перейти к публикации
83 комментария к публикации

Неизвестные в Александровке травят собак

9 июля 2016, 11:28
Гость
9 июля 2016, 13:30
Травить ядом надо людей по вине которых собаки становятся бездомными!а животные не виноваты что их выгнали на улицу существа которых и людьми назвать сложно!
Гость
9 июля 2016, 14:18
Присоединяюсь,многих людей было бы желательно уже давно отравить.так как собаки - умнее и полезнее злых,черствых,воровливых,бессердечных людей
Гость
9 июля 2016, 14:45
ой, смотри, какое добродетельное, смотри в оба, когда ходишь по улице пешочком, а не то эти бездомные (да и не только, как показывает практика) животинки и погрысть могут невзначай таких добрых - вот тогда бы с тобой посдикуссировать на эту тему.
Гость
9 июля 2016, 15:54
Гость
9 июля 2016, 14:45
ой, смотри, какое добродетельное, смотри в оба, когда ходишь по улице пешочком, а не то эти бездомные (да и не только, как показывает практика) животинки и погрысть могут невзначай таких добрых - вот тогда бы с тобой посдикуссировать на эту тему.
Ты тоже смотри в оба
Гость
9 июля 2016, 15:17
В шоке от комментариев. Что же за люди пишут такое, травить, правильно делают! Не травить надо, а стерилизовать, собаки же не виноваты. Особенно если их дерьмо какое-то взяло, а потом на улицу выгнало.
Гость
9 июля 2016, 16:36
Адекватные люди понимают, что тысячами никто собак на улицу не выбрасывает. Да, собаки не виноваты. Они просто размножаются на улице. Одна самка приносит за раз по несколько щенков. Поэтому не надо "очеловечивать" собак. Это животное, которое живёт в соответствии со своими природными инстинктами. И поэтому безнадзорных животных надо уничтожать. Неважно, каким способом оно оказалось на улице. Город- территория людей. А хочется пожалеть собачку- так возьми её к себе домой, корми её, прививай, убирай за ней дерьмо, дрессируй, выгуливай на поводке и в наморднике, следи за тем, чтобы она ни на кого не бросалась. А так, много тут "умников", которые только по клавишам стучать умеют. А как реальное дело сделать- их никого нет.
Гость
9 июля 2016, 19:41
Зачем стерилизовывать если собаки еще никого не изнасиловали?
Гость
9 июля 2016, 20:33
Гость
9 июля 2016, 16:36
Адекватные люди понимают, что тысячами никто собак на улицу не выбрасывает. Да, собаки не виноваты. Они просто размножаются на улице. Одна самка приносит за раз по несколько щенков. Поэтому не надо "очеловечивать" собак. Это животное, которое живёт в соответствии со своими природными инстинктами. И поэтому безнадзорных животных надо уничтожать. Неважно, каким способом оно оказалось на улице. Город- территория людей. А хочется пожалеть собачку- так возьми её к себе домой, корми её, прививай, убирай за ней дерьмо, дрессируй, выгуливай на поводке и в наморднике, следи за тем, чтобы она ни на кого не бросалась. А так, много тут "умников", которые только по клавишам стучать умеют. А как реальное дело сделать- их никого нет.
Голуби в массе больше гадят, чем собаки. Почему вы голубей не предлагаете уничтожать?
Гость
9 июля 2016, 16:14
Почему Горбань не следит за работой служб по отлову опасных бездомных зверей? Может пора ему в отставку уже?
Гость
9 июля 2016, 17:20
Ну наконец-то. Странно, что только в 24-м комментарии правда. Горбань виноват.
Гость
11 июля 2016, 09:38
Гость
9 июля 2016, 17:20
Ну наконец-то. Странно, что только в 24-м комментарии правда. Горбань виноват.
Это сарказм, или вы действительно не видите связи?
Гость
9 июля 2016, 15:03
Какие же вы злые, люди. Да нет, нелюди.
