RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

3 м/c,

зап.

759мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Донской епархии предложат другой земельный участок вместо парка Чуковского

28 октября 2016, 16:15
Гость
28 октября 2016, 17:49
"Патриарх также добавил, что православные храмы традиционно строились в самых красивых местах, поскольку они являются «лицом страны, лицом народа." Гундяев. Так создавайте сами "красивые места", а не лезьте со своими церквями на готовое. А лицом страны и народа являются достижения в науке, образовании, медицине, космосе, но никак не количество храмов.
Гость
28 октября 2016, 18:54
Куда еще эти церкви, народ без денег, а они только о своем благополучии, место им подавай самое красивое, бог- он в сердце, а храмы божьи внутри людей, прикрываются верующими, все никак не остановятся, хапуги, а что церковь для всех ростовчан сделала?
Гость
28 октября 2016, 20:29
Гость
28 октября 2016, 18:54
Куда еще эти церкви, народ без денег, а они только о своем благополучии, место им подавай самое красивое, бог- он в сердце, а храмы божьи внутри людей, прикрываются верующими, все никак не остановятся, хапуги, а что церковь для всех ростовчан сделала?
я там езжу каждый, и красивое это место только рядом с католическим храмом, а остальное в запустении всё... еще и торговое сооружение не так давно появилось на возле дороги на повороте... против него никто не протестовал чтото )))
Гость
29 октября 2016, 09:53
Гость
28 октября 2016, 20:29
я там езжу каждый, и красивое это место только рядом с католическим храмом, а остальное в запустении всё... еще и торговое сооружение не так давно появилось на возле дороги на повороте... против него никто не протестовал чтото )))
сооружение это частная собственность, оттяпанная в 90 годы. предлагаем вам побороться за справедливость, если у вас получится, придать закону обратную силу
Гость
28 октября 2016, 21:20
Поздравляю, ребята!!!
Гость
28 октября 2016, 19:18
Место им за городом,как Ашан. Пусть посадят деревья и пустят бесплатные маршрутки,и будет им счастье.
Гость
28 октября 2016, 19:07
Ох сколько ботов гундяевских в комментах. Почем нынче совесть, сторонники уничтожения парковой зелени?
Гость
28 октября 2016, 19:12
Как много негатива со стороны "верующих". Они точно веруют?
Гость
28 октября 2016, 19:54
"веруют"...в свою безнаказанность,но власть то может поменяться.
Гость
29 октября 2016, 09:59
Врядли тут пишут против активистов верующие... Истинная вера и жажда наживы - несовместимы. Позор горе-комментаторам! Спасибо жителям улиц около парка - что они неравнодушны к судьбе города.
Гость
28 октября 2016, 18:14
Гундяев и его братия совсем обнаглели. Почему отделенного от госуларства главу РПЦ охраняет федеральная служба охраны? Чего он боится - быстрее предстать перед Богом или за свои наворованные ценности? За то, что именно он возглавлял церковный департамент, который ввозил беспошлинно в Россию сигареты и крепкий алкоголь? И теперь этот Пахан еще и пытается стыдить остальных?........ И отбирать у мирян значимые для них здания???? А какого?????? Поток бабла каждый месяц стекается к Кириллу как в Центробанк. Пусть вспомнит сказку про жлоба и антилопу, которая высекала копытом золото, в котором утонул от жадности жлоб!
Гость
28 октября 2016, 19:25
на Суворовском нету церкви .
Гость
28 октября 2016, 21:02
ПОСТРОИТЬ В ЧАЛТЫРЕ И ПРОВЕСТИ МЕТРО МИРЯНАМ ЗА СОБИРАЕМЫЕ ДЕНЬГИ!
