Таганрожцы предлагают судить кота за убийство попугая
28 июня 2016, 17:03
Гость
28 июня 2016, 20:13
Может общественности, то бишь соседям, взять кота на поруки? Поскольку данное преступление было совершенно в состоянии афекта *внезапно проснувшегося природного инстинкта, охотничьего азарта, и кот не имел цели нажиться, а также мстить незнакомому пернатому, следует понять и простить его.
Гость
29 июня 2016, 12:48
Уга га га. Прямо Павел Астахов.
Гость
28 июня 2016, 19:22
Поддерживаю!!! Готов предоставить в качестве бесприсстрастного и неподверженного различным коррупционным составляющим председателя суда - свою собаку, порода ротвейлер.
П.С. Прошу заранее меня проинформировать о наличии у преступника родственных связей в имеющих вес властных и подковерных эшелонах, так как объективное понимание ситуации повлияет на определние степени вины преступника и тяжесть вынесенного приговора.
Гость
28 июня 2016, 21:08
А отвечать по статье УК "Жестокое обращение с животными" тоже готов, а, венец природы?!
Гость
29 июня 2016, 12:47
Ростовчанин, я упал под стол от коммента....
Тогда в качестве секретаря готов предоставить свою таксу... у неё при виде кота просто башню отстреливает и она бежит не глядя никуда...
Гость
28 июня 2016, 18:53
Надеюсь кот не пострадал, а то придётся судить мужика с Таганрога
Гость
28 июня 2016, 19:35
Надеюсь, кот жив?!!! Вспомните: "Я виноват лишь в том, что хочется мне кушать". А вот если хозяин птицы кота покалечил, будет иметь дело с защитниками животных!!!
Гость
28 июня 2016, 19:02
смешно... нет, безусловно мне жаль попугая. но в суд то подать... причем причина скорее не в мести за друга, а в том что он стоил 80т. был бы волнистый - дали бы подстрачника котяре и делу конец.
Гость
28 июня 2016, 22:14
А попугай говорящий был??? Может он сам коту что-то нехорошее сказал....
Гость
29 июня 2016, 12:59
Ага и ещё с травмата в котэ шмальнул. А котэ простошел и никого не трогал, и тут на тебе!!!
Гость
28 июня 2016, 20:41
Ум собаки равен уму 2 летнего ребёнка (доказано).
А кошки, наверное, примерно в этих параметрах.
А чему равен ум хозяина попугая купившего его по цене жигули и собирающегося судиться с котом.
Гость
28 июня 2016, 22:06
Шарикова на них нет
Гость
29 июня 2016, 08:50
За 80 тыр. у него клюв должен быть как у орла!!!И не смог отбиться???Тут явно личные разборки.А может он вообще на балконе стоял и коту видимо было просто не пройти......
Нужно Куклачева пригласить в качестве защиты подозреваемого!
Гость
28 июня 2016, 21:01
Совсем умом народ тронулся
Гость
28 июня 2016, 20:59
Статья 105 ч.1.
Гость
29 июня 2016, 12:17
105 ч1 это если кот один на дело пошел, а если у него подельники были на шухере полюбому кто то стоял там групповое маячит
Гость
29 июня 2016, 12:58
Гость
29 июня 2016, 12:17
105 ч1 это если кот один на дело пошел, а если у него подельники были на шухере полюбому кто то стоял там групповое маячит
Короче предлагаю:
1. Коту вменить ст. 105 ч.2 пп. б, в, д, е, ж, к, л, м.
2. Всем котам в радиусе 150 метров от места происшествия вменить ст. 105 ч.2 п. ж
3. Бабулям пяти ближайшим домам вменить ст. 316
Наказание:
1. Смертная казнь на электрический стул (так как отменена, хозяину пернатого, заключить обвиняемого котэ пожизненно в своей квартире)
2. Тоже самое только отдать котэ бабулям из п.3 обвинения.
3. Бабулям штраф по 200 т.р. с каждой в пользу государства (деньги будут направлены в федеральный бюджет).
