Виталий Кушнарев: Ростов умирает в постоянных пробках
9 ноября 2016, 11:18
Гость
9 ноября 2016, 11:57
Пусть начнет с малого - запретит строительство очередной свечки в 22 этажа вместо фонтана на площади Ленина, а потом уже остальное. А то мы уже и про метро слышали и про городскую среду, и про корабли бороздящие большой театр, а воз и ныне там
Гость
9 ноября 2016, 13:45
На Ленина это вообще явная уголовка. Продать городской фонтан, оформить в частную собственность муниципальную землю, и еще на сформированном архитектурном ансамбле площади разрешить очередной гроб строить. Новый мэр просто обязан аннулировать все документы и инициировать возбуждение уголовного дела.
Гость
9 ноября 2016, 14:14
да никто уже и не собирается там свечку ставить, хватит уже причитать
Гость
9 ноября 2016, 14:48
Гость
9 ноября 2016, 14:14
да никто уже и не собирается там свечку ставить, хватит уже причитать
А что там собираются ставить? 22-х этажный фонтан? Вы видели, что там теперь? Там котлован. Тупой котлован. И смысл, что там будет не жилая свечка, а пятиэтажный торговый центр. Общественное пространство нагло забрали под коммерческую застройку. Вот тебе и качество городской среды.
Гость
9 ноября 2016, 12:39
Для начала остановите строительство высотки вместо фонтана на пл.Ленина.
Гость
9 ноября 2016, 12:57
Боюсь, что остановить уже не получится. Подписи поставлены, деньги уплачены, работы начались. Теперь можно только долго и нудно судиться.
Гость
9 ноября 2016, 11:47
А что мешало заниматься этой проблемой на прежнем посту?
Гость
9 ноября 2016, 13:36
обама, наверное, теперь его нет и можно спокойно говорить
Гость
9 ноября 2016, 14:09
ответ очевиден - мешал Горбань, а вот теперь заживем!
Гость
9 ноября 2016, 14:47
Гость
9 ноября 2016, 13:36
обама, наверное, теперь его нет и можно спокойно говорить
обама еще есть, и еще много успеет пакостей сделать для Ростова
Гость
9 ноября 2016, 11:51
Может надо перестать застраивать безконтрольно центр высотками с вымышлеными тех.условиями в которых есть очень много парковок?
Гость
9 ноября 2016, 12:27
меньше стройте многоэтажки в центре,что не понятного.
Гость
9 ноября 2016, 12:44
Дельно говорит! Будем надеяться, что так и дальше! Нужно метро!!!! Метро!!!! Только оно спасёт! Сейчас с северного массива если ты выехал до 07.00 утра ты проехал в центр нормально! На 10 мин позже, большая попа!!! Будешь час ехать!!! Я сколько не разговариваю с людьми ! Все готовы пересесть на метро, если ты работаешь по принципу в 9 пришёл в 18 ушёл!!! Нужно метро с принципиально новыми маршрутами с учетом новый районов: Суворовский, Левенцовский, Платовский, МЕГА Маг, Орбитальная! Это конечные остановки...
Гость
9 ноября 2016, 13:09
а кто на Метро денег даст?
Гость
9 ноября 2016, 13:13
А станции метро место не занимают? Еще и город под землю провалят.
Гость
9 ноября 2016, 13:39
все тогда провалится.... не знаете что ли нашего качества во всем...
Гость
9 ноября 2016, 12:51
нет высотке на пл. Ленина
Гость
9 ноября 2016, 12:09
Не плохое заявление для начала деятельности. Предедущие мЭры про "градостроительные ошибки" и "пробки" старались не вспоминать....
Гость
9 ноября 2016, 12:50
А он и не говорит про "градостроительные ошибки". Он говорит о проблеме пробок, которые как и его предшественник собирается решить исключительно методом платных парковок, но не с помощью улучшения транспортной инфраструктуры и кол-ва и кач-ва ОТ. К стати скоро прямо в "сердце" Ростова появится новый огромный жилой комплекс. На месте завода "Тавр". И на месте фонтана построят.
Гость
9 ноября 2016, 12:58
Как новый сити красиво и по теме говорит, аж понравилось. Теперь главное, чтобы его ля-ля превратились в реальные дела.
