перейти к публикации
182 комментария к публикации

Спрятанный в колодце бюст Сталина нашли и установили в Ростовской области

21 декабря 2016, 16:49
Гость
21 декабря 2016, 23:32
Много есть, чего сказать. Но, посадят.
Гость
22 декабря 2016, 16:01
Скажи соседям, меня позовут.
Гость
21 декабря 2016, 17:59
Плохая примета для чиновников,репрессии могут начаться.
Гость
21 декабря 2016, 20:36
Не плохо бы.
Гость
22 декабря 2016, 14:30
Репрессии могут начаться....... чиновники хихикают в сторонке .
Гость
22 декабря 2016, 15:35
Гость
22 декабря 2016, 14:30
Репрессии могут начаться....... чиновники хихикают в сторонке .
Смеется тот, кто смеется последним.
Гость
21 декабря 2016, 18:22
Печально, что деньги собирали ветераны.... Им самим должны помогать, а они собирают из того чего нет (((
Гость
21 декабря 2016, 21:41
Сомневаюсь, что деньги собирали ветераны. Скорее всего, это просто "утка". Ну или ветераны охраны концлагерей ...
Гость
21 декабря 2016, 18:35
Надо на бюсте написать его историю.
Гость
21 декабря 2016, 17:48
Приеду на выходные к дедушке И.В.Сталину. С цветами.
Гость
21 декабря 2016, 18:16
...из терновника!
Гость
21 декабря 2016, 18:30
И я привезу ему цветы и земной поклон. При власти красных мы жили лучше и богаче. За будущее наших деток не переживали. Сам после армии вернулся в родной колхоз, женился и двоих деток родил. Бежит сегодня молодняк из села в Ростов на заработки не от хорошей жизни.
Гость
21 декабря 2016, 18:54
не знал тоже приеду.
Гость
21 декабря 2016, 18:13
Люди, вы больны головой! Или душой. Если вам нужен идол. Да еще загубивщий столько людей в стране советов, которой руководил этот кровавый диктатор. Вы забыли, что его лепшим корешом был товарищч Гитлер? Забыли. Или не знали.
Гость
21 декабря 2016, 20:22
86%
Гость
21 декабря 2016, 21:43
сколько вчера погибло в Иркутске за 1 день?
Гость
22 декабря 2016, 02:42
Сколько людей загубивший ? Откуда у тебя данные , с телеканала дождь или радио свобода ? А может у тебя в методичке написано ? Ты лично читал архивы , а это пересказы Солженицына прочитал , да 65 миллионов в 120 миллионной стране .
Гость
21 декабря 2016, 17:45
а на фото прям как новенький стоит
Гость
22 декабря 2016, 00:25
Я, из семьи "кулаков" Прабабушка была раскулачена и сослана за Урал. Прадед погиб на лесоповале. Прабабушка потеряла ногу в 28 лет, отрезало поездом. Воспитала двух дочерей, мои три деда и бабушка прошли всю ВОВ! Один дед до Берлина, бабушка и второй дед до Будапешта, третий дед погиб в Белоруссии, был летчикам. Бабушка- связисткой. Так вот, та самая раскулаченая и сосланая прабабушка всегда хорошо отзывалась о Сталине, а когда "свинопас" слова прабабушки стал "развенчивать культ личности" очень "плевалась"! И всегда говорила, страна выстояла в ВОВ и поднялась из руин БЛАГОДАРЯ Сталину и народу. И кстати, она и мы ещё потомки жили и живём хорошо, т.к.трудолюбие в крови и генах, так что не стоит очернять Сталина, как где то уже не помню прочла высказывание:" при Сталине расстреляли 4мил.человек по доносам , но не Сталин же их все написал". Вот и стоит задуматься, благодаря кому уничтожались люди....Сталину или "соседям-доносчикам"!
