перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Саввиди намерен расторгнуть спонсорский договор с ФК «Ростов»

5 октября 2016, 08:34
Гость
5 октября 2016, 11:37
Ситуация реально зрела давно. Саввиди не сошелся во взглядах с Шаманом. Саввиди угрожал Голубеву, что прекратит спонсировать клуб. Шаман угрожал Голубеву, что уйдет, если останется Саввиди. Два горячих мужчины не поделили один насест. Как бы не был важен и авторитетен Саввиди, но Бердыева сделали вице-президентом клуба, то есть он не просто тренер и наставник - он хозяин, считай. Это решение принято по понятным причинам. Саввиди такое решение крайне не устроило, он понял, что проиграл и искал повод побольнее укусить Бердыева за мягкое место. Этот громкий отказ Агрокома от спонсорских обязательств - это месть. Но, учитывая рейтинг клуба, без спонсора он не останется. Переживать не о чем. Но истоия разворачивается крайне интересная.
Гость
5 октября 2016, 13:40
Дай то Бог, чтоб нашёл. Да побыстрей
Гость
5 октября 2016, 08:54
Ну и хорошо
Гость
5 октября 2016, 11:19
Вот и Игнатьевич так подумал, ну и хорошо, пусть какого-нибудь другого спонсора псом обзывают! Если найдут.
Гость
5 октября 2016, 11:38
давайте откроем счет и будем скидываться, как многие фанаты делают?
Гость
5 октября 2016, 11:39
ну все! Болельщики откажутся от сосисок! Навсегда! )))))
Гость
5 октября 2016, 09:01
Пусть ещё расторгнет договор купли продажи колбасного завода и валит в грецию !
Гость
5 октября 2016, 10:29
+100500.........
Гость
5 октября 2016, 11:27
А с чего ему валить а Грецию. Он родился в СССР, всю жизнь прожил в России , поднялся здесь. А то, что ему навязали ФК Ростов- он не виноват. И вместо того, чтобы тратить свои деньги куда ему хочется, он отдавал Ростовскому футболу, то РСМ, то СКА. И за это только оскорбления получил. Да вперся ему теперь наш футбол и это правильно!
Гость
5 октября 2016, 12:49
Гость
5 октября 2016, 11:27
А с чего ему валить а Грецию. Он родился в СССР, всю жизнь прожил в России , поднялся здесь. А то, что ему навязали ФК Ростов- он не виноват. И вместо того, чтобы тратить свои деньги куда ему хочется, он отдавал Ростовскому футболу, то РСМ, то СКА. И за это только оскорбления получил. Да вперся ему теперь наш футбол и это правильно!
ПАОК греческий ему тоже "навязали"? Просто хочется поиграться в футбольного менеджера - со СКА доигрался уже, а тут Бердыев не дает - обида..
Гость
5 октября 2016, 09:30
Он так часто говорит, что все делает для города, намерен жить в Ростове и тд и тп.... А тут команду бросает из-за надписи на футболке....Слова и дела очень отличаются и противоположны друг другу...
Гость
5 октября 2016, 11:31
Он за эту надпись денег заплатил. Если Вы за что-то заплатите денег и не получите это, заплатите ещё денег или откажитесь от покупки? И не путайте спонсорство с благотворительностью.
Гость
5 октября 2016, 11:33
Надпись -это восьмой пункт уже среди хамства и обмана в отношении его
Гость
6 октября 2016, 07:49
Гость
5 октября 2016, 11:33
Надпись -это восьмой пункт уже среди хамства и обмана в отношении его
Огласите, пожалуйста, весь список...
Гость
5 октября 2016, 09:00
Дурачка включил, ранее говорилось уже что из-за УЕФА не наносится символика агрокомки
Гость
5 октября 2016, 09:03
Ехал бы он уже домой к себе в Грецию, там пусть спонсирует. Под видом меценатства сдерет три шкуры, выдернет все зубы и ногти. Благодетель просто.
Гость
5 октября 2016, 09:27
а если не он то кто? ты будешь спонсоров ростова?
