RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
62 комментария к публикации

На Нагибина мотоциклист погиб, врезавшись в Hyundai

9 ноября 2016, 09:27
Гость
9 ноября 2016, 12:23
При перестроении, посмотрев в зеркало и не увидев там помехи, для любого законопослушного водителя есть шанс столкнутся с мотоциклистом, несущимся на бешенной скорости. Я считаю, что именно нарушение скоростного режима мотоциклистами и становится причиной таких ДТП. Все прекрасно знают и видят, как ведут себя мотоциклисты на дороге.
Гость
9 ноября 2016, 11:02
Люди, вы совсем охр.нели?! Парень погиб, молодой и здоровый. Вы зачем пишете такие коменты?! Вы не под Богом ходите?
Гость
9 ноября 2016, 11:14
умник, ему кто-то помогал? а если не в столб, а в людей?
Гость
9 ноября 2016, 11:19
Естественный отбор в действии... Если раньше выживали сильные и ловкие, то теперь еще к этим основным качествам добавились ум и осторожность... Умный не поехал бы на мотоцикле по скользкой дороге, осторожный не стал бы гнать... "Не справился с управлением"
Гость
9 ноября 2016, 11:33
Гость
9 ноября 2016, 11:14
умник, ему кто-то помогал? а если не в столб, а в людей?
Да, ему акцент помог.
Гость
9 ноября 2016, 09:44
Он конечно ехал 40 км/час, и не нарушал ПДД!
Гость
9 ноября 2016, 10:13
А у вас есть более подробная информация? Поделитесь, пожалуйста! Я не знаю, с какой скоростью мотоциклист ехал, и в какой конфигурации он въехал в столб, но вполне допускаю, если, например, вас расплющит о столб ямахой, то и 40 км/час будет достаточно, чтобы сломать шею или позвоночник.
Гость
9 ноября 2016, 10:32
Гость
9 ноября 2016, 10:13
А у вас есть более подробная информация? Поделитесь, пожалуйста! Я не знаю, с какой скоростью мотоциклист ехал, и в какой конфигурации он въехал в столб, но вполне допускаю, если, например, вас расплющит о столб ямахой, то и 40 км/час будет достаточно, чтобы сломать шею или позвоночник.
Чтобы не плющило об столбы и существуют правила, которые "писаны кровью"!
Гость
9 ноября 2016, 11:11
Гость
9 ноября 2016, 10:13
А у вас есть более подробная информация? Поделитесь, пожалуйста! Я не знаю, с какой скоростью мотоциклист ехал, и в какой конфигурации он въехал в столб, но вполне допускаю, если, например, вас расплющит о столб ямахой, то и 40 км/час будет достаточно, чтобы сломать шею или позвоночник.
Трогались со светофора скорость была невыская хундай при перестроении толкнул мотоцикл ..тем самым вытолкнув человека к обочине наскочив на бурдюр человек разбил лицо об дорожный знак и погиб....автор статьи как минимум лукавит...если не заказной очерк
Гость
9 ноября 2016, 17:45
Ух ты, сколько друзей двухколесных объявилось! ПДД не пробовали читать? Полезная штука, уверяю. У вас все виноваты кроме вас самих. Почитайте про скорость, дистанцию, интервал, маневрирование, стоп-линию, чтобы живыми остаться.
Гость
9 ноября 2016, 21:27
А в Ростове есть правила дорожного движения???
Гость
9 ноября 2016, 22:19
Гость
9 ноября 2016, 21:27
А в Ростове есть правила дорожного движения???
Есть уж поверьте. И мы все сделаем, чтобы и вы в это поверили. Вот перейдем из ОМОНа в ГИБДД (в Нац. гвардию не хотим) и наведем порядок.
Гость
10 ноября 2016, 09:07
Гость
9 ноября 2016, 22:19
Есть уж поверьте. И мы все сделаем, чтобы и вы в это поверили. Вот перейдем из ОМОНа в ГИБДД (в Нац. гвардию не хотим) и наведем порядок.
куда ты там перейдёшь! наводитель порядка))) сиди коменты строчи
Гость
9 ноября 2016, 09:40
ну так сезон уже закрыли мото.......
Гость
9 ноября 2016, 11:16
Даже смотреть страшно, как они несутся, сотрясая всю округу зверским рёвом и чувствуя себя. как минимум Бэтменом! Хорошо, что ещё пешеходов не прихватил с собой!
Гость
9 ноября 2016, 13:02
оригинальная метафора: "25-летний хозяин". Лев Толстой нервно курит в сторонке.
Гость
9 ноября 2016, 16:07
Только что по Нагибина один носился на заднем колесе (без комментариев)......
Гость
9 ноября 2016, 16:11
Вообще не видно при движении мотоциклистов, выскакивают всегда неожиданно! Вообще запретить их вид транспорта, если они сами не понимают, что от смерти эта железка ничем не защищает их!
