RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

9 м/c,

ю-в.

748мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
449 комментариев к публикации

Все, что вы хотели знать о платных парковках, но боялись спросить

29 сентября 2016, 15:14
Гость
29 сентября 2016, 15:53
хороша же работа парковочного пространства - сегодня попыталась пополнить парковочный счет, весь день идет отказ банка от операции! в итоге прилепилась бесплатно, во дворе вторым рядом. А платные парковки пустые стоят...
Гость
29 сентября 2016, 20:59
никто вас не заставлял нарушать. Нарушение - ваш осознанный выбор.
Гость
29 сентября 2016, 22:54
Гость
29 сентября 2016, 20:59
никто вас не заставлял нарушать. Нарушение - ваш осознанный выбор.
Так сделайте так, чтобы все работало!
Гость
30 сентября 2016, 11:56
Гость
29 сентября 2016, 20:59
никто вас не заставлял нарушать. Нарушение - ваш осознанный выбор.
Да!!!! Ты правы!!! И так будет!!! Кстати, нарушение чего? Местного незаконного циркуляра?
29 сентября 2016, 16:30
Как было заявлено, парковки созданы для того чтобы разгрузить улицы и избавить их от пробок. А реальность такова, что пробок меньше не стало. Проедьте хотя бы по Театральному и убедитесь. Как я и говорил на прошлой неделе, тупое быдло начало ставить машины вторым рядом к припаркованным и блокируют проезд по правой полосе. В головах надо было сначала что-то менять, а не парковки делать. Фото баранов и ТП из-за которых пробки на дорогах: http://s018.radikal.ru/i520/1609/e9/db0108c677df.jpg http://s019.radikal.ru/i627/1609/e7/07737c6708f1.jpg
Гость
29 сентября 2016, 22:31
Ездите на метро, зачем на машине ездить в центр. А как только вторую ветку достроят - вообще красота будет
Гость
30 сентября 2016, 08:05
Гость
29 сентября 2016, 22:31
Ездите на метро, зачем на машине ездить в центр. А как только вторую ветку достроят - вообще красота будет
Отличный сарказм))) Посмеялся)))
Гость
30 сентября 2016, 08:07
Вы правы. Но порядок в головах может навести у таких "баранов" только ГИБДД посредством штрафов и эвакуации. А ГИБДД у нас не работает. Так что в центре как не было порядка так и не будет в независимости от наличия платных парковок.
Гость
29 сентября 2016, 18:33
Мне очень повезло, что я живу и работаю не в центре. Сочувствую как живущим там, так и приезжающим туда на работу. Альтернативы в виде "общественного транспорта" у нас нет! Только приехала из Севастополя, и могу сказать, что, покатавшись на их общественном транспорте (Севастополь, пригороды, Ялта), поняла, как же мне стыдно за свой "миллионник". Возможно, их транспорту и далеко до заграничного, но порядок, соблюдение расписание, чистота, кондукторы и выдача талонов даже в маршрутках и катерах при хорошей стоимости, возможность уехать круглосуточно (маршрутка день - 15 руб, ночь - 30 руб), пусть и в позднее время приходится дольше ждать. Там бы я с удовольствием пересела бы на общественный транспорт. Собственно, на нем и каталась. У нас альтернатив нет, увы.
Гость
30 сентября 2016, 07:04
а крепостное право оказывается не отменяли.
Гость
30 сентября 2016, 10:29
Из Севастополя в Ялту на троллейбусе ездил летом 70р в одну сторону с кондёром, всё через кассу, места согласно билетам, стоячие были только по пути и то не битком (и это в разгар сезона), правда привык на машине и 2 часа на деревянной табуретке это... Но за то можно передвигаться у кого нет машины или денег на неё.
Гость
30 сентября 2016, 13:12
Гость
30 сентября 2016, 10:29
Из Севастополя в Ялту на троллейбусе ездил летом 70р в одну сторону с кондёром, всё через кассу, места согласно билетам, стоячие были только по пути и то не битком (и это в разгар сезона), правда привык на машине и 2 часа на деревянной табуретке это... Но за то можно передвигаться у кого нет машины или денег на неё.
Не поехала на машине только потому, что банально не очень уверено себя чувствую на дорогах в горной местности. Зачем лишние нервы мне и окружающим меня автомобилистам? Поэтому и предпочла общественный транспорт. Кстати, в автобусах до Ялты сиденья мягкие)
Гость
29 сентября 2016, 18:39
Работники в офисе злоупотребляют своим положением. Они, в нарушение постановления городской думы, постановившей, что резидентское разрешение выдается на основании ПРОПИСКИ, отказали в выдаче последнего, заявив, что выдадут только собственникам квартир. У меня же квартира в социальном найме. Мне незаконный отказ. Буду судиться.
Гость
30 сентября 2016, 14:10
Да, походу и всех льготников на...т.
Гость
30 сентября 2016, 23:41
Гость
30 сентября 2016, 14:10
Да, походу и всех льготников на...т.
ВСЕХ - ЗАМУЧАЮТСЯ, НА ЮРИСТАХ РАЗОРЯТСЯ...
Гость
1 октября 2016, 17:53
А то! Повод собрать бабки и с вас,хоть и прописаны там. Какой беспредел!
Гость
29 сентября 2016, 15:52
Просто кто то слишком шустрый!!! ООО "РПП" Учредители Асессорова Екатерина Викторовна 7,5 тыс р. 75% Бонн, ООО 1,8 тыс р. 18% Ситипаркинг, ООО 500 р. 5% Зачем что то строить, можно просто нарисовать разметку (вместе с администрацией города) и рубить деньги с жителей на ровном месте)))
Гость
29 сентября 2016, 21:00
И какую смысловую нагрузку несет сей комментарий? Да, подсуетились люди, да чьи-то знакомые и прочее. А ежели Вы такие умные, что ж только хватает силенок на комментарии в интернетике?
Гость
29 сентября 2016, 22:54
Гость
29 сентября 2016, 21:00
И какую смысловую нагрузку несет сей комментарий? Да, подсуетились люди, да чьи-то знакомые и прочее. А ежели Вы такие умные, что ж только хватает силенок на комментарии в интернетике?
Тоже приближенный?
Гость
29 сентября 2016, 23:16
Гость
29 сентября 2016, 21:00
И какую смысловую нагрузку несет сей комментарий? Да, подсуетились люди, да чьи-то знакомые и прочее. А ежели Вы такие умные, что ж только хватает силенок на комментарии в интернетике?
Поскрлмнее, димасик, поскромнее
Гость
29 сентября 2016, 18:04
На каком основании взымается комиссия я так и не понял. Агенты - это проблема поставщика услуги. Еще один повод на посудиться.
Гость
29 сентября 2016, 23:22
будет комиссия учтена в тарифе, но платить все равно тебе придется. без вариантов.