Правильно! Город для людей а не для машин. Зачем мучиться в постоянных пробках? Надо сделать платный въезд в центр города и тогда пробок не будет и экология города улучшится. Люди смогут ездить на общественном транспорте. Один большой автобус или трамвай заменяют более сотни легковых автомобилей. Ведь в машинах ездят в основном по одному человеку. И стоят машины под офисами целыми днями. А если больше будет пассажиров на автобусах, то и автобусов станет больше - экономика, всё просто. И будут средства на покупку нового транспортного состава.
Гость
9 ноября 2016, 13:07
у вас есть машина? а дети в детсад ходят? попробуйте на общественном транспорте отвезти детей а потом на работу успеть.
Гость
9 ноября 2016, 13:07
Михаил, попробуйте в 18 часов проехать на автобусе 67 в Левенцовку)))
Гость
9 ноября 2016, 13:53
Михаил, хватит ерунду постить. Вам-то откуда известно что такое ездить в ростовском общественном транспорте? Вы же на служебной передвигаетесь. Вы просто попробуйте поездить в центр из Левенцовки, Суворовского, Нового поселения и т.д. Особенно в летнюю жару или зимой косле того как снег выпадет. И, я Вас уверяю, Ваше мнение изменится. Про автобусы и трамваи всё правильно, НО при условии что они есть в принципе и в достаточном количестве чтобы люди в них входили, а не влезали как шпроты.
Гость
9 ноября 2016, 12:35
"Ростов не в состоянии переварить утренние и вечерние потоки личного транспорта". И что? Выход какой? Понастроить платных парковок? А может сначала качество и кол-во общественного транспорта увеличить, открыть новые маршруты? Чтобы люди с утра не набивались как шпроты. И еще пробки так же нехилые утром и вечером на Северном и Западном, на выездах из города.
Гость
9 ноября 2016, 14:22
Выход в том, что бы пересесть с личного транспорта на служебный! Администрацию РО обслуживают 250 машин, Заксобрание еще 30, мэрию, наверное, не меньше! А может, если запрет для всех, то и "слуги народные" в число этих всех должны входить? Если я на автобусе, то и Кушнарев с замами на автобусе? Причем, я езжу на машине, купленной за свои, а он - за мои!
Гость
9 ноября 2016, 21:37
"а может сначала" - а почему сначала?
Гость
10 ноября 2016, 08:21
Гость
9 ноября 2016, 21:37
"а может сначала" - а почему сначала?
Что значит "а почему сначала"? Вы имеете ввиду почему надо начать с ОТ а не с плат. парковок? Объясняю. Пробки в Ростове вызваны большим кол-вом личных авто, да это факт. Но почему люди пересели с ОТ на личные авто? Да потому, что это ОТ стал представлять из себя помойку. Убрали рельсы для трамваев в другие районы (да и практически уничтожили трамваи как вид ОТ), вместо автобусов (которые не стояли по 10 минут на каждой остановке) пустили кучку маловместительных маршруток. Таким образом люди стали передвигаться без авто по городу гораздо медленней чем на личном. Поэтому кто мог купил сразу, а кто не мог взяли в кредит авто, чтоб не умирать от жары по нескольку часов в душной маршрутке, или не мерзнуть на остановка по 40 минут зимой. Так вот может если начать менять ситуацию с ОТ, тогда и люди откажутся от поездок в центр на личном авто? Я бы, например, с удовольствием. НО Я ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮ, что ситуация в ближайшие годы не изменится. По крайней мере в моем р-не (Новое Поселеление)
Гость
9 ноября 2016, 12:04
"Ростов умирает в постоянных пробка"- здравствуй ,капитан очевидность.Теперь под этим"соусом" начнут "преображать " исторический центр,сносить памятники архитектуры и возводить свечки .Это ж сколько денжищ наскирдовать можно.А насчёт инвесторов -так они бегут отсюда ,аж пятки сверкают.
Гость
9 ноября 2016, 20:28
обобранные инвесторы (застройщики) аж вздрогнули - опять новая власть за них возьмётся, ну и то верно, с кого ещё брать?
Гость
9 ноября 2016, 14:00
Он конечно хороший парень, но не справится! Власть погрязла в коррупции . А он в этой системе.
Гость
9 ноября 2016, 20:07
Короля делает свита...
