RU161
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

1 м/c,

сев.

768мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Причиной крушения Boeing в Ростове стала ошибка пилота

26 ноября 2016, 10:23
Гость
26 ноября 2016, 18:08
Спасибо пилоту что на жилые дома не упал .
Гость
26 ноября 2016, 11:37
Дезинформация. Если вдаваться в подробности, то не из-за отдачи штурвала от себя, а из-за перекладки стабилизатора на пикирование при выравнивании во время ухода на второй круг. Это разные вещи. Кроме того там было ещё несколько сопутствующих факторов, таких как изменение режима работы двигателей и работы закрылков. Плюс дезориентирующая отрицательная перегрузка. Официальный отчёт МАК: http://mak-iac.org/upload/iblock/9f7/Промежуточный%20отчет%20A6-FDN%20(ru).pdf
Гость
26 ноября 2016, 22:10
В отчете написано "одновременно с очередной отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на пикирование". То есть, и того, и другого.
Гость
27 ноября 2016, 02:04
Гость
26 ноября 2016, 22:10
В отчете написано "одновременно с очередной отдачей штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на пикирование". То есть, и того, и другого.
Вот именно. При просто отдаче штурвала "от себя" во время набора высоты, самолёт только уменьшает вертикальную скорость, а не переходит в пикирование с углом тангажа более 50 градусов.
Гость
26 ноября 2016, 15:17
"Причиной крушения Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова стала потеря экипажем пространственной ориентации". Типа виноват экипаж, кто бы сомневался, что опять все спишут на мертвых. Для начала, это пассажирский лайнер, а не истребитель, и он не крутил каскад фигур высшего пилотажа на сверхмалых высотах. Пространственную ориентацию возможно потерять при значительных знакопеременных перегрузках, которые на транспортниках и пассажирских самолетах в принципе не возможны. Ну и конечно, ориентацию потерял сразу весь экипаж... Если что, в летчики берут здоровых людей, которых в частности крутят на центрифуге с целью проверки устойчивой работы вестибулярного аппарата!!! И да, пилот не посмотрел на приборы - тут вообще слов нет, одни выражения - контроль за приборами у пилотов выработан до автоматизма, на уровне рефлекса. На кого рассчитан такой бредовый доклад?
Гость
26 ноября 2016, 22:44
В истории авиации известно много случаев, когда пилот "ловил иллюзию", и это заканчивалось трагедией. Известны также и многие случаи, когда пилоты успешно выходили из созданной ситуации. Более того, несмотря на то, что очень большой упор традиционно делается на "ловлю" иллюзии в крене, вызванную "непонятной индикацией", многочисленные события в истории происшествий при уходе на второй круг говорят о том, что пилоты путали набор и снижение. То есть, при полете со снижением и с ускорением, пилот, отвлеченный от контроля пространственного положения ВС ощущает набор. Человек не совершенен, и порой его организм заставляет делать ошибки и профессионалов. А в стрессовой ситуации, на малой высоте, при отсутствии запаса по времени, вероятность ошибки повышается многократно. Тем более, что пилотов гражданской авиации никто на центрифугах не крутит. Есть хорошая статья на эту тему. Наберите в поисковике: "6 видов пространственной дезориентации и методы ее предотвращения"
Гость
27 ноября 2016, 02:22
Гость
26 ноября 2016, 22:44
В истории авиации известно много случаев, когда пилот "ловил иллюзию", и это заканчивалось трагедией. Известны также и многие случаи, когда пилоты успешно выходили из созданной ситуации. Более того, несмотря на то, что очень большой упор традиционно делается на "ловлю" иллюзии в крене, вызванную "непонятной индикацией", многочисленные события в истории происшествий при уходе на второй круг говорят о том, что пилоты путали набор и снижение. То есть, при полете со снижением и с ускорением, пилот, отвлеченный от контроля пространственного положения ВС ощущает набор. Человек не совершенен, и порой его организм заставляет делать ошибки и профессионалов. А в стрессовой ситуации, на малой высоте, при отсутствии запаса по времени, вероятность ошибки повышается многократно. Тем более, что пилотов гражданской авиации никто на центрифугах не крутит. Есть хорошая статья на эту тему. Наберите в поисковике: "6 видов пространственной дезориентации и методы ее предотвращения"
Ну да, оба пилота одновременно поймали иллюзию на пикировании-то :) Ну и конечно, 900м - это малая высота и 17 сек ну очень мало, чтобы понять, что самолет пикирует, ну и ко всему прочему рост давления при снижении незаметен ... Не смешите. А насчет "пилоты путали набор и снижение" - бывало такое и частенько, директорные стрелки на НПП на российских (советских) самолетах и иномарках показывают противоположные направления и для наших пилотов, пересевших на боинги это была проблема. И пилоты гражданской авиации тоже проходят ВЛК и в том числе проверку вестибулярного аппарата.