Гость
29 октября 2016, 00:25
Предоставление бесплатное земельных участков говорит о нарушении Конституции РФ. Церковь у нас отделена от государства. При этом церковь не платит налогов ни на имущество, ни на землю, ни любых других налогов. При этом коммерческая деятельность от свечек распространилась на производство продуктов питания, продажу ювелирных изделий, мойки и автомастерские.
Гость
29 октября 2016, 13:27
Правильно, что администрация хочет передумать - иначе что получается - людям навязывают ненужный им храм? Они ходят и молятся в другие места, т.к. храмов достаточно вокруг, а новый храм - жертва для парка. Если храм хотят строить против воли местных - для кого он тогда!? Приход - это местные. а если они против? Огнем и мечом? Так вроже ж прошли те времена, вроде ж демократия, вроде ж церковь отделена от государства Конституцией. Или Вы против Конституции? Основного закона страны? Многие представители "Якобы веры и правды", прячась под именем "гость", пытаются тут оскорблять граждан, кто защищает свои интересы по закону. В открытую выйти вы боитесь, ибо на вас подадут в суд за клевету.
Гость
28 октября 2016, 20:14
Приведу один пример по поводу высказывания - «А потом начинается: говорят "нам гулять негде", хотя мы застраиваем только маленькую часть парка. Или "тут колокола будут звонить", хотя мы звоним не в пять, а в десять утра. Или "дети будут видеть покойников на отпевании".... », – возле нашего дома построена церковь, забор церкви расположен в 15 метрах от окон дома, само здание церкви в 25 метрах от окон квартир, звон колоколов в будни начинается с 8 утра, в воскресенье с 7,30 утра, площадь занимаемая церковью составляет половину парка, на территории церкви выделено парковка для "служителей господу", а верующие которые приезжают на службу ставят машины под подъездами так, что выйти из дома кроме как по газонам не возможно. На счет детей - что делает так называемая церковь - детей которые приехали с родителями на службу не пускают и всех выгоняют на задний двор церкви, т.е. толпа детей в 8 утра в воскресенье без присмотра бегает орет и кричит. Вот и сравните факты и слова "служителей".
Гость
28 октября 2016, 22:50
да, вот поэтому стоитость жилья резко падает, если рядом расположен храм
Гость
29 октября 2016, 08:31
мне вот тоже непонятна фраза про "мы застраиваем только маленькую часть парка". Рассчитано на совсем уже идиотов. Любое строительство подразумевает очистку площадки, и немаленькой для того,чтобы подъехала строительная техника. А вот эти заборы,которыми огораживаю церкви, вообще , нечто. Зачем им такие огромные территории вокруг? Один из новоделов- это церковь на Таганрогской, на Военведе- яркий пример того, какое это может быть. Здесь парк, это очень ценно. А строительство н бывает "маленьким".
Гость
29 октября 2016, 09:46
купи квартиру рядом с кладбищем, и все, тихие соседи и никаких колоколов
Гость
28 октября 2016, 19:14
Очень хорошая новость! С победой нас всех! Спасибо всем активистам - защитникам парка от загребущих лап церковников!!!
Гость
28 октября 2016, 20:24
ходите и дальше мусор ногами там пинайте, активисты )))
Гость
28 октября 2016, 23:41
Стихи Агнии Барто словно прямо написаны про комментаторов "от Епархии": "Знают нашего соседа Все ребята со двора. Он им даже до обеда Говорит, что спать пора. Он на всех глядит сердито, Все не нравится ему: - Почему окно открыто? Мы в Москве, а не в Крыму! На минуту дверь откроешь - Говорит он, что сквозняк. Наш сосед Иван Петрович Видит все всегда не так".)))
Гость
29 октября 2016, 13:29
Гость
28 октября 2016, 20:24
ходите и дальше мусор ногами там пинайте, активисты )))
Гуляли там с дочерью весной, когда всё цвело - никакого мусора не заметили!
Гость
28 октября 2016, 19:28
Ура! Стяжатели в рясах потерпели заслуженное поражение!!!
