RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Директор ростовского цирка и Эдгард Запашный презентовали «Собачий патруль»

Гость
24 октября 2016, 21:44
Я за гуманное решение этой проблемы. Люди виноваты в том, что получилось с собаками. Бессердечное человечество возомнило себя господом богом и решает кому жить, а кому умереть и какой смертью. От этой жестокости становится не по себе. Ни животных, ни деревьев им не жалко. Из-за того, что приедут (или не приедут 3 иностранца), вырубили деревья, заложили всё плиткой, что-то красят, теперь до животных добрались. Для кого всё это делают? Для коренных жителей или для заграничных толстосумов, которым это не интересно и они по городу ходить не будут, тем более по окраинам.
Гость
25 октября 2016, 08:35
Поддерживаю сказанное полностью!
Гость
25 октября 2016, 09:42
полностью согласна. наш город как будь-то и не жил до ЧМ? сколько говорили о необходимости решения этой проблемы ГУМАННЫМ путем-нет! только "отлов и уничтожение". Зоозащитники уже с ног сбились, стерилизуя за свой счет, а популяция растет... как раз из-за жителей города выкидывающих собак, щенков на улицу, отправляя своих собачек на самовыгул, они размножаются в немереных количествах и ЭТИ же жители вопят:" ААА избавьте нас от них! Вот вы зоозащитники и забирайте их себе" и так далее. И все по кругу- мы стерилизуем, ищем дом или выпускаем в места их прежнего обитания, горожане не дремлят- новые сотни молодняка на улице...
Гость
25 октября 2016, 13:04
Гость
25 октября 2016, 13:04
полностью согласна. наш город как будь-то и не жил до ЧМ? сколько говорили о необходимости решения этой проблемы ГУМАННЫМ путем-нет! только "отлов и уничтожение". Зоозащитники уже с ног сбились, стерилизуя за свой счет, а популяция растет... как раз из-за жителей города выкидывающих собак, щенков на улицу, отправляя своих собачек на самовыгул, они размножаются в немереных количествах и ЭТИ же жители вопят:" ААА избавьте нас от них! Вот вы зоозащитники и забирайте их себе" и так далее. И все по кругу- мы стерилизуем, ищем дом или выпускаем в места их прежнего обитания, горожане не дремлят- новые сотни молодняка на улице...
Стерилизация - звучит гуманно. Но когда в районе сквера на Седова бродит стая собак с блямбами в ушах, которая может напасть и разорвать приличную собачку (один случай достоверно известен), что-то не по себе... Теперь даже на поводке не беру с собой таксу, когда иду туда с дочкой гулять. И все равно - жутковатая обстановка.
Гость
25 октября 2016, 09:19
А бомжи вобще никакую опасность не несут, ни капельки, они же совершенно здоровые личности. По мне так лучше пусть собака, чем обосранное, туберкулёзное существо, просящее мелочь на водку.
Гость
25 октября 2016, 14:25
Да да да и алкаши и торчки за рулем не несут никакой опасности, только животные.
Гость
25 октября 2016, 18:44
+ согласна с вами (гость, 25.10 в 09:19).
Гость
25 октября 2016, 20:26
А слабо алкашу помочь?? Взять за руку и в баню сводить. Одежду дать. На работу пристроить? Следующий проект будет о бомжах
Гость
24 октября 2016, 22:03
из-за ЧМ-2018 погибнет очень много животных, как обычно это и бывает. до чего страшное существо - человек.
Гость
25 октября 2016, 15:39
Часть людей, и правда, очень неблагодарные создания, но против негуманных мер нужно находить приемлемую альтернативу. (Вот в 80-е, говорили, был кошмар: обстреливали животных в Москве перед Олимпиадой, это жестоко и неприемлемо. О животных тоже нужно заботиться, они - более низкая ступень, но важная для биологического мира, для нас также).
Гость
25 октября 2016, 21:11
Животным надо помогать, а не истреблять их
Гость
25 октября 2016, 02:09
Нашелся хоть один вменяемый бизнесмен. Респект!
Гость
25 октября 2016, 09:17
На Пушкинской не было ни одной бродячей собаки. Год назад появилась целая стая, потом ещё несколько. Видимо, выгнали со стройки. Центр города, а там собаки в газонах выкапывают себе лёжки, просто позор какой-то! Зоошиза их кормит, да так, что собаки еле ходят от обжорства. Собак стерилизовали, потратили на это кучу денег, и что? Каждую ночь у них разборки, возня, лай, драки, борьба за территорию. Собаки в городе - это полный бред и позор властей.
Гость
25 октября 2016, 09:30
Поддерживаю! Проблему надо решать!
