RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Донецкий губернатор пообещал «вернуть» Ростов в состав Украины

7 июня 2016, 12:40
Гость
7 июня 2016, 15:00
А можно ссылку на первоисточник,где он это сказал и кому,что то не верится что человек в нормальном уме и трезвой памяти может такое сказать.радио эра набрала,там ссылки на этого жебривского за 2015год, не хочется в сказки верить,напоминает мультик про смешариков,где они хотели быть журналистами и ради сенсации Бараш выдумывал небылицв
Гость
7 июня 2016, 17:07
Это он сказал в интервью украинскому "Радио-Эра".
Гость
8 июня 2016, 09:55
Гость
7 июня 2016, 17:07
Это он сказал в интервью украинскому "Радио-Эра".
нет там такого интервью
Гость
8 июня 2016, 14:38
Гость
8 июня 2016, 09:55
нет там такого интервью
Ну нет и нет. Чего пырхаешься? Принципиальный что ли?
Гость
7 июня 2016, 17:12
(ПРОДОЛЖЕНИЕ) А на месте нынешнего областного города Донецка во второй половине XIX века появилось поселение горных и промышленных рабочих, которое звалось Юзовкой (по фамилии британского подданного - заводчика-промышленника Юза) и территория которого разделялась на западную и восточную части рекой Кальмиус. Когда же после Гражданской войны была образована Украинская советская социалистическая республика (УССР), то Юзовка стала областным городом Донецком, восточная часть которого и ныне зовётся "Донская сторона", так как в досоветский период она была на территории области войска Донского. Тогда-то УССР и передали западные территории области войска Донского. Да в таком количестве, что на Украине оказался даже город Шахты, который в досоветский период имел название Александровск-Грушевский (так как располагался на реке Грушевке). Но вскоре советские власти поняли, что малороссов там проживает не столько, чтобы можно было относить этот шахтёрский город к УССР. И вернули его РСФСР.
Гость
7 июня 2016, 18:29
После Юзовка, город назывался Сталино, в период борьбы с культом личности Сталина, переименовали в Донецк. Да так "старались", что уже расформированные 230 и 301 Сталинско-Берлинские стрелковые дивизии стали Донецко-Берлинские.
Гость
7 июня 2016, 18:51
И город Таганрог с окрестностями...
Гость
8 июня 2016, 10:02
Спасибо!! РЕСПЕКТ!!!
Гость
7 июня 2016, 14:40
Закусывать надо Павел , а еще лучше вообще не пить, раз плохо влияет
Гость
7 июня 2016, 19:03
Паша не пил, чем то другим ускорился.
Гость
7 июня 2016, 17:02
Названные этим деятелем земли никогда не входили в состав Украины только потому, что такой страны, как Украина до советской власти на карте мира не было вообще. Более логично с исторической точки зрения требовать разделить нынешнюю Украину между бывшими ее владельцами - Россией, Румынией, Венгрией, Польшей, Германией, Австрией. И будет всем счастье!
Гость
7 июня 2016, 14:45
Чего они там курят?
Гость
7 июня 2016, 15:15
Этого никто не знает, видимо это военная тайна !432
Гость
7 июня 2016, 17:12
Гость
7 июня 2016, 15:15
Этого никто не знает, видимо это военная тайна !432
Что-то сильно ядреное с галюциногенными мухоморами.
Гость
7 июня 2016, 14:34
Только забыл жителей Ростова спросить: а нужен ли ты нам со своими "желаниями"?
Гость
7 июня 2016, 15:13
к чему эти "новости" за апрель месяц?
Гость
7 июня 2016, 16:28
Может, хватит всяких больных на голову цитировать. Давайте нашими внутренними делами заниматься, проблем выше крыши...
7 июня 2016, 21:13
Давайте! А вы уже что для этого сделали?
Гость
8 июня 2016, 07:02
7 июня 2016, 21:13
Давайте! А вы уже что для этого сделали?
На работу каждый день хожу
Гость
8 июня 2016, 09:58
7 июня 2016, 21:13
Давайте! А вы уже что для этого сделали?
Тот же вопрос и Вам - что?
Гость
7 июня 2016, 18:23
Давайте вернем всех украинцев Украине. Новостей поубавится в разы. А вместе с этим и преступности, пересечения границ, роста тарифов, импортозамещения....Только вернуть их надо единовременно и с в один конец....Вместе с этим закончить развлекалки с "гумконвоями"....И глядишь, потихоньку и нас ситуация стабилизируется - люди добрее станут, дороги с меньшим количеством ям, и т.д., и т.п.... Не усматриваете причино-следственных связей?! Давайте тратить бюджет РФ на жителей РФ, а не на всякую ....
