RU161
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

755мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
237 комментариев к публикации

Донская епархия пообещала посадить в парке Чуковского молодые деревья вместо срубленных

12 сентября 2016, 13:29
Гость
Гость
16 сентября 2016, 11:45
За 5 лет закрыто 12377 школ и открыто 20000 новых храмов
Гость
17 сентября 2016, 22:39
Наличие православного храма только украсит территорию, а прихожане благоустроят её!
Гость
18 сентября 2016, 20:11
Гость
17 сентября 2016, 22:39
Наличие православного храма только украсит территорию, а прихожане благоустроят её!
А наличие синагоги еще больше бы украсило территорию,как никак мама христианства.
Гость
25 сентября 2016, 19:52
Гость
18 сентября 2016, 20:11
А наличие синагоги еще больше бы украсило территорию,как никак мама христианства.
Так в чем дело?Займитесь,и стройте!Мы же начали!
Гость
16 сентября 2016, 05:33
"Почва в парке неплодовитая"Зато среди попов наблюдается активная плодовитость во всех сферах дея тельности,особенно если надо гдето прихватить,злыдни в рясах.,торгаши они и есть торгаши.
Гость
15 сентября 2016, 22:15
Ура! Здравый смысл восторжествовал. Быть православной церкви! А злобные злопыхатели и сектанты могут успокоиться и спокойно пить чай с бубликами.
Гость
16 сентября 2016, 12:48
Здравый смысл и церковь - понятия несовместимые!
Гость
16 сентября 2016, 20:04
Гость
16 сентября 2016, 12:48
Здравый смысл и церковь - понятия несовместимые!
Странно!Имя носите православное,а пишете ересь.
Гость
15 сентября 2016, 07:47
Надоело практически самоуправство одного по сути ООО(( - чего хотят, то т творят - и где закон об оскорблении чувств НЕверующих? ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОДНОСТОРОННЕЕ ЯВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНО?
Гость
15 сентября 2016, 18:49
А зачем "неверующим" закон?Им всё позволено!
Гость
15 сентября 2016, 21:42
Гость
15 сентября 2016, 18:49
А зачем "неверующим" закон?Им всё позволено!
Это верующим хорошо: согрешил- помолился, исповедовался и пошёл умиротворенный. Неверующие вынуждены страдать угрызениями совести.
Гость
17 сентября 2016, 19:12
Гость
15 сентября 2016, 18:49
А зачем "неверующим" закон?Им всё позволено!
Алекс ( неправославное, англосакское имя), на окладе сидите или сдельщина?
Гость
14 сентября 2016, 23:48
Сколько ругани из-за девяти деревьев. Может дело не в них? В парке заброшеный кинотеатр, в парке заброшеная пивная, в парке какая-то непонятная торговля. И всё это не мешает. А маленький храм - прям жить не даёт.
Гость
15 сентября 2016, 02:01
Одно другого не лучше. И храм не маленький, а на плане застройки на пол парка. Но дело и правда не только в этом: 1) Это народная земля, а ее хочет присвоить бесплатно одна из общественных организаций (даже не предложено никакой компенсации городу за халявную дорогостоящую землю. Построили бы театр взамен, поликлинику или школу, площадку для собаководов или облагородили парк) 2) Жители района против 3) Недостатка в культовых учреждениях в данном районе нет
Гость
15 сентября 2016, 06:48
Гость
15 сентября 2016, 02:01
Одно другого не лучше. И храм не маленький, а на плане застройки на пол парка. Но дело и правда не только в этом: 1) Это народная земля, а ее хочет присвоить бесплатно одна из общественных организаций (даже не предложено никакой компенсации городу за халявную дорогостоящую землю. Построили бы театр взамен, поликлинику или школу, площадку для собаководов или облагородили парк) 2) Жители района против 3) Недостатка в культовых учреждениях в данном районе нет
Ничего себе "маленький", и может кто-то из жителей в кафе ходит-не знаю, а в храм тожно на ргупс ходили на Пасху и ещё пойдём, пройти 10 минут, а парка такого поблизости нет и этого хотят что б не было... Какая-то печальная тенденция: старочеркасск, Новочеркасск, сквер около Публичной билилиотеки, кукольный театр... Это все только за последний год. Не много ли ?!?
Гость
15 сентября 2016, 13:14
Гость
15 сентября 2016, 06:48
Ничего себе "маленький", и может кто-то из жителей в кафе ходит-не знаю, а в храм тожно на ргупс ходили на Пасху и ещё пойдём, пройти 10 минут, а парка такого поблизости нет и этого хотят что б не было... Какая-то печальная тенденция: старочеркасск, Новочеркасск, сквер около Публичной билилиотеки, кукольный театр... Это все только за последний год. Не много ли ?!?
Как раз таки дело в деревьях! Сначала католический храм оттяпал кусок парка, кусок парка на месте бывшего "Стимула"(куда сдавали макулатуру в советские времена) тоже перешел в чью-то собственность,с кинотеатром тоже непонятно, скоро от парка останется одно название. Выслушать бы мнение специалистов об экологической обстановке в городе, мнение докторов о заболеваниях дыхательной системы наших ростовчан. Я думаю нужно бороться за каждое дерево!А Администрации привести парк в порядок!