Гость
28 октября 2016, 18:24
Я надеюсь, что новый предложенный участок не в очередном парке. Не губите зелень, ее все меньше в городе. Создавайте красоту и да поможет вам Бог!
Гость
28 октября 2016, 22:13
Прежде, чем строить новое, надо привести в порядок старое. Что происходит с Собором - святым для нас местом? Что происходит вокруг Собора? Там же реально по улице Станиславского одни наливайки и пивные! Шляются пьяницы, наркоманы. Прямо перед Собором сидят нищие. Почему бы не решить проблемы этих хотя бы десяти нищих?
Гость
28 октября 2016, 22:56
<<Донской епархии предложат другой земельный участок вместо парка Чуковского>> Я вот не пойму, а почему вообще РПЦ обязаны предлагать какой либо земельный участок (или потому что уже проплачено, как говорится мимо кассы?) И почему все противники сектанты? Если вы уже в секте, это не значит, что и все остальные сектанты. Просто АТЕИСТЫ! Или больной мозг успел придумать секту атеистов?!? Почитайте историю Государства Российского за последние лет 500, даже цари, как говорили помазанники божии, и те не раз одёргивали церковь за чрезмерную жажду наживы и власти. Перечитайте пост от 20:14. Там действительно, всё как есть. Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/226895589498880.html#comments/c8d349195-c37d-45f8-bb7b-e7feb262cdb2/page/1
Гость
29 октября 2016, 13:57
Что это значит предложат? Кто-то взял на себя обязательства по обслуживанию нужд РПЦ? И эти люди наша городская власть? Долой такую власть.
Гость
28 октября 2016, 19:30
Возле нового стадиона пусть строят!!!
Гость
28 октября 2016, 22:18
поздравляю это хоть маленькая но победа
Гость
28 октября 2016, 18:26
"УЖАС"! "Сектанты и активисты" мешают РПЦ делать свой бизнес и отмывать бабло!
Гость
28 октября 2016, 18:30
Пусть теперь эти активисты приведут парк в порядок.
Гость
28 октября 2016, 19:34
Через полгода можно будет в парк зайти проверить ради чего этот парк активисты отстаивали. Должно быть все чисто и аккуратно, но уверен этого не будет, не ради парка глотки драли. Каждый за своё драл глотки: сектанты чтобы не было православных церквей, безбожники это идейные люди, не признающие бессмертие души, а кто-то под шумок решал свои цели, задачи. Будет видно через полгода как из парка сделают город-сад. С лопатами и мётлами мы на вряд ли встретим этих активистов. Слабо сделать просто добро людям? Так и будет этот несчастный парк стоять ни кому не нужным. После таких тяжб наверняка и никому и гулять не захочется в этом парке. Грустно все это, вспомните про теремок где все помещались, в тесноте да не в обиде. Чья то подлая рука всех перессорила. Кто это?
Гость
28 октября 2016, 20:25
Гость
28 октября 2016, 19:34
Через полгода можно будет в парк зайти проверить ради чего этот парк активисты отстаивали. Должно быть все чисто и аккуратно, но уверен этого не будет, не ради парка глотки драли. Каждый за своё драл глотки: сектанты чтобы не было православных церквей, безбожники это идейные люди, не признающие бессмертие души, а кто-то под шумок решал свои цели, задачи. Будет видно через полгода как из парка сделают город-сад. С лопатами и мётлами мы на вряд ли встретим этих активистов. Слабо сделать просто добро людям? Так и будет этот несчастный парк стоять ни кому не нужным. После таких тяжб наверняка и никому и гулять не захочется в этом парке. Грустно все это, вспомните про теремок где все помещались, в тесноте да не в обиде. Чья то подлая рука всех перессорила. Кто это?
согласен полностью, как был галюшник так и будет...