Гость
7 июня 2016, 21:24
Рассуждаете как пятилетний ребенок...))) А до украинцев у нас дороги лучше были и тарифы не повышали? Да распил бюджета - это основа всего нынешнего строя! И им по барабану на чем пилить - на гумконвоях, на дорогах или на тарифах!
Гость
8 июня 2016, 09:01
Гость
7 июня 2016, 21:24
Рассуждаете как пятилетний ребенок...))) А до украинцев у нас дороги лучше были и тарифы не повышали? Да распил бюджета - это основа всего нынешнего строя! И им по барабану на чем пилить - на гумконвоях, на дорогах или на тарифах!
Да. До этого конфликта было лучше. И не надо пургу по шпаргалке гнать. И крым еще пусть сам по себе будет. Он никому здесь не нужен. Из-за него санкции наложили на чиновников, а они наложили на весь народ.
Гость
8 июня 2016, 10:06
Гость
8 июня 2016, 09:01
Да. До этого конфликта было лучше. И не надо пургу по шпаргалке гнать. И крым еще пусть сам по себе будет. Он никому здесь не нужен. Из-за него санкции наложили на чиновников, а они наложили на весь народ.
Похоже, что с пятилетним вам сильно польстили, писать от СВОЕГО имени, а тоже не по шпаргалке, не пробовали?Похоже, нет)))
Гость
7 июня 2016, 15:01
Руководство России тоже в 90 годах доверилось американским экономистам и консультантам, до сих пор у журналистов и других лиц публичной деятельности проскакивают западные ориентиры и слова паразиты (в пример: окей, трэнд (ец), и т.п.) Судя по заявлению хлопца, с историей у них совсем плохи дела, на донских землях еще до хазарщины (6-9 век) и последующей христианщины с царизмом (10-19 век), жили разрозненные славянкие / скифские и др. племена.
7 июня 2016, 16:41
Странно, но почему тогда у нас(да и в Краснодарском крае тоже) во многих станицах и хуторах балакают на украинском или по крайней мере употребляют очень много украинских слов? А вот ни одного хутора разговаривающего на хазарском, царызком, скифском или им подобных я не зная.
Гость
7 июня 2016, 17:40
7 июня 2016, 16:41
Странно, но почему тогда у нас(да и в Краснодарском крае тоже) во многих станицах и хуторах балакают на украинском или по крайней мере употребляют очень много украинских слов? А вот ни одного хутора разговаривающего на хазарском, царызком, скифском или им подобных я не зная.
Сам подумай в каком веке разговаривали на тех языках,они давно забыты,мертвые языки.таких в мире много.А по украински балакают потому что при союзе жили одной семьей и границ не было.Если сейчас хохлы заполонили Ростовскую область,то подумай что было раньше....
Гость
7 июня 2016, 18:09
7 июня 2016, 16:41
Странно, но почему тогда у нас(да и в Краснодарском крае тоже) во многих станицах и хуторах балакают на украинском или по крайней мере употребляют очень много украинских слов? А вот ни одного хутора разговаривающего на хазарском, царызком, скифском или им подобных я не зная.
и вся Украина! разговаривает на русском! можно сделать выводы!
7 июня 2016, 16:17
Опять с обеих сторон начинают разжигать ...
Гость
7 июня 2016, 15:28
То, что Донецкая и Луганская область входили в состав области Войска Донского знает большая часть населения области, а вот об "исконно" украинской "Ростовщине" слышу в первый раз. Судя по его внешнему виду, он уже перешел на тяжелые средства!
7 июня 2016, 14:59
В общем-то свобода слова наверно везде) но почему-то эти слова говорят только на территории где за них отвечать не надо))) Пусть приезжает в Ростов на ДОН-ТР и даст тут интервью))) а потом попробует вернуться обратно на Родину))
Гость
7 июня 2016, 17:45
украинская ментальность? оно не заразное?
Гость
7 июня 2016, 14:27
Который раз слышу эти заявления. Приглашаю г ЖЕБРИВСКОГО в Ростов на Дону ("РОСТОВШИНУ") для прочтения лекции о "возвращении" "ИСКОНЫХ" земель в Украину.