Гость
29 сентября 2016, 16:57
Почти вся прибыль в сотни миллионов будет идти в карман какому-то приближенному... Весь город обязан платить, при этом не получая ничего взамен... Татаро-монгольское иго вернулось что ли?!
Гость
30 сентября 2016, 01:22
А как вы рассчитали прибыль в сотни миллионов? Я, как ни старался, больше 10 млн. в месяц не смог насчитать, и это при условии, что каждое парковочное место будет заполнено все 9 часов
Гость
30 сентября 2016, 07:03
Гость
30 сентября 2016, 01:22
А как вы рассчитали прибыль в сотни миллионов? Я, как ни старался, больше 10 млн. в месяц не смог насчитать, и это при условии, что каждое парковочное место будет заполнено все 9 часов
прибыль = доход - издержки 10 млн в месяц - это в лучшем случае доход. Это при занятых парковках, это без льготников и тех, кто предпочел заплатить 1500 руб штрафа в бюджет вместо 35 рублей РПП. Издержки - это ЗП персонала, это обслуживание счетов, обслуживание паркоматов, содержание автомобилей, налоговые выплаты, аренда офиса, процент городу, оплата электроэнергии, каналов связи, вычислительных мощностей и билинговой системы, вложения в развитие бизнеса. Сверхприбылей здесь ждать может только автолюбитель с воспалением пукана.
Гость
30 сентября 2016, 07:55
Гость
30 сентября 2016, 07:03
прибыль = доход - издержки 10 млн в месяц - это в лучшем случае доход. Это при занятых парковках, это без льготников и тех, кто предпочел заплатить 1500 руб штрафа в бюджет вместо 35 рублей РПП. Издержки - это ЗП персонала, это обслуживание счетов, обслуживание паркоматов, содержание автомобилей, налоговые выплаты, аренда офиса, процент городу, оплата электроэнергии, каналов связи, вычислительных мощностей и билинговой системы, вложения в развитие бизнеса. Сверхприбылей здесь ждать может только автолюбитель с воспалением пукана.
вложения в развитие бизнеса. - почему эта фраза меня пугает?
Гость
29 сентября 2016, 16:51
Начните с того что у большинства рабочий день не 8, а 9 часов. Тогда месячный квиток вырастает до 6300 в лучшем случае если запаркуешься у входа. Я не против самой идеи платной парковки, но вы бы предоставили для начала бесплатную альтернативу или хотя бы обрезанную по цене вдвое многоуровнево паркинга. Общественный транспорт в отвратительном состоянии. До сих пор вижу на маршрутах списанные автобусы из Германии которыми я лет 15 назад в лицей ездил! График движения и до скольки работает большой вопрос. Но оно и понятно с такой ценой за проезд. А что говорить за его вместимость? Еду утром и наблюдаю как набились словно селёдки, а что будет зимой когда поголовно в шубах и пуховиках будут ездить? ЭТО вы мне предлагаете в качестве альтернативы?
Гость
29 сентября 2016, 23:24
Да, кстати, разве то что " работает" одна фирма разве не есть нарушение антимонопольного закон- ва? Платить не буду
Гость
30 сентября 2016, 09:44
Гость
29 сентября 2016, 23:24
Да, кстати, разве то что " работает" одна фирма разве не есть нарушение антимонопольного закон- ва? Платить не буду
конкурс был же, все антимонопольненько. Что за детские отмазки маленького жлобенка. Если кажется, что незаконно - заплати и обжалуй через суд, да ещё компенсацию отсуди.
Гость
30 сентября 2016, 10:19
Гость
29 сентября 2016, 23:24
Да, кстати, разве то что " работает" одна фирма разве не есть нарушение антимонопольного закон- ва? Платить не буду
Нет, там учередители из разных структур (АРО, ФАС, МВД) так что это уже не монополия. А по большому счёту Горгаз, Водоканал, ТНС это не монополии????
Гость
29 сентября 2016, 15:52
"При оплате парковки комиссия взимается платежным агентами" - то есть парковка стоит не 35р/час, а больше... интересно, какая там комиссия.
Гость
29 сентября 2016, 17:39
комиссия с 35 рублей составила 5,25 рублей.! Получается парковка не 35 рублей. а 40!
Гость
29 сентября 2016, 21:04
Гость
29 сентября 2016, 17:39
комиссия с 35 рублей составила 5,25 рублей.! Получается парковка не 35 рублей. а 40!
плюс к тому, рабочее время не 8 а 9 часов выходит, разве кто то будет уезжать на час с парковочного места, и переставлять на этот час машину в другое место? или постоит в пробке и на работу опять... Итого 9х40х21 раб день~~ 7500+ 2500 минимум стоянка в месяц, получаем 10 р в месяц просто так, + бензина на пробки рублей на 5 + ОСАГО+налог + ТО + расходники==== пол з.п.?
Гость
30 сентября 2016, 12:55
Гость
29 сентября 2016, 21:04
плюс к тому, рабочее время не 8 а 9 часов выходит, разве кто то будет уезжать на час с парковочного места, и переставлять на этот час машину в другое место? или постоит в пробке и на работу опять... Итого 9х40х21 раб день~~ 7500+ 2500 минимум стоянка в месяц, получаем 10 р в месяц просто так, + бензина на пробки рублей на 5 + ОСАГО+налог + ТО + расходники==== пол з.п.?
плюсуй туда же ещё еду+одежду+коммуналку водителю, амортизацию стоимости автомобиля, мы все будем тут за тебя переживать и плакать за твои проблемы. Если для тебя машина слишком дорого - продавай её или не пользуйся ей, а просто обладай. На автобусе тебе не надо ни стоянку платить, ни бенз, ни осаго, ни налог, ни то ни расходников
Гость
29 сентября 2016, 16:14
Почему так мало терминалов для оплаты??? Кроме того, что не понятно за какие предоставляемые услуги (кроме куска асфальта) берете деньги, приходится целый квартал идти к терминалу и обратно, если есть место для парковки в середине квартала, пример пр. Кировский - пер. Крепостной. Система совсем не продуманная, ни какого удобства в пользовании, вот поэтому многие водители и не хотят платить. Как обычно всё не для народа а против народа. Позор городским властям....
Гость
29 сентября 2016, 17:33
На сайте рндпаркинг зарегистрируйтесь, пополните счет и платите смсками, я так делаю, комиссии за смс нет, деньги пропорционально списываются со счета времени стоянки, смс сообщением стартанул счетчик и смс сообщением остановил. Удобно и не надо искать паркомат
Гость
29 сентября 2016, 18:06
Гость
29 сентября 2016, 17:33
На сайте рндпаркинг зарегистрируйтесь, пополните счет и платите смсками, я так делаю, комиссии за смс нет, деньги пропорционально списываются со счета времени стоянки, смс сообщением стартанул счетчик и смс сообщением остановил. Удобно и не надо искать паркомат
комиссии за смс НЕТ-а смс тоже стоит денег вообще то!