Гость
25 октября 2016, 09:47
хороший термин "зоошиза".
Гость
25 октября 2016, 10:40
Сам ты позор, не нравится - иди в тайгу, там тебя никто раздражать не будет!!
Гость
24 октября 2016, 21:28
Животные не при чём, город грязный не из за них и опасности большой они не представляют. Виноваты люди, жители мегаполиса и приезжие. И конечно местные власти, которые непонятно чем заняты и куда бюджетные деньги уходят. Рыба гнеет с головы, а значит в первую очередь всё зависит от нас людей, насколько мы гуманны и не жадные.
Гость
24 октября 2016, 22:11
Прав 100%!
Гость
24 октября 2016, 21:43
Ну страна,а точнее,её правители..То что это давно делать нужно было,это правда,ну а зачем устраивать показуху?В РИО,была Олимпиада,и что?Они как жили своей жизнью,так и живут..Грабили на улицах,залив загажен,и так далее...Они-это они,.это их жизнь,они такие...Путин вот недавно был в Индии,и что,а-то,что показали,где они встречались,во дворце,там лужайка,и всё такое,а рядом свалка,хижины,страна контрастов,и ни какой показухи.Это их жизнь,и их правила..А у нас вечно понты. Гости приедут,на футбол посмотреть,побухать и уедут,можно подумать,что у нас в стране,твориться бардак,плохие дороги,и бегают собаки,за границей этого не знают,им дела нет до этого у них свои есть проблемы,у нас свои...
Гость
25 октября 2016, 08:23
а если эта бездомная собака покусает иностранного гостя! Можете представить какой скандал СМИ раздуют! А бездомных собак не должно быть в принципе с ЧМ или без него. Это угроза безопасности и жизни всех: детей, стариков.... Я предлагаю пристроить их в квартирах и домах зоозащитников. Пусть любят их (бездомных животных) у себя дома. Пусть им даже из госбюджета выделяют деньги на содержание таких животных!
Гость
25 октября 2016, 09:35
Гость
25 октября 2016, 09:35
а если эта бездомная собака покусает иностранного гостя! Можете представить какой скандал СМИ раздуют! А бездомных собак не должно быть в принципе с ЧМ или без него. Это угроза безопасности и жизни всех: детей, стариков.... Я предлагаю пристроить их в квартирах и домах зоозащитников. Пусть любят их (бездомных животных) у себя дома. Пусть им даже из госбюджета выделяют деньги на содержание таких животных!
"Я предлагаю пристроить их в квартирах и домах зоозащитников." - замечательная идея, но зоозащитники услышав её тихо разойдутся смотря в пол и что-то бормоча про важные дела.
Гость
25 октября 2016, 10:46
Гость
25 октября 2016, 10:46
"Я предлагаю пристроить их в квартирах и домах зоозащитников." - замечательная идея, но зоозащитники услышав её тихо разойдутся смотря в пол и что-то бормоча про важные дела.
У зоозащитников своих хвостов в домах не мало. Куда еще брать. И эти люди последнее отдают животным. Так проблема не решается.
Гость
24 октября 2016, 22:02
Неужели цивилизация к нам приблизилась? Слава Богу. Бедные животные, так страдают из-за людей, они заслужили самое лучшее отношение.
Гость
25 октября 2016, 15:34
+ Согласна (гость, 24.10 в 22:02).
Гость
25 октября 2016, 22:35
Цивилизация к вам приблизится, когда всех отловленных бродячих псин будут усыплять через несколько дней после отлова, как во всех цивилизованных странах. А так вы приблизитесь ну разве что к Индии, где бродячие псы регулярно убивают людей.
Гость
25 октября 2016, 09:15
Ну да станет чище и безопаснее, никто не будет насиловать и убивать, грабить и воровать, резать,стрелять.Класс.Детей можно отпускать одних и не боятся, что нападет маньяк.
Гость
25 октября 2016, 12:12
а это здесь причем???
Гость
25 октября 2016, 21:21
Спасибо, что открыли нам глаза!! Оказывается, все наши беды - от собак и кошек!!! Вывезем их за город (в санаторий-профилакторий??" - и заживём!
Гость
25 октября 2016, 10:19
Надо вот такой метод применять к чиновникам, а то расплодились, а отстреливать не гуманно :(
Гость
25 октября 2016, 14:57
Точно!!!
Гость
25 октября 2016, 18:48
) ...они же жаловаться начнут. Но предложение звучит весело, гость (25.10 в 10:19).
