RU161
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

6 м/c,

с-з.

764мм 79%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Портал 161.ru не нашел больших свалок мусора в парке Чуковского

14 сентября 2016, 19:27
Гость
14 сентября 2016, 21:16
Пусть ООО РПЦ возводит свои доходные дома за городом, и пустит бесплатные автобусы ( по примеру АШАНа) для желающих пополнять их казну.
Гость
15 сентября 2016, 09:58
Собачников нужно обязать убирать на улицах экскременты своих питомцев и наказывать нерадивых. На Пушкинской, где отдыхают люди в начале дня нужно смотреть под ноги, чтобы не угодить в собачью какашку.
Гость
15 сентября 2016, 10:33
вы правы! нет у нас пока такой культуры,чтобы убирали за своими питомцами.
Гость
15 сентября 2016, 10:46
А при появления учреждения РПЦ, монахи начнут убирать за собаками что-ли?
Гость
15 сентября 2016, 13:04
Гость
15 сентября 2016, 10:46
А при появления учреждения РПЦ, монахи начнут убирать за собаками что-ли?
нет они их гонят и убивают их, кошек иногда привечают, а собака считаться не чистым животным НЕ достойным жизни...
Гость
14 сентября 2016, 21:21
Плевать всем на правду. Кормушку не облагаемую налогами уж очень хочется возвести. Не удивлюсь что и администрация в доле.
Гость
14 сентября 2016, 22:23
А слабО верующим до церкви на РИИЖТе дойти? Истинные верующие паломничество совершают не на такие дистанции. А то церковь стала как магазин в шаровой доступности. Наградил, тут же и покаяться можно рядом.
Гость
15 сентября 2016, 08:04
Полностью согласен!!
Гость
15 сентября 2016, 10:19
Откуда у верующих силы такие? Они слабенькие, им квартирку надо продавать и идти в монастырь - там вообще напрямую молиться можно. И не надо строить лишних церквей!
Гость
15 сентября 2016, 10:35
В Ростове открыта борьба с парками и зелёными насаждениями .
Гость
15 сентября 2016, 12:26
Лучше бы сделали для детей тематические качели-карусели, лавочки-песочницы и т.д. . Ведь это парк ЧУКОВСКОГО!!!
Гость
14 сентября 2016, 22:02
Что за "мода" пошла в Ростове - застраивать все парки и площади. Парк можно и нужно приводить в порядок, а не под застройку отдавать. Пока территория не застроена, есть надежда, что со временем у города дойдут руки до парка, пусть даже не в эту "пятилетку".
Гость
15 сентября 2016, 09:53
Отличное место для храма угол Ленина и Ашхабадского на месте администрации.
Гость
15 сентября 2016, 10:45
Или на месте здания бывшего КГБ. Неплохое такое место. Или бывших не бывает?
Гость
15 сентября 2016, 11:32
Гость
15 сентября 2016, 10:45
Или на месте здания бывшего КГБ. Неплохое такое место. Или бывших не бывает?
А где здание бывшего КГБ?
Гость
15 сентября 2016, 11:56
Гость
15 сентября 2016, 11:32
А где здание бывшего КГБ?
А вы поинтересуйтесь у своего куратора.
Гость
15 сентября 2016, 00:02
По логике пресс-секретаря, если где-то мусор, то обязательно нужно ставить церковь. Другими словами, креативный служитель божий предлагает использовать храмы для аннигиляции мусора. Почему бы тогда не возвести супермегахрам на территории городской свалки? Свалочный бизнес тоже приносит денег немерено - попам понравится.
Гость
16 сентября 2016, 11:42
Отец Федор три года собирает пожертвования на часовню, но пока хватило только на Субару.
Гость
15 сентября 2016, 09:58
У нас в городе что, спецпрограмма - "Церковь в каждом парке"? В Кировском сквере построили, в Студенческом парке вырубили сосны и построили, теперь парк Чуковского, какой парк на очереди? Парк Горького?