Гость
22 декабря 2016, 12:31
Ты голову свою имеешь, или только пробабушкину . Напиши,как можно попасть под поезд ? Про синдром заложника узнай .
Гость
22 декабря 2016, 13:12
Гость
22 декабря 2016, 12:31
Ты голову свою имеешь, или только пробабушкину . Напиши,как можно попасть под поезд ? Про синдром заложника узнай .
Молча! Пролазила род поездом, а он тронулся, так ногу и отрелало. И да, мнение моей прабабушки для меня гораздо важнее, чем ваше. Вы то не жили при Сталине.
Гость
22 декабря 2016, 13:58
Гость
22 декабря 2016, 13:12
Молча! Пролазила род поездом, а он тронулся, так ногу и отрелало. И да, мнение моей прабабушки для меня гораздо важнее, чем ваше. Вы то не жили при Сталине.
Лучше бы не писала про "пролазила ". От хорошей жизни, видно. А раскулачили за что? Урожай , неверное , большой выращивала ? И корову с козой,преступница,держала ? А прадед, что делал на лесоповале ,вместо того,чтобы пахать и сеять,как его отец и дед до революции.Пол мира кормила Россия,это пробабушка не говорила ?
Гость
29 декабря 2016, 05:46
"...Да здравствует тов. Сталин. Да здравствует Социализм..." Гражданин, а Вы в курсе, что согласно последним решениям партии социализм не является первой стадией коммунизма, а есть высшая и последняя стадия загнивающего капитализма...Потому нынешние коммунисты, устанавливающие бюсты Сталину социализма не строят... Очевидно строят сразу коммунизм... ну как в КНДР... //kommunist001.livejournal.com/724.html
Гость
12 января 2017, 12:02
Юродствуешь? А тебе не приходило в голову, что Социализм, как термин, это обозначение более справедливого общества, чем капитализм, это общество без классов, без эксплуатации и без привилегий, общество, где один для всех и все для каждого! Социализм это общество, где люди сами, по своим внутренним законам, распоряжаются результатами своего труда и своей жизнью благодаря новым, принятым обществом социально-экономическим законам, при которых все пользуются необходимыми для жизни социальными благами от их общей производимой в обществе массы в относительно равном количестве от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качеством по его квалификации на рабочем месте в общественной экономике. Естественно, при оценке трудоёмкости, профессионализма и других критериев труда и при сохранении рынка для распределения других благ, которые не в входят в обязательные нормы социальных гарантий для обеспечения благосостояния населения.
Гость
12 января 2017, 12:58
Там написан бред, еще одного выпускника нынещнего образования.
Гость
12 января 2017, 13:11
А что ты знаешь про КНДР? Прочти сначала. А потом пиши , свои глупости http://www.usinfo.ru/koreja.htm
Гость
21 декабря 2016, 18:12
С Днем Рождения, Иосиф Виссарионыч!
Гость
22 декабря 2016, 14:37
Твои бараны целуют твои сапоги . А сейчас бараны пойдут , молвил вождь Молотову не трибуне мавзолея в интервале между парадом и демонстрацией.
Гость
21 декабря 2016, 19:36
Нынешние коррупционеры от одного упоминания имени Сталина морщатся... А тут еще бюст... Боятся как огня! Это сейчас у нашей элитки на Западе и детки, и миллиардные счета, и виллы, и яхты! Туда же перекачивают все природные богатства. А у Сталина сыновья на фронте погибали наравне с простыми гражданами и коррупции не было в принципе!
Гость
21 декабря 2016, 22:48
И миллионеры были подпольные.
Гость
22 декабря 2016, 00:12
Гость
21 декабря 2016, 22:48
И миллионеры были подпольные.
При Сталине? Не смешите меня, фарца пошла при меченном.
Гость
22 декабря 2016, 08:41
Гость
22 декабря 2016, 00:12
При Сталине? Не смешите меня, фарца пошла при меченном.