Гость
9 ноября 2016, 11:19
Отвратительно читать лживые Ростовские СМИ которые не зная и не бывшими на месте проишествия, не разобравшись кто виноват пишут чушь и обвиняют во всем мотоциклиста, который якобы не справился с управлением, а потом эту чушь у друг-друга капипостят. Все было наоборот, водитель Хундая совершил опасный маневр, сбив мотоциклиста у которого было преимущество в проезде. Простыми словами бестолковый водитель Хундая не смотрел в зеркала при перестроении из полосы в полосу, чем спровоцировал смертельное ДТП, просто выбив машиной мотоциклиста на обочину, который врезался в столб. PS Был на месте и лично разговаривал с очевидцами проишествия.
Гость
9 ноября 2016, 12:29
Подтверждаю. Тоже был на месте ДТП. Водитель хюндая вытолкнул мотоцикл. Причем перестроился он настолько резко, что у мотоциклиста не было времени маневрировать. Всем кто пишет про мокрые дороги и естественный отбор - добра и ума. Дорога была сухая, видимость прекрасная. Парню 25 лет всего было.
Гость
9 ноября 2016, 13:20
Вчера вечером ехали с подругой,очевидцы рассказывали обратное!! Что Водитель акцента ударил мотоцикл и тот улетел в знак!!! Мотоцикл лежал за светофором.Зрелище жуткое...молодой паренёк...из под шлема кровь...а Водитель акцента бегал там плакал,мол я не виноват. Люди,да вы что??? С ума все сошли?!?? Вы что такое говорите???? Человек погиб!!!!! Молодой человек,поживший всего ничего!!! Что вы за изверги?? "Не хер летать". Кошмар, конец света уже наступил! Нас же убивать не надо,мы сами друг друга сожрем!!! Господи,упокой душу этого парня! Сил и терпения родным и близким!!
Гость
9 ноября 2016, 15:11
Гость
9 ноября 2016, 13:20
Вчера вечером ехали с подругой,очевидцы рассказывали обратное!! Что Водитель акцента ударил мотоцикл и тот улетел в знак!!! Мотоцикл лежал за светофором.Зрелище жуткое...молодой паренёк...из под шлема кровь...а Водитель акцента бегал там плакал,мол я не виноват. Люди,да вы что??? С ума все сошли?!?? Вы что такое говорите???? Человек погиб!!!!! Молодой человек,поживший всего ничего!!! Что вы за изверги?? "Не хер летать". Кошмар, конец света уже наступил! Нас же убивать не надо,мы сами друг друга сожрем!!! Господи,упокой душу этого парня! Сил и терпения родным и близким!!
Интересно сколько лет водителю хундая(хотя бы на вид)?
Гость
9 ноября 2016, 11:34
Не поняла.Водителю мотоцикла 32 года,а погиб хозяин мотоцикла 25 лет.
Гость
9 ноября 2016, 12:29
Читайте внимательно: 32 - это номер дома на пр. Нагибина, где всё случилось!
Гость
9 ноября 2016, 12:38
Нагибина 32, водителю 25 лет
Гость
9 ноября 2016, 12:39
25-летний водитель мотоцикла попал в аварию по адресу Нагибина, д. 32. Внимательнее читайте.
Гость
9 ноября 2016, 10:12
Не надо летать по мокрой дороге
Гость
9 ноября 2016, 11:10
Дорога была сухая, просто акцент резко перестраивался..
Гость
9 ноября 2016, 12:31
Гость
9 ноября 2016, 11:10
Дорога была сухая, просто акцент резко перестраивался..
И столб знак выбежал на дорогу. Кому ты чешешь, с вечера уже дождь срывался
Гость
9 ноября 2016, 13:04
Гость
9 ноября 2016, 11:10
Дорога была сухая, просто акцент резко перестраивался..
Ага, ты наверное лично все это видел
Гость
9 ноября 2016, 12:30
Ребят, мотоциклы в темноте не видно. Скорее всего, водитель перестраивался в полной уверенности, что там нет никого. Я считаю, что в городском цикле движения необходимо запретить передвигаться на мопедах и мотоциклах. Они создают опасность. Будем честными, они носятся по городу с огромными скоростями, меня саму один такой ухажор прокатил по Шолохова, поэтому я знаю как они летают.
Гость
9 ноября 2016, 13:54
Ну давайте запрет введём на езду на велосипедах,т.к. велосипедисты передвигаются быстрее пешеходов))) А с какой скоростью ездят на машинах? Меньше 80-90 фактически не кто не ездит,а в этом году на дорогах вообще ужас творится, такое ощущение что больше чем у половины права куплены или вообще нет,на кольцах едут как будто дорога прямо идёт, режут всех подряд. Так что надо правила соблюдать и с уважением относится друг к другу а не запрещать что либо.
Гость
9 ноября 2016, 14:25
1) Там было светло, т.к. есть искусственное освещение. 2) Скорость была в пределах 50-80 км/ч. 3) У мотоциклов есть фара, ее видно даже в темноте, раз уж на то пошло. Причем тут скорости, мотоциклист и т.д.?! Причина - невнимательность водителя акцента (в зеркало не посмотрел), агрессивное перестроение, без сигналов поворота. Если бы он сбил пешехода, потому что не заметил, вы бы просили запретить движение пешеходов в городе?!