Гость
25 октября 2016, 08:30
Как же надоел этот пиар! Наши Ростовские тётки сколько борются, сколько ходят по всем этим губернаторам и сити-менеджерам, а те только гривой кивают и рассказывают как помогут с выделением средств и на контроль возьмут. Ага.
Гость
25 октября 2016, 10:58
Ростовские тётки-гривотряски!
Гость
25 октября 2016, 09:21
Хорошо бы выделили несколько большущих зон за городом и на время мундиаля туда свозили.. у больших сетевых магазинов много отходов в ввиде куриной продукции с свежеистеченным сроком.. можно было бы подкармливать..
Гость
25 октября 2016, 09:29
Ну вот отловили они их, стерилизацию провели, эта дрянь кусаться перестанет!? Или в стаи сбиваться не будет? Что за глупости!!! Ну хочется быть гуманным отлови и вези в приют для животных! Ав городе уже от этих бродячих животных не пройти!, ГОРОД РЕШИ ПРОБЛЕМУ!
Гость
25 октября 2016, 10:35
А мне вот интересно, как вы бы себя вели ? Вы представьте себе вы жили спокойно, а потом вас выгнали на улицу, предали и ходите вы голодный, мокрый, холодный. И что вы после этого будете ходить и улыбаться? Сомневаюсь. Человек может себе заработать на еду, а животное нет. Мы сами виноваты в этой ситуации, на дачу едем кошечку заведем , собачку, осень пришла домой уехали, а кошечку и собачку выпустили на вольные хлеба, проживет, кто нибудь прокормит, и так каждый год, заводим и бросаем, а они плодятся и никому в голову не приходит, если завели, чтоб не было хоть половины головной боли, возьмите и простерелизуйте, так нет же, зачем тратить деньги? Так что это наша с вами вина и беда!!! И не надо ее ни на кого сваливать. А собачьему патрулю предложение - поставте кормушки с кормом как за границей , вакцинировать и стерилить это пол беды, а вот что будетс ними когда их выпустят опять на свободу? Голод, холод.
Гость
25 октября 2016, 11:05
Город реши, кто угодно реши, только не ты! Тебя ж это не касается, ты ж один ничего не можешь!!! Может хватит уже ответственность перекладывать! А пора включить мозг, объединиться и гуманно решить проблему!
Гость
25 октября 2016, 14:59
Гость
25 октября 2016, 14:59
А мне вот интересно, как вы бы себя вели ? Вы представьте себе вы жили спокойно, а потом вас выгнали на улицу, предали и ходите вы голодный, мокрый, холодный. И что вы после этого будете ходить и улыбаться? Сомневаюсь. Человек может себе заработать на еду, а животное нет. Мы сами виноваты в этой ситуации, на дачу едем кошечку заведем , собачку, осень пришла домой уехали, а кошечку и собачку выпустили на вольные хлеба, проживет, кто нибудь прокормит, и так каждый год, заводим и бросаем, а они плодятся и никому в голову не приходит, если завели, чтоб не было хоть половины головной боли, возьмите и простерелизуйте, так нет же, зачем тратить деньги? Так что это наша с вами вина и беда!!! И не надо ее ни на кого сваливать. А собачьему патрулю предложение - поставте кормушки с кормом как за границей , вакцинировать и стерилить это пол беды, а вот что будетс ними когда их выпустят опять на свободу? Голод, холод.
Вы правы на 100%.
Гость
25 октября 2016, 08:58
Всегда стараюсь подкормить голодных собак,нужно быть добрее к братьям меньшим.Хорошая идея,я за обеими руками!
Гость
25 октября 2016, 18:33
+ поддерживаю вас, Нахичеванский.
Гость
24 октября 2016, 22:13
А где будет центр и счет мы готовы немного пожертвовать
Гость
25 октября 2016, 08:47
Про меня не забудьте.
Гость
25 октября 2016, 15:39
+ тоже (гость, 24.10 в 22:13).
Гость
25 октября 2016, 21:12
Многие внесут деньги для такого центра, если это будет не обман и там не будут животных умерщвлять!!!!
Гость
24 октября 2016, 23:08
массово стерилизовать собак - отличная затея, поскорее бы! а коты не попадают под эту акцию? по Александровке бродят толпы кошаков, жрут голубей под кустами, разъели такие морды, что моя собака их боится. а сердобольные бабушки кормят этих тигров, просто кидая с балконов рыбьи кишки и объедки, чуть не на головы прохожим
Гость
25 октября 2016, 09:42
А кошек надо разобрать по тёплым квартирам! Кошки вообще не должны быть на улице!