29 сентября 2016, 19:32
Гость
29 сентября 2016, 17:33
На сайте рндпаркинг зарегистрируйтесь, пополните счет и платите смсками, я так делаю, комиссии за смс нет, деньги пропорционально списываются со счета времени стоянки, смс сообщением стартанул счетчик и смс сообщением остановил. Удобно и не надо искать паркомат
а тарификация какая поминутная или с округлением до часа?
Гость
29 сентября 2016, 16:11
В РФ "афганцы" приравнены к ВОВ. Почему у вас это не так? И почему держите в секрете, что на 15 минут можно стать бесплатно?
Гость
29 сентября 2016, 18:30
До 15 мин - это остановка, учите правила
30 сентября 2016, 14:11
Гость
29 сентября 2016, 18:30
До 15 мин - это остановка, учите правила
Учите ПДД, «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства
Гость
1 октября 2016, 17:46
Просто стригут с горожан бабки! Не с нашими зарплатами делать такие мероприятия! В месяц получается около 6 тыс.,кто работает в центре + бензин. Куда так гнать господа чиновники!
Гость
29 сентября 2016, 17:50
А что мешало полгода назад договориться с Элекснетом (или как его там) о пополнении счетов? Тестировали, тестировали, да не вытестировали!!! Это ж самое главное - простота оплаты, а парни и не подумали. Пока подумают, уж новый год наступит, деньги кончатся. Хорошего настроения им.
Гость
30 сентября 2016, 11:34
Полностью поддерживаю власти города в вопросе организации платных парковочных мест! В центре днем невозможно протолкнуться. Я там живу и мне все эти оголделые автовладельцы поперек горла!
Гость
30 сентября 2016, 12:55
Уезжайте жить на окраину города и сами будете "оголделым" автовладельцем...
Гость
30 сентября 2016, 13:33
Гость
30 сентября 2016, 12:55
Уезжайте жить на окраину города и сами будете "оголделым" автовладельцем...
Оставляйте свои ведра там на окраине и приезжайте к нам в центр на автобусе - будем рады Вам.
Гость
30 сентября 2016, 14:28
Ну что, автовладельцев в центре стало меньше? Может поток в центр транспорта стал меньше? "По плодам узнаете их". Народ уже видит плоды и понимает кто их принес.
29 сентября 2016, 22:11
Один, очень важный вопрос не задали им. В процессе работы мобильный комплекса фотовидеофиксации, установленного на автомобиль, фиксируется множество нарушений ПДД. Естественно администрация города не может выписать штраф по этим правонарушениям. А это и стоянка вторым рядом, и выезд за стоп-линию, и стоянка елочкой на местах с параллельной парковкой. Все эти правонарушения можно зафиксировать и отправить в ГИБДД, для дальнейшего вынесения постановления и оформления штрафов. Намерено ли "Парковочное пространство" сотрудничать с ГИБДД в этом вопросе?
Гость
30 сентября 2016, 07:51
Закон этого не позволит. И "парковщики" пешком фиксируют, на планшеты
Гость
30 сентября 2016, 08:17
Никто ни с кем сотрудничать не планирует. На платных парковках будет порядок, а вокруг вторым рядом, на газонах, на тротуарах и на детских площадках будут стоять машины. Как вы не поймете, что организаторам платных парковок до лампочки проблемы горожан. Их основная задача - получение максимальной прибыли от своего бизнеса. Представьте на сколько им надо раздуть штат чтобы сообщать обо всех фактах нарушений ПДД, которые они зафиксировали в ГИБДД. Это очень большие расходы, которые они нести не собираются.
Гость
30 сентября 2016, 14:22
Гость
30 сентября 2016, 08:17
Никто ни с кем сотрудничать не планирует. На платных парковках будет порядок, а вокруг вторым рядом, на газонах, на тротуарах и на детских площадках будут стоять машины. Как вы не поймете, что организаторам платных парковок до лампочки проблемы горожан. Их основная задача - получение максимальной прибыли от своего бизнеса. Представьте на сколько им надо раздуть штат чтобы сообщать обо всех фактах нарушений ПДД, которые они зафиксировали в ГИБДД. Это очень большие расходы, которые они нести не собираются.
Это не бизнес. Это беспредел хуже 90-х.
Гость
5 октября 2016, 23:45
Можно создать протестную петицию в отношении платных паркингов. Убеждён, автомобилисты всей страны подпишутся под ней! К примеру на платформе www.change.org
Гость
6 октября 2016, 05:23
Давай, создавай. Заодно создай петицию об отмене пробок, пешеходов и красного света светофора. Одного уровня ума выйдут петиции. Убеждён, тоже соберёшь немало подписей.
Гость
6 октября 2016, 07:52
создавали уже такую петицию. Ещё в феврале. Не взлетело.
Гость
6 октября 2016, 12:08
Голосование мышей по поводу нетактичных действий кошек. Родился рабом, рабом и помрешь.
Гость
29 сентября 2016, 15:49
Презираю! Ввели неразбериху!
Гость
29 сентября 2016, 22:30
Негоже барина презирать!
Гость
30 сентября 2016, 13:34
Никакой неразберихи. Очень даже четкое рубилово капусты на нужды и так не бедных людей.
Гость
30 сентября 2016, 23:31
Гость
29 сентября 2016, 22:30
Негоже барина презирать!
И это только начало 0 презирать, то ли еще будет...
Гость
29 сентября 2016, 21:28
ооо ппр налог на землю платят ? а договоры с "чистым городом" на утилизацию ТБО,тоже?
Гость
29 сентября 2016, 23:17
налог на землю? она у них разве в собственности? они вроде только оказывают услуги. под ТБО вы понимаете машины жлобов-неплательщиков?
Гость
30 сентября 2016, 08:22
Гость
29 сентября 2016, 23:17
налог на землю? она у них разве в собственности? они вроде только оказывают услуги. под ТБО вы понимаете машины жлобов-неплательщиков?
Под домом земля тоже не принадлежит собственникам квартир, а налог за землю платят.
Гость
30 сентября 2016, 09:52
Гость
30 сентября 2016, 08:22
Под домом земля тоже не принадлежит собственникам квартир, а налог за землю платят.
таки принадлежат, но в особой, коллективной собственности. Т.е. отдельного участочка у каждой квартиры нет, есть доля в общем участке.
Гость
29 сентября 2016, 16:34
Рэкет из 90-х вернулся. Они не строят новых парковок, не ремонтируют дороги, не налаживают нормальную работу общественного транспорта - они тупо стригут бабло
Гость
29 сентября 2016, 17:04
Такой беспредел, который есть в нашем доблестном государстве последние 15 лет, в 90-е никому и не снился.
Гость
29 сентября 2016, 17:35
Без лоха-жизнь плоха.
Гость
29 сентября 2016, 19:57
Рэкет вернулся ........Это когда ты на этих улицах платил рэкетерам ? Лишь бы вякнуть .
