RU161
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-13°

переменная облачность, снег

ощущается как -16

0 м/c,

штиль.

766мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 94,05
EUR 98,01
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Врачей аксайской ЦРБ обвинили в смерти младенца

7 июля 2016, 17:51
Гость
7 июля 2016, 20:59
Ростов кишит подобными случаями, только не многие могут вызвать общественный резонанс. Обычно в таких случаях женщины не в состоянии ни с кем разговаривать от горя... Сочувствую Вашей беде.
Гость
7 июля 2016, 20:14
Что-то здесь не чисто. И если по словам врача пациентка была с умственной отсталостью, они были обязаны после первого визита в роддом ее не отпускать и вести наблюдение вплоть до родов. Жуткая история
Гость
8 июля 2016, 12:03
Интересно кому они обязаны этой сумашедшей, у нас в стране нет таких услуг, сумашедшими занимается не роддом и не гинекология
Гость
9 июля 2016, 12:40
Чего это они обязаны? Это вы так решили? Человек с умственной отсталостью не = человек лишенный дееспособности. Может её нужно было в роддом положить как только тест полосатым стал, а то ж мало ли что? Она ж с умственной отсталостью и ей все чем то обязаны.
Гость
11 июля 2016, 15:20
Гость
8 июля 2016, 12:03
Интересно кому они обязаны этой сумашедшей, у нас в стране нет таких услуг, сумашедшими занимается не роддом и не гинекология
Прежде всего,за слова «Мы прекрасно эту ситуацию знаем. Женщина с умственной отсталостью, могу вам сразу сказать», – врач отделения уже должна понести ответственность. Или за клевету - или за разглашение врачебной тайны, в зависимости от того, есть ли у женщины психиатрический диагноз.
Гость
8 июля 2016, 09:59
Это как минимум непрофессионально ставить на первый план умственное состояние пациента, каким образом это повлияло на то, что произошло?!
Гость
8 июля 2016, 10:19
то что приехать с мертвым ребенком в животе ,а теперь доказывать,что его убили,вот это влияет на умственное состояние
Гость
8 июля 2016, 11:18
Гость
8 июля 2016, 10:19
то что приехать с мертвым ребенком в животе ,а теперь доказывать,что его убили,вот это влияет на умственное состояние
Это известная семейка в Аксае,второй муж её покалачивает,в доме отрезаны газ и вода за неоплату
Гость
8 июля 2016, 13:40
Гость
8 июля 2016, 10:19
то что приехать с мертвым ребенком в животе ,а теперь доказывать,что его убили,вот это влияет на умственное состояние
так может если бы ей в первое обращение помогли, а не отправили домой, ее ребенок не был бы мертв?
Гость
7 июля 2016, 21:24
"Бесплатная" (оплаченная из налогов населения) медицина с врачами-миллионерами (такие теперь зарплаты) имеет низкий уровень квалификации. Но тянуть деньги с пациентов продолжают и сейчас. Даже простого ухода обеспечить не могут.
Гость
8 июля 2016, 16:38
Врачи-миллионеры?! Ты в какой стране живешь?! Зарплаты большие?! С ума сошел что ли!
Гость
8 июля 2016, 18:14
Гость
8 июля 2016, 16:38
Врачи-миллионеры?! Ты в какой стране живешь?! Зарплаты большие?! С ума сошел что ли!
У врачей в глазах не сострадание и желание помочь, а деньги
Гость
8 июля 2016, 22:55
Гость
8 июля 2016, 18:14
У врачей в глазах не сострадание и желание помочь, а деньги
Вы точно отвечаете за свои слова?! Не все врачи такие,как вы описываете! Так что не надо пустозвонить...
Гость
8 июля 2016, 00:15
Нормальная ситуация для Аксайской родилки. Два года назад , почуяв неладное , вовремя перевезли дочь в перинотальный центр и чудом спасли и дочь и ребёнка. Спасибо Буштеревой. В Аксае уверяли , что все в норме. Тут таких случаев много.
Гость
8 июля 2016, 09:47
Интересно сколько госпожа Буштырева с вас взяла? Далеко не дешевый доктор
Гость
8 июля 2016, 10:02
Гость
8 июля 2016, 09:47
Интересно сколько госпожа Буштырева с вас взяла? Далеко не дешевый доктор
Наверное за большое спасибо
Гость
8 июля 2016, 10:04
Гость
8 июля 2016, 09:47
Интересно сколько госпожа Буштырева с вас взяла? Далеко не дешевый доктор
уверяю Вас - абсолютно бесплатно! Без всяких блатов . пришли на прием , сделали УЗИ и сразу на операцию. заплатили в кассу около 4 - 5 тыс.
