перейти к публикации
74 комментария к публикации

Ростовчанка судится с врачами, которые после операции забыли иглу в шейке матки

3 октября 2016, 18:47
Нет слов...- Кошмар!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 октября 2016, 09:12
Какая больница? Какое отделение? Кто врач-преступник?
Гость
4 октября 2016, 13:57
Не жутите! Ничего кашмарного! Рабочие моменты!
Гость
3 октября 2016, 18:50
Кошмар какой! Дай Бог здоровья женщине!
Гость
4 октября 2016, 13:58
Даст! Не переживайте!
Гость
3 октября 2016, 19:32
Швейная игла отличается от медицинской.
Гость
3 октября 2016, 20:13
Благодаря политике гениальнейшего который ежегодно сокращал число бюджетных мест в ВУЗах сейчас медицинские ВУЗы превращены в ларьки по торговле дипломами, из которых выходят "специалисты" абсолютно нулевые в профессии, но с громаднейшим желанием отбить бабло, затраченное на покупку диплома. Плюс полнейшая безнаказанность врачей, потому что уровень коррупции в медучреждениях как и во всех сферах зашкаливает и власть это устраивает, потому что рука руку моет. Отсюда и такие трагедии.
Гость
3 октября 2016, 22:11
Сам не один десяток лет в Российском Здравозахоронении! +100500! Аж как согласен со всем!
Гость
4 октября 2016, 08:31
сами свалоты чуть што, как ёська, сквозь санкции за кардон рвуцца паличицца. поцриоты грёбаные, класть наша власть на народ хатела с прибором. галасуйте дальше за едро.
Гость
4 октября 2016, 08:48
Согласна. На моей памяти еще лет десять назад две очень грамотные девочки не смогли поступить. Обе после медучилища, обе уже с опытом работы медсестрами. А потому, что обе из деревни и без денег. Очень жаль, отличные были бы врачи.
Гость
3 октября 2016, 19:33
сесть на иглу могла?!! шейкой матки? они в уме там вобще?!! анатомию не надо было в мединституте прогуливать, чтобы не пороть чушь такую...
Гость
3 октября 2016, 19:57
У этих горе-врачей надо отобрать дипломы и отправить на 5 лет на лесоповал или варежки шить, что бы других пациентов не могли калечить
Гость
3 октября 2016, 20:06
Спаси и сохрани от этого поколения врачей, с купленными дипломами.
Гость
4 октября 2016, 16:04
в масть!!!!!!!!
Гость
3 октября 2016, 21:06
Проглотить иглу... Фантазии у врачей, однако.
Гость
3 октября 2016, 21:19
В Перинатальном центре регулярно происходят ужасающие истории. С ними постоянно кто-нибудь судится. Давно пора руководство менять! Халатность просто процветает!
Гость
3 октября 2016, 22:52
а толку что поменяют? Это СИСТЕМА прогнившая от коррупции, безответственности и безнаказанности! У нас как и в любой сфере нужен Сталин. А пока будут вместо показательного суда и длительного тюремного срока просто переводить на другую должность и амнистировать - ничего не изменится
Гость
3 октября 2016, 23:31
Гость
3 октября 2016, 22:52
а толку что поменяют? Это СИСТЕМА прогнившая от коррупции, безответственности и безнаказанности! У нас как и в любой сфере нужен Сталин. А пока будут вместо показательного суда и длительного тюремного срока просто переводить на другую должность и амнистировать - ничего не изменится
ну при чем тут система, другие перинатальные центры (в других регионах) работают нормально, а в нашем вечно что-то случается. Рыба гниет сами знаете откуда
Гость
4 октября 2016, 09:06
Гость
3 октября 2016, 23:31
ну при чем тут система, другие перинатальные центры (в других регионах) работают нормально, а в нашем вечно что-то случается. Рыба гниет сами знаете откуда
Откуда вы знаете как работают в других регионах? Да такой бардак везде! Почитайте хотя бы интернет - таких случаев валом!
