Выпуск «Ревизорро», в котором ростовчане угрожали ведущей, вышел в эфир
2 июня 2016, 11:17
Гость
2 июня 2016, 13:02
вместо ресторанов ревизировали бы детские сада да больницы с поликлиниками, как это фарс уже надоел....
Гость
2 июня 2016, 14:10
Это путинско-едросовко-киселевские провокаторы,у них другие цели задачи,поэтому они не ревизируют маршрутки.
Гость
2 июня 2016, 14:45
какой фарс, что вы вообще несете. Вы приходите в заведение где платите деньги, а вам вместо качественной еды дают испорченное. Или привыкли говно есть всегда и везде.
Я лично нет , за свои деньги хочу качественную услугу и еду получить.
Гость
3 июня 2016, 15:03
Гость
2 июня 2016, 14:45
какой фарс, что вы вообще несете. Вы приходите в заведение где платите деньги, а вам вместо качественной еды дают испорченное. Или привыкли говно есть всегда и везде.
Я лично нет , за свои деньги хочу качественную услугу и еду получить.
да,это чистой воды фарс! а ты дома кушай. никуда не ходи,Вася!
Гость
2 июня 2016, 14:47
Хочешь сделать, что то хорошо - сделай это сам!!! Так и с пищей: хочешь хорошо, вкусно и безопасно для здоровья покушать - приготовь сам. Ребята учитесь готовить и готовьте сами, будете сыты и здоровы, особо при такой экономической обстановочке в стране...
Гость
2 июня 2016, 13:20
А что скандировала группа лиц, когда съемочная бригада уезжала оттуда??
Гость
2 июня 2016, 15:57
Антон, поделитесь что скандировала группа лиц??? Я просто этот "канал" не смотрю.
Гость
2 июня 2016, 14:10
не могу порадоваться за некоторых комментаторов. Что значит "вместо ресторанов ревизировали бы детские сада да больницы с поликлиниками, как это фарс уже надоел....", "В Ростове быдло кругом..".
Уверен что немаловажную роль играет эта передача, раз уж у некоторых рестораторов так очко сжимается. Какая нафиг продажность (см. слова хозяина гадюшника)? Просто ВАМ / НАМ на блюде подают вкусность, мы уплетаем за обе щеки ... а с чего это сделано и как это сделано это и показывает программа Ревизорро. Отсюда и страхи и агрессия некоторых недалеких рестораторов что покажут людям правду. Ресторан "Водка" - закрылся после Ревизорро. Рекламка была ужасная для такого "элитного" ресторана. Уверен что Гадюшник («Казачий хутор») будет и дальше работать, но уже не с тем пылом народ будет туда ехать. Эщё парадокс ... название «Казачий хутор» не указывает на его постояльцев ))) Казаками и чем-то казаческим там давно не пахнет)
Резюме - программа Ревизорро нужна, программа Ревизорро важна.
Гость
2 июня 2016, 14:39
да какой ты нафиг ростовчанин...рестораторов? да не будем народ смешить! никто не заглядывал в ... закусочные северного рынка? там не надо про санитарию говорить. то что там наливают в руки брать опасно....за обе щеки уплетать... вы почему только элитку смотрите? остальное смотреть зап**ло? да плевать нам на ваши левбердонские кабаки! в любой кабак зайдите и возьмите 100 грамм в разлив. и не важно чего. сделайте экспертизу. СЛАБО???????????
Гость
2 июня 2016, 15:12
Согласна с Вами полностью!!!!! Но народ только тогда поймет нужность этой передачи, когда САМ отравится в этих так сказать местах "общественного питания"
Гость
2 июня 2016, 16:33
Гость
2 июня 2016, 14:39
да какой ты нафиг ростовчанин...рестораторов? да не будем народ смешить! никто не заглядывал в ... закусочные северного рынка? там не надо про санитарию говорить. то что там наливают в руки брать опасно....за обе щеки уплетать... вы почему только элитку смотрите? остальное смотреть зап**ло? да плевать нам на ваши левбердонские кабаки! в любой кабак зайдите и возьмите 100 грамм в разлив. и не важно чего. сделайте экспертизу. СЛАБО???????????
