RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Любовь и бедность навсегда: поймали нас соцсети

17 июня 2016, 10:10
Гость
17 июня 2016, 17:15
Материал нужно читать четко понимая, кто автор. А автору, насколько я понимаю, совсем не нужны другие совсем чужие мужчины. У нее все есть: и отношения, и дети (семья одним словом). Когда всё это есть, то чужое вторжение с целью познакомиться, чтобы тупо заняться сексом физическим или моральым, жутко разражает. Статья об этом.
17 июня 2016, 18:23
Полностью с вами согласна,когда есть семья,ни какие знакомства не интересны!!!!И что бы такие не раздражали,закрывайте профиль,и ни кто шарится не будет.
Гость
18 июня 2016, 11:43
17 июня 2016, 18:23
Полностью с вами согласна,когда есть семья,ни какие знакомства не интересны!!!!И что бы такие не раздражали,закрывайте профиль,и ни кто шарится не будет.
а зачем тогда эта женщина сидит на сайтах знакомств если все устраивает!?
Гость
18 июня 2016, 13:41
Гость
18 июня 2016, 11:43
а зачем тогда эта женщина сидит на сайтах знакомств если все устраивает!?
она в соцсетях сидит, а не на сайтах знакомств
Гость
17 июня 2016, 13:47
А мне знакомиться жена не разрешает(
Гость
17 июня 2016, 14:54
жестокая женщина!
Гость
20 июня 2016, 14:44
Всячески оберегаю своего мужи и предупреждаю о женском коварстве, что бы от чужих тетенек не брал конфеты, чаи с одиночками на работе не распивал. Возраст наш с мужем -два понедельника до пенсии. Шутка, конечно, но и бабы нынче не в Смольном институте благородных девиц воспитывались. Но, это другая история.
Гость
20 июня 2016, 23:18
Мужей в соцсети не пущать!
Гость
21 июня 2016, 09:28
Гость
20 июня 2016, 23:18
Мужей в соцсети не пущать!
У мужей на енто дело и так времени нет.
Гость
17 июня 2016, 15:43
НЕ ЗНАЮ , ПРОДОЛЖИТЬСЯ ЛИ ОБЩЕНИЕ ДАЛЬШЕ . ПОТОМУ И СПЕШУ ВАМ НАПИСАТЬ ТО , ЧТО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ И БЕЗ ЧЕГО ДЛЯ МЕНЯ ПОСЕЩЕНИЕ ВАШЕЙ СТРАНИЧКИ ПОТЕРЯЛО БЫ СМЫСЛ . Негой и теплом веет с Вашей странички , от Ваших фотографий . Читая это письмо , по Вашему милому личику растечётся очаровательная обворожительная улыбка . Улыбка , которая обезоруживает самых убеждённых зануд и скряг и сделает их добрее и нежнее . Загадочность Вашего яркого образа невозможно не заметить . Когда говорят , что в женщине должна быть загадка , то я в это вкладываю особенный смысл . Загадка тогда , когда эту нежную и трепетную загадочность хочется познавать и вкушать каждое мгновение , когда ты видишь это милое и чудное создание рядом с собой , не желая пропустить мимо себя ни её взгляд проникновенный , ни её чарующую улыбку , ни её желанно и вожделенно поднимающуюся и опускающуюся грудь в мечтательном дыхании .... Вот тут должна быть загадочность . Вы загадочны . Оттого Ваш образ ярок и неотразим....
Гость
18 июня 2016, 17:07
Вы неотразимы, Элен!
Гость
17 июня 2016, 19:32
И мужчины, и женщины- все разные. С разным характером, воспитанием, уровнем достатка. Но в наше время если женщине мужчина заявляет, что она меркантильна, даже если он видит ее в первый раз, думаю, женщине не нужно ждать от него ничего хорошего. Человек, который сразу Вас осуждает, не стоит того, чтобы Вы тратили на него время. А мужа нужно просить, потому что : Просящему дается. Интернет-это не то поле, на котором сбываются мечты. А статья хорошо написана. Но с женской точки зрения, т.е. немножко однобокая. а так и ничего даже.
