RU161
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

762мм 41%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

На Мечникова покалечили водителя, сбившего ребенка

Гость
5 июня 2016, 12:36
Глупец. На ровном месте судимость заработал и испортил жизнь не только себе, но и ребенку. Держать себя в руках нужно.
Гость
6 июня 2016, 08:28
У него уже есть судимость.
Гость
6 июня 2016, 09:06
Гость
6 июня 2016, 09:06
У него уже есть судимость.
так пусть добавляют по полной программе - лет на 12 сажают
Гость
6 июня 2016, 14:21
Гость
6 июня 2016, 14:21
так пусть добавляют по полной программе - лет на 12 сажают
У нас даже за убийство с особой жестокостью столько не дают
Гость
5 июня 2016, 13:33
После того, как сбили ребенка, отец стал избивать водителя, а не оказывать помощь мальчику?
Гость
6 июня 2016, 09:08
некогда было, там у "папашки пиво грелось, которое они с друганами распивали.
Гость
5 июня 2016, 12:19
папаша ***!!!4х летний сын должен быть под пресмотром а не выбигать на дорогу!!!теперь ответит!!!
Гость
5 июня 2016, 15:07
Это не дорога , а жилая зона , проезд по жилой зоне разрешён со скоростью 5км/ч плюс преимущество у пешеходов . Учи правила , а то тебе тоже .... И правильно сделают . Распоясолись совсем .
Гость
5 июня 2016, 16:33
Гость
5 июня 2016, 16:33
Это не дорога , а жилая зона , проезд по жилой зоне разрешён со скоростью 5км/ч плюс преимущество у пешеходов . Учи правила , а то тебе тоже .... И правильно сделают . Распоясолись совсем .
В жилой зоне скорость движения ограничена 20 км/ч (п.10.2), а приоритет остается за пешеходами, которым разрешено двигаться как по тротуарам, так и по проезжей части. Впрочем, правила запрещают пешеходам намеренно создавать помехи для движения транспорта. Таким образом, если вдоль дороги идет тротуар, двигаться пешеходу следует именно по нему.
Гость
5 июня 2016, 17:13
Гость
5 июня 2016, 17:13
Это не дорога , а жилая зона , проезд по жилой зоне разрешён со скоростью 5км/ч плюс преимущество у пешеходов . Учи правила , а то тебе тоже .... И правильно сделают . Распоясолись совсем .
жилая зона там, где установлен знак. А за детьми действительно смотреть надо. Они маленькие,как ни смотри, их не увидишь.
Гость
5 июня 2016, 15:20
Согласна, виноват в данном случае папаша. Мальчик выскочил из-за гаражей, вина водителя только в том, что не остановил машину "как вкопанную". У самой двое детей, если идем в непосредственной близости с дорогой то только за руку. Младшему три года и мы учим ПДД, Он знает на какой свет переходить, знает что на пешеходном лучше пропустить машину чем переться под колеса.
Гость
5 июня 2016, 16:56
Вина водителя в том , что въезжая в жилую зону , он обязан снизить скорость до разрешённой . У Вас что вообще в головах творится ? Посмотрим когда твоё чадо собьют уроды превышающие скоростной режим возле родного дома , как запоёшь в бешеном экстазе . Есть уроды даже под подъездами лётают как по магистрали , я не раз кирпичи кидал им в догонку .
Гость
5 июня 2016, 18:45
Так одевайте им ошейники и выгуливайте в них по двору(
Гость
5 июня 2016, 20:19
Гость
5 июня 2016, 20:19
Вина водителя в том , что въезжая в жилую зону , он обязан снизить скорость до разрешённой . У Вас что вообще в головах творится ? Посмотрим когда твоё чадо собьют уроды превышающие скоростной режим возле родного дома , как запоёшь в бешеном экстазе . Есть уроды даже под подъездами лётают как по магистрали , я не раз кирпичи кидал им в догонку .