Гость
8 июля 2016, 12:30
Видимо положительные отзывы писали сотрудники этой больницы. Аксайская геникология славится своими неправильными диагнозами, заплати денег ( положи просто деньги в карман) так ещё и не правильно диагноз поставят и лечение неправильно назначят.
Гость
8 июля 2016, 13:01
А Вы не кладите деньги. Сами разбаловали врачей, а потом возмущаемся. Платите в кассу!!!! Это,по крайней мере законно!!!!
Гость
8 июля 2016, 16:47
Поежде чем писать,русский язык подучите! А то как то смешно читать Ваш комментарий. Под ним так и хочеться поставить неуд....
Гость
8 июля 2016, 17:16
Господи, в словарике сначала посмотри как слово-то пишется. гИнЕколог, гИнЕкология туда же(((( Кому ты денег когда давал? У тебя больше десяти рублей-то было когда?
Гость
8 июля 2016, 13:16
В детсаду у ребенка покраснели и опухли глаза, медсестра вызвала маму (жену мою) и отправила в АЦРБ. Бегом прибегают к кабинету офтальмолога, из которого выходит женщина(!!!)-врач и закрывает его на ключ. Жена:"Доктор, посмотрите, у ребенка (6 лет) что-то с глазами!" Ж-В:"У меня рабочий день закончился!" Жена:"Но как же, ведь без десяти ещё!" Ж-В:"Вы мне будете указывать, когда у меня рабочий день заканчивается!?" Так и ушла, порекомендовав в БСМП поехать!!! ...И таких историй - миллион с копейками. Обращайтесь в АЦРБ - лучшую АЦРБ из всех АЦРБ!!! Чтоб им так жить!
Гость
8 июля 2016, 13:48
А причем здесь роддом
Гость
8 июля 2016, 14:01
Гость
8 июля 2016, 13:48
А причем здесь роддом
Роддом - подразделение АЦРБ. ...если что.
Гость
8 июля 2016, 19:44
Гость
8 июля 2016, 14:01
Роддом - подразделение АЦРБ. ...если что.
И что они что отвечают за все ацрб если что
Гость
8 июля 2016, 15:38
Да явно положительные отзывы пишут либо сами сотрудники, либо их друзья. Аксайская больница это кошмар. Начиная с регистратуры . Сидят там тети не мычат не телятся. У ребенка детский хирург 2 шва была не в состоянии нормально снять. Приехали домой открываю, а там ниточка торчит, обратно туда, но так как врача уже не было пошли в травмпункт. Так еле их заставили доделать работу своей нерадивой коллеги. Или невролог который прямо заявляет, а я не знаю чем вам можно обезболивать. Это ужас. Я никак не пойму почему Минздрав до сих пор не навел там порядок. А про роддом тоже от знакомых девочек наслушалась ужасов.
Гость
8 июля 2016, 16:27
Разговор ведь не об аксайский црб в общем, а о роддоме конкретно... Пишут сами врачи... Ну не знаю.. Наверное им есть чем занять, помимо написания постов в сети...
Гость
8 июля 2016, 17:57
Гость
8 июля 2016, 16:27
Разговор ведь не об аксайский црб в общем, а о роддоме конкретно... Пишут сами врачи... Ну не знаю.. Наверное им есть чем занять, помимо написания постов в сети...
Какая больница, в целом, такой и роддом! В чем разница? В безобразном отношении к пациентам? Объясните?
Гость
8 июля 2016, 20:27
потому что там все в порядке ,там отличный роддом и наводить там нечего
Гость
8 июля 2016, 12:58
Трагедия,случившаяся с девушкой, к огромному сожалению, банальна для нашего региона. Везде вымогательство денег с рожениц! ПОВСЕМЕСТНО! Да и с деньгами еще не факт, что примут роды по-человечески. Отношение как к скоту. Работают как на конвеере. Мой комментарий не касается добросовестных врачей, которые ответственно работают и спасают нам мамам и нашим деткам жизни и здоровье.
Гость
8 июля 2016, 18:26
Такие больницы вообще закрывать надо. Там где людей калечат и детям не дают родиться надо сокращать. Оптимизировать, так сказать. А в Ростове такие лекари вряд ли устроятся. Хорошо что фамилии есть.
