RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как +8

2 м/c,

с-з.

762мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,29
EUR 105,09
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

Платные парковки: заключение договора между ГИБДД и мэрией уже обсуждается

24 января 2017, 07:24
Гость
24 января 2017, 08:49
Не платил, не плачу и платить не буду.
Гость
24 января 2017, 09:17
"У нас "герой"!
Гость
24 января 2017, 09:21
Жора, Вы наверное пешеход??? Если нет, то платить будете как миленький, это вопрос времени, или думаете в Моркве одни л*хи живут и за парковку как миленькие платят??? Сейчас передадут опыт и цену приподнимут (ну или комиссию увеличат), надо же как то упущенную выгоду отбивать???
Гость
24 января 2017, 10:49
Тогда мы идем к Вам!
Гость
24 января 2017, 09:35
Чистейший рэкет. Весь город поставлен на счетчик. Сбивают бабки как пацанчики из 90-х. Просто так, ни за что!! Они не построили новых парковок, не предоставили никаких перехватывающих парковок, ни сделали нормальным общественный транспорт, народ продолжает ездить в переполненных бомжатных маршрутках в грязи, они не сделали ни-че-го! Тупо собралась компашка приближенных и поставила весь город на счетчик. Такого беспредела утвержденного на законодательном уровне не было даже при Ельцине! Спасибо нашему рейтинговому гаранту! Дожили как говорится до ручки... Скоро придумает нам плату за право пешком ходить по городу!
Гость
24 января 2017, 10:46
Пацанчики в 90-х сохранность авто обеспечивали. Возле фартуы сколько ни парковался всегда тип топ, всё на месте. Не давно (летом) прямо возле фортуны с машины регистратор и антирадар ушли, на грабер поймали. А у кума там же весной всю бочину у**д какой то покоцал. На стоянках РПП ответственности за сохранность имущества ник то не несет
Гость
24 января 2017, 11:53
Почему "как пацанчики из 90-х"? Это и есть эти пацанчики-братки, они сейчас у власти!!! И читая наши комменты и возмущения, ржут в усмерть.
Гость
24 января 2017, 12:25
И ПЕРЕХВАТЫВАЮЩИЕ ПАРКОВКИ БУДУТ ПЛАТНЫЕ
Гость
24 января 2017, 07:49
Нужно, Возмущенный, иногда думать не только о своем удобстве парковаться. Нужно думать об интересах городского бюджета, о том, чтобы деньги паркующихся шли туда, а не коррупционерам от власти. Иногда нужно ходить на выборы и быть уверенным. что твой голос правильно посчитают, чтобы выбор реальный был между кандидатами. Чтобы Главой администрации города был ростовчанин, думающий о проблемах ростовчан, не выходец из сельских хуторов, продавленный губернатором. Парковки - это частный вопрос. Просто в нем отражается все.
Гость
24 января 2017, 08:43
Деньги за парковку идут частной компании, о каком бюджете вы говорите? Что сделала эта компания кроме установки знаков и оборудования для оплаты? Я не понимаю почему это не принадлежит городу.
Гость
24 января 2017, 08:47
Смотрю 26 лет у нас только так и делает как Вы описали... Всё будет хорошо, надо только подождать... Как же! Все было, есть и будет через одно место. Этой локации нужен срочно нужен герой!
Гость
24 января 2017, 09:09
Какой "продавленный"? Он племянник губернатора - что ещё нужно?
Гость
24 января 2017, 08:53
а еще бесит то, что приехав на работу на автомобиле должен платить 300 р за 1 день. Я ж на работу приехал, не погулять. Можно было бы на маршрутках. Если бы они были нормальные, а не грязные, вонючие, ржавые...
Гость
24 января 2017, 09:57
Какая кому разница, зачем ты приехал, если твое гнилое ведро по любому будет занимать место.
Гость
24 января 2017, 10:11
Причем тут грязные маршрутки и Ваше не желание платить 300 рублей в день? Ели нет денег то Ваш удел ездить на грязных маршрутках. Заодно поездив такие активные как Вы мозг вынесите администрации города и маршрутки будут чистыми!
Гость
24 января 2017, 10:47
Гость
24 января 2017, 09:57
Какая кому разница, зачем ты приехал, если твое гнилое ведро по любому будет занимать место.
Я езжу на машине премиум-класса. Но тоже работаю. Сумничай дальше, лузер
Гость
24 января 2017, 08:22
А за парковку на тротуарах и газонах есть основание, но почему-то ГИБДД бездействует? Если не хочешь работать, всегда можно найти причину!