Обсуждается конкретный случай. Зачем всех под одну гребенку?! У нас один такой парковался на детской площадке, ментам сообщили- результата ноль. Сами решили эту "проблему"
Гость
5 июня 2016, 23:40
была свидетелем это происшествия, живу в соседнем доме - трехлетний ребенок гулял сам!!! пока его родители пили во дворе соседнего дома! ребенок побежал в гаражи, подскользнулся на песке и въехал под машину между передним и задним колесом машины, медленно заезжающей в гараж! водитель остановился сразу, а пьяный папашка ребенка кинулся избивать водителя! с ребенком все в норме, сегодня видели его гуляющего во дворе, а с семейкой ребенку не повезло: у них и наркоманский притон там, недавно там парня из окна насмерть выкинули, эта семья в прошлом году уже похоронила одного ребенка, другой ребенок в 11 лет уже ворует, делает в районе закладки накроты, и регулярно "за денюжку" ходит в гараж к осидевшему местному педофилу Андрею!!! причем наши дома регулярно жаловались участковому, и всем всё параллельно - он часто даже на вызовы не приходит, знает какое там "гнездо" и что ничего им сделать нельзя... страшно своих детей на улицу выпускать, реально страшно, что на таких дебилов нет управы
Гость
6 июня 2016, 09:04
сажать надо этого "папашку", чтобы отсидел лет семь-десять минимум. пусть квартиру продают и а деньги пенсионеру отдают компенсацией. детей забрать у этих "родителей".
Гость
6 июня 2016, 21:51
Гость
6 июня 2016, 21:51
сажать надо этого "папашку", чтобы отсидел лет семь-десять минимум. пусть квартиру продают и а деньги пенсионеру отдают компенсацией. детей забрать у этих "родителей".
Вообще то папа был с 2 детками и за рулём не он был , вы законы знаете ?вашему пенсионеру 1 раз втащили в состояние еффекта , а он льёт грязь , чтобы свою попу спасти бегает по больницам собирая справки понимая , что запахнет жареным , лучше бы возле сбитого ребёнка и родителями налаживал отношения .
Гость
9 июня 2016, 17:06
Для Марии.а зачем к участковому? От него нет ни какого толку.если вы хотите помочь детям из этой семейки- обратитесь в органы опеки и попечительства с заявлением.кн
Гость
5 июня 2016, 17:50
Хорошо!Кто виноват?Сейчас шёл по двору по тротуару в районе Жмайлова ЗЖМ.Только что прошёл дождь(сам водитель)летит ... на акценте всех обрызгала.Вопрос,что с ней делать?Один в один ситуация с дедом только тот не обрызгал ,а сбил.И не надо винить родителей,дворы для детей ,а не для дебилов за рулём!
Гость
5 июня 2016, 14:09
Не уследил, еще и виноватого нашел.
Гость
5 июня 2016, 19:56
еду рано утром на работу 50лет октября- Батайск, проезжаю церковь , и резко с тротуарки выбегает мальчик , я резко торможу, и мне показалось на миг, что я его сбил т.к. он лежал под бампером, я обычно себя контролирую, а тут такая ситуация, сижу в машине и не знаю, что делать, через 6 секунд выхожу с машины, а этот мальчик оказывается просто подскользнулся и упал, а моя машина от него еще 50см, чуть не достала, прибегает папаша в руках пиво, люди на него орут и т.д. а у меня в уме одно слава богу!!! так ребенку повезло, я имею право там ехать со скоростью 40км.ч., т.к. там стоят лежачие полицейские, я уменьшил скорость и тем самым не задавил ребенка!
Гость
6 июня 2016, 09:17
ну а как же с утра не зайти в русскую святыню - пивную? алкоголизм процветает махровым цветом.
