Двухгодовалому ростовчанину необходима ваша помощь в борьбе с раком
27 октября 2016, 15:29
Гость
27 октября 2016, 17:25
Заверните одну белую фуру из гумконвоя...
Гость
27 октября 2016, 20:10
Фуру нужны. Там тоже наши братья. А вот з/п руководителям крупных гос компаний точно на порядок можно уменьшить. Они не обеднеют. Ни одного димочку можно будет спасти.
Гость
27 октября 2016, 20:49
Помочь нужно обязательно это не старик, ребёнку ещо жить и жить!!!
Гость
27 октября 2016, 21:24
А почему не лечится в России? Из статьи получается , что наши врачи - люди второго сорта, ваньки дурачки, ничего не умеют, а вот в Германии все гении. Прямо хвалебная ода западу и плевок в Российских специалистов, признанных одними из лучших в мире.
Гость
27 октября 2016, 22:36
Потому, что лучевая терапия у нас в стране с 3х лет только возможна. До трех лет детей в России официально не обучают после операции по удалению опухоли. Протонное облучение можно делать до 3 лет, но это только за рубежом и за свой счёт. Бумагу мин здрав не даёт, что то России нет такого оборудования, тогда государство обязано оплатить лечение за границей. Получается замкнутый круг. А спасти жизнь можно ребёнку. Я перевела 5000р. Сумма большая нужна, но нас тоже много. Это не блажь родительская - собирать миллионы, другого выхода нет! Дима я с тобой!
Гость
28 октября 2016, 07:47
Гость
27 октября 2016, 22:36
Потому, что лучевая терапия у нас в стране с 3х лет только возможна. До трех лет детей в России официально не обучают после операции по удалению опухоли. Протонное облучение можно делать до 3 лет, но это только за рубежом и за свой счёт. Бумагу мин здрав не даёт, что то России нет такого оборудования, тогда государство обязано оплатить лечение за границей. Получается замкнутый круг. А спасти жизнь можно ребёнку. Я перевела 5000р. Сумма большая нужна, но нас тоже много. Это не блажь родительская - собирать миллионы, другого выхода нет! Дима я с тобой!
В Москве десяток центров где делают протонное облучение. Но мы будем немцам кланяться, и на поклоны деньги всем миром собирать. Одно слово - пятая колона. Давайте всем собирем на Германию, и у наших центров работы не будет и они закроются. Сбор денег это акция врагов России. Давно пора запретить подобную благотворительность - пожертвования только на лечение в России.
Гость
28 октября 2016, 11:51
Гость
28 октября 2016, 07:47
В Москве десяток центров где делают протонное облучение. Но мы будем немцам кланяться, и на поклоны деньги всем миром собирать. Одно слово - пятая колона. Давайте всем собирем на Германию, и у наших центров работы не будет и они закроются. Сбор денег это акция врагов России. Давно пора запретить подобную благотворительность - пожертвования только на лечение в России.
Перечислите, пожалуйста хотя бы три действующих центра, где принимают детей до трех лет с опухолью мозга.
Гость
27 октября 2016, 23:41
Просто интересно. Если 5 октября вырезали опухоль, на что 12 лямов нужно? Не, вы все, конечно, можете из себя корчить соболезнующих, но сумма реально нереальная. У меня жена раком болеет. Да, дорого, и клянчить никогда не будем, но 12 лямов из области фантастики.
Гость
28 октября 2016, 00:53
На Германию, а там ставки высокие.
Гость
28 октября 2016, 01:36
Это стоимость курса лечения протонной терапией за границей. без которого опухоль даст рост. Одна из клиник уже выставила счёт. эта цифра не высосана из пальца! а вообще интересно, если бы ваш двух летний сын был на его месте вы бы не "клянчили" для его спасения? Родители Димы уже "выезли" 3 операции в нашей стране, заграницу сами они не потянут! а помогать им или нет - это дело добровольное! и не забывайте : Какой мерою мериете такой мерою и вам отмерено будет.
Гость
28 октября 2016, 10:46
А если бы ребёнок (не дай Бог) у вас заболел? Стояли бы и просили у кого только можно.Не зарекайтесь.