Гость
24 января 2017, 09:07
Метко!
Гость
24 января 2017, 13:57
все дело в цене вопроса и кому выгодно?
Гость
24 января 2017, 09:12
Возмущённая до предела! Почему людям не пишут,куда будут деваться средства,вырученные от этих парковок? Почему автовладельцы должны платить за парковку,например возле центрального рынка,который не позаботился о покупателях своего рынка? Почему на парковках гипермаркетов,все сделано по человечески и не берут деньги за парковку,со своих покупателей?!Почему чиновники не платят за парковки? Гаишники?Администрация рынка? Все не обоснованно!!!Хочется ,чтобы чины понимали,что люди платят кредиты за свои машины,собирают детей в школы и сады,платят налоги и коммуналку,хочется ещё покушать,одеться и отдохнуть не хуже тех людей,которые придумывают все это!!! А ещё хочется чтобы у них была зарплата в 35 тысяч рублей и они смогли выжить на эти деньги (хотя у обычных людей и то меньше зарплата,чем средняя по РО)!!!
Гость
24 января 2017, 09:41
Olga, Вы им ещё идеек подкиньте где в городе что либо бесплатное осталось..... А ещё интересно возле рынков и поликлиник везде знаки висят остановка запрещена, а где тогда паковаться если ребёнка в поликлинику привёз??? А возле магазинов на той же Красноармейской везде платная парковка, хотя по действующим регламентам при строительстве магазинов парковка обустраивается за счёт застройщика!!!
Гость
24 января 2017, 09:49
Об этом уже столько писали, что и обсуждать тут уже не чего. Почитайте на сайте РПП о причинах введения платных парковок. Там все доступно, а свои проблемы оставьте при себе. Но можете конечно посудиться с ними, если деньги после выплаты кредита на машину еще остались.
24 января 2017, 10:01
У вас очень много ПОЧЕМУ? А что вы сделали, что бы решить все эти ПОЧЕМУ? Возмущаться до предела, на сайте, результатов не даст.
Гость
24 января 2017, 08:35
Сколько бесплатных парковок в центре города? Что об этом говорит антимонопольный камитет?
Гость
24 января 2017, 11:58
А в центре вообще не должно быть бесплатных парковок. И причем здесь антимонопольщики?
Гость
24 января 2017, 12:08
Скоро центр города просто закроют для частного транспорта. Вот тогда повеселитесь. Или лицензию за бешеные деньги покупать или пешкарусом или ОТ.
Гость
24 января 2017, 14:58
Гость
24 января 2017, 12:08
Скоро центр города просто закроют для частного транспорта. Вот тогда повеселитесь. Или лицензию за бешеные деньги покупать или пешкарусом или ОТ.
А, значит, все таки речь идет о сепарации по имущественному признаку. Как на это смотрит Конституция РФ?
Гость
24 января 2017, 08:12
Почему не подумать, как сделать водителям бесплатную парковку? Сразу казнить!
Гость
24 января 2017, 09:54
Почему водитель должен бесплатно парковаться? А продукты в магазине он бесплатно получать не должен?
Гость
24 января 2017, 10:44
Гость
24 января 2017, 09:54
Почему водитель должен бесплатно парковаться? А продукты в магазине он бесплатно получать не должен?
А почему нет? За право передвигаться на собственном авто водитель платит как минимум трижды: при приобретении авто в виде налога с продажи и завышенной цены; транспортного налога и ежедневного акциза на бензин. Вы доиграетесь, что скор и вход в подземный переход будет платным. А почему бы и нет? Не нравится - кидайся под мчащиеся в шесть рядов машины.
Гость
24 января 2017, 11:07
Гость
24 января 2017, 10:44
А почему нет? За право передвигаться на собственном авто водитель платит как минимум трижды: при приобретении авто в виде налога с продажи и завышенной цены; транспортного налога и ежедневного акциза на бензин. Вы доиграетесь, что скор и вход в подземный переход будет платным. А почему бы и нет? Не нравится - кидайся под мчащиеся в шесть рядов машины.
Давно пора уже вход в переход платный сделать, а лучше абонимент на всю жизнь, что бы ежемесячно платили и налг на воду и воздух, ресурсы то возобновлять нужно )))
Гость
24 января 2017, 08:37
Цену снизьте до 5 руб в час. И все ни кто вам слова ге скажет.
Гость
24 января 2017, 10:46
Это не всё. Необходимо изменить и систему и форму оплаты. Вот нет у меня банковской карты (с собой, например) и не пользуюсь я Андроидом, вот нет его у меня. Как оплачивать?
