RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

10 м/c,

зап.

752мм 65%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Проект застройки ростовского аэропорта Вексельберг начнет со следующего года

15 сентября 2016, 00:00
Гость
15 сентября 2016, 10:49
Лучше бы оставили старый аэропорт для малой авиации и ближних рейсов. Сейчас народ по-работе мотается в Москву каждый день, из нового аэропорта так не налетаешься - далеко добираться.
Гость
15 сентября 2016, 11:19
При этом вводят рейс до Краснодара. Так с Западного до того Краснодара на машине быстрее доедешь, чем на самолёте с Платова.
Гость
15 сентября 2016, 11:38
Цитата "Помимо многоэтажек там появятся паркинги, ПОЖАРНОЕ ДЕПО, ПОЛИКЛИНИКА, спортзалы, кинотеатры, ДЕТСКИЕ САДЫ на 14 тысяч мест и школы на 25 тысяч мест" Пожалуйста не надо врать. Все это появится только на бумаге.
Гость
15 сентября 2016, 11:55
Да нет, при сдаче детские садики может и появятся, но потом их переделают в магазины.
Гость
15 сентября 2016, 03:41
Даешь новые скворечники! Ну а что, больше то построить нечего, самый быстрый бизнес. В Ростове все уже есть. Набережную уже сделали красивой, вся в жилых домах! И парк Пилотов тоже нужно застроить, рощу в Александровке тоже нужно вырубить, ЧО она стоит, ничего не делает!
Гость
15 сентября 2016, 10:06
были бы не нужны не строили бы! а так их ударными темпами скупают, то самое население которое жалуется что денег нет. а раз есть бешеный спрос то будет и предложение!!
Гость
15 сентября 2016, 11:05
Гость
15 сентября 2016, 10:06
были бы не нужны не строили бы! а так их ударными темпами скупают, то самое население которое жалуется что денег нет. а раз есть бешеный спрос то будет и предложение!!
А вам не приходила в голову мысль, что квартиры скупают коммерсанты, дабы перевести свои накопления в недвижимость и потом сдавать в аренду всю жизнь и жить припеваючи? Можете себе представить какие там суммы крутятся? Посмотрите вокруг! Сейчас настоящий бум вторички, люди берут что подешевле, в ипотеку даже. Плюс, очень многих не устравивает качество современного жилья, так что "бешено скупают" те, у кого "бешеные деньги" водятся, а это не мы с вами, согласитесь.
Гость
16 сентября 2016, 23:05
Гость
15 сентября 2016, 11:05
А вам не приходила в голову мысль, что квартиры скупают коммерсанты, дабы перевести свои накопления в недвижимость и потом сдавать в аренду всю жизнь и жить припеваючи? Можете себе представить какие там суммы крутятся? Посмотрите вокруг! Сейчас настоящий бум вторички, люди берут что подешевле, в ипотеку даже. Плюс, очень многих не устравивает качество современного жилья, так что "бешено скупают" те, у кого "бешеные деньги" водятся, а это не мы с вами, согласитесь.
О, как Вы правы! Всё так и есть. Качество нового жилья оставляет желать лучшего, цены запредельные. У меня напротив окон (близко) отстроили 20-три этажный дом-монстр. Имела возможность наблюдать все этапы строительства, начиная с котлована. Несмотря на то, что живу в хрущевке, не хотела бы переселится в этот дом( подробности займут много места). Стоимость 1 кв.м=112000 рублей. Без комментариев.
Гость
15 сентября 2016, 09:37
Вот наконец то хоть правильное название аэропорта указали - "Аэропорт Вексельберг".
Гость
15 сентября 2016, 10:31
После первого хорошего ливня утонет аэропорт Платов , но об этом пока никто не знает. А старый уже распилили.
Гость
15 сентября 2016, 13:43
Особенно комфортно из нового аэропорта будет добираться летом, когда вся страна едет по м4 на юг.
Гость
15 сентября 2016, 10:52
В аэропорту Платов ни как не решена проблема трансфера до города. На сегодня добраться до аэропорта - несколько часов. т.к пробки ни кто не отменял.
Гость
15 сентября 2016, 11:41
Что бы нормально добраться из нового аропорта, надо строить обещаный Голубевым и Соколовым обход Аксая - как раз от нового аэропорта к волгодонской развязке на М4. Но обещать -не значит жениться, они много чего обещали! Даже несчастную миниразвязку на вьезде на Алмазе обещали и не сделали!
Гость
15 сентября 2016, 01:18
Хана Александровской роще!
Гость
15 сентября 2016, 08:51
Столько жилья построено в последнее время, и ещё будет построено. А где взять столько жильцов???
Гость
15 сентября 2016, 10:45
Та же мысль посетила... Миллионник - миллионником, но по-моему, квартир уже столько, что можно весь частный сектор переселить в квартиры, всех бомжей обеспечить и даже собакам останется по однушке...
Гость
15 сентября 2016, 10:55
Жильцы есть, где взять денег на проценты по ипотеке на такие новостройки?
Гость
15 сентября 2016, 06:31