Гость
4 октября 2016, 06:01
И снова перинатальный центр. Все чаще слышу о нем и только плохое. Наша сотрудница родила там и там же ее заразили коньюктивитом-месяц ходила с красными глазами. Кажется, это первое место, от которого нужно держаться подальше
Гость
4 октября 2016, 08:50
Правильно, держитесь. Единственный нормальный роддом, без стафилококка.
Гость
3 октября 2016, 19:34
Безответственность
Гость
3 октября 2016, 20:40
Это как надо сесть, чтобы загнать туда иглу. А анатомию эти врачи изучали? Как игла может попасть туда при проглатывании? Миллиона мало за такую "работу".
Гость
3 октября 2016, 22:12
Тестю забыли осколок стекла в ране. Я ему выиграл в Кировском суде дело. Тоже брехали, что сам себе разрезал и положил. Путинская медицина , она нравственная.
Гость
3 октября 2016, 21:17
Да за это надо врачам руки оторвать!
Гость
4 октября 2016, 13:50
Сколько всего за годы там оставлено - у меня столько рук нет, чтоб оторвать
Гость
3 октября 2016, 21:50
Они только бабки зарабатывать на роженицах хорошо умеют.Каждый шаг и вздох оплачивается.
Гость
4 октября 2016, 00:50
Всё это не правильно! Ваша Правда.Тут я согласен! Но и жизнь-материальна! И как все эти категории совместить???
Гость
4 октября 2016, 09:03
Причем здесь заплата 13-14 тыс? Это дает право оставлять иголки? Надо обязательно за такое дисквалифицировать на всю оставшуюся жизнь. Это не врачи. Пусть во время операции лучше по 10 раз друг за другом перепроверяют все ли они вынули! Однако, это не умоляет высокого профессионализма других врачей, которые ответственно и честно работают и спасают каждый день наши жизни! Вот им надо платить другие деньги. А этих гнать навсегда из медицины
Гость
4 октября 2016, 16:15
+ Согласна с вами, Илона.
Гость
3 октября 2016, 19:20
кто то еще верит в медицину в РФ? вот в полицаев РФ - верю :)
Гость
3 октября 2016, 20:25
Мясники опять в своём репертуаре! Ещё и отпираются, кто делал операцию? Ещё и денег взяли с женщины как пить дать...
3 октября 2016, 21:20
Звиздец просто.Бедная женщина
Гость
3 октября 2016, 20:18
Как это удалять опасно и жить с ней тоже опасно? И сто делать ей теперь? Не удалять????
Гость
3 октября 2016, 22:12
Не читать глупых статеек. Не всё так однозначно, как написано
Гость
4 октября 2016, 16:10
+ я тоже не перестаю удивляться (гость 03.10 в 20:18). Не первый случай,когда в клиниках по определенным направлениям лечения не могут решить, как исправить ситуацию, какие меры в лечении пациента принять.
Гость
3 октября 2016, 21:03
Да, в перенатальном не первый случай подобного характера. Жительница Волгодонска рожала у них, спустя несколько недель, после кесарева начал гнить шов,нарывать, обратилась в БСМП в Волгодонске, а там нитки которые не рассасываются. Вот ей по знакомству хиругрг чистил нарыв этот,что б не делать полосную операцию......Перенатальный...
Гость
4 октября 2016, 14:32
Мне в перинатальном тоже не нитками шили после кесарево, а леской.. через 5 дней после выписки сказали приехать снять шов.. так что может и жительнице Волгодонска также сказали, а она не поехали или что еще.. не нужно во всем врачей обвинять, у нас и пациенты некоторые не подарок!!
Гость
3 октября 2016, 21:35
Здоровья Ольге и удачи. К сожалению, нужен авторитетный адвокат, чтобы судья не могла его игнорировать.
Гость
4 октября 2016, 11:50
адвокат.... вы наивный человек... Этому адвокату скажут заткнуться, иначе не работать ему по специальности в городе и области - и он сольется...