Гость
24 января 2017, 10:46
А коммуналку тебе льготы не сдедать?
Гость
24 января 2017, 11:27
Гость
24 января 2017, 10:46
Это не всё. Необходимо изменить и систему и форму оплаты. Вот нет у меня банковской карты (с собой, например) и не пользуюсь я Андроидом, вот нет его у меня. Как оплачивать?
СМС на телефон же. Чем тебе не вариант? Но вообще проблема твоя - не нравится способ оплаты - не пользуйся услугой, не едь и не паркуйся.
Гость
24 января 2017, 14:47
А в вопросе оплаты какая з**ница, по моему уже все столкнулись.. 1. Если на телефоне тариф с абонентской платой, то оплатить парковку не возможно! 2. Есть люди, к коим и я отношусь у которых не всегда есть деньги на карте, а есть люди у которых и карты то нет вообще в принципе... Вопрос, как в таком случае оплатить парковку, если единственное приложение для телефона в 8 случаях из 10 не работает! И еще больше всего возмущает то, что деньги на счет в приложении кладутся с комиссией! Нет ну это не хамство, чтоб заплатить за парковку,нужно еще комиссию оплатить при пополнении личного счета, совсем обалдели! почему нельзя поставить терминалы, куда деньгу нужно заряжать для оплаты, это значительно облегчило бы ситуацию!!!
Гость
24 января 2017, 15:12
Об этом примерно я и говорил, никуда не денетесь (денемся), только дороже будет когда всё заработает. В других городах тоже повыё... и стали платить! А вы чем лучше????
Гость
24 января 2017, 15:55
Такое решение дороже. Как минимум терминал должен быть надежнее защищен. Там должен быть сейф. Есть риск его взлома. А так там только клавиатура и микросхема. И это правильно. Есть 5 способов оплаты. Очень мало людей на сегодняшний день найдется кому ни один не подходит. А кому все же не один не подойдет, то придется все же выбрать для себя наиболее удобный и пользоваться. Дебетовая карта в Сбербанке 300 р./год - о чем тут говорить?
Гость
25 января 2017, 04:03
мария, вам надо ставить машину в центре?
Гость
24 января 2017, 09:06
Сначала нужно организовать нормальную работу общественного транспорта и вытеснять автомобили, а не наоборот! Но кто ж от налаженных откатов откажется... КушнЫрев даже безналичную оплату "не смог" ввести, ведь черного нала видеть не нужно
Гость
24 января 2017, 11:33
Неправильно. Последовательность именно такая - сначала освобождается место для транспорта, потом он начинает ехать, а не стоять с автомобилерами в пробке.
Гость
24 января 2017, 14:10
Гость
24 января 2017, 11:33
Неправильно. Последовательность именно такая - сначала освобождается место для транспорта, потом он начинает ехать, а не стоять с автомобилерами в пробке.
он начинает ехать, когда он есть. сами пешком ходите? или все же на нем? на общественном? вот представите такую картину, все эти автомобилеры залезут вместе с вами в НЕГО, когда ЕГО и так мало, особенно в час пик полоса для общественного транспорта на Ворошиловском, кем и в каких целях используется? для чего нарисована, если автобус, тем более троллейбус конструктивно не могут по ней двигаться.
Гость
25 января 2017, 03:54
Гость
24 января 2017, 14:10
он начинает ехать, когда он есть. сами пешком ходите? или все же на нем? на общественном? вот представите такую картину, все эти автомобилеры залезут вместе с вами в НЕГО, когда ЕГО и так мало, особенно в час пик полоса для общественного транспорта на Ворошиловском, кем и в каких целях используется? для чего нарисована, если автобус, тем более троллейбус конструктивно не могут по ней двигаться.
Вас, автомобилеров, много только на машинах в пробке. В автобусах поместитесь, только вот свое автомобильное эго придется дома оставить.
Гость
24 января 2017, 09:36
Этот проект должен тихо умереть! Зачем злить народ! 85 /. Отдавать комерсам за знаки и раскраску городских улиц? Постройте многоуровневую парковку, да не одну в центре , в жилых микрорайонах и нездоровье получайте прибыль за вложенные средства. Вот на СЖМ на Орбитальной, Комарова построены многоурвневые парковки и цена демократичная и охрана и лифт стоит, чтобы на этаж подняться, чистоте, порядок, если не хочешь ставить , ставь машину у дома. А если власти города говорят , что таким образом улучшать ситуацию на дорогах..., то это бред! Транспортные развязки нужно строить и организовать правильно дорожное движение , а не переговоры вести с ГИБДД
Гость
24 января 2017, 11:46
Построй в центре платную парковку? Ну? Или опять 26этажный жилой дом получится? Развязки в городе и так есть. Делать многоуровневую развязку в жилой зоне - признак нелюбви к своему народу и урбанистического непрофессионализма.
