перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Родители требуют разобраться во внезапной смерти новорожденной дочери

8 октября 2016, 15:09
Гость
8 октября 2016, 16:04
Какая может быть помощь в уборке палаты реанимации и интенсивной терапии? Вот уже Андерсены, насочиняли, так насочиняли.
Гость
8 октября 2016, 15:35
Какой помощи мед работникам? Деньги ?! Вот и злятся они.
Гость
8 октября 2016, 21:26
Еще одна трагедия... Давайте, оптимизируйте дальше нашу медицину по закону подписанному нашим прекраснейшим президентом! Давайте еще больше закрывайте больниц и сокращайте еще больше медработников! Можно вообще оставить одну больницу на всю область, пусть сами пациенты моют полы и ухаживают друг за другом! И тогда расходов на здравоохранение совсем мало будет! Соболезнования родителям. К сожалению при нынешней вертикали правды добиться невозможно. Везде рука руку моет и все повязаны.
Гость
9 октября 2016, 01:44
Я за год пять раз был госпитализирован! Поступил первый раз с анализами, при которых не живут. И каждый раз через каждые две недели меня выписывали из больницы с великолепными клиническими анализами. Через лве недели после выписки наступало резкое ухудшение и снова госпитализация и снова через две недели опять прекрасные анализы. И, наконец, я понял эту систему! Врачей заставляют при выписке писать всем, что он здоров. Диагноз мне до сих пор не поставлен. После последней выписки я пошел и сдал анализы крове в другом учреждении и они сильно отличались от тех, которые были указаны в выписном эпикризе. Это система! И не важно платишь ты или не платишь врачам - из больницы, по документам, ты всегда выйдешь почти здоровым больным!
Гость
8 октября 2016, 17:20
а при чем тут мытье полов, это влияет на здоровье пациента как-то или это обязанность его и его родственников? так может и лечиться самим, а врачи тогда зачем?
Гость
8 октября 2016, 16:08
Ничего родители НЕ ДОБЬЮТСЯ! Вскрытие опытным экспертом может установить истину. Виновному "НАМЫЛЯТ ШЕЮ" , но родителям растолкуют, что такой исход ЗАКОНОМЕРЕН и НЕОТВРАТИМ и, что потуги врачей - были БЕСПОЛЕЗНЫ! Такова корпоративная этика ВСЕХ без исключения врачей! А родственников в тяжелые палаты непускают потому, что они не дают СПАТЬ - медперсоналу, видят неухоженных , тяжелых больных , а этого врачи боятся больше всего.
Гость
8 октября 2016, 22:00
Я с вами согласна? врачи к деткам даже и за деньги плохо относиться и присматривают( когда мой ребёнок попал маленький в реанимацию, платила нянечкам что бы присматривали лучше за ребёнком моим( меня к нему не пускали( а когда звонила им по телефону, они ругались типа им спать не даю?в этот момент боялась кому то что то в ответ говорить, боялась что навредят ребёнку. А когда забрала малыша, ребёночек был мой не очень чистый? и запуганный. Очень трудно доказать врачебную ошибку? мягких облачков маленькому ангелочку, а родителям сил?
Гость
14 октября 2016, 10:02
Никто не докажет, что на самом деле произошло......но одно могу сказать, вы все здесь не можете понимать какую боль перенесли эти родители, как занимался МЕДПЕРСОНАЛ этим младенцем мы не знаем! Я не понимаю куда катится наша медицина,почему медики решили, что раз не дают деньги на уборку палаты, значит уменьшим внимание ребенку, да что за бред?? ВЫ люди или не люди??? У меня сердце разрывается, когда я слышу, что ребенок не здоров или ему не оказали нужной помощи, когда он в ней так нуждается,лежит этот комочек безпомощный, вам не жалко!!!! Люди очнитесь, у многих дети, нельзя допускать , чтобы чужие люди, медики в том числе, решали за вас и за ваших детей, что для нас лучше, в очередной раз убеждаюсь деньги убивают людей. Нет денег, лечить не будем, не помыли палату, особо ухаживать не станем, бред!!!!!! Я очень редко бываю в больницах, я ненавижу больницы. Вспоминаю, как мучили моего месячного сына, как они искали вену, чтобы ставить капельницу, положили в палату с кучей тараканов!!