Гость
5 июня 2016, 23:43
приезжайте сами в наш двор - улице Мечникова, 102 - посмотрите, сколько шприцев валяется под окнами и на детской площадке! мы объединяемся мамочками и водим детей по очереди в школу, т.к. даже днем страшно детей одних на улицу отпускать! сколько раз вызывали ппс - они даже из машины не выходят! крики и драки каждые выходные в этом доме до утра - не дают спать всему району! а полиция бездействует - куда еще нам обращаться, чтобы нас услышали???
Гость
6 июня 2016, 10:00
В прокуратуру на бездействие полиции? Не поверите, но это работает.
Гость
5 июня 2016, 23:43
соседи этого мужчины-пенсионера рассказали, что у него сломан нос, челюсть, скула и еще там что-то с ухом и глазом - представьте с какой силой били его отец был пьяный, он даже не видел, что произошло!!! когда мы жильцы соседнего дома увидели, что произошло и стали звать родителей, только тогда он прибежал!!!! а мужчина - этот пенсионер, он уже лет 30 живет здесь, все его знают, положительный человек, аварий раньше не было у него, говорят, и в гараж он заезжал в тот момент, а не ехал по двору! и вообще мне интересно как работает наша опека - одно ребенка эти люди уже похоронили, второй - зарабатывает на жизнь прости-цией, часть детей у них уже забирали - отдали в приемные семьи, думаю и этих малышей надо спасать!!!
Гость
5 июня 2016, 12:21
Покалечил бы лучше себя сам этот нерадивый папаша, а не водителя. А то идут, думают неизвестно о чем, а ребенок сам по себе- может взять и выбежать резко перед авто, и с какой бы скоростью ты не полз по двору, все равно остановиться не успеешь.
Гость
5 июня 2016, 15:08
Успеешь , если будешь двигаться со скоростью 5 км/ч и не будешь в носу ногой ковырять .
Гость
5 июня 2016, 16:21
Гость
5 июня 2016, 16:21
Успеешь , если будешь двигаться со скоростью 5 км/ч и не будешь в носу ногой ковырять .
за детьми надо следить ,а не пиво пить
Гость
5 июня 2016, 17:14
Гость
5 июня 2016, 17:14
Успеешь , если будешь двигаться со скоростью 5 км/ч и не будешь в носу ногой ковырять .
не бреши. 5 км-это медленнее, чем люди ходят. В честь чего так медленно передвигаться то?
Гость
5 июня 2016, 19:42
ого ого смотрю тут автолюбители бучу подняли-отец прав ... По сабжу-иду из школы , я сын и друг сына пацанам по 11 лет , переходим на ЗЕЛЕНЫЙ ... на ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ПО ЗЕБРЕ, стоят 2 ряда ,как успел обоих выдернуть из под ... который через 2!!!СПЛОШНЫХ НА ЗЕЛЕНЫЙ ПО ЗЕБРЕ -что с ним делать с автолюбителем !? подскажите.?! ...
Гость
6 июня 2016, 09:15
дык, вы обычных автолюбителей и гостей/прокуроров/золотую молодежь не ровняйте. они вообще ездят так, как будто у них 9 жизней и еще сохранились заранее. тех давно пора лишать машин(права отними - будут без прав ездить)
Гость
6 июня 2016, 09:27
Это другое.
Гость
6 июня 2016, 09:54
Безусловно интересная история. Вот только таких историй с точностью до наоборот, где виноват неадекватный пешеход тоже хватает. Что с ними делать?
5 июня 2016, 13:03
А что ещё делать, если наши "суровые" законы оказываются без сильны.
Отвечаю. Т.е. ты за то, чтобы покалечить отца ребёнка?
Отвечаю. Т.е. ты за то, чтобы покалечить отца ребёнка?
Гость
6 июня 2016, 07:16
Отвечаю. Т.е. ты за то, чтобы покалечить отца ребёнка?
Отвечала, ты ещё в Израиль не уехал!