Гость
9 ноября 2016, 15:03
а водятлы так смотрят, нет машины сзади, и хорошо. По их мнению, мотоциклисты не ездят по дорогам, их там не может быть
Гость
9 ноября 2016, 12:10
Ужас в том, что он вот так провалялся на дороге более 6 часов под дождем, за ним не ехала машина, я в шоке !!!!!
Гость
9 ноября 2016, 14:38
Вчера был дождь???
Гость
9 ноября 2016, 09:50
сезон давно закрылся,вчера солнышко посветило и повылазили.
Гость
9 ноября 2016, 10:13
А мог бы еще и весной поелозить...
Гость
9 ноября 2016, 12:10
Да, ты прав, но кто ему жить-то мешал? Ты бы сам тут рядом пожил , и послушал бы рёв этих недоумков всю ночь... Мне просто интересно, какие бы чуства ты бы к ним испытывал - к этим молодым дебилам и смертникам
Гость
9 ноября 2016, 12:54
За 10 минут до ДТП шла в том месте, навстречу с Ленина летели двое на байках... Сразу мысль в голове пролетела "правильно, пока тепло можно и погонять напоследок..."
Гость
9 ноября 2016, 14:49
Почему статья не названа водитель акцента убил мотоциклиста? Мы ждем правосудия.
Гость
9 ноября 2016, 11:28
Не тот ли это мотоциклист, который 7 ноября носился с диким рёвом то по Театральной площади, то по ул. Б.Садовой напротив парка им. Горького, стараясь заглушить митинг коммунистов? Если это он, то сбылась поговорка: Бог не Ерошка - видит немножко.
Гость
9 ноября 2016, 15:00
да, именно он, ведь в городе только один мотоциклист. Надеюсь, что и в отношении тебя сбудется поговорка
Гость
9 ноября 2016, 22:17
Гость
9 ноября 2016, 15:00
да, именно он, ведь в городе только один мотоциклист. Надеюсь, что и в отношении тебя сбудется поговорка
А я никому подлости не делаю и спать людям по ночам не мешаю - меня не за что наказывать.
Гость
10 ноября 2016, 12:21
Гость
9 ноября 2016, 22:17
А я никому подлости не делаю и спать людям по ночам не мешаю - меня не за что наказывать.
а погибший мешал? или все мотоциклисты на одно лицо и им всем надо умереть, чтобы ты спал спокойно?
Гость
9 ноября 2016, 15:45
Мне интересно, почему пропускают комментарии-высеры, комментарии-оскорбления, пишущиеся в адрес погибшего, а комментарии по делу - нет? Какие-то двойные стандарты. Водитель виноват, это факт. Парня не вернуть - тоже факт. И это не значит, что всех нужно поливать дерьмом, сверху до низу. Отдельный вопрос: почему корреспондент указал недостоверную информацию?
Гость
9 ноября 2016, 16:35
Лично моё мнение. Если ехать на мотоцикле в рамках скоростного режима, по правилам, то даже внезапно перестроевшийся акцент не стал бы причиной смертельного дтп, даже если скорость мотоцикла 70км/ч и водитель трезвый можно запросто уйти от столкновения, или в худшем случае отделаться травмами. А в данном случае он объезжал весь поток стоявших перед светофором автомобилей, видимо не на маленькой скорости, по выделенной полосе, и почему-то был уверен что перед ним ни кто не решит перестроиться не заметив в темноте его в зеркале заднего вида. В результате ему уже ни чем не поможешь, а водитель акцента ещё и отсидит срок из за очередного камикадзе. Печально что люди управляющие мотоциклами, настолько не ценят свои и чужие сломанные жизни, когда едут сверх нагло и не аккуратно.
Гость
9 ноября 2016, 21:14
Хорошо что это только Ваше мнение! Здоровья Вам и счастья, пусть в вашей голове рождаются только здравые комментарии. А парень который погиб, я лично его знала! Мы все скорбим...
Гость
9 ноября 2016, 21:19
хорошо, что это только Ваше мнение! Счастья Вам и здоровья! Пусть в Вашей голове, рождаются только правильные мысли. А мы все скорбим...
Гость
9 ноября 2016, 14:08
Водитель автомобиля не смотрел по сторонам урод вот кто он
Гость
9 ноября 2016, 14:44
Невозможно верить таким публикациям. Которые просто поливают грязью. Невозможно понять людей которые неуважительно относятся к погибшим. Вы на вертолеты не жалуюетесь,лязг техники, вам мотоциклисты ревом только мешают? По этому вы хотите устроить бойню?..... лично подойдите и скажите это в лицо если не трусите....
Гость
9 ноября 2016, 17:14
Его подрезала малолитражка и он влетел в столб...виноват водитель авто
Гость
11 ноября 2016, 07:52
Не равняйте всех под одну гребенку. Надо быть просто недоразвитым человеком ,чтобы писать такие комментарии."...... ,смертники и все умники которым самим бы мозгов набраться" НЕ СУДИТЕ ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!!!!!!!!