Гость
8 октября 2016, 19:12
Муть опять какая-то, да, каждая смерть трагедия, но вечные обвинения врачей уже порядком надоело видеть. Врачи действуют исходя из стандартов лечения, оборудования и медикаментов, которые им спускает минздрав и эти стандарты лечения допускают определенный процент летальных случаев. Если у нас в медицине плохие стандарты, плохое оборудование и плохие лекарства то процент смертей в любом случае будет высоким и вины врачей в этом нет никакой, лечат как прописано в стандартах и тем что прописано в стандартах. Хотите хорошей медицины, хороших стандартов - требуйте от тех за кого голосовали, чтобы на здравоохранение выделялось больше денег. На здравоохранение выделяется 1% бюджета - делайте выводы
Гость
8 октября 2016, 23:25
по авто не скажешь, что врачи роддомов и патологий плохо живут.
Гость
9 октября 2016, 03:59
Гость
8 октября 2016, 23:25
по авто не скажешь, что врачи роддомов и патологий плохо живут.
Какая разница как они живут, на каких машинах ездят, это их личное дело. А вот лечат они исходя из того, что минздрав насыпал - какое оборудование закупил, медикаменты, технологии. А насыпает он мало (не сам конечно, а поскольку сверху на многое не дают). На образование и медицину не выделено почти ничего из бюджеиа - не удивляйтесь почему население тупеет и верит телевизору, и мрет-болеет
Гость
9 октября 2016, 09:07
Какие стандарты лечения могут быть при личении наших детей. Они что все из инкубатора, чтоб их лечить по стандартам? Родители девочки примите мои соболезнование, держитесь. Боритесь за правду
Гость
8 октября 2016, 17:13
Да, теперь эскулапы будут из кожи лезть, чтобы свои пятые точки прикрыть... Отписки, в которых все шито-крыто: родители сами не захотели... не предложили... не выразили желания... Пройдохи, как деньги вымогать - так они первые, а случись что - вон как все оборачивается!
Гость
8 октября 2016, 18:16
Мы уже через все это прошли. Ни один суд не разрешил нам сделать независимую экспертизу, все сделали в Ростове. Все технично списали на вирусы. А врачи тут не при чем. Хоть сто отличных специалистов принимали бы роды, все равно исход был бы таким. Два месяца лежала на сохранении,получается что зря сохраняли? Грош цена таким врачам. Мой вам совет ищите хорошего адвоката и выходите со своей проблемой за пределы Ростова и области. Тогда что то сдвинется с места. Девочке мягких облачков, а вам терпения и сил.
Гость
9 октября 2016, 08:25
А вы не думаете, что это действительно вирусы?
Гость
9 октября 2016, 17:28
Гость
9 октября 2016, 08:25
А вы не думаете, что это действительно вирусы?
Я не писала всего кошмара, через что пришлось пройти мне в тот день. За всю беременность мне никто ни слова не сказал о вирусах. Сначала хотели кесарить, в день родов передумали кесарить, сказали сама рожу, в ночь усыпили, днем и таблетками и капельницами ускорили ,в итоге врач с которой договаривались ушла вообще к другой пациентке, а когда пришло время мне рожать роды принять было не кому, пришла дежурная врач пока она думала , решала может она принимать или нет, время то шло, в итоге родила и сердцебиение было, только не закричала, наша девочка. И реаниматологи были, спасали, не спасли. А потом написали кучу доводов, и пуповина короткая, и вирусы, и я вся больная ни какая, в общем все что можно. Оно и понятно патологоанатом их сразу сказал ничего не добьётесь мы своих в обиду не даем. А вы говорите вирусы. Конечно на них же проще и удобней всегда списать. Да еслиб мы одни такие были, нас очень много таких пострадавших и добиться мы ничего не можем. И ходят наши врачи безнаказаны
Гость
8 октября 2016, 16:48
кто там гордится что голосует за ЕР? Браво товарищи!
Гость
9 октября 2016, 01:56
Клятва Гиппократа сегодня забыта и теми, кто ее принимал 30 лет назад и вчера. Зарплата в больницах просто провоцирует брать взятки! И делиться с вышестоящими руководителями. Хотя зарплата вышестоящих весьма велика сегодня. У меня такое впечатление, что существует тайный приказ, из больниц не выписывать больных людей. А так как более 14 дней держать не ПОЛОЖЕНО, то выписывают по документам людей больных, но с совершенно лживыми и подтасованными анализами. Ну не может у меня СОЭ за ОДИН ДЕНЬ после выписных данных из больницы 37 (после лечения и капельниц) увеличиться до 57! Кто тут врет однозначно. Угадайте с трех раз кто? Задача любого лечебного учреждения - качество оказания медицинской помощи. А как оказывать эту помощь, если каждое отделение ограничено в лекарствах? Дают не то, что помогает, а то, что есть. А в последний раз вообще перестали за неделю делать уколы витамина В. Закончилось лекарство! Хочу посмотреть в глаза министра здравоохранения! Не стыдно? Врачи сегодня врут все!