Вранье. Всегда была - хоть при картавом, хоть при рябом.
Гость
22 декабря 2016, 13:05
Сталинисты . Не бойтесь набрать здесь " ЖЕРТВЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ" и прокрутить любую букву . Там только архивные сведения. Напиши,волосы у вас не стали дыбом ?
Гость
22 декабря 2016, 15:17
Набрал букву "В"-Власов Андрей, букву "К"-Краснов Петр (ему памятник в станице Еланской установлен, дошел до буквы "Я"- Ягода Генрих. Какие достойные люди, розовые и пушистые, невинные жертвы тирана! Волосы встали дыбом!
Гость
22 декабря 2016, 15:52
Гость
22 декабря 2016, 15:17
Набрал букву "В"-Власов Андрей, букву "К"-Краснов Петр (ему памятник в станице Еланской установлен, дошел до буквы "Я"- Ягода Генрих. Какие достойные люди, розовые и пушистые, невинные жертвы тирана! Волосы встали дыбом!
А еще Е - Ежов, автор репрессий 37-го, которые почему-то потом свалили на пришедшего в 38-м Берию
Гость
22 декабря 2016, 16:39
Гость
22 декабря 2016, 15:17
Набрал букву "В"-Власов Андрей, букву "К"-Краснов Петр (ему памятник в станице Еланской установлен, дошел до буквы "Я"- Ягода Генрих. Какие достойные люди, розовые и пушистые, невинные жертвы тирана! Волосы встали дыбом!
Как и все сталинисты ,наш гость редкая ....... Проверил в списке только Власовых Андреев около 60-ти жертв!!!!!! !Андрей Андреевичей трое .Власов Андрей Андреевич - ,1890 года рождения - кулак, 1873 года рождения -кулак ,1898 года рождения - ст. бух. торфрабснаба - к/р агитация . Генерала Власова А.А. там нет и быть не может .
Гость
21 декабря 2016, 19:09
Позорище какое-то. Что это за народ, у которого тяга поклоняться маньякам и убийцам? Еще с таким придыханием, будто чудотворную икону нашли. Надеюсь, эта пакость недолго простоит. Хотя в принципе. пофиг. Нравится селюкам - пусть хоть Ктулху кланяются. Таких не исправить.
Гость
21 декабря 2016, 20:30
опять народ не тот попался?
Гость
21 декабря 2016, 21:39
Это произведение искусства! А пакость - в сквере Строителей стоит.
Гость
22 декабря 2016, 12:13
Гость
21 декабря 2016, 21:39
Это произведение искусства! А пакость - в сквере Строителей стоит.
Для фашистских потомков, мечтающих о концлагерях, может и так. Для нормальных людей нет.
Гость
21 декабря 2016, 19:05
сталин не тонет... и не горит
Гость
21 декабря 2016, 17:31
Наконец ! Справедливость все же есть . Слава отцу народов!
21 декабря 2016, 19:33
НУ НУ. А МИД России потребовал от издания New York Daily News извинений за сравнение погибшего в Анкаре российского посла Андрея Карлова с послом Третьего рейха. Соответствующее письмо направлено главному редактору издания 21 декабря.
21 декабря 2016, 19:36
ТОЧНО. И СЕЙЧАС ЦАРЬ У НАС ХОРОШИЙ. ЭТО БОЯРЫШНИК ПЛОХОЙ.
Гость
21 декабря 2016, 18:58
Весь советский народ осудил Сталина и вычеркнул его из истории государства, снёс все его памятники и до сих пор проклинает его. А какая-то кучка ростовчан вытаскивают из помойки сохранившиеся бюсты этого врага народов и устанавливают, да и ещё цветы преподносят (!) Бороться надо с такими и пресекать подобные действия, а то, скоро и бюсты гитлеру, как соратнику Сталина будут устанавливать (!)