29 сентября 2016, 17:08
Ничего, на выборах партии ЕДРО все прошло, как надо. Теперь лафа! Мути что хочешь. РПП стрижет, платон стрижет, карманы набиваются исправно. Подождите, это еще цветочки. Скоро за пользование пешеходными переходами подземными платить начнем. Турникет на входе и по пятачку, по пятачку...
Гость
30 сентября 2016, 14:05
Все нормально, обычный такой ГУЛАГ возвращается.
Гость
19 октября 2016, 18:26
да , это зачетно ты подметил за переходы ?
Гость
29 сентября 2016, 16:30
Сколько придется заплатить за парковку с 19:40 до 20:10? Если человек снимает жилье в центре, ему в правилах не предусмотрено бесплатно ставить машину?
Гость
30 сентября 2016, 13:44
Ему предусмотрено быть терпилой и платить барыгам.
Гость
29 сентября 2016, 17:14
А каковы размеры штрафов? И что будет, если номерной знак будет отсутствовать или будет нечитаемым? Вот, что на самом деле мы хотели знать и боялись спросить)))
Гость
29 сентября 2016, 19:26
На этот вопрос тебе в ГАИ ответят и штраф в 5 тысяч
Гость
29 сентября 2016, 21:39
Гость
29 сентября 2016, 19:26
На этот вопрос тебе в ГАИ ответят и штраф в 5 тысяч
Болтун. Нельзя ездить без номеров, стоять можно!
Гость
30 сентября 2016, 10:24
Гость
29 сентября 2016, 21:39
Болтун. Нельзя ездить без номеров, стоять можно!
+100000 стоять можно без номеров, колёс, фар, ремней безопасности и всего прочего!!!
Гость
2 октября 2016, 16:52
Самое интересное из всего этого откуда взялась такая сумма в 35 рублей в час не слишком ли дорого за никак не охраняемое место отваливать 300 рубликов день, а в месяц 6 тыс рублей. Из какой такой соедней заработной платы нарисовалась такая "смешная" сумма за парковочное место. И стоянку такую не каждый кошелек потянет, даже если он заоабатывает больше 30 тыс в месяц, молчу уже за тех кто меньше и работников бюджетной сферы. Интнресно а возле администрации города и области для себя оно не хотят сделать платную стоянку. Господа начните с себя, а потом уж заставляйте платить других. В день парковка не должна превышать 100_150 рублей, это не дещевл, но по крайней мере 90% желающих припарковаться оплатят эту сумму. Власть почему то не думает, что человек даже получающий среднюю зарплату по области должен содержать и кормить семью, возможно выплачивает ипотеку.
Гость
2 октября 2016, 21:18
согласен, сумма 35рублей в час по всему центру явно необоснована. Где-то может и оставить 35, а местами и поднять ло 100-150 рублей в час, там, где спрос на парковку повышенный. Суть заградительной тарификации в том, чтобы величина тарифа была достаточно большой и парковки были заполнены на 80-90%, не более. Тогда будет и оборачиваемость, и свободные парковочные места в городе. ввести чохом 35 руб/час -просто повозбуждать наших водителей с минимумом эффекта
Гость
2 октября 2016, 21:22
ты ничего не понял. смысл платной парковки в том, чтобы значительная часть автомобилистов, кто сейчас ездит в центр и паркуется там на длительное время перестали это делать, сменив личные машины на общественный автобус. Задача не поиметь с тебя денег, а выпереть твою машину из центра, чтобы город избавить от пробок и беспредела халявной парковки. всё.
Гость
3 октября 2016, 10:48
Гость
2 октября 2016, 21:22
ты ничего не понял. смысл платной парковки в том, чтобы значительная часть автомобилистов, кто сейчас ездит в центр и паркуется там на длительное время перестали это делать, сменив личные машины на общественный автобус. Задача не поиметь с тебя денег, а выпереть твою машину из центра, чтобы город избавить от пробок и беспредела халявной парковки. всё.
Что-то заявленного результата не наблюдается. Не потому ли, что общественного транспорта нет?
Гость
29 сентября 2016, 18:01
В чек будь?? Если у вас все официально!
Гость
29 сентября 2016, 20:51
а как насчет поверки средств измерения - паркоматов и парконов которыми пользуется РПП?
Гость
29 сентября 2016, 20:27
Какие комиссии, какие банки??? За коммунальные услуги тоже банки принимают платежи, однако оплачивается исключительно сумма, указанная в квитанции!!! Жульё и ворье в очередной раз разводит людей!!!
Гость
29 сентября 2016, 22:54
У нас тсж в банке берут проценты при оплате коммуналки.
Гость
1 октября 2016, 18:04
Гость
29 сентября 2016, 22:54
У нас тсж в банке берут проценты при оплате коммуналки.
Мы рады за вас.
Гость
29 сентября 2016, 20:17
Следующее что сделают путинцы - это сделают платной парковку в своих же дворах. Потом будут брать плату за право просто ходить по городу. Подождите еще немного.
Гость
29 сентября 2016, 23:19
в своих, т.е. частных - вряд ли. а в дворах МКД скоро начнут напихивать любителям бросать машины где придется. И за тротуары, и за газоны, и за детские площадки и что там ещё по пдд положено ( а там немало). в МСК уже начали
Гость
30 сентября 2016, 04:19
Гость
29 сентября 2016, 23:19
в своих, т.е. частных - вряд ли. а в дворах МКД скоро начнут напихивать любителям бросать машины где придется. И за тротуары, и за газоны, и за детские площадки и что там ещё по пдд положено ( а там немало). в МСК уже начали
Ну и правильно. не бросай авто где попало.
Гость
30 сентября 2016, 14:14
То, что они делают, не согласуется со здравым смыслом. Может уже агония у них началась?
Гость
29 сентября 2016, 17:28
Нормальный расклад в названии статьи- Все, что вы хотели знать....... Я бы про эту обдираловку еще сто-пятьсот лет не хотел бы ни знать, ни слышать. Здесь даже МММ или Хопер-Инвест отдыхает. Слишком мутная тема.
Гость
29 сентября 2016, 18:26
Штрафы надо высылать реальные по цене автомобиля.За ржавую копейку 150 рублей за лексус или гелик 1500.
Гость
30 сентября 2016, 03:52
Гость
29 сентября 2016, 18:26
Штрафы надо высылать реальные по цене автомобиля.За ржавую копейку 150 рублей за лексус или гелик 1500.
С чего бы? Гелик и лексус меньше загрязняют воздух,чем ржавый таз. А метров занимает не больше.
Гость
30 сентября 2016, 11:30
Вот мне тоже интересно про первые 15 минут, как будут фиксировать сколько стоит авто 10-15 мин или 20? Возле каждой машины будут стоять и ждать? Не получится ли так,что остановившись на 10 мин владельцу пришлют штраф?
Гость
1 октября 2016, 18:02
У нас это могут!