Заседание объявляю закрытым.
ЗАНАВЕС.
Гость
29 июня 2016, 13:35
Гость
29 июня 2016, 12:58
Короче предлагаю:
1. Коту вменить ст. 105 ч.2 пп. б, в, д, е, ж, к, л, м.
2. Всем котам в радиусе 150 метров от места происшествия вменить ст. 105 ч.2 п. ж
3. Бабулям пяти ближайшим домам вменить ст. 316
Наказание:
1. Смертная казнь на электрический стул (так как отменена, хозяину пернатого, заключить обвиняемого котэ пожизненно в своей квартире)
2. Тоже самое только отдать котэ бабулям из п.3 обвинения.
3. Бабулям штраф по 200 т.р. с каждой в пользу государства (деньги будут направлены в федеральный бюджет).
Заседание объявляю закрытым.
ЗАНАВЕС.
Вы господа, тут видимо совсем умом тронулись от жары????
Гость
29 июня 2016, 08:00
Кот арестован или задержан?
Гость
29 июня 2016, 12:12
Под подпиской о не выезде. В лапы под роспись дали
Гость
29 июня 2016, 13:07
Гость
29 июня 2016, 12:12
Под подпиской о не выезде. В лапы под роспись дали
котам подписка о не выезде выдаётся не в лапы, а строго в зубы. Стыдно не знать элементарных вещей, уважаемый.
Гость
28 июня 2016, 22:14
О, а я бы мультик снял на эту тему. Вроде "Кота Леопольда", но с уголовным уклоном (детектив типа),с поиском и наказанием виновного в конце :) Ну, а авторские бы перечислял пострадавшему. Не решил еще, кому - хозяину или попугаю ...
Гость
29 июня 2016, 09:54
Обращайтесь сразу в Гаагский суд
Гость
29 июня 2016, 10:29
Ну дадут коту 100 часов общественных работ, а птичку не вернуть.
Гость
29 июня 2016, 11:08
Советую осиротевшему владельцу попугая прочитать рассказ К. Паустовского "Кот-варюга"Очень поучительно! самый лучший способ воздействовать на кота-это приютить его и перевоспитать бездомного бандита с острыми зубами и когтями, действующего в полном соответствии со своими природными инстинктами, в домашнего упитанного мирного толстяка и паиньку. Добром можно добиться практически всего. В этом главная философия жизни.
Гость
28 июня 2016, 23:02
С этими кошками беда полная! Ходят где хотят, лежат где хотят, делают что хотят. На них должна быть управа! Бедный житель Таганрога. Искренне жаль его питомца
Гость
29 июня 2016, 10:29
Если Вам мешают ходящие где попало коты, попробуйте применить к ним европейскую практику. Но после не верещите от пробежавшей у вас под ногами крысы или мыши.
Гость
29 июня 2016, 13:01
"Аж на сердце теплее стало" цитата из новости о бездомных котятах и девочки из Батайска!!!
Гость
29 июня 2016, 00:26
Зачем нужен попугай за 80 тыс.? Повыпендриваться? Лучше бы кота взял. И бесплатно, и дело доброе сделал бы.
Гость
29 июня 2016, 09:45
Самый правильный комментарий! Спасибо!
Гость
29 июня 2016, 13:38
Ну у каждого свои прибабахи. Может ему поговорить не скем, а попка был подстать хозяину по интилекту. Прошу прощения никого не хочу обидеть.
Гость
28 июня 2016, 19:26
В Европу езжай там тебе помогут.
Гость
29 июня 2016, 13:34
В Европу? А это где??? Может Вы имели ввиду Гейропу???
Гость
28 июня 2016, 20:44
Если москитная сетка установлена и зафиксирована правильно, отодвинуть коту ее невозможно. Кот не виноват. Поддерживаю предложение Жанны 20:13
Гость
28 июня 2016, 22:00
Вы недооцениваете котов. Они могут многое :)
Гость
28 июня 2016, 22:26
Везите его на семашко к Ленину в палату
Гость
29 июня 2016, 15:16
Ленин давно оттуда съехал, там сейчас Владимир Дэ банкует, эт Вам к ниму нужно обращаться...