Гость
10 октября 2016, 10:21
Вот еще лет тридцать назад недоношенные детки вообще не имели шанса даже родиться, а детская смертность родившихся доношенных детей была так высока, что эти цифры страшно через сознание пропускать, а сейчас беременеют все кто хочет, смерть новорожденных это очень редкий случай- но это в заслуги врачам не ставят... А ведь человечество просто пытается нивелировать такое понятие как " естественный отбор", и еще большой вопрос какое потомство родится у этого "выхоженного" врачами поколения недоношенных, из пробирки и т.д. ... А еще лучше если каждый из нас на своем рабочем месте будет профессиональным и чутким к людским проблемам- госчиновником, кассиром банка, водителем автобуса и т.д, тогда и претензий не будет не у кого не только к врачам....
Гость
8 октября 2016, 16:34
вот это да, жители волгодонска как бы родители ребенка с разными фамилиями просят разобраться, видно в планах было получение пособия как одинокая мать, а тут не судьба, умер ребеночек.
8 октября 2016, 18:38
Че вы за глупости тут пишите!!!!Может женщина не захотела менять фамилию!!!
Гость
8 октября 2016, 19:06
у меня и моего мужа разные фамилии. Женаты официально 30 лет. Двое детей взяли фамилию мужа, один ребенок выбрал мою. И что здесь такого? это наше право и наш выбор
Гость
8 октября 2016, 19:10
Какое пособие как одинокая мать? 1000 руб в месяц?! Вот зачем незная ситуации вставлять свои 5 копеек?? О бязательное злые, желчные и откровенно грубые??? Быть в браке и иметь разные фамилии весьма распространенная ситуация! Или ты паспорта их видел?
Гость
9 октября 2016, 08:23
Комментаторы, плюющееся в сторону врачей, а вы не думаете, что наверное, если ребёнок родился раньше срока, то у него не все органы и системы (дыхания, пищеварения и т.д.) развиты до того уровня, чтобы нормально существовать вне матери. может. Хоть вокруг него 10 профессоров поставьте с тонкой лекарств, у него кишечник не в состоянии усвоить то, что без проблем усваивается у 9ти месячного. Такой ребёнок в силу слабости имунной системы и со случайными и простейшими инфекциями бороться не может, которые он, кстати, мог "подхватить" от мамы. Дорогие любители поплевать во врачей, вы маму спросите: нет ли каких врожденных заболеваний у них в роду, не курила ли она во время беременности, чем она болеет сама и папа ребёнка, почему у неё начались преждевременные роды... Сейчас, конечно, научились выхаживать 5 месячных деток, но кто поручиться, что все разовьется как надо. Природу не обмануть - люди не кенгуру, чтоб в сумках да кювезах дозревать!
Гость
9 октября 2016, 16:17
Полностью согласна с Вами. Лежала с новорождённой в патологии. И видела, как там за детками без мамы ухаживают. И за теми, кто в реанимации. Ничего плохого сказать не могу. Лечат тем, что по регламенту положено, кормят смесью, которую закупили. Или молочком, если мама передала. Могла и смесь не подойти, малыш-то недоношенный. И неизвестно на сколько. И что со здоровьем у него и у родителей.
Гость
9 октября 2016, 17:13
Ну конечно природу не обманешь. А то что родителям три дня не сообщали о смерти ребенка это норма. Три дня думали, что же делать?