Гость
5 октября 2016, 11:30
Ты чё , попутал. Он здесь всю жизнь живёт, эдесь его дом, эдесь он прописан. И он никому , ничего не должен. В том числе давать свои деньги , по просьбе руководства области, на футбол. и получать только хамство в ответ.
Гость
5 октября 2016, 09:12
И колесо свое забирай и катись на нём подальше !
Гость
5 октября 2016, 11:32
Если он всё своё заберет-здесь ничего не останется. Всё вокруг создано такими как он. А ты что создал в жизни? Вот так -то!
Гость
6 октября 2016, 07:49
Гость
5 октября 2016, 11:32
Если он всё своё заберет-здесь ничего не останется. Всё вокруг создано такими как он. А ты что создал в жизни? Вот так -то!
Вы не путаете понятия "создать" и "захапать"? Что конкретно создал ИИС? Табачную фабрику? Или колбасный завод? Может быть, аэропорт? Не смешите народ, уважаемый!
5 октября 2016, 09:21
Люди тоже могут санкции включить - не покупать всю колбасную продукцию в области хотя бы месяц.
Гость
5 октября 2016, 10:12
А выедите это МНО? я нет))))
Гость
5 октября 2016, 10:31
Помню весной купил на окрошку варенки , а так ни ни .
Гость
5 октября 2016, 18:38
Я мясо покупаю . Колбасу уже давно есть нельзя .
Гость
5 октября 2016, 08:56
Блин, да по регламенту УЕФА команда не может выступать в ЛЧ с логотипом, отличным от того с которым выступает в РФПЛ. То есть, если логотип и появится, то это будет "ТНС-энерго". Тем более, сейчас вроде "МРСК" собирается стать генеральным спонсором, так что Саввиди может идти в известном направлении.
Гость
5 октября 2016, 13:37
А зачем вообще тнс-энерго является титульным спонсором? этой компании для чего реклама? она торгует электричеством, его и так покупают все жители РО. И будут покупать, а если у фк ростов будут финансовые проблемы, то тарифы повысят, да и всё.
Гость
5 октября 2016, 09:07
Неужели не могут найти нормального спонсора пусть единая россия будет спонсировать
Гость
5 октября 2016, 10:46
а едро кто финансирует? доят всех, и Саввиди тоже ?
Гость
5 октября 2016, 09:01
Скатертью дорога! В Ростове не один Саввиди готовый финансировать Ростов
Гость
5 октября 2016, 09:43
Есть Мазин.
Гость
5 октября 2016, 11:22
К сожалению-один. Да и того хамством оттолкнули.
Гость
5 октября 2016, 11:40
Свято место пусто не бывает.
Гость
5 октября 2016, 09:20
И колесо свое забери.
Гость
5 октября 2016, 09:37
На нем в Грецию пусть катится
Гость
5 октября 2016, 15:21
Да то что он спонсировал,он в 5 раз больше забирал в другом эквиваленте,донскую землю ..
Гость
5 октября 2016, 15:52
Да не балаболь, факты давай, фактами крой. Если не в курсе, он не первый год уже -крупнейший налогоплательщик в области. Донская земля живет, в том числе, благодаря ему. Это кроме футбола, будь он не ладен.
Гость
5 октября 2016, 17:24
Гость
5 октября 2016, 15:52
Да не балаболь, факты давай, фактами крой. Если не в курсе, он не первый год уже -крупнейший налогоплательщик в области. Донская земля живет, в том числе, благодаря ему. Это кроме футбола, будь он не ладен.
А, ты хотел, чтобы он налоги не платил ? Это его обязанность , а не право. Нахапал,поделись . Пусть радуется, что шкала налогов не прогрессивная. Пока.
Гость
5 октября 2016, 19:14
Гость
5 октября 2016, 15:52
Да не балаболь, факты давай, фактами крой. Если не в курсе, он не первый год уже -крупнейший налогоплательщик в области. Донская земля живет, в том числе, благодаря ему. Это кроме футбола, будь он не ладен.
Футбол только в нашей области приносит радость сотням тысяч людей. И Саввиди должен спасибо сказать, что имеет хоть какое-то отношение к этому. А по поводу его налогов... была бы политическая воля - сидел бы уже на Колыме.