Гость
18 июня 2016, 21:00
У некоторых мужей даже снега зимой не выпросишь! А поэтому - зачем зря унижаться?
Гость
17 июня 2016, 14:07
Все описано очень правдоподобно))
Гость
30 июня 2016, 00:49
Почему такая болезненная реакция?
Гость
9 июля 2016, 08:07
Улыбнуло. Спасибо. ))
Гость
17 июня 2016, 14:41
Бред всё это, каждый мужик хочет вдуть красивой девушке, а девушка хочет за это что то получить. А остальное предлоги и отговорки.
Гость
17 июня 2016, 16:10
Жаль Вас, духовно убогий...
Гость
20 июня 2016, 08:33
Гость
17 июня 2016, 16:10
Жаль Вас, духовно убогий...
а вы чпокаетесь за идею?
Гость
27 июня 2016, 12:31
Я не замужем и в соцсетях боюсь знакомиться, начитавших таких статей. Ибо верю, что так оно и есть, как написано. Всех желающих познакомиться сразу в бан, как советует Казак. А где нормальных мужчин встретить не знаю, целыми днями на работе...
Гость
28 июня 2016, 08:35
Доброго дня ,соц.сети это зло знакомьтесь на 161.ru
Гость
29 июня 2016, 22:44
Гость
28 июня 2016, 08:35
Доброго дня ,соц.сети это зло знакомьтесь на 161.ru
Доброго времени суток! Я не вижу отличий между соцсетями и сайтами знакомств.
Гость
30 июня 2016, 14:38
Так вот же в этом и проблема: где знакомится-то? На работе не стоит - потом, в случае разрыва с коллегой, могут начать проблемы. В сети тоже не лучший вариант: пробовал знакомится и на сайтах знакомств, и в соц. сетях - градус неадеквата у женщин просто зашкаливает! Подозреваю, что у мужчин тоже, но с ними не знакомился. :) Через родню и знакомых - как правило к 30-и годам уже всех их знакомых знаешь и так. На улице, разве что, в людных и хорошо освещенных местах. :)
Гость
17 июня 2016, 15:49
Еще пишут , так называемые интнлектуалы. Понятненько . Вы продолжаете игнорировать нормальных мужчин , которые могли бы сделать жизнь Вашу счастливой и наполненной яркими красками до конца Ваших дней , а взамен выбираете улично - базарное быдло , которое Вас унижает( быдло в принципе не способно на великое , доброе и светлое) и в котором очень быстро разочаровываетесь . Для меня теперь очевидно , что Вас в мужчине привлекают совсем другие качества ежели ум , доброта , нежность , умение сочувствовать и сострадать . А все другие качества ведут только ко лжи , деспотизму , равнодушию и ненависти . Но это Ваш выбор . И поэтому( в том числе) вы до сих пор в одиночестве . Думаю , что только поэтому достойные мужчины мимо Вас . А ведь жизнь одна и она конечна . Вторую жизнь Вам никто не подарит . Да , умные и добрые Вам не нужны . Вот только удивляет само Ваше одиночество . Ведь таких кто Вам нужен пруд-пруди . Прощайте добрый , но всё же одинокий человек !!!
Гость
17 июня 2016, 16:46
Слушайте, да ведь это принц на белом коне!
Гость
17 июня 2016, 16:47
А чего бомбануло-то так?
Гость
23 июня 2016, 09:20
2. Ни замуж, ни принимать кого-то в своей квартире ни на постоянно, ни временно я не собиралась. Предложение неожиданное и ошеломляющее. Думала неделю, нервничала, переживала, думала. Зачем мне всё это? В итоге отказала. Мужчина обиделся, начал хныкать, ушёл в депрессию. В итоге я удалила всю нашу замечательную переписку, удалилась сама и заблокировала страницу. Хотя знаю точно, что не мошенник, что профессию назвал честно (нашла его резюме), от него узнала, что разведён и дети взрослые, но... Какая любовь? Какая романтика? В жизни всякое бывает. Как говорится, каждому своё.
Гость
23 июня 2016, 11:59
А вдруг это была ваша судьба? Может зря отказали то?) Конечно сразу жить вместе и замуж выходить это рисково, но могли бы хоть увидеться в реале, повстречаться.