Гость
15 сентября 2016, 10:43
до Октябрьского на Каменке не дай бог
Гость
15 сентября 2016, 23:58
Заседание в администрации Октябрьского района. Круглый стол. Председатель: ну что, в этом году наконец приберемся в парке Чуковского? Хор: да ну его. Давайте лучше под церковь отдадим.
Гость
16 сентября 2016, 11:45
За 5 лет закрыто 12377 школ и открыто 20000 новых храмов
Гость
15 сентября 2016, 07:42
Спасибо, 161! За правду! Только вот интересно, что сейчас скажут представители церкви и как переврут свою ложь!!!!
Гость
15 сентября 2016, 08:56
да тут итак всё ясно что они скажу, кто не согласен те сектанты и бесноватые - у них на всё один ответ!
Гость
15 сентября 2016, 09:35
Еще раз мусора накидают, сфоткают и снова вопить начнут, что везде свалки.
Гость
15 сентября 2016, 08:59
Это просто возмутительно! Представители церкви ведут себя очень недостойно! Пора остановиться пока не поздно! Люди, проживающие рядом с парком, не опускайте руки, боритесь, а горожане вас поддержат! Уже надоело что власти плевать на мнение народа!
Гость
15 сентября 2016, 10:54
Просто безумие какое-то. Никакого чувства меры. Такое ощущение, что церковники прямо физические страдания испытывают, проезжая в своих Лексусах мимо какого-то лакомого кусочка земли, где еще по чистой случайности не установлен их филиал.
Гость
15 сентября 2016, 11:09
это точно!
Гость
15 сентября 2016, 11:28
именно безумие! и никакого чувства меры нет когда на кону большие деньги! очень некрасиво плевать на мнение людей прикрываясь религией, скоро простые люди перестанут верить в понятие церковь.
Гость
15 сентября 2016, 11:44
Людей лишили возможности отдыхать в парке РИИЖТа, а теперь и здесь хотят всё изолировать. Вспоминаю своё детство и детство детей : очень много времени проводили в этих двух парках( иногда ходили и в санаторий на Каменке, но и там почти ничего для отдыха не осталось). А вот с внуками в РИИЖТовском парке уже не погуляешь( кому то на это наплевать!!!). Оставьте в покое парк Чуковского. А если хотят построить ещё одну церковь, то расселяйте жителей старых малоэтажных домов- таких в Ростове достаточно( но ведь это очень дорого, это же не на халяву)
Гость
15 сентября 2016, 12:17
Так пусть прихожане свои участки с домами жертвуют, им же церкви нужны.
Гость
16 сентября 2016, 12:32
Я в Доме кино смотрела фильм, Монах и бес, РПЦ - это о Вас!
Гость
19 сентября 2016, 12:51
РПЦ это взбесившийся бе......
Гость
14 сентября 2016, 21:08
Политруку Горбаню надо подать в суд на РПЦ за клевету
Гость
15 сентября 2016, 07:52
А ложь ведь грех, господа из епархии. Или что дозволено Гундяям, не дозволено мирянам? Типа ложь во строительство.
Гость
15 сентября 2016, 09:01
161 ру спасибо вам за статью и за правду, сейчас очень мало осталось независимых сми.
Гость
15 сентября 2016, 11:34
как в исторических книгах пишут - "На костер еретиков и ведьм" :)
Гость
15 сентября 2016, 11:16
Недавно крестили ребенка на Комарова - храм да, красив, но вокруг него в парке мусора, как на свалке! Чистые только дорожки, под забором храма, под каждым деревом и каждым кустом бутылки, бутылки, бутылки. И после этого у менеджеров ООО РПЦ хватает совести возводить напраслину на парк Чуковского?!
Гость
15 сентября 2016, 11:30
менеджеры РПЦ своим поведением позорят саму РПЦ, жаль что они этого не понимают.