в Москве кусок земли освобождается, делают скверы, парки, места для отдыха. А у нас как пятачок земли, так сразу высотка. А тут целое поле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Слабо городу сделать просто огромный парк для жителей??? Парки в центре это одно название. В парке революции от количества забегаловок, машинок напрокат и другой дребедени пройти негде. В Парке горького тоже особо не разгуляешься. Хорошо для велосипедистов пока что парк авиаторов есть. Но и то он очень маленький.
Гость
15 сентября 2016, 09:33
Какой доход от парка, а какой от высоток-скворечников? И много ли за парк денег занесут? Как сказал Мимино: "Сначала подумай, потом говори". А то, что Шолохова и 40 лет Победы встанут в мёртвых пробках, так кому до этого дело есть. Может быть, потом, когда-нибудь, через много лет и решат транспортную проблему. Правда транспортная проблема Северного уже 20 лет никак не рассасывается, но "Вы держитесь".
Гость
15 сентября 2016, 09:40
пойма левого берега еще не застроена, так что можно там гулять
Гость
15 сентября 2016, 10:25
не рассказывайте сказки! какие такие парки в Москве?! Там то же самое, что и у нас происходит. Хотя бы про Кусково почитайте, пилят нещадно вековые дубы ради новой платной дороги. Петиций море на эту тему, только плевать все на них хотели. Так что не надо тут песни петь о том, как в Московии хорошо.
Гость
15 сентября 2016, 16:03
Предлагаю название нового района - "Векселькрад"
Гость
15 сентября 2016, 10:21
Из статьи следует, что самолеты будут взлетать из нового жилого массива.
Гость
15 сентября 2016, 16:01
Если на новый аэропорт 16 мрд выделили из бюджета, то почему территорию старого аэропорта отдали Векселю?
Гость
15 сентября 2016, 17:16
ну губернаторский аэропорт стоит под 40 млрд. поэтому к 16 добавили еще местные. жаль столько денег отдали на такую ужасную ошибку по местоположению и излишнему обьему работ.
15 сентября 2016, 23:42
Подытожим...Нас..ло наше областное и городское руководство на наше мнение,на нас,на НАШ город.Соглашусь,что возможно пришло время постройки нового ОСНОВНОГО аэропорта за пределами городской черты,но в пределах РАЗУМНОГО удаления!Хоть сейчас и строится новая дорога от северного объезда,но до него тоже нужно добраться и расстояние всё равно около 20-ти километров(об поездке по М4 я вообще молчу).Они то своми сопровождающими ДПСниками и "расчистками добираться до аэропорта будут быстро,да и на вертолёте могут..,а все остальные? Вполне можно было подобрать площадку,например между Ростовом и Батайском...И не в коем случае не ликвидировать старый аэропорт!С красивейшей площадью перед ним,он мог стать "парадным"-для особо-торжественных случаев и почётных гостей,а в повседневной жизни-как региональный для ближних рейсов,малой авиации,и как "запасной"на случай нештатных ситуаций с новым аэропортом...
Гость
16 сентября 2016, 23:15
Полностью с Вами согласна. Почему же эти абсолютно разумные мысли не пришли в головы наших руководителе?! К сожалению все мы понимаем ПОЧЕМУ. Горько от бессилия что-то изменить.
Гость
15 сентября 2016, 10:51
Удивительное дело... откуда у этих людей в кризисные времена нестабильные, есть деньги на столь амбициозные проекты? Это не одну высотку воткнуть! Как бы все не обернулось недостроем и последующим пристанищем наркоманов и бомжей.
Гость
15 сентября 2016, 15:50
А почему "хаб"? Какое отношение этот термин имеет к жилью и социальной сфере?
Гость
17 сентября 2016, 03:43
Какие все умные и, наверняка не жители Александровки. А нам, тем кто здесь живет, без разницы на сколько далеко будет добираться до нового аэропорта, лишь бы от нас подальше.
18 сентября 2016, 23:03
Не угадала!Я житель Александровки,не работник аэропорта,последний раз пользовался самолётом лет 25 назад...И что?Но я против уничтожения старого аэропорта-не по-хозяйски это!А если не нравится жить рядом с аэропортом,то всегда есть выбор...
Гость
15 сентября 2016, 09:06
Ничего не понял, какую территорию будут застраивать,откуда взлетит первый самолет и куда приземлится, новый аэропорт,старый аэропорт,куча мала какая то.
Гость
15 сентября 2016, 12:51
Ура! Чем скорее построят новый хаб, тем лучше!
Гость
15 сентября 2016, 01:30
Красивое колесо- Иван Игнатьевичь молодец!!! Может, есть не достатки- в процессе устранят. А вот Сосиски от Тавра- извините Ганноверовские- стали полным г..ном!!!!! Их есть не возможно. При варки они разбухают - там один горох!!! И Глава Сапотнитский холдинга не тянет!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2016, 11:37
Вы новость перепутали
Гость
15 сентября 2016, 10:09
классный будет район, там как раз можно будет вдыхать пары керосина, серы и прочей ерунды за все время работы аэропорта)))) молодцы!!! а эту землю уже давно продали наши власти...