Гость
23 июня 2016, 14:37
Гость
23 июня 2016, 11:59
А вдруг это была ваша судьба? Может зря отказали то?) Конечно сразу жить вместе и замуж выходить это рисково, но могли бы хоть увидеться в реале, повстречаться.
Расстояние в 9.5 тыс. км. Вот и повстречайся в реале. ))) Но если бы он не начал хныкать, а попытался обосновать свой выбор и убедить меня в правильности своего намерения, то всё могло бы быть. А так... В дом впустить легко, а выставить очень сложно. Но дело уже сделано. Видно, это и есть судьба. )))
Гость
24 июня 2016, 00:15
Интересно, к какому типу женщин относится автор статьи?
Гость
24 июня 2016, 13:02
К нормальному типу замужних женщин, воспитывающих детей. Что за привычка переходить на личность? Это заметка журналиста, и не более того. Обсуждайте статью, а не автора. )))
Гость
4 июля 2016, 08:55
Гость
24 июня 2016, 13:02
К нормальному типу замужних женщин, воспитывающих детей. Что за привычка переходить на личность? Это заметка журналиста, и не более того. Обсуждайте статью, а не автора. )))
Видимо, статья так написана, что автора обсуждать интереснее.
Гость
29 июня 2016, 17:51
Та и зачем Вам, незамужним знакомиться ? В сетях - страшно, в реале -жутко, и что же нет выхода ?? -Как бы не так ! Есть такой мир, называется -мой внутренний мир. Познавайте и совершенствуйте себя, прийдите к любви, уважению, комфорту с собой. Не, без социума никуда, и я не призываю к "страусовой позиции". Поверьте, что все проблемы реального и виртуального мира не так ярки и остры, когда Вы -внутренне совершенный человек.
Гость
29 июня 2016, 22:46
Вот именно этим и занимаюсь, в одиночестве, в свободное от работы время))) А хочется любви, семьи, заботы.
Гость
30 июня 2016, 12:02
Гость
29 июня 2016, 22:46
Вот именно этим и занимаюсь, в одиночестве, в свободное от работы время))) А хочется любви, семьи, заботы.
Вы на полпути к самосовершенствованию...а может и еще дальше. Короче, работы над собой - непочатый край. Тогда и времени свободного куда меньше будет. В семье же свободного времени вообще нет. Так как есть заботы. Нескончаемые. Любовь же в семье становится базисом, основой основ...но никак не романтическим возвышенным чувством. Выбирайте, плз !
Гость
20 июня 2016, 09:25
Продолжим. 3. "Но ничто не проймет это пламенное сердце. Он будет писать вам на ломаном русском языке каждые 15 минут, обижаться, что вы немедленно не ответили, и требовать ваш номер телефона и адрес. В конце концов этот гордый человек сам вас забанит или отфрендит." А почему бы женщине самой его не забанить сразу?! 4. "Он снисходительно поинтересуется, замужем ли вы? Ну ничего, он, возможно, найдет время с вами встретиться. А дети пусть останутся с няней. Как нет няни? Ну муж ваш пусть с ними посидит. Выходите, он сейчас подъедет.". Вопрос: а почему он не забанен после предложения оставить детей с няней и с ним продолжается общение?! Тем более, что есть муж и ребенок? Почему позволяется какому-то постороннему мужику лезть в семью и указывать кому и кого с кем оставить даже в такой форме? Более того, после подобного с ним ещё продолжается какой-то разговор! Жесть! Ладно, надоело мне разбирать сие произведение. Да, так "опустить" свою семью - это женщине надо было постараться.
Гость
20 июня 2016, 14:15
Вы с чего взяли, что я о себе пишу?))) Девушки между собой часто обсуждают знакомства в соцсетях, я выделила несколько самых популярных типов, чтобы всем было интересно. Что проку о себе любимой писать?
Гость
20 июня 2016, 17:23
Гость
20 июня 2016, 14:15
Вы с чего взяли, что я о себе пишу?))) Девушки между собой часто обсуждают знакомства в соцсетях, я выделила несколько самых популярных типов, чтобы всем было интересно. Что проку о себе любимой писать?