Гость
28 октября 2016, 21:22
Гость
28 октября 2016, 19:34
Через полгода можно будет в парк зайти проверить ради чего этот парк активисты отстаивали. Должно быть все чисто и аккуратно, но уверен этого не будет, не ради парка глотки драли. Каждый за своё драл глотки: сектанты чтобы не было православных церквей, безбожники это идейные люди, не признающие бессмертие души, а кто-то под шумок решал свои цели, задачи. Будет видно через полгода как из парка сделают город-сад. С лопатами и мётлами мы на вряд ли встретим этих активистов. Слабо сделать просто добро людям? Так и будет этот несчастный парк стоять ни кому не нужным. После таких тяжб наверняка и никому и гулять не захочется в этом парке. Грустно все это, вспомните про теремок где все помещались, в тесноте да не в обиде. Чья то подлая рука всех перессорила. Кто это?
Как кто это? Ответ известен. Это Русская Православная Церковь, которая норовит везде настроить храмов для устройства выпускников семинарий, которые будут собирать денежки на безбедную жизнь иерархов РПЦ. Пока РПЦ не решила стиснуть свой храм в этот парк, никакого скандала не было. Точнее, предмета скандала не было. Неужели церквей мало? Потом надо учитывать, что каждое религиозное сооружение оскорбляет чувство здравого смысла атеистов, которых в нашей стране подавляющее большинство. Или атеисты не люди? Неужели у церковников такая короткая память, что они забыли совсем исторически недавнее время, когда добрые православные люди громили церкви, жгли иконы и убивали священников. В этом была большая заслуга церкви, ее назойливости и неуважении к людям. Не дай бог, чтобы это повторилось!
Гость
29 октября 2016, 07:28
На территории Ворошиловского р-на более 7 храмов и не оного бассейна для детей.
Гость
28 октября 2016, 23:21
А с какого перепуга им другое место предоставлять? Сколько уже можно им отдавать? Уже отдали то, что им не принадлежало (театр кукол, Старочеркасск), участков под новые храмы понаотдавали. И еще отдай! Пусть купят!!!!
Гость
29 октября 2016, 13:21
Наша Донская епархия ну уж сильно в себя поверила. Вы же сами показываете свое истинное лицо. Предлагаю вам пройти проверку "на вшивость". Вложить свои бабки, т.е. наши бабки в уборку и озеленение парка Чуковского. Наймите технику, привезите людей (под каждой церковью попрошаек немеренно) и прихожан в Храмах удвоится, а то и утроится. Это- Марксизм, НАУКА.
Гость
29 октября 2016, 16:11
Отличный совет, но утопический. Не нужны им парки, а только деньги. Все остальное - прикрытие благих дел. Иначе не было бы сейчас столько проклятий и ругани в адрес простых благородных людей, не было бы столько зловония от их речей и ненависти, срывающейся из под их клавиатур.
Гость
29 октября 2016, 16:53
Ты совсе умом тронулся.
Гость
28 октября 2016, 19:49
Предлагаю ростовчанам подумать как на месте нынешних церквей соорудить больницу или детсад
Гость
28 октября 2016, 22:03
Очень хорошее предложение. Церковь ведь должна помогать, вот пусть и помогает
Гость
28 октября 2016, 23:39
Активистам слава, браво, ура! Молодцы ребята, Вы принесли городу огромную пользу. Низкий Вам поклон от жителей города! Урааааа!
Гость
29 октября 2016, 05:02
Прсоединяюсь!
Гость
29 октября 2016, 10:22
РПЦ: Ростовчан лишают парка ради очередной церкви - Подпишите петицию! https://www.change.org/p/рпц-ростовчан-лишают-парка-ради-очередной-церкви?recruiter=588720248&utm_source=share_petition&utm_medium=sms
Гость
29 октября 2016, 14:31
Тебе то что до этого парка? Подначиваешь людей на ссору? Поп Гапон, сам гадость сделал и в сторонку, посмотреть как другие будут драться. Подленькая твоя душонка.