Гость
5 октября 2016, 10:33
Бессовестный. Сколько он преференций от города и области получил? И где был бы его "пизьнес" без них? Сказал бы спасибо, что ему разрешили иметь отношения к самым громким успехам в истории донского футбола.
Гость
5 октября 2016, 11:43
Назови хоть пару преференций, не поленись. Не можешь? А потому-что нет их, запомни! А между прочим он является крупнейшим налогоплательщиком в области и только поэтому ему должны звонить и спрашивать-не помочь ли чем! Это экономика, а не пустая болтовня.
Гость
5 октября 2016, 15:31
Гость
5 октября 2016, 11:43
Назови хоть пару преференций, не поленись. Не можешь? А потому-что нет их, запомни! А между прочим он является крупнейшим налогоплательщиком в области и только поэтому ему должны звонить и спрашивать-не помочь ли чем! Это экономика, а не пустая болтовня.
Легко. Землю под новый ТРЦ дали на Стачки-Малиновского. Микрорайон в пром. зоне строить разрешили (где мясокомбинат был). С согласованиями-справками-разрешениями. Колесо, уродующее облик центральной части города, воткнуть разрешили. На таможне у его фирм "зеленый свет". Про плитку и прочие подобные дела молчу. И т.д. Послушайте хотя бы Горбаня, который совсем недавно рассказывал, как сильно город будет Саввиди помогать. А тот втихомолку вывел из России 75 млн. евро и вложил их в греческий ПАОК.
Гость
5 октября 2016, 15:56
Гость
5 октября 2016, 11:43
Назови хоть пару преференций, не поленись. Не можешь? А потому-что нет их, запомни! А между прочим он является крупнейшим налогоплательщиком в области и только поэтому ему должны звонить и спрашивать-не помочь ли чем! Это экономика, а не пустая болтовня.
Ему дали возможность зарабатывать большие деньги.Дали кредиты, дали возможность скупить фабрики .. и не только за "шапку сухарей",дали возможность приватизировать недвижимость, дали земли под строительство... там , где он хотел. Что ,мало ? Теперь ему надо в ноги бросаться за то, что он платит налоги ???
Гость
5 октября 2016, 09:09
Наконец, СКА ему по карману, и отчёты будут предоставлять, а самое главное это будет выглядеть настоящим меценатством, человек оказался на своём месте!!!
Гость
5 октября 2016, 09:13
УРААААААААА!!!!
Гость
5 октября 2016, 09:13
УРААААААА!!!!
Гость
5 октября 2016, 11:16
вы хоть баварию увидите благодаря курбану. пусть валит саввиди!
Гость
5 октября 2016, 10:49
Саввиди! Хотел что бы назвали Ростов в честь Саввиди? Уже проходили он уже управлял и Ростовом и СКА пусть Академии даст толк своей !!!!Куда не запиливает свои рученки все ему не так.В 90 скупил за гроши все предприятия теперь он думает бога за одно место ухватил .
Гость
5 октября 2016, 11:44
Ну что до Бога, то он храмы строит, а вот ты на что способен, кроме пустой болтовни???
Гость
5 октября 2016, 15:32
Гость
5 октября 2016, 11:44
Ну что до Бога, то он храмы строит, а вот ты на что способен, кроме пустой болтовни???
"храмы строить" много ума не надо. Да и тольку от них...
Гость
5 октября 2016, 10:19
Что вы на Саввиди бочку катите? Идите гулять в парк Островского или Собино. А если так любите Ростов, создайте благотворительный фонд и собирайте деньги на поддержку команды.
Гость
5 октября 2016, 10:46
Я тебя удивить хочу. У ФК Ростов уже давно другие спонсоры. А Савиди просто обиделся что его кинули так жестко. Правильно и сделали. Нам нужен футбол а не отмывание его бабла.
Гость
5 октября 2016, 10:47
не, самим собрать - дураков нет, видишь, сколько минусов накидали
Гость
5 октября 2016, 13:58
Гость
5 октября 2016, 10:46
Я тебя удивить хочу. У ФК Ростов уже давно другие спонсоры. А Савиди просто обиделся что его кинули так жестко. Правильно и сделали. Нам нужен футбол а не отмывание его бабла.
