подростков увеличивается потому, что спортивными комплексами называют вот это http://161.ru/text/newsline/258132681179136.html
Гость
24 января 2017, 14:14
1) Электронные сигареты не продают в большинстве вейп-баров и специализированных магазинах. Предвосхищая, а вот там продают, так вот сигареты тоже где то продают и судя по количеству курящих школьников - продают много. К чему это - ввод запрета не поможет, т.к. будет то же, что и сигаретами. 2) Стереотипы - узенькие штанишки, проколотые уши и т.д.. Я Вас удивлю, но имею вес в 100+ и хорошее телосложение (спортзал, стадион и турники) и одежда обычная. И что то кричащие, что вейп зло и т.д. при предложении пробежать на стадионе 10 км наперегонки или подтянуться 20-30 за подход сдуваются. 3) Курение/парение на улице: запрет вейпов? Шутить изволите? Я хожу пешком по 7-8 км в день и курящих очень много. Помог запрет? Нет. Пройдите около прокуратуры, ОВД - что не курят там правоохранительные органы? И по городу та же ситуация. Запретят вейпы и? 4) Безопасность. Электронка, как и сигареты - это зло. Никотин - наркотик
Гость
24 января 2017, 19:20
А откуда у школьников деньги на электронные сигареты? Они же не 100р стоят - на завтраках не сэкономишь.
Гость
24 января 2017, 09:44
В смесях, используемых в вейпе также содержится никотин, хоть и в меньших количествах. Засчет применяемых в жидкостях ароматизаторов молодые люди чаще используют вейп, таким образом появляется зависимость от него. В результате чего количество никотина, попадающего в организм увеличивается в разы практически достигая уровня содержания никотина в дневной дозе среднестатистического курильщика обычной сигареты. Поэтому делайте соответствующие выводы.
Гость
24 января 2017, 10:14
Ересь. Кто проводил такие исследования и официально сделал такие выводы? Никто не знает сколько раз затягивается среднестатистический вэйпер и какое кол-во никотина содержится в жидкости которую он использует. Многие бывшие курильщики вообще используют безникотиновую жидкость. Т.к. курение - это в большей степени психологическая нежели никотиновая зависимость.
Гость
24 января 2017, 10:20
Я сделал вывод что Вы не в курсе того что есть всякие разные ароматические смеси где никотина 0%
Гость
24 января 2017, 10:22
Прежде чем, чем предлагать делать кому-то выводы, сначала сам разберись в вопросе. Далеко не все смеси содержат никотин!
Гость
24 января 2017, 11:12
О чем вы вообще говорите? Я прохожу мимо какого-нибудь ''парящего'', и меня просто выворачивает от этого химозного пара! Хочешь травиться - травись сам и не трави других. И по действующему законодательству вейпы продают даже 13 летним! Это законно! Хотели бы вы, чтобы Ваш ребенок-подросток вдыхал каждый день пропиленгликоль??? А потом всем миром мы на лечение в Израиле собирали бы?!
Гость
24 января 2017, 11:55
Даже на дверях магазина продающего электронный сиги написано 18+. Про 13 лет сами придумали? Лучше пусть курят Приму с фильтром чем вдыхают йадовитый пропиленгликоль )
Гость
24 января 2017, 11:55
Не продают электронные сигареты 13-летним. Их продают с 18 лет. А касательно вкусов, так некоторые дамы так напомадятся и надушатся, что рядом стоять не возможно. Воротит от таких запахов. Но это не значит, что им нельзя на улицу выходить. Воняет чеснок, лук, рыба, колбаса и жареные пирожки. Не нравится? Так ты в обществе живешь и должна уважать привычки и интересы других людей.
Гость
24 января 2017, 13:35
Вейперы смешные,жалко что у них дым как от паровоза изо рта идёт а не из задницы,смешнее выгляди бы.А вообще потешные чувачки,идёт дрыщ в обтянутых коротеньких штанишках на резинки и изо рта пар фигячит,а где у него топка.))))
Гость
24 января 2017, 13:56
Аааааа, ну рассмешил, в натуре дрыщи , типа крут.
Гость
24 января 2017, 14:19
Уморил!!!
Гость
24 января 2017, 13:56
Да вы хоть бензин курите хоть парите хоть и помирайте! я вам так скажу после того как бросил курить через месяц я почувствовал себя здоровым мужиком без кашля и кирпичеподобных сосок
Гость
24 января 2017, 14:37
Что такое "кирпичеподобных сосок"? И долго ты не куришь?
Гость
24 января 2017, 14:57
Гость
24 января 2017, 14:37
Что такое "кирпичеподобных сосок"? И долго ты не куришь?
чуть больше года
Гость
24 января 2017, 09:51
Они не "не менее опасны", чем сигареты. Они более опасны. А началось все лет 20 назад, когда все магазины забили "детскими" сигаретами. Теперь спохватились- дети курят. На "Приме" и "беломоре" мода на курение у подростков не появится.
Гость
24 января 2017, 11:03
Чепуху написали. Именно с Примы и Беломора мы в детстве начинали курить. Курил всю жизнь, а бросил как раз благодаря электронным сигаретам. Жевачка, пластырь, табекс - ничего не помогало.
Гость
24 января 2017, 12:01
Жаль вейперов. Иногда кажется, что машина загорелась, когда одновременно и из окна, и из люка на крыше клубы пара вырываются! А как они там, бедные, сидят?
Гость
24 января 2017, 19:12
Прекрасно! В машине открываются окна, если Вы не знаете!
Гость
24 января 2017, 11:57
Даже если это все не очень вредно, о привычка от вэйпа остается навсегда, потом будет трудно бросить. Это то же самое, что сигареты. Конечно вэйперы будут ус***ться и защищать свои электронки, но еще не прошло достаточно времени, когда точно докажут вредность таких устройств и на что они влияют в будущем. Школьников конечно жалко, это зараза, которую надо запрещать
Гость
24 января 2017, 13:40
любители горячего чая и кофе тоже пар выделяют будем запрещать ? напоминаю: запрещено строго курение никотина курения коры дуба или одуванчика в законе
Гость
24 января 2017, 09:28
Скоро на автобусной остановке,в мороз пар со рта выпустишь и тебя оштрафуют.
Гость
24 января 2017, 16:54
Это точно!
Гость
24 января 2017, 18:31
Вот вам и подтверждение правильности предложения, выдвинутого депутатом Стенякиной о запрете электросигарет! Эту напасть очередную надо пресечь сегодня, пока ещё не поздно.