Гость
15 сентября 2016, 09:11
съездим пожалуй на выходные в сквер, прогуляемся с детьми и собакой, а то скоро и этого лишат,будем за город ездить, зато стотысячный храм на каждом углу - благостно. зачем детские площадки нужны и вся инфраструктура, когда с них дохода не получить, а в храме прейскурант
Гость
15 сентября 2016, 11:11
возмутителен тот факт, что в Суворовском нет школ и садиков, зато церковь уже давно стоит! Это же позор нашей власти, вы сначала школы и садики людям постройте!
Гость
15 сентября 2016, 09:30
Вот же незадача, нету свалки, а церковь все равно надо строить), ну ладно сейчас новые причины найдем. ОАО "РПЦ"
Гость
15 сентября 2016, 12:00
У них форма собственности другая, они ЗАО "РПЦ". Просто так акции не купишь. Только своим.
Гость
15 сентября 2016, 21:28
Гость
15 сентября 2016, 12:00
У них форма собственности другая, они ЗАО "РПЦ". Просто так акции не купишь. Только своим.
сейчас есть только АО и ПАО (публичное акционерное общество). так что они АО
Гость
15 сентября 2016, 21:48
Парк должен остаться парком, а культовые учреждения пусть получают участки на аукционах и торгах. И не на землях рекреационных зон. Религиозные организации, не входящие в официально поддерживаемые государством (почему такая несправедливость?), как-то в частном секторе строят свои "дома бога"
Гость
15 сентября 2016, 10:10
А эти развалины Администрация не могла убрать? У них есть отдел благоустройства, который непонятно чем занимается
Гость
29 октября 2016, 01:37
А развалины это частная собственность уже проданная администрацией кому-то. Там с другой стороны забор и колечая проводка поверх забора. И вряд ли госпожа Семенова этого не видела, когда фотографировал этот мусор и развалины. Очень "честная" подача материала.
Гость
15 сентября 2016, 13:34
Ну, что это за места для попов? Малоперспективно и от граждан стальным частоколом уже не отгородиться. Да и вообще, никого тебе таинства. Куда привычнее в нашей стране распоряжаться единоличным образом общенародным достоянием просто от имени кого угодно, только не самого народа.
Гость
15 сентября 2016, 15:46
Объясните мне, Храмы и земли под них оплачивают налогоплательщики. Т.е. я, человек не поддерживающий РПЦ, религию и прочее плачу за развлекухи "верующих". Получается я больше благотворительностью занимаюсь чем они. Бред! Где ништяки для не религиозных?
16 сентября 2016, 08:26
Также непонятно почему администрация откликнулась на просьбы верующих о строительстве церкви,как я понимаю это попы и бабушки божьи одуванчики которые несут свои пенсии в обмен на сказки попов о загробной жизни и не слышат нормальных людей которые хотят жить возле парка где можно погулять с детьми, отдохнуть или пожарить шашлык, а то, что парк заброшен так это проблема администрации и не надо её решать с помощью бизнесменов из РПЦ.
Гость
15 сентября 2016, 00:55
Очень круто! И развалины не надо убирать, только отмыть и все - мхом зарастет, будет очень живописно!
Гость
17 сентября 2016, 19:30
Я хожу через парк и мне нравится его буйная растительность. Мусор в нём появляется от невоспитанных ростовчан, но с периодичностью его убирают. Но наличие мусора не даёт разрешение на размещение церквей. Впрочем на берегах Безымянной балки много мусора и если прихожане уберут его, будут благодарны все ростовчане.
Гость
19 сентября 2016, 11:47
Езжайте за ростовское море увидите ужасную огромную свалку(
Гость
15 сентября 2016, 00:48
Что такое застывший совок?
Гость
15 сентября 2016, 08:52
ТАК В ПАРКЕ ЖЕ БЫЛ СУББОТНИК НА ДНЯХ! Общественная организация вышла на субботник и убрали все А до этого была жутко! Так что правы те, кто говорят о мусорке. А то что там не нашли больших свалок, так за это спасибо группе soprotivlenie, которая убрала большую часть грязи. Но вечно они убирать за другими они не будут. Собачники и шашлычники загадили всё, это факт!