Гость
27 ноября 2016, 09:56
Гость
27 ноября 2016, 02:22
Ну да, оба пилота одновременно поймали иллюзию на пикировании-то :) Ну и конечно, 900м - это малая высота и 17 сек ну очень мало, чтобы понять, что самолет пикирует, ну и ко всему прочему рост давления при снижении незаметен ... Не смешите. А насчет "пилоты путали набор и снижение" - бывало такое и частенько, директорные стрелки на НПП на российских (советских) самолетах и иномарках показывают противоположные направления и для наших пилотов, пересевших на боинги это была проблема. И пилоты гражданской авиации тоже проходят ВЛК и в том числе проверку вестибулярного аппарата.
Задайте вопрос пилотам ГА на профильных форумах, и вам популярно объяснят хватит ли 900 м. и 17 сек. для вывода из пикирования с тангажём более 50 градусов ВС массой 70 тонн. Когда они поняли, что происходит, у них уже не было никаких шансов.
Гость
26 ноября 2016, 11:19
...где нормальное видео с 1000 камер в аэропорту,а не те фэйки с автоцентра которые нам показывают
Гость
26 ноября 2016, 16:25
Та кто ж правду-то скажет? Со времен совка ничего не изменилось в этом плане, хотя тогда врали более правдоподобно, а сейчас людей держат вообще за баранов...
Гость
26 ноября 2016, 17:38
Даже если бы они и были, то что вы на них хотите новое увидеть?
Гость
26 ноября 2016, 19:53
Гость
26 ноября 2016, 16:25
Та кто ж правду-то скажет? Со времен совка ничего не изменилось в этом плане, хотя тогда врали более правдоподобно, а сейчас людей держат вообще за баранов...
Самокритично! Тот, кто не считает себя бараном, в состоянии найти в интернете и официальный отчёт МАКа. Он доступен всем. Там всё для вас расписано во всех подробностях: пошагово все действия пилота и фотографии с места крушения.
Гость
26 ноября 2016, 16:05
Человеческий фактор... уже почти все отдали автоматике, но все равно ошибаются люди
Гость
27 ноября 2016, 10:24
Взлёт и, как правило, посадка осуществляются в ручном режиме. Есть аэропорты 3-й категории, которые позволяют посадить в полностью автоматическом режиме, но их не много.
Гость
26 ноября 2016, 14:49
Посетите кабину боинга, интернет в помощь. Не увидеть авиагоризонт можно только закрыв глаза.
Гость
26 ноября 2016, 16:27
Как насчет ночью и при низкой облачности? Интернет в помощь, почитайте аналогичные выводы, например, практикующего пилота-инструктора Дениса Оканя.
Гость
26 ноября 2016, 17:36
Почитайте в жж разбор этого инцидента Денисом Оканем- пилотом инструктором В-737. Он в своих статьях очень подробно описал, практически сразу после крушения, что могло произойти, и что ощущает и видит пилот во время подобных ситуаций. И почитайте официальный отчёт МАК (комментарии со ссылками, к сожалению не пропускают, но найти не сложно),который подтвердил, в последствии, его предположения. Именно этим источникам есть смысл верить. К катастрофе привело не отклонение штурвальной колонки, а перекладка стабилизатора на пикирование, в совокупности с изменениями режима работы двигателей и закрылков, и в последствии, с дезориентирующими отрицательными перегрузками, при выравнивании во время ухода на второй круг.