Гость
25 октября 2016, 13:08
просто достали эти любители "подкармливать кошечек", разбрасывая и подкладывая эти самые объедки в самых неподходящих местах (чтобы кошечка обязательно увидела!)... ))))
Гость
25 октября 2016, 15:21
После "собачьего" патруля, будет начат "кошачий"
Гость
25 октября 2016, 12:02
отличное решение!!!! Молодцы!!! Запашному и Резниченко - уважение! А Сергей Меньшиков - молодец, буду чаще посещать его аптеки
Гость
25 октября 2016, 13:55
Ну да, за антисептиками, зеленкой и перевязочными средствами :)) Я наоборот, его аптеки теперь буду обходить. Не желаю спонсировать это непотребство.
Гость
25 октября 2016, 18:50
Гость
25 октября 2016, 18:50
Ну да, за антисептиками, зеленкой и перевязочными средствами :)) Я наоборот, его аптеки теперь буду обходить. Не желаю спонсировать это непотребство.
обходи, животные чувствуют, кто их не любит.
Гость
24 октября 2016, 22:10
Хотелось бы услышать мнение г.Беркович Е.
Гость
25 октября 2016, 08:41
Да, Феликосович что-то странно молчит.....
Гость
24 октября 2016, 23:52
Это все полумеры. На время ЧМ-2018 надо вывезти из Ростова всех горожан вместе с собаками и завезти небольшое количество специально подготовленных людей, желательно, прошедших спецподготовку, чтобы наши дорогие гости чувствовали себя как дома. А то ж вы наших людей знаете, напиться могут, толкнут еще какого-нибудь иностранного болельщика, да и в морду могут дать. Если это сложно, то хотя бы убрать горожан из центральной части города, где будут гулять болельщики. Лучше всего сделать это прямо сейчас, чтобы драгоценную тротуарную плитку не потерли и не заплевали. А что, построить комфортабельные бараки с комнатами на 30-40 человек поживут пока.
Гость
25 октября 2016, 21:16
Хорошо сказано!
Гость
25 октября 2016, 08:40
Ауууу. Деревянные! ЦБЖ. Не надо изобретать велисапед, дайте людям работать!
Гость
25 октября 2016, 15:22
Хотели бы работать-работали!
Гость
25 октября 2016, 09:41
Ну хоть одна хорошая новость. Главное, чтоб не усыпляли. И пора уже наказывать хозяев за брошенных животных. Да и не только их, продажа породистых животных заводчиками процветает. И никак это не регулируется.
Гость
25 октября 2016, 18:47
Я тоже за то, чтобы люди отдавали предпочтение не только породистым животным. обычные дворовые собаки для частного дома - хороший охранник и добрый друг.
Гость
25 октября 2016, 10:30
Люди создали программу и выделяют на нее собственные средства. Честь и хвала. Любопытно будет понаблюдать как Администрация города, которая рядом не стояла, будет потом примазываться и выдавать за свою деятельность.
Гость
25 октября 2016, 20:39
Вы первую строку статьи прочитайте, деньги СОБИРАЮТ с ЛЮДЕЙ. Администрации надо держаться дальше от этого лохотрона.
Гость
25 октября 2016, 08:57
Все эти процессы стерилизации - дополнительная ниша для расхищения бюджетных средств!!! Всё проще: больные, озлоблённые и большие (и средние тоже) собаки - реальная опасность для здоровья граждан и ЖИЗНИ детей. Их - средних и больших (опасных) уничтожать (усыплять). Маленьких стерилизовать. Да, за истязание животных, при причинении им явного мучения уголовно наказывать. Всё. Всё остальное ДЕМАГОГИЯ!!!
Гость
25 октября 2016, 10:43
Тебя надо стерилизовать.
Гость
25 октября 2016, 10:58
Кто тебе прово дал живое существо усыплять? Естественный отбор, укусил твоего ребенка, ну что судьба у него такая! Если в ваших мозгах не может прижиться единственный действенный способ стерилизации!!! А у бизнесменов и без этих несчастных копеек все отлично и вместо того, чтоб поддержать их только и можете тыкать пальчиками по клавиатуре!
Гость
25 октября 2016, 13:10
Очень точно сказано!
Гость
24 октября 2016, 21:21
Я не знаю про гуманные или негуманные методы регулирования популяции бездомных собак, но в городе уже просто не пройти - на каждом перекрестке дежурит стая диких собак. Надо срочно их отлавливать.
Гость
25 октября 2016, 21:08
Я тоже живу в Ростове и с вами не согласна. Нормальные люди любят животных и помогают им, а не призывают "отлавливать"
Гость
25 октября 2016, 22:33
После этих псевдогуманных программ с отрезанием запчастей от бродячих псов, город по прежнему будет кишеть бродячими шавками, только без яиц, но с зубами и бирками в ухе.