Гость
14 сентября 2016, 17:47
Я не верующий. Против церквей, мечетей, храмов итп ни чего не имею в них есть какая то атмосфера. НО не в таком количестве, да должен быть один главный и в каждом районе города по одной будет. НО зачем их тулить на каждом углу, понятно это хороший бизнес. Я хочу парк, бассейн, спорт площадку и для детей и бесплатно. Извините меня мамы с детьми где гулять будут? если нет парков, а есть только дороги кругом и церковь и возле этой церкви на всех лавочках пьют и лежат всякие моргинальные личности и снуют попрашайки. это нормально разве??? Пусть церковь восстановит парк в идеальное состояние и поставять только табличку что это сделала такая то церковь. И люди будут благодарны. Скоро их понастроят что им свои дорогие иномарки покупать не за что будет на пожертвования и что они делать будут? просить у государства?
Гость
14 сентября 2016, 22:39
Да сколько сами прихожане потянут по деньгам, пусть столько и строят. Если жители района не против (нужно голосование обязательно проводить). Но ни копейки государственной и никаких поблажек по земле.
Гость
14 сентября 2016, 16:19
Пусть Администрация Октябрьского района отчитается, где в районе Ленина можно молодой маме погулять с ребенком на свежем воздухе, где человеку совершить пробежку, подростку покататься на велосипеде, на роликах? Где? А для верующих есть церковь напротив РГУПС, рядом с бывшим РАУ. Все имеют право голоса, в том числе неверующие, а нас немало
Гость
15 сентября 2016, 02:04
А где в Октябрьском районе театр, музей, выставочный комплекс? Может быть дом творчества молодежи? Шахматный кружок? Станция юных техников и т.д.? Всё это не должно быть в шаговой доступности? Одни только церкви?
Гость
15 сентября 2016, 18:46
Гость
15 сентября 2016, 02:04
А где в Октябрьском районе театр, музей, выставочный комплекс? Может быть дом творчества молодежи? Шахматный кружок? Станция юных техников и т.д.? Всё это не должно быть в шаговой доступности? Одни только церкви?
Так ведь и в театре люди работают,и много,и всем надо платить,а в музее сколько трат на зарплаты,содержание экспонатов и т.д.,и т.п.А церкви значит должны все требы даром отпускать?Где логика?
Гость
15 сентября 2016, 21:38
Гость
15 сентября 2016, 18:46
Так ведь и в театре люди работают,и много,и всем надо платить,а в музее сколько трат на зарплаты,содержание экспонатов и т.д.,и т.п.А церкви значит должны все требы даром отпускать?Где логика?
Тогда расскажите почему работники музеев и кружков не ездят на работу на машинах по несколько миллионов. Алекс, наивность не украшает взрослого мужчину
Гость
14 сентября 2016, 12:53
Реально что ли в католики податься, потому что в Бога верю, да и в церковь хожу, но хочется в храм Божий ходить, а не в какую-то полубандитскую организацию. Даже свечей продажу в бизнес превратили, что бы помолились сорокоуст по 400 рублей за имя стали брать, да сказали, что это еще дешево, не говоря уже о крещении, отпевании и тд. Скоро и исповедь с Причастием платными сделают. Вспоминается, как в Библии Иисус торговцев из храма выгонял... может пора? Новые церкви открываю, как новые торговые центры, смысл один- деньги.
Гость
14 сентября 2016, 15:55
Да, католические поскромнее выглядят. По преданию и у Ключевского, когда князь Владимир выбирал веру для России, ему не понравились каталоческие храмы из-за скучной "серости". А вот византийские выглядели "богато" - все в золоте. Так и приняли Православие. Традиции "по-богатому" и сейчас сильны.
Гость
14 сентября 2016, 23:55
Не могу себя назвать сильно верующей, в церковь хожу как большинство на Пасху, чувствую себя несколько неуютно. А буквально в июле мы с семьёй во время заграничного путешествия, гуляя по городу наткнулись на потрясающей красоты собор католический, готика, витражи и все такое. Туристов вокруг не было. Решили зайти плфотографироваться. На пороге храма встретили монашку католическую, радушно были приняты, узнав что мы их России она чрезвычайно обрадовалась и поведала что нам повезло, ведь 3 раза в неделю у них служит службу православный священник и его прихожане, у которых нет своего храма и мы можем побыть на своей ортодоксальной службе. Мы зашли в храм, где золота, ярких икон и многих атрибутов не было, но атмосфера благостная, насмоленная, не знаю как описать. Пришёл батюшка, рассказал что служат бесплатно и свечами пользуются и всем, дружат общинами. Так приятно было. жаль что в России все в этом плане не так. РПЦ служители озверели уже совсем
Гость
15 сентября 2016, 10:26
Гость
14 сентября 2016, 23:55
Не могу себя назвать сильно верующей, в церковь хожу как большинство на Пасху, чувствую себя несколько неуютно. А буквально в июле мы с семьёй во время заграничного путешествия, гуляя по городу наткнулись на потрясающей красоты собор католический, готика, витражи и все такое. Туристов вокруг не было. Решили зайти плфотографироваться. На пороге храма встретили монашку католическую, радушно были приняты, узнав что мы их России она чрезвычайно обрадовалась и поведала что нам повезло, ведь 3 раза в неделю у них служит службу православный священник и его прихожане, у которых нет своего храма и мы можем побыть на своей ортодоксальной службе. Мы зашли в храм, где золота, ярких икон и многих атрибутов не было, но атмосфера благостная, насмоленная, не знаю как описать. Пришёл батюшка, рассказал что служат бесплатно и свечами пользуются и всем, дружат общинами. Так приятно было. жаль что в России все в этом плане не так. РПЦ служители озверели уже совсем
у нас в соборах даже туалет платный не то что свечи и службы
Гость
14 сентября 2016, 11:13
Русские не равно православные! Когда вы это уже усвоите. Никто вас не притесняет, и права ваши не ущемляет, но и вы относитесь к неверующим и верующим других конфессий по-христиански! а то реально противно! И да, я не сектант :)
Гость
14 сентября 2016, 10:03
Какая ложь!!!! Никто из тех кто против не присутствовал 19 числа!!! И с нами ни один представитель не связывался, мой адрес и контакты совсем не сложно найти!!!! Кошмар какие лживые представители церкви!!!