Гость
28 октября 2016, 10:27
В Москве, Санкт Петербурге, и еще в нескольких городах России есть центры где делают протонное облучение. Цена курса от 450 до 700 тыс руб. Будете смеяться, но в эти центры едут пациенты из всей Европы.
Гость
28 октября 2016, 10:59
Там не делают облучение детям до 3х лет с таким диагнозом.
Гость
28 октября 2016, 23:16
верно. а вы подумайте, почему не делают.
Гость
5 ноября 2016, 12:27
Гость
28 октября 2016, 23:16
верно. а вы подумайте, почему не делают.
Потому что оборудование гавно. Лет на двадцать отстает.
Гость
27 октября 2016, 17:25
Дима сильный мальчик! Он выдержал уже много и не сдался! Теперь всё зависит от каждого из нас. Давайте будем благороднее. Кто сколько может. Иногда мелочь которая заволялась в кармане спасает жизнь человеку. И каждый добрый поступок вернётся нам в жизнь бумерангом.
Гость
27 октября 2016, 17:57
Давайте не оставаться равнодушными. Кто сколько может. Поможем малышу
Гость
27 октября 2016, 18:58
В москве есть прекрасный центр для детей больных раком
Гость
27 октября 2016, 21:06
Когда речь идёт о чужом ребёнке, то видимо легко так говорить, а как самих коснётся, так ищем лучшее... когда уже наши подтянутся в медицине и страна будет лечить детей своих...
Гость
27 октября 2016, 22:32
Никогда не помогаю в лечении в зарубежных клиниках. Скидывайтесь на российскую медицину
Гость
27 октября 2016, 22:51
Факт - в России его отправили домой и сказали, что дальше лечить не чем. Операция прошла очень удачно, но если не облучать, то опухоль вырастет снова. Так и сказали, лечение есть, но в России нет, идите домой и собирайте деньги. А времени все меньше и меньше.. Ребята, если не мы с вами, то кто поможет ему?
Гость
5 ноября 2016, 12:24
Государство должно сначала скинуться на свою медицину. А потом уже, после её апгрейда, призывайте и других это делать!!!! Техника у вас дома стоит 100% не российская. Лицемерие на лицемерии)))
Гость
12 декабря 2016, 09:49
Гость
27 октября 2016, 22:51
Факт - в России его отправили домой и сказали, что дальше лечить не чем. Операция прошла очень удачно, но если не облучать, то опухоль вырастет снова. Так и сказали, лечение есть, но в России нет, идите домой и собирайте деньги. А времени все меньше и меньше.. Ребята, если не мы с вами, то кто поможет ему?
А почему не указали, что сумма уже требуется меньше? И почему везде врали, что нужно начать лечение в первый месяц после операции, а теперь везде пишут, что начать протон нужно после химии? Вот это вранье и порождает недоверие.
Гость
27 октября 2016, 16:00
100-процентного лечения нет... И смысл? Лучше бы скидывались на рабочие слои населения!!
Гость
27 октября 2016, 16:40
иди**** пишущих такое рано или поздно тоже настигнет беда.Здоровья малышу ,а родителям терпения.
Гость
27 октября 2016, 16:48
А родителям этого ребёнка слабо сказать это в лицо? Или смелости хватила только на глупый комментарий, спрятавшись за нелепый ник? ?
Поправь СРОЧНО своё психическое здоровье.
Будь здоров...
Гость
27 октября 2016, 20:09
Оставь пожалуйста свой номер,я свяжусь с тобой,если ты конечно мужчина,а не обосс*га. Тут героем можно быть.
Гость
27 октября 2016, 16:09
"Фото с официального сообщества Димы Бараш / Vk.com" - можно ссылку на сообщество.
Гость
27 октября 2016, 19:47
Опухоли мозга изучены вполне достаточно. Однако, никто и нигде в мире, не сможет на детекторе лжи ответить на два простых вопроса. 1. Есть ли лечение хотя бы с гарантией выздоровления 51%. 2. А можете ли вы с вероятностью в 51% утверждать, что без дальнейшего лечения больной не выживет.
Вывод. Можно собирать деньги, тогда кто-то обогатится, но никаких гарантий на успех или неуспех. Можно не собирать, результат то же, но обогащения не будет.
