перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Глава администрации Ростова призвал сносить незаконные торговые объекты

10 декабря 2016, 16:59
Гость
10 декабря 2016, 17:22
Вообще, непонятно, как можно торговать продуктами в ларьке, киоске и пр. временном картонном сарае? Куда смотрит Роспотребнадзор, администрации районов и города? В этом сарае нет туалета, канализации, воды. Какими руками продавцы прикасаются к продуктам, которые продают? Это АНТИСАНИТАРИЯ. Распространяется инфекция через немытые, после туалета, руки. Это элементарно для всех, кроме должностных лиц. И после этого нам рассказывают о необходимости соблюдения закона? Какие тут ливневки, продается право регулярно нарушать закон и инфицировать ростовчан.
Гость
10 декабря 2016, 19:10
Засланный казачёк! Кому не нравится пусть идёт просрочку и восстановленные после порчи и протухания товары берёт в сетях. Очень удобно и доступно и людям нравится. А нелюди бесятся и свирепствуют. Ломать не строить.
Гость
10 декабря 2016, 19:52
Возьмём к примеру гипермаркет.Выбирая там овощи или фрукты,Вы знаете сколько людей их уже пробовали "немытыми после туалета руками".А сколько раз ударили ногами,по выпавшему в грязь батону колбасы,который Вы кладёте себе в корзину?А сколько раз Вам в суп повар или официант плюнул,Вы о этом знаете?Так что Вы привели неправильный пример.Нестационарную торговлю можно упорядочить,но это не нужно власть имущим.Вы представляете сколько сетевые вливают денег в лоббирование своих интересов?Я нет,не могу.Но это все звенья одной цепи - рынки,нто,затем малые магазины шаговой доступности (о чем говорит ввод ккм).Так что это все - уничтожение малого бизнеса.
Гость
10 декабря 2016, 21:17
Гость
10 декабря 2016, 19:10
Засланный казачёк! Кому не нравится пусть идёт просрочку и восстановленные после порчи и протухания товары берёт в сетях. Очень удобно и доступно и людям нравится. А нелюди бесятся и свирепствуют. Ломать не строить.
В Кооператоре Дона 2 раза блинами с творогом летом травился( А кусок хамона (нога) один и тот же у них прямо в торговом зале без холода года полтора стоял)))
Гость
10 декабря 2016, 19:18
На площади 2-й Пятилетки рынок целый работает. Как очередная жалоба поступает и назначается проверка, всех продавцов загодя предупреждают и они сворачиваются. Как облава прошла - все на месте. И все при деле. А когда жалоб нет, то ни полиция ни администрация рынка не видит. Видишь суслика? Нет! А он **** есть! На Военведе на Оганова торгуют рыбой с лотков. Начинали с одного лотка, теперь уже два лотка из коробок уже стоят. Там рыбу и чистят и потрошат. Прикрываются коричневой газелью с дороги. Видишь суслика? Нет! А он **** есть!
Гость
10 декабря 2016, 21:21
ДА , тоже видел бабку в грязном прегрязном фартуке, торгующую рыбой на складном столике, уверен без документов на 2 пятилетке. Как врач, говорю это очень опасно!!
11 декабря 2016, 00:40
Гость
10 декабря 2016, 21:21
ДА , тоже видел бабку в грязном прегрязном фартуке, торгующую рыбой на складном столике, уверен без документов на 2 пятилетке. Как врач, говорю это очень опасно!!
На Ленина, напротив солнечного круга тоже самое, и газель есть.
Гость
11 декабря 2016, 07:48
В Октябрьском районе за несанкционированную торговлю вся полиция в доле, это общеизвестный факт!
Гость
10 декабря 2016, 17:52
А знаменитый гиперларек Бояркина уже узаконили?
Гость
10 декабря 2016, 18:09
Ларёк Бояркина тоже того?