Гость
6 октября 2016, 16:16
Граждане воры и мошенники, а народ вы спросили,хотим ли мы платных парковок???или постеснялись спросить???
Гость
6 октября 2016, 19:30
Хочет ли нагадивший кот получить веником по морде?
Гость
6 октября 2016, 20:47
Народ, если спросить его, хочешь ли ты (а не народ) платных парковок, ответит - а какое мне, народу, дело до мнения халявщика и жлоба?
Гость
6 октября 2016, 21:11
народ - это более 80% пассажиропотока города, передвигающиеся на общественном транспорте,а не те 5%, что едут в центр мешать остальным ездить, бросая машины.
Гость
30 сентября 2016, 11:32
Хватит ныть, возвели платные парковки и правильно! Накупили автомашин, а где их хранить владельцы не думали. Моя воля при покупке авто заставил бы приобретать еще гараж или парковочное место. Въезд в центр Ростова зделал бы платным! Ходите пешком и будет вам здоровье!
Гость
30 сентября 2016, 12:59
А может центр города вообще снести и сделать пешеходную зону??? А из Батайска на Ленина или Нансена, пусть все через Ковалёвку ездят или например Малиновского-Доватора???
Гость
30 сентября 2016, 14:17
А лучше всех на машинах под пресс и в Китай, и вообще ходишь дышишь плати, нет умри.
Гость
30 сентября 2016, 16:33
Гость
30 сентября 2016, 12:59
А может центр города вообще снести и сделать пешеходную зону??? А из Батайска на Ленина или Нансена, пусть все через Ковалёвку ездят или например Малиновского-Доватора???
автомобилистам лишь бы до маразма довести
Гость
29 сентября 2016, 18:48
Припекает у халявщиков. Скоро ещё и под окнами дома на детской площадке или газоне не сможете машинки бросать свои где попало, будут обилечивать.
Гость
29 сентября 2016, 20:48
От халявщика слышу! Как можно назвать людей, которые "за воздух" собирают деньги!
Гость
29 сентября 2016, 20:57
Ты и дальше злорадствуй, как аукнется, так и откликнется, если этого не знаешь, или не понимаешь - это твои проблемы((( Порть карму себе,продолжай, небесная канцелярия тут ой как четко "работает", так что НЕ удивляйся, когда заболеет кто-то из твоих близких - это то зло, которое ты начинал распространять, вернулось...
Гость
29 сентября 2016, 23:15
Гость
29 сентября 2016, 20:48
От халявщика слышу! Как можно назвать людей, которые "за воздух" собирают деньги!
не за воздух, а за право поставить личную машину в центре. за воздух тебе должно быть понятно, ты ж доктор.раньше медицина была бесплатна, а теперь опа - и докторишки вроде тебя в частных и не очень клиниках прекрасно берут деньги "за воздух"
Гость
6 октября 2016, 11:48
Люди готовы платить за парковки деньги но для этого должны соблюдаться условия: 1) Платная парковка должна быть качественнее бесплатной: гарантированное место, охрана, защита от осадков, и так далее. 2) Она должна быть доступной среднему автовладельцу. 3) Автовладелец не должен сам что-то организовывать. Обеспечить достаточное количество паркомест для жителей - обязанность города. Именно город должен строить инфраструктуру за свой счет, а потом уже брать плату с автовладельцев. 4) Вот при соблюдении всех условий платная парковка станет нормой. При этом бесплатная парковка тоже останется, но на нее не будет избыточного спроса. У нас же, вместо этого пытаются впарить паркорэкет, прикрываясь дешевой пропагандой. Радовать это может разве что легко внушаемых людей, и тех кому в радость смерть соседской коровы.
Гость
6 октября 2016, 19:27
Автовладелец, слушай меня. Если бы платная парковка могла бы соответствовать твоим условиям и быть рентабельной, весь город был бы ими уставлен. Раз их нет (таких, как в твоем описании) - ты не прав. Тебе за твои хотелки никто ничего не должен. Дороги в городе расширяют, строят развязки и увешивают все знаками только потому, что автомобили забили все проезды и для жизни города (перемещения грузов и пассажиров) не хватает пропускной способности. Но город не может расширять до бесконечности проезжие части дорог. Поэтому он начал бороться с паразитами (легковыми автомобилями) в самой ответственной и нагруженной части (центр) доступными методами (платными парковками). Забирай свой автомобиль и со своими хотелками вали из центра.
Гость
7 октября 2016, 10:00
Гость
6 октября 2016, 19:27
Автовладелец, слушай меня. Если бы платная парковка могла бы соответствовать твоим условиям и быть рентабельной, весь город был бы ими уставлен. Раз их нет (таких, как в твоем описании) - ты не прав. Тебе за твои хотелки никто ничего не должен. Дороги в городе расширяют, строят развязки и увешивают все знаками только потому, что автомобили забили все проезды и для жизни города (перемещения грузов и пассажиров) не хватает пропускной способности. Но город не может расширять до бесконечности проезжие части дорог. Поэтому он начал бороться с паразитами (легковыми автомобилями) в самой ответственной и нагруженной части (центр) доступными методами (платными парковками). Забирай свой автомобиль и со своими хотелками вали из центра.
Власти города расширяют только свою жадность, в основном, а не дороги. К слову о расширениях: зачем они закатали в плитку парковку перед сизо в центре? Раньше там была бесплатная парковка, а сейчас - тротуар шириной метров в 20.
Гость
7 октября 2016, 10:02
Гость
6 октября 2016, 19:27
Автовладелец, слушай меня. Если бы платная парковка могла бы соответствовать твоим условиям и быть рентабельной, весь город был бы ими уставлен. Раз их нет (таких, как в твоем описании) - ты не прав. Тебе за твои хотелки никто ничего не должен. Дороги в городе расширяют, строят развязки и увешивают все знаками только потому, что автомобили забили все проезды и для жизни города (перемещения грузов и пассажиров) не хватает пропускной способности. Но город не может расширять до бесконечности проезжие части дорог. Поэтому он начал бороться с паразитами (легковыми автомобилями) в самой ответственной и нагруженной части (центр) доступными методами (платными парковками). Забирай свой автомобиль и со своими хотелками вали из центра.
Полная невоспитанность троллей на окладе, даже общаться не умеют корректно. Что они могут организовать, построить, решить? Жалкие они.
Гость
7 октября 2016, 15:42
Тролли, делающие вид довольных горожан, ну что, Вам уже аванс зарплаты за октябрь выплатил шеф из "Рога и копыта"?
Гость
8 октября 2016, 10:02
И аванс выплатили, и премии и надбавки! Скоро куплю на вашем горе машину и буду бесплатно бросать её около офиса на садовой. А вы будете плакать и платить. Обрати внимание, я топлю не за платные парковки, а за то, чтобы вы не перлись в город на своих коробчонках и не мешали движению. Платными парковками этого добьется администрация города, или бетонными блоками заложит въезд в центр и поставит автоматчиков, которые вас пускать не будут - мне все равно. Лишь бы был эффект, лишь бы центр поехал.