Гость
8 июля 2016, 19:28
Тогда в России закроют все больницы.
Гость
8 июля 2016, 20:16
Тогда закроем давайте все больницы и роддома. Т.к в каждом умер хоть один ребёнок - и причиной тому разные обстоятельства... Зачем нам эти больницы и роддома, там же все равно одни нелюди сидят, а мы и по интернету друг друга полечим и роля примем... У нас в стране все просто - есть заявление в СК - будет проверка - откажут в возбуждении дела - значит все в сговоре... А вот если б кого то наказали - то справедливость.. Вот она... Но никто из нас не знает, как оно было на самом деле... Кто виноват.. А может и вовсе нет виновных.. Бывают же ситуации когда детки погибают ещё в животе и нет тому никаких объяснений и нет утешения родителям... Но помочь и что то исправить никто не может...
Гость
8 июля 2016, 20:34
таким вот лекарям как вы говорите нужно памятники при жизни ставит ,а вам лечится дома,Наталья Ивановна замечательный врач,надеюсь она будет долго долго работать и радовать нас)))
Гость
8 июля 2016, 16:23
Уважаемый Кирилл Азаров, не могу не написать Вам лично. У меня возникает большой вопрос к Вам как к журналисту, который пишет статью не проведя диалог со второй стороной и к вашему руководству, которое выпускает это в свет. Я с женой записывался за 4 дня на прием в роддом, так как была очередь (Татьяна Сербина, написала в комментариях, что пытались 2 дня провести диалог). Ваша статья является примером не расследования журналиста, который пытается найти правду, а статья которая просто пытается поднять шум и привлечь внимание к порталу. Супруновой Наталье Ивановне желаю крепких нервов. Я очень благодарен по сей день роддому за сына. Ничего отрицательно по работе роддома отметить не могу. Я сам лично присутствовал на партнерских родах и видел профессионализм работы коллектива роддома.
Гость
8 июля 2016, 18:01
Если бы с вашим ребёнком так поступили, вы бы небось, тут к справедливому суду общественность призывали? Не стыдно? Не
Гость
8 июля 2016, 18:09
Когда женщина здорова, это одно там можно как известный артист пригласить кого угодно и шоу джигурда-роды показать для желающих. А здесь роженицу с схватками домой отправили! Только безжалостные тетки, в белых халах, именующие сами себя "врачами" могут так поступить! Я за то чтобы им запретили врачевать пожизненно
Гость
8 июля 2016, 18:19
Уважаемый Виктор, если вы внимательно читали текст, то наверняка заметили, что лично я ничего оскорбительного в адрес врачей не сказал. Все обвинения записаны со слов Елены Рыбаловой, а также из документов, которые она мне предоставила. Я действительно пытался получить комментарий противоположной стороны, но мне в этом отказали. Все это также описано в тексте. Возможно после выхода статьи, руководство больницы и чиновники областного минздрава сделают какое-нибудь заявление по этому делу. И мы обязательно его опубликуем.
Гость
8 июля 2016, 15:26
До тех пор пока врач за смерть ребёнка не будет расплачиваться своей жизнью и свободой до тех пор такое хамское безразличие и халатность будут происходить.Только реальные сроки и угроза смертной казни может "вдохновить" таких горе-лекарей
Гость
8 июля 2016, 16:51
А чего это ты решаешь кому жить,а кого казнить?! Кто такие коменты пишет,у самого рыльце в пушку! Так что помолчи лучше.. Небось еще с 5 классами образования...
Гость
8 июля 2016, 17:54
Гость
8 июля 2016, 16:51
А чего это ты решаешь кому жить,а кого казнить?! Кто такие коменты пишет,у самого рыльце в пушку! Так что помолчи лучше.. Небось еще с 5 классами образования...
Это суд пусть решит, кому срок, а кому высшая мера! Такие "врачи" мало от фашистов отличаются! Я, обеими руками за ужесточение наказания для таких "удодов"
Гость
8 июля 2016, 23:03
Гость
8 июля 2016, 17:54
Это суд пусть решит, кому срок, а кому высшая мера! Такие "врачи" мало от фашистов отличаются! Я, обеими руками за ужесточение наказания для таких "удодов"
За фашистов ерунду не пишите... Фышисты-националистами были и убивали по национальному признаку.
Гость
8 июля 2016, 21:22
Аксайская ЦРБ и роддом в Аксае - это могильник. Нормальные Аксайчане туда не ходят. Да и глава города об этом знает, но видно главврач имеет серьёзные связи с Борзенко.