Гость
4 октября 2016, 09:24
К сожалению, сейчас образование у нас такое. Врачи и судьи решают судьбу человека, как ему жить. Поэтому если врачи губят жизнь человека, то судья также этому способствуют. Никто не хочет работать добросовестно.
Гость
4 октября 2016, 10:09
решают жить или не жить человеку и не несут вообще никакой ответственности за жизнь пациента!
Гость
3 октября 2016, 19:06
Кто это сделал, должен отвечать по закону.
Гость
4 октября 2016, 10:25
Да,безусловно,женщина пострадала.и конечно медработникам тяжело оправдываться и искать какие-либо обьяснения,но есть все же одно огромное НО! ни одна операционная сестра и ни один врач,а так же ассистент никогда не хотят такого окончания в медицинской истории.А люди,которые пишут здесь комментарии вообще далеки от медицинской работы.не зная этих врачей ,не зная ситуации которая возможно сложилась во время операции-бесцеремонно и безграмотно упрекать докторов. Естественно,действия всей бригады были направлены только на оказание грамотной и квалифицированной помощи.Врачи-не Боги,и человеческий фактор никто не отменял,самолеты бьются и машины-что не всегда говорит об ошибке конкретных людей.А если речь идет о перинатальном центре то сколько спасенных жизней на счету этого учреждения?сотни! а сколько благодарных пациенток ,которые наконец смогли испытать счастье быть матерями? тысячи! не судите-да не судимы будете! а Ольге хочу пожелать терпения,мудрости и будущего счастья стать мамой
Гость
4 октября 2016, 12:55
Сколько демагогии, гость-2! "Врачи - не Боги," - истинная правда, но мы не в церковь идем, а в больницу, и хватит уже этих параллелей. "Человеческий фактор" - забыть иглу в теле пациента, "не хотели"! Малыш тоже не хотел, но обкакался.(( Все, что Вы говорите, просто бла-бла, прикрывающее халатность! Да, мы не хирурги, но и человеку далекому от медицины ясно, что врач НЕ ДОЛЖЕН оставлять в теле пациента инородные предметы - тампоны, иглы, скальпели, перчатки... Для этого не нужно медицинское образование. И какая же "ситуация" должна была сложиться в ходе оперативного вмешательства, чтобы забыть в полости иглу??? Вспоминается бородатый анекдот: "ты мне ситуацию с б...ом не путай". "Бесцеремонно и безграмотно" - не упрекать врачей, а допускать подобное, создавая прецедент
Гость
4 октября 2016, 13:48
Гость
4 октября 2016, 12:55
Сколько демагогии, гость-2! "Врачи - не Боги," - истинная правда, но мы не в церковь идем, а в больницу, и хватит уже этих параллелей. "Человеческий фактор" - забыть иглу в теле пациента, "не хотели"! Малыш тоже не хотел, но обкакался.(( Все, что Вы говорите, просто бла-бла, прикрывающее халатность! Да, мы не хирурги, но и человеку далекому от медицины ясно, что врач НЕ ДОЛЖЕН оставлять в теле пациента инородные предметы - тампоны, иглы, скальпели, перчатки... Для этого не нужно медицинское образование. И какая же "ситуация" должна была сложиться в ходе оперативного вмешательства, чтобы забыть в полости иглу??? Вспоминается бородатый анекдот: "ты мне ситуацию с б...ом не путай". "Бесцеремонно и безграмотно" - не упрекать врачей, а допускать подобное, создавая прецедент
Вы сами даже не представляете и близко о чём говорите. Пустые слова,трёп бабушек на скамейке возле подъезда. Ещё раз попытайтесь понять:редко,но бывает так,что иглы ломаются во время операции. И обломанная часть иглы остаётся в мягких тканей. Поиски оставшегося фрагмента,как это не удивительно, могут затянуться на часы. И всё это время идёт наркоз,продолжается кровопотеря,мнутся окружающ. ткани. Да,мерзкая ситуация, спора нет. Но вот оставить там,что не удалось в итоге найти-будет компромисом. И такая засада может подстеригать как Профессора,так и Интерна. И ярлыки вешать не горячитесь.