Гость
7 июня 2016, 14:32
Вряд ли ростовчанам эта идея по нраву.
Гость
7 июня 2016, 16:20
Дело в том, что до последней четверти XIX века Ростов относился к Екатеринославской губернии. А та территория, на которой находился Екатеринослав, называлась Новороссией (так как Екатеринослав в период царствования Павла I именовался Новороссийском). Но тогда никакой Украины и в помине не было: в составе Российской империи (в отличие от СССР) не было национальных республик, а были лишь ГУБЕРНИИ (например: Киевская губерния, Варшавская губерния, Тифлисская губерния) и ОБЛАСТИ (например: область войска Донского, Терская область, Дагестанская область). Но в последней четверти XIX века территория Ростова и его окрестностей высочайшим (императорским) указом была передана области войска Донского, административным центром которой был Новочеркасск (он был тогда областным городом, а Ростов - уездным). А в XX веке Ростов стал ГРАДОНАЧАЛЬСТВОМ, то есть был напрямую подчинён центральной власти (а именно - министру внутренних дел Российской империи).
Гость
7 июня 2016, 17:26
Ну и ну историю не изучал и что-то еще имеет наглости чирикать.
Гость
7 июня 2016, 17:58
Аналитику: Б Р А В О!!! Замечательный краткий экскурс в историю-точно и доступно! Читайте ,"православные казаки и иногородние",очень полезно иногда бывает. Только надо помнить,что Екатеринослав был и Новороссийском,потом Днепропетровском,а теперь и вовсе Днепром(!?!?!). Это один и тот же город.
Гость
8 июня 2016, 12:44
Жесть! Столько обсуждений маразма!
7 июня 2016, 15:27
Уважаемые журналисты, зачем вы накляете и без того неблагоприятные взаимоотношения? Или если на то пошло, то почему бы вам не расписать как Жириновский с трибуны орет и угрожает захватить всю Украину и проехаться российскими танками по Хрещатику? Или своего не видно?
Гость
7 июня 2016, 17:15
Он толковый политик, и говорит правду, все сбывается! А это кто такой и звать не как!! Не нравится езжай к хохлам там и живи!
Гость
8 июня 2016, 06:58
Гость
7 июня 2016, 17:15
Он толковый политик, и говорит правду, все сбывается! А это кто такой и звать не как!! Не нравится езжай к хохлам там и живи!
Бредовый комментарий тов.Шарикова
Гость
8 июня 2016, 09:55
А сейчас НАМ точно нужны благоприятные отношения?? С кем - теми политиками , которые Украиной рулят так, что еще чуток и они все с зигами будут строем ходить? И попробуйте понять, кто такой ВВЖ и какую роль он выполняет))))
Гость
7 июня 2016, 14:45
Пусть попробует , его украинскую ментальность будет ещё долго ощущать в области низа спины
Гость
7 июня 2016, 14:29
я туда не хочу!
Гость
7 июня 2016, 15:12
и не боится, что Р.О. успешно интегрирует Украину в Россию
Гость
7 июня 2016, 16:06
Вообще из ума выжили ?
Гость
7 июня 2016, 17:59
Даааа вот что водка и идиотизм делает с человеком, а по фото реально можно сказать что он "любитель". А Ростовскую область пусть не трогает, а то у нас люди темпераментные, долго разговаривать не станут
Гость
7 июня 2016, 14:52
Эти жебривские скоро и не такое будут вещать!! Нужно еще больше идти им на уступки... "Если Порошенко намерен вернуть Донбасс, руководствуясь соображениям гуманности, то такое заявление можно поддержать" - и это официальная позиция нашего президента, озвученная его пресс-секретарем... Как говорится без комментариев... Страшно представить какая на Донбассе наступит "гуманность" если туда вернутся порошенковские...
Гость
8 июня 2016, 06:55
Не хуже чем сейчас
Гость
8 июня 2016, 09:43
Гость
8 июня 2016, 06:55
Не хуже чем сейчас
Хочешь на Украину - вперед,, но только САМ, большинству граждан это НЕ нужно
Гость
7 июня 2016, 15:26
Ну если Украина войдёт в состав ЕС или хотя бы её жители получат безвизовый въезд в страны ЕС, то я обеими руками "за"!
Гость
7 июня 2016, 15:39
хи-хи.в 3021году
Гость
7 июня 2016, 16:07
На что ещё Вы готовы ради безвизового въезда в страны ЕС?