Гость
9 ноября 2016, 11:49
Зона платных парковок увеличена. Да давайте уже сдирайте с людей бабло за право выйти из дома! Вам же все дозволил верховный рейтинговый! Делайте платным вход в парки и рынки. Пусть за право ходить по тротуарам горожане тоже платят! А потом выступить с обращением что мол денежных средств снова не хватает и призвать горожан выйти со своими лопатами расчищать заснеженные улицы и пусть горожане сами занимаются ремонтом дорог. Вперед, вы же только на это способны и для того и поставлены!
Гость
9 ноября 2016, 14:12
так если бы деньги шли в бюджет...они же идут в ооо ростовское парковочное пространство принадлежащее определенным физическим лицам... близким к...
Гость
9 ноября 2016, 14:13
причем же здесь рынки, парки и дома? Ясно же было с самого начала (а для недалеких открытым текстом было сказано), что стоимость парковки в центре будет заградительной для офисных хомячков, размер платы должен был стимулировать оставлять машинки у себя в гаражах в спальных районах или в батайсках с аксаями
причем же здесь рынки, парки и дома? Ясно же было с самого начала (а для недалеких открытым текстом было сказано), что стоимость парковки в центре будет заградительной для офисных хомячков, размер платы должен был стимулировать оставлять машинки у себя в гаражах в спальных районах или в батайсках с аксаями
непонятно только, почему, при этом, деньги от парковок должны идти в ООО а не в бюджет?
Гость
9 ноября 2016, 12:44
Перестаньте уродовать центр города пешеходными зонами на Газетном, Семашко. Проехать и так невозможно. Хватит одного Соборного. Установите на перекрестках, где разрешен поворот на лево, допсекции. Уберите свои так называемые парковки с улиц. И все будет нормально.
Гость
9 ноября 2016, 14:32
не ездите и не паркуйтесь в центре. А то ряды ваших ржавых ведер вдоль тротуаров и по тротуарам город украшают, а пешеходные зоны - уродуют?
Гость
9 ноября 2016, 14:42
Чего нормально, давно уже ненормально, машин стало больше, так что это ничего не изменит.
Гость
9 ноября 2016, 15:56
Нужны новые дороги, мосты через ЖД (Малина, Мечникова, Театральный/Нансена), тогда не будем все на Нагибина стоять!!!
Гость
9 ноября 2016, 12:08
первое от Большой Садовой до Московской по Газетой вернуть ширину улицы в прежнее состояние также Семашко от Большой Сад до Московской а за то что устроили отмывку денег удержать с Горбоня.
Гость
9 ноября 2016, 14:30
с чего бы вам что-то возвращать? Если возвращать, то возвращать полосы трамваю по горького, нагибина, стачки
Гость
9 ноября 2016, 16:00
Да уж, с Горбаня возьмешь.....
Пусть просто так без удерживания сумм нормальную ширину дороги на Газетном и Семашко сделают.
Гость
9 ноября 2016, 18:02
Гость
9 ноября 2016, 14:30
с чего бы вам что-то возвращать? Если возвращать, то возвращать полосы трамваю по горького, нагибина, стачки
Да, на Нагибина только трамваев и не хватает ! Это "корыто" одно станет и за ним все остальные , полная *опа.
Гость
9 ноября 2016, 13:01
Ростов умирает от коррупции и бестолковых руководителей. Те же самые лица. Кузнецов. Лебедев руководит дорожным хозяйством. Платные парковки незаконны. Вернуть нужно профессионалов к управлению городом. Сократить штат администрации, на 50% - штат персональных водителей. Открыть парковку возле администрации. Охрану выгнать. И все будет хорошо.
Гость
9 ноября 2016, 16:02
Иван Афанасьевич Бондаренко в гробу переворачивается от этих деятелей.
Гость
9 ноября 2016, 16:07
Евгений, и как вы это намерены сделать? Или как Ленин на броневичок и лозунги погромче?
Гость
10 ноября 2016, 07:32
Гость
9 ноября 2016, 16:07
Евгений, и как вы это намерены сделать? Или как Ленин на броневичок и лозунги погромче?
Через отмену через суд института сити-менеджера и введения прямых выборов мэра. Выдвину одного из умных и ехидных анонимных Гостей
Гость
9 ноября 2016, 12:58
Ну давайте господин Кушнарев посмотрим хозяин ли в городе появился или очередной сказочник очень хочется чтобы хозяин!!!!!!
Гость
9 ноября 2016, 13:34
А надо еще больше высоток в центре построить. Вот не надо быть дорожным экспертом, чтобы предсказать коллапс на Береговой после ввода всего, что там строится.
