RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

3 м/c,

с-з.

758мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Работающим пенсионерам не проиндексируют выплаты в 2017 году

4 ноября 2016, 14:11
Гость
5 ноября 2016, 12:19
Вы господа хр.н с редькой не путайте ; пенсия - это пенсия,а зарплата 0 с нее налоги берутся. Так что вопрос Конституционному суду,законно ли не индексировать пенсию,она по сравнению с депутатской "работой" ,заработана потом и кровью....
Гость
6 ноября 2016, 13:26
+
Гость
5 ноября 2016, 11:47
Наверное пенсионеры идут работать от того что деньги девать некуда?! Я не имею ввиду тех, кого из правительства и всевозможных администраций лопатой не выгнать.
Гость
5 ноября 2016, 14:33
Я знаю очень многих пенсионеров, которые работают просто из-за своей жадности.
Гость
5 ноября 2016, 17:21
Гость
5 ноября 2016, 14:33
Я знаю очень многих пенсионеров, которые работают просто из-за своей жадности.
Многие пенсионеры трудоголики и работают, пока могут. Да и величина пенсии у нас на третьем месте с конца. Позорище государству. Сами в шоколаде, а на народ наплевать. Нет в нынешней жизни справедливости.
Гость
2 декабря 2016, 15:14
Пусть платят пенсию всю страховую и заработанную мне 70 а я ****** как раб на голере
Гость
5 ноября 2016, 18:32
С...ки! Лучше бы золотые парашюты чиновникам отменили.
Гость
5 ноября 2016, 20:05
Глубокая мысль.....Для любой темы универсальна.
Гость
4 ноября 2016, 21:06
Устройте меня на работу, я тоже буду платить налоги. Дело в том, что мне говорят "Вы в вашем возрасте не вольетесь в наш молодой коллектив". Мне 41 если что. Есть высшее образование, есть стаж более 17 лет, причем не в "Рогах и копытах", а на крупных российских добывающих и производственных предприятиях. А пока я перебиваюсь калымами, там подработал, там закалымил, там получилось купить - продать. Вот *** я хоть копейку налогов заплачу государству, которое устроило такую адовую безработицу в стране. демократия скажете вы? Капитализм? Рыночные отношения? Каждый выживает как может? А вот фиг!!! В Германии тоже демократия и рыночные отношения, но работа там есть и зарабатывают люди прилично,и в 41 год тебя не посылают на 3 буквы,там нет 18-25 летних менеджеров-это для немцев диким кажется. В России Клептократия и мутировавшая в самой извращенной своей форме уже здесь американская модель капитализма.
Гость
5 ноября 2016, 09:36
Вова в Московии памятники ставит, пока не уехал напиши ему про мирские трудности.
Гость
5 ноября 2016, 11:52
Это страШное государство....
Гость
5 декабря 2016, 08:45
Тебе 41, а мне 49,и стаж поболее. Прикинь ЧТО мне говорят при попытках устроиться?
Гость
5 ноября 2016, 13:46
Как будто люди не зарабатывают пенсии своим горбом, а барин им со своего кармана выплачивает, этим дам, а вот этим не дам...убл.дочное государство.
Гость
5 ноября 2016, 14:16
С каждым годом становится все хуже и страшнее. Бога нет!!! А если он есть, пусть накажет тех, кто все это творит.
Гость
26 ноября 2016, 13:24
ГОВОРЯТ НА БОГА НАДЕЙСЯ А САМ НЕ ПЛОШАЙ! НАМ САМИМ НАДО НАКАЗЫВАТЬ ТЕХ КТО ВСЕ ЭТО ТВОРИТ, А ТО КАК В АНЕКДОТЕ: ( ИДУТ КРАСНОАРМЕЙЦЫ ПОЮТ: СМЕЛО МЫ В БОЙ ПОЙДЕМ! ДВА ЕВРЕЯ ПОДПЕВАЮТ: И МИ ЗА ВАМИ! КРАСНОАРМЕЙЦЫ ПРОДОЛЖАЮТ: И КАК ОДИН УМРЁМ! АБРАМ МЫ НЕ ТУДА ПОПАЛИ!.......)))))).
