RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Задушившая сына жительница Таганрога покончила жизнь самоубийством

Гость
19 августа 2016, 12:25
Несчастная женщина!.. Судя по фото она больше животных любила, чем детей.
Гость
19 августа 2016, 11:24
К сожалению, в наших роддомах все делается для того, чтобы у матери после рождения ребенка развилась послеродовая депрессия: не нужное зачастую вмешательство в роды; раннее перерезание пуповины (надо же продавать плаценту); то, что они называют "прикладывание ребенка к груди" - это не прикладывание, это жалкое подобие и многое другое
Гость
19 августа 2016, 11:38
Чепуху несёшь. Все женщины рожали и рожают, а тут одна с депрессией и все. Караул! Депресняк! Ребёнок тут при чем?! Какие все нежные стали...
Гость
19 августа 2016, 11:51
Я полностью согласна с Вами,я считаю,что должны быть эксперты,должна быть специально созданная группа,которая после родов наблюдает женщин,а так же психологи,которые в первую очередь после родов и все дни нахождения женщины в роддоме,всех родившихся женщин,а так же перед родами,со всеми должны проводить психологические тренинги,погтовить женщин и к родам и после родов,потому как многим женщинам в основном 90 %женщинам делают уколы психотропными препаратами,ускоряющую родовую деятельность,сама женщина не подразумевает,что ей в кололи врачи,а потом мучается и не находит себе места,и такой период,и состояние женщины может пагумно сказаться на её здоровье,а так здоровье малыша,и близких которые страдают вместе с ней!
Гость
19 августа 2016, 11:58
Гость
19 августа 2016, 11:38
Чепуху несёшь. Все женщины рожали и рожают, а тут одна с депрессией и все. Караул! Депресняк! Ребёнок тут при чем?! Какие все нежные стали...
При чем тут депрессия? Это написали для отвода глаз. Причина быстрее всего совсем в другом. Если женщина оставила паспорт и записную книжку с причинами смерти, то значит сделала она это осознанно. Может ребенок был очень больной, с пороками или с чем то другим, а лечить таких детей с нашей медициной очень проблематично. Да и "добрые" родственники могут ее во всем обвинять. Поэтому женщина решила что так им с малышом будет лучше((((
Гость
19 августа 2016, 11:34
Печальные вести. Две загубленные жизни - одна безвинно убиенная, другая на фоне болезни после "выздоровления". Очень жаль обоих. Соболезнования родственникам погибших.
Гость
19 августа 2016, 14:42
Первая мысль была, что поймет, что сделала и где-нибудь на дереве в лесу повесится. Очень страшная ситуация. Бабушке как это пережить....
Гость
19 августа 2016, 11:29
покончила бы с собой и всё. Ребёнок же не виноват, что "мама" тронулась. Родные сейчас винят себя, что оставили ребеночка с сумасшедшей. Жаль эту семью.
Гость
19 августа 2016, 13:10
Послеродовая депрессия охватывает матерей, у которых имеются конфликты с собственной матерью, а также тех, кто недополучил материнской любви. Этим женщинам очень сложно впустить в свою жизнь материнство.
Гость
19 августа 2016, 15:06
Гость
19 августа 2016, 13:10
Послеродовая депрессия охватывает матерей, у которых имеются конфликты с собственной матерью, а также тех, кто недополучил материнской любви. Этим женщинам очень сложно впустить в свою жизнь материнство.
Ерунду говорите! Я недополучила ни отцовской ни материнской любви - отец нас бросил, а мать всю жизнь меня ненавидела - я с детства от неё плакала. Я мечтала о материнстве! Дочь стала для меня долгожданным счастьем, а я старалась окружить её такой любовью и заботой, какую так и не дождалась от своей матери. Ради неё только дышу и живу. И она выросла замечательной дочерью и человеком! Потребность в материнстве совсем не зависит от того, сколько родительской любви ты получила в детстве!