Гость
9 ноября 2016, 14:15
Береговая итак стоит, а после ввода будет как у молодого, несмотря на наличие платной парковки возле цветочного рынка. Весь пирог на участке вдоль рынка самими цветочниками и сделан для парковки покупателей цветов, а аго просто разукрасили и теперь - это Платная парковка.(Паркомат неизвестно где...)
Гость
9 ноября 2016, 12:46
Золотые слова, Юрий Венедиктович...
Гость
9 ноября 2016, 22:43
О каком метро речь, если у нас подземный переход на нагибина в районе горизонта длиной 30 метров копали полгода, и проспект Нагибина задыхался в пробках в это время. И ведь как сделали, в дожди его затапливает!
Гость
9 ноября 2016, 11:43
это говорит о благосостоянии граждан !! машин столько!! а все жалуются что денег нет!!
Гость
9 ноября 2016, 12:39
Это говорит об ужасе, который называется "Ростовский общественный транспорт". Который еще и не во всех районах города доступен.
Гость
9 ноября 2016, 13:16
Гость
9 ноября 2016, 12:39
Это говорит об ужасе, который называется "Ростовский общественный транспорт". Который еще и не во всех районах города доступен.
И именно поэтому у всех появились деньги на личное авто.
Гость
9 ноября 2016, 13:45
Гость
9 ноября 2016, 13:16
И именно поэтому у всех появились деньги на личное авто.
Да. Именно поэтому люди взяли в кредит деньги чтоб купить хоть какое-нибудь авто, дабы не чувствовать себя скотом в скотовозах, которые еще и не во все районы ездят.
Гость
9 ноября 2016, 12:04
И не о чем , Почему не сообщил журналистам как и когда ? начнут борьбу с пробками . Вот у Всех сити менеджеров , одно и тоже , главное выступить перед журналистами . Да! до Собянина Вам далеко , тот если сказал то сделал . Думал хоть один менеджер придёт умный , а там главное сказать , и выступить перед журналистами и сразу на дачу , достраивать )))))))
Гость
9 ноября 2016, 13:39
Правильно.сейчас не достроит а потом будет не за что!
Гость
9 ноября 2016, 15:48
В Москве бюджеты такие, что хоть Собянин, что хоть деревянный Буратино - результат всё равно будет. А вот с мизерными Ростовскими бюджета, чтобы что-то хорошее получалось надо грамотное управление и отсутствие воровства по всей вертикали. Внимание вопрос: каковы шансы что в Ростове что-то хорошее получится, если нет ни того ни другого
Гость
9 ноября 2016, 15:50
У Собянина хоть транспорт ходит по расписанию и оплата единой картой, а у нас автобусы немытые с завода ездят, разваливаясь на ходу.
А пробки от бездарной организации движения и отсутствия дорожного строительства. Привет кольцу на Гагарина!
Гость
9 ноября 2016, 16:56
Стало понятным назначение Кушнарёва градоначальником - распил на перестройках. Стоимость таких работ на порядки дороже строительства. Проблему пробок этим не решить. Нужен магистральный транспорт на выделенных полосах. И более дорогая парковка в центре, умеренная на срединной части и минимальная на окраинах. (Хотелось бы узнать собранные за парковку средства как расходуются?)
Гость
9 ноября 2016, 20:45
деньги за парковки ещё год назад получены "на выборы", с условием начала собирания денег после выборов, когда результат будет обеспечен.
Гость
10 ноября 2016, 09:50
Учитывая, что 85% получают коммерсы - яхты, девки, Карибы!
Гость
10 ноября 2016, 17:14
Гость
10 ноября 2016, 09:50
Учитывая, что 85% получают коммерсы - яхты, девки, Карибы!
Кстати, а откуда звучит цифра в 85%? Есть где посмотреть в официальных источниках?
Гость
9 ноября 2016, 18:58
Похоже, пешеходам центра тоже скоро придется платить
Гость
9 ноября 2016, 21:29
с чего бы? Они пробок не создают и массово ПДД не нарушают.
Гость
10 ноября 2016, 10:01
Гость
9 ноября 2016, 21:29
с чего бы? Они пробок не создают и массово ПДД не нарушают.
Да ну?
Гость
10 ноября 2016, 17:15
Гость
10 ноября 2016, 10:01
Да ну?