Гость
10 декабря 2016, 19:09
В тяжёлой экономической ситуаци - в нормальных странах. С бизнеса СНИМАЮТ ВСЕ ОГРАНИЧЕНИЯ и бизнес идёт на подъём. А тут опять " СЕЛЬСКИЕ УМИШКИ" к власти пришли. Если МЭР хочет пользу городу принести - пусть снесет ГИПЕРЛАРЕК БОЯРКИНА. А так это " конкурс заносов"- за право остаться
Гость
11 декабря 2016, 16:54
с бизнеса в 90-е снимали уже все ограничения, кроме олигархата бизнес на подъем не очень рвался
Гость
10 декабря 2016, 19:17
Других забот в Ростове нет !!! Почему не борется с незаконными парковками, не разбирается с заторами и пробками на дорогах, не озабочен борьбой с наркодилерами и гопотой, растущей преступностью, созданием новых рабочих мест, продажной полицией и чинушами в районах, поборами в медучереждениях, взятками на всех уровнях власти, в том числе и у него в Администрации, грязью и антисаниторией во ВСЕМ !!!. Ответ лежит на поверхности - расчищает для кого то место, кому то должен за свое назначение, либо создает новое направление для коррупции и взяткодательства !
Гость
12 декабря 2016, 01:10
Вы откуда пришли? Незаконные парковки это один из источников дохода. Вы у кого спрашиваете?
Гость
10 декабря 2016, 17:38
Обьект намба ван- Красноармейская 121 А . Вместо 2 этажей-5.Уже и хомвидео туда заселил.Забашлял кому надо.
Гость
10 декабря 2016, 18:17
Ага, на Буденновском от Большой Садовой до Московской не было торговых объектов - убрали деревья в прошлом/этом году и объекты появились. Тротуар и так был узкий - стал ещё уже.
Гость
10 декабря 2016, 18:47
Лучше бы Глава позаботился об уборке улиц и дорог после снегопадов! В прошлом году, при Горбане, все было намного эффективнее и лучше!
Гость
10 декабря 2016, 19:18
Незаконные это те которые не захотели платить откаты, кто не захотел покупать ларьки у определенных лиц. А если купят "правильный" ларек и дадут на лапу крупную сумму - то можно хоть просроченными чебуреками из собачатины торговать, все признают законным! Потому что при тотальной коррупции на благополучие народа плевать, цель лишь бы набить карман любой ценой!
Гость
10 декабря 2016, 19:42
Машина чуть постоит, и уже парконы выписывают штрафы, а тут 1200 недвижимых объектов! Почему столько времени стояло и никто "не замечал"?
Гость
10 декабря 2016, 23:38
Так, что там с мегашаурмичными на Ворошиловском/Красноармейской?! Всё законно?!
Гость
10 декабря 2016, 18:06
Призвал кого? Берите и сносите.
Гость
10 декабря 2016, 20:19
Подминает потихоньку все под себя... вот и вся идея
Гость
10 декабря 2016, 20:23
Дешевый пиар, а работы ноль. Ждет та же участь что и сбежавшего предшественника
Гость
10 декабря 2016, 21:54
Купят к примеру в Ашане и т. п. , фартушек напялят, коробки (столик ) поставят и продают типо свое , домашнее. И хорошо если не отравит, и из магазина, а не отбросы какие. Люди требуйте бумаги, сертификаты, не ведитесь на торговцев, особенно молочки , рыбы.
Гость
10 декабря 2016, 17:32
А Кушнарев ,учитывая рост бедных людей, не собирается легализовать так называемые толкучки. В послевоенное время власти понимали необходимость такого "рынка". Снос обязательно пополнит армию безработных .
Гость
10 декабря 2016, 18:49
По ГОСТам запрещено торговать ближе 10 метров от проезжей части. А торгуют и возле проезжей части и рядом с контейнерами для мусора.
Гость
10 декабря 2016, 20:33
В Ростове торгуют не по ГОСТам, а по понятиям.
Гость
10 декабря 2016, 19:19
А ему больше заняться нечем! Ростов утопает в грязи вот с этого надо начинать,а он сразу про заработки честные! И так уже 500 сетевых магазинов в городе!
Гость
10 декабря 2016, 21:25
Вы слово незаконный не осилили? лишь бы по клавиатуре постучать.