Гость
28 октября 2016, 17:29
Сектантские прихвостни эти активисты. В России большинство православных христиан, все равно церквям быть!!!
Гость
28 октября 2016, 18:21
Не оскорбляйте никого, пожалуйста, это обесценивает православную веру и ставит под сомнение то, что вы христианин. Такими комментариями вы настраиваете людей против себя и против веры, это неправильно.
Гость
28 октября 2016, 20:01
Если вас так много, почему в церквях пусто? Скоро церкви бесхозные закрывать придется или переоборудовать для разных полезных целей. Я бы так сразу закладывал в конструкцию возможность переделки, например, в магазин или предприятие общепита.
Гость
28 октября 2016, 21:54
Гость
28 октября 2016, 18:21
Не оскорбляйте никого, пожалуйста, это обесценивает православную веру и ставит под сомнение то, что вы христианин. Такими комментариями вы настраиваете людей против себя и против веры, это неправильно.
А вы на совесть не давите, каждый за своё ответит и я в том числе. Каждому по делам его. Чего принесёшь то и получишь.
Гость
28 октября 2016, 18:22
Надо им выделить в том месте,где для многодетных дали землю .
Гость
28 октября 2016, 23:34
Какая замечательная новость! Жители очень обрадованы, что к их мнению прислушались! Они очень рады спасению парка! Спасибо!
Гость
29 октября 2016, 10:22
Но затем появилась церковь и принялась за работу; она была мудра, ловка и знала много способов, как сдирать шкуру с кошки — то есть с народа; она изобрела «божественное право королей» и окружила его десятью заповедями, как кирпичами, вынув эти кирпичи из доброго здания, чтобы укрепить ими дурное; она проповедовала (простонародью) смирение, послушание начальству, прелесть самопожертвования; она проповедовала (простонародью) непротивление злу; проповедовала (простонародью, одному только простонародью) терпение, нищету духа, покорность угнетателям; она ввела наследственные должности и титулы и научила все христианское население земли поклоняться им и почитать их.
Гость
29 октября 2016, 10:28
Давайте построим буддийский храм! А еще вспомним, что русские не верили в Христа - у них были свои боги Может вернуть тех богов? Они не такие жадные. А знаете почему тысячу лет назад Владимир выбрал христианство, а не ислам???? Ислам БУХАТЬ не позволяет!!!! В 986 году к князю Владимиру прибыли послы от волжских булгар, предложившие ему перейти в ислам. Когда они рассказали князю об обрядах, которые необходимо соблюдать, в том числе и о запрете на питьё вина, Владимир ответил знаменитой фразой: «Руси есть веселие пити», после чего отверг предложение булгар.
Гость
28 октября 2016, 19:32
А можно было бы как в Покровском сквере ,аккуратный храм без огороженных территорий и дворов ,такой только бы украсил парк .
Гость
28 октября 2016, 23:42
Там один с забором уже украсил, спасибо) Нам хватит
Гость
28 октября 2016, 23:11
Я не за тех, не за других. Давайте по факту - парк унылое безлюдное овно. Не заметил там какого-либо ландшафтного дизайна, а только 2-х синяков с пивом.
Гость
29 октября 2016, 08:37
НЕПРАВДА. Чистый, уютный парк. Какой ещё нафиг ландшафтный дизайн? Просто парк. Ежедневно там гуляет достаточно много людей, кто-то спортом занимается (там есть спортивная площадка), кто-то с детками гуляет(там есть детская площадка,на которой постоянно много деток), кто-то просто прогуливается. Бываю там почти каждый день. Вы видите только похожих на себя И то, что-то не припомню "синяков". Вы,наверное, вообще не там были
Гость
29 октября 2016, 09:50
Гость
29 октября 2016, 08:37
НЕПРАВДА. Чистый, уютный парк. Какой ещё нафиг ландшафтный дизайн? Просто парк. Ежедневно там гуляет достаточно много людей, кто-то спортом занимается (там есть спортивная площадка), кто-то с детками гуляет(там есть детская площадка,на которой постоянно много деток), кто-то просто прогуливается. Бываю там почти каждый день. Вы видите только похожих на себя И то, что-то не припомню "синяков". Вы,наверное, вообще не там были
по данному парку только маргиналы и ренегаты гуляют, нормальные люди там не ходят
Гость
28 октября 2016, 20:09
Активистам - надо дальше работать! Надо добиться снесения католического храма!