ну да.
Гость
9 ноября 2016, 20:33
Построить на Северный, Западный и Александровку монорельсы. Эти три направления разгрузят весь город. А монорельс над дорогой построить в десять раз дешевле метро.
Гость
10 ноября 2016, 07:30
Симпсонов вспомнил: MONORAAAIILL!!! MONORAAAIILL!!! MONORAAAAAAAAAIL!
У вас есть положительная информация о транспортном использовании монорельса в городах РФ или СНГ? В москве в районе останкино на нем туристы катаются, а сами москвичи по старинке на трамвае, прямо под монорельсом предпочитают.
Гость
10 ноября 2016, 08:34
Гость
10 ноября 2016, 07:30
Симпсонов вспомнил: MONORAAAIILL!!! MONORAAAIILL!!! MONORAAAAAAAAAIL!
У вас есть положительная информация о транспортном использовании монорельса в городах РФ или СНГ? В москве в районе останкино на нем туристы катаются, а сами москвичи по старинке на трамвае, прямо под монорельсом предпочитают.
Ну а что Вы предлагаете? Только по существу пож-та. Всех пересадить в грязные автобусы и маршрутки без кондиционеров, которые по 10 минут на каждой остановке стоят? Плохая идея. Ростовчане на это не согласны. Еще варианты?
Гость
10 ноября 2016, 17:35
Гость
10 ноября 2016, 08:34
Ну а что Вы предлагаете? Только по существу пож-та. Всех пересадить в грязные автобусы и маршрутки без кондиционеров, которые по 10 минут на каждой остановке стоят? Плохая идея. Ростовчане на это не согласны. Еще варианты?
Есть варианты.
1) расчистить центр от пробок с жестким обособлением ОТ на основных участках
2) сделать оплату во всем транспорте только безналом: либо разовой картой, либо абонементами, либо paypass. За нал лишать лицензии.
3) после этого организовать оплату АТП за соблюдение графиков и штрафы за невыход на линию и штрафы за выход из графика + премию за четкость выполнения графика. Контроль по данным GPS (наконец-то пригодится).
4) избавляться от маршруток в пользу транспорта БВ, предпочтение - обособленному скоростному трамваю.
5) в случае катаклизмов службы первым делом спасают маршруты движения ОТ, по ним же пропускают спецтранспорт и транспорт экстренных служб. Дороги для остальных чистятся по остаточному принципу.
Гость
9 ноября 2016, 14:23
точно. Он между 3-х огней- общественное мнение, местные синдикаты и бизнес, и нельзя не справится, т.к тень падет на губернатора. Поэтому он так и нервничает. Нет, выборы должны быть прямые,чтоб чувствовал поддержку народа, только вот выбирать не из кого..
Гость
10 ноября 2016, 15:36
ВЫБОР ВСЕГДА ЕСТЬ Я БУДУ УЧАСТВОВАТЬ
Гость
9 ноября 2016, 21:39
Можно же построить надземное метро, как во многих странах, если подземное никак осилить не могут?! Я думаю многие бы пересели с авто на метро, так как сейчас бессмысленно пересаживаться с автомобиля на общественный транспорт и стоять в тех же пробках, только в битком набитом ароматном транспорте, в котором "всё для комфорта людей" сделано!
Гость
10 ноября 2016, 07:31
Да, наземное метро - скоростной трамвай, лайтрейл, как хошь назови
Гость
9 ноября 2016, 12:12
"Не строить, а перестраивать" - это опять будут застраивать центр и прилегающие территории?
Ну так пробки будут еще больше.
Выносить надо за город все строительство.
Тем более, когда при этом сносят памятники, скверы, фонтаны, парки, заводы.
Гость
9 ноября 2016, 19:18
Ну, создаст Кушнарёв качественную среду, а остальные дни недели? Предлагаю - принимать на работу в мэрию с размером головного убора от 60 и выше.
Гость
9 ноября 2016, 22:34
А главное перестать строить там где невозможно (даже если на нарушение законодательства строить, пример жилой дом на Набережной, именно там, даже не на Береговой), согласно потока транспорта, перестать давать разрешения на строительство ТЦ и МегаТЦ, (пример Лента на 14 Линии)...
Делать дороги не там где нужны, а там где живёт действующий/недействующий/уважаемый/известный в уских кругах Гражданин Ростова и т.п, строить не землю под посёлки (в том числе многодетным), а строить туда коммуникации и дороги.