Гость
10 декабря 2016, 22:13
Если мужик и отвечаешь за слова - давай! Круглосуточный незаконный ларек бухла на Интернациональная/Портовая.
Гость
11 декабря 2016, 11:33
А где народу потом бухла купить .
Гость
10 декабря 2016, 17:43
Коммент для фото - Это жу-жу-жу не спроста!
Гость
10 декабря 2016, 18:32
Рука руку моет.....
Гость
10 декабря 2016, 21:35
Возле входа в 4 поликлинику на Днепровском торгуют непонятного качества мясной продукцией прямо с земли. Люди не могут нормально пройти в лечебное учреждение, вынуждены с маленькими детьми на руках перешагивать через ящики чтобы попасть в поликлинику. Интересно куда смотрят наши Санэпиднадзоры и прочие отвечающие за порядок чиновники? Давно следует навести порядок в торговле. Правильно делает Кушнарев, что решил навести порядок в городе, который превратился в какой-то грязный непотребный базар.
Гость
10 декабря 2016, 18:31
нужно начать с ларьков по продаже шаурмы . Чтобы нестыдно было за наш лубимый город .
Гость
10 декабря 2016, 21:15
щас в едином порыве все ларьки в переходах кирпичем обложат
Гость
10 декабря 2016, 22:33
А горбань молодец, спасибо ему, приятно смотреть, что в городе все одинаковые ларьки , как в Европе, согласитесь!!!
Гость
11 декабря 2016, 10:18
Гость
10 декабря 2016, 22:33
А горбань молодец, спасибо ему, приятно смотреть, что в городе все одинаковые ларьки , как в Европе, согласитесь!!!
нет. у мелких ип и так денег нет, они еще выложились на новый ларек
Гость
11 декабря 2016, 14:04
Ветеринарные службы, Роспотребнадзор почему не видите очевидное? Необходимо СК проверить эти службы. Зарплаты большие, а нелегальных продавцов в Ростове больше чем в других городах в разы.
Гость
11 декабря 2016, 19:04
гостю 14:04 Неуж-то непонятно, что, чем БОЛЬШЕ продацов - тем НИЖЕ ЦЕНЫ. Удушение ларечников - проплачено крупными гипермаркетами, т.к. болдьшое к-во магазинчиков , нарушает их монополию в ЦЕНООБРАЗОВАНИИ. Так-же на месте снгесённых - разрешат торговать ТОЛЬКО ТЕМ, КТО КУПИТ ЧУДО ЛАРЬКИ , которые выпусккает фирма афиоированная с С.Горбанем. Причем стоит этот "ЛАРЁЧЕК" под МИЛЛИЕНЧИК (для сравнения - аналогичная , по площади бытовка - стои 49 т/рублей)
Гость
10 декабря 2016, 19:35
полно в городе незаконной торговли, проверьте рынок на 2 пятилетке!!
Гость
11 декабря 2016, 01:19
На Днепровском это не рынок, а запрещенная придорожная торговля, с земли. Хлеб ,мясо в одной палатке продаются!!! Как такое возможно?
Гость
11 декабря 2016, 21:12
В магазине можно предьявить претензию, да и в ларьке законном, а что предьявить бабке, которая торгует рыбой с глистами!
Гость
11 декабря 2016, 21:11
видно как засуетились те, кто незаконно торгует, изображая селян и подобных, не платя налоги, не отвечая за качество , не неся ответственности!! Кушнарёв молодец!!!
Гость
12 декабря 2016, 00:05
Ну если ларёк или бабка, мужик и т.п. торгуют не законно, то к кому претензии, если после их продуктов, пронесёт или в больницу с осложнением. Вы и тогда будете петь про удушение малого бизнеса, или запоёте другоё - КУДА смотрит администрация, полиция, потребнадзор и т. д.?? А ведь продавцы иногда соловьём заливают про свою(свою ли ?) продукцию, Покупка у таких -это рулетка, игра с огнём. Администрация, Кушнарёв обратили на этот аспект внимание, а должны были это сделать давно. Так пусть выполняют то , что обязаны делать. Только б не на словах это всё было.
