перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Источник: второй пилот Boeing 737-800 был не согласен с командиром

4 июня 2016, 11:26
4 июня 2016, 13:42
ЭТО УЖ СЛИШКОМ. Ясно, что кто-то хочет убедить кого-то в мире, что самолёт разбился в ростовском аэропорту, а не неизвестно где. Казалось останки УБИТЫХ уже забрали, ну не все захотели их почему то забирать, но ведь это неважно. ЭТО ДЕЛО РОДСТВЕННИКОВ. Даже с памятником, который ОКАЗЫВАЕТСЯ надо срочно поставить пока аэропорт не снесли под застройку, Скнарин подсуетился. Это кому же там неймётся, читатели 161 понятно что не в счёт. И эти специалисты из США ой как дорого стоят. Казалось история уже забыта, и вдруг такая новость. ДОКОЛЕ ЭТО США БУДЕТ СВОЙ НОС СОВАТЬ, КОГДА ГИБНУТ СОВЕТСКИЕ ГРАЖДАНЕ. ЭТО НЕ ИХ ДЕЛО! Это негуманно, надо плакать, а не комиссии организовывать.
Гость
4 июня 2016, 15:21
Заговоры везде! И только друзья Дмитриева ака Дэ из фсб знают правду. И где же по версии Дэ разбился самолет? И почему-то Дэ злорадствовал, а не плакал, когда стало известно про разбившейся самолет. Слишком долго для Дэ доходит информация?
Гость
4 июня 2016, 15:35
Маразм крепчает!
Гость
4 июня 2016, 17:04
Это тобой эта история забыта. Людьми нормальными-нет. Прикинься ветошью и не отсвечивай. Твоя полоумная писанина никому не интересна. Ты даже не замечаешь, что над тобой смеются.
Гость
5 июня 2016, 10:23
1) Владимиру Дэ: После начала выдачи останков прошло ТРИ недели,так что Ваши утверждения по ссылке не совсем корректны. Уточните,если можете. 2) Гостю(01:06) Молчать о ТРАГЕДИИ нельзя,но и громко кричать не следует.Чего добьёмся криком-воскрешения погибших? Так,к сожалению,не бывает.Смирение-одна из заповедей христианства.Надо смириться с потерей, жить дальше,но о ТРАГЕДИИ говорить и погибших помнить и чтить.Христианство-это вера,а вера это нечто очень личное,особое мироощущение,внутреннее состояние человека,о чем громко говорить не принято. Помните, у А.П.Чехова:"Никто не знает где у человека находится душа,но все знают как она болит". Я именно об этом. Если Вы человек не особо верующий,просто тихо скажите в адрес погибщих:"ПОКОЙТЕСЬ С МИРОМ!". Это будет услышано и это будет по-человечески и даже чуть-чуть по-христиански. Я так думаю.
5 июня 2016, 13:00
Ваши утверждения по ссылке не совсем корректны. А Ваши рассуждения после "Христианство-это вера,а вера это нечто очень личное,особое мироощущение,внутреннее состояние человека,о чем громко говорить не принято." тем более не корректны. Вы не следуете христианским заповедям, потому что в своих 4 постах ГРОМКО ГОВОРИТЕ о том, что надо ОБО ВСЁМ ЗАБЫТЬ И НЕ ВЫЯСНЯТЬ ГДЕ ЖЕ УБИЛИ ПАССАЖИРОВ РЕЙСА, ПОТОМУ ЧТО НИКАКОЙ АВАРИИ В РОСТОВСКОМ АЭРОПОРТУ НЕ БЫЛО. ЭТО НЕ Я ПРИДУМАЛ, НА ЭТУ ТЕМУ МАССА МАТЕРИАЛОВ В иНТЕРНЕТЕ. То чем Вы занимаете является обычной пропагандой и не имеет никакого отношения ни к Вере , ни к Православию. Поэтому Вы и занимаетесь этой пропагандой АНОНИМНО. Я знаю верующих людей, они никогда не станут защищать свою веру АНОНИМНО.
Гость
5 июня 2016, 15:03
Владимир Дэ,Вы плохо себя чувствуете?Обратитесь к врачу,на всякий случай. У вас наверное жар-выздоравливайте, без Вас скучно будет.
5 июня 2016, 17:17
Я понимаю, что в Африке врачей нет, но там есть шаманы для АБОРИГЕНОВ. Спасибо за заботу, но чувствую я себя прекрасно и ни к каким врачам уже больше 10 лет не обращался. Поэтому скучать Вы без меня не будете. Только тогда, когда во время плясок Вашего шамана будете впадать в транс. А как придёте в себя сразу на 161. Может и ответить на вопросы сможете. Хотя понятно, что это только с помощью Вашего колдуна - шамана и местной ворожеи. Но учиться никогда не поздно. Каждому своё. А Вы в шкурах ходите и в 21 веке?
Гость
6 июня 2016, 10:09
5 июня 2016, 17:17
Я понимаю, что в Африке врачей нет, но там есть шаманы для АБОРИГЕНОВ. Спасибо за заботу, но чувствую я себя прекрасно и ни к каким врачам уже больше 10 лет не обращался. Поэтому скучать Вы без меня не будете. Только тогда, когда во время плясок Вашего шамана будете впадать в транс. А как придёте в себя сразу на 161. Может и ответить на вопросы сможете. Хотя понятно, что это только с помощью Вашего колдуна - шамана и местной ворожеи. Но учиться никогда не поздно. Каждому своё. А Вы в шкурах ходите и в 21 веке?