Назначать на руководящие посты в дезы, мупы, гупы и т.п. организации своих людей, тем более без профильного образования (непонятно для кого пару лет назад создавали профили госслужащего и т.п.), без понимания зачем он там, а тем более без желания работать, ведь большинству людей способность искать себе выгоду убивает желание работать на результат...
Гость
10 ноября 2016, 00:36
Если хочет нормально работать должен убрать начальника отдела Фоменко. Она без интриг не умеет работать! Хочет вечную грязь в мэрии - пусть оставляет!
Гость
9 ноября 2016, 12:43
с 1 ноября расширена зона платной рарковки парковки. Весь центр. Правильно. Нет машин, нет пробок. Решил проблему. Идем дальше.
Гость
9 ноября 2016, 12:51
Дальше за "главный ресурс" возьмутся
Гость
9 ноября 2016, 15:53
Может ростовчане ему не нужны? Что за мода все запрещать!!!
Гость
9 ноября 2016, 13:03
-пассажирские дирижабли
-магнетизимномонорельс
-подземные квартиры для малоимущих
-приоритет гужевому транспорту
-переименование улиц в латинские цифры
это все моя программа! а то гляди сколько плагиаторов!
Гость
9 ноября 2016, 16:01
Молодец! Даешь лошадь в каждую квартиру!
Гость
9 ноября 2016, 15:45
А я ваще хочу, чтоб было как при СССР - только избранные могут купить авто и дорогое манто из под прилавка да посидеть в ресторане под живую музыку. А остальные на заводах у станков трудятся пока те гуляют и катаются в шубах на Волгах и жигулях. И не дай Бог кого из трудяг в обеденное время в кинотеатре патруль заметит! А то как не глянь - в рабочее время город кишит машинами. Куда эти лодыри все катятся? Вот тогда пробок не будет и сотен машин на тротуарах.
Гость
9 ноября 2016, 18:35
ага и за убийство и воровство - расстрел!!
я тоже хочу, как было.
а вам на заводе точно понравится?
Гость
9 ноября 2016, 20:32
Давай-ка к себе в Ульяновск двигай, ставь станки, купишь Волгу, заживешь.
Нечего тут ростовчанам указывать как жить, чо делать!
Гость
9 ноября 2016, 21:28
Гость
9 ноября 2016, 18:35
ага и за убийство и воровство - расстрел!!
я тоже хочу, как было.
а вам на заводе точно понравится?
КАКОЙ ЭТО ЕМУ ЗАВОД?? МЕТЛУ В РУКИ И ВПЕРЕД, не больше!!!)))
Гость
9 ноября 2016, 18:12
Развязки многоуровневые, туннели, переходы надо строить, дороги расширять, мосты, где-то и частный сектор выкупать для дорог. Но откуда деньги, Зин?
Гость
9 ноября 2016, 20:34
Перестать откаты платить и денег прибавится в 3 раза!
Гость
9 ноября 2016, 21:28
не выдумывайте,какие туннели,развязки и переходы, зачем оно надо? Жить нужно по средствам. Просто выпереть из центра города машины, организовать нормальную работу ОТ - и всё перечисленное не нужно.
Гость
10 ноября 2016, 11:10
Решить проблему пробок. Можно только строительство новых дорог. Например от Б. Садовой до Буденовского снести кварталы старых домов. На это надо решиться, но ни кто не захочет брать на себя такую ответственность. В одну новую свечку можно будет расселить всех, было бы желание. А ещё круче если эту магистраль сделать от вокзала, от нового моста и до театральной площади или даже до пл. Карла Маркса, а то и до Александровки. Но это очень огромная работа за которую нет у нас чинов, чтоб решить такое. Кроме расселения людей, не обходимо сохранить исторические ценности нашего культурного центра.
Гость
10 ноября 2016, 17:55
Ага, я в возрасте лет семи тоже не понимал, почему нельзя снести соседний дом и ставить машины на его месте, чтобы их не ставили на нашей спортплощадке.
Как только начнете расселять центр, удивитесь - в комнате 10 кв.м. будут прописаны 20 человек и каждого нужно отселить в соцнорму. Строительством новых дорог вы ничего не решите. Расходов - миллиарды, эффекта - копейки. На этот твой суперавтобан нужно будет въехать и выехать. В МСК на МКАД и на ТТК основные затруднения как раз в районе съездов. Эти пробки ты никак не разрулишь.
