Сейчас человеческий фактор – приоритетная версия крушения «боинга» FlyDubai в Ростове, которое произошло в середине марта этого года. Об этом сообщил источник, знакомый с ходом расследования, передает ИА «Интерфакс».
По словам источника, в ходе предварительного расследования установлено, что, предположительно, командир Boeing 737-800 отдавал отчет в своих действиях и адекватно оценивал ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли. При этом на протяжении 12 секунд он удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике. По данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.
«На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами "все нормально". Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», – сказал источник.
Между тем по-прежнему рассматриваются и другие версии падения «боинга» – ошибка пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенная утомленность командира, неисправность руля высоты.
Фото: Фото пресс-службы МЧС по Ростовской области