Гость
4 ноября 2016, 16:40
Что за люди? Думают одно, говорят второе, делают третье! Уж определились, то дадим не дадим, тошно уже слушать и смотреть на все это!!!
Гость
4 ноября 2016, 20:46
А то что работающие пенсионеры отчисляют налоги в бюджет,это не считается,а работают за гроши потому что не хватает пенсии на житье.
Гость
17 ноября 2016, 01:37
В стране недоразвитого капитализма - это никого не интересует
Гость
23 ноября 2016, 10:49
Да. всё правильно! Коммуналка обдирает, лечение платно, в отпуске не на что отдохнуть. Никакого просвета!!!
4 ноября 2016, 19:56
Хороший закон, нечего всяким бабушкам техничками подрабатывать что бы в холодильник хоть один продукт положить. Правильно, так их! А вообще, господам депутатам уже бы давно пора понять, что они не единственный вариант работающего пенсионера. Что другие работают что бы концы с концами свести, а не набить до придела свои счета (что бы своих отпрысков мажориков содержать) и получая неприкосновенность развлекаться на полную.
Гость
17 ноября 2016, 01:35
Сытый голодного не уразумеет
Гость
4 ноября 2016, 17:59
Лучше бы проиндексировали пособие по безработице для лиц, имеющих большой трудовой стаж (более 25 лет). После 45 лет устроиться на работу очень сложно, а как жить на пособие 5 тысяч руб. в месяц?
Гость
4 ноября 2016, 21:15
иди работай
Гость
5 ноября 2016, 08:05
Гость
4 ноября 2016, 21:15
иди работай
ты читать умеешь? в каком месте комментатор написал, что работать не хочет?
Гость
5 ноября 2016, 13:15
Гость
4 ноября 2016, 21:15
иди работай
сам попробуй в 50 лет с нуля все начать.
Гость
10 ноября 2016, 01:23
Работодатели работающих пенсионеров с заработка пенсионера уплачивают в том числе в Пенсионный фонд РФ страховые взносы в размере 20%. Т.е. если, скажем, у работающего пенсионера заработная плата 10 000 руб., то просто в виде обязательного платежа, или если хотите страхового взноса (интересно от чего страхуем пенсионера?) в Пенсионный фонд РФ и др. уходит сумма 2 000 руб. ежемесятно Т.е. за 12 месяцев сумма отчислений превращается в 24 000 руб. И нам говорят, что индексация работающим пенсионерам не полагается? Индексация в размере 4% ( 400 руб.) в месяц. Вопрос: зачем и кого чиновники хотят обмануть? Работающие пенсионеры сами выплачивают себе пенсию через отчисления, и не сидят на шее государства, как хочет представить населению правительство!
Гость
4 ноября 2016, 19:38
Странное у нас государство. Больше всего оно обижает тех, кто верой и правдой ему служит!
Гость
5 ноября 2016, 01:00
в первом слове буква лишняя?
Гость
5 ноября 2016, 08:14
Гость
5 ноября 2016, 01:00
в первом слове буква лишняя?
Эта буква к правительству относится!
Гость
23 ноября 2016, 11:11
Чиновникам нужны только лизоблюды , подхалимы и подлецы. Для бессовестных льготы , для придурковатых инвалидность ! Добросовестного труженика в топку истории поднятия Сталинской экономики и что-то из СССР.
Гость
9 ноября 2016, 15:15
Как так можно госслужащим повысят зарплаты на 38 процентов ,а пенсионерам на индексацию денег нет ? О чем думает правительство ,работающие пенсионеры думаете не хотят отдыхать ,но страшно с такими пенсиями бросить работать !вот и работают пока и некогда будет отдохнуть ,пока ноги не вытянут будут работать !!!