Гость
21 декабря 2016, 20:03
За себя говори. А не за весь "советский народ"... Судя по такому посту ты еще тот либер... так вот американцы вот особо не парятся по поводу своих президентов которые в свое время устроили геноцид коренному населению и даже ставят им памятники величиной с гору.
Гость
21 декабря 2016, 20:30
Большая часть российского народа с вами не согласна. По опросам (либеральный левада центр) более половины населения положительно оценивает роль Сталина
Гость
22 декабря 2016, 12:12
Гость
21 декабря 2016, 20:30
Большая часть российского народа с вами не согласна. По опросам (либеральный левада центр) более половины населения положительно оценивает роль Сталина
Лжёте и не краснеете.
Гость
21 декабря 2016, 21:53
Лет через 20 надеюсь на то что Главнокомандующему-Победителю в ВОВ Сталину во весь рост памятник поставят! Моему деду давившему Т34-кой нацистов из всей Европы танком, дошедшего до Будапешта, разрешили на танке написать "За Родину, За Сталина" только после того как отличился успехами в боях! Победили Наши Деды и им Гордится своими заслугами, а лично я ничего не сделал и мне гордится просто нечем.
Гость
22 декабря 2016, 12:46
Зато антисталинистам есть чем гордиться - кучу помоев они уже вылили на страну и народ.
Гость
22 декабря 2016, 15:52
РожденныйВСССР ! Неужели до сих в школу не принимают?
Гость
22 декабря 2016, 02:25
"Сталин принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой." (Черчиль) Сталинское время нелёгкое, бесспорно. Но если бы у руля стоял кто-то не таких маштабов, Россия бы погибла.Для меня лично было важным то, что говорили мои бабушки и дедушки, которые прошли войну и сами лично видели время правления Сталина. О Сталине они говорили с великим уважением. А современная молодежь слушает Сванидзе...
Гость
22 декабря 2016, 08:43
Вранье коммунистическое. Кстати, Черчилль такого не говорил. Слабо показать ссылку на первоисточник, а не на совковые сказки?
Гость
22 декабря 2016, 08:56
Не говорил этого Черчиль. А что касается сдал/принял, скорее принял страну с населением без штанов и оставил страну с уменьшившимся населением без штанов.
Гость
22 декабря 2016, 10:26
Гость
22 декабря 2016, 08:43
Вранье коммунистическое. Кстати, Черчилль такого не говорил. Слабо показать ссылку на первоисточник, а не на совковые сказки?
Точно прислужник, ты прав, Черчилль такого не говорил, Сталин был на стороне Гитлера, да и вообще войны не было! Это 27 миллионов Сталин задушил лично, а немцы пришли нас избавить от этого тирана))
Гость
23 декабря 2016, 18:01
Долой незаконно установленный памятник экстремисту!
Гость
21 декабря 2016, 18:13
Молодцы люди, низкий поклон им.
Гость
21 декабря 2016, 20:24
Дай Бог здоровья тем кто нашел и установил и Царствие Небесное тому кто от фашистских лап сберег.
Гость
22 декабря 2016, 14:43
Гость
21 декабря 2016, 20:24
Дай Бог здоровья тем кто нашел и установил и Царствие Небесное тому кто от фашистских лап сберег.
Кто нашел и установил.......Террор .голод ,нищету и кинул фашистам страну в июле 41-го. Несчастный народ спас чудовище от возмездия.
Гость
21 декабря 2016, 18:14
Эх, Его бы сейчас к нам!!
Гость
21 декабря 2016, 19:51
Да-да! К вам, в Ковалевку!
Гость
21 декабря 2016, 20:21
К вам в палату?
Гость
22 декабря 2016, 13:36
Народ обезумел от отсутствия памяти! Снова захотелось в лагеря за сноп колосков или пару початков кукурузы?
Гость
22 декабря 2016, 23:56
Так не надо воровать колоски и кукурузу! И не будете в лагерях!