Гость
14 сентября 2016, 10:00
Какая ложь, ни одного человека не было 19 числа, мой адрес и телефон есть в свободном доступе и ни с кем из нас никто не пытался связаться!!!! Активисты 10 человек, а 350 живых подписей людей, которые живут рядом мало волную!!??
Гость
14 сентября 2016, 20:01
Поведение верующих людям непосвящённым представляется как идолопоклонство, сумасшествие, неадекватность, зомбирование и т.д. Практически верующие превращаются в угрозу для окружающих, не знаешь что ждать от фанатика. Именно поэтому такое соседство не сулит ничего хорошего.
Гость
14 сентября 2016, 09:59
как-то у нас в стране интересно, кто что-то критикует в работе администрации, тот агент Обамы, а кто стал церковь православную вдруг критиковать, тот понятное дело сектант, как же иначе, по комментариям вообще такое впечатление, что одни сектанты в городе. Хотя не надо забывать, что не только православные христианами являются, а и те же католики и протестанты и это далеко не секты, да и другие религии по конституции равные права с ними имеют, хотя все эти права спокойно нарушают, зато православие у нас религия религий, никто в общем то и не против, пусть они так думают, но совесть то иметь нужно, куда столько храмов, когда уже парков и скверов не осталось, то кафе с ларьками, то вдруг храм.
Оля.к

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 сентября 2016, 07:47
В школах активно "насаждают" изучение православия, не то чтобы я против православия, но в школах должен быть выбор, по закону родители выбирают, а у нас даже детей других конфессий добровольно-принудительно заставляют изучать Православную этику, только через Министерство образования удалось сделать так, чтобы мой ребенок изучал Светскую этику. Вот именно - принудительно заставляют, и является тем, что люди стали отворачиваться от церкви, которая забирает у детей единственный детский театр и музеи. Я незнаю, что будет дальше, но Библию я читала с детства и не смогла найти там ничего о том, чтобы оправдывало действия сегодняшней РПЦ ... А потом удивляются, почему же люди против очередной церкви. Сделайте доброе дело для людей, а не очередную культовую постройку, где будут только рассказывать о том, что надо делать добрые дела... Когда слова расходятся с делом, грош цена таким словам... Да простят меня истинно верующие люди, но я говорю о фактах действий РПЦ, а не о вере в Бога.
Гость
14 сентября 2016, 00:23
К сожалению, все комментаторы плохо знают законы. А по закону земли, относящиеся к ООПТ (особо охраняемым природным территориям) не могут быть заняты никакими объективами, кроме культово-религиозных. То есть строительство храма закон не нарушает. Что и будет написано в ответе прокуратуры, суда, президента, да кого угодно. Очень, очень жаль парк. Но мужики в платьях сильнее обычных горожан. Когда уже вы, сектанты, нажретесь....
Гость
13 сентября 2016, 22:08
РПЦ - коммерческая организация, не платящая налоги. Торгуя табаком и алкоголем в 90-е годы прошлого века, церковь принесла много бед в семьи россиян. Полученная прибыль пускается на подкуп чиновников, которые за мзду выделяют бесплатные участки под культовые здания и церковные предприятия. Город должен быть зелёным, благожелательным к жителям, заселён здоровыми и образованными людьми. Деятельность церкви разрушает природу, вредит детям и обществу, внося разлад, уродует городскую архитектуру. Нет никаких подписантов за строительство церкви вместо парка. "Папка с подписями" образовалась по спискам ЖЭКа (там тоже мзду не берут, но если борзыми щенками да на благое дело). Впрочем в администрации тоже есть списки избирателей, малоимущих, инвалидов, бюджетных работников и т.п. Парк должен быть рекреационной зоной. А не зоной для ограниченного числа необразованных, запуганных, управляемых извне людей
Гость
14 сентября 2016, 07:43
Согласен 1000%
Гость
13 сентября 2016, 20:39
Считаю, что вообще нет проблем в постройке культовых учреждений для любого верования. Но: 1) Земля должна быть куплена по рыночной цене, никаких подарков от государства 2) Должно быть проведено голосование жильцов близлежащих домов 3) Сооружение и деятельность в нем должны соответствовать санитарным нормам. Например, есть вопросы к колоколам. Я был бы категорически против такой озвучки рядом с домом
Гость
13 сентября 2016, 23:49
О неразумный человече!Радоваться надо,что под окнами колокольный звон всякую нечисть отгоняет и как минимум радует слух!