Гость
8 июля 2016, 22:23
Бред вы пишите. Даже смешно. От лица всех нормальных аксайчан что ли? По какому признаку нормальность определяете?
Гость
8 июля 2016, 22:29
Скажу больше что не только Аксайчане так ещё с Ростова и Новочеркасска едут рожать
Гость
8 июля 2016, 23:11
Гость
8 июля 2016, 22:29
Скажу больше что не только Аксайчане так ещё с Ростова и Новочеркасска едут рожать
Если до этого было не очень, то теперь любой нормальный чел буже ноги уносить оттуда, пока там власть не поменяется
Гость
9 июля 2016, 13:12
Отрицательных отзывов об этой больнице и ее врачах больше, от этого и надо отталкиваться. Властьимущие лечатся а германии и им на наше мнение плевать. Пора перестать брать налоги с населения на содержание этих дормоедов а далее хороший врач прокормит себя сам а плохие нам не нужны. и лицензируются пусть индивидуально...
Гость
9 июля 2016, 18:51
Это не удивительно..это человеческая природа.чувство благодарности-признак воспитания и здоровой нравственности.вы сами-то много говорите "спасибо" хотя бы своим родителям? Друзьям? Или просто людям,которые вам помогли в жизни? А вот выплеснуть свое раздражение,обиду,пусть даже за малость,это обязательно.это сразу жалоба,пост в интернет и тд.много у нас в обществе слов благодарности врачам,которые спасли чью то жизнь? Или таких фактов нет? Или вы правда думаете,что в этой больнице никому не вернули здоровье и не спасли чьи-то жизни
Гость
9 июля 2016, 21:40
Гость
9 июля 2016, 18:51
Это не удивительно..это человеческая природа.чувство благодарности-признак воспитания и здоровой нравственности.вы сами-то много говорите "спасибо" хотя бы своим родителям? Друзьям? Или просто людям,которые вам помогли в жизни? А вот выплеснуть свое раздражение,обиду,пусть даже за малость,это обязательно.это сразу жалоба,пост в интернет и тд.много у нас в обществе слов благодарности врачам,которые спасли чью то жизнь? Или таких фактов нет? Или вы правда думаете,что в этой больнице никому не вернули здоровье и не спасли чьи-то жизни
Вообще-то мы говорим о РАБОТЕ , а не о милости врачей. За что спасибо? За качественную работу, которая само сабой от всех нас на любой должности требуется? Зарплата маленькая? Знали на кого учились? Жаль что зарплата от качества не зависит. Платим вперед за вовремя не оказанную услугу, или зачастую без результата. А спасибо так налогоНЕоблагаемое и обязательно))) Может нам с врачами тож через "спасибо" во все службах города?
Гость
10 июля 2016, 21:54
положительных отзывов об этой больнице ,а конкретно о роддоме гораздо больше,вы себе представляете какое кол-во людей рожает в месяц,если все так плохо,то где же отзывы)))
Гость
8 июля 2016, 00:55
Дорогой Эраст покажите и назовите всех поименно врачей в ростовской области, кто является миллионерами!!! Я работаю в больнице Таганрога, 15 дежурств в месяц и зарплата в 20 тыс рублей. у медсестер - 10 тысяч, у санитарок - 5 тысяч. Если 20 тыс руб это многомиллионная зарплата.... то я тогда японский балерин...
Гость
8 июля 2016, 10:30
а ничего, что бесплатно ни один врач роды принимать не хочет?! 15000 минимум и это без палаты анестезии. и не считая того что они родовой сертификат забирают. и сразу же после родов или операции первое что тебе скажут это деньги. невестка моя полгода назад рожала в 5 роддоме сразу сказала что заплатить им не сможет, и в итоге пришлось кесарить после того как она пролежала 12 часов без контроля врачей с проколотым плодным пузырем. и за пять дней врач которая ее оперировала ни одного раза не подошла к ней.
Гость
8 июля 2016, 12:28
ВЫ что в родильном работаете? Врачи берут таксу от 15 тысяч за роды, а к тем кто не не дает вот такое отношение - типа бесплатно рожайте сами
Гость
8 июля 2016, 15:43
Гость
8 июля 2016, 10:30
а ничего, что бесплатно ни один врач роды принимать не хочет?! 15000 минимум и это без палаты анестезии. и не считая того что они родовой сертификат забирают. и сразу же после родов или операции первое что тебе скажут это деньги. невестка моя полгода назад рожала в 5 роддоме сразу сказала что заплатить им не сможет, и в итоге пришлось кесарить после того как она пролежала 12 часов без контроля врачей с проколотым плодным пузырем. и за пять дней врач которая ее оперировала ни одного раза не подошла к ней.