Гость
19 августа 2016, 12:10
оставила бы жизнь ребёнку и кончай с собой! Депрессия что это?????? слабость это и лень! все втягость стало, легче же конечно покончить жизнь самоубийством, а не пытаться наладить быт! нужно сначала психотерапевтов посещать было, а не детей рожать! ни одного оправдания найти не могу этому человеку! сама мать двоих детей, погодок, младшему 3 месяца! и я с ними сама без бабушек, нянь и т.д! и в голове не возникло никогда депрессовать... потому что голова другим занята! Как можно лишить жизнь своего ангела? как рука поднялась? маленького и беззащитного... И роддома не причём! все в них хорошо! это некоторые особы слишком жалеют себя, ползают по стенкам там, и хотят что бы их жалели все, а врачи они же не жалеют... они сразу толкают в реальность материнства...
Гость
19 августа 2016, 12:52
Вы - молодец! Удачи вам по жизни, здоровья вам и деткам! Но все люди разные!!! Ровнять всех по себе, не совсем правильно!
Гость
19 августа 2016, 13:10
Гость
19 августа 2016, 12:52
Вы - молодец! Удачи вам по жизни, здоровья вам и деткам! Но все люди разные!!! Ровнять всех по себе, не совсем правильно!
Спасибо и Вам всего хорошего! Ни в коем случае не сужу эту женщину и на себя не ровняю! Просто никак не укладываются в голове "противоприродные" поступки, когда мать убивает собственного дитя, брат не за брата и т.д. Что это? что с обществом, что дальше? где будут мои дети, в каком социуме? понимаете????
Гость
19 августа 2016, 13:29
Вообще-то послеродовая депрессия - это болезнь и никто не выбирает, болеть ею или нет. Вы пишете полную чепуху от незнания и ошибочной подмены понятий. Депрессия - это тяжелое психическое расстройство, больной не управляет своим поведением, понимаете? Не надо путать с бытовой трактовкой понятия - лень, упадок сил и неважное настроение. Смешная вы. В голову не приходило депрессовать. Ну-ну.
Гость
19 августа 2016, 12:49
Роды - чудовищный процесс, неудивительно, что у женщины развилась депрессия.
Гость
19 августа 2016, 13:03
Роды-естественный процесс!!! Если бы это было противоестественно и чудовищно, то у каждой женщины развивалась бы депрессия! От жалости к себе и нелюбви к своим близким развивается скука и на фоне скуки видимо развивается эта самая депрессия! Я своих детей рожала когда мне было 18 лет и 21 год, заботилась о семье, крутилась, вертелась и ни одной грустной мысли в голову не пришло!
Гость
19 августа 2016, 13:08
Уважаемый с каких это времен и пор Роды у нас стали чудовищным процессом. За все время существования Руси и России . Женщины рожали , и знаете раньше кесарево не делали и ни чего рожали . Если чудовищно придумайте другой процесс. И не забивайте (женщины) себе голову разными депрессиями . Лучше больше времени уделяйте своим малышам и времени не останется на депрессию
Гость
19 августа 2016, 13:25
Роды-это естественный процесс и ничего чудовищного. Сама недавно стала мамой. У меня нет бабушек и помощников,поэтому и времени нет на депрессию не находится
Гость
19 августа 2016, 11:40
Оксана, я с вами полностью согласна. А еще не известно, что ее заставила пойти на такое. Я ее не в коем случае не поддерживаю.!!! Но она видно осознала что она натворила. Это безумие убить своего ребенка!Как???? рука могла подняться. Но почему врачи разрешили рожать если она состояла на учете? вот такое у нас государство!!!
Гость
19 августа 2016, 11:58
а Вы знаете другое государство, в котором ей не разрешили бы рожать? зачем сотрясать воздух такими заявлениями?
Отвечаю. И как врачи могли ей запретить рожать? Сделать принудительно аборт или сразу стерилизовать? Но это, извините, называют фашизмом. Врачи вправе только рекомендовать!
Гость
19 августа 2016, 12:08
Что значит разрешили рожать,Вы что, на машине времени перенеслись из гитлеровской Германии в современную Россию?