Гость
25 октября 2016, 16:21
Что-то мне подсказывает, что теперь у догхантеров есть теоретическая база для отстрела/отравления собак. И ничего им за это не будет, кроме ордена "За заслуги перед Отечеством любой степени". Причем эти так называемые "охотники", красиво обозвавшие себя "догхантерами", не различают беспризорных и призорных (с ошейниками), давят всех подряд. Молодцы, рОбята, стерилизовать вас всех в бане!
Гость
25 октября 2016, 09:13
Стерилизация животных давно уже показала свою полную неэффективность. На это тратятся колосальные деньги, которые можно было отдать людям, а толку нет. Плюс это отличная кормушка для власти, кто там проверит, сколько собак стерилизовано?
Гость
25 октября 2016, 10:08
как же уже достали эти стенания на тему "лучше помогать людям". вот вы и помогайте. животные полностью зависят от людей и не могут заработать себе на кусок хлеба, оформить субсидию и прочее!
Гость
25 октября 2016, 11:00
Тебе лично отдать? А может стоит включить мозги и заработать? У Вас хоть какой то шанс есть. Хотя если вы пишите столь глупый отзыв, наверное нет. Стерилизация- это единственный действенный способ во всем цивилизованном Мире! Читайте товарищи литературу!
Гость
25 октября 2016, 11:17
Не соглашусь с вами! Стерилизация очень эффективна! У нас на работе была стая собак с щенками, которых давили машины,некоторых насмерть некоторых калечили... Нам помогли из центра на Портовой:они их подлечили, взрослых стерилизовали, и этот ужас закончился ,живут теперь четыре собаки сытые ,довольные и главное не плодятся!!!
Гость
25 октября 2016, 11:09
всех на мыло как в ссср
Гость
25 октября 2016, 11:36
Сначала тебя туда отправить
Гость
25 октября 2016, 11:39
И вас туда же!!!
Гость
25 октября 2016, 18:49
кого? чиновников на мыло?
Гость
26 октября 2016, 13:53
Единственно приемлемая численность бродячих собак, как и прочих паразитов, - Это их нулевая численность!
Гость
26 октября 2016, 17:32
А многие считают, что паразит - это ты, и устроила бы именно твоя нулевая численность! Так что прощай. Пора очищать общество от моральных у**дов!
Гость
26 октября 2016, 19:51
Гость
26 октября 2016, 19:51
А многие считают, что паразит - это ты, и устроила бы именно твоя нулевая численность! Так что прощай. Пора очищать общество от моральных у**дов!
Так забирай себе шавок, че ты тут ноешь? А шавлятника в моем дворе не было и не будет! Зарубите себе на носу, неуважаемые псинозащитники - либо вы забираете это кусачее г себе, либо мы вытравит эту кусачую погань. Это наше право, право на безопасную среду обитания, городя для людей и не вонючим шавкам с нами соседствовать и диктовать правила поведения!
Гость
30 октября 2016, 10:26
Гость
30 октября 2016, 10:26
А многие считают, что паразит - это ты, и устроила бы именно твоя нулевая численность! Так что прощай. Пора очищать общество от моральных у**дов!
Татьяна, позвольте вернуть Ваш вопрос: Ваши родственники в гестапо не служили? Взгляды, знаете ли, у Вас с очень характерным душком. ))))
Гость
26 октября 2016, 20:08
Посмотрите на фото,какие ЛИЦА у этих собак,сколько в них грусти,мысли,недоумения и абсолютно нет зла,глазки-как у обиженных детей. Это-ЛИЦА.Не то,что морды некоторых,гм..человеков.. Только не надо о злобных собаках,которые бросаются. Начните с бвндитов,негодяев-пришлых в наш и без того весёлый городок-ну хоть о тех вспомните,кто убил старушку на Портовой,ворья,которные грабят людей в подъездах,пенсионеров поджидают-и молотком по голове,а пенсию тырят.А животные заработать не могут,их отовсюду гонят,бьют,они голодают и болеют,их давят машинами,стреляют догхантеры.Вот их бы я с удовольствием отстреляла.Собака бывает кусачей только от жизни собачьей,вот!!!!А вы как бы реагировали,если бы вас били,били и били бы и так всегда?!
Гость
27 октября 2016, 08:49
Так забирайте себе этих чудесных шавок, что ноете то!!! Что кивать на государство и других людей? Они нам нафиг не нужны и нефиг на них еще деньги тратить! Нам нужно их отсутствие и не более того.