Гость
8 октября 2016, 19:42
Гость
8 октября 2016, 10:02
И аванс выплатили, и премии и надбавки! Скоро куплю на вашем горе машину и буду бесплатно бросать её около офиса на садовой. А вы будете плакать и платить. Обрати внимание, я топлю не за платные парковки, а за то, чтобы вы не перлись в город на своих коробчонках и не мешали движению. Платными парковками этого добьется администрация города, или бетонными блоками заложит въезд в центр и поставит автоматчиков, которые вас пускать не будут - мне все равно. Лишь бы был эффект, лишь бы центр поехал.
Это ответ сразу видно "честного" гаишника наверное премию получил или только обещают?
Гость
9 октября 2016, 06:43
Гость
8 октября 2016, 19:42
Это ответ сразу видно "честного" гаишника наверное премию получил или только обещают?
С каждого твоего "умного" комментария к премии по половинке оклада добрасывают. Плюс молоко дают за вредность и тупость контингента. У нас хорошо,но тебя к нам не возьмут. И дело не в блате.
Гость
9 октября 2016, 06:40
Ара, какие еще воины начинаются? Ты что ли воене УПЧК? И твой сын пишет положительные комментарии? Ничего не понятно. Ясно одно - нагадившие коты и офисный планктон - это никакие не остальные люди, а те жлобы, которые себе в усладу, городу в ущерб перли свои автомобили в центр и бросали их там на весь день, бесплатно занимая востребованное место и мечтают продолжать этим заниматься, обманывая город, обманывая парковку. Когда же им предлагают сесть в автобус, они тут же сбрасывают маску показного единения с народом,называя его скотом, а автобусы - скотовозкой. Жлобы, вруны - что с них ожидать?
Гость
10 октября 2016, 12:21
Заплати за парковку, но не забудь подумать о своем будущем и будущем своих детей в другом городе. В этом до революции делать будет нечего.
Гость
10 октября 2016, 12:52
Ну вот снова "жлобы, планктон". Тролли уже просто не интересны. Кстати значение слова "жлоб" - это скупой человек. Выйдете на улицу и спросите прохожих, хотят ли они по жизни платить бандитам и ворам? Полагаю, что почти все ответят, что не хотят. Так что, они все скупые (жлобы)? Вероятно, нет, они не скупые (жлобы по Вашему), они люди с нормальным правосознанием. А Вы их называете жлобами на манер воровского сленга. Получается Вы называете их своим привычным языком, то есть феней.
Гость
10 октября 2016, 15:59
Гость
10 октября 2016, 12:21
Заплати за парковку, но не забудь подумать о своем будущем и будущем своих детей в другом городе. В этом до революции делать будет нечего.
- Папа, ты будешь ездить в город на автобусе? - Нет, дети! Вы будете меньше есть, а я поеду на машине.
Гость
30 сентября 2016, 09:02
Если никто не будет платить, лавочка прогорит. Не платите и все
Гость
30 сентября 2016, 09:53
не платите, не ездите, не паркуйтесь
Гость
30 сентября 2016, 14:24
Гость
30 сентября 2016, 09:53
не платите, не ездите, не паркуйтесь
Ходил, дышал, ездил, парковался и буду продолжать это делать. Платить не буду. Мой дед воевал не за то, чтобы я был рабом.
Гость
30 сентября 2016, 16:32
Гость
30 сентября 2016, 14:24
Ходил, дышал, ездил, парковался и буду продолжать это делать. Платить не буду. Мой дед воевал не за то, чтобы я был рабом.
Ходи, дыши, езди, паркуйся - но где положено, а не где тебе захотелось. Дед бы тебе подзатыльников надавал, шоб внук свиньей не был.
Гость
30 сентября 2016, 22:03
Наблюдал сегодня картину: впереди идет мужик и проходя мимо паркомата, смачно харкнул на него. А что, тоже гражданская позиция.
Гость
30 сентября 2016, 23:37
Позиция Свиньи, а не Гражданина!
Гость
1 октября 2016, 10:20
Гость
30 сентября 2016, 23:37
Позиция Свиньи, а не Гражданина!
В либеральном обществе, каждая позиция достойна уважения, вне зависимости от ее оценок каким-либо другим членом этого общества. А скатываться на оскорбления - это не позиция, а невоспитанность. Посочувствуем, ведь не все смогли получить достойное воспитание и образование.
Гость
1 октября 2016, 14:19
Гость
30 сентября 2016, 23:37
Позиция Свиньи, а не Гражданина!
нужно было поклониться и уйти работать над собой
Гость
29 сентября 2016, 17:00
Уже не знают как ободрать народ!
Гость
1 октября 2016, 20:05
Мне стыдно за градостроительную отрасль, исполнительную власть. Не говорю уже о совести тех людей, которые отвечают за соблюдение современным требованиям всего того примитива, что мы по привычке называем дорогами. Подскажите, может быть транспортный налог взимается не на строительство, реконструкцию и обустройство (в частности автопарковками) автодорог? Нет? А на какие нужды, тогда? На мой взгляд, правовому регулированию зачастую подвергаются неправовые по своей природе вещи. Так же, непонятна юридическая характеристика и таких схожих явлений, как платный: проезд (въезд), проход (вход). Специалисты, по развитию ростовской дорожно-транспортной инфраструктуры, смотайтесь хотя бы на стажировку в краснодарский край на стажировку.
Гость
3 октября 2016, 17:37
Всё правильно, взимание денег за парковку на проезжей части улиц, незаконно! Транспортный налог и так предусматривает пользование всей автодорожной инфраструктурой, включая автопарковки.
Гость
3 октября 2016, 20:50
Гость
3 октября 2016, 17:37
Всё правильно, взимание денег за парковку на проезжей части улиц, незаконно! Транспортный налог и так предусматривает пользование всей автодорожной инфраструктурой, включая автопарковки.
Ага,конечно,именно за пользование всей автодорожной инфраструктурой и платят транспортный налог владельцы самолетов, судов, гидроциклов и прочего. А земельный налог вы платите за пользование всей инфраструктурой планеты Земля? Оплата транспортного налога не предусматривает никакого пользования чем-либо. С чего вы взяли, что платите транспортный налог за что-то иное, кроме права владения и распоряжения транспортным средством? Вы купили себе автомобиль, а не дорогу. Запомните это.
Гость
4 октября 2016, 07:08
Гость
3 октября 2016, 20:50
Ага,конечно,именно за пользование всей автодорожной инфраструктурой и платят транспортный налог владельцы самолетов, судов, гидроциклов и прочего. А земельный налог вы платите за пользование всей инфраструктурой планеты Земля? Оплата транспортного налога не предусматривает никакого пользования чем-либо. С чего вы взяли, что платите транспортный налог за что-то иное, кроме права владения и распоряжения транспортным средством? Вы купили себе автомобиль, а не дорогу. Запомните это.