А зачем здесь сотрясать воздух???? Зайди на сайт передачи "Ревизорро" и напиши все , что ты написал здесь...СЛАБО??????
Гость
2 июня 2016, 13:40
Интересно, а у этих телевизионщиков какие-нибудь документы есть, они их предъявляют, прежде, чем снимать? Или любая боксерша может возомнить себя корреспондентом? Кто знает, пожалуйста, объясните. А то работу "стоп-хам" мы уже видели, чем закончилось тоже знаем.
Гость
2 июня 2016, 14:25
совершенно согласен. стоп-хам при нормальной работе все бы поддержали. и есть поводы. так нагло себя вести на дороге как сейчас -это огромный минус власти. просто можно сказать облажалась тут власть по полной программе.
Проблема в том, что им не нужны документы. Снимать в кафе, магазина и т.д. может вообще кто угодно и владелец не имеет права воспрепятствовать этому. Всякие наклеечки с перечеркнутым фотоаппаратом не значат ровно ничего. Т.е. клеить их можно, но запрещать снимать - нет. Такие вот дела.
Однако, для того чтобы пройти на кухню и снимать там, действительно уже нужны удостоверения СМИ. Но кстати тоже не для съемки, а именно для прохода туда для съемки.
А вот "Стоп-хам" действовали совершенно не законно. Это факт. Точнее незаконность их действий начиналась с момента их прикосновения к чужому автомобилю. Пусть он даже 100500 раз неправильно припарковался и вообще урод по жизни.
Гость
2 июня 2016, 14:07
Был бы ресторатором я бы возмущался, а как потребитель я за такие проверки, даже если они и с наводкой. Сегодня один наведет завтра другой, будет больше порядка.
Гость
2 июня 2016, 15:07
да в принципе все с этим согласны. но только если действительно с проверкой. а так чистый фарс.
Гость
2 июня 2016, 15:14
Порядка больше не будет, все эти проверки заказные 100% это из пословицы-собака лает...
Гость
2 июня 2016, 14:40
Правоохранители объяснили хозяину заведения, что в соответствии с законом «О полиции» они не могут препятствовать сотрудникам СМИ.
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/173190118887424.html
С каким Законом? (кстати, с большой буквы) Вы что там совсем?)))) Да-а-а! На сто лет припасено! Хоть бы не позорились!
Гость
2 июня 2016, 13:54
Какие странные комментарии. Люди, вас кормят непонятно чем. ваши же права нарушают. Проверяющие гос. инстанции закрывают на нарушения глаза. И вы не поддерживаете тех, кто хоть как то пытается изменить ситуацию. Объяснений этому у меня нет
Гость
2 июня 2016, 15:03
+1000
Гость
2 июня 2016, 15:22
нас нормально кормят, а вот таких как вы и непонятных отбросов из дома 2, вообще не стоит пускать в приличные заведения.
Гость
2 июня 2016, 15:25
Я тоже так думаю.
Гость
2 июня 2016, 13:36
Метлой гнать этих проверяющих!
Гость
2 июня 2016, 14:43
привык ****о есть во всех заведениях, привык мясо просроченное и все остальные продукты есть ? кто кроме них это проверит ? все остальные органы за взятки глаза на это опускают.
Гость
2 июня 2016, 15:03
Гость
2 июня 2016, 14:43
привык ****о есть во всех заведениях, привык мясо просроченное и все остальные продукты есть ? кто кроме них это проверит ? все остальные органы за взятки глаза на это опускают.
Если нормальный хозяин кафе, то там все будет ок! Говорю тебе как ресторатор!