Гость
15 сентября 2016, 09:18
живем недалеко от этого района и регулярно проезжаем мимо этого парка, не обманывайте, свалок там никогда не было! Может быть до идеальной чистоты далеко и конечно людям нужно не мусорить и почаще выходить на субботники. Но это не значит что там необходимо строить ещё одну церковь. Действительно, на РИИЖТе уже есть храм и идти до него от этого парка минут 10 пешком. Нет никакой необходимости строить там ещё одну церковь, людям действительно негде будет гулять. Церквей много, почти на каждом углу, а парки и деревья надо сохранять их уже очень мало осталось!
Гость
15 сентября 2016, 10:04
Гость
15 сентября 2016, 09:18
живем недалеко от этого района и регулярно проезжаем мимо этого парка, не обманывайте, свалок там никогда не было! Может быть до идеальной чистоты далеко и конечно людям нужно не мусорить и почаще выходить на субботники. Но это не значит что там необходимо строить ещё одну церковь. Действительно, на РИИЖТе уже есть храм и идти до него от этого парка минут 10 пешком. Нет никакой необходимости строить там ещё одну церковь, людям действительно негде будет гулять. Церквей много, почти на каждом углу, а парки и деревья надо сохранять их уже очень мало осталось!
Хочу уточнить по поводу мусора. Чтобы мусор не валялся, Администрация должна поставить урны и мусорные контейнеры, и все это вовремя убирать. Это обязанность Администрации, так как это общественная территория, а не люди должны выходить на субботники. Люди должны платить налоги, а Администрация за эти деньги выполнять свою работу, а не организовывать субботники или передавать свои обязанности церкви
Гость
15 сентября 2016, 10:07
Я там езжу на велосипеде - нету там свалок. Засланец поповский.
Гость
15 сентября 2016, 11:37
Я не за и не против храма в этом "парке", но я в шоке от увиденного, не решилась бы пойти гулять в этот "парк" со своими детьми. Позор администрации города Ростова, что они почти в центре города запустили такую территорию!
Гость
15 сентября 2016, 21:35
ходите в парк Горького (людей много) или студпарк (выжженная степь после вырубки старых деревьев и одни асфальтированные дорожки с заборами, оберегающими прутики новой посадки). Детям в них не поиграть, а в Чуковского есть где поиграть в прятки, бадминтон, футбол-волейбол и т.д.
Гость
21 сентября 2016, 15:35
Самое занятное, что о "главных достоинствах" храма рассуждают те, кто в заходил туда в лучшем случае для освящения вербы и куличей. Приходите в храм, дорогие "противники"! Поосмотритесь, вчувствуйтесь, поживите церковной жизнью. Потом, может, и поговорим о "достоинствах"?
Гость
21 октября 2016, 12:01
вот вот, где за крещение с вас возьмут по таксе 3500 и выше и будут клянчить на строительство храма сразу как зайдешь. Противно....
Гость
16 сентября 2016, 13:47
Те странные женщины, которые отстаивают депрессионный парк Чуковского наверное сами там гуляют и детям своим квесты проводят "Как убежать от наркомана". Такие развалины журналистка и показала, но считает, что это хорошее состояние. Так вы определитесь за что боретесь - если там детям гулять можно, то православные прихожане чем помешают? А может детей от зла и уберегут и порядок будут поддерживать? Вопросы к властям не хотите позадавать, куда ваши налоги идут?
Гость
16 сентября 2016, 17:18
был я на службе в 21-00. под церковью были группки 16-20 летних, стало страшно. во время службы один из них проходил за алтарь и возвращался, раз надцать. это отвлекало и было неуважением, как я считаю. впоследствии оказалось церковь грант государства отрабатывало по борьбе с наркоманией. так что церковь может быть пристанищем наркоманов
Гость
17 сентября 2016, 10:09
Ваши слова не похожи на слова верующего человека. Одумайтесь!