Гость
9 октября 2016, 21:53
Царствие небесное малышу... Родители, прежде чем начинать детей, о своем здоровье позаботиться не плохо бы...почему всегда виноваты врачи? К беременности надо ответственно подходить,а не зачинать как бог даст.. Полностью с вами согласна
Гость
10 октября 2016, 12:36
так вот фомс ворочая миллиардами задерживает выплаты больницам за пролеченных больных!!! В Таганрогской ДГБ родители при поступлении покупают противовирусные препараты, или дорогостоящие ингаляционные препараты (типа пульмикорт). Причем здания фомса и обстановка там обставлено по современному. Вопрос №2: Почему истеричные и большинство умственно недоразвитых мамаш табунами прутся в приемный покой самотеком если их ребенок не так пукнул не так чихнул, кашлянул, ой температурка 37,5 первый день а я не знаю что делать... Или обратная картина ребенок болеет более недели мамаша лечит дитя по интернету а потом получаются запущенные тяжелые случаи вплоть до летального исхода!!! А потом ВИНЯТ И СУДЯТ МЕДИКОВ!!! НО НЕ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ!!! Так и хочется сказать - поколение д***лоидов воспитанное пепси и интернетом, общество тупых потребителей, которым все должны и все обязаны. Лично я никому ничего не обязан!!! кроме своих близких, друзей!!!
Гость
10 октября 2016, 13:42
Полегче "профессор" по поводу "мамаш недоразвитых" да у Вас нет этики поведения, Вы какому поколению себя относите? поколению уродов.
Гость
10 октября 2016, 14:15
Отлично! Никто... никому... ничего не обязан! Врачи не обязаны пациентам, водитель автобуса не обязан безопасностью пассажирам, учителя не обязаны дать должного образования как вы назвали ( поколению дебилоидов), производители продуктов питания не обязаны производить качественный товар, молодеж не обязана уступать место пожилым и инвалидам в общественном транспорте, полиция тоже никому ничего не обязана, и пожарные спешить на пожар не обязаны! Все должны только своим родным и близким! Класс! Когда у вас что то случится, не важно в какой области..вам тоже скажут, мы вам не обязаны! Вот такое поколение и есть дебилы, которые никому ничего не обязаны!
Гость
14 октября 2016, 10:09
Так и хочется сказать - поколение д***лоидов воспитанное пепси и интернетом, общество тупых потребителей, которым все должны и все обязаны. Лично я никому ничего не обязан!!! кроме своих близких, друзей!!! Очень сильно, я солидарна с вами
Гость
10 октября 2016, 14:26
Всякие "народные достояния" газпром, сбербанк (спербанк) частные нефтедобывающие компании лукоил роснефть и прочее получают многотриллионные прибыли отстроили себе фешенебельные офисятники. А отмороженная без образования безработная молодежь имеет во владении мерсы-гелики за 20 лямов рублей. А медики педагоги, работники библиотек детских садов получают нищебродскую подачку от путинского государства в размере от 5 до 15 тысяч дырявых рублей. Плюс любой телеканал включи начинается акция добрых дел перечислите на смс такую-то сумму на лечение ребенка потому-что в российские клиники закончились квоты или эту квоту ждать нужно сто лет. Так что не фиг на докторов гать волну... и как в поговорке Крылова: "Не фиг на зеркало пенять коли рожа крива."
Гость
14 октября 2016, 10:16
Кто на что учился, пусть идут туда, где можно зарабатывать миллионы.... и не смешите, какие сейчас врачи? один два и обчелся, остальные за платно отучились, мне страшно идти к современным нынешним врачам!!!! Один из них скрыл информацию, о том что моему папе больному раком 4 степени, ни чем уже не помочь, он провел над папой 3 операции, измучил его, доктор знал, что папа умирает и сказал это, когда прошли все операции, ОКБ Коробка , областная больница на Западном в Ростове. СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ!!!!!!
Гость
8 октября 2016, 19:52
Эти врачи хуже фашистов.
Гость
10 октября 2016, 10:33
Вам лиж бы всех врачей посадить! Срам! А потом чуть что, так сразу "Доктор мне плохо, помогите." Хватит на врачей гадости писать. Большинство врачей из кожи вон лезут и делают все что в их силах.
Гость
10 октября 2016, 12:22
Уважаемые писаки - товарищи "шариковы". Вы в 91 году хотели свободы и медицины и прочее как на западе... вот и получите!!! Если за 20 с лишним лет свободы и прочее медицину сделали как на западе. вот и получайте результат... Только супермега деньги и оборудование вкладываются в московские и питерские больницы, а периферийное здравоохранение в полном отстое!!!. За тридцать лет в Таганроге не могут отстроить второй корпус детской больницы!!! Истинной клятвы Гиппократа никто сейчас не дает!!! Раньше было как Во имя дела коммунистической партии Советского Союза... Во имя России и так далее... А чтобы ребенка перевести из периферийной больницы в Ростов или куда-то еще нужно собрать кучу внутриведомственных справок заключение КЭК за подписью нач.медов главных врачей и по телефону санитарной авиации согласовать дату и время госпитализации ребенка в ростовскую ОДКБ... Все больницы бюджетные, т.е финансирование идет через бюджет и через обязательное медицинское страхование...