Гость
19 августа 2016, 22:01
Как можно защищать убийцу младенца??? А давайте педофилов оправдаем- тоже серьезное психическое расстройство. Убийство-грех, самоубийство-грех, и судить надо ее родных за оставление в опасности! Все такие добрые стали, всем все простим...
Гость
19 августа 2016, 23:05
Ну уж не вам точно её судить. Ни кто не знает что в этот момент было в голове! А на счет педофилов,не сравнивай сексуально - извращеное психическое расстройство (часто врожденная) и приобретенное в следствии родов помутнение разума. Часто поправимое, но необходима поддержка близких и посещение психиатра.
Гость
19 августа 2016, 18:04
Умники просто почитали информацию с других источников. сначала забронировала номер в отеле под чужим именем, потом убила сына, потом поехала в отель в Ростов. В номере обнаружили алкоголь и антидепрессанты. А нашла её полиция, как сообщает donnews, потому что она зашла на свою страницу в контакте после всего этого! Вот и создаётся впечатление у умников, что это преднамеренное убийство, а не спонтанное!
Гость
19 августа 2016, 19:37
А как можно в отеле поселиться под чужим именем? Или на рецепшен паспорт не нужен стал уже?
Гость
19 августа 2016, 20:58
Гость
19 августа 2016, 19:37
А как можно в отеле поселиться под чужим именем? Или на рецепшен паспорт не нужен стал уже?
знаете сколько людей в отелях селятся, чтобы провести ночь.. с проституткой, например.. или с любовницей.. Вы думаете они свой паспорт предъявляют?! Немного денег.. и вуайля.. вы в номере..
Гость
19 августа 2016, 21:46
Гость
19 августа 2016, 20:58
знаете сколько людей в отелях селятся, чтобы провести ночь.. с проституткой, например.. или с любовницей.. Вы думаете они свой паспорт предъявляют?! Немного денег.. и вуайля.. вы в номере..
от куда такие познания? неужели снимали с проституткой номер?
Гость
19 августа 2016, 21:31
Конечно нормальных слов сложно найти, решила себя убить убивай, ну на хрена малыша та забрала!!!!!!!!!!!! я ***!!!!!!
Гость
19 августа 2016, 12:16
Что за бред. Депрессия. Я родила двоих детей и не с одним, не с другим после родов не ощутила ни какой депрессии. А как женщины раньше рожали и за депрессию слышать не слышали . Родила и пошла на поле работать. А сейчас девушки пока им рожать начитаются разной фигни ,а потом видите ли у них депрессия . Бред полный
Гость
19 августа 2016, 18:04
А кто сказал,что каждая рожавшая заболевает депрессией? Вам повезло вы здоровы,а она заболела. Депрессией заболевают внезапно именно после родов,ее невозможно предугадать,у меня была в легкой форме,много лет не решаюсь на второго ребенка,страшно что может все повториться.
Гость
19 августа 2016, 18:06
При чем тут начитаются?это болезнь,связанная с родами,до родов они себя прекрасно чувствуют и дети в основном желанные.
Гость
19 августа 2016, 21:45
Что за бред . У меня никогда не болели зубы, значит зубной боли не существует. А те, кто на нее жалуются нытики и притворы. Примерно на таком идиотическоМ уровне вы рассуждаете.
Гость
19 августа 2016, 12:25
Мужики!!! Будьте с женами, любите их, уделяйте больше внимания, носите на руках!!! Будьте МУЖИКАМИ, не только по половой принадлежности. И тогда и супруга будет счастлива, и маленькое чудо будет расти и радовать вас! А про послеродовую депрессию написана куча работ и исследований, и в перерывах между ТАНКАМИ, советую почитать! Земля пухом, маме и ребеночку.
Гость
19 августа 2016, 13:00
Девушки!!! Женщины!!!! Будьте матерями, любите своих детей, занимайтесь домом, а не сидите в соцсетях с подружками, обсуждая похудение очередной звездульки.........