Одного не пойму, что вас задевает, что вы отвечаете на все комментарии? Вы считаете себя самым умным? Много самоуверенности в себе... Не оправданной
8 июня 2016, 09:48
Гость
6 июня 2016, 10:09
Одного не пойму, что вас задевает, что вы отвечаете на все комментарии? Вы считаете себя самым умным? Много самоуверенности в себе... Не оправданной
Вот когда поймёте, тогда и пишите. Одного не пойму, если человек не понимает зачем он пишет. Но из гуманности я Вам объясню. Для меня это развлечение. В СТРАНЕ ДУРАКОВ нельзя происходящее воспринимать всерьёз. Как и то что иногда пишут на 161 представители Вашей партии.
Гость
6 июня 2016, 00:28
Странная катастрофа,пилот что в пике пошёл?И не понял?
Гость
4 июня 2016, 16:01
Что не понятно? Боинг чья компания? Думайте товарищи, думайте. Если еще не отвыкли.
4 июня 2016, 17:44
ДУМАТЬ ДАВНО УЖЕ ВСЕ ОТВЫКЛИ. Безропотное, послушное до дрожи в коленях большинство не думает. ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО. Сто лет безумия — это устрашающий факт.
Гость
4 июня 2016, 19:28
Инквизитор, возвращайся во времена инквизиции... Твое развитие соответствует тем временам.
Гость
4 июня 2016, 16:13
Вообще-то это большой грех тревожить души усопших,даже ,казалось бы, под благовидным предлогом и таким способом. Не по-христиански как-то получается.Действительно-ЭТО УЖЕ СЛИШКОМ! Если кому-то что-то ещё не ясно с этой трагедией,то пусть профессионально расследует её тихо,без лишней огласки и не за наш счёт,а за счёт "Боинга",например. Это рутинная работа профессионалов. Но не трогайте память и не усугубляйте скорбь родных и близких погибших,ибо это святотатство.
4 июня 2016, 17:41
ПРАВИЛЬНО! А я то думал почему родственники не забирают останки? После Вашего "не трогайте память и не усугубляйте скорбь родных и близких погибших,ибо это святотатство." я понял почему. Спасибо, объяснили! А ЭТО НЕ СЛИШКОМ?
Гость
4 июня 2016, 20:59
4 июня 2016, 17:41
ПРАВИЛЬНО! А я то думал почему родственники не забирают останки? После Вашего "не трогайте память и не усугубляйте скорбь родных и близких погибших,ибо это святотатство." я понял почему. Спасибо, объяснили! А ЭТО НЕ СЛИШКОМ?
Для Дэ тактичность и вежливость слишком неизвестные явления?! В этом никто не сомневался.
Гость
4 июня 2016, 20:41
Владимиру Дэ.Я не столь хорошо, как Вы, информирован о том забирают или нет останки погибших(и если не забирают,то это очень прискорбно, Вы правы ), но я всё больше о духовной стороне последствий трагедии для родных и близких, да и для неравнодушных тоже.Прошу Вас ещё раз прочесть мои комментарии.
4 июня 2016, 21:02
http://161.ru/text/newsline/168921873502208.html
Гость
6 июня 2016, 08:26
Владимиру Дэ: Абориген-КОРЕННОЙ ЖИТЕЛЬ КАКОЙ-ЛИБО МЕСТНОСТИ,всезнайка Вы наш.Вот и я 70 лет уже как абориген Дона. Озноб прошёл-выздоравливайте!
8 июня 2016, 09:58
Но почему аборигены съели Кука? За что - неясно,- молчит наука. Мне представляется совсем простая штука: Хотели кушать - и съели Кука. Великий Высоцкий. И всем понятно, что никогда Православный человек не возьмёт себе такой даже анонимный ник. Потому что это глумление над верой, где аборигены являются язычниками. Я же всезнайка. Жаль что выздороветь Вам невозможно, а то бы я пожелал. Но Вы спец по наукам и Вам можно посоветовать, то что Вы советуете другим: "Надо смириться с потерей разума и жить дальше."
Гость
5 июня 2016, 18:30
Памятник на центральной аллее погибшим в авиакатастрофе, очень сильный ход. Идя мимо на посадку вспомнишь красивую стюардессу и плакат о том, что авиация самый надёжный вид транспорта. Если знаешь молитву лишний раз помолишься (хуже не будет) и запьёшь валерьяночкой. А если будешь идти после прилёта, опять же поблагодаришь всевышнего за то, что благополучно прилетел. Памятник запланировали после составления плана застройки и он окажется на краю микрорайона в каких нибудь кустах за гаражами или автостоянкой.
Гость
6 июня 2016, 17:46
Если бы КВС согласился, то самолет сел бы без проблем....но на последующем круге...
Гость
6 июня 2016, 22:38
А лазером зеленым ослепить могли? Бьет по глазам сильно. Они могли принять это за приближающиеся огни и по инерции дернуть штурвал.
Гость
4 июня 2016, 20:11
Уважаемый гость(17.04),поясните пож,. Вы кому намекаете на ненормальность и"забытую историю" и советуете "стать ветошью и не отсвечивать"(с)? Чью"писанину" Вы считаете "полоумной"(с) и над кем смеются (сленг,однако!)? Назовите имя автора коммента.Всех,кому трагедия до сих пор кажется своей не прошедшей болью, оскорблять не стоит. Просто надо помнить и молиться за упокоение душ погибших и не трогать их всуе.В этом суть памяти по-христиански. Я,например,к этому призываю и Вас. СВЕТЛАЯ ИМ ПАМЯТЬ И ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ!
Гость
5 июня 2016, 01:06
Я так понимаю, что с вашей точки зрения суть памяти по христиански-это молчать в тряпочку и не дай Бог вслух произнести хоть слово о трагедии, боясь потревожить души погибших. Тогда ответ, написанный мной выше, адресован и вам в том числе. Вас тут таких двое.
Гость
5 июня 2016, 15:38
А зачем второй пилот спорил с начальствои? Вот и грохнулись.