Гость
26 ноября 2016, 12:17
Ну конечно, а пилоты об этом не знают и на приборы не смотрят, по звездам ориентируются? Выводы со словами типа видимо, может любой обыватель сделать!
Гость
26 ноября 2016, 21:12
Упал в имиратах, собрали некоторые части самолета и останки людей, а затем сбросили в Ростове со взрывом. Вспомните подлодку "КУРСК" деньги решают все.
Гость
26 ноября 2016, 22:05
Да... С этим надо к психиатру.
Гость
27 ноября 2016, 01:47
Гость
26 ноября 2016, 22:05
Да... С этим надо к психиатру.
кури бамбук, наивный раб!!!
Гость
27 ноября 2016, 03:51
Гость
26 ноября 2016, 22:05
Да... С этим надо к психиатру.
А вдруг правда?
Гость
26 ноября 2016, 11:06
И что от этого? Людей не вернуть!
Гость
26 ноября 2016, 17:19
А там и не люди вовсе летели, там летели отдыхающиеся богачи, воры, чинуши, силиконовые содержанки. Технику и то больше жалко.
Гость
26 ноября 2016, 19:48
Гость
26 ноября 2016, 17:19
А там и не люди вовсе летели, там летели отдыхающиеся богачи, воры, чинуши, силиконовые содержанки. Технику и то больше жалко.
не мелите чушь. Путёвка в ОАЭ доступна очень многим. Для этого не надо быть богачем, вором и тп. Достаточно работать.
Гость
26 ноября 2016, 20:06
Гость
26 ноября 2016, 17:19
А там и не люди вовсе летели, там летели отдыхающиеся богачи, воры, чинуши, силиконовые содержанки. Технику и то больше жалко.
У вас нет ничего святого! Вас Бог накажет за такие слова!
Гость
26 ноября 2016, 20:13
здесь такое количество ассов-пилотов, диспетчеров и техников, что невольно задаешся вопросом, как при таком количестве профессианалов у нас вообще случаются ЧП?
Гость
26 ноября 2016, 13:25
хватит народ обманывать!
Гость
26 ноября 2016, 17:01
Действия пилота были правильными-причина крушения-ураганный попутный ветер на высоте начала ухода на второй круг!!!
Гость
26 ноября 2016, 19:42
Это вы сами придумали про ураганный ветер, или вы синоптик аэропорта? Погодные условия в момент посадки укладывались в метеоминимумы аэропорта, воздушного судна и пилота для осуществления посадки, хотя и были сложными.
Гость
27 ноября 2016, 10:09
Гость
26 ноября 2016, 19:42
Это вы сами придумали про ураганный ветер, или вы синоптик аэропорта? Погодные условия в момент посадки укладывались в метеоминимумы аэропорта, воздушного судна и пилота для осуществления посадки, хотя и были сложными.
Это ж главный эксперт тут отписался
Гость
28 ноября 2016, 06:26
Гость
26 ноября 2016, 19:42
Это вы сами придумали про ураганный ветер, или вы синоптик аэропорта? Погодные условия в момент посадки укладывались в метеоминимумы аэропорта, воздушного судна и пилота для осуществления посадки, хотя и были сложными.
Я живу рядом с аэропортом. И не спал в ту ночь. Ветер был не просто ураганным. Была кошмарная буря с дождём. Условия категорически неподходящие для полётов. Аэропорт обычно закрывают при меньшем шторме. Виноваты те, кто разрешил посадку. И они теперь прикрывают свои задницы, сваливая всё на пилотов и доказывая, что урагана не было. Всем сторонам выгоден человеческий фактор в официальных отчётах. Да и коррупцию никто не отменял.
Гость
26 ноября 2016, 11:01
Да сколько можно уже тревожить души погибших... Предупреждали о штормовой погоде - предупреждали. Аэропорт должны были закрыть - должны были. Закрыли? - Нет. Переложили ответственность на пилота. Он не справился. Вот и все