Гость
24 ноября 2016, 07:16
А я вообще не понимаю, откуда взялась эта цифра в 38%. Везде говорят о различных надбавках и индексациях в размере инфляции (где-то 4-7% по разным данным, хотя эта цифра и неверна, инфляция минимум 10-15%), даже прожиточный минимум уменьшили примерно на 4%, чтобы людям доплачивать меньше. Пенсионерам вовсе индексацию в 2016 выплатили не в полном объеме, как должны были - в соответствии с инфляцией 2015 года. Это что - уже дело дошло до откровенного издевательства над народом!!!! уже даже ничем не прикрытого!!!!
Гость
17 ноября 2016, 01:45
Просто у правительства не хватает ума, как надо зарабатывать государству, для пополнени бюджета, поэтому они решили его пополнить за счет пенсионеров.
Гость
23 ноября 2016, 18:27
абсолютно правильная мысль.управляя такой богатой страной не иметь денег либо дебилы либо ворье!
Гость
5 ноября 2016, 20:10
Пи-пи-пи-пи... это всё, что я хочу сказать!
Гость
17 ноября 2016, 07:20
родина тебя не забудет но и не вспомнит
Гость
17 ноября 2016, 10:11
пока в думе будут сидеть артисты и спортсмены будет бардак
Гость
18 ноября 2016, 01:06
Нужно государству создавать рабочие места, дать гражданам доступные кредиты, искоренить преступность в законе, создать безвизовый режим с Европой, прекратить все войны, и обвинения в адрес других стран якобы виновных в своих бедах. Нужно равняться на развитые государства и брать с них пример не изобретая велосипед, и не надо вещать на свой народ стереотипы типа это не для нас русских, мол наш народ к этому не готов, народ давно готов а это вам просто не хочется терять свои кормушки!
Гость
18 ноября 2016, 19:13
Блевать уже хочется на наше правительство
Гость
21 ноября 2016, 08:12
Миллионы воруют..Пенсионеры страдают...Урезать зарплату чиновникам и хватит денег на работающих пенсионеров...А то они зажрались....Скоро рожи треснут....В деревню и на сух пай...А пенсионерам повысьте на 38 процентов.Вот тогда посмотрим.....
Гость
21 ноября 2016, 18:52
Проблем бедных людей в стране не существует. Для этого зомбоящик уже несколько лет долбит нас Украиной и басмачами. Ни одного слова про работающего человека нет и не будет
Гость
4 ноября 2016, 20:30
Целых 80$ каждому - круто (за эти деньги можно купить две бутылки хорошего вина), невиданная щедрость, ни в чём себе не отказывайте, товарищи пенсы, продолжайте ходить на выборы, вы этого достойны, так вам и надо!
Гость
5 ноября 2016, 11:19
В РФ только ОДНУ бутылку ХОРОШЕГО вина можно купить за эти деньги
Гость
5 ноября 2016, 12:22
Не надо забывать, что всем работающим пенсионерам пенсия ежегодно увеличивается с 1 августа в соответствии с их "белой" зарплатой за предыдущий год, и эта прибавка может быть даже больше индексации.
Гость
5 ноября 2016, 15:51
Ага, 215 рэ прибавка( это максимум)... не обожритесь...
Гость
16 ноября 2016, 10:40
Эта прибавка в августе ограничена - 200 р с копейками
Гость
16 ноября 2016, 20:25
Максимальная сумма ежегодного перерасчета ограничена 3-мя баллами, это около 240 руб по текущему курсу "балла". Индексация с учётом инфляции дала бы в среднем прибавку 700 - 1200 ежемесячно.