Гость
2 июня 2016, 15:10
Гость
2 июня 2016, 14:43
привык ****о есть во всех заведениях, привык мясо просроченное и все остальные продукты есть ? кто кроме них это проверит ? все остальные органы за взятки глаза на это опускают.
А эти за взятку не просто глаза закроют, а ещё и тухлое есть будут и нахваливать.
Гость
3 июня 2016, 09:21
Проверять такие заведения можно и нужно, в конце концов, пищевое отравление штука очень опасная. Можно и умереть, и инвалидность получить. НО! А с чего мы все взяли, что данные журналисты из "Ревизорро" действительно беспристрастны и честны? Их работу кто проконтролирует? Где гарантия, что по какой-либо причине, они не "утопят" относительно неплохое заведение и не "вытащат" откровенно плохое, если на то будет весомая для них причина? Я, лично, журналистам не особо доверяю.
Гость
4 июня 2016, 19:55
Они только этим и занимаются. На кого то глаза закрывают, а народное кафе охаяли ни за что ни про что
Гость
2 июня 2016, 13:34
Собственно не удивительно... В Ростове быдло кругом.. на левом и подавно концентрация зашкалиает. Вот собственно почему у нас нет активистов Стоп Хама... иначе из зарежут
Гость
2 июня 2016, 14:02
И правильно сделают.
Гость
2 июня 2016, 14:14
Стоп-хамов уже нигде нет. Такое же быдло, пока их власть крышевала, они беспредельничали, как могли. Как их слили - все, нет их, и даже под запретом!
Гость
2 июня 2016, 14:17
да от быдла и слышим жалобы
Гость
2 июня 2016, 14:02
а кушать д***мо вам нравиться .
Гость
2 июня 2016, 14:18
да ваше д... мо и читать не нравится.
Гость
2 июня 2016, 14:28
и не кушайте д***мо если не нравится. мне шашлык нравится а вам ?д***мо? сочуствую. ну у каждого свои вкусы...
Гость
2 июня 2016, 14:30
У тебя то деньги на кабак есть? Д...моед ты наш.... всё по помойкам, да по помойкам....?
Гость
2 июня 2016, 14:21
Надеюсь даже самые наивные понимают , что любая дополнительная проверка заканчивается дополнительной взяткой (откатом) , которые тут же с успехом перекладываются на кошелек потребителя.
Гость
2 июня 2016, 23:08
Надо было в пивную Рабиновича идти, там всегда все в полном порядке!!!!!!!!!!!
Гость
4 июня 2016, 19:43
Послушайте! Может хватит заказухи! Стыдно и противно читать и смотреть... Проверка? Выборочно на Казачий хутор направлена? Всем все понятно и ростовчанам, которые ходили и будут ходить за шашлыками в это кафе. Наши родители там ели и радовались, мы покупаем и ни разу не то чтобы заболели, а даже плохо себя не почувствовали. Наши дети тоже выбирают это заведение. И не обязательно сидеть там, можно домой забрать заказ в коробочке. Качество и вкус изумительные. Спасибо тем кто готовит и продает! А ведушая видно неудачница по жизни вот и занимается этой грязью
Гость
2 июня 2016, 14:23
ой токо не надо маленьких лечить. половину комментов и читать смешно.как мы все жарим шашлык на природе все знаем. едем на природу? ну такая и ситуация.и вот кстати давно пора ввести передачу по проверке таких передач. с серьезной подготовкой. кто заказал. ну и т.д. а насчет как нас кормят... хочешь -заглянь на кухню. часто посмотреть хоть издали можно. не нравится -смени кабак.голосуй рублем. не стелись перед заказчиком передачки...
Гость
2 июня 2016, 15:17
плюсую 1000
Гость
2 июня 2016, 13:03
Одни и те же лица. Одно и то же быдло...