Гость
10 июля 2016, 13:13
А в Питере среднеазиатские гости из собак делают вкусную шаурму, продают в палатках.
Гость
9 июля 2016, 14:47
А почему собак без намордников выгуливают? Намордники одевайте и чопики под хвост, чтоб не гадили там где дети играют.
Гость
10 июля 2016, 07:07
Большинство мамачек детей своих под кустик водят- пипи и кака сделать! И что то я не разу не видела чтоб кто-то из них убрал за своим ребенком!это же "нормально", а вот если собачка бездомная нагадит , это Да! Гавно и в Африке гавно! Хоть собачье, хоть человечье!
Гость
10 июля 2016, 14:59
Гость
10 июля 2016, 07:07
Большинство мамачек детей своих под кустик водят- пипи и кака сделать! И что то я не разу не видела чтоб кто-то из них убрал за своим ребенком!это же "нормально", а вот если собачка бездомная нагадит , это Да! Гавно и в Африке гавно! Хоть собачье, хоть человечье!
"Большинство мамочек" своих детей выгуливает в памперсах лет до двух... "Пи-пи, ка-ка" - продукт выделений ваших собасисек.
Гость
11 июля 2016, 09:35
Гость
10 июля 2016, 07:07
Большинство мамачек детей своих под кустик водят- пипи и кака сделать! И что то я не разу не видела чтоб кто-то из них убрал за своим ребенком!это же "нормально", а вот если собачка бездомная нагадит , это Да! Гавно и в Африке гавно! Хоть собачье, хоть человечье!
Ключевые слова "под кустик водят". Не на тротуар и не на площадку. Но это не важно, да, главное побыстрее стрелки перевести.
Гость
9 июля 2016, 17:20
Ну и ... собрались в комментариях. Я больше людей на улице вечером побаиваюсь, чем собак, они не только покусать могут. Давайте людей всех без разбора травить. Собачки вам гадят на улице? Уверен, что большая часть живодеров здесь собравшихся не меньше гадят на улице окурками, обертками и банками от яги (которые в отличие от говна не разлагаются). Чтобы собаки не были агрессивными их можно подкармливать. Сделайте хоть что-нибудь хорошее в жизни не для себя, эгоисты.
Гость
9 июля 2016, 18:52
Верно. Постоянно возле двора собираю бумажки от мороженого, бутылки и пакеты от всякой еды. И еще салфетки грязные, типа, они культурные.
Гость
9 июля 2016, 21:29
Был случай лет 15 назад. Работал на РОСТСЕЛЬМАШЕ,укусила собака,пришёл в местный травмпункт,послали в районную поликлинику,оттуда послали в районную по месту жительства,а оттуда в БСМП на Северном. После ночного дежурства и очередей в поликлиниках до районной поликлиники я добрался в 12 часов. Отсидев в очереди пошёл домой. Лучше сдохну!
Гость
9 июля 2016, 22:02
читая комментарии 90% написавших, очень надеюсь, что вы бесплодны, т.к.такие просто не должны размножаться. т.к. своему потомству дать что то полезное просто не в состоянии из-за отсутствия ума. а что касается гадинья собак на дет. площадках, так мамаши и их невоспитанные отпрыски гадят гораздо больше. одних обо...х памперсов не донесенных до урны, пакетов из под корма и соков, бутылок и т.д. валяющихся на этих площадках выше крыше. и кто это делает? так вы свин..и и делаете и ваше не восританное потомство. единственное радует, что эту отраву могут подобрать не только собаки, но и двуногие...
Гость
9 июля 2016, 22:50
лечиться тебе надо, серьезно лечиться, ты не затягивай
Гость
9 июля 2016, 23:24
Комментарий высокоморального и очень доброго человека.:) Который несёт в мир Свет и истинное спасение человечеству от его грехов путём живительной эвтаназии. Адольф Алоизыч, это ваша реинкарнация тут изливает любовь к человечеству?