Гость
14 сентября 2016, 01:24
Гость
13 сентября 2016, 23:49
О неразумный человече!Радоваться надо,что под окнами колокольный звон всякую нечисть отгоняет и как минимум радует слух!
Всякую нечисть отгонять должна полиция!
Гость
14 сентября 2016, 09:41
Гость
13 сентября 2016, 23:49
О неразумный человече!Радоваться надо,что под окнами колокольный звон всякую нечисть отгоняет и как минимум радует слух!
Мы с вами под нечистью понимаем совершенно различные явления. Уверяю вас, болезный наш.
Гость
13 сентября 2016, 20:00
Вас сектантов такое малое количество, что аж просто смешно что вы здесь пытаетесь сделать погоду, успокойтесь и расслабьтесь. Русских православных людей большинство в России и православные церкви дальше будут строиться.
Гость
14 сентября 2016, 08:32
раз вы защищаете РПЦ значит вы имеете отношение к этой организации, может даже батюшка, неужели вы не понимаете, что называя всех людей, которые против вырубки деревьев и уничтожения парка, сектантами, вы тем самым позорите свою же организацию. Это недостойное поведение. Одумайтесь и прекратите свою бурную деятельность, которая портит репутацию церкви. Вы людей тем самым настраиваете против вас.
Гость
15 сентября 2016, 02:24
Гость
14 сентября 2016, 08:32
раз вы защищаете РПЦ значит вы имеете отношение к этой организации, может даже батюшка, неужели вы не понимаете, что называя всех людей, которые против вырубки деревьев и уничтожения парка, сектантами, вы тем самым позорите свою же организацию. Это недостойное поведение. Одумайтесь и прекратите свою бурную деятельность, которая портит репутацию церкви. Вы людей тем самым настраиваете против вас.
Репутация - ничто, недвижка - всё!
Гость
15 сентября 2016, 21:31
А не отправиться ли вам, батенька в крестовый поход? Огнём и мечом с сектантами бороться? Вижу запал у вас хорош.
Гость
13 сентября 2016, 19:37
Православным церквям быть, потому что мы русские, а сектантам, не верующим и просто злым людям прошу успокоиться. Все будет как должно быть и ничего вы не сможете сделать. Нас христиан большинство в России, мы русские!!!
Гость
13 сентября 2016, 19:08
Очень советую местным жителям обратиться в прокуратуру по поводу законности этого строительства, и в суд подать на рпц! Удачи вам! Не сдавайтесь!
Гость
13 сентября 2016, 18:34
Сейчас построят там ещё один храм, православные активисты (=фанатики)начнут ещё по окнам близжайшей церкви католиков камни кидать или драться если вдруг Пасха не совпала... Несколько лет назад помню они на какой-то праздник над их храмом на вертолёте летали и молились что б те сгинули. Нам зачем эти разборки. Сейчас католики не мешают никому, все привыкли, даже с детьми правда можно зайти, погулять и больных деток там куда-то водят по благотворительности на занятия, а эти построятся и начнут и парк разругать и скандалить, что им мало нескольких церквей в пешей доступности ?
Гость
13 сентября 2016, 17:35
Ох попы дождетесь Вы , опять начнут церкви сносить, хватит наглеть уже
Гость
13 сентября 2016, 19:03
Бесноватый подал голос, лечиться нужно
Гость
13 сентября 2016, 19:05
Сектант, ты какую пользу принёс в этот мир?
Гость
13 сентября 2016, 19:14
Теперь они все поняли, в чем соль проблемы сегодня и тогда, в Революционном 17-м. Одно радует, что сегодня святоши не ложатся под заграницу, вражье. Больше со своими богатеями мутят. Помнят уроки истории. Но когда свой народ голодает, а помещики и духовенство с жиру бесятся, катаются по заграницам- быть беде.
Гость
13 сентября 2016, 17:29
Церкви растут как грибы, а вот зон чистого воздуха уже совсем не осталось! Этот несчастный клочок земли даже нельзя назвать парком, это скорее сквер, действительно в безобразном состоянии, виновата в этом Администрация Октябрьского района. Мы против строительства еще одной церкви!
Гость
13 сентября 2016, 19:07
Лучше бы с пивнушками и сектами боролись, чище бы воздух стал.
Гость
14 сентября 2016, 09:39
Гость
13 сентября 2016, 19:07
Лучше бы с пивнушками и сектами боролись, чище бы воздух стал.
Так вот здесь о секте как раз и речь. Самой крупной в регионе.
Гость
13 сентября 2016, 17:21
И закончится эта посадка молодых деревьев, вместо вырубленных, теми же словами "рясников". Ну засохли эти деревья, экология плохая и поливали плохо. Даже "Святая вода" не помогла. Теперь давайте еще раз вместе помолимся за здравие новых саженцев. Сегодня главное надеяться и верить. И будет вам всем счастье и благоденствие. А деньги- это вселенское ЗЛО, избавляйтесь от них и несите нам.
Гость
13 сентября 2016, 16:29
Изменят вид разрешенного землепользования. Лишь бы !грехи отпустили!
Гость
13 сентября 2016, 16:28
Землю еще не отвели, а временную церковь уже строят?