Гость
2 июня 2016, 15:32
Я поражен некоторыми коментами, если я правильно понял некоторых писателей, мало того что за пол помидора и пол огурца плюс ложка майонеза вы платите как за килограм каждого из овощей, понятно что там обслуживание и т.д. но вам пофиг что вы в подобных забегаловках можете в лучшем случае получить отравление? Это взрослый! А для ребенка может и хуже закончится. И вообще объясните мне пож. почему я за свои деньги должен (причем немалые) должен есть просрочку или позавчерашний недоеденный борщ?? Вот пока будут подобные коментаторы нас будут кормить подобные рестораторы откровенным Г... В заключении хочу сказать что по роду своей работы приходится бывать во многих заведениях и к сожелению о единицах могу сказать что то положительное.
Гость
2 июня 2016, 20:28
Вы ребенка водите в рестораны в вечернее время? Может, не по возрасту затея? Вот это уже тема для передачи с участием Астахова. Вы бы еще на клуб "Провинция" пожаловались, что Красная Шапочка была только в шапочке, и дитя не поняло(((.
Гость
4 июня 2016, 19:47
Так вы, неуважаемый определитесь, кто это рестораторы или забегальня? Сколько же вам заплатили за ересь эту? Самому не стыдно? Зависть к чужому успеху еще никого не делала счастливее! Трудитесь и может у вас что-то получится
Гость
2 июня 2016, 15:51
Шашлык действительно классный! Кафе старше, чем ведущая. В беседках в туалет ходят не сотрудники, а гости. Программа Ревизорро это шоу. Пусть Москву покажут!
Там все в порядке?
Гость
2 июня 2016, 16:54
Не соглашусь с вами по поводу "шашлык классный".... лет 15 назад.. да. был классный. во рту таял..а теперь то пересоленный. то пережаренный. то вообще чем-то воняет((((( Брать шашлык там перестали...
Гость
2 июня 2016, 17:48
Если в Москве не все в порядке, то Ростову простительно?
Гость
2 июня 2016, 17:59
Гость
2 июня 2016, 16:54
Не соглашусь с вами по поводу "шашлык классный".... лет 15 назад.. да. был классный. во рту таял..а теперь то пересоленный. то пережаренный. то вообще чем-то воняет((((( Брать шашлык там перестали...
Было одно время, но сейчас исправились. Вчера брали там шашлык для дома, оч понравился
Гость
2 июня 2016, 13:42
нафиг их вообще куда то пускать
Гость
2 июня 2016, 14:27
Для этого есть контролирующие организации
Гость
2 июня 2016, 14:55
Да сказали бы, что закрыты, в закрытое учреждение можно не пускать хоть СМИ хоть Папу Римского.
Гость
3 июня 2016, 08:59
Так эта красавишна из Дома 2,ей вообще нельзя к продуктам прикасаться,после неё там надо всё дезенфицировать.
Гость
4 июня 2016, 19:53
Как можно пускать таких ненавистных на кухню? А мы потом после этого есть должны? Правильно, что погнали ее оттуда
Гость
2 июня 2016, 15:36
Сами Вы все БЫДЛО. За собой следите и не обобщайте. Сам город Ростов-на-Дону очень хороший и приветливый, как и его жители. За словами и поступками нужно следить чтобы потом не писать что в Ростове быдло!!!!!!!!!!
В каждом городе есть индивидумы!!!!
Гость
2 июня 2016, 17:17
Милочка, это вы о себе? ( и про быдло и про индивидуумов)
Гость
2 июня 2016, 14:38
Чем больше проверок будет, тем лучше для потребителей ( т.е. для нас )!!!! Бабки хапают, а услуги фиговые предоставляют, ХАЛЯВЩИКИ и кормят всяким мусором протухшим. Сами пусть жрут это!!!Да ещё и хамы!!!Опозорили Ростов!
Гость
2 июня 2016, 16:36
Точно... за город обидно... все подумают. что здесь живет одно быдло и хамло(((((
Гость
2 июня 2016, 16:59
Гость
2 июня 2016, 16:36
Точно... за город обидно... все подумают. что здесь живет одно быдло и хамло(((((
Так пусть и валят отсюда, со всеми своими манагерами!!!