Врач , случайно, не Кравченко?)))
Гость
8 июля 2016, 13:05
Для операции в детской областной нужно было анализы сдать. Сидит тётя в лаборатории АЦРБ, никакой очереди. "Примите анализы, вот направление" - "Давайте талончик" - "В регистратуре талончики уже закончились" - "Тогда никак" - "Но нет же никого, вы же не заняты?" - "Да знаете как я занята! И пашу за восьмерых, и зарплата маленькая!". ...300 рублей решили вопрос. Проще было в Инвитрум пойти!
Гость
8 июля 2016, 17:17
ну так и шли бы. Чёж все прутся-то за бесплатным, раз такие олигархи?
Гость
8 июля 2016, 22:09
Аксайская ЦРБ-- худшая больница на свете!!! "врачи" убили мою мамочку, залечили до смерти 6-летнею дочку подруги, издевались над отцом, пока не заплатили денег и этот список можно продолжать очень долго!!!
Гость
8 июля 2016, 22:54
Сдесь разговор идет о роддоме,а сюда уже подключили все отделения
Гость
9 июля 2016, 10:47
Врачи у нас в аксае никакие, это точно. И на людей им плевать.
Гость
9 июля 2016, 12:38
Ага.. А в Ростове хорошие... За деньги полечили и досвиданья... А если что пошло не так, то идите разбирайтесь дома. Несколько случаев было у моих знакомых... Потом врач в Ростове говорит - ниче не знаю, по месту жительства идите к врачу. И идут, а куда ещё идти... А тут страшные и ужасные аксайский врачи... Не скажу что медицина в аксае хороша... Далеко ей ещё до хорошей, много своих минусов. Но есть много хороших и отзывчивых докторов. Так что всех не надо грести под одну гребенку.
Гость
10 июля 2016, 19:37
Моя жена рожает только у одного врача - Максим Николаевич Уманский. Раньше работал во трой областной теперь в перинатальном. Вот это профессионал. А всем этим районным шарагам мы не доверяем. Там детям то руки-ноги выворачивают, то голову вытянут. Поборы там страшнющие!!! Наплевательское отношение, антисанитария. И да, врачи там- миллионеры. Им за просто так 20-25 несут, хотя то что ребенок родился нормальным - чисто случайность. Достал уже врачебный беспредел! То хирург боксер убивает пациента и дело пытаются замять, то вот это дело. Тоже попытаются по-тихому спустить! Редакция!!!
Гость
11 июля 2016, 14:45
И Уманский никак не миллионер?))))
Гость
8 июля 2016, 01:16
Супрунова всегда требовала деньги за роды!а вот о голубчике только положительные отзывы, сама у него рожала и очень довольна!соболезную семье погибшего ребёнка (((((((
Гость
8 июля 2016, 13:24
Если бы в своей жизни сделали хотя бы тысячную часть того, что делают врачи - не зависимо от их специальности, и в частности Наталья Ивановна - спасая наши жизни и днём и ночью.. Если бы проучились в университете 8 лет и наплевав на свою семью неслись к своим пациентам - то может быть вы могли бы судить врачей.. А так - не имеете права. Лично у вас она вымогала деньги? Вот у меня, например, нет.. А когда понадобилось была вызвана дежурным врачом и приехала ночью чтобы сделать операцию...
Гость
8 июля 2016, 22:38
А я рожала у Супруновой,и могу сказать что она не говорила а тем более не требовала какие то деньги
Гость
8 июля 2016, 22:42
Гость
8 июля 2016, 13:24
Если бы в своей жизни сделали хотя бы тысячную часть того, что делают врачи - не зависимо от их специальности, и в частности Наталья Ивановна - спасая наши жизни и днём и ночью.. Если бы проучились в университете 8 лет и наплевав на свою семью неслись к своим пациентам - то может быть вы могли бы судить врачей.. А так - не имеете права. Лично у вас она вымогала деньги? Вот у меня, например, нет.. А когда понадобилось была вызвана дежурным врачом и приехала ночью чтобы сделать операцию...