Гость
13 сентября 2016, 15:43
Денег нет-но вы молитесь.Все учителя уйдут в бизнес поэтому не зачем нам школы для детей строить .А растения так на что они вам у нас амброзии пруд пруди чем вам не растение .
Гость
13 сентября 2016, 16:28
Спасибо, самый лучший комментарий
Гость
13 сентября 2016, 15:05
В этой истории поражает бесконечная ложь,которая принята за правду. Кто против кричат ; "Помогите ,у нас забирают парк и нас лишают последнего зелёного уголка". Площадь парка 13 га, а православная церковь просит всего 40соток на котором будет располагаться не только храм ,но и детская площадка. "Нам негде гулять с нашими детьми". Но никто о детях до того момента даже и не думал, гуляют там собаководы со своими питомцами. "Представители РПЦ на встрече в парке вели себя вызывающе". Да их слушать никто не хотел, набросились на них не дали сказать ни слова. Один из священников стал показывать подписи людей из близ лежащего района,которые подписали за строительство храма, то эти не вполне адекватные противники наглым образом выхватили у него папку с подписяками и стали фотографировать. Он пытался у них забрать эту папку с подписями ,которая по сути пренадлежит ему и стал протягивать руку,так они набросились на него ,если бы он ещё сделал шаг,то они разорвали бы его одежду.
Гость
14 сентября 2016, 09:38
Да лучше уж пусть собаки гуляют... В отличие от многих, это - друзья человека, между прочим.
Гость
14 сентября 2016, 15:57
1.Большое сомнение вызывает цифра 13 га, кусок земли гораздо меньше. 2. Чтобы гулять с детьми, нужно сделать нормальные дорожки, чтобы катить коляску, велосипеды, самокаты и пр. и это должна сделать Администрация, которая хочет пристроиться- церковь построят и территорию приведут в порядок, а им не надо хлопотать 3. Там уже есть одна церковь, если так дело пойдет, скоро будут требовать церковь в каждом дворе
Гость
14 сентября 2016, 23:58
Гость
14 сентября 2016, 15:57
1.Большое сомнение вызывает цифра 13 га, кусок земли гораздо меньше. 2. Чтобы гулять с детьми, нужно сделать нормальные дорожки, чтобы катить коляску, велосипеды, самокаты и пр. и это должна сделать Администрация, которая хочет пристроиться- церковь построят и территорию приведут в порядок, а им не надо хлопотать 3. Там уже есть одна церковь, если так дело пойдет, скоро будут требовать церковь в каждом дворе
Так и должно быть!Церковь в КАЖДОМ дворе!Вы абсолютно правы!
Гость
13 сентября 2016, 15:02
Ночью местные придут, бензинчиком обольют. Гори-гори ясно!
Гость
13 сентября 2016, 19:01
Гореть тебе в Аду, за такие слова
Гость
13 сентября 2016, 13:43
Неужели верующему человеку тяжко, не под силу пройти 3 квартала и осуществить все свои ритуальныйе действия в церкви на пл Народного ополчения ( Напротив РГУПС)? Или проехать 3-4 остановки до пр Королева, или до пр. Космонавтов? или до собора на Братсклм кладбище? Смотрите, какое обилие церковных капищ! А церковным "слугам" все мало, мало, мало! Это только на словах призывают они к любви к ближним, бескорытию, служению идеалам.. а сами хапают!!!! Даже детей не жалко - оттяпали ДЕТСКИЙ кукольный театр!!! У детей !!! У нас ведь церковь отделена от государства. Так и пусть ПОКУПАЕТ землю для своих нужд!
Гость
13 сентября 2016, 15:36
В старой Москве было более 1600 церквей,а теперь сообразите сколько населения было в Москве например году в 1900-м?
Гость
13 сентября 2016, 16:56
Гость
13 сентября 2016, 15:36
В старой Москве было более 1600 церквей,а теперь сообразите сколько населения было в Москве например году в 1900-м?
И что? Количество грамотных россиян образца 1900 года посчитайте, вот и ответ. Тоже и сейчас - грамотность падает, количество церквей растёт.
Гость
14 сентября 2016, 23:56
Гость
13 сентября 2016, 16:56
И что? Количество грамотных россиян образца 1900 года посчитайте, вот и ответ. Тоже и сейчас - грамотность падает, количество церквей растёт.
Ага,щас заведу машину времени,сгоняю и посчитаю!Вы уже сделали это?А ну-ка,если Вы эрудированный человек,вспомните сколько великих учёных,инженеров,конструкторов было в то время?Да просто великих,талантливых людей с совестью!И все они были ПРАВОСЛАВНЫЕ!
Гость
13 сентября 2016, 13:18
Мдя....РПЦ уже давно стала мощной коммерческой организацией, нет там уже ничего святого. Батюшки на дорогих иномарках разъезжают, на все обряды есть прейскурант цен. Плачевно. А чиновники готовы идти на всё лишь бы им их грехи отпустили, наверно, думают и в рай можно билетик купить зараннее.
Гость
13 сентября 2016, 15:33
...а так хочется увидеть батюшку на бричке со старой клячей,но...опять неладно!Будут пенять мол,что это за батюшка,коли он такоой простой,да бедный.