Гость
7 ноября 2016, 12:41
Не об индексации вам нужно думать, господа пенсионеры. Есть вещи более важные. Неужели вас не беспокоит, достаточно ли гуманитарной помощи в Сирию отправили? Всех ли там накормили? Всех ли разбомбили? И вообще, кто с кем и за что там воюет? И при чем здесь мы? По всем радио и телеканалам только о Сирии и трезвонят. А вы тут со своей индексацией. Не стыдно?
Гость
7 ноября 2016, 13:02
Какая ещё Сирия? Тут же выборы в США! Наверняка каруселить будут!
Гость
25 ноября 2016, 22:03
И что теперьВсю жизнь проработала. В декрете по уходу за новорожденным ребенком была всего 8 месяцев Руководство попросило-.вышла
Гость
15 ноября 2016, 11:08
Дедушка Крылов когда-то писал " ...а васька слушает да ест." Так что наши слова, это пустой звук. Пора серьёзно обратить внимание на полное отсутствие профессионализма во властных структурах. Эти "мальчики в коротких штанишках" доведут страну до ручки. И в первую очередь надо меньше болтать, а собирать подписи об отзыве депутатов, как избранных в нарушение конституции. И избирать только по округам с обязательным цензом оседлости не менее 5ти лет. Никаких квартир в Москве, а только служебные. В дальнейшем пересмотреть Конституцию, и вложить в неё действительно демократические ночало. А дальше следить за её исполнением.
Гость
23 ноября 2016, 19:24
Поддерживаю Константина полностью ,страна доведена до ручки сейчас ,где ж найдутся 3 триллиона 783 млдр. в 2017 г на выплату пенсий ? Это все прогноз для бумаги- она все стерпит . Ищите деньги господа думцы ,но не за счет простого народа.
Гость
8 ноября 2016, 08:25
Я пенсионер типа военный. Пенсия 10 тыс. Не обож...ся бы! И тут продинамили. "Спасибо" Сумину- льгот решили, а на пенсию отправляли с окладов 2 600. Вот так на Родину работать, ушел на пенсию и Родина о тебе забыла.
Гость
9 ноября 2016, 06:51
Профессия "Менеджер" является губительным тормозом для всей экономики и любой деятельности. Молодчики, не имеющие профессиональных знаний в управляемой сфере, только бегают, суетятся и произносят слова "давай-давай" или "деньги давай"
Гость
14 ноября 2016, 09:37
Идеальный вариант работника для этого государства: День выхода на пенсию совпадает с днем смерти.
Гость
14 ноября 2016, 10:04
умеют у нас подсчитывать пенсии. средняя у военных 24000?! да такую единицы получают... у меня с 25 летн.выслугой 13800 и 1000 добавили страховую в 60 лет. у основной массы военных пенсионеров тоже самое. т.ч ввоенная пенсия в основном 12--15 тыс.
Гость
14 ноября 2016, 13:58
Все реформы, которые проводят наши " правители", эффективны только если они затрагивают кошельки простых граждан. А в остальном одни " нанорезультаты" ...
Гость
14 ноября 2016, 21:05
С пенсией 8 тысяч эта подачка жизнь не улучшит, просто на один долг станет меньше, а они просто бесконечны
Гость
14 ноября 2016, 21:15
Надо всем чиновникам зарплату сделать не выше 15000 хотя бы на год и индексировать как пенсии, вот тогда найдутся деньги на все выплаты
Гость
15 ноября 2016, 17:33
Это называется "социальное государство",которое у нас по Конституции,вот тоолько для кого?Складывается впечатление,что только для власть имущих,а про депутатов ГД даже слов приличных не находится.
Гость
15 ноября 2016, 18:37
Вы голосовали за предвыборные обещания? Наивно полагать, что сможете что-то спросить с выбранного депутата, и уж тем более с их совокупности. На избирательном участке надо было смотреть не на анкету и не на фото с предвыборного плаката. Интересоваться надо было о том, кто этого кандидата двигает. Тому он и подотчётен. Тот им и рулит.