Гость
29 октября 2016, 13:27
Нет! Католический храм трогать нельзя - он один-единственный на весь Ростов! А в Ростове очень много католиков - и иностранцев и жителей России. Нельзя ущемлять их права.
Гость
30 октября 2016, 09:58
Тут не в том дело, что хотят снести все храмы, если вы не разобрались. А в том, что православных храмов, уже больше, чем верующих. А католический один на город, не нагнетайте и не пытайтесь активистов маргиналами представить!!!
Гость
31 октября 2016, 10:47
Очередную церковь собираются строить в зеленой зоне привокзальной площади нынешнего аэропорта. Землю уже выделили. В зону застройки попадают березы, ели, сосны, липы!
Гость
27 января 2017, 00:37
поднимайте общественность!!! все уже ненавилдят эти каменные дома с куполами, несущие захват территорий для своих заработок на мерсы и трехэтажные особняки.
Гость
28 октября 2016, 17:39
Я не думаю что активистам это принесёт какое облегчение, так жизнь устроена, все ворачивается, как с бумерангом. Сделал добро, добро вернулось, сделал гадость людям, гадость и вернётся. Рано радоваться. Делайте больше хороших, добрых дел, вот тогда и будет вас счастье.
Гость
28 октября 2016, 19:12
Правильно. Активисты сделали очень доброе дело для города - они заслуживают счастья!
Гость
28 октября 2016, 21:55
Гость
28 октября 2016, 19:12
Правильно. Активисты сделали очень доброе дело для города - они заслуживают счастья!
Время покажет, каждый получит по делам его.
Гость
28 октября 2016, 23:38
Активистам слава, браво, ура! Молодцы ребята, Вы принесли городу огромную пользу. Низкий Вам поклон от жителей города! Урааааа!
Гость
28 октября 2016, 22:03
Ничего нового: были уже радующиеся взрывающимся храмам. Да только во время войны снова побежали церкви открывать. Неужто надо, чтобы снова придавило несчастье? Вы только вдумайтесь: пляс по поводу того, что не дали построить храм. Вам не страшно? (не спешите с необдуманным ответом, если поживём -- обязательно увидим, чем это аукнется каждому.) История ничему не учит, увы.
Гость
29 октября 2016, 00:12
У нас пляс по поводу того, что сохранили уголок природы и тишины. Деревья, кустарники, цветы и травы, а значит птицы и насекомые. Бывает белки приживаются в таких местах. Свежий воздух жителям района обеспечен забесплатно, можно отдыхать, играть и заниматься спортом.
Гость
29 октября 2016, 09:47
Гость
29 октября 2016, 00:12
У нас пляс по поводу того, что сохранили уголок природы и тишины. Деревья, кустарники, цветы и травы, а значит птицы и насекомые. Бывает белки приживаются в таких местах. Свежий воздух жителям района обеспечен забесплатно, можно отдыхать, играть и заниматься спортом.
пойди убери там, ботаник.
Гость
29 октября 2016, 09:59
никто не бежал отркывать церкви во время войны. это вы имеете очень плохое образование. или кина нынешнего заказного насмотрелись. страшно, что церкви все таки выделяют другой участок. пусть богатая церковь выкупит участок сама: за деньги прихожан, за отмывку и т.д.