Гость
17 сентября 2016, 22:29
Гость
17 сентября 2016, 10:09
Ваши слова не похожи на слова верующего человека. Одумайтесь!
Время безнаказанности и торжества бессовестных людей!Спрятался дома на диване и строчи в интернете поклёпы.
Гость
16 сентября 2016, 11:37
"Застывший совок"-? Что за убогое образное мышление у написавшего статью.
Гость
16 сентября 2016, 13:02
Удивительно, что редакция 161.ру считает, что "всего три свалки" и несколько кострищ - это нормальное состояние городского парка культуры! Наличие православного храма только украсит территорию, а прихожане благоустроят её!
Гость
16 сентября 2016, 16:43
Почему же АО "РПЦ" вместе с прихожанами не участвует в тендерах по уборке города? Заработали бы денег на выкуп земли под церковь. Наличие храма в парке губит его рекреационную деятельность, не место церквям в парках
Гость
17 сентября 2016, 10:24
Демагогия и подмена понятий. И свалки плохо и отдать землю попам - тоже плохо. А вот если попы так пекутся за состояние парка, пусть соберут своих монахов, послушников и верующих, которых по вашим данным сотни в районе, да приберутся. Делов на один день. И я первый же напишу, что церковь играет положительную роль в обществе.
Гость
19 сентября 2016, 12:42
Синагога украсит много лучшеона во главе ей и лучшие места в городе.
Гость
16 сентября 2016, 20:34
Каждый день гуляю в парке ...свалка мусора только возле бывшего летнего кинотеатра...вопросы к администрации:1. кто в этом кинотеатре хозяйничает,В кадастровой публичной карте это 7275 кв.м,с разрешенным использованием "для строительства спортивно-оздоровительного комплекса"отгородил кроме этой территории еще часть парка под платную автостоянку? 2.,кто разместил совсем недавно круглосуточный ларек рядом с кафе"арго" и сколько соток на самом деле занимает это кафе (по документам 553 кв.м)?3.Еще есть площадка шашлычников 4.почему бы не восстановить бывшие туалеты ?тогда и парк станет чище..и когда это" разрешенное использование" ожидать?
Гость
18 сентября 2016, 13:34
ЗК РФ » Глава V.1. Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности Статья 39.5. Случаи предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно СТ 39.5 ЗК РФ Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления: 1) земельного участка, образованного в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, лицу, с которым заключен этот договор; 2) земельного участка религиозной организации, имеющей в собственности здания или сооружения религиозного или благотворительного назначения, расположенные на таком земельном участке; Источник: http://zemkod.ru/glava-5-1/st-39-5-zk-rf Как только РПЦ поставит свой собственный"ларёк",у ад
Гость
18 сентября 2016, 18:57
Надо парк сделать парком, а не местом для церкви. Детский уголок, спортивные тренажёры, читальня с WI-FI, восстановить сцену/кино со зрительным залом. И сделать это на деньги администрации Октябрьского района и города. Обещаниям церковников веры нет, никто из них не содержит территорию: за всё платит администрация.
Гость
15 сентября 2016, 09:36
почему от имени "жителей района" (что по смыслу предполагает большинство населения) говорят пять-шесть человек? За один день было собрано более сотни живых подписей местных жителей, поддерживающих строительство храма, а им противополагают какие-то электронные «против» из ВСЕМИРНОЙ сети (!) Не честнее ли было писать «"некоторые" жители района»? А то у нас точно как в «совке» с его: «все прогрессивное человечество».)))
Гость
15 сентября 2016, 09:53
Знаем мы, как эти живые подписи собираются. Фальсификация сплошная
Гость
15 сентября 2016, 10:09
Как же вы достали, благочестивые !!!! А вы по какому адресу проживаете?!