Гость
12 декабря 2016, 00:54
Почему Власть не назначает на руководящие посты ГОРОЖАН? А в основном на все посты в областях и краях деревенских кугутов? Министры - деревенские миллиардеры. Практически все.Федеральные структуры тоже деревенские- ими что удобнее манипулировать власти? Наверное да! Где в правительстве и в руководстве молодые умные доктора наук, которые правильно говорят по -русски, а не производилиСЯ, и не одна делая и один десятый ...Чего один десятый.... хотя всегда десятая, это женский падежь.. ОДНА десятая. Ну где взять таких просто умных людей?
Гость
10 декабря 2016, 18:46
Судя по фотке- правильный сити. Смотрит на наш бардак как Иосиф Сталин. Нет у нас неприкасаемых. Поглядим-посмотрим.
Гость
11 декабря 2016, 10:55
Взгляд говорит несите мне быстрее, а то будет прав тот кто принесет раньше.
Гость
10 декабря 2016, 23:49
Кушнарев не Глава администрации города а все лишь - сити-менеджер! И не стоит об этом забывать! Тебя как назначил дядя, так и может легко удалить. Не стоит наглеть а нужно просто заниматься нуждами города - нужно уметь договариваться и искать компромиссы с разными хозяйствующими субъектами. Нужно искать язык общения. В этом и искусство работы сити-менеджера! А начнете диктовать - как дурак Горбань - пойдете во след! И оченть быстро! И родственники не помогут!
Гость
11 декабря 2016, 09:57
Тебе сколько лет дитятко?))) В сказочки веришь?)) Горбаня посадили? А? То-то же! Перевели на другую кормушку!
Гость
10 декабря 2016, 19:32
Продавцов творога, сметаны масла уберите, рук не моют ,а эта продукция без тепловой обработки часто!!!
Гость
10 декабря 2016, 21:27
давно пора
Гость
10 декабря 2016, 22:09
Около юбилейного на проезжей части торгуют творогом, и сэс рядом, сельмаш
Гость
11 декабря 2016, 08:39
Гость
10 декабря 2016, 22:09
Около юбилейного на проезжей части торгуют творогом, и сэс рядом, сельмаш
П в Пеоекрестке на Западном кефир с хлоркой Тацинского производства.
Гость
11 декабря 2016, 11:56
При спаде экономики- нужно ОБЕРЕГАТЬ КАЖДЫЙ РОСТОЧЕК МАЛОГО и СРЕДНЕГО БИЗНЕСА. Вместо того, чтоб дать поддержку людям, которые платят налоги и создапют рабочие места, в угоду "АШАНЩИКАМ- МОНОПОЛИСТАМ" их ГНОБЯТ ! Эта "ЛЫБОНСКАЯ" политика выдаёт с головой интеллектуальный уроветь "СЕЛЯН" - дорвавшихся до власти. В подтексте интервью Кушнарева - читается, что люди, которые смогут найти "правильный" подход к нему - ОСТАНУТСЯ ТОРГОВАТЬ. Несложно подсчитать, что при закрытии 2000 малых "ООО" - лишатся средств к существованию более ДЕСЯТИ ТАСЯЧ РОСТОВЧАН! Пора возвращать статью: "ВРЕДИТЕЛЬСТВО" и смертную казнь, для особо "ОДАРЕННЫХ" чиновников
Гость
11 декабря 2016, 21:08
Нелегалы не имеют отношние к малому бизнесу никакого, или хочешь пристроиться к тем кто платит налоги и под шумок о малом бизнесе торговать тухлятиной себе во благо. травя людей!! не прлучится!!
Гость
12 декабря 2016, 01:05
Голубятня Голубева уже построена! Может пора уже и полетать. А то кормушка засорилась уже от отходов! Сколько можно обещать???? Пора выполнять обещания??? Не помнишь какие??? Вернись к своим предвыборным обещаниям сначала, болтун! И начинай их выполнять! Ну время прошло уже очень достаточно! И что сделано????? А ничего,потому,что обещано было НИЧЕГО!!!!!