Строчи фигню всякую, строчи - что-то изучить ПЕРЕД комментами - фиг дождешься, а вот с умным видом ерунду писать - во всех темах уже отметился), продолжай дальше, твои повадки троля видны уже и невооруженным взглядом, причем практически ЛЮБОМУ читателю
Гость
29 сентября 2016, 21:06
Начиная с пятницы проездил без гос. номеров.Ставил машину где хотел и на сколько хотел. Один раз остановил ГАец- ему объяснил, что не хочу платить за парковку. Он поддержал и не взял ни копейки. Оказался нормальным челом. Говорит, что в свободное от работы время ему тоже приходится на личной машине парковаться в центре. И что он тоже против этого грабежа.
Гость
30 сентября 2016, 04:17
Вот такие комменты и пишут провокаторы.
Гость
30 сентября 2016, 07:11
вечер камингаутов и офигительных историй! Гаишник вместо того, чтобы развести тебя на лишение прав по 12.2 КоАП от месяца до трех (хорошая же палка, грех отказываться) расцеловал тебя в дёсны, ещё и денег в дорогу дал. Бред. Зачем он тебя тогда останавливал? Поговорить не с кем было? Я думаю, ты нас тут лечишь. Полный ход событий был такой: Он поддержал и не взял ни копейки. Забрал права и по суду (судья тоже был против платной парковки) я буду ходить пешком три месяца и не буду платить за парковку! Fuck yeah!!!
Гость
30 сентября 2016, 14:20
Начиная с 2010 года не плачу ОСАГО. Один раз за все это время остановили и оштрафовали на 800 руб. С этого года прекращаю платить транспортный налог. Штрафы с камер не плачу вообще. Я тоже против грабежа. За парковки платить точно не буду. Зачем поддерживать беспредел?
Гость
30 сентября 2016, 10:10
Совет властям и к ним приближенным. Управление мегаполисом по принципу "схожу-ка в депутаты" тащит цивилизованное общество на дно. Посмотрите какой с**ч образовался и виноваты в этом только власть имущие. Меры, которые не приняты до того как ввели оганичение на свободу перемещения граждан: 1 Широкое, достаточное для осознания, обсуждение в СМИ назревшей проблемы и методов её решения. (пробки, отсутствие свободных парковочных мест и т.п.) 2 Обеспечение альтернативы (идеальная работа общественного транспорта, перехватывающие бесплатные парковки за пределами платных территорий, строительство и запуск в эксплуатацию бизнес-зон с офисами и просторами для бесплатной парковки за пределами проблемных районов). Одними ограничительными мерами мутного характера вы только увеличите нагрузку на правоохранительные органы и еще более дикредитируете доверие к власти. Ведь мы все, жители и гости южной столицы, заинтересованы, чтобы люди на улицах улыбались и были счастливы. Всем добра
Гость
30 сентября 2016, 14:26
Это мы заинтересованы. Они нет.
Гость
30 сентября 2016, 12:48
московские пройдохи ловко устроились. какие платные парковки могут быть в городе где нет ни метро, ни скоростного трамвая, кольцевых электричек, ни говоря об отвратительной транспортной инфраструктуре. людей обложили двойным налогом- платим транспортный налог, так теперь и парковки. безпредел! Люди, Не ПЛАТИТЕ!!!!
Гость
30 сентября 2016, 14:42
Тройным обложили - платим еще акцизы на бензин, якобы идущие на содержание дорог.
Гость
10 октября 2016, 12:27
Понедельник, утро. Пробки как и раньше. Ну что паркорэкетиры, будем сознаваться, что не ради улучшения транспортной ситуации в центре парковки замутили?
Гость
10 октября 2016, 13:30
Это до наших водителей доходит, как до жирафов, что не надо переться на машинах в центр. Ваша позиция: светофор - распил бабла, так как вчера на одном из светофоров на красный проехал водитель и задавил человека. Скоро почувствуете.
Гость
10 октября 2016, 14:35
Гость
10 октября 2016, 13:30
Это до наших водителей доходит, как до жирафов, что не надо переться на машинах в центр. Ваша позиция: светофор - распил бабла, так как вчера на одном из светофоров на красный проехал водитель и задавил человека. Скоро почувствуете.
Моя позиция: 1. Светофор - средство регулирования движения в соответствие с законодательством, а том числе ПДД, писаными, как иногда говорят, кровью. Штрафы, как форма наказания за нарушение правил, поступает в бюджет. 2. Платная парковка по-ростовски - средство обирать население в соответствие с правилом беспредела. Деньги, как форма поборов, поступает в частную лавочку, которая ничего не строила и не создавала, а нацелена только обирать людей.
Гость
10 октября 2016, 16:04
Гость
10 октября 2016, 14:35
Моя позиция: 1. Светофор - средство регулирования движения в соответствие с законодательством, а том числе ПДД, писаными, как иногда говорят, кровью. Штрафы, как форма наказания за нарушение правил, поступает в бюджет. 2. Платная парковка по-ростовски - средство обирать население в соответствие с правилом беспредела. Деньги, как форма поборов, поступает в частную лавочку, которая ничего не строила и не создавала, а нацелена только обирать людей.
Платная парковка - средство регулирования движения в соответствие с законодательством, а том числе ПДД, писаными, как иногда говорят, кровью. Штрафы, как форма наказания за нарушение правил, поступает в бюджет. Деньги, как форма оплаты услуги (право парковать автомобиль в зоне платной парковки), поступает в бюджет через оператора (частную лавочку), которая создала на выделенных администрацией города территориях платные парковочные места и систему по оплате и контролю за оплатой, и нацелена на разгрузку центра. Если вы сто раз повторите "обирать, бандиты, рэкет", в вопросе платных парковок вы не станете правым. Излагайте аргументированно.
Гость
19 октября 2016, 16:19
Заплати пракорэкету - добавь немного дикого капитализма с волчьим оскалом в ростовскую жизнь.
Гость
20 октября 2016, 05:54
Научу, как не платить -ходи пешком
Гость
20 октября 2016, 17:12
Гость
20 октября 2016, 05:54
Научу, как не платить -ходи пешком
Конечно, век живи, век учись. Но тут нечему учиться. И так не плачУ. Научился как-то без учителей с первого дня разгула рэкета. Переучиваться не буду. Попытаетесь заставить, отвечу жестко, Вам не понравится.
Гость
22 октября 2016, 11:56
Гость
20 октября 2016, 17:12
Конечно, век живи, век учись. Но тут нечему учиться. И так не плачУ. Научился как-то без учителей с первого дня разгула рэкета. Переучиваться не буду. Попытаетесь заставить, отвечу жестко, Вам не понравится.
Ты жлоб и халявщик. Жестко ты может и ответишь, только потом с тебя ещё и за это жестко отдельно спросят, после того, как заставят. Потому что тем, что не платишь, ты на весь город плюешь, а не на парковщиков. Вот и у города тоже есть методы принуждения таких героев.