Гость
24 января 2017, 14:17
Скорее водятлы вымрут, и все остальные чем этот проект. Проект только жить начинает, можно сказать ещё грудничок, вот щас подростёт мальца, тогда узнаете....
Гость
24 января 2017, 17:43
Постройте мне велодорожку, да не одну! И стоянку для великов, да не одну!!!
Гость
24 января 2017, 08:48
По большому счету платные парковки- это мошенничество и отъем денег у автолюбителей еще одним способом, новые Оси Бендеры.
Гость
24 января 2017, 09:56
с чего ты взял? Аренда земли/недвиги по твоему тоже вид мошенничества?
Гость
24 января 2017, 11:53
Гость
24 января 2017, 09:56
с чего ты взял? Аренда земли/недвиги по твоему тоже вид мошенничества?
Недвига))) Тебе бы в школу обратно, а не прислуживать коррупционерам и жуликам! А налоги мы и так платим - и транспортный, и именно на наши налоги и построена вся проезжая часть! Так что не позорься холоп!
Гость
24 января 2017, 14:08
Гость
24 января 2017, 11:53
Недвига))) Тебе бы в школу обратно, а не прислуживать коррупционерам и жуликам! А налоги мы и так платим - и транспортный, и именно на наши налоги и построена вся проезжая часть! Так что не позорься холоп!
Ещё раз, русскими буквами на белом фоне: твоих налогов не хватает строить и содержать дороги в объеме, потребляемом тобой. Дороги проектировали, строили и содержали на налоги со всех налогоплательщиков, особенно - юрлиц.
Гость
24 января 2017, 10:02
Где в центре это строить?
Гость
24 января 2017, 10:48
Да где угодно, существуют закрытые методы строительства, при желании можно строить без сноса.
Гость
24 января 2017, 12:52
Гость
24 января 2017, 10:48
Да где угодно, существуют закрытые методы строительства, при желании можно строить без сноса.
А эти методы в центре Ростова можно использовать? Уже проведены изыскательские работы? И во сколько это обойдется? Только не надо писать, что я же налоги плачу! Этого не хватит! Европейцы вот до 70-80 % заработка в виде налогов отдают. У них и инфраструктура удобная. Кто к этому готов у нас? Большинство серую зарплату в конвертах получает, а все туда же: кто-то им бесплатно должен делать все.
Гость
24 января 2017, 13:59
Гость
24 января 2017, 12:52
А эти методы в центре Ростова можно использовать? Уже проведены изыскательские работы? И во сколько это обойдется? Только не надо писать, что я же налоги плачу! Этого не хватит! Европейцы вот до 70-80 % заработка в виде налогов отдают. У них и инфраструктура удобная. Кто к этому готов у нас? Большинство серую зарплату в конвертах получает, а все туда же: кто-то им бесплатно должен делать все.
А Вы сравните что ежемесячно остаётся в кошельке после уплаты налогов у нас и в Гейропе??? Не, не пробовали привести это к одной валюте и сравнить таким же образом остальные цены. Гость, Вам вредно телевизор смотреть!!!
Гость
24 января 2017, 09:57
заключат договор. ДОГОВОРЯТСЯ. На прошлой неделе появилось куча знаков остановка запрещена. Разве не ГИБДД и администрация приняли это решение. То есть паркуйся либо на платной парковке, либо с тебя штраф и эвакуация автомобиля. ЛИХО.
Гость
24 января 2017, 13:50
Живу в центре, Красноармейская /Крепостной. Платные парковки улицы разгрузить, но в своём дворе днем не запаркуешься. А что твориться вокруг домов!? Все тротуары, углы, газоны все в машинах!!!
Гость
24 января 2017, 14:16
ГИБДД мышей не ловит, к сожалению. По ворошиловскому от садовой до красноармейской нет платных парковок, потому что везде знаки "остановка запрещена" и там сплошь стоят машины.
Гость
24 января 2017, 15:28
Гость
24 января 2017, 14:16
ГИБДД мышей не ловит, к сожалению. По ворошиловскому от садовой до красноармейской нет платных парковок, потому что везде знаки "остановка запрещена" и там сплошь стоят машины.
А почему она там запрещена? На 6+ полосной магистрали?