Гость
16 ноября 2016, 11:16
Надо категорически запретить работодателям отказывать в приеме на работу из за того,что человеку ,который хочет устроиться на работу 55 лет. Да что там ,даже в 45 лет уже не хотят брать. Это как это так? В правительстве все время говорят,что повышение пенсионного возраста неизбежно,а где же тогда работать,если есть еще и силы,и здоровье позволяет,и знания,и опыта побольше,чем у 25-летних,которые и разговаривать то с людьми нормально многие не умеют. На Западе на пост президента страны выдвигаются и избираются люди,мягко говоря преклонного возраста,а у нас никуда не устроишься! Куда бы не позвонил по вопросу трудоустройства,везде один ответ:"Извините,но у нас ограничения по возрасту" Вот какой вопрос надо поднимать в Гос.Думе.! Тогда и из Думы надо всех пенсионеров гнать!
Гость
17 ноября 2016, 16:25
следующий год 2017,повторение мать учения.
Гость
17 ноября 2016, 17:21
Государство это насилие и создано для обдирания людей особенно наше.
Гость
19 ноября 2016, 00:32
Че та я ни пойму ? этим будим индексировать а этим нет, вот вопрос - а индексация это что прибавка к пенсии ? -НЕТ Это утвержденная законом компенсация за инфляцию с которой наше правительство не может справится. Тогда непонятно на каких законных основаниях не индексируют работающим? Я согласен с этим если мне будут выплачивать сумму которую за меня платит работодатель а это 22% от заработной платы
Гость
21 ноября 2016, 13:32
Начинаю тихо Родину ненавидеть, потому что ничего не делается на благо народа, а только сгноить, обложить, обворовать этот и так уже бедный народ!А работаю для того , чтобы не сдохнуть на пенсию!Не будет у вас будущего, потому что вы не любите никого, кроме себя.И каждый желает урвать, даже на кладбище с покойного, что-нибудь содрать!
Гость
21 ноября 2016, 14:48
Я являюсь работающим пенсионером,работаю в компании Росгосстрах,и что они там делают,устраиваешься по договору Гражданско-правовой,в месяц там можно заработать 1000 рублей,больше не получишь,а пути чтобы ты не получил больше создаются каждый день,это что заработок?И это работающий пенсионер!Смешно,и плакать хочется.Бедные горемыки работающие пенсионеры!!!
Гость
23 ноября 2016, 14:04
сволочей в гд надо выкинуть всееееех до одного. они все самозванцы. голосовали за партию пенсионеров а набились одни враги.
Гость
24 ноября 2016, 10:47
КТО СТОИТ ВО ГЛАВЕ ГОСУДАРСТВА??? ПРАВИЛЬНО. ПРЕЗИДЕНТ! КТО НА ВЫБОРАХ КЛЯНЕТСЯ О БЛАГОСОСТОЯНИИ НАРОДА ? ПРЕЗИДЕНТ ВОТ ОН В ОТВЕТЕ ЗА БАРДАК В СТРАНЕ
Гость
24 ноября 2016, 16:35
Да нашему правительству надо принять закон чтоб легче им было усыплять пенсионеров,и не надо никакой пенсии платить!
Гость
25 ноября 2016, 14:18
Депутаты мгновенно, как только дорвались к охотнорядской "кормушке", забывают чьи интересы они должны представлять в парламенте. Очень печально.
Гость
29 ноября 2016, 13:05
Стыдно старикам работать. Скрепят,но ходят. Не работают ,а присутствуют. А что делать-пенсии не хватает на неработающих внуков.А у внуков нет трудового стажа и опыта работы. Вот так и крутимся!