Гость
23 декабря 2016, 17:53
Гость
22 декабря 2016, 23:56
Так не надо воровать колоски и кукурузу! И не будете в лагерях!
Не надо анекдоты рассказывать . И не будете в Гулаге . Шпионить неграмотным пастухам тоже не надо.
Гость
21 декабря 2016, 18:23
Совсем мозгов нет.кому вы устанавливаете памятник?-Убийце,который погубил миллионы жизней нормальных.благородных и умнейших людей...Или вам это надо доказывать?Или вас ничему история не учит?Таких холопов .как русские.в смысле.российские люди.нигде в мире больше нет......
Гость
21 декабря 2016, 20:28
Ветераны лучше знают.
Гость
21 декабря 2016, 20:29
Как безапеляционно ))))) Больше читай и думай своей головой, и перестань смотреть Вата-ТВ может перестанешь быть холопом о которых пишешь
Гость
21 декабря 2016, 20:39
Этот убийца поднял страну от сохи до ядерной бомбы. Если бы не он - страны бы давно не было, была бы официальная колония. Твои нынешние коррупционеры до сих пор кормятся на том, что было заложено Сталиным. Сами же ничего не построили и не создали, только разрушать и пилить.
Гость
21 декабря 2016, 21:07
Сосо несмотря ни что-историческая личность,хотя и не такой кровавый как николай второй.
Гость
22 декабря 2016, 18:33
Долго сравнивал ? Кровавый Николай террористам позволял спокойно пить пиво за границей , а Сосо за анекдоты штабелями укладывал .
Гость
21 декабря 2016, 18:55
Спорно. История, конечно ..
Гость
22 июля 2017, 13:01
Не всякая историческая личность достойна памятника...мне кажется ИЛИ КАЖДАЯ?
Гость
21 декабря 2016, 18:49
молодцы, видимо все таки всех донских казаков расстреляли и выселили при Сталине,теперь ему памятник поставили на Дону дети чекистов и голытьба,которые и заселились в наши дома в 20-30-х...
Гость
21 декабря 2016, 20:45
Дибров, ты что ли???)) Ынтылыгэнт ты наш!)))
Гость
21 декабря 2016, 21:45
Вот именно. Вертухайские потомки благодарные отметились. Экзистенциальный русский холод. Жаль не изобрели машину времени. Всех благодарных Сталину отправить Беломор канал рыть.
Гость
21 декабря 2016, 17:26
Молодчаги поисковики. Новость бомбовская, а Андрею Кудрякову- респект и уважуха.
Гость
22 декабря 2016, 14:25
Новость бомбовская....... вытащили мертвое божество .
Гость
22 декабря 2016, 12:24
Считаю, надо вводить уголовную ответственность за оправдание и пропаганду подобной мерзости. По аналогии с преследованием за восхваление нацизма. Маргиналы конечно будут выть, но совковое сознание у большинства инфицированных выветрится. Только тогда можно будет говорить о каком-то развитии нашей страны. До тех пор, пока толпа рабов сидит и ждёт, что дядя за них всё решит, а мешающих соседей расстреляет, ничего хорошего можно не ждать. У такого общества нет будущего.
Гость
21 декабря 2016, 22:11
Это кому-то нужно?
Гость
21 декабря 2016, 20:51
Лучше бы в центре отремонтировали памятник ВОВ, где кусок стены упал..
Гость
21 декабря 2016, 23:26
И ремонтировать все памятники надо и восстанавливать памятник Виссарионычу на Набережной
Гость
21 декабря 2016, 21:37
не хватает нам сейчас жёсткого руководителя,вот и вспоминают Сталина!Сравнивать то не с кем.
Гость
22 декабря 2016, 15:46
Жесткий руководителям нужен истерикам ,безвольным, лодырям и пьяни . Неужели эти категории вспоминают его здесь сегодня ?