Гость
11 октября 2016, 12:56
поговорили.... и ладно.....
Гость
12 октября 2016, 01:07
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ! Я ТА САМАЯ АННА, ДРУГ СЕМЬИ, КОТОРАЯ ОБРАТИЛАСЬ К РЕДАКТОРАМ ЗА ПОМОЩЬЮ В ПУБЛИКАЦИИ. МАТЬ РЕБЕНКА, ЛЕНА - ВСЕ ВРЕМЯ НАБЛЮДАЛАСЬ У ВРАЧЕЙ И НА МОМЕНТ РОДОВ, БЫЛА СОВЕРШЕННО ЗДОРОВА, ОТЕЦ РЕБЕНКА - ТАКЖЕ ЗДОРОВ, ЭТО Я СРАЗУ ХОЧУ УТОЧНИТЬ. ЕСЛИ БЫ МЫ ХОТЯ БЫ НА МИЗЕР ЗНАЛИ, ЧТО МЫ САМИ ВИНОВНЫ, ПО НАШЕЙ ВИНЕ ИЛИ БОЛЕЗНИ, ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОМ НОШЕНИИ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ, НАША МАЛЫШКА НАС ПОКИНУЛА, ТО НИКАКОЙ ОГЛАСКИ МЫ БЫ НЕ ПРИДАЛИ. ПОСЛЕ РОДОВ НАМ ОБЪЯСНЯЛИ, ТАК КАК МЫ НЕ ВРАЧИ, ЧТО НАША МАЛЫШКА НАБИРАЕТ ВЕС, САМОСТОЯТЕЛЬНО КУШАЕТ И ДЫШИТ, ВСЕ У НЕЕ ХОРОШО! ЖИВУТ РОДИТЕЛИ В ПРОЛЕТАРСКЕ, ДАЛЕКО ОТ ВОЛГОДОНСКА, ГДЕ ЛЕЖАЛА НАША МАЛЕНЬКАЯ ВАЛЕРИЯ. КОГДА У МЕДПЕРСОНАЛА БОЛЬНИЦЫ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ КАК И ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, НЕ БЫЛО НИ СЛОВА НИ О КАКИХ УБОРКАХ И ТЕМ БОЛЕЕ О ТОМ, ЧТО МОЖНО ОСТАТЬСЯ С НАШЕЙ МАЛЕНЬКОЙ ВМЕСТЕ ИЛИ ХОТЯ БЫ РЯДОМ. А ТЕПЕРЬ ЭТО ВСЕ ВСПЛЫВАЕТ В ОТПИСКАХ ИЗ БОЛЬНИЦЫ! ПОЧЕМУ НАШ РЕБЕНОЧЕК ТРИ ДНЯ ПРОЛЕЖАЛ В МОРГЕ, А МЫ О СМЕРТИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ??? ВСЕ КОНТАКТЫ БЫЛИ
Гость
12 октября 2016, 10:09
Очень жаль, что так случилось. Семье дай Бог пережить это огромное горе. Младенцу мягких облаков. По поводу написанного - многое не сходится. Об ухудшении здоровья малыша родителям не было сказано - все время была инф. о нормальном его состоянии. Получается, было резкое ухудшение? Внезапно вот такая причина смерти ребенка не могла возникнуть. И три дня не сообщалось о смерти родителям... Это все говорит о чем? Или обе стороны чего-то не договаривают, или настолько все запущено в мед. учреждении и царствует пофигизм, что жизнь человека - ничто, во что не хочется верить...
Гость
12 октября 2016, 16:31
Здравствуйте всем кто прочитал эту статью........Мать и отец здоровы абсолютно......Вы тут заступаетесь все за врачей не чего подобного в данной ситуации виноваты они ..Почему не сообщили что ребёнок умер...он лежит три дня в морге разве так можно...что за обращение .откуда взялась эта кишечная инфекция?Какие могут быть пособия о чём речь вообще что вы тут несете как мать одиночка....Вы не думали о том что они может быть не успели расписаться или каждый оставил свою фамилию.
Гость
13 октября 2016, 10:29
Врачи как еще одни органы никакой ответственности бог им судья больше никакой надежды государство создано для государства Родителям соболезнование