перейти к публикации
42 комментария к публикации

Директор управляющей компании предпочел психушку правосудию

4 августа 2016, 17:46
Гость
4 августа 2016, 18:20
Опять ни имен, ни названий.. и это новости?
Гость
5 августа 2016, 01:39
Они наверное из "Единой России"?
Гость
5 августа 2016, 11:05
мафсисян и сарксян. даволен?
Гость
4 августа 2016, 19:08
Огласите имена - город должен знать своих "героев". А то через пару месяцев они в думу избираться надумают...
Гость
4 августа 2016, 20:16
А если надумают, так изберутся. И что Вам с их фамилий - имён?
Гость
4 августа 2016, 20:38
Да 100-пудов еще и партийцы !
Гость
4 августа 2016, 20:59
Кто нибудь скажет зачем нужны УК, кроме отьема денег у населения?
Гость
5 августа 2016, 11:47
Затем, что собственники ленятся или просто не способны создавать у себя в домах ТСЖ и решать вопросы по содержанию и ремонта жилья самостоятельно! Вместо этого, все проблемы сбрасываются на третье лицо в виде управляйки.
Гость
5 августа 2016, 14:14
Гость
5 августа 2016, 11:47
Затем, что собственники ленятся или просто не способны создавать у себя в домах ТСЖ и решать вопросы по содержанию и ремонта жилья самостоятельно! Вместо этого, все проблемы сбрасываются на третье лицо в виде управляйки.
Собственники приватизировали свои квартиры , твердо считая ,что их общую собственность (трубы, крыши .стены и др. ) будет содержать и ремонтировать советские ЖЭУ- ЖЭКИ на деньги из тумбочек этих контор . Государство , перекрестившись , сбросило ( зачастую аварийное и ветхое )жилье на плечи своих подданных . Вспомним,как пошло содержалось жилье при коммунистах .
Гость
5 августа 2016, 22:00
Гость
5 августа 2016, 14:14
Собственники приватизировали свои квартиры , твердо считая ,что их общую собственность (трубы, крыши .стены и др. ) будет содержать и ремонтировать советские ЖЭУ- ЖЭКИ на деньги из тумбочек этих контор . Государство , перекрестившись , сбросило ( зачастую аварийное и ветхое )жилье на плечи своих подданных . Вспомним,как пошло содержалось жилье при коммунистах .
Пошло?
Гость
4 августа 2016, 19:35
Психушка - это слишком. Одна гендиректор обанкротившейся управляющей компании, с целью избежать лишения свободы, на протяжении нескольких лет (от предъявления обвинения до вынесения приговора) обновляла справки о беременности. И прокатило! Дело 1-135/2016.
Гость
4 августа 2016, 21:17
В каждом суде Российской Федерации есть дело с таким номером. Только в арбитражных судах у каждого дела уникальный номер. А в судах общей юрисдикции всё та же д***льная нумерация и по ГАС-Правосудие ни фига не найти - всё обезличено.
Гость
5 августа 2016, 08:15
Гость
4 августа 2016, 21:17
В каждом суде Российской Федерации есть дело с таким номером. Только в арбитражных судах у каждого дела уникальный номер. А в судах общей юрисдикции всё та же д***льная нумерация и по ГАС-Правосудие ни фига не найти - всё обезличено.
Уточняю. Суд- Ленинский районный. Дата- 7 апреля 2016 года. Приговор выложен на официальном сайте суда.
Гость
4 августа 2016, 23:24
Много тумана .Коммунальные услуги : газ, электричество, водоснабжение ,тепловая энергия . Выходит три года энергоснабжающие компании спали .Это раз. Два - коммунальные платежи от населения принимают ЕИРЦ , которые раскидавает между поставщиками .УК перепадает только позиция "Содержание и ремонт общего имущества " .Ремонт только текущий . Жильцы обязаны эти деньги контролировать.
Гость
5 августа 2016, 08:27
Не все компании работают через ЕИРЦ. Многие принимают ВСЕ деньги на свой счет. Тратят на псевдоремонты. Потом ресурсники судятся и банкротят такие компании, или придумывают схему возврата своих денег. Например, ЛУКОЙЛовский Расчетный центр Ростова-на-Дону. Принимает оплату за ВСЁ, но оформляет как тепло и ГВС.
Гость
5 августа 2016, 14:17
Гость
5 августа 2016, 08:27
Не все компании работают через ЕИРЦ. Многие принимают ВСЕ деньги на свой счет. Тратят на псевдоремонты. Потом ресурсники судятся и банкротят такие компании, или придумывают схему возврата своих денег. Например, ЛУКОЙЛовский Расчетный центр Ростова-на-Дону. Принимает оплату за ВСЁ, но оформляет как тепло и ГВС.
Что значит за все ? Нам Лукойл выставляет счета только за тепло и гвс.
Гость
4 августа 2016, 22:37
Ну а когда УК ООО"Тектоника" проверят??? Кроме квитанций (с увеличивающимися цифрами), от них вообще никакой работы по обслуживанию....
Гость
5 августа 2016, 15:40
Никогда. Пока вы сами не начнете шевелить своей попой и не пойдете везде писать, собирать народ и проверять и доказывать НИКТО НИКОГДА ЗА ВАС ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕТ!
Гость
4 августа 2016, 22:13
Ооо основу проверти там тоже воры сидят , пора их посадить уже ! Есть хоть один честный прокурор кто поможет людям !!!
Гость
5 августа 2016, 12:04
Основа отправляет человека со службы безопасности по квартирам,требуют деньги на кап ремонт и грозят отключить свет кто не оплатит эти взносы,при этом не уборкой территории не ремонтом не занимаются,водят какую то даму с Администрации(во всяком случае она так представляется)которая на повышенных тонах угрожает жильцам кто не оплатит не понятно взявшиеся откуда то долги.