Гость
5 июня 2016, 20:44
Случаи разные бывают. Мне недавно прямо под колёса из-за угла дома выпрыгнул школьник. Пешеход и водитель находились по разные стороны глухого угла здания. Тротуара там нет, только узкий проезд для машин. Обзор нулевой. Скорость у всех 2 км/ч, т.к. там выезд на перекрёсток, заставленный ещё и припаркованными машинами, движение оживленное, обзора никакого, все крадутся. Пацану просто повезло, что он выпрыгнул за полметра от машины и успел сдать назад. Спрашивается, какого ... ШКОЛЬНИК лет 12ти несётся под колёса, выпрыгивая из-за угла на дорогу?! ... И в чем в случае дтп вина водителя? А вы говорите четырёхлетка. И такой случай в жилой зоне у меня не первый. Родители, объясните своим детям, что в жилой зоне внезапно выбегать на дорогу так же опасно, как и на трассе. А малышей просто физически контролируйте ежеминутно. И не надо им кричать "стой, опасно", они не понимают. Просто оторвите зад от лавки и физически остановите малыша, который бежит на дорогу или под качели!
Гость
6 июня 2016, 09:45
в нашем дворе дети вообще постоянно на проезжей части играют,т.к. нет тротуара и игровой площадки,поэтому проезжая мимо них смотришь в оба дабы никто не попал под колеса, надо быть всем внимательней а стучать в дыню или нет это кому как нравится.
Гость
6 июня 2016, 13:47
Если дому достаточно много лет - так это двор БЫЛ ТРОУТАРОМ И ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ!!! А теперь водители устроили себе бесплатную и ОПАСНУЮ для людей и детей площадку....Детм негде поиграть в мяч ( ибо страшно влепить в стекло Машине. Во-вторых асфальт рассчитан и уложен на вес ЛЮДЕЙ, без автоподложки, и как результат теперь ямы от колёс ....и т.д и т.д....
Гость
6 июня 2016, 14:19
Гость
6 июня 2016, 14:19
Если дому достаточно много лет - так это двор БЫЛ ТРОУТАРОМ И ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКОЙ!!! А теперь водители устроили себе бесплатную и ОПАСНУЮ для людей и детей площадку....Детм негде поиграть в мяч ( ибо страшно влепить в стекло Машине. Во-вторых асфальт рассчитан и уложен на вес ЛЮДЕЙ, без автоподложки, и как результат теперь ямы от колёс ....и т.д и т.д....
Для игры тяжелыми мячами, которыми можно повредить авто - существуют специальные площадки, которые либо на удалении, либо ограждаются сеткой. А асфальт за много лет мог и меняться, только от этого мало толку, у нас и на дорогах ямы от колёс и т.д и т.д.
Гость
5 июня 2016, 13:51
при таком раскладе папашу тоже можно избивать, за то, что не следит за своим 4х-летним несмысленышем и тот кидается под колеса. когда дети из-окон выпадают - родители виноваты - это уголовная ответсвенность, с этим случаем никакой разницы.
Гость
5 июня 2016, 17:00
Ребёнок не виден по росту из-за машин, бегают дети быстро, остановить машину "вкопанно" нельзя. Скорость в жилых зонах не 5, а 20 км/ч. И это именно та скорость при которой пешеходы остаются в живых. Родителям надо держать детей за руку или вдали от дорог. А при ДТП не распускать рук. Водителю быстрейшей выписки из больницы.
Гость
5 июня 2016, 12:27
На переходе? Иначе об стенку пусть убьется, сам не уследил.
Гость
5 июня 2016, 15:09
Какой переход , жилая зона , читать учись .
Гость
5 июня 2016, 13:30
Лучше бы следил за ребенком, причем случайный водитель? Сам папаша виноват.
Гость
6 июня 2016, 16:51
Ну тут не понятно кто больше неправ, то ли "пенсионер" на киа СИД, то ли папа что не уследил за ребенком. Но то что в жилой зоне у нас водители носятся так же как и по проезжим улицам это факт. Сам недавно в районе жилых многоэтажных домов переходил подъездную дорогу с полугодовалым сыном на руках, при чем очень заблаговременно, видя что едет авто и не создавая для него помех, но этот водитель, тоже кстати на вид "бедный пенсионер" на тойота камри, который ехал очень быстро, посчитал своим долгом проезжая мимо посигналить с ненавистью, что аж ребенок испугался! Хотелось в рожу тоже ему дать. Никто не думает что это дворовая зона, рядом детская площадка и из-за машины могут выбежать маленькие дети.