Гость
12 декабря 2016, 17:00
Зона по ним по всем плачет!
Гость
10 декабря 2016, 18:05
где есть список разрешенных? Куда сообщать о незаконных? ценность статьи = нулевая
Гость
11 декабря 2016, 08:54
Снести "незаконное" чтобы на этом месте срочно построить "законное"
Гость
11 декабря 2016, 10:02
да кто его послушается.делать нечего человеку.
Гость
11 декабря 2016, 11:38
На рынке Уют в одном месте поломали , через дорогу уже новых наставили .
Гость
11 декабря 2016, 12:15
Церкви не тронут? Там торговля бойкая и без налогов
Гость
11 декабря 2016, 13:53
Кушнарёв прав! но судят по поступкам! Адреса жители написали !! некоторые несколько раз упоминаются!! Через неделю -две хотим видеть Результат, судят по поступкам а не по словам! Если результатов не будет , то и отнощение к нему будет негативное!!!
Гость
11 декабря 2016, 20:22
А торговля на Станиславского прямо на трамвайных рельсах! По тротуару не пройти все заставлено коробками с товаром а гнилые фрукты и овощи валяются под ногами. Ужас! И это центр города!!!!
Гость
11 декабря 2016, 22:10
На ул.Красноармейская/Крепостной, как торговали рыбой и всякой***, так и продолжают и продолжат (видимо участковый к ним благоволит), ложили они на все эти призывы!!!
Гость
11 декабря 2016, 22:32
Какие честные глаза! Как у Королева, отправляющего Гагарина в космос. Но что-то мне говорит, что все не так - не в космос отправляет он Гагарина, а посылает на х рен тех, что уже заплатил бывшей до него администрации города за свои киоски - теперь, мол власть перемениласЯ ( как в в свадьбе в малиновке) и теперича придется платить новой власти! Были красные Горбани - грабили, теперь пришли белые Кушнаревцы и снова граблють! Это что же за власть такая в стране Единой России? Что все равно грабят? И жить не дають?
Гость
12 декабря 2016, 00:57
А когда я сегодня вижу лицо Кушнарева - мне лично становится страшно от его решений. И эти решения начинают звучать уже каждый день!
Гость
12 декабря 2016, 00:59
Совершенно тупой взгляд в надежде на получение большого количества долларов! Ностальгия по баблу! Это же просто видно по лицу. Что ничего этого человека в жизни не интересует, ни Ростов, ни его история, традиции, НИЧЕГО кроме БАБЛА!
Гость
12 декабря 2016, 01:31
Вот это относительно честное лицо не является ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА. Главой Администрации и Мэром города является БАБУШКА по фамилии НЕЯРОХИНА! Другое дело, что ее никто не знает ни в городе, и вообще не где бабушка не любит, не умеет выступать и вообще ей сказали тут сидеть и она сидит! Вопросы не решет, зарплату получает и главное. чтобы ее не тревожили вопросами, на которые она не только ответить не может, она не знает как отвечать (типа Фроси Бурлаковой, Шпака или Фунта). А этот, как уже понятно из его первых интервью просто СИТИ-МЕНЕДЖЕР. Хотя я сильно сомневаюсь, что он знает что это значит! ОН просто племянник Губернатора! Это не самостоятельный человек. И первые интервью это полностью подтвердили.
Гость
12 декабря 2016, 07:41
Уважаемые ростовчане! 9 сентября в соцмальных сетях и на этом сайте я объявил, что буду участвовать в Конкурсе. опубликовал свою команду и Программу - сокращените на 50% парка персональных машин и водителей, ливневка. метро., борьба с коррупцией, законность. 12 октября первым сдал документы - 13.10 Вечерний Ростов об этом дал информацию. Я участвовал в создании Устава города, помогал убрать Горбаня. Что Вы сделали, какую помощь мне оказали? Смеялись, говорил - сумасшедший. Сегодня я обжалую в суде и нечестный конкурс. и сам институт сити-менеджера. Вы - анонимно и смело поливаете грязью племянника. Пачку бумаги принесите в мой адвокатский офис.