Согласна что она всегда приезжает т.к никто кроме неё не делает операции,как она всегда говорит вы главное в отделение к нам приедьте если что то будет тревожить,а меня тут уже сразу вызовут,и кто пишет что на выходных роды не принимают можно умирать,тот явно в этом роддоме не был,т.к Наталья Ивановна приезжает всегда
Гость
8 июля 2016, 15:46
Давно пора российские роддомы потрясти как следует!!! В Ростове не лучше. Когда пришла в больницу до начала родов, но с направлением от врача, меня отправили в грубой форме подальше. Сказали, что я, видимо, хочу просто койку занять. Думают, что у них там курорт, наверное. А потом напоролась на своего лечащего врача, оказалось, что ходить мне больше нельзя и надо срочно вызывать роды. Рожала за деньги. Бесплатно, мне посоветовали еще повынашивать. Медики после родов убедились, что плацента никуда уже не годилась, а малыш начал сбрасывать вес, а не набирать. Вот и бесплатная медицина!!! А что было бы с ребенком, если бы я просто ушла?
Гость
9 июля 2016, 14:02
Аналогичная ситуация случилась у нас с супругой при рождении третьего ребёнка в 2015 году в роддоме 20 больници Ростова-на-дону, у заведующей. Сначала назначили кесарево, а когда начались схватки, пустили в естественные роды. Результат- смерть ребёнка (асфиксия). Реаниминировали ребёнка 20 минут, а потом дала справку мертворожденный. Следственный комитет отказал в возбуждении уголовного дела. Нас сразу предупредили, что если экспертизу будет делать Ростовское СМЭ, правды мы не добьёмся. Рука руку моет!.......
Гость
8 июля 2016, 11:10
Очень сочувствую родственникам малыша. На мой взгляд немного некомпетентно со стороны корреспондентов преподносить информацию не выслушав другую сторону и не разобравшись в вопросе... Всегда можно договориться о встрече с руководством, было бы желание! Но для некоторых главное не разобраться, а преподнести погорячее, а потом, когда новость обсмакуют, давать официальную версию, которая зачастую публикацию делает ничтожной... Ждем.
Гость
8 июля 2016, 12:37
корреспонденты два дня пытались связаться с руководством больницы, о чем написано в самом тексте
Гость
8 июля 2016, 12:51
А больница отказалась комментировать. Вам это непонятно?
Гость
9 июля 2016, 12:42
Гость
8 июля 2016, 12:51
А больница отказалась комментировать. Вам это непонятно?
Это понятно... Обратитесь в Минздрав за комментариями. А если сейчас пройдёт проверка СК и Минздрава и окажется все не так как написала сама пострадавшей??? Господин Азаров, не забудете ли дать опровержение??? Или это уже не так интересно?
Гость
8 июля 2016, 18:54
Аксай гудит. Я решила написать потому что поняла, что видела наверное тот скандал. Я приносила передачку в роддом своей сестре. В вестибюле стоял такой крик, что стало просто страшно.Там было много врачей. Кричала и ругалась пожилая женщина на врачей. Молодая девушка, наверное это и есть Света, сидела тихонько на лавочке. Врачи говорили девушке- вернись пожалуйста в палату, а пожилая женщина кричала-я сама знаю, что делать моей дочери, она будет делать, что я скажу. Я думала она кинется на врачей с кулаками и постаралась быстрей уйти оттуда.
Гость
8 июля 2016, 21:52
Неудевительно если завтра появится очередная статья по этому поводу. Врачи-убийцы и что-то в этом роде.
Гость
8 июля 2016, 22:27
Вот и говорят что врачи нелюди,неделю назад заходила и ждала врача на консультацию и была цыганка сидела и ждала врача и как оказалось её положили заранее она отлежала вечер и сбежала, а тут на след день ей плохо стало и она опять вернулась и ждет врача пришёл врач дежурный и говорит так я вас помню мы вас вчера оформили а вы ушли, и самое главное все врачи плохие,ложат заранее не просто так а люди сами сбегать,потом такие корреспонденты пишут статьи и об**рают действительно хороших врачей
Гость
8 июля 2016, 23:07
Гость
8 июля 2016, 21:52
Неудевительно если завтра появится очередная статья по этому поводу. Врачи-убийцы и что-то в этом роде.