Гость
25 января 2017, 04:02
Гость
24 января 2017, 15:28
А почему она там запрещена? На 6+ полосной магистрали?
А почему она там должна быть разрешена? На магистралях кстати,шоб ты, водятел, немного знал ПДД, остановка запрещена.
Гость
24 января 2017, 13:27
Интересно, а когда заключат договор, будут ли выписывать штрафы задней датой, в пределах 2-х месяцев?
Гость
24 января 2017, 14:05
не только за 2, а кому и за 3 месяца парочку нарисуют, что бы оптом платили!!!
Гость
24 января 2017, 14:26
Пф.. Вы еще в этом сомневаетесь?)) Не исключено, что это специально сделано. Так как, если в стране уже работает система парковок и запустить её в очередном регеоне с такими косяками - это полная некомпетентность. И как подпишут, поприлетают штрафы задним числом, то-то веселье будет)) И как обычно все покорно заплатят
Гость
24 января 2017, 18:07
Если номер скручивашь, то нет. Тряпкой закрывать не канает - сам видел, снимают, фотографируют номер, тряпку назад вешают.
Гость
24 января 2017, 10:59
Возмущаться анонимно очень смело. Напишите о незаконности парковок Горбаня-Кузнецова в Генеральную прокуратуру РФ, как я и еще 2 жителя Ростова. В Ленинский суд придите завтра в 11.00 - я оспариваю назначение Кушнарева главой Администрации. Вместе со мной требуйте отставки прокурора области за невнимания к обращениям граждан. Выходите из зимней спячки. И за 26 лет не нужно расписываться. В 1989-1995 в России были сравнительно честные выборы. Если сейчас Вы на них не ходите, голосуете за ЕР - это Ваш выбор, не мой.
Гость
24 января 2017, 14:03
Евгений Беркович, снимаю шляпу перед Вами!!! Очень интересно результаты проделанной Вами работы, опубликуйте где нибудь решение суда. Если конечно не сотрётесь в хорошем смысле этого слова.
Гость
24 января 2017, 14:10
Все пиаришься, в чины опять потенуло?
Гость
24 января 2017, 15:33
Гость
24 января 2017, 14:03
Евгений Беркович, снимаю шляпу перед Вами!!! Очень интересно результаты проделанной Вами работы, опубликуйте где нибудь решение суда. Если конечно не сотрётесь в хорошем смысле этого слова.
Шляпа у меня есть. Можете принести в офис адвоката пачку бумаги, оплатить интернет
Гость
24 января 2017, 08:41
А разве гАИ может передавать персональные данные третьим лицам без моего согласия?
Гость
24 января 2017, 09:00
Владимиру, в нашем правовом государстве передавать персональные данные можно и нужно тому у кого больше денег (в данном случае РПП и ежи с ними). Так что всё по закону, но я ВАНГУЮ, что с заключат договор на привлечение водителей к а/о с помощью нашей доблестной полиции, а деньги бдут идти в РПП, так проще будет
Гость
24 января 2017, 09:14
А они и не будут передавать - передавать данные о "нарушении" будет конторка РПП, а ГИБДД на основании этих данных будет рассылать штрафы.
Гость
24 января 2017, 09:51
Гость
24 января 2017, 09:14
А они и не будут передавать - передавать данные о "нарушении" будет конторка РПП, а ГИБДД на основании этих данных будет рассылать штрафы.
а ГИБДД оно надо? ))
24 января 2017, 13:45
Платить за простую, обычную улицу - это абсурд! Постройте многоуровневые паркинги, тогда и берите оплату. А улица там уже 200 с лишним лет есть, не вы ее строили, и не имеете права брать деньги!, это как плата за воздух.
Гость
24 января 2017, 14:26
Может за 200 лет она и не ремонтировалась ни разу? Хватит тупить!
Гость
24 января 2017, 14:26
Тем не менее некоторая часть биомассы платит, а дальше будут платить еще больше. Потому что народа нет, есть стадо счастливое от того что его обдирают
Гость
24 января 2017, 15:27
Гость
24 января 2017, 14:26
Может за 200 лет она и не ремонтировалась ни разу? Хватит тупить!
Может, это РПП ее ремонтировало, что 85% бабок себе забирает?
Гость
24 января 2017, 10:18
Ну и комментарии.. "Возмущена до предела", "Бесит что нужно платить...", "Жесть..." - А ЧЕГО ВОЗМУЩАТЬСЯ?? Всем официально сказано что 85% всех собранных денег идет в карман каких-то нескольких лиц, которые поставили весь город на счетчик. Как татаро-монголы в древности. Но нам же нравится ВВП, нравятся его законы - так чего вы возмущаетесь?! Все по подписанным им законам. Вот недавно он разрешил местным властям брать с граждан плату за въезд в город. Через время и это введут. Дальше поставят на счетчик всех пешеходов, посмевших зайти в центр города! Легко! Пока народ будет существовать с отключенным мозгом ничего не изменится.