если вам нужен футбол, а не отмывание бабла, тогда надо закрывать фк сельпо раз и навсегда
Гость
5 октября 2016, 09:57
Он по справедливости должен вернуться к истокам и катать тележки, и смотреть на небо в клеточку за все свои деяния, начиная с момента прихватизации!
Гость
5 октября 2016, 10:10
А все уже забыли, где был ФК Ростов без помощи Саввиди?
Гость
5 октября 2016, 10:33
Там же, где и с не, в конце турнирной таблицы. Не деньги вывели команду на качественно новый уровень игры. Да и в ЛЧ Ростов сам может денег заработать.
Гость
5 октября 2016, 13:55
Гость
5 октября 2016, 10:33
Там же, где и с не, в конце турнирной таблицы. Не деньги вывели команду на качественно новый уровень игры. Да и в ЛЧ Ростов сам может денег заработать.
ага, бесплатно всё случилось
Гость
5 октября 2016, 15:37
Если бы Савиди не погасил долги клуба, команда прошлый сезон вообще бы не допустили до игры.
Гость
5 октября 2016, 10:52
Только благодаря наставничество Курбана Бекиевича клуб стал выигрывать, а здесь просто не позиция "бизнесмена-политика", а сведение каких-то счетов или просто. Такой вот тип"шантажа"- уговаривайте меня, уговаривайте, я соглашусь, но вот дайте мне это, это и еще вот это!!!!
Гость
5 октября 2016, 11:47
Да ему надоели эти постоянные упреки и оскорбления ни за что. Вот и всё. Он и сказал губернатору- отстаньте, больше не просите, хватит с меня. И это правильно. КОШКА БРОСИЛА КОТЯТ- ПУСТЬ Е.....СЯ КАК ХОТЯТ.
Гость
5 октября 2016, 14:45
Гость
5 октября 2016, 11:47
Да ему надоели эти постоянные упреки и оскорбления ни за что. Вот и всё. Он и сказал губернатору- отстаньте, больше не просите, хватит с меня. И это правильно. КОШКА БРОСИЛА КОТЯТ- ПУСТЬ Е.....СЯ КАК ХОТЯТ.
Котёнком был СИИ, а кошкой Губер. Зря только, не раздавил его , в своё время. Отдал ему всё, что тот желал. Вот она, благодарность. Раскрутился, обжился и послал всех.
Гость
5 октября 2016, 22:08
Посмотрели бы мы, как ваш Курбан бесплатно (без денег Саввиди)вел бы Ростов к успехам. Он в отличии от Саввиди не тратит деньги на клуб, а зарабатывает на нем. А без зарплаты бежал бы в другие двери стучаться, и про "Ростов" не вспоминал бы, потому что без денег он ему не нужен
Гость
5 октября 2016, 12:02
Здесь столько вони в отношении давнего, на самом деле, спонсора. Все кричат- давай деньги, а нет -вали отсюда. А вот каждый здесь крикун, взял бы, да и отдал хоть 1 (одну) свою зарплату любимому клубу. Почувствовал бы себя спонсором. Слабо ?? А ?? А то чужие деньги считать все могут. А вот сами болельщики -возьмите и скиньтесь на миллионные зарплаты тренеру и футболистам и тд. Слабо, только нахаляву болеть и кричать, ну и валите тогда отсюда, как другим предлагаете
Гость
5 октября 2016, 13:45
Моя месячная заработная плата=месячному доходу!!!! А теперь вопрос: Это Савиди дал клубу свой месячный доход???? Если бы это произошло то клуб мог бы существовать без бед несколько лет. А та помощь которую он дал для него не более чем 100 рублей для меня и для Вас, но зато за эти "копейки" он столько г***а накидал на вентилятор, что только он остался Дартаньяном в белом, а все в г***е. А история с билетами ни о чем не говорит???
