перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Москва идет на «жертвы» ради Багаевского гидроузла

27 мая 2016, 01:04
Гость
27 мая 2016, 11:49
15 миллиардов бюджетных денег закопать, чтоб Лукойл свои нефтяные танкеры с полной загрузкой мог гонять. Лучше бы притоки Дона от ила и камыша реально чистили, а не за откаты акты подписывали.
Гость
27 мая 2016, 13:39
согласен
Гость
27 мая 2016, 16:32
Конечно, пусть Лукойл вёдрами топливо возит, а вы ему потом за это платить будете!
Гость
27 мая 2016, 20:20
Гость
27 мая 2016, 16:32
Конечно, пусть Лукойл вёдрами топливо возит, а вы ему потом за это платить будете!
Он танкерами возит в порты, чтоб потом заграницу нефть продавать. И железнодорожными цистернами тоже. Так что на цене бензина для вас и меня это никак не отражается, а влияет на офшорные активы нуворишей.
Гость
29 мая 2016, 01:41
Ситуация развивается по пути СИЮМИНУТНОЙ ВЫГОДЫ и "УБИЙСТВУ БИОМА ВСЕГО АЗОВОЧЕРНОМОРСКОГО БАССЕЙНА".В выйгрыше "МАЗУТОВОЗЧИКИ" и судовладельцы. Они так управили, что теперь им не нужно переделывать суда на менее тоннажные, а это много-миллиардные затраты. Проще "ПРОАРГУМЕНТИРОВАТЬ" несколько человек в кабмине и руговодстве Донского региона - и шлюз позволит сократить их затраты на 95% ! ! ! С ростом интенсивности судоходства интенсивность обмеления ЦИМЛЫ и Низовий дона возрастёт КАТАСТРОФИЧЕСКИ. Всё идёт аналогично , как в случае с нашкодившим "ГЕЛЕНДВАГЕНОМ" ВСЁ будет ПРОПЛАЧЕНО и ИСПОЛНЕНО В ИНТЕРЕСАХ "ТОЛСТОСУМОВ"
Гость
30 мая 2016, 18:44
Натворят дел, потом не исправить... Деньги превыше всего
Гость
27 мая 2016, 16:21
Очень точно подмечено Лукойл (баржи фирмы Палмали) это всё ради них.. НЕТ Багаевскому гидро узлу!!! А Дон чистить надо, как в добрые советские времена....
Гость
27 мая 2016, 13:57
Зачем нам увеличение количества перевозимых грузов на Азовское и Черное моря? "Это поспособствует безопасности перевозок внутренним водным транспортом и увеличению провозной способности." Конкретные люди будут получать сверх прибыли и жить за границей, дышать свежим воздухом и пить чистую воду. А жители Дона будут пить загаженную чужими судами воду, которой они промывают танкеры, да и сбрасывают баласт в Дон. Откуда у нас морские чудища в реке попадаются. Надо бороться против этих жадных и подлых богатеев. Мы хотим жить, а не медленно умирать! Оригинал материала: http://161.ru/text/news/170930752180224.html
Гость
27 мая 2016, 14:59
Французы четко сформулировали свои требования к властям,поняв что писульками ничего хорошего не добиться,а россияне по прежнему верят в сказку про доброго царя и злых бояр,крепко россиянам коррупционеры совместно с попами мозг промыли.
Гость
27 мая 2016, 18:38
Мубариз Курбан оглы Мансимов (азерб. M?bariz Qurban o?lu M?nsimov) — турецкий и азербайджанский предприниматель, основатель и владелец группы компаний Palmali, судоходной компании, а также президент футбольного клуба Хазар-Ленкорань. Журнал Forbes оценил состояние Мубариза Мансимова в 1,3 млрд долларов, поместив его на 897-е место в рейтинге миллиардеров мира, также он занимает 7-е место в списке миллиардеров Турции. Именно его компания, совместно с "лоббистами" в областной и центральной власти погубили рыбное поголовье в Дону, запустив в реку крупнотоннажные танкеры и запретив весенний сброс воды из Цимлы для подтопления нерестилищ в пойме. Последний весенний разлив на нижнем Дону был ровно 20 лет назад. Уберите крупные танкеры, дайте воду и поголовье рыбы восстановится... Лет за 20-ть... Может быть...
Гость
31 мая 2016, 17:39
Мубаризу проще "прикупить" за пару-тройку "лямов" главу региона о пару министров, чем потратить свои 1.3 миллиарда на постройку нового мелкоосадочного флота. Абиом ДОНА - ему по БАРАБАНУ! У него в Турции - чистых рек много!
Гость
27 мая 2016, 08:30
всемогущие решили.. у народа не спросили, все как всегда! что ж за Родина такая у меня((((
Гость
27 мая 2016, 10:30
У народа спросишь - все нужно оставлять в девственном виде, но... кроме этого народу нужны и рабочие места и оплата организациями налогов для дорог, пенсий и прочего. Не будет ничего делаться и развития бизнеса не будет, хоть частного, хоть государственного, со всеми вытекающими.
Гость
27 мая 2016, 22:49
Гидроузел построят за наши с вами деньги для того чтобы Абрамовичу было легко на танкерах нефть возить но денег от этого некто не когда не увидет они все в Англии
Гость
31 мая 2016, 14:00
Не будет на Дону гарантированных глубин, как им хочется. От силы лет 10-20 . Река живой организм и сама проучит. Есть пример Волги. Там коллапс. Всё стало хуже, чем до строительства плотин. Тоже на Дону. Обидно, временщики реку и море изуродуют на народные деньги, с молчаливого согласия жителей. Потом не исправить. Проще, а главное дешевле, строить мелкосидящие суда и не уродовать родную землю ради недолгой выгоды...
Гость
31 мая 2016, 17:47
Речь не идёт о глубинах 10-20 метров. Они для Дона - РЕДКОСТЬ. Такие глубины есть в виде небольших ям па 10 25 метров длиной Речь идёт о фарватерных глубинах не менее 4 метров, что важно для судоходства. Руководство региона ни как не усвоит, что судодство, в том виде, как сейчас - несовместимо с экологией Дона и существованием ЦИМЛЯНСКОГО водохранилища и ВСЕГО БИОМА Азовсчерноморского бассейна!
Гость
27 мая 2016, 10:07
Всемогущие решили У народа не спросили Что ж за Родина моя? Нету щастья ни..я
Гость
27 мая 2016, 17:15
держитесь! на вас денег нет!
Гость
31 мая 2016, 13:04
Ключевое слово *ИЗЫМАТЬ*
Гость
31 мая 2016, 17:51
Хоть вилы бери и карауль, чтоб ни одна св***чь не прошла в попытках строить гидроузел. У наших же чинуш мозгов нет, он жиром заплыл.
Гость
31 мая 2016, 20:55
Прогресс не остановить, замедлить уничтожение природы можно, как в 90-х помните? Ухнуло народное и сельское хозяйство и природа за несколько лет взяла свое.
Гость
31 мая 2016, 21:00
Прощай, Дон.....
Гость
27 мая 2016, 10:01
Не строим стадион, а проводим матчи на готовом в Краснодаре. Проблема финансов решена. Не стоит благодарностей.