Гость
14 сентября 2016, 09:35
Гость
13 сентября 2016, 15:33
...а так хочется увидеть батюшку на бричке со старой клячей,но...опять неладно!Будут пенять мол,что это за батюшка,коли он такоой простой,да бедный.
скромнее надо быть батюшкам
Гость
15 сентября 2016, 11:56
Гость
13 сентября 2016, 15:33
...а так хочется увидеть батюшку на бричке со старой клячей,но...опять неладно!Будут пенять мол,что это за батюшка,коли он такоой простой,да бедный.
а вот тут пожалуйста поподробнее, разве христианство не учит вести скромный аскетичный образ жизни? Это когда ж батюшек стыдили за это? рассуждаете тут под каждым комментарием, а сами чушь несете!
Гость
13 сентября 2016, 13:00
прямо хочется на глазах у этих священников мимо пойти в католический храм, там хоть люди приятные служат и наши дети на их площадке каждое лето в песочнице играли и на велосипедах разъезжали, когда еще площадки не было, как то зашли из интереса, так удивило, что свечки можно поставить всем, лежат они прямо у икон, берешь и просто пожертвование кидаешь в ящик или даже не кидаешь, никто над душой не стоит. А как в новый храм на Риижте пошли, так сразу крик и велосипед детский уберите за забор и свечки только в нашей лавке по 50 рублей ставить можно- бизнес. Православных храмов и так на каждый район по несколько уже. А парков все меньше и меньше.
Гость
13 сентября 2016, 13:21
да это очень странно, в Греции например свечки не продают, они просто лежат в храме. Можно просто зайти в храм и поставить свечку.
Гость
14 сентября 2016, 23:52
Гость
13 сентября 2016, 13:21
да это очень странно, в Греции например свечки не продают, они просто лежат в храме. Можно просто зайти в храм и поставить свечку.
Ну таки что?У Вас бедного человека купившего путёвку в Грецию хватило совести взять свечку и не положить евро на храм?Воспитание позволило?
Гость
15 сентября 2016, 02:18
Гость
14 сентября 2016, 23:52
Ну таки что?У Вас бедного человека купившего путёвку в Грецию хватило совести взять свечку и не положить евро на храм?Воспитание позволило?
А вам позволило воспитание и совесть судить незнакомого человека? Или вам Библия не писана?
Гость
13 сентября 2016, 12:21
У пресс-секретаря котлы такие нормальные. А как же религиозная аскеза?
Гость
13 сентября 2016, 13:42
Да, меня тоже возмущает почему он не в лохмотьях, не кривой и не горбатый. Безобразие. А еще предлагаю нижнее белье обсудить для пущей объективности.
Гыук

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2016, 12:15
Надо вернуть налог на церковное имущество как в 1958 году - будут думать нужна ли еще одна церковь ...
Гость
13 сентября 2016, 12:04
Интересно, чиновники вот прямо так забесплатно разбазаривают земли парков, скверов и здания объектов социально-культурного назначения? Прямо вот так, на голубом глазу, без бюрократии и чиновничьих препон? И закон, позволяющий попам все это отжимать, принят совершенно бескорыстно нашими честнешими бессеребренниками, да? Что-то я вот с такими резвыми на принятие решений чиновниками не сталкивалась, когда садовый участок с домом в дачный переводила - все нервы по одному волокну вытащили. А здесь и участок просто так подарили, и разрешенный вид использования поменяли, и возмущающийся народ пришли поуговаривали, и все бесплатно. Надо же, какие честные, ответственные, порядочные люди! Вот прямо гордость за страну сразу чувствую. Только гулять скоро негде будет. Совсем. Зато будет много бетона, церквей и честнейших чиновников с медалями от Горбаня.
Гость
13 сентября 2016, 11:37
Мусор на фото, как ни странно, лежит аккуратно (на последнем фото). И так постоянно в этом месте. Три раза в неделю. Этот мусор собирают регулярно и готовят к понедельнику, среде и пятнице. Именно в эти дни с утра мусоровоз этот хлам забирает. Что касается мусора вокруг бывшего кинотеатра, так это как раз тот случай, когда земля стала чьей-то собственностью. Этот участок уже продан. Вот и результат... Деревья прижились!!! Те что не прижились были заменены совсем недавно! И вырубить придется не десять деревьев. Снова ложь. И дело даже не в деревьях (хотя в Ростове зелени 26% от нормы!!!!!). Дело в том, что совесть иметь надо! Оставьте в покое парки и город в целом! Стройте за пределами города, на пустырях, на заброшенных действительно участках! В деревнях стройте - там проблематично добирать в Храмы за десятки и сотни км! И Игорь Петровский, хватит врать! А то создается впечатление , что Вы и ваши коллеги даже Законы Божьи не открывали! Где четко прописано и лжи, и о воровстве.
Гость
13 сентября 2016, 13:38
На манеже все те же. Поработайте немного, антицерковник вы наш зудливый. Вторник же на дворе, а ваши уши из всех постов торчат.
Гость
13 сентября 2016, 14:25
Гость
13 сентября 2016, 13:38
На манеже все те же. Поработайте немного, антицерковник вы наш зудливый. Вторник же на дворе, а ваши уши из всех постов торчат.
