25 февраля четверг
СЕЙЧАС -4°С

Саввиди: планируем покорить американский рынок

Поделиться

Поделиться

На открытии первой очереди завода по выпуска барьерной пленки «Атлантис-Пак» владелец предприятия Иван Саввиди заявил, что «глобальный интерес компании – покорить американский рынок».

«Американский рынок оболочек сейчас самый крупный, не считая Китая. Он достаточно консервативен, но мы вышли туда со своим новым продуктом "Айпил". Растем там медленными темпами, но достаточно уверенно. Мясоперерабатывающие предприятия проявляют к нам интерес», – заявил бизнесмен.

Рынок Европы компания, по словам Ивана Саввиди, уже охватила. Напомним, три года назад «Атлантис-Пак» открыл офис продаж в Германии, а год назад – во Франции и Польше.

Что касается нового завода по выпуску барьерной пленки, он, как отметил Саввиди, нацелен на 100-процентное импортозамещение. «То есть мы планируем вытеснить с российского рынка все аналогичные американские продукты», – рассказал он.

Благодаря новому производству объемы выпуска пленки вырастут на одну тысячу тонн в год – до девяти тысяч тонн. Его вторая очередь будет гораздо масштабнее, она позволить нарастить объемы производства до 16 тысяч тонн. В проект рассчитывают вложить три млрд рублей, в том числе заемные средства «Внешэкономбанка».

«То технологическое решение, которое мы показали на новом производстве, – не типичное, – рассказал гендиректор «Атлантис-Пака» Игорь Переплетчиков. – Оно гораздо сложнее, но позволяет при меньшей толщине пленки получить более высокие эксплуатационные характеристики. В этой пленке огромное количество ноу-хау. К примеру, она не пропускает то, что находится внутри продукта. При этом продукт без заморозки и термообработки хранится две недели».

Сейчас «Атлантис-Пак» сотрудничает с 1,5 тысячи мясоперерабатывающих предприятий. «Мы планируем диверсифицироваться, больше сотрудничать с производителями мяса, такими как "Агро-Белогорье", "Белая птица"», – комментирует Игорь Переплетчиков.

«Атлантис-Пак» создан в 1993 году. Приоритетные направления деятельности компании – производство пластиковой упаковки для мясной и молочной промышленности, производство этикеток. В 2015 году валовый объем продаж составил 8,4 млрд рублей (прирост 32% по отношению к 2014 году). Чистый объем продаж составил 7,5 млрд рублей, при этом рост составил 32%. Объемы экспорта в 2015 году выросли на 41% и составили 3,3 млрд рублей.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться
Загрузка...
Загрузка...