Гость
5 октября 2016, 15:47
Гость
5 октября 2016, 13:45
Моя месячная заработная плата=месячному доходу!!!! А теперь вопрос: Это Савиди дал клубу свой месячный доход???? Если бы это произошло то клуб мог бы существовать без бед несколько лет. А та помощь которую он дал для него не более чем 100 рублей для меня и для Вас, но зато за эти "копейки" он столько г***а накидал на вентилятор, что только он остался Дартаньяном в белом, а все в г***е. А история с билетами ни о чем не говорит???
Не, ну здесь такие ярые болельщики, вот и скиньтесь по месячной зарплате Курбану и другим лямы в мес заплатить. Ну вы же ярые такие. Ну вперед! Зачем кого-то упрекать? Тебе надо, ты плати, очень просто. Всей толпой по месячной з/п и спонсор не нужен. И не говорите- нету.
Гость
5 октября 2016, 15:49
Гость
5 октября 2016, 13:45
Моя месячная заработная плата=месячному доходу!!!! А теперь вопрос: Это Савиди дал клубу свой месячный доход???? Если бы это произошло то клуб мог бы существовать без бед несколько лет. А та помощь которую он дал для него не более чем 100 рублей для меня и для Вас, но зато за эти "копейки" он столько г***а накидал на вентилятор, что только он остался Дартаньяном в белом, а все в г***е. А история с билетами ни о чем не говорит???
А про билеты, то это точно не к Саввиди. А к клубу только.
5 октября 2016, 09:35
Пускай катится в свою Грецию и нос в России не показывает. Всё разломал, а ещё ногами топает. Для таких есть прозвище, очень хорошо известное.
Гость
5 октября 2016, 15:35
Если он свалит, здесь всё вымрет.
Гость
5 октября 2016, 18:09
Гость
5 октября 2016, 15:35
Если он свалит, здесь всё вымрет.
Вы от тоски?
Гость
5 октября 2016, 11:07
Сколько людей своим табаком потравил!!! Еще бабло за получил! Совести нет! На колесе укатывай из Ростова! Гастабайкер!
Гость
5 октября 2016, 11:38
А спортивные функционеры, министр спорта, что молчат. Не хотели бы прокомментировать создавшуюся ситуацию. Или их это не коснётся?
Гость
5 октября 2016, 13:36
Не кури, не пей, не ешь! А кто вообще тебе позволил оскорблять людей. .......фанат!
Гость
5 октября 2016, 08:57
Правильно!!!! Хватит доить Саввиди!!!! Голубев только этим и занимается.Абсолютно никчёмный губернатор как и его хвостик Горбань глава ростова. А Саввиди следовало бы цены на свою продукцию понизить- а то сотни миллионов на не нужный футбол выбрасывал. Как очередной платёж- так на следующий день в ассорти цены на все на 1-5 руб. повышаются.
Гость
5 октября 2016, 10:00
саввиди, как вы сказали, выбрасывает сотни миллионов на свой и сына автопарк - майбах, мерседес s-купе amg, мерс g63, пара новых крузаков охраны, что там ещё есть....., так что колбаска ваша не только от футбола
Гость
5 октября 2016, 11:52
Гость
5 октября 2016, 10:00
саввиди, как вы сказали, выбрасывает сотни миллионов на свой и сына автопарк - майбах, мерседес s-купе amg, мерс g63, пара новых крузаков охраны, что там ещё есть....., так что колбаска ваша не только от футбола
Да это его дело, куда свои деньги тратить! Куда ты свою зарплату деваешь, ты тут не отчитываешься?
Гость
5 октября 2016, 13:07
75 миллионов ЕВРО(!!!) Саввиди потратил на "ПАОК". И 500 млн. руб на 5 лет в спонсорском соглашении с ФК "Ростов". Разницу улавливаете?
Гость
5 октября 2016, 08:59
Еще один санкции. Ты шпион иностранный? Родственник обамы? Санкции. Пора расторгнуть контракт с россией и возвращаться на родину.
Гость
5 октября 2016, 09:42
Правильно!!! Нечего их спонсировать! Раздербанели все деньги. А теперь Савиди плохой. Условия договора надо исполнять!!!
