Услуги «Ростелекома» протестировали компании области
19 декабря 2016, 10:00
Гость
19 декабря 2016, 15:49
Хуже провайдера я в жизни не встречал. Кстати, Call центр у них тоже г
Гость
19 декабря 2016, 19:18
Я встречал-МТС
Гость
19 декабря 2016, 20:04
Это точно
Гость
19 декабря 2016, 22:07
В ту же кучу мусора.
Гость
19 декабря 2016, 11:27
Третий год, всем домом просим "РОСТЕЛЕКОМ" - провести в наш дом оптоковолоконный кабель и подключить жителей к ТВ и интернету и "ДОСТУЧАТЬСЯ" не можем (344002 Ростов на Дону Семашко 7/31)
Гость
19 декабря 2016, 13:57
Аналогичная ситуация (344001, Ростов-на-Дону, ул Гусева, 107)
Гость
19 декабря 2016, 14:13
Аналогично. Улица Пушкинская, 147
Гость
19 декабря 2016, 12:12
Да не надо огульно всех хаять!! у нас в доме 1905 года постройки тоже не было интернета - телефона - ничего! я написал письмо с просьбой директору регионального центра Ростелеком. через месяц в нашем доме появился скоростной интернет - оптоволоконный кабель. так что не нужно всех под одну гребенку чесать. лично я благодарен этой компании.
Гость
19 декабря 2016, 13:56
Брехать не надо!
Гость
19 декабря 2016, 14:18
Интересненько, что-же это за дом такой волшебный, и кто там проживает. Люди годами не могут добиться от Ростелекома , чтобы провели скоростной интернет, а тут , как по мановению волшебной палочки.
Гость
19 декабря 2016, 11:33
Услуги "Ростелеком" оставляют желать лучшего, сплошь один пиар какие они "молодцы", на деле большинство сотрудников компании или плохой квалификации, либо лодыри, либо вымораживают с клиентов себе "шабашки", аргументируя плохое качество поставки услуг мол - модем ваш вышел из строя и даёт обрывы... Бред, тестировал его у действительно профессиональных IT шников, работает отлично.
Гость
19 декабря 2016, 20:29
Дополнительно скажу, что подключать придут сами со всеми документами, а отключать столько придется побегать и а сумашедших очередях постоять что никошда больше под это не подпишитесь. И еще пол года потом будут слать квитанции с долгами, разбирательства и нервотрепки
Гость
19 декабря 2016, 10:29
Клиент - "У меня виртуалка не работает! Помогите, пожалуйста!"
Саппорт - "Эммм... Перезагрузите модем..."
Гость
19 декабря 2016, 12:14
Информация, полученная маньяком из поликлиники № 16 с помощью системы видеонаблюдения от Ростелекома защищена в соответствии с ФЗ «О защите персональных данных» и другими нормативными документами в области ИТ-безопасности».
Гость
19 декабря 2016, 12:14
вот бы в отдалённые посёлки заводили оптику цены бы им небыло .унас вышка билайн только связь поговорить интернета нету.
Гость
19 декабря 2016, 14:09
Качество оставляет желать лучшего!!!! Одни слова!!!
Гость
19 декабря 2016, 14:59
С этой конторой лучше не связываться. На объект работники приезжают не зная где проходят их кабели. Кабель вводят в квартиру, а дальше ваши проблемы кто и как его будет тянуть и закреплять.
Гость
19 декабря 2016, 20:38
услуги Ростелекома как и других операторов связи просто отвратительные, деньги дерут, а интернет плохой, платим на работе за него больше тысячи и по полтора часа ждём подтверждения документа, клиент-банк работает отвратительно по часу отправляем десять платежек, а поиск информации в интернете пока загрузит забываешь что искал!
Гость
19 декабря 2016, 23:29
Все операторы в начале рассказывают какие они хорошие, а на деле оказываются просто болоболами, пользуюсь ростелекомом просто другой нет там где я живу, так вот я думал что билайн хуже, а на деле оказалось что ростелеком чемпион среди худших операторов связи и интернета, на горячую линию вечером дозвониться не реально, а если и дозвонился, то оператор ни чем тебе помочь не может, и ждать мастера по наладке интернета после заявки приходится ждать как минимум дней 4-5, при этом стоимость пакета они не уменьшают. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ и ИНТЕРНЕТА.
Сейчас+4°C
облачно, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
755мм 100%Услуги «Ростелекома» протестировали компании области