Про собирательный характер статьи вполне виден при прочтении. Потому и обращение "вы" здесь к женщине из каждого конкретного случая, а не к автору лично. Я думал это понятно из контекста статьи на которую написаны комментарии и, честно говоря, немного странно, что вы приняли все написанное на свой личный счет. :)
Гость
20 июня 2016, 23:17
Гость
20 июня 2016, 17:23
Про собирательный характер статьи вполне виден при прочтении. Потому и обращение "вы" здесь к женщине из каждого конкретного случая, а не к автору лично. Я думал это понятно из контекста статьи на которую написаны комментарии и, честно говоря, немного странно, что вы приняли все написанное на свой личный счет. :)
Так вы же ей лично написали,что она позорит семью ) А она на свой счет почему то приняла. Странная ) казаки такие казаки
Гость
17 июня 2016, 14:18
Прочел статью Ульяны и не понял что к чему? Если это какой то глубокомысленный анализ, это одно, если просто констатация факта, то другое. Если еще что то, то хоть намекните что?)
Гость
17 июня 2016, 14:55
это авторская колонка, амиго
Гость
23 июня 2016, 17:12
Когда у народа не осталось ни обычаев,ни традиций,в том числе семейных,то остается поиск второй половины по понятиям.Только люди все разные,и понятия тоже,как говорится сколько голов,столько умов.И у каждого своя правда,а после этого откуда может появиться крепкая семья. Кроме государственных,должны быть и семейные законы,а на одной любви и деньгах далеко не уедешь.
Гость
23 июня 2016, 23:02
Вы правы. Только, думаю, что любовь должна быть основной причиной создания семьи. А если нет любви, то никакие семейные законы не сделают семью крепкой.
Гость
30 июня 2016, 00:46
Когда мужчина выглядит обеспеченно и цинично себя ведет, он пробуждает интерес у противоположного пола. Многих волнует платежеспособность и возможность ей манипулировать. Делайте выводы...
Гость
30 июня 2016, 11:37
Когда мужчина ведет себя цинично, нормальным женщинам он дает повод думать, что у него куча комплексов, которые он будет "отрабатывать" на женщине и с ним лучше не связываться.
Гость
3 июля 2016, 18:27
Гость
30 июня 2016, 11:37
Когда мужчина ведет себя цинично, нормальным женщинам он дает повод думать, что у него куча комплексов, которые он будет "отрабатывать" на женщине и с ним лучше не связываться.
Это придумала женщина.
Гость
5 июля 2016, 14:55
Гость
3 июля 2016, 18:27
Это придумала женщина.
Верно. Но и оценивать мужчину будет женщина. По-женски.
Гость
21 июня 2016, 15:18
Да очевидно все: написать лишь бы написать. эти шаблоны поведеия не из соцсети, а с сайта знакомств. и аватарку ее там видел. сенсацистка еще... напишите что-нибудь полезное лучше, поставьте злободневный вопрос
Гость
23 июня 2016, 09:09
1. Реальная история из соц. сетей. Совершенно случайно кого-то искала из своих знакомых в соцсетях и несколько раз подряд попала на одну и ту же страницу какого-то мужчины. Я, тогда ещё новичок в сетях, не знала, что остаётся след от моего посещения. Человек отреагировал спокойно, в л.с. поинтересовался, чем обязан и не может ли он мне помочь. С этого начались наша редкая, интересная, доброжелательная и познавательная переписка. Мужчина в возрасте, я тоже, никаких разговоров на личные темы, типа семья, дети, деньги, жильё, никогда не было. Мужчина живёт за многие тысячи километров от Ростова, и реально увидеться не было никакой возможности и желания - друг в соц. сетях. И вдруг, через 6 лет беззаботного общения, сначала звонок на телефон, а потом письмо на эл. почту - решил сменить место жительства (вышел на пенсию), хочу приехать в Ростов, контейнер придёт на твой адрес, предлагаю руку и сердце, много лет я тебя, голубушка, мониторил в интернете и влюбился. Для меня это ШОК!
Гость
26 июня 2016, 13:42
Среди замужних немало закомплексованных и просто обиженных...