Гость
5 октября 2016, 10:13
Молодец! Правильно сделал. Давно бы так. Привыкли за его счёт миллионы евро иметь. Ни копейки Курбан Байраму!!!
Гость
5 октября 2016, 10:33
Вам господин только за пивные заметки .
Гость
5 октября 2016, 10:22
"Ростову " следует нанять хороших адвокатов и с минимальными потерями разойтись с этим "меценатом", т.к. он сейчас начнёт высасывать всё , что можно и нельзя. Основная цель всего того, что делает этот спонсор, приумножить свои капиталы. На всё остальное ему начхать с высокой колокольни.
Гость
5 октября 2016, 15:39
У Ростова нет денег на зарплату, а вы фигню несете про адвокатов
Гость
6 октября 2016, 07:23
Прежде чем предлагать что то, ты бы почитал в интернете про бердыевские махинации в ФК Рубин, а потом пел деферамбы!
Гость
6 октября 2016, 08:07
А мне интереснее почитать про Саввидивские махинации в Ростове. Ссылочку не скинете?
Гость
5 октября 2016, 11:18
Правильно, больше ни рубля неблагодарным!
Гость
5 октября 2016, 15:04
Саввиди явно рамсы попутал..... На футбольный клуб ПАОК выгреб с Ростовской области за счет преференций 75 млн. евро., а в футбольный клуб Ростов на 5 лет 500 млн. деревянных.... Надо пересмотреть областные преференции для Ивана.....
Гость
5 октября 2016, 18:26
теперь ФК «Ростов» будет спонсировать Сбербанк !!!
Гость
5 октября 2016, 18:24
А это его плитку сейчас укладывают по всему городу? Все тротуары перепаханы. Сдается мне город выделил на это кучу денег не просто так. И при этом он считает клуб ему чем-то обязанным? В суд пойдет клуб убивать? А он отдает себе отчет, если ему кислород по всем его проектам перекроют?
Гость
5 октября 2016, 19:00
Без него клубу будет только лучше. Надоел своей истерикой уже. Всем болельщикам Ростова предлагаю отказаться от Савидивской продукции, как он отказался от клуба.
Гость
6 октября 2016, 10:40
Вы что не понимаете что его просто нагрузили с этим футболом. Как было и раньше когда он был президентом. Хочешь работать- плати. В данном случае спонсируй. Бизнес уже попросили платить внегласно в счёт команды
Гость
5 октября 2016, 11:02
Другое непонятно - неужели наши архигениальные футболисты не способны играть БЕЗ спонсоров? Или кишка тонка? Дайте денюшкаф и мы побегаем по полю в виде одолжения. Что за ерунда - спонсорство. Если команда не может сама себя обеспечить, то она не нужна. Пусть идут работать, а не мячик по полю катать.
Гость
6 октября 2016, 07:57
Вы где-то в мире видели профессиональную футбольную команду, существующую без спонсоров? Хочу вас разочаровать: Криштиану Роналду, Месси и другие тоже за "денюшку" играют.
Гость
5 октября 2016, 10:54
Ваш Куркурбан беердидыв много хочет сидит на Вип ложе кайфует .
Гость
5 октября 2016, 11:15
ПРАВИЛЬНО, ИВАН ИГНАТЬЕВИЧ !! БОЛЬШЕ НИ РУБЛЯ НЕБЛАГОДАРНЫМ РОСТОВСКИМ ФУТБОЛЯРАМ !!! СПАСИБО ВСЕ РАВНО НЕ СКАЖУТ, ТОЛЬКО ОСКОРБЛЯТЬ БУДУТ. БОЛЬШЕ НА РУБЛЯ, НИКОГДА!!!
Гость
6 октября 2016, 10:45
Только кугут или поцреот не понимает что команда наша это ничего иное как фирма прокладка только в руках администрации.
Гость
5 октября 2016, 08:56
Правильно сделает. Бердыев закушался уже. Не хочу быть с новым корытом, хочу президентом в ложе отсиживать. Правда,хотелось бы, чтобы помощь настигла других героев, например, выделил бы деньги Саввиди на чистку ливневок