Гость
10 июля 2016, 09:43
Гость
9 июля 2016, 22:50
лечиться тебе надо, серьезно лечиться, ты не затягивай
лечится нужно 90% комментирующим, а не мне уж поверьте.
Гость
9 июля 2016, 18:14
я бы заставил съесть отраву того, кто это делает.какашка на газоне не стоит того,чтобы из-за нее травить собак
Гость
11 июля 2016, 09:39
А ровёхонько посередине тротуара если?
Гость
9 июля 2016, 15:56
отравителей необходимо судить
Гость
9 июля 2016, 18:02
им надо оплатить из муниципальных средств за оказанную услугу
Гость
9 июля 2016, 21:30
Гость
9 июля 2016, 18:02
им надо оплатить из муниципальных средств за оказанную услугу
эту услугу население не заказывало. 3% населения только против уличных собак. и стольким же не нравятся детские плач и ор
Гость
9 июля 2016, 14:07
Бродячими собаками в городе никто не занимается! Что говорить об окраинах, если в центре по Пушкинской носятся стаи по 10-15 голов!!!
Гость
9 июля 2016, 21:49
Какие же эти людишки ущербные.Самих надо этих *** травить.
Гость
9 июля 2016, 13:56
И правильно. И не только бездомных псин. А то выгуливаю без поводка и намордника. Г повсюду - ни за одной псиной хозяин ещё не убрал... Бывает, что и на детских площадках гуляют
Гость
9 июля 2016, 16:57
У нас нет культуры содержания животных, но травля - не решение. Решения не будет.
Гость
9 июля 2016, 21:38
Вот тут обидно было! А с собачками бездомными да, надо решать вопросы, расплодилось много. Псевдогуманисты и любители животин, коли жалко псятину, могут забрать к себе в квартирку и радоваться
Гость
10 июля 2016, 21:53
Гость
9 июля 2016, 21:38
Вот тут обидно было! А с собачками бездомными да, надо решать вопросы, расплодилось много. Псевдогуманисты и любители животин, коли жалко псятину, могут забрать к себе в квартирку и радоваться
А тебе слабо забрать домой бомжа вонючего с вокзала?! Да отмыть его,да накормить?! А? Чего бред пишешь...
Гость
9 июля 2016, 14:06
Гадить научите своих собак не под ноги, тогда и травить их никто не будет.
Гость
9 июля 2016, 23:43
А как отучить людей гадить на улице? Тоже травить? Никто не возникает, оттого, что загаживается город от мусора, харчков, окурков, шприцов, бутылок.
Гость
9 июля 2016, 13:18
меньше будут на газонах, и детских площадках. Ни разу не видел, чтобы собачники за своими псинами дерьмо убирали
Гость
10 июля 2016, 07:36
Бездомная собака никогда на тротуаре не гадит
Гость
9 июля 2016, 14:11
Пусть эти изверги, травящие собак, и сами умирают в страшных муках!
9 июля 2016, 22:45
а ты наверное хочешь быть сожрана собаками
Гость
9 июля 2016, 18:27
на улице Орбитальной около стоянок много бродячих собак , а также около мини рынка Шайбы и мини рынка Квадро . Особое внимание прошу уделить остановке Вологодская и Днепровский .
Гость
10 июля 2016, 03:34
Ехал бы ты лучше в свой Татарстан, там собаками занимался.
Гость
9 июля 2016, 13:58
А вообще, бездомные собаки раздражают немного. Так что сложно осуждать людей, которые хотят обезопасить своих родных и близких.
9 июля 2016, 22:44
а вообще раздражают и не немного, а как следует раздражают
Гость
9 июля 2016, 23:33
9 июля 2016, 22:44
а вообще раздражают и не немного, а как следует раздражают
Может вам к психологу нужно, чтоб никто не раздражал?
Гость
10 июля 2016, 08:47
Гость
9 июля 2016, 23:33
Может вам к психологу нужно, чтоб никто не раздражал?
а вам надо оказаться посреди собачей свадьбы вечерком на безлюдной улице и любовь к собакам станет поизбирательнее без психолога
Гость
9 июля 2016, 19:42
Никаких бездомных животных в городе быть не должно.