Гость
7 июня 2016, 16:12
Кружевные трусики, вся фигня? =) Зачем Вам безвизовый режим с ЕС? При желании визу получить и так можно, а если Вы ее получить не можете, то и по безвизовому Вас туда не пустят.
Гость
7 июня 2016, 16:04
Не-не-не! Согласен только в состав Бразилии или Монако!
Гость
8 июня 2016, 09:03
Лучше в Чехию.
Гость
8 июня 2016, 09:12
Это он скорее всего так завуалировал свое желание, скорейшим образом ввести Украину в состав России. )
Гость
8 июня 2016, 10:07
Не надо нам ТАКОГО "счастья" ((( Сами, только сами...
Гость
8 июня 2016, 14:29
А почему это ростовщину и краснодарского края? Почему не краснодарщину?
Гость
8 июня 2016, 15:32
Гость в 14:29 писал: "А почему не краснодарщину?" Жебривський, видать, не захотел обижать братьев по крови, говорящих хоть и не на чистом малороссийском наречии, но всё же на схожем с ним "суржике". А "клятых москалив", коими (по мнению Жебривського) являются жители Ростовской области, он решил малость поддеть!
Гость
7 июня 2016, 15:31
мечтать не вредно , ну иногда полезно . А не заморитесь ли собирать !!)) противно читать этот бред .
Гость
7 июня 2016, 16:03
а вдруг, я сразу к уже себе в новый дом за границу, в Чехию :)
Гость
7 июня 2016, 16:12
Конечно, войдёт в ЕС, со дня на день. Вся Россия уже ждёт этого "вхождения". А пока только "входят" в неё, и порой, в грубой форме, без прелюдий. ))))
Гость
8 июня 2016, 13:16
ГОСТЬ 07.06.2016 в 15 писал: "То, что Донецкая и Луганская область входили в состав области Войска Донского знает большая часть населения области...". Территории граничащих с Ростовской областью нынешних Донецкой и Луганской областей заходят на территорию бывшей области войска Донского (ОВД) меньшими своими частями. Отошедшие этим областям в советский период донские территории хоть и были довольно обширными, но казачьего населения там был минимум. Поэтому в Донецкой области оказалась лишь станица Новониколаевская (ныне - город Новоазовск), а в Луганской области - станица Луганская (ныне - поселение Станичнолуганское). Ведь во всём бывшем Таганрогском округе ОВД была лишь одна (!) станица. (А станица Луганская относилась к Донецкому округу ОВД, в котором станиц было множество.) Подавляющее большинство отошедших Украине донских земель занимали усадьбы и имения донских офицеров и генералов, заселённые их бывшими дворовыми людьми - крестьянами из числа малороссов и великороссов.
Гость
8 июня 2016, 13:53
Очередной бред
8 июня 2016, 15:12
Во как баланда майданная торкнула. Уже два года прошло, а до сих пор не отпускает.
8 июня 2016, 20:00
Он, наверное много лука ел, ну или просто так ох...
Гость
8 июня 2016, 20:38
А что, пускай попробуют, Гитлер тоже хотел, а потом в берлине встречал советские войска. Ну нам Берлин не нужен, а вот до Львова пожалуй можно прогуляться.
Гость
10 июня 2016, 13:06
Смешной дядька. Там все с манией величия? Все хотят вернуть и присоеденить. Верните мозги в свои головы.
Гость
11 июня 2016, 07:57
Совсем приболел товарищчь
Гость
7 июня 2016, 15:47
Лишь бы не в состав Израиля. Я родом из Ростова,но присоединения не хочу. А вы?
Гость
7 июня 2016, 17:55
Раббе, объясните, почему главная святыня русского народа пивная до перестройки находилась на территории синагоги ,главной святыне сами знаете какого народа?
Гость
7 июня 2016, 19:13
Гость
7 июня 2016, 17:55
Раббе, объясните, почему главная святыня русского народа пивная до перестройки находилась на территории синагоги ,главной святыне сами знаете какого народа?
Не на территории,а рядом - это разные вещи. А рядом,как символ братства русского и еврейского народов.
Гость
7 июня 2016, 16:12
Свой чернозем продали,теперь Российский продать желают?Может лучше море пусть еще выкопают,дешевле будет.
Гость
7 июня 2016, 15:26
историю надо было учить
Гость
7 июня 2016, 15:39
Пусть тоже проведут референдум, чтоб все по закону.