Гость
21 декабря 2016, 23:10
Спасибо Андрею Кудрякову и всем ребятам -поисковикам! Нужное и важное дело делаете!
Гость
22 декабря 2016, 16:05
Очень важное дело - раскапывать могилы убийцам и тащить невежд в прошлое .
Гость
22 декабря 2016, 14:15
В соседней станице есть женщина, которая постоянно чихвостит Сталина за свою сосланную в Сибирь в 46 мать. Якобы та была насильственно угнана в Германию при нацистах в 43 на принудительные работы и невиноватая. Но местные подростки поведали потом всю правду СМЕРШу. Записывались на сытую жизнь в Германии эти иуды добровольно и вся колонна шла грузиться в теплушки под баян. С песнями и плясками.
Гость
22 декабря 2016, 17:14
Казак и гость выше 15:17 дешевые провокаторы. Люди, очнитесь и начинайте думать и анализировать самостоятельно без таких "друзей".
Гость
22 декабря 2016, 14:21
Молодцы, что поставили памятник! Сталин очень многое сделал для страны! Спасибо поисковикам!
Гость
22 декабря 2016, 18:19
Сталин много сделал . Это точно ,заготовил после себя на десятилетия дураков и подлецов.
Гость
23 декабря 2016, 14:36
Бредятина в коментах какая-то. Сегодня даже детишки в садиках знают, что нас не выкосили под корень фашисты только благодаря Сталину.
Гость
23 декабря 2016, 17:47
Если бы не Сталин с автоматом сзади,все бы в Германию побежали . Подло так думать о нашем народе.
Гость
21 декабря 2016, 21:35
Забавно наблюдать, как три-четыре сталиниста целый день сидят на сайте и неистово минусуют комментарии.))) Сразу видно. бездельникам заняться нечем. И наглядно демонстрирует, какая публика поклоняется ему. Не первый раз уже сей факт замечаю, и строго в новостях про этого субъекта.
Гость
21 декабря 2016, 22:11
По себе судишь, прислужник?))
Гость
22 декабря 2016, 08:41
Да, они упоротые.
Гость
22 декабря 2016, 08:59
Поддерживаю 200 %!!!
Гость
21 декабря 2016, 18:29
Соскучился народ по рабству.
Гость
22 декабря 2016, 07:11
Хуже, сем сейчас не будет! Сталин был бессеребренником. Сейчас гибнпт больше людей, не видно счастливого будущего для народа.
Гость
22 декабря 2016, 15:04
Гость
22 декабря 2016, 07:11
Хуже, сем сейчас не будет! Сталин был бессеребренником. Сейчас гибнпт больше людей, не видно счастливого будущего для народа.
Сталин ходил в штопанных валенках , распоряжаясь миллионами крепостных, потомки которых до сих с ужасом бояться свободы и независимости - гены.
Гость
22 декабря 2016, 17:40
Что бы кто ни говорил, а у страны, которая не знает свою историю нет будущего. Благодаря его жесткости выстоял СССР, у него не было возможности быть добрым, жизнь тяжелая была. Поэтому любить его никто не обязывает, а уважения достоин.
Гость
22 декабря 2016, 18:48
Ты , вместе с верующими в это божество , ненавидишь и оскорбляешь наш народ ,считая его рабами и трусами .
Гость
23 декабря 2016, 09:44
Сей персонах достоин ровно того же что и любой, уничтоживший практически под корень твой РОД... ПРЕЗРЕНИЯ... Его жестокость каким-то образом могла бы (возможно) быть оправдана, если бы была достигнута цель - построен коммунизм. Коммунистическая идея показала свою бесперспективность.... А потому эти зверства не имеют срока давности
Гость
21 декабря 2016, 18:36
Интересно что за не доброта минусует?
Гость
21 декабря 2016, 23:08
В России любят крайнсти. Лет через 20 - опять в колодец.. До следующего сумасшествия.