Гость
9 июля 2016, 21:37
Нужно быть последовательными и уничтожать все что мешает жить. Детей которые орут во дворах нужно или травить, или отстреливать, машины стоящие на тротуаре или бить или поджигать, ну и т.д.
Гость
9 июля 2016, 14:22
Может после этого собачники будут гулять со своими питомцами в специально отведённых местах. Ура!!!
Гость
13 июля 2016, 23:06
а поведайте мне, где находится это специально отведенное место?
Гость
9 июля 2016, 15:05
Дети травятся ядами для собак? Что за бред? Если ребенок всякую дрянь с земли подбирает и ест, то это уж точно не вина людей, делающих город безопаснее. Следить за детьми лучше надо. И да, травить конечно неправильно, но виноваты в этом в первую очередь соответствующие службы по отлову бездомных животных. Если бы нормально работали - травить было бы некого. Бродячие собаки сбиваются в стаи и могут напасть на кого угодно, их не должно быть в городе. Жалко собачек? Пристраивайте в приюты, звоните в администрацию, требуйте принять меры.
Гость
10 июля 2016, 15:03
"Дети, травящиеся ядами для собак" - это страшилка для внутреннего употребления зоофилов. Одна зоофилка так пыталась своего ребеночка отравить, чтобы доказать, какие жестокие "незоофилы". Ничего у нее не получилось...
Гость
9 июля 2016, 19:58
На Стартовой,рядом с рестораном,стаями бродят по ночам.От лая покоя нет.
Гость
9 июля 2016, 22:06
так от вас и вашей семьи тоже покоя нет, сьеште стрихнинчика
Гость
11 июля 2016, 09:05
Одного поймать и заставить сожрать все, что он там раскладывает. Вообще-то уже начали заниматься бродячими животными, ловят, стерилизуют проверяют на наличие опасных инфекций и отпускают. У такого животного будет желтая "бирка" на ухе, неужели никто не заметил появления таких бирок?
Гость
9 июля 2016, 13:36
Хот кто то занялся собачьей проблемы. У собаки должен быть хозяин и гулять он должна с ним. Только так. Так что ничего страшного - дело делают! Не будет бродячих стай , они не будут нападать на людей. Так держать!
Гость
9 июля 2016, 15:55
Ничего, есть и те кто занялись проблемой злых и эгоистичных людей
Гость
9 июля 2016, 14:16
Мало что-то любителей собак отметились. Видимо, гуляют со своими питомцами, которые делают на всех тротуарах и газонах ка-ка. Вернутся с прогулки и как понапишут гневных слов, как заклеймят!
Гость
9 июля 2016, 13:33
>отравления малышей ядами, разложенными для собак. Лол. А случаев отравления малышей слюной собаки при укусе зафиксировано не было?
Гость
10 июля 2016, 07:03
Сабачники сами и травят, так как бездомные псы отстаивают свою территорию, норовят куснуть благородных.
Гость
13 июля 2016, 23:11
неправда. мы гуляем в роще со своими собаками и еще умудряемся подкармливать бездомных, хотя они на нас и кидаются.
Гость
9 июля 2016, 14:52
В Красный Сулин просим приехать этих избавителей от собак, а то в нашем городишке их больше, чем жителей. По улицам страшно ходить. Ау, помогите!!!
Гость
10 июля 2016, 21:56
Лучше уж собаки,чем такие злобные жители.....
Гость
9 июля 2016, 14:33
Правильно делают. Если государственные органы не утилизируют бездомных животных, то люди вынуждены делать это сами. А то дошло уже до того, что они стаями по Пушкинской бегают. Болельщики ЧМ не поймут.
Гость
11 июля 2016, 19:38
Почему мне собак жаль больше чем людей?
Гость
9 июля 2016, 13:57
А ветеринар может прям с ходу определить, что это стрихнин? Это прям не человек, а спектрометр.