Прав был Сталин, когда врачей убийц наказывал! А чем эти лучше, скажите?! У них хватает наглости обвинять всех, кроме себя! Не дать родиться малышке! Какое преступление более жуткое? И это в то время, когда государство как никогда поддерживает рождение детей и на всех уровнях об этом говорится
Гость
8 июля 2016, 14:50
Вы бы сначала выяснили обстоятельства у руководства, выглядит как очередная сплетня. У меня лично от роддома и Натальи Ивановны самые положительные впечатления, она врач от Бога. Родила у нее год назад сына. Осталась абсолютно довольна отношением ко мне и к моему ребенку. Конечно, очень жаль Светлану, но вряд ли виновата заведующая.
Гость
8 июля 2016, 18:11
Ничего себе сплетня!? Ребёнка загубили, маму чуть не угробили...
Гость
8 июля 2016, 19:46
Гость
8 июля 2016, 18:11
Ничего себе сплетня!? Ребёнка загубили, маму чуть не угробили...
Это не сплетня, а клевета и я на месте заведующей в суд подала бы, мать приезала уже с мертвым ребенком при чем здесь роддом
Гость
8 июля 2016, 07:17
Я рожала у супруновой и с меня она ничего не требовала, и предложила сама заранее лечь,чтоб не ехать из дома если есть желание,все время заходила и интересовалась у всех пациентов как здоровье,сказать плохого ничего не могу,а девушке и ее семье соболезную(((
Гость
8 июля 2016, 09:12
Полностью согласна, а те кто пишут о деньгах сто процентов не имеют денег, то есть нищие и ищут во всем корысть
Гость
8 июля 2016, 09:46
Я рожала у Супруновой в 2011году. Только благодаря ее профессионализму у меня здоровый ребенок без родовой травмы. Наталья Ивановна своевременно приняла решение об экстренном кесаревом сечении в родах. Как оказалось у малыша была абсолютно короткая пуповина. В таких случаях очень часто акушеры выдавливают ребенка, что чревато различного рода травмами для малыша. До сих пор ей благодарна. Денег кстати с нас не требовали!!! P,S. Причем на роды приезжала специально из Ростова, исключив для себя Перинатальный центр
Гость
9 июля 2016, 09:17
Посмотрела бы я на Ваши действия и эмоции, если б ребенок погиб.
Гость
8 июля 2016, 11:28
а почему идёт речь о плоде, если это уже полностью сформировавшийся человек! чудовищно ид***тский закон!
Гость
8 июля 2016, 12:00
Ну видимо так семейка их относилась как к плоду если она приехала в роддом с мертвым ребенком в животе и избитая, это все видели кто живет с ними , что ее муж избевает, просто теперь хотят с больницы денег поиметь вот и результат любви к плоду в их случаи
Гость
11 июля 2016, 15:04
ещё мой дед ветеринар говорил: за скотину человек отвечает, а за человека никто не отвечает. Истинные слова. Пора уже ввести уголовную ответственность за халатность!
Гость
13 июля 2016, 12:19
то есть вы считаете,что пасквиль со слов это уже доказанный факт,прав ваш дедушка был)))
Гость
8 июля 2016, 09:24
Прекрасный родлом прекрасный руководитель,спасибо вам Наталья Ивановна
Гость
8 июля 2016, 09:23
Прекрасная больница и врачи,Натальи Ивановне отдельное спасибо за замечательный роддом,прекрасное отношение за все
Гость
8 июля 2016, 10:37
Сил вам Наталья Ивановна... И спасибо за наших здоровых детей. Семье сочувствую.. Потеря ребёнка большая трагедия... Но наверное не все правда, что пишут журналисты.. Особенно сами же подтверждая что официальной информации у них нет... Стоило бы её сначала проверить, господин Азаров
Гость
8 июля 2016, 10:48
Благодаря Натальи Ивановны у меня есть сын,если ещё и соберусь,то рожать буду только у неё, роды были ровно месяц назад,выбирав из всех роддомов Ростова выбрала Аксайский и не ошиблась,коллектив роддома очень хороший,благодаря Натальи Ивановны все работают очень чётко и слаженно,т.к ребёнок пожелтел пришлось полежать дольше и все время приходили все и наблюдали,за нашим состоянием.могут ложить заранее что бы не ехать со схватками с дома, как мне и предложила Наталья Ивановна,могу сказать врач с большой буквы,и платные палаты есть но чтоб в неё попасть нужно заранее об этом говорить.т.к людей много и если и захочешь лечь можно не попасть так как их мало.т.к я хотела лечь сразу в платную до родов,меня наоборот отговорили что бы не платить за лишние дни а лечь в общую (на 2 человек)и только после родов меня перевели в платную,так что в платную палату по желанию врачей не думаю что ложат.