Гость
30 октября 2016, 09:24
интересно, а почему всякий раз, когда делают фото этого парка всем демонстрируют частное владение (руины бывшего кинотеатра)?
Гость
30 октября 2016, 10:47
я чото ни понял на основании какого закона зао рпц безвозмездно выделяются какие то земли? что земельный кодекс по боку ради бизнеса гундява? такое разбазаривание земли ситименэджером ростова иначе как самоуправство не квалифицируешь. пусть в установленном порядке выкупают землю и строят там свои молельни.
Гость
21 ноября 2016, 12:22
Сами вы сектанты! Запомните: кришнаиты - это не какие-то там сектанты, а такие же граждане России как и вы! И мы имеем право на свои убеждения!
Гость
28 октября 2016, 18:05
Ну вот, теперь можно пивнушку строить, место отстояли, а рядом бордель. Теперь все нормально, можно жить спокойно, детей растить среди алкашни, наркоманов и сектантов. Жизнь удалась!
Гость
28 октября 2016, 20:27
ну за то и боролись чудаки )) может еще католиков будете выселять оттуда?
Гость
28 октября 2016, 22:09
пивнушки возле Собора на Станиславского, кучи пьяных, бомжей и наркоманов там никому не мешают?
Гость
28 октября 2016, 23:44
Сколько злости исходит от церкви. И эти люди хотят учить доброму и вечному? Нет! Только построить серпентарий и сосать кровь с граждан. Хорошо, что бизнес не удался.
Гость
28 октября 2016, 17:25
Я же говорю всех активистов в Магадан или Сибирь деревья валить, не зря бы воздух коптили.
Гость
28 октября 2016, 18:19
Что-то мне подсказывает, что "православное" государство будет немножко напоминать игил. Но посмотреть на такой цирк будет интересно. Так что стройте. Христос воскрес!
Гость
28 октября 2016, 20:30
Гость
28 октября 2016, 18:19
Что-то мне подсказывает, что "православное" государство будет немножко напоминать игил. Но посмотреть на такой цирк будет интересно. Так что стройте. Христос воскрес!
да вы невежда сударь... как можно было такого наплести )))
Гость
28 октября 2016, 23:15
Секту гнать в шею..!!! Вера и религия - это разные вещи.! Не пудрите, попы , людям голову!!
Гость
28 октября 2016, 22:07
Активисты парка незаметно для себя превратились в каких то сектантов. Чьи интересы отстаиваете? Не верю что только для парка старались. Может кто покрупней там хочет разместиться, построиться. Кто вам платит?
28 октября 2016, 22:37
А вам кто платит? Нам награда божья благодать. Бог с нами, он у каждого в сердце, он наш отец. Не гонитесь за золотым тельцом, не дайте бесу совладать с вами, отстаньте от жителей и от парка. Уберите руки загребущие. И будет у вас мир и благоденствие.
Гость
29 октября 2016, 00:20
По себе всех судите. И злоба так и прет от вас, так называемых провославных. Храм в душе у каждого должен быть, а природу беречь надо,тем более в таком промышленном городе.
Гость
29 октября 2016, 09:34
Через полгода можно будет в парк зайти проверить ради чего этот парк активисты отстаивали. Должно быть все чисто и аккуратно, но уверен этого не будет, не ради парка глотки драли. Каждый за своё драл глотки: сектанты чтобы не было православных церквей, безбожники это идейные люди, не признающие бессмертие души, а кто-то под шумок решал свои цели, задачи. Будет видно через полгода как из парка сделают город-сад. С лопатами и мётлами мы на вряд ли встретим этих активистов. Слабо сделать просто добро людям? Так и будет этот несчастный парк стоять ни кому не нужным. После таких тяжб наверняка и никому и гулять не захочется в этом парке. Грустно все это, вспомните про теремок где все помещались, в тесноте да не в обиде. Чья то подлая рука всех перессорила. Кто это?