Гость
27 октября 2016, 14:50
Заберите всех себе! Собак не должно быть на улицахх! Вам собак не жалко? Или только в нете жалко? На улице не жизнь,а прозябание
Гость
28 октября 2016, 03:01
Гость
28 октября 2016, 03:01
Так забирайте себе этих чудесных шавок, что ноете то!!! Что кивать на государство и других людей? Они нам нафиг не нужны и нефиг на них еще деньги тратить! Нам нужно их отсутствие и не более того.
А у меня живут 2 кота,собака,птички и морские свинки. И кормлю наших дворовых и котов,и собак,и голубей.И весь наш дом-12 подъездов-кормит,и никто не орет,что не нужно,что гадят. Люди подлее,и гадят больше. Да что говорить,вот вы,например.Вас надо отстреливать. Я с удовольствием приму в этом участие. Сразу ,избавившись от подобных вам, решим и квартирный вопрос,и нравственное воспитание(люди поймут,все о вас,живодерах). И город перенаселен. Так что-идем к вам.Несчастные случаи-вот чего вам надо опасаться,время пошло...
Гость
25 октября 2016, 09:40
Стерилизация уместна к явлению, когда эти животные не несут опасность для граждан. Ну бродят грязные, мусор растягивают, гадят под ноги... . Но! Если они нападают и загрызают насмерть людей а чаще детей - какой толк от стерилизации. Стерилизованная собака становится безопасной??? БРЕД!!! Гуманно уничтожать - усыплять. При этом уголовно наказывать тех, кто явно издевается над собаками, принося им боль и страдания. Да те же, уже стерилизованные собаки, оставленные на дожде, морозе и ветре разве не страдают от такого существования? Брд
Гость
25 октября 2016, 10:13
да, а люди не гадят как будто! от кого мусора больше, по-моему, очевидно.
Гость
25 октября 2016, 11:08
Т.е и людей усыплять надо? Они ж тоже на машинах сбивают, дерутся, убивают, грабят и т.д. Вы посчитайте сколько человек пострадало от собак и сколько тех же человек пострадало от себе подобных? Что жуткая статистика получается? Объединяться и гуманно решать все вопросы, единственно верный путь!
Гость
26 октября 2016, 13:51
Лично мне во дворе нафиг на нужны эти шавки, хоть с бирками, хоть без, город для людей, а не вонючая псарня! Нет бродячих собак - нет и проблем от них! Хватит уже голову людям морочить псевдогуманностью к хищникам! Проблему надо решать эффективно, здесь и сейчас!
Гость
26 октября 2016, 17:34
А кому-то не нравится, как именно ТЫ воняешь, а не собаки и кошки. Земля - для ВСЕХ, а не для нЕлюдей таких
Гость
30 октября 2016, 09:42
Гость
30 октября 2016, 09:42
А кому-то не нравится, как именно ТЫ воняешь, а не собаки и кошки. Земля - для ВСЕХ, а не для нЕлюдей таких
Татьяна, Вы все демонстрируете свою человечность во всем блеске. Браво! )))
Гость
27 октября 2016, 20:12
"Вопрос пока еще открыт. Начать реализацию проекта планируется через полгода, активная фаза продлится год. После этого понадобится ещё шесть-восемь лет, чтобы популяция бездомных собак уменьшилась на 80–85%." - 6-8 лет??? А не полши бы вы нафиг, господа гуманисты-шавкозащитники! 6-8 лет терпеть псарню в городе? Да я за 6-8 дней шавок вытравлю нафиг! Идите вы вместе с вашей гуманностью к псинам, в ущерб здоровью и безопасности граждан и их имущества.
Гость
28 октября 2016, 03:03
А я с превеликим удовольствием разделаю тебя,как барана,на корм городским бездомным собакам.Только бы они не отравились.
Гость
29 октября 2016, 20:30
Гость
29 октября 2016, 20:30
А я с превеликим удовольствием разделаю тебя,как барана,на корм городским бездомным собакам.Только бы они не отравились.
А себя начать не хотите? Воплощйте ваше предложение
Гость
24 октября 2016, 22:54
Стерилизовать надо всех участников "Собачьего патруля". Перевернув проблему с головы на ноги, они бросились за распил выделяемых средств. Не надо говорить собственных, там всё нормально посчитано. Природа сама отрегулирует численность собак. Хотя конечно если не вывозить мусор неделями, то и миллион собак на мусороплощадках прокормится. Повлияет ли это на агрессивность собак? Может всё-таки система отстрела опасных животных более гуманна?