Гость
2 июня 2016, 18:49
Ответ один , в казачьем хуторе лучше не кушать
Гость
2 июня 2016, 14:18
Нафиг всех из Ростова!
Гость
2 июня 2016, 14:17
интеллигентная ведущая, выдержанная, А хозяин оказался хамом с ростовского базара. Стыдно за Ростов и чудесный в целом певбердон
Гость
3 июня 2016, 07:48
Ведущая не интеллигентная и не выдержанная. Хамка. Шипела " убери руки" , " знаешь, что сейчас будет", тыкала . Придет , нагадит , а потом в окружении полицейских машин бежит с поля боя. Я полностью за проверки, но не такие. Выбрали город, проверьте все точки продаж . Или в данном случае весь ЛевберДон
Гость
2 июня 2016, 22:52
А фотография перед текстом ну очень эротичная! Я бы на такую ведущую тоже напал сзади.
Гость
4 июня 2016, 19:50
Это фотки видно перепутали, но девушка та же
Гость
3 июня 2016, 04:30
Быдляцкий город, и такие же комментарии. Жрите свой шашлык в грязи и дальше.
Гость
3 июня 2016, 18:44
В 4-30 спать надо, а не быдляцкие комментарии строчить.
Гость
2 июня 2016, 14:48
В кафе, или я бы сказала, забегаловку под названием "Казачий хутор " уже давно противно ходить. Постоянно грязно, летом в беседках воняет туалетом, столики не убираются. И это только то, что в глаза бросается. Оказывается ещё и хамье, позор и стыд!
Гость
2 июня 2016, 16:47
Одному мне не понятно чем на главной фотографии они занимаются? Или это скриншот из другой передачи или фильма?
Гость
2 июня 2016, 18:48
Так в чем новость-то?
Гость
3 июня 2016, 09:44
Ревизорро, проверьте новую(!!!) дорогую столовую "Обедово" на Соборном/Текучёва! После обеда у них сплошные желудочно-кишечные токсико-инфекции!!!!!
Гость
3 июня 2016, 11:24
правильно,что такая передача существует.человек идет в ресторан и там за его же деньги кормят отходами!!!! и чего уже за них заступаться? зайдите на любую кухню и там тоже самое будет.потому что проверяющие органы,которые должны это пресекать откаты получают,а хозяева жируют!!! хозяева бессовестные,ни стыда ни совести,деньги лопатой гребут,а вы жрите их харчи просроченные!
Гость
3 июня 2016, 11:57
Спасибо программе "Ревизорро" и лично г-же Романовской.
Гость
4 июня 2016, 08:12
Шашлык вкусный. "Казачий хутор" - популярное место. Куча людей. Было бы плохо - не приезжали бы. Правильно писать "Тихий Дон" с большой буквы.
Гость
4 июня 2016, 08:26
ну отлично будем знать куда ходить не надо и где можно отравиться.Спасибо передаче Ревизорро!
Гость
4 июня 2016, 09:46
друзья.проверить детские сады это другая программа,которую я надеюсь придумают.тут мы рассматриваем общепит и если у нас так относятся к ведущим,то давайте подумаем как относятся к клиентам данного заведения!!!??????
Гость
5 июня 2016, 11:27
Еще бы во фруктовый сад зашли...вот там оооочень интересно
Гость
5 июня 2016, 16:11
стыдоба,опозорились на всю страну.!!!!!! вы что,господа предприниматели,законы не изучаете,только бабки гребете???? людей травите!!!!
Гость
6 июня 2016, 08:00
Спасибо Ревизорро! Общепит раз в три года проверяют и то формально. Хоть эта телепередача дает потребителям знать, где опасно для здоровья кушать.