Гость
27 октября 2016, 19:58
Ростовчане! Нас порядка двух миллионов, если каждый из нас отдаст Диме хотя бы 10 рублей это поможет спасти ему жизнь. Давайте обьеденим наши усилия! Вместе мы спасем Диму. От подобной ситуации никто не застрахован.
Гость
27 октября 2016, 20:40
Дима это жизнерадостный маленький джентльмен, который постоянно радует своей улыбкой. Ему очень нужна помощь. Люди миленькие "с миру по нитке голому рубаха" давайте поможем.смысл? Как? Конечно есть!!!!! Пройдя курс полного лечения в Германии шансы избавиться раз и навсегда забыть об этом остановить этот недуг есть! без лечения этого не получиться. Святой Лука помоги младенцу Дмитрию!
Гость
27 октября 2016, 21:51
Дима будет жить!!!!он боец , как и его родители... Не проходите мимо даже 50,100 рублей помогут Диме выздороветь ??
Гость
27 октября 2016, 22:37
Чашка кофе стоит 100 рублей. Если 120 тысяч неравнодушных людей не выпьют чашку кофе можно собрать 12 миллионов и подарить ребенку надежду на жизнь
Гость
27 октября 2016, 22:56
В России ему не могут помочь. Операция прошла очень удачно, но нужна лучевая терапия. Он очень маленький, до 3 лет у нас нельзя, на нашем оборудовании. Врачи в Бурденко сделали все от них зависящее, теперь наша очередь. Ребята, кто поможет Диме, если не мы?
Гость
28 октября 2016, 10:57
В России нет оборудования для проведения лучевой терапии детям до 3х лет с таким диагнозом. Российские хирурги и так сделали все возможное - удалили опухоль на 99%. Все, кто предлагает лечиться в России, хотябы погуглили на эту тему, вместо того чтобы умничать.
Не можете помочь - пройдите мимо.
Гость
29 октября 2016, 09:41
Да какая разница Германия,Россия,на кону жизнь 2-х годовалого ребёнка,если есть хоть какой-то шанс ему помочь,его надо использовать.УДАЧИ!
Гость
5 ноября 2016, 12:35
Нет смысла обсуждать государство, медицину и з/п чиновников. Есть смысл поучаствовать в спасении ребёнка!!!! Вообще только в этом лишь смысл: не остаться равнодушной серой массой псевдопатриотов и непсевдо св.лочей. Настоящий человек, с совестью, достоинством и простым пониманием ценности человеческой жизни, просто поможет, чем сможет. Попросит людей вокруг себя помочь тоже. Все остальное - ............ (Не пропущено цензурой)
Гость
10 ноября 2016, 23:54
Люди, давайте помогать. Дети - наше все! Не ленитесь вы дойти до банкомата по пути на работу! Распространяйте ссылку,давайте спасать. Не разглагольствуя о деньгах или лечении,а реально помогать-деньгами! Родители мальчика уже определили,что может ему помочь. Если бы был иной способ-он бы был. И вам самим станет жить приятней с ощущением,что вы помогаете спасти ребёнку жизнь!
Гость
27 октября 2016, 17:12
Какая Германия? Про эмбарго забыли?
Гость
27 октября 2016, 20:06
Будьте четными с собой. Рак мозга не лечится. Дайте ему спокойно дожить свою, а не мотайте по клиникам и не насилуйте.
Гость
27 октября 2016, 21:50
А Вы бы сидели ручки сложили и ждали смерти своего ребёнка?Родители борятся за своего ребёнка до последнего.... проходите мимо если так рассуждаете
Гость
5 ноября 2016, 12:15
Рак не лечится! Он убивается. Раковые клетки можно убить и соответственно спасти, пока процесс болезни ещё контролируемый. Слово " лечение" используется обывательски. Так что шансы велики. И рак мозга куда менее ужасен любого другого тем, что нет риска попадания в лимфосистему, а соответственно и шансы на избавление от него выше. Мой совет, не выставляйте на показ свою глупость, а лучше поищите в себе остатки человечности! Вашей маме было бы за вас стыдно!
Гость
27 октября 2016, 21:06
...зачем нам Дима?...у нас есть непризнанные республики, мы туда будем средства вбухивать!!!...(сарказм, если что)!!!...
Сейчас+6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
758мм 93%Двухгодовалому ростовчанину необходима ваша помощь в борьбе с раком