Гость
24 октября 2016, 23:32
Ты дурак или в лыжах? Нет там бюджетных средств! Предприниматели дают свои личные деньги на этот проект! Землю будут просить у города, но не факт, что дадут. Не дадут, будут строить, дадут-возьмут в аренду. Люди не хотят повторения ада Сочи. Сегодняшняя встреча-это объявление, что убийств можно избежать. А собаки сами по себе не переведутся, только стерилизация, массовая, может уменьшить количество безнадзорных животных.
Гость
25 октября 2016, 10:53
Конечно более гуманна, если еще таких недалеких отстреливать! И мусора в городе поменьше будет и вывозить его прежде надо будет!
Гость
25 октября 2016, 20:33
Гость
25 октября 2016, 20:33
Ты дурак или в лыжах? Нет там бюджетных средств! Предприниматели дают свои личные деньги на этот проект! Землю будут просить у города, но не факт, что дадут. Не дадут, будут строить, дадут-возьмут в аренду. Люди не хотят повторения ада Сочи. Сегодняшняя встреча-это объявление, что убийств можно избежать. А собаки сами по себе не переведутся, только стерилизация, массовая, может уменьшить количество безнадзорных животных.
Личные деньги этот патруль собирает с людей. "Два предпринимателя" Запашный и Резниченко их собирают и на них покупают стерилизатор у Меньшикова. Плюс так как дело "благое" грантик какой-нибудь у государства получат, вот и земельку хотят бесплатно под строительство? «Центра льготной стерилизации». При этом получат льготу на воду-газ-свет-землю, освободятся от налогов и в конце концов займутся платной ветеринарией для животных горожан. Если бы деньги были и цель была стерилизация к ЧМ-2018, то уже бы начали работать втихомолку в арендуемом помещении. А пока даже земли нет, затем проект, строительство. Они к 2018 только построятся.
Гость
25 октября 2016, 20:07
ЛЮБИШЬ СОБАКУ, ЗАБИРАЙ ДОМОЙ! Не забрал, ТОГДА НЕ ЖУЖЖИ!
Гость
26 октября 2016, 10:01
Это ты не жужжи. Собаки, кошки, птицы...Не боишься, что сам на очереди?
25 октября 2016, 22:13
Очень правильное решение. Нужно с чего то начинать. Прежде, чем возмущаться, нужно быть в теме. Если собак просто уничтожать, то территория освободится для новых, которые придут с соседних мест. А если собаку стерилизовать и вернуть на ту же территорию, то она не принесёт потомство, но будет занимать свою нишу. Постепенно количество бездомных собак уменьшится. Собаки, которые стерилизованы, не агрессивны, это связано с гормонами.Часто агрессия связана с периодом течек. Сейчас люди ведут себя гораздо агрессивнее многих животных. Всем добра.
Гость
26 октября 2016, 00:24
Матчасть учите,Оксана,если хотите сами быть в теме.проблема решается Комплексными мерами.
Гость
25 октября 2016, 09:46
видел я этих собак с желтыми бирками на ушах. так же бегают, лают, кидаются на людей.
Гость
25 октября 2016, 17:49
Да не кидаются они на людей! Я тоже, когда таких собак впервые увидела около гаражей, сначала испугалась, потому что они лаяли. Но лаяли они друг на друга, а не на людей. Полтора года мимо них на работу хожу - и ни одна собака даже не попыталась на меня напасть. Просто их бояться не нужно, проходите спокойно - и они Вас не тронут.
Гость
25 октября 2016, 20:03
Верно сказал! Бирка не спасает от укусов и агрессии.
Гость
26 октября 2016, 10:08
Гость
26 октября 2016, 10:08
Да не кидаются они на людей! Я тоже, когда таких собак впервые увидела около гаражей, сначала испугалась, потому что они лаяли. Но лаяли они друг на друга, а не на людей. Полтора года мимо них на работу хожу - и ни одна собака даже не попыталась на меня напасть. Просто их бояться не нужно, проходите спокойно - и они Вас не тронут.
Поддерживаю вас, гость (25.10 в 17:49). Уже лет пять в нашем районе живет, можно сказать, семья собак, все к ним привыкли, подкармливают, даже погладят, ни на кого они не бросаются. А лают просто между собой. Очень жалею, что у меня не частный дом ( обязательно бы взяла к себе во двор парочку таких симпатяг).
Гость
25 октября 2016, 09:31
Зачистите массово от бомжей на улице!!!!!!! Вот точно чище станет и воздух поприятнее. Собака-друг человека! Или что, уже не то время? Все богатые стали, деньги дороже, чем жизнь.
Гость
25 октября 2016, 09:54
а бомжей куда спрячут? а кошек?