Гость
5 июня 2016, 15:50
Читайте внимательно - сбил ПРОЕЗЖАЯ ПО ДВОРУ. Скорость на внутри дворовых проездах ограничена 5 км/ч, и сбить на такой скорости невозможно даже собаку. Не надо гонять во дворах, под колёсами могут оказаться кто угодно. Вышел из подъезда и нарвался ..... на КИО с инвалидом на всю голову за рулём.
Гость
5 июня 2016, 18:06
Полностью согласен! ВО ДВОРАХ пешеходы имеют преимущество! Почитайте правила!
Гость
5 июня 2016, 21:48
Гость
5 июня 2016, 21:48
Полностью согласен! ВО ДВОРАХ пешеходы имеют преимущество! Почитайте правила!
где ты это взял? открой ПДД и прочти ещё раз, а не пиши тут бред.
Гость
6 июня 2016, 05:45
судя по комментам, большая часть читателей лишь заголовки бегло чиьает
Гость
5 июня 2016, 19:14
Что значит "пусть сидит"? Человек может напал в состоянии аффекта. Плохо, что пенсионер в больнице. Значит повреждения средней тяжести. Большая вероятность что мужика посадят. Вам правда не жалко его? Я никого не оправдываю и не обвиняю. Просто темперамент у нас южный, сначала делаем потом локти кусаем и думаем
Гость
6 июня 2016, 09:26
что значит состояние аффекта? Взрослый дятел, пора научиться себя контролировать!. Увидел деда,начал руки распускать. А если бы был равный или более сильный? Сразу бы вёл себя по-другому. Негоже более сильному нападать на слабых. Нет этому оправданья. И правильно написали- папаше смотреть надо было за дитём, а потом помощь ему оказать,а не петушиться
Гость
5 июня 2016, 18:19
Что значит покалечил - он что калекой стал? Вообще, водятлов учить надо ездить по правилам потихоньку!
Гость
5 июня 2016, 17:53
В моей практике, при езде между домами (на первой передаче) пешики дважды врезались в заднюю дверь. А ну очень гавкучая тётка, коленом даже сделала при этом маленькую вмятинку на двери. Папа, у которого ребёнок болтается по дороге заслуживает полный комплект ругательных матерных слов. И будет хорошо, если папу, на несколько лет, дядя прокурор разлучИт с ребёнком. Может кто нибудь адекватный успеет научить ребёнка чему нибудь полезному и нужному
Гость
5 июня 2016, 19:36
При своей езде между домами не забывай, что у пешеходов приоритет - ты им молча должен уступать дорогу.
Гость
5 июня 2016, 20:57
Жора, не ездите между домами, на вас упадет балкон, будете переживать. Есть дорога, там ваше место, а двор для детей оставьте.
Гость
5 июня 2016, 22:12
Гость
5 июня 2016, 22:12
Жора, не ездите между домами, на вас упадет балкон, будете переживать. Есть дорога, там ваше место, а двор для детей оставьте.
Это не я их бампером, это они меня сбоку в заднюю дверь били своими коленями
Гость
5 июня 2016, 15:12
Сел за руль , будь добр учитывай все возможные обстоятельства , потому что управляешь техническим средством повышенной опасности , правила написаны на многих жизнях людей , а там уроды сквозняком через жилую зону носятся под 60 км/ч , аварии там постоянные .
Гость
6 июня 2016, 11:21
Батаник ты я это понял!
Гость
7 июня 2016, 01:26
Гость
7 июня 2016, 01:26
Батаник ты я это понял!
Лучше быть ботаном , чем падалью смердящей .