Гость
24 января 2017, 11:13
Пешеходов давно пора на счётчик-почему ходят по тротуарам бесплатно, мусорят гадят??? За чей счёт тогда дворников содержать??? Не платят пешеходы вот и грязно в городе, а так порядок наведём))))) и Заживём как в гейропе, только жить будем в картонных коробках на платных тротуарах!!!
Гость
24 января 2017, 11:49
Бредишь, не понимая разницы между платной парковкой и въездом в город с одной стороны, и пешеходным движением - с другой.
Гость
24 января 2017, 15:34
Гость
24 января 2017, 11:13
Пешеходов давно пора на счётчик-почему ходят по тротуарам бесплатно, мусорят гадят??? За чей счёт тогда дворников содержать??? Не платят пешеходы вот и грязно в городе, а так порядок наведём))))) и Заживём как в гейропе, только жить будем в картонных коробках на платных тротуарах!!!
+100 пешеходов на мыло, пусть летают.
Гость
24 января 2017, 13:43
"Но вопрос о заключении договора с городской администрацией уже обсуждается, – сообщил Андрей Ларионов." Пока не договорились кому сколько бабла достанется от штрафов. Городская казна здесь не причём.
Гость
24 января 2017, 16:28
Не платил, не плачу и платить не буду. В том числе и если придет штраф. Машину буду ставить во дворах, пусть жители центра порадуются. А причины тут уже многократно описаны, нет смысла повторяться. Да здравстаует ЕР, оно еще раз подтвердило свои корни из 90-х.
Гость
24 января 2017, 18:03
Я б не рисковал во дворах ставить, они и сжечь могут, про колесо спустить я уж не говорю
Гость
24 января 2017, 18:16
Платить будешь никуда не денешься,дворы бывают заняты.
Гость
25 января 2017, 09:19
Гость
24 января 2017, 18:03
Я б не рисковал во дворах ставить, они и сжечь могут, про колесо спустить я уж не говорю
сжечь вряд ли, а вот какой-нибудь предмет уронить легко могут.
Гость
24 января 2017, 09:00
Очень своевременно! Без этого не надо было и запускать платные парковки. А они еще судятся с РПП, что те запоздали с запуском, а сами договор до сих пор не заключили.
Гость
24 января 2017, 11:32
Да, РПП имеет основания для обращения в суд по вопросу упущенной выгоды ввиду того, что администрация не создала условия для работы парковок.
Гость
30 января 2017, 14:58
Гость
24 января 2017, 11:32
Да, РПП имеет основания для обращения в суд по вопросу упущенной выгоды ввиду того, что администрация не создала условия для работы парковок.
какая упущенная выгода, ведь ты тут писал, что штрафы только в бюджет идут???))))
Гость
24 января 2017, 15:01
"Обсуждать" можно сколько угодно. Вон, в Питере тоже никто не платит, и там тоже не могут договориться. Горбань просто подставил инвесторов!
Гость
24 января 2017, 17:05
Он не подставил,он просто дал добро, ну и наверное, свою долю обговорил и оформил,прокатит-прокатит,нет и нет он то всё равно ничего не теряет.Ну а пока раз не получается наверное не могут договорится по долям,когда придут к консенсусу всё и завертится.
Гость
24 января 2017, 18:48
Надо платить за парковку в Центре, поймите вы!! Во всех европейских городах так!! А если вам не нравится, чемодан - вокзал - деревня! Там места много в центре перед сельсоветом!
Гость
25 января 2017, 09:20
Ростов - не европейский город! Вы сначала собачье дерьмо с центральных улиц убирать научитесь, а потом уже в европейцы записывайтесь!
Гость
25 января 2017, 10:32
Не надо сравнивать чистую Европу с идеальными дорогами, с разбитыми как после бомбёжке и грязными как в захудалой деревне дорогами Ростова.Краснодар рядом,ну а какая разница-видимо воруют там меньше.
Гость
25 января 2017, 11:43
Гость
25 января 2017, 10:32
Не надо сравнивать чистую Европу с идеальными дорогами, с разбитыми как после бомбёжке и грязными как в захудалой деревне дорогами Ростова.Краснодар рядом,ну а какая разница-видимо воруют там меньше.