Гость
28 июня 2016, 21:34
А если потерпевшему ворона или голубь на голову нагадят - срочно объявить истребление этим птицам, да видимо совсем у потерпевшего с башкой проблемы, а это подтверждается тем что нормальный человек попку за 80 штук не купит.
Гость
28 июня 2016, 21:57
Подать в суд на изготовителя москитных сеток...
Гость
28 июня 2016, 23:48
Это не новость, а НОВОСТИЩЕ!!!
Гость
29 июня 2016, 10:12
Котейки не должны быть бездомными! У каждого должен быть заботливый хозяин, миска с едой и мягкий диванчик. Тогда и не будут страдать птички, рыбки и хомячки у соседей.
Но вот, что удивляет: если в окно спокойно забрался кот, то и вор запросто заберётся. Как можно, уходя из дома, оставлять окна открытыми, если ты живёшь не в высотке? Впрочем, и стоимость попугая и намерение подать в суд на кота говорят о неадекватности хозяина попугая. Лишь бы он не причинил зла бездомным котам!
Гость
29 июня 2016, 13:03
Попугай это еда для кота.
Мы же птицу едим а коту нельзя что ли...
Хозяин попугая не ест птицу...?)))
Гость
28 июня 2016, 20:07
Ну где, таки, бедному коту, в условиях кризиса, взять на яиц и масла покушать.......
Гость
29 июня 2016, 08:24
Пусть в пятницу вечером подходит к ... ну сами знаете куда)
Гость
29 июня 2016, 05:23
Хозяин явно не сильно умный. Сетку москитную нужно. хорошо устанавливать. а если уходит. то и окно закрывать. ( тем более покупая попугая за 80 тысяч). а то вместо голодного бедного кота. могут наведаться воришки и нанести убыток более весомый. А в суд. пусть подаст на самого себя. чтобы проверили. на какие, такие деньги. заработанные честным трудом, можно купить попугая за 80000р , когда некоторым людям на еду не хватает
Гость
28 июня 2016, 23:10
Хозяин попугая сам виноват. Там сетка у него на соплях держалась чтоли? И потом, для ара нужна огромная клетка-вольер. Это не то, что волнистого попугайчика держать. Но судя по всему, у хозяина была маленькая клетка, раз кот смог достать птицу. Горе-хозяин, нужно создавать соответствующие условия сначала, а потом птицу заводить. А то если бы ваш попугай сам сетку москитную отодвинул или прогрыз и ушёл, вы бы в суд на производителя подали?
Не несите чушь и отпустите кота. Хоть в этом глупости не совершайте, как со своей птицей.
Гость
29 июня 2016, 13:05
Я как вижу из материалов уголовного дела: не сказано что кот достал птицу, а птица скончалась от травм.
Если серьёзно, у меня был аналогичный случай, кот здоровый и толстый, катал клетку и швырял (клетка была не маленькая, железная), но тот зверюга видимо в состоянии аффекта, когда я увидел, то глазам не поверил что он с клеткой делал. Птица у меня просто от побоев скончалась.
Гость
1 июля 2016, 12:27
Котэ надо приговорить к исправительным работам по ловле мышей и сдать под ответственный надзор в местное отделение полиции. Выделить коту лежанку и паек)) , лет за десять перевоспитается.
Гость
29 июня 2016, 00:32
Не верю, что попугай стоил 80тыс руб. А если бы вор домушник отодвинул москитную сетку и проник в квартиру? Жаль попугая, но виноват хозяин, а не кот. А котов кормить надо, если мышей нет.
Гость
29 июня 2016, 08:42
Правильно. на все 100%
Гость
28 июня 2016, 20:42
Читая подобные новости и комментарии к ним, я лишний раз убеждаюсь в том, что русских не зря считают во всём мире самой умной нацией ( после чукчей).
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как 0
0 м/c,
754мм 100%Таганрожцы предлагают судить кота за убийство попугая