Гость
15 сентября 2016, 10:23
Это та сотня подписей, по поводу которых разгорелся такой скандал? А вот мы действительно собрали больше сотни реальных подписей и продолжаем собирать дальше. Не только с адресами но и телефонами людей, чтобы можно было леко проверить подлинность подписей. Чтобы не уподобляться вам. Там много подписей верующих. Верующих, а не маскирующихся под них купленных церковниками троллей или одурманенных людей, кто не понимают разницу между верой и бизнесом.
Гость
17 сентября 2016, 08:11
Аха. Видно же, что парк был вылезан противохрамовыми активистами спецом для показухи. Ни одного фантика на фотке. Только что бы противопоставить себя РПЦ. И выставляют это, будто паркивсегда такой, а на деле он как был никому не нужен, так и остался. Пройдет пару дней, точнее если своего добьются, опять замусорится.
Гость
18 сентября 2016, 01:38
Ну, так в отличие от РПЦ, активисты хоть пользу приносят, парк убирают. Не хотите присоединиться к уборке парка? Тоже сможете пользу приносить.
Гость
15 сентября 2016, 07:22
Поздравляю госпожа Семенова с открытием, у нас все в норме, слава Аллаху. Мы вообще ничего не находим, о чем говорят злые люди, не мусора, не развалин, не пыли, не запущенного парка. Все идеально. Ура! Вот только церковников поколотим, последних наших раздражителей, и заживеееем, как калужская губернаторша, попивая чайки.
Гость
15 сентября 2016, 09:36
Алчность - смертный грех, не забывайте))) И не собирайте сокровищ на земле, вам это не по вере.
Гость
15 сентября 2016, 11:34
Про чаек вспомнил? А про картину " Чаепитие в Мытищах" не слыхал наверное. А ну да, её ж сатанисты и враги рода людского написали. Юморист
Гость
15 сентября 2016, 16:18
Гость
15 сентября 2016, 11:34
Про чаек вспомнил? А про картину " Чаепитие в Мытищах" не слыхал наверное. А ну да, её ж сатанисты и враги рода людского написали. Юморист
Спасибо, что напомнили про картину. Века проходят - ничего не меняется
Гость
15 сентября 2016, 09:00
Баааааа, на манеже все те же! По всем новостям! Бабоньки, побойтесь бога! У вас 13 гектар запущенного парка останется, чтобы жарить в нем шашлыки и удобрять собаками. Оставьте людей в покое с их 9 срубленными деревьями. Тем более они говоря, что посадят еще 100 и ухоженную территорию сделают без забора.
Гость
15 сентября 2016, 10:43
Вы-то Его уже давно не боитесь. Всё других Им пугаете. Благодетели. Оставляют они с барского плеча. То, что и так принадлежит людям. Вас там вообще не надо. Вас туда не звали.
Гость
15 сентября 2016, 11:43
Говорить о 9 срубленных деревьях на месте стройки может только человек, видевший эти стройки только по телевизору и тяжелее авторучки ничего в руках не державший. Как будет подьезжать тяжёлая техника, кран, и т.д.? Где будут бытовки, склад временного хранения стройматериалов? А прокладка коммуникаций. Или там храм будет без света, воды, отопления, пардон, канализации. Если без последней, то надо строить сливную яму. Вроде бы элементарные вещи, но они естественно замалчиваются. Или местные комментаторы в поддержку строительства на своих ручках, в обход остальных деревьев будут все подвозить и подносить с горящим взором ? Стыдно считать остальных глупее себя любимых и придумывать какую то лепнину про мусор и пустырь.
Гость
15 сентября 2016, 07:08
и где вы нашли противоречия? Это заросший пустырьта не парк в цивилизованном смысле слова. Это говорит об уровне людей. Они лучшего не видели, а к худшему привыкли.
Гость
15 сентября 2016, 10:50
Лучшее - это когда шашлычные на каждом углу, как в большинстве парков?! В парке должны быть деревья, а разная мишура типа церквей, шиномонтажей, заправок и т. п.