Гость
4 октября 2016, 14:33
Вы не Боги??? К вам когда приходишь на прием вы себя преподносите именно так, вы светила всей медицины!!! А как что случись, так ваша хата с краю, вы сразу не Боги.Находите кучу отговорок. А как рожать к вам приходишь, пока вам не покажешь купюры так вы палец о палец не ударите. Не царское это дело работать бесплатно. Страшно жить на сегодняшний день, медицина, сплошной бизнес. Перинатальный центр пора уже закрыть, он не выполняет своих функций, он только помогает своим соседям напротив, кто не знает напротив Морг.
Гость
3 октября 2016, 20:00
"При стрессе игла может попасть в сердце.." все понятно и со статьей и с девушкой и со всей этой ерундой. Уважаемые читатели, знаете откуда поаилась вся эта информация? Недавно было разбирательство почему это врачи получают 13-14 тыс., когда везде кричат,что 35-40. Так вот это сейчас подняли, чтобы отвлечь внимание от той информации, показать какие врачи плохие. Боже, как я ненавижу этот строй. Пациентов стравливают с врачами, и те и те злые, разбираются друг с другом, пока другие смеются и миллиарды воруют.
Гость
3 октября 2016, 22:07
Сограждане! Это всё плоды наших с вами рук! Мы сами порождам и горе-врачей и горе-милиционеров и прочее.
Гость
4 октября 2016, 09:05
Сесть на иглу?))) игла пойдёт во время стрессов по сосудам в сердце?))))
4 октября 2016, 14:38
Я правильно понимаю, что врачи предполагают, что женщина проглотила иглу и та попала в матку? Э... эти врачи биологию в школе прогуляли целиком? Сразу пошли на покупку диплома зарабатывать?
Гость
3 октября 2016, 20:34
а ну ка объясните мне,КАК иголка может по кровеностым сосудам попасть в сердце??? сначла подумать надо что пишете,а потом уже писать
Гость
4 октября 2016, 18:24
вот и я сижу и думаю...это каким же образом хирургическая игла может путешествовать по магистральным сосудам из матки? бред сивой кобылы...вопрос, а кто же бредит? и зачем?
Гость
3 октября 2016, 19:58
А как игла из мягких тканей области матки может попасть в магистральный кровоток и всё это станет причиной смерти??? Да,врачи могут сотворить дел,тут спорить сложно, но если уж взялись писать, то хоть без "глупых страшилок".
Гость
4 октября 2016, 14:41
Вот читаю я коментарии и поражаюсь...сколько же в нашей стране и***тов.
Гость
4 октября 2016, 18:15
Первый УМНЫЙ комментарий под этой бредовой статьёй
Гость
3 октября 2016, 19:14
Ну хоть не халат,иголка то малюсенькая...
Гость
3 октября 2016, 21:22
ужас,дай бог здоровья!
Гость
4 октября 2016, 09:08
Да, оригинальный пирсинг.
Гость
4 октября 2016, 13:16
Как можно не зная какая игла и где именно находилась судить о чье-то вине? Если игла хирургическая (они все изогнутые вообще-то) и находилась она в полости матки, то попасть туда без помощи врача она конечно не могла, а если какая нибудь прямая, то извините в полости матки гинекологи иногда и не такие вещи находят, непонятно как там оказывающиеся...
Гость
3 октября 2016, 19:47
Не указано какая игла?обычная для шитья или хирургическая?чтоб рассуждать врачи виноваты или нет.
Гость
3 октября 2016, 19:55
А какая игла? Медицинские иглы отличаются от бытовых швейных .
Гость
3 октября 2016, 19:15
А если магнитом её на веревочке попробовать достать?
Гость
3 октября 2016, 19:56
А муж у нее есть? И он не знает что делать? Странно!