Гость
23 ноября 2016, 15:02
Правительство и власти на местах проснитесь ! У нас в стране 34 млн. живут ниже среднего и вовсе нищенствуют .Сколько можно издеваться над народом нищенскими подачками на 5 тыс. руб.? Вы не доплатили за уровень инфляции пенсионеру 12-16 тыс. в среднем .Пенсионеры работающие (а вы пойдете на их места работать?санитарками, медсестрами,уборщиками и т.п.?) у работодателя перечисляют 22процента в ПФ .Так что давно эта индексация ими отработана и заработана, Ах нет мы их лишим индексации ! Ну не позор ли ? Для работающих 40-55 лет нет работы .А почему ? Потому что все в стране порушили(заводы особенно) и рабочие места .Зато покупаем импортную технику, шмотки и т.п. даем заработок иностранцам . А на будущее еще хуже станет ,пока горе-экономисты и очередные воры правят у руля .И никто за содеянное (разруху, воровство, отток капитала из страны) ответственности не несет. А Вы хотите с таким правительством жить ?
Гость
24 ноября 2016, 07:22
Я вообще не понимаю - откуда в стране берутся деньги, если производства НЕТ?!!! Государство платит своим чиновникам огромные бабки, но ведь они ничего НЕ ПРОИЗВОДЯТ, хотя даже законов НУЖНЫХ, Однако рабочие, которые ПРОИЗВОДЯТ что-либо получают гроши, их увольняют, на рабочие места не идет молодежь. То бишь все - России АМБА, пипецц....
Гость
2 декабря 2016, 15:38
Гость
24 ноября 2016, 07:22
Я вообще не понимаю - откуда в стране берутся деньги, если производства НЕТ?!!! Государство платит своим чиновникам огромные бабки, но ведь они ничего НЕ ПРОИЗВОДЯТ, хотя даже законов НУЖНЫХ, Однако рабочие, которые ПРОИЗВОДЯТ что-либо получают гроши, их увольняют, на рабочие места не идет молодежь. То бишь все - России АМБА, пипецц....
Ониже илюзианисты такого еще незнали видно научились не вагоны передвигать а бабло за бугор
Гость
29 ноября 2016, 20:42
Может премии менеджерам гос.корпораций для начала урежете. я тут посчитала, чтобы нормальному человеку получить 95,4 млн.руб. премии, необходимо отработать 400 лет и при этом ни пить и ни есть. А у вас оказывается это все в рамках существующего закона. Хорошие законы. А почта России , мое мнение, самая худшая структура, работников жалко, самая нищая зарплата у них - 8 тысяч рублей. И вообще уже надоели, только и трясете пенсионный Фонд, поищите другие источники экономии - например свои карманы.
Гость
4 декабря 2016, 11:30
А зачем трясти свои карманы, лучше потрясти малоимущих их же больше. А что пенсионерам индексацию не проводят, так это специально делают, чтоб быстрей вымерли и не надо было ничего платить.
Гость
15 ноября 2016, 17:18
"Доцент "9 ноября. Профессия "Менеджер" Вы такой же доцент, как и профессия "Менеджер"! Что такое менеджер - поднеси, подай, купи продай! Втюхай! Какой-то "ограниченный в умишке запустил это словечко и... подхватили такие же. Нет в настоящее время ни образования, которое можно было бы назвать образованием, за некоторым исключением( ведущие ВУЗы страны, сохранившие и кадры и программы обучения). А все остальное, как в образовании, начиная с 1-го кл. и заканчивая защитой диплома в практически всех ВУЗах, так и в любой отрасли промышленности с/х, если какие-то еще и сохранились (отрасли) все и все менеджеры и менеджмент - мыльные пузыри.
Гость
22 ноября 2016, 18:15
Держи вора громче всех кричит вор.Выводы сделайте сами.
Гость
24 ноября 2016, 15:13
А почему никто не задаётся некоторыми вопросами. Первое: почему нарушается Основной закон - Конституция, а именно - право на труд? Второе, почему, те кто такие античеловеческие законы принимает, не знают Трудового Кодекса, в котором нет понятия пенсионер, а тем более работающий. Есть работник и работодатель. То есть налицо нарушение прав человека.