Отвечаю. Никогда на Руси и в России баб на руках не носили! А сыновьям подбирали таких жён работящих, чтобы и с косой в поле, и с ухватом у печи легко управлялась. Барыни-помещицы, купчихи и богатые мещанки не в счёт... П.С. Лучшее лекарство от депрессии – труд...
Гость
19 августа 2016, 15:11
Отвечаю. Никогда на Руси и в России баб на руках не носили! А сыновьям подбирали таких жён работящих, чтобы и с косой в поле, и с ухватом у печи легко управлялась. Барыни-помещицы, купчихи и богатые мещанки не в счёт... П.С. Лучшее лекарство от депрессии – труд...
Возможно первый раз в жизни с вами соглашусь! 100%- когда руки заняты делом, а голова-мыслями о семье, то дурным мыслям негде уже поместиться
Гость
19 августа 2016, 20:18
Судить её глупо, и мерзковато как то! Явно не в себе человек был, и наверняка жила в аду своих каких то мыслей и побуждений. Но вот система опять не сработала- муж, мать, остальные близкие - допустили что она после попытки суицыда, не поправляла здоровье, а с дитем один на один остсвалась. Врачи дежурно продержали 21 день, и не вникая выпустили, не сообщили в опеку. А при СССР к каждой мамаше ходила медсестра патронажная, которая могла и посоветовать как с ребенком обращаться, и наверняка не оставила бы без внимания такую женщину! Виноваты все причастные, в своём равнодушии.. Сейчас то плачут или негодуют, а пока и она ,и дите били живы- все просто работали- муж,мать, отец, доктора, государственные органы не старающиеся вникать и помогать, а просто создающие видимость работы.
Гость
20 августа 2016, 00:05
Вообще-то медсестра и сейчас ходит.. и педиатр тоже.. и если месяц в поликлинике не появляешься начинают звонить..
Гость
19 августа 2016, 13:20
Почему выписали с диагнозом "здорова"? Если на самом деле она больна. Судить тех врачей кто выписывал!
Гость
19 августа 2016, 14:12
Где же был муж, что женщина так тяготилась жизнью? Многие мужики сейчас как бабы, слабый пол...
Гость
19 августа 2016, 22:00
Приходилось по службе сталкиваться с такими убийствами младенцев. Медицина или финансовое положение не причем, это психическое заболевание, депрессия иностранное слово, сошла с ума после родов - сразу все понятно.
Гость
19 августа 2016, 11:32
Где же "эксперты", которые облили грязью женщину? У вас есть совесть? Хорошо было бы попросить прощения за ваши едкие слова, за ваш "суд".
19 августа 2016, 11:57
Эксперты нисколько за свои слова не раскаиваются. Если у женщины "крыша" поехала, то надо было изначально разобраться только с самой собой, за что ребеночка жизни лишила? Вы, видно, её оправдываете, мол убила, так и искупила свой грех своей смертью..... железная логика у Вас
Гость
19 августа 2016, 12:00
А за что у нее просить прощения?
Гость
19 августа 2016, 12:13
А какой у неё выход был после убийства ребёнка?????? только один! и то что она сделала с собой,не делает её психически здоровой и адекватной! Депрессия это не оправдание, у нас депрессивных на улице, каждый первый, и что? давайте жрать друг друга... но потом сами конечно убьемся... странная логика конечно...
Возможных вариантов причины убийства немного, конечно, если изначально исходить из презумпции вменяемости: ребёнок не от мужа – так бывает; муж изменяет – решила так ему отомстить. Здесь же ещё встаёт вопрос о роли врачей: выписали психически больную с диагнозом «здорова»! Младенца жалко...
Гость
19 августа 2016, 12:25
Если ребёнок не от мужа, то это не повод избавляться от ребёнка! Нормальная женщина любит своего ребёнка независимо от того, состоит ли в браке с его отцом. Измена мужа - тоже не повод убивать ребёнка. Мужа этим не накажешь. Все эти версии, простите, - чепуха! А вот к врачам, поставившим ей диагноз "здорова", обязательно должны быть вопросы у прокуратуры - здесь Вы правы! Проверить таких врачей на профпригодность: может у них дипломы купленные?