Гость
29 октября 2016, 12:38
Вообще говоря, уход за парком должна организовывать городская администрация, а не активисты. Люди там гулять должны. Их единственная обязанность - не вредить парку.
Гость
30 октября 2016, 09:52
Гость
29 октября 2016, 12:38
Вообще говоря, уход за парком должна организовывать городская администрация, а не активисты. Люди там гулять должны. Их единственная обязанность - не вредить парку.
Как работать так сразу в кусты?
Гость
29 октября 2016, 09:46
Я смотрю на все комментарии которые против церквей, так складывается впечатление что здесь пишут сатанисты, сектанты и негодяи.
Гость
29 октября 2016, 11:15
В зеркало посмотрите для начала.
Гость
29 октября 2016, 11:55
Создается впечатление, что за церковь здесь пишут негодяй и сектанты. Сатанистов вы откуда приплели? Вы считаете своего бога единственно правильным(вы хотя бы в курсе, кто ваш бог)? Только будьте аккуратны при ответе.
Гость
29 октября 2016, 13:24
А то, что это пишут здравомыслящие и честные люди, Вам в голову не приходит?
Гость
28 октября 2016, 17:59
Счастья это известие этим активистам-сектантам не принесёт.
Гость
28 октября 2016, 18:16
Вы себя слышите? Настоящий христианин так не рассуждает. Помните - не суди, да не судим будешь. Вы осуждаете людей, которые пытаются отстоять живой уголок в нашем городе, вы оскорбляете их, называете сектантами. Вы действительно верующий человек?
Гость
28 октября 2016, 21:00
Гость
28 октября 2016, 18:16
Вы себя слышите? Настоящий христианин так не рассуждает. Помните - не суди, да не судим будешь. Вы осуждаете людей, которые пытаются отстоять живой уголок в нашем городе, вы оскорбляете их, называете сектантами. Вы действительно верующий человек?
Запищали сектанты. Я говорю согласно совести, нечего лишнего.
Гость
29 октября 2016, 10:12
Гость
28 октября 2016, 21:00
Запищали сектанты. Я говорю согласно совести, нечего лишнего.
совести у тебя нет ни грамма, а то и в минуса уходит. в России свобода вероисповедания и если я верю в бога Одина, то могу спокойно построить себе его храм. но почему мне кто-то должен выделять землю бесплатно? совсем христиане обнаглели. хотя изначально они такие и были. отжать у бедных последнее - это их история.
Гость
28 октября 2016, 20:19
Господи помилуй!
Гость
28 октября 2016, 22:19
Может жители с самого начала и думал о парке, но потом кто-то перехватил инициативу в свои поганые руки. Подумайте что ещё модно сделать с парком кроме как отдыхать? Есть предложение что кто-то намеревается что-то построить грандиозное в парке своё и жителей ловко кто-то обманул. Будет какой то комплекс строиться в парке, Торговый центр например, у таких всегда куча денег, вот церковь и помешала им и они ловко подключили жителей.
Гость
28 октября 2016, 23:32
Привет, злобная РПЦ, "если не по моему, значит однозначно, пакость!" )))
Гость
29 октября 2016, 10:58
Гость
28 октября 2016, 23:32
Привет, злобная РПЦ, "если не по моему, значит однозначно, пакость!" )))
Судя по комментарию то я оказывается прав, кто-то присмотрел этот парк для какой то Стройки.
Гость
29 октября 2016, 10:12
Прочитал злобные комментарии активистов как в собачатник попал, готовы загрызть, покусать. Парк им навряд ли был нужен и ещё много стервятников налетело. Просто это злые люди, от вас добра не стоит ждать, пнете ребёнка, пройдёте мимо больного человека и т.д. Добра и разума и у вас мало.
Гость
29 октября 2016, 22:06
Нельзя простить театр кукол, судим по делам
Гость
29 октября 2016, 22:08
Нельзя простить театр кукол, судят по делам, увы....