Гость
5 августа 2016, 08:24
Кто-то кое-где у нас порою... Жильцы конечно же не имеют права знать, кто их надурил.
Гость
5 августа 2016, 09:36
Г-н модератор, не пропускайте, пожалуйста, статьи, в которых отсутствует конкретика, как в этой: ни названия управляющей компании, ни имён руководителей. Спасибо.
Гость
5 августа 2016, 09:56
фамилию в студию
Гость
5 августа 2016, 11:43
Есть ещё одна статья доходов у УК.... В каждом доме есть свой неплательщик, у которого нет денег на оплату коммунальных услуг. Закон даёт право УК распределять задолженность неплательщика на всех жильцов дома в котором есть такие неплательщики. Затем, неплательщик продаёт квартиру и выплачивает долги УК за коммунальные платежи. Т.к. не погасив долги перед УК, УК не даёт право продать или передать недвижимость. Вопрос, а кому в карман падают денежные средства добросовестных граждан? В карман УК? И снова закон не на стороне граждан...
Гость
5 августа 2016, 14:12
Уважаемый, вы точно читали закон? У УК нет никакого права перекидывать задолженность с одного лицевого счета собственника на иные лицевые счета. Более того, у управляйки нет права разбрасывать разницу между общедомовым прибором учета и совокупным индивидуальным потреблением. А 90% этой разницы- уворованное с помощью магнитов, антисчетчиков и прочих чудо-приспособлений. А вот ресурсоснабжающие организации подобные потери разбрасывать могут
Гость
5 августа 2016, 14:33
Житель ,не пиши ерунду . Ты слышал только свист. Закон -Жилищный кодекс - запрещает УК брать с собственников сумму с квадратного метра больше установленной общим собранием . Все остальное ты платишь по своему счетчику (или по тарифам ). Распределение долгов - наглядное преступление , и никакой директор на это не пойдет и не станет пользоваться твоим ноу-хау.
Гость
5 августа 2016, 22:09
Неправда Ваша. 1. Нет такого закона, дающего право "УК распределять задолженность неплательщика на всех жильцов дома". 2. УК сейчас никак не может влиять на продажу квартир, поэтому в основном квартиры продаются и перепродаются с долгами.
Гость
4 августа 2016, 21:21
А это не "Донская" ук? Собирала с дома 98-100 по Пушкинской на капремонт па свой счёт и смылась.Теперь ук "Рик" собирала год,а в фонд не перечисляла и отказывается возращать
Гость
4 августа 2016, 23:31
Фонд капитального ремонта собирает взносы исключительно самостоятельно . Никаких шестеренок . УК не имеет никакого отношения к капремонтам . Естественно ,УК заинтересовано в любом ремонте не за их счет. Похоже , вас развели . Читайте Жилищный кодекс .
Гость
5 августа 2016, 17:15
Гость
4 августа 2016, 23:31
Фонд капитального ремонта собирает взносы исключительно самостоятельно . Никаких шестеренок . УК не имеет никакого отношения к капремонтам . Естественно ,УК заинтересовано в любом ремонте не за их счет. Похоже , вас развели . Читайте Жилищный кодекс .
Кто же знал,что УК не имеет права собирать (печатали в общей квитанции,где квартплата).Теперь фонд нам выставил задолженность за два года."Донская" и "РИК" брали с нас,но не перечисляли."Донская" развалилась,а "РИК" посылает нас.Фонд,что не знал ,что не поступают к ним наши платежи?? Теперь говорят нам ,чтобы мы платили в рассрочку на полгода и судитесь с УК
Гость
5 августа 2016, 12:06
УК "Основа" наверное?
Гость
5 августа 2016, 22:11
Нет. Речь идёт об ООО "Основа" и УК "Тектоника" - у них один и тот же директор.
Гость
5 августа 2016, 12:13
Все УК это криминальные структуры.Сколько будем молчать,столько и будет продолжаться этот беспредел, жилищная инспекция блюдет интересы всевозможных УК.
Гость
5 августа 2016, 14:13
Создайте в своем доме для разнообразия ТСЖ и станьте его председателем. Вот тогда вы узнаете, что такое беспредел.
Гость
5 августа 2016, 14:21
Мы к примеру уже год боремся с бывшем председателем. Мошенничество на 4 млн. Документально подтвержденное. Но отдел ролиции N1 за год не сделал ничего, даже писем с ответом на наши заявления не удосужился написать.
Гость
5 августа 2016, 15:08
жалуйтесь в прокуратуру на бездействие полиции,пусть выясняют почему они так любят эту УК что даже покрывают их хищения.
Гость
5 августа 2016, 18:12
Проверьте ооо "основа" кировский район. Новый директор по фамилии Колодезный выставляет суммы за горячую воду, когда её третий месяц нету
Гость
6 августа 2016, 17:33
Да. Он кроме выставления квитанций больше НИЧЕГО не делает.
Гость
4 августа 2016, 19:25
Нашли чем удивить.
Гость
5 августа 2016, 09:06
УК "Реальный мир" ничего не делают, не хотят даже траву косить рядом с домом,на детской площадке амброзия по пояс. Жаловались в администрацию, они ответили что дали им поручение траву покосить. Позвонили потом в УК на что они сказали что ничего делать не будут так как это не их территория. Совсем страх потеряли. Но траву таки покосили как-будто специально из ряда вон плохо.
Гость
5 августа 2016, 10:24
А похоже на УК Филипп! увели 20 млн в прошлом году, если не ошибаюсь
Гость
5 августа 2016, 11:13
Обвиняют Макаревича, что он назвал россиян рабами. Так оно, похоже, так и есть. Все зависимы.