быдла в краснодаре живет меньше, а климат лучше. Вот и весь секрет.
Гость
24 января 2017, 08:18
это же здорово, побольше разгильдяйства и жизнь людей станет лучше!
Гость
24 января 2017, 09:59
Супер бизнес,разовые минимальные безрисковые вложения и коси прибыль получая 85%гарантированной выручки.Интересно кто эти счасливчики гарантированные миллиардеры,и какая личная материальная выгода, в этом бизнесе, наших правителей города.
Гость
24 января 2017, 14:17
Достали водятлы,скажут платить будете платить не куда не денетесь.Деньги они чужие считают,свои зарабатывайте,получилось у людей организовать этот бизнес,договориться с кем надо,кого надо замаслить-ну и молодцы. Платить они не будут, штраф получите в очередь выстраиваться будете что бы оплатить,между собой гавкаться будете кто первей стоял.
Гость
24 января 2017, 15:10
Гость 14:17 Пророческие слова....
Гость
24 января 2017, 15:17
Из Вашего обращения, к гражданам имеющим личное авто, "водятлы", осмелюсь предположить, что себя Вы относите к просто "дятлам". Смею сообщить Вам, что в отличие от дятлов из отряда пернатых, люди-дятлы очень быстро отбивают себе мозги, в следствие чего получаются комментарии подобные Вашему. По существу, деньги не чужие, а налогоплательщиков, земля их же, гнев граждан справедлив. То, что пока он выливается только на бумагу, то это пока. Достаточно одной искры, в нашем же случае, отупевшая от безнаказанности и вседозволенности группа условно избранных людей создаёт не просто искры, а из огнемёта сжигает мосты.
Гость
24 января 2017, 15:23
Тебе видимо покупка машины и не светит)) Давай старайся больше, может чинуши-коррупционеры тебе хоть булочку кинут)
Гость
24 января 2017, 12:51
Работа общественного транспорта: После 21-00 с Северного трудновато уехать в сторону центра, а Александровка? Надо пиликать пешком 2 остановки от Садовой до Красноармейской, чтоб уехать. В Суворовский, Военвед, Ростовское море вообще вечером не добраться, а утром не уехать. Ув. мэр, мне понятно одно- Ростовская власть, полностью копирует московские достижения, без учета ростовских возможностей, например парковки, туи в кадках, Соборный-это Тверская и т.д. А хорошему-строительство новых дорог, снос ларьков, реставрация исторических объектов-нет.
Гость
24 января 2017, 15:21
Как можно копировать москву, если в москве есть метро, а в ростове нету? И от кадок в москве уже отказались, Тверскую переремонтировали и сделати места для посадки нормальных деревьев. А до ростова, как до жирафа, медленно доходит!
Гость
24 января 2017, 08:27
Захожу в приложение проверить платят ли люди? Платят! Жесть! Кто деньги им вернет и за что они платят? Ни какой сознательности у народа и тем более у организаторов! И вряд ли кто понесет ответственность... грустьпечаль
Гость
24 января 2017, 09:50
ну просто л*х не мамонт. он не вымрет. придумайте любую платную ерунду... и найдутся те кто заплатит.
Гость
24 января 2017, 10:44
Гость
24 января 2017, 09:50
ну просто л*х не мамонт. он не вымрет. придумайте любую платную ерунду... и найдутся те кто заплатит.
Отличный коммент
Гость
24 января 2017, 11:57
Гость
24 января 2017, 09:50
ну просто л*х не мамонт. он не вымрет. придумайте любую платную ерунду... и найдутся те кто заплатит.
А потом удивляемся, почему так плохо живем и все воруют.
24 января 2017, 11:02
Те кто сейчас хорохорятся и сплевываю через губу на парковочное пространство, вы не думаете что будет? Как только заключат договор и ваши данные поступят в административные комиссии, поднимут целую папку ваших правонарушений. Срок давности по админ.правонарушениям два месяца. Посчитайте на сколько вас нахлобучат со штрафами. Чем раньше до вас дойдет, тем раньше вы осознаете и перестанете копить штрафы. Они не растворяются в воздухе, потому что нет доступа к базе, а накапливаются в админ.комиссиях. Очнитесь уже, потом поздно будет.
Гость
24 января 2017, 11:53
Люди просто хотят внести заметный вклад в наполнение бюджета региона. Чего им, водителям, бояться - тысяч по 60 штрафа за два месяца накопят, зажиточному водителю это капля в море, он же за свой счет дороги строит и парковки.