Гость
22 декабря 2016, 03:31
В Новочеркасске, при входе в находящийся у Старого кладбища гаражный кооператив "Станичник", уже лет 10 стоит скульптурная фигура И.В. Сталина, изготовленная в полный рост и покрытая краской-бронзянкой. А во дни торжеств и бед народных туда приходят люди старшего поколения и к стоящему рядом столбу с осветительной электролампой крепят букетики цветов.
Гость
22 декабря 2016, 09:15
Как можно поклоняться этому божку, который поставил всю страну в интересное положение путем своих нехитрых манипуляций? Уничтожил весь цвет командиров красной армии, науки и образования, врачей и просто много людей! Вспомните искусственно созданный голодомор в начале 30-х, когда людей тупо уничтожали, все великие стройки были созданы руками миллионов осужденных а не великим и всемогущим! А про его деятельность в до революции и после вообще можно умолчать, бывший несостоявшийся семинарист. Залил кровью вместе с ильичем казачьи станицы и куреня, кроме ненависти к нему ничего больше испытывать нельзя!
Гость
22 декабря 2016, 09:28
Не зарастёт народная любовь.
Гость
23 декабря 2016, 09:33
Справедливость...Это что? Подозреваю, что ОНА за большинство выживших... А они, наверняка, потомки сталинских ВИНТИКОВ... очень эффективно уничтожавшие своих соотечественников... И это большинство ВЫЖИВШИХ вопиет "Слава отцу народов!".... читай нашим предкам - винтикам. Этот бюст (личное мнение)не может стоять под российским, тем более ростовским небом. Показательно выбрано место для памятника... Сколько МЕТРОВ до границы... нет не с Украиной.... а с героической непризнанной ДНР? 2000 ЕСТЬ? Охраняется бюст этими же героями?
Гость
23 декабря 2016, 09:54
Настаиваю на том, что люди стремящиеся устанавливать памятники Сталину глубоко ненавидят семьи репрессированных, раскулаченных, расказаченных, родственников жертв преступного, не имеющего срока давности голодомора....
Гость
23 декабря 2016, 10:07
Люди, стремящиеся устанавливать памятники Сталину , которые были запрещены почти 60 лет (личное мнение) предельно ненавидят жертв репрессий, раскулаченных, расказаченных, вымерших родами от преступного голодомора, а также ненавидят их потомков, которым невыносимо видеть памятник человеку, который за это отвественен...
Гость
23 декабря 2016, 17:28
"...Сегодня даже детишки в садиках знают, что нас не выкосили под корень фашисты только благодаря Сталину..." Именно... Детишкам именно это и вдалбливают. Даже не особо разбираясь, это потомки выживших винтиков или совершенно случайно появившиеся на свет дети из расказаченных, раскулаченных, репрессированных, подвергшихся голодомору семей. Кстати, они живут действительно благодаря Сталину....Их жизнь на самом деле - ЕГО, Отца Народов, недоработка... Одним словом, КОСТИ К БЮСТУ с меня...
Гость
23 декабря 2016, 17:31
"...Сегодня даже детишки в садиках знают, что нас не выкосили под корень фашисты только благодаря Сталину..." Именно... Детишкам именно это и вдалбливают. Даже не особо разбираясь, это потомки выживших винтиков или совершенно случайно появившиеся на свет дети из расказаченных, раскулаченных, репрессированных, подвергшихся голодомору семей. Кстати, они живут действительно благодаря Сталину....Их жизнь на самом деле - ЕГО, Отца Народов, недоработка... Одним словом - КОСТИ К БЮСТУ.... за несколько десятков загубленных жизней моих родственников при НЁМ..... С МЕНЯ!
Гость
23 декабря 2016, 17:41
А крсти к бюсту - за несколько десятков загубленных при НЕМ моих родственников....
Гость
25 декабря 2016, 21:47
класс. молодцы. Да здравствует тов. Сталин. Да здравствует Социализм.