Гость
19 августа 2016, 12:25
Если ребёнок не от мужа, то это не повод избавляться от ребёнка! Нормальная женщина любит своего ребёнка независимо от того, состоит ли в браке с его отцом. Измена мужа - тоже не повод убивать ребёнка. Мужа этим не накажешь. Все эти версии, простите, - чепуха! А вот к врачам, поставившим ей диагноз "здорова", обязательно должны быть вопросы у прокуратуры - здесь Вы правы! Проверить таких врачей на профпригодность: может у них дипломы купленные?
Отвечаю. Тут Вы не правы, с учётом того, насколько женщины бывают немотивированно жесткими в отношении к своим детям и мстительно коварными в отношении к мужчинам. Это мужчина может впасть в обморок от одной капли крови, а у женщин такое случается каждый месяц. Да и женская логика (психика) не поддаётся простому объяснению...
Гость
19 августа 2016, 15:47
Отвечаю. Тут Вы не правы, с учётом того, насколько женщины бывают немотивированно жесткими в отношении к своим детям и мстительно коварными в отношении к мужчинам. Это мужчина может впасть в обморок от одной капли крови, а у женщин такое случается каждый месяц. Да и женская логика (психика) не поддаётся простому объяснению...
кто ж тебя так обидел, ранимый ты наш? у тебя женщины и коварны, и мстительны, но а мужчины ангелы
Гость
19 августа 2016, 14:19
На самом деле пойти на убийство ребёнка и следом себя кто может пойти? Явно нездоровый человек! Так что ЦН и ей и её младенцу! Явно недоработка наших "доблестных" медиков! Она не скрывала свои проблемы тем более был диагноз, вот опять подтверждение тому, что у нас нельзя болеть! Недаром есть анекдот про медиков "вас лечить или ещё поживете!? " (((
Гость
19 августа 2016, 15:06
Какое ей царствие небесное??? Она убийца и самоубийца! Жалко близких и ангелочка без вины убиенного!
Гость
19 августа 2016, 11:31
вот бестолковая...мужу всю жизнь испоганила.изолировать таких от общества.жаль малыша.
Гость
19 августа 2016, 13:00
Больная женщина. Несчастный человек.
Гость
19 августа 2016, 15:17
Боже мой, какой бред здесь пишут! После родовая депрессия ни как не связаны со страной, род домом, или внутри семейных конфликтов! Это болезнь, духовная или психическая связана с рождением ребёнка. От этого ни кто не застрахован! Вроде близкий родной человек сходит с ума на фоне рождения, и вроде долгожданного рождения часто первенца... так же ушла из жизни моя сестра, только ребёнка она не убивала, а просто сиганула с 7-го этажа....
Гость
19 августа 2016, 16:18
В основе люди в нашей стране дремучи и необразованы, не удивляйтесь
Гость
19 августа 2016, 18:08
Гость
19 августа 2016, 16:18
В основе люди в нашей стране дремучи и необразованы, не удивляйтесь
Да я уже не удивляюсь! Жаль женщину и ребёнка. Да и глупых людей жаль... не знающих что это и как проявляется! Лишь бы себя правым выставить, самым умным.
Гость
20 августа 2016, 10:44
Если эти комментарии читают близкие и друзья погибшей мамы и малыша, хочу вам сказать.: как бы сейчас не было больно, не вините себя. Вы сделали все что могли. Все что было в ваших силах. Даже люди, за которыми наблюдают 24 часа в сутки находят способ покончить с собой. Послеродовая депрессия - очень тяжелое заболевание. И одно из ее проявлений - послеродовый психоз, когда женщине могут и голоса слышаться и видения разные. Мою знакомую после родов держали полгода в психбольнице и до сих пор она на сильнодействующих лекарствах. А те, кто здесь пишут комментарии про то, что собой кончают только слабые и депрессия - это лень и нежелание бороться, вносят свой вклад в статистику самоубийств. Своим невежеством и абсолютно неуместными комментариями они создают в обществе ситуацию в которой неуместно жаловаться на самочувствие, тоску, нежелание жить. В результате больные не получают помощь вовремя. Вместо реальной помощи и лечения, они получают осуждение и советы типа "возьми себя в руки".