Гость
5 июня 2016, 12:08
Отец правильно сделал.
Гость
5 июня 2016, 17:34
ТАК МОЖЕТ ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС
Гость
5 июня 2016, 19:51
Гость
5 июня 2016, 19:51
ТАК МОЖЕТ ЭТО ПРОСТО БИЗНЕС
Да, пенсионер похоже своим лицом торгует(
Гость
6 июня 2016, 08:26
Водитель медленно заезжал в гараж, ребенок бегал, увидев автомобиль резко затормозил, поскользнулся и заехал под машину. Водитель сразу остановился, после чего прибежал бухой отец и начал избивать водителя. Отец сделал правильно, говорите? У мальчика пара царапин, 62-летний водитель - со сломанным носом и челюстью.
Гость
5 июня 2016, 16:44
А ещё у таких родителей дети из окон выпадают. Тогда кто виноват, "ОКНО" ???
Гость
5 июня 2016, 16:47
УЧИТЫВАЯ ТОТ ФАКТ ЧТО ВСЕ ДВОРЫ ЗАСТАВЛЕНЫ МАШИНАМИ ИЗ-ЗА НИХ ВЫСКАКИВАЮТ ДЕТИ И ТД. ТО МОГ И НЕ УСПЕТЬ СРЕАГИРОВАТЬ, А ЗА ДЕТЬМИ ДОЛЖНЫ РОДИТЕЛИ СЛЕДИТЬ, А НЕ УПОТРЕБЛЯТЬ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ,,,,
Гость
5 июня 2016, 20:27
Так начните с себя
Гость
5 июня 2016, 18:39
То, что самосуд, это не правильно, но давно пора за такое пожизненно прав лишать!
Гость
6 июня 2016, 06:07
Так это получается что если водитель видит как родители переходят на красный с ребенком и там где это запрещено может бить родителей ребенка.
Гость
5 июня 2016, 13:12
Правильно сделал отец,только так нужно учить внимательности водятлов.
Гость
5 июня 2016, 16:22
детей надо за руку держать и давать трендюлей если не слушаются
Гость
6 июня 2016, 11:45
отца, в тюрьму, ребенка в дед.дом!!
Гость
5 июня 2016, 20:55
Мало этому пенсионеру. В дворах вообще машин не должно быть! Вместо детских площадок - автостоянки понаделали. Еще носятся по двору, как ужаленные. Думаю, что если машина ехала бы потихоньку, то все обошлось бы, а водителю надо было не права качать, а извиниться, и ничего бы не случилось.
Гость
6 июня 2016, 09:58
Переезжайте в частный дом. Во дворах многоквартирных домов детские площадки соседствуют с парковками и проездами, это неизбежно в наше время. Нет смысла с этим бороться. За удобства многоквартирных домов прийдется терпеть их же минусы.
Гость
5 июня 2016, 15:06
Чтобы не сесть этот папаша забашляет пенсионеру столько,что будет помнить всю жизнь. Спорим?
Гость
5 июня 2016, 16:31
следить надо за ребенком ,а не пялиться на короткие юбчонки девчат,а потом перед ними выпендриваться
Гость
6 июня 2016, 17:28
Правильно папаня сделал! Меня вчера,на пешеходке чудом не сбила машина.Проскочил на красный - в аккурат между мной и другими пешеходами.Такое "отютение",что у процентов 50 водилок Ростова - надо забрать права! Неадекватов научили жать педаль газа,а про тормоз и ПДД - забыли.
Гость
6 июня 2016, 18:00
От того, что "папаня" так сделал количество неадекватов за рулем не убавится, а вот неадекватных "папань" - увеличится.
Гость
5 июня 2016, 12:39
А что надо было делать? По голове погладить ***? Глаз за глаз!
Гость
6 июня 2016, 09:44
И снова дикари на связи
Гость
5 июня 2016, 13:04
Надеюсь, этот водятел больше за руль сесть не сможет