Гость
25 октября 2016, 10:09
Ростовчане, у нас же есть Центр бездомных животных на Западном, они занимаются стерилизацией и пристройкой животных, но может быть, не в таких больших размерах . Можно обьединить усилия ЦБЖ и Собачего патруля, и создать приют для бездомных животных за городом, жалко ведь "друзей наших меньших".
Гость
25 октября 2016, 12:12
капец, все такие знатоки прям! И неэффективно и деньги разбазарят,,,
Гость
25 октября 2016, 14:13
На место отловленных ГОРОДСКИХ собак, придут САДОВЫЕ ( и дачные) собаки. Вы хоть представляете СКОЛЬКО(!!!) их развелось на садах-дачах? Не знаю, как в других районах города, а у нас на Ростовском море( "Виноградарь","РСМ-Товарищ", "Жемчужина" и т д.) собак огромное количество.
Гость
25 октября 2016, 14:43
Собак по домам разобрать,а не стерилизовать.на улицах не должно быть собак диких ничейных
Гость
25 октября 2016, 20:45
"Гуманизм для животных" - в устах дрессировщика Запашного и циркача Резниченко звучит кощунством. Хватит издеваться над животными: отпустите их на волю или в зоопарк.
Гость
25 октября 2016, 22:19
Согласна. Распил денег. Лучше бы пенсии платили, повысили зарплаты учителям и врачам. Тоже мне, нашли самое большое ЗЛО.
Гость
26 октября 2016, 01:15
ТО есть стерилизованные собаки каким то образом перестанут кусаться,разносить инфекции и нападать на людей ? Очередной отмыв денег.Восстановите ЦБЖ, который имеет и здания и площади и прекратите морочить людям голову. Пополняются стаи не за счет бродячих, а за счет собак на стройкх. в частных дворах , у разведенцев и т д
Гость
26 октября 2016, 07:56
3. Бездомные собаки являются частью городской экосистемы и выполняют полезную функцию - борются с крысами Этот аргумент совсем уж для идиотов, не понимающих, что крысы - не являются для собак добычей и даже значимым конкурентом. Крысы и собаки лишь иногда могут становиться конкурентами за помоечную пищу - при этом крысам ничего не мешает питаться тогда, когда собак нет около помойки, да и в большинстве случаев собаки не обращают на крыс никакого внимания. Во-первых, собак от их защитников отличает одна вещь - некоторая логика поведения. Им куда проще отожраться на помойке или у подкармливающих старух, нежели гоняться на мелкими крысами по углам и закоулкам. Во-вторых, собаки - они не кошки, и крыса для них не является типичной добычей. Зато таковой они считают самих кошек, уничтожая, таким образом, естественных охотников на крыс и голубей (которые есть "крысы с крыльями", тоже разносчики заразы). Оставляя еду, сердобольные граждане кормят не только собак, но, одновременно, и крыс: Подк
Гость
26 октября 2016, 07:58
ОСВ для подержания численности на определенном уровне ,а не искоренения безнадзорных животных
Гость
26 октября 2016, 10:44
Собака бывает кусачей только от жизни "собачей", а мы все уже как собаки злые и голодные. А меня в раннее зимнее утро по дороге на работу в 6 утра, две большие собаки спасли от наркомана, который хотел отобрать сумку. Я этих собак видела, иногда подкармливала. Как они в это утро оказались рядом просто чудо и везение, как из-под земли появились: рыжий стал рычать и встал рядом, его подружка, похожая на лайку, бегала вокруг, парень отпустил сумку и медленно отошел к гаражам, в темноту, откуда и налетел на меня. А собаки проводили меня до остановки и ушли. Теперь в моей семье эту парочку называют моими друзьями и при случае подкармливаем. Вчера муж пришёл с работы, говорит, там твой друг сидит, угостишь его чем-нибудь? Похватала,что было и вынесла за калитку. Взять их домой не могу: у нас 4 кошки и собака цвергшнауцер Ёлка. Кошки стерилизованы, собака -нет. Жалко друзей до слез, иногда утром по дороге на работу, встречаю их, хвостами бьют, руки лижут. Разные бывают собаки, как и люди
Гость
27 октября 2016, 07:17
Выложите реквизиты. Многие знакомые предприниматели готовы финансово поддержать проект. Немного, но все же...
Гость
27 октября 2016, 15:00
Очередной выброс денег псу под хвост, вместо решения обеспечения конституционного права граждан на безопасную среду обитания! Нафиг ваши шавки не нужны и быть вообще не должно никаких! Хоть с бирками, хоть без. И если кому что нравится жить в парне - живите, но не сметь другим навязывать свое антисоциалтное мнение! Валите вон из городов в лес вместе шавками своими, и не фиг псарню из города делать! Нам наше комфорт и безопасность превыше этого бродла!