Гость
30 июня 2016, 16:00
Как то смотрел по телеку спектакль с участием Сергея Маковецкого,где он играет холостяка. Друзья его спрашивают,а почему ты не женишься? А он отвечает:"Как же я женюсь,если встречаются то гулящая,то дура,а то и все вместе сразу. Видно я не в свое время живу"
Гость
17 июня 2016, 13:49
Интересная статья, но только однобокая какая-то. Нормальных и адекватных мужчин и женщин примерно одинаковое количество. Просто нужно уметь думать головой, а не бабочками в животе, чтобы потом не рыдать в одиночестве. Ну и анекдот в тему. Девушка молится Богу, чтобы он дал ей хорошего, красивого и заботливого парня. Бог ей отвечает: я послал его тебе пять лет назад, но ты видишь в нем только друга.
Гость
19 июня 2016, 10:45
А вот пристают в соцсетях как правило неадекватные. Потому что от них это легко и безнаказанно. Хорошая статья. Я баню таких с первого сообщения. Вот только как тогда в сети знакомиться с нормальными, они как и в жизни, редко начинают разговор...
Гость
18 июня 2016, 11:52
Подружки, сослуживцы и родственники их мирно лайкают, и женщины ощущают себя в безопасности. И вдруг появляется он. Точнее, один из них. А то и все сразу Оригинал фразы, зачем тогда вообще сидеть в соц сетях если боишься ВТОРЖЕНИЯ через ОТКРЫТЫЕ Каналы НЕЗНАКОМЦЕВ
Гость
18 июня 2016, 13:40
Так чтобы с сослуживцами, подружками и родственниками перелайкиваться - очевидно же!
Гость
20 июня 2016, 12:44
Ну как зачем? Потому что нужно общение со СВОИМИ друзьями, которых у Ульяны немало. На всех времени при троих детях в оффлайне не найти, вот и общаемся, как доступно. Все вполне понятно. Не все профили закрываются, фейсбук такой возможности не дает, к примеру.
Гость
17 июня 2016, 13:39
как интересно в одной статье сочетаются намеки на простецкую машину и простенькое свидание первого человека, а так же открещивание от меркантильности автора. Так вы определитесь: вам БМВ и ресторан, или деньги и доход вас не волнует?
Гость
21 июня 2016, 10:21
Думаю, ирония была направлена на то, что человек выдает за достоинство обычную Приору, прямолинейность и простоту. В интернете этим сложно кого-то заинтересовать в принципе. Рестораном и БМВ легко, но автор и не писала, что она из тех, кого это привлечёт.
Гость
17 июня 2016, 17:14
такое чувство что автору по одному экземпляру из этого списка написали и вот уже можно "под одну гребенку"...пишут скорее всего тем кто любит выставлять себя напоказ со всех сторон
Гость
1 июля 2016, 06:17
Убогая статья с претензией на юмор в стиле журнала Maxim, совершенно непонятного предназначения. Автор видно спит и видит себя Кэрри Брэдшоу, но все очень-очень плохо, прямо аж расстроился. Печаль.
Гость
4 июля 2016, 18:30
Будьте объективными. На 161 есть гораздо более убогие статьи.
Гость
20 июня 2016, 09:19
Только мне видится некоторое лукавство в статье и самореклама в стиле "как со мной все хотят познакомиться"? По сути: 1. "Подружки, сослуживцы и родственники их мирно лайкают, и женщины ощущают себя в безопасности." Именно поэтому, в тех же Одноклассниках есть прекрасная возможность закрыть страничку от посторонних людей которых вы не добавили в друзья. В других соц. сетях так же есть такая возможность или же внесение в черный список. 2. Простите, но если вам не интересны знакомства, то зачем вы им всем отвечаете? Во всех приведенных примерах четко указано что какое-то время шел диалог, например: "Пока вы старательно выводите на клавиатуре hello, он присылает вам вашу же фотографию, утверждая, что вы – beautiful.". Почему сразу не внести в черный список если женщина "наивно постят булочки с корицей, кофе с пенкой, детишек, котиков и свои фото на фоне пирамиды Хеопса"? Или не так уж и наивно? :) Продолжу чуть дальше. :)