Гость
8 июля 2016, 10:55
Знаю эту семью, соседи мои. Очень жаль погибшего ребёнка... Но свету же постоянно бил муж.. И беременную и небеременную... Мало ли что там у них дома могло случиться??? Мама лучше б сначала с зятем разобралась... А потом уже с врачами...
8 июля 2016, 13:14
Достаточно сходить на Аксайское кладбище (где лежит и мой ребенок убитый в этом роддоме) и посмотреть сколько там детских могилок. Если роды случатся в субботу или воскресенье и будут с осложнениями, то вероятнее всего будет гибель плода, т.к. внеплановое кесарево сечение там некому будет сделать!
Гость
8 июля 2016, 17:27
Мои соболезнования семье.Нужно много сил,чтобы пережить такое горе. Но к сожалению, младенченская и материнская смертность при родах - это явление, которое до сих пор встречается, хоть в сельском роддоме, хоть в самом навороченном перенатальном центре,а врачи - не боги.Они не могут сделать больше,чем в их силах.
Гость
8 июля 2016, 23:07
Уж если что хорошего и осталось в аксайский районе, то это роддом. Хорошо там и доктора и весь персонал хороший. Родила там двоих своих деток. в поликлинике ужас, в женской тоже не лучше, сидишь часами... Не очень хорошо у нас в аксае со здравоохранением, но роддом очень хороший. Кстати, первый раз лежала в платной палате, второй раз не попала, т.к все было занято. Сервисные палаты там на расхват, т.к в них есть свои приимущества. И чтобы в неё попасть нужно ещё постараться. А девушку прям против воли туда заставили лечь.. Ерунда какая то... К слову в бесплатной палате тоже хорошо.. А то ж сейчас слова перевёрнут и прицепятся к платным палатам. Ну а подмена ребёнка в морге, это совсем прям сериал какой то... Конечно это горе и всякое лезет а голову.., но подмена ребенка это уж совсем бред.
Гость
8 июля 2016, 23:24
одини в один было и у меня с этой тетей, берущей кровь
Гость
9 июля 2016, 07:43
В Аксае там все врачи такие, наглые.
Гость
11 июля 2016, 06:07
А у Уманского вы конечно же бесплатно рожаете?
Гость
13 июля 2016, 12:35
Об Аксайском роддоме остались только лучшие воспоминания. Рожала там в 2007 году, операцию КС проводила Наталья Ивановна. Могу сказать, что она не только очень профессиональный врач (я до операции несколько раз подходила и консультировалась лично с ней), но и очень чуткий и внимательный человек! Все, что произошло с этой женщиной (Светланой), конечно же очень печально! Но сейчас нам представили только "одну сторону медали" - версию семьи. Больше чем уверена, что на самом деле все было, мягко говоря, не совсем так! За время беременности несколько раз наблюдала, как уходили на ночь или совсем те женщины, у которых были очень серьезные проблемы. Типа, если что - примут и так! Спасут! все сделают! Но врачи же не всесильны!!! И о ребенке и о себе должна думать, прежде всего, женщина! А не врачи ЗА НЕЕ!
Гость
14 июля 2016, 23:51
Читаю комментарии, и удивляюсь. Такое ощущение, что мы живём в разных странах и ходим в разные больницы. Да, согласна, что есть очереди, специалистов не хватает ( но за такую з/п и такую ответственность, не много видимо желающих работать). Но лучили хорошо. Кстати денег ни разу не вымогали.
Гость
23 июня 2018, 15:22
Не удивлена...больница -морг,вымогают деньги .
Гость
8 июля 2016, 08:47
Я тоже рожала в Аксайском роддоме. Супррунова очень отзывчивый человек! Ничего она не требует и даже не намекает на что-то! Если у Вас что-то требовали почему Вы не пошли в органы? Лишь бы потрепаться(((
Гость
8 июля 2016, 12:30
Вы неадекватны, когда будущая мать вот вот разродиться она готова все отдать и не думать не думает не за какие органы, на кону ее жизнь и жизнь ребенка
Гость
11 июля 2016, 11:38
Гость
8 июля 2016, 12:30
Вы неадекватны, когда будущая мать вот вот разродиться она готова все отдать и не думать не думает не за какие органы, на кону ее жизнь и жизнь ребенка
АДЕКВАТНЫЙ ВЫ НАШ, оценки не давайте, просто бла-бла-бла, а как в прокуратуру так нет доказательств. Хотите бороться так боритесь со взятничеством, а не сплетничайте.