Гость
24 января 2017, 10:52
А собственно о чем Ларионов может договариваться с МЭРИЕЙ , как помочь их бизнесу по изъему денег у населения, так это не свойственные функции полиции, пусть парковщики идут суды и добиваются своей правоты. Если Ларионов будет лезть в эту тему , то у него самого будет превышение своих должностных полномочий ст.286 УК РФ. Горбань слепил эту тему, а теперь всем разгребать это д***мо)))) Тут тогда надо менять КоАП)))) Дааа, действительно,хотели , как лучше, а получилось, как всегда, т.е. взяли высокую ноту и об....лись, вот поэтому надо думать нашим сити - менеджерам, а главное самим чтить уголовный кодекс, чтобы потом самим лапти не сплели!!!
Гость
24 января 2017, 12:27
Как согласуются наши власти с гибдд, можно подать иск в суд за то, что в паркоматах нет возможности оплатить наличными! !! А это нарушение наших конституционных прав! И действие парковок будет остановлено решением суда, до устранения недостатка!
Гость
25 января 2017, 11:29
а что писать -давайте выйдем на митинг, чтобы администрация не смогла поставить свои тачки на свою бесплатную парковку. Платный центр - для всех. Ездим на работу на маршрутке - покажи пример чиновник Кушнарев, Арцебашев. Я не против платить, но мне надо чтобы чиновники ездили также, либо за деньги, либо на автобусе. А лскутникова первая на автобусе, чтобы прочувствовать континентальность и умеренность ростовского климата.
Гость
25 января 2017, 13:37
Бредовая идея. Во первых, город будет сам себе платить за парковку? Во вторых, чиновник кушнарев ездит на служебной и паркует на служебной парковке. Не ошибаюсь? Если у тебя на работе есть служебная парковка, с тебя денег не берут. Я прав?
Гость
30 января 2017, 15:36
Гость
25 января 2017, 13:37
Бредовая идея. Во первых, город будет сам себе платить за парковку? Во вторых, чиновник кушнарев ездит на служебной и паркует на служебной парковке. Не ошибаюсь? Если у тебя на работе есть служебная парковка, с тебя денег не берут. Я прав?
ЧИТАТЬ РАЗУЧИЛСЯ - ВОТ В ТОМ И ИДЕЯ, ЧТО ЧИНОВНИЧКИ НА ОТ НА РАБОТУ ЕЗДИЛИ - ИСКЛЮЧЕНИЙ НЕ БОЛЬШЕ 2 - МЭР И СИТИ МЕНЕДЖЕР, ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ШТУК ПЯТЬ МАШИН ДЛЯ ПОЕЗДОК В СЛУЖЕБНОЕ ВРЕМЯ И ПО СЛУЖЕБНЫМ НАДОБНОСТЯМ, И ВСЕ!!! - НА РАБОТУ И С РАБОТЫ - ИЛИ НА СВОЕЙ, КОТОРАЯ НА ПЛАТНОЙ ПАРКОВКЕ ИЛИ ОТ... И К ЭТОМУ ВСЕ ИДЕТ, ТОЛЬКО ты ПРО ЭТО ЕЩЕ НЕ ЗНАЕШЬ)))
Гость
24 января 2017, 12:56
Боже, какие жулики! И сделать как бы ничего нельзя.Как беспросветно.И это наша страна. Все видят, что воровство и мошенничество, а поощряет это власть.
Гость
24 января 2017, 14:25
Просто пацанчики с 90-х одели пиджачки и купили себе места. А сейчас рисуют законы и обдирают народ теми же самыми рэкетирскими методами. А почему нет если народ отупел?!
Гость
24 января 2017, 11:21
Все правильно !
Гость
24 января 2017, 12:11
Пора раскашелиться и купить аккумуляторный шуруповерт, чтобы номера быстрее скручивать)))
Гость
19 февраля 2017, 00:25
Рубль в час - готов платить
Гость
24 января 2017, 13:19
наши власти нормально что нибудь могут сделать? А эти халявщики привыкли центр заставлять, город не может вместить всех желающих как не крути.
Гость
25 января 2017, 13:33
Закройте производство автомобилей, а то субсидируют миллиардами убыточные автозаводы, которые также принадлежат частникам, и не спрашивают у людей, можно из бюджета эти деньги взять. Как в свой карман лезут. И руководство города давно на слуг народа не смахивает.
Гость
24 января 2017, 14:16
Вы все смотрю тут бойцы прям диванные? Как ваше горло, не болит?Дааааа видать власть ждет последнего комента..А в друг успокоиться бестолковый , нищий народ Ростова.Удачи водятлы.