Гость
6 июня 2016, 10:51
я только ЗА такие передачи!! Казачий - откровенная забегаловка, травануться там- раз плюнуть, грязно и воняет, всегда, а про контингент вообще молчу - он там по жизни такой, что сейчас, что 30 лет назад.. в Водке, наоборот, зрительно было чисто и хорошо, но вот ведь какая кухня - куча тараканов, просрочки и грязи.. так что пафосность и понты заведения - эт только пыль в глаза, показывать надо всех, и быдляцкие забегаловки/пьяные рестораны с левого и суперпонтовые с центра!! лично мне важно видеть кухню, т.к имею представление о нормах и правилах пищего производства, а если уж всем все равно, что вап подают - ну так че ж на помойке не питаетесь?? или просрочку в магазинах не покупаете? нет, ну вот в ресторанах та же песня, только масштабней и опасней..
Гость
2 июня 2016, 14:44
Долой Абаму ! Слава России ! Крым - Наш ! P.S. Пацаны, ё ! Типа, "хто с Ростову", ПЛИЗ, Огласите весь список, пожалуйста !
Гость
2 июня 2016, 15:05
чего курили милейший?
Гость
2 июня 2016, 15:25
свободен,.......пока
Гость
2 июня 2016, 16:49
родители выбивали из меня всю дурь, но я все равно находил еще!
Гость
2 июня 2016, 13:08
Он прикинулся, что не знает законов "О средствах массовой информации" и "О свободе слова"!!!
Гость
2 июня 2016, 14:25
Не путай Божий дар с яичницей. Учи Законы, неуч. Нахватаются вершков, ПТУшники....
Гость
2 июня 2016, 16:40
Ростовчанин, возвращайся в свой Егорлык.
Гость
2 июня 2016, 13:02
А зачем они её не побуцкали?
Гость
2 июня 2016, 14:42
Там в твою пивнушку 2107 въехал, а ты тут прохлаждаешься.))))
Гость
2 июня 2016, 14:30
да все эти заведения в основном для девиц легкого поведения, надо же куда то их возить, мне не интересно чем их там кормят и на каких матрасах они будут валятся, пусть их всех хоть тараканы сожрут!
Гость
2 июня 2016, 15:09
злой вы.... ну или так... НЕДОБРЫЙ! хотя в такие заведения и нормально заглядываем. просто отдохнуть. те кто пашут -поймут.
Гость
2 июня 2016, 20:25
А для кого ресторан "Париж"? Ресторан хороший, только процентов 20 из всех пишущих смогут его посетить за свои заработанные. И девицы там тоже несколько другого уровня - за другие деньги. Так что - просто труба выше и дым гуще. А любое "ревиззоро" туда именно не войдет. Не за то плачено. Сибас, сибас... Поезжайте в Индию, да узнайте, сколько он стоит. А потом давитесь им в пафосном ресторане, зная стоимость...
Гость
3 июня 2016, 07:50
Гость
2 июня 2016, 20:25
А для кого ресторан "Париж"? Ресторан хороший, только процентов 20 из всех пишущих смогут его посетить за свои заработанные. И девицы там тоже несколько другого уровня - за другие деньги. Так что - просто труба выше и дым гуще. А любое "ревиззоро" туда именно не войдет. Не за то плачено. Сибас, сибас... Поезжайте в Индию, да узнайте, сколько он стоит. А потом давитесь им в пафосном ресторане, зная стоимость...
" Париж" и девочки ?? Там только мальчики
Гость
2 июня 2016, 13:14
Пересказали сюжет передачи вы из мести к телевизионщикам?
Гость
3 июня 2016, 10:46
чего они докапываются к работникам? пусть хозяева сначала зарплаты сделают достойные людям, это не Москва романовской чтоб предъявлять нарушения..
Сейчас+10°C
переменная облачность, дождь
ощущается как +8
0 м/c,
751мм 93%Выпуск «Ревизорро», в котором ростовчане угрожали ведущей, вышел в эфир