Гость
20 августа 2016, 12:31
Браво! Наконец здравый комментарий среди бреда глупых, узко мыслящей людишек! Которые осуждают, не понимая диагноза! Это страшно, действительно страшно! Не дай бог столкнуться с подобным кому нибудь!
Гость
19 августа 2016, 15:51
Анна,самый адекватный отзыв написала.Умники,почитайте,что такое "родовая депрессия" и,надеюсь,все поймете.Это не каприз лентяйки и бездельницы,это психическое расстройство,когда женщина не отдает себе адекватный отчет о происходящем.Не дай Бог,но каждую из вас может накрыть это состояние после родов.У кого-то это протекает легко,у кого- то совсем не бывает,а в этом случае произошел психический сбой.Очень жалко и ее и ребенка.Не надо быть такими категоричными.Все мы люди.
Гость
19 августа 2016, 16:25
Сколько ж умников... Хоть бы ради интереса погуглите что это такое, минутное дело, а околёсицу уже нести не будите. То, что вас пронесло и у вас не было ещё не говорит о том, что этого явления нет вовсе. Это трагедия , мне довелось это видеть. Не дай Бог никому.
Гость
19 августа 2016, 23:59
Тут дикая и странная ситуация, в которой никто не виноват. У мамы был послеродовой психоз, который иногда бывает (не хочу никого пугать) и она не ведала, что творит. Это не ее вина, а ее беда. Механизм его известен и тем нге менее бывает совершенно неожиданно. Если во время лечить - можно нормально жить дальше. Но тут самое главное не проследить самое начало и оказать психологическую помощь, чтобы исключить дальнейшие рецидивы.
Гость
19 августа 2016, 12:49
Земля пухом только ребенку, но не ей.
Гость
19 августа 2016, 14:37
Мне после родов было тяжело: государство платит копейки, муж решил уйти, так как разлюбил. Все навалилось, думала не выкарабкаюсь. А где брать средства к существованию. Даже если государство платит это максимум 15 000 и до 1,5 лет, а в садик раньше 2 не берут. Судя по всему у многих пишущих материальное положение хорошее. Депрессия может быть с любым не зарекайтесь. И посмотрите на себя и своих детей, как часто вы на них кричите, психуете, раздражаетесь. Начните с самоанализа.
Гость
19 августа 2016, 15:16
И тем не менее вы с нами! Значит небыло никакой депрессии у вас! А тяжелое материальное положение у многих и непонимание в семье, но всё решаемо со временем,правильно? 15000 рублей пособие-это ещё шикарно, бывает гораздо хуже, но люди живут, стараются, не убивают друг друга и детей! А вы думаете реже кричат на детей и психуют сильно обеспеченные люди? Сомневаюсь...
19 августа 2016, 11:53
...не суди и не судим будешь....
Гость
19 августа 2016, 13:02
Я тоже сыну сразу сказала, чтобы выполнял все капризы жены, потому что во время беременности хочется не понятно чего. Так депрессия у неё началась, когда она узнала пол ребенка на УЗИ. Не тот, который она хотела и что только не говорила, разные криминальные вещи. Так все родные её уговаривали, что какая разница кто, лишь бы здоровье ребенка было нормальным. Говорили, что ее слёзы плохо отразятся на ребенке. Уговорил её врач. Теперь довольна чудом природы и это вторые роды были.
Гость
19 августа 2016, 12:59
жесть!((...депрессия сама по себе не возникает..видно для этого сложились жизненные обстоятельства у нее..печально!((