Гость
29 сентября 2016, 17:06
Банк-эквайер?!!! Это кто?
Гость
29 сентября 2016, 20:50
Тот банк, который выпустил вашу карту - см. логотип на ней.
Гость
30 сентября 2016, 00:31
Гость
29 сентября 2016, 20:50
Тот банк, который выпустил вашу карту - см. логотип на ней.
Если не знаешь, то не путай человека... Банк эквайер - это банк, которому принадлежит терминал, в который ты засунул свою карту. Банк, выпустивший карту - банк эмитент.
Гость
30 сентября 2016, 11:00
Гость
30 сентября 2016, 00:31
Если не знаешь, то не путай человека... Банк эквайер - это банк, которому принадлежит терминал, в который ты засунул свою карту. Банк, выпустивший карту - банк эмитент.
а что это меняет?
Гость
29 сентября 2016, 21:11
Реально пустые места на Красноармейской ! Кстати,решение будет через 10дней
Гость
30 сентября 2016, 09:58
У меня приложение не позволяет счет пополнить. Поэтому со сбоями
Гость
30 сентября 2016, 18:25
Мы все давно платим за право попасть к себе домой. Разным Метакомам и Домофонам по 35-40 рублей. Вас это не напрягает? За что и куда идут эти деньги? Ук должна была предоставить организацию, устанавливающие систему, без дальнейшей абон.платы. Но это осталось только рекомендацией. Я лично их не видел ни разу (кроме того, когда за наши деньги поставили систему домофона). Даже когда зимой двери обледенели и перестали закрываться. Когда и кто проводит обслуживание? Платить перестал. Чего и вам желаю Простой расчет - 35 рублей * 12 месяцев * 90 квартир =37800 рублей в год с одного 90 квартирного дома.А сколько таких домов в городе? Вот где размах! Даже разметку рисовать не надо и паркоматы ставить.
Гость
6 октября 2016, 11:31
помню, раньше "по просьбе трудящихся" поднимали цены на колбасу и водку, а теперь вот платные парковки. эта лимита дерёт с нас бабки, которые идут неизвестно кому в карман, дороги раздолбаны, бензин дорожает! хватит воевать за свои дворы, мы в Ростове живём и ездим по всему городу. сами эти "авторы" что-то не спешат пересаживаться на общественный транспорт, а нас этими поборами просто хотят выжить из города. надо поддержать народный протест, если будем дальше сидеть по щелям, скоро машины придётся продавать. из конца в конец, ЭТО НАШ ГОРОД, а не этих варягов, мы их не звали, они нам не нужны!
Гость
6 октября 2016, 19:21
Не всем нравится жить на автосвалке. Вас с автобарахлом в центр города тоже никто не звал. Если это ваш город (кто вам это сказал?), почему вы его так не любите и едете в него на своих драндулетах? Оставьте их дома, садитесь на автобус. Если вам так трудно ездить на машинах - продавайте их к чорту! И бабки никому отдавать не придется, и улицы будут чистыми и свободными.
Гость
7 октября 2016, 10:23
Гость
6 октября 2016, 19:21
Не всем нравится жить на автосвалке. Вас с автобарахлом в центр города тоже никто не звал. Если это ваш город (кто вам это сказал?), почему вы его так не любите и едете в него на своих драндулетах? Оставьте их дома, садитесь на автобус. Если вам так трудно ездить на машинах - продавайте их к чорту! И бабки никому отдавать не придется, и улицы будут чистыми и свободными.
Готов пересесть на автобусы. В прошлом году даже попытался. Не получилось. На моем маршруте едет очень долго, стоит на всех остановках долго, мест никогда свободных нет, только стоя, выхлопные газы дизеля проникают в салон. По приезду на работу был уже никакой. После рабочего дня возвращаясь домой и надышавшись того д***ма, что по ошибке называют воздухом в салоне, падал без сил, начались головные боли. За ночь не высыпался. Выдержал одну неделю. Когда головные боли стали постоянными, а эффективность работы стала заметно падать, признал опыт неудачным и стал ездить снова на автомобиле.
Гость
7 октября 2016, 13:19
Гость
7 октября 2016, 10:23
Готов пересесть на автобусы. В прошлом году даже попытался. Не получилось. На моем маршруте едет очень долго, стоит на всех остановках долго, мест никогда свободных нет, только стоя, выхлопные газы дизеля проникают в салон. По приезду на работу был уже никакой. После рабочего дня возвращаясь домой и надышавшись того д***ма, что по ошибке называют воздухом в салоне, падал без сил, начались головные боли. За ночь не высыпался. Выдержал одну неделю. Когда головные боли стали постоянными, а эффективность работы стала заметно падать, признал опыт неудачным и стал ездить снова на автомобиле.
Сказочник, ты снова в эфире? У тебя автобус - газенваген, а твоя машина, стоящая воздухозабором под выхлопной трубой того же автобуса заполнена чистейшим горным воздухом? По слогу видно, что это тебя гаишник отпускал, потом ты у коммерса водителем работал. Короче, семейство звиздуновых.
Гость
6 октября 2016, 16:32
Работал водителем у коммерсанта, уволился из за ваших парковок, потому, что заставляет платить штрафы, оплачивать парковку за свой счёт, в день по сотни раз парковался, теперь из за вас жулики наверное буду вешаться, у меня нет богатого папы
Гость
6 октября 2016, 20:50
что ты городишь, бесстыжий автожлоб? Если б ты хоть раз попробовал оплатить парковку, то узнал бы,что оплата берется не за "разы", а за время парковки. Не вешаться ты будешь, а вешать нам лапшу на уши.
Гость
6 октября 2016, 21:31
Слушай, а я тебя знаю вроде! Это ж ты без номеров ездил, тебя гаишники остановили, а ты сказал, что не нарушаешь а в протест против парковок,и тебя отпустили?
Гость
7 октября 2016, 10:09
Гость
6 октября 2016, 20:50
что ты городишь, бесстыжий автожлоб? Если б ты хоть раз попробовал оплатить парковку, то узнал бы,что оплата берется не за "разы", а за время парковки. Не вешаться ты будешь, а вешать нам лапшу на уши.
Нет никаких "нам". Есть один тролль на окладе, который гадит в коментах и все.
Гость
29 сентября 2016, 21:57
Рэкет ростовского "мавроди"
Гость
30 сентября 2016, 00:32
Что характерно: от Мавроди в 90-х пострадали только богатые люди, у которых были излишки денег. Теперь пострадают тоже люди богатые - владельцы автомобилей. Итак, кому на Руси жить хорошо? Нам, простым бедным людям, живущим от зарплаты до зарплаты и передвигающимся на общественном транспорте! Нам не страшны никакие "мавроди"! А вы, богатые, плачьте! Вам, как всегда, не повезло...