Единственный вариант - убирать личные автомобили в городе и заменять их на общественный транспорт. И делать ОТ режим максимального благоприятствия.
Гость
13 ноября 2016, 23:01
взорвать и новый построить .зачем нам старина и назовем Махачклой или грязным.
Гость
9 ноября 2016, 12:17
Как можно говорить о том что пробки из-за плотности застройки центра и параллельно пихать многоэтажки на каждом квадратном метре? Платная парковка- правильное и необходимое решение, но теряет смысл если пихать строения в каждый уголок
Гость
9 ноября 2016, 16:30
А где Беркович? Ответь пожалуйста. Здравствуйте, Евгений. В администрации конечно бардак и бороться с этим нужно, но Вы, как бывший руководитель прокуратуры, можете пояснить почему простому юристу окончившему юрфак ЮФУ с отличием, при простых смертных родителях и мечтать нельзя о работе в прокуратуре. Что это за кадровый резерв в котором можно простоять всю жизнь, но на работу так и не попасть? Почему будучи в кадровом резерве, человек обязан выполнять работу сотрудника прокуратуры бесплатно и неопределенный срок. Эти правила Вы установили? Кто Вас устроил на работу в прокуратуру? Спасибо.
Гость
10 ноября 2016, 07:35
Я закончил юрфак с отличием в 1985 вторым. В прокуратуру было 10 мест по распределению. Я первым и подал заявление. По кадровому резерву обращайтесь к Баранову и Зубковой. я требую увольнения уже 3 месяца.
Гость
10 ноября 2016, 18:55
РЖД хорошо бы вынести железную дорогу за город! А вместо нее дорогу!
Гость
10 ноября 2016, 21:04
никто не потратит миллиарды, не лишит транспортного снабжения десятки предприятий, не перенесет стратегический объект федерального значения только ради того, чтобы ты мог кататься на своем автомобильчике.
Предложи еще дон заасфальтировать,сделав дублер набережной
Гость
10 ноября 2016, 22:38
Мне кажется все специально делается для создания платного въезда в центр. Проблемы есть, но их специально не решают. Постоянный не качественный и долгий ремонт дорог создающий пробки, да и сама инфраструктура не продумана. Вы думаете, что вы такие умные знаете как и что, а власть ничего не понимает))) все они понимают, дело движется все к большему числу платных парковок и к платному въезду в центр... т.к. Они скажут, что другого выхода нет)))
Гость
13 ноября 2016, 23:03
Они тупо делают деньги.
Гость
9 ноября 2016, 16:22
всё это проделки президента Дональда Тампа :) главное что бы он за ЖКХ, хлеб и проезд тарифы не поднимал :)
Гость
9 ноября 2016, 19:32
Этой новости уже не первый год. "А воз и ныне там...". Только действующие лица меняются.
Гость
10 ноября 2016, 09:46
Власть нас дураков в очередной раз "разводит"
Гость
10 ноября 2016, 14:24
Развивать нормальный общественный транспорт надо, что бы человек ради двух остановок не выезжал на авто и эстакады или туннели на перекрестках, и присоединяюсь к комментарию "Гостя" что машин столько стало, что не проехать не пройти пешком, все бедные несчастные.
Гость
9 ноября 2016, 14:05
Вот интересно , вас тут кто нибудь слышит?если вы такие борцы за процветания города, идите на прямую к главе,а тут ваши понты перед друг другом ,просто понты.Так ,болоболы инетовские, курятник между собой, а то один под разными кличками пишет.Глядя на людей в городе у нас все ок, кто тут слюни пускает?вот интересно, нет, я простой житель этого города, просто прочитаешь вас, вы такие жалкие и обиженки.Всем привет!
Гость
9 ноября 2016, 21:54
Да кто ш нас - вас к главе пустит?! Это вам не горком КПСС и не исполком.
Гость
10 ноября 2016, 08:43
Сделать платный въезд в город !!!
Гость
10 ноября 2016, 10:05
И выезд! Вы за городом то же не нужны, ездите, пробки создаете! От Ленты до Меги одна пробка из-за вас, а это уже не Ростов! Оставайтесь в своем Ростове!
Сейчас+5°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
6 м/c,
вос.
754мм 100%Виталий Кушнарев: Ростов умирает в постоянных пробках