Вам больше нечего сказать? Или вы так, как та собачонка из-под воротни... Народ не против церкви, если Вы так и не поняли. Против строек в самых неподходящих местах и такого количества храмов. Можете выделить свой личный участок под строительство данного храма, если считаете это необходимостью. А троллить народ не нужно) Я верующий человек и абсолютно спокойно могу и в другой район города съездить в Храм. Как и все, кто выступил против очередной блажи РПЦ.
Гость
13 сентября 2016, 18:01
Гость
13 сентября 2016, 13:38
На манеже все те же. Поработайте немного, антицерковник вы наш зудливый. Вторник же на дворе, а ваши уши из всех постов торчат.
а администрация в комментариях так и пасется! Уже узнаю эти комменты, в которых постоянно употребляется выражение "вы наш". Пиар-менеджеры из администрации свой хлеб отрабатывают? Это хорошо, пусть знают глас народа! Только комменты эти обычно тупые, ни о чем как говорится, потому что ничего вразумительного аргументировать не могут.
Гость
13 сентября 2016, 11:35
<<Кроме того, на прилегающем участке будут организована детская площадка, установлены скамейки для отдыха и построены дорожки», – сообщил Петровский.>> А всё это сделать без строительства храма?!? Подарить кукольному театру их бывшее здание! По всей видимости ЭТО НЕ БОГОУГОДНЫЕ ДЕЛА. За бесплатно, ни одного доброго дела, а то Бог покарает! Такова вера. (или жизненная позиция "божьих людей"?) Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/210192981778432.html
Гость
14 сентября 2016, 10:04
Недвижимость в центре) Что может быть более путиноугодно?)
Гость
13 сентября 2016, 10:56
Гооемычный микрорайон "Суворовский": школ, детских садов, поликлиник, отделений банков, почты - ничего нет! Зато две (!!!!!) церкви! 21 век на дворе. Это как понимать?
Гость
13 сентября 2016, 11:30
Это, наверное, вместо школ и поликлиник...
Гость
13 сентября 2016, 11:51
школы, детские сады и поликлиника - соцобъекты, их нужно строить и содержать за счет государства, а деньги уже разворованы.
Гость
14 сентября 2016, 09:59
Ну как понимать? Бизнес. На каждый продуктовый магазин обязательно 2 терминала оплаты (Киви и т.д.). Они сейчас со школьной скамьи готовят себе постоянную клиентуру. И соответственно, беспечное существование себе и своим внукам.
Гость
13 сентября 2016, 10:52
Я тоже ОЧЧЧень не люблю собачников, которые не убирают за своими животными. Но и храмы, как продуктовые магазины, на каждом углу мне не нужны. Я как Ростовчанка хочу гулять с детьми по дорожкам в парке, любоваться травкой и деревьями.. И почему на Комсомольской пл., тоже Октябрьский р-н парк привели в порядок, а этот нельзя?? Люди хотят элементарного, детскую площадку, дорожки и скамеечки..
141720051

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2016, 10:47
Детская площадка там есть. Верить нынешней церкви нельзя, ибо Вера там давно не обитает!
Гость
13 сентября 2016, 10:43
Колесо истории - заключаем негласные договора о поддержке церковью власти, отдаем земли, строим храмы, поддерживаем оброки/налоги, потом власть обижается, что им начинают диктовать условия, получив большие права церковь пытается взять максимум руководства в свои руки, власть обижается, гонения на религию, разрушение храмов..... и все начинается снова....
Гость
13 сентября 2016, 10:03
В статье есть ряд очень принципиальных неточностей и голословных утверждений. 1) Никто не доказал фальшивость подписей ЗА храм. Одна баба из толпы это выкрикнула и все перепечатали. Имена в студию! Ведь так можно что угодно утверждать. 2) Никакой драки и гнева со стороны священников не было. Одна выхватила у них папку и кричала как бешеная. Фотокадр схватил именно этот момент. В таком состоянии у любого человека может быть странное лицо. А священники вели себя очень достойно. Я сам свидетель и мне стыдно, что я был тогда в этой толпе 3) Большинство реальных жителей поддерживает строительство, против только несколько собачников, которые зас***ют парк и вводят людей в заблуждения дикими слухами. На прошлой неделе Анна и Евгения - самые активные - распространяли по жителям слух, что церковники вырубят пол парка. Вот такими методами они и пытаются привлечь на свою сторону. Очень стыдно за подобных соседей.
Гость
13 сентября 2016, 10:36
А у Вашего "разоблачающего сообщения" есть доказательства??? Или тоже голословное "я видел"???
Гость
13 сентября 2016, 10:59
Фигню вы несете, ярый. И стыдно вам не зря, только не за соседей, а за себя должно быть. Хомячок, работающий по методичке. Уже писали вы такой комментарий.
Гость
13 сентября 2016, 11:35
Гость
13 сентября 2016, 10:59
Фигню вы несете, ярый. И стыдно вам не зря, только не за соседей, а за себя должно быть. Хомячок, работающий по методичке. Уже писали вы такой комментарий.
А это не твоя собака оставляет в нашем парке кучи г. размером с Баскервильский замок? Лучше бы за своими методичками следил.
Гость
13 сентября 2016, 09:46
а попы смешные... в кукольном театре нельзя детям веселиться, а возле церкви детскую площадку поставить хотят. а если дети будут громко играть?
Гость
13 сентября 2016, 15:25
А Вы не сидите дома за компом,а сходите к церкви "Иконы Умиление" в районе Сельмаша и увидите,как преобразился заброшенный сквер,церковь поставила красивую ограду,благоустроила сквер,сделала детскую площадку,и нисколько детские голоса не мешают службам.
Гость
13 сентября 2016, 09:42
"Пока же в парке имени Чуковского возводится временная церковь. Для ее строительства будут использованы пеноблоки, обшитые рейкой «под бревно»." В парке возле Публичной библиотеки тоже построили времянку. Сейчас уже храм открыли, каждый день колокола будят людей на работу, а времянка стоит и никто её не собирается убирать. Зачем там строить времянку, людям негде молится что ли? Посмотрите на карту Ростова, на каждом углу храм! И не надо говорить, что вас верующие попросили, это всё враньё! РПЦ в мутной воде рыбку ловит, пока можно договориться с администрацией хапают всё! Давайте вместо храма сделаем для детей баскетбольную площадку с одним кольцом, поставим брусья и будем готовиться к сдаче ГТО!!! Это сейчас актуально, а помолиться можно и дома.
Гость
13 сентября 2016, 09:20
Спасибо господину Путину, который издал указ "всё, что хочет РПЦ, пусть берёт", (если не подавится).
Гость
13 сентября 2016, 09:19
Это всё происходит с согласия государства, так как другой национальной идеи пока нет,коммунизм не построили, американская мечта у нас не прокатит,из за коррупции и чиновьечего беспредела,вот и посовывают религию,чтоб ещё чего не удумали,вобщем из двух зол выбрали меньшее.
Гость
13 сентября 2016, 11:02
Чтобы были рабами. Правильно, церковь и не скрывает, что делает вас РАБАМИ якобы божьими. Но бог не доказан, значит получается, что рабы церкви.
Гость
13 сентября 2016, 09:18
всего лишь "участок в 40 соток" в центре города!!! Вот бы мне кто нибудь подарил.. безвозмездно.. Наши чиновники от служебного рвения в рамках "возрождения духовности и патриотизма", готовы отдать все, что еще можно отдать.. Вот так бы из своего личного пользования, что нибудь отдали.. Кто нибудь когда нибудь слышал, чтоб какой нибудь чиновник какой нибудь сироте дом или квартиру подарил?? Так сказать всю жизнь работал тяжким трудом и заработал две.. Вот тебе сирота ключи, будь счастлив(а).. Если они многодетным семьям землю на болоте и в чистом поле выделяют от щедрот своих( т.е. государственных..) А РПЦ пожалуйста 40 соток в самом центре, только возьмите.. Интересно, а статью за разбазаривание государственного имущества отменили?
Землянин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2016, 09:10
Это мракобесие давно перешло все границы разумного. Для меня лично становится очевидным, что церковь сеет нетерпимость и вражду между гражданами страны. Причём эта нетерпимость уже даже не между верующими и неверующими, а они умудрились и верующих разделить. Ни к чему хорошему деятельность ЗАО "РПЦ" и других религиозных организаций не приведёт, мы движемся в средневековье, а значит вот-вот начнёт проливаться кровь неверных, запылают костры и заскрипят механизмы дыбы. Власти, одумайтесь, восстановите конституционную законность - прекратите поддерживать церковь.
Гость
13 сентября 2016, 11:39
властям думать некогда - они заняты выводом напиленного и наворованного за рубеж, который сами же и клеймят с таким остервенением.
Гость
13 сентября 2016, 12:05
Гость
13 сентября 2016, 11:39
властям думать некогда - они заняты выводом напиленного и наворованного за рубеж, который сами же и клеймят с таким остервенением.
да, а церквям дают полномочия чтобы грехи их замолили, а потом чистенькими прямиком в рай.
Гость
13 сентября 2016, 08:58
Люди, побойтесь Бога!
Гость
13 сентября 2016, 10:00
Вы сейчас какого из более чем 2000 богов имеете ввиду? Разница между мной и Вами в том, что в моем списке богов, в которых я не верю, на одного больше чем в Вашем.
Гость
13 сентября 2016, 11:41
его даже сами священнослужители уже не боятся.
Гость
13 сентября 2016, 08:50
поймите, все это удобно нашей власти: была мусорка - будет храм и деревья вокруг, недовольны, плохо вам - пойдите помолитесь...
Гость
15 сентября 2016, 20:26
Счастья, здоровья, позитива! Держитесь! Молитесь!
Гость
13 сентября 2016, 07:48
Вся земля в черте города называется "земли населенных пунктов". И именно ВИД РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ земельного участка, прописанный в государственном кадастре недвижимости, определяет назначение земельного участка. Согласно федеральному законодательству, при образовании земельного участка из другого земельного участка, вновь образованному присваивается тот же вид разрешенного использования, что установлен у материнского участка - из которого образован новый, дочерний. Для парков, скверов и бульваров кадастровым классификатором предусмотрен вид разрешенного использования "Для размещения скверов, парков, городских садов", по документу - "земельные участки, занятые особо охраняемыми территориями и объектами, городскими лесами, скверами, парками, городскими садами (1.2.14)". Этот статус делает невозможным образование земельных участков из этих территорий с иным видом разрешенного использования - "для размещения культовых зданий"
Гость