RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Следователи сочли, что в гибели Boeing в Ростове виноват экипаж

24 мая 2016, 19:23
Гость
24 мая 2016, 23:04
Какие следователи? Какие собственные источники? Мы ничего не знаем, о том, что произошло в аэропорту. Где видео с камер наблюдения аэропорта? А не то видео непонятно чьих видеокамер ужасающего качества. Неизвестно откуда взявшиеся переговоры с диспетчерами и т.д. Легче всего обвинить пилотов. А доказательств то нет.
Гость
25 мая 2016, 00:22
Вот ответьте на вопрос. Вам каждый день выкладывают видео со всех камер видеонаблюдения аэропорта? С какого вам обязаны выложить видео за 19 марта 2016? Вы, собственно, кто есть такой? И с чего вдруг материалы следствия вам предоставлять-то обязаны? Считаете, что вам все врут? Так это ваше право. Я вот с самого начала абсолютно не сомневаюсь в ошибке экипажа и их непрофессионализме в данной ситуации. Не смотря на то, что это авиакомпания богатой страны, самолеты которой считаются одними из самых безопасных и подготовка лётчиков на высоком уровне. И если вы почитаете статистику, то увидите, что чаще всего причиной авиакатастроф является человеческий фактор. Ростов не стал исключением. Царство небесное погибшим людям... Пусть никогда такое больше не повторится ни в нашем городе, ни где бы то ни было...
Гость
25 мая 2016, 00:37
А доказательств и гне будет, как и касательно всего остального произошедшего и происходящего. Мы то живём в правовом государстве
Гость
25 мая 2016, 01:22
а с чего вы взяли что нам должны предоставить видео с аэропорта,выложить их на всеобщее обозрение,может вам еще отчитаться должны
Гость
24 мая 2016, 22:22
Конечно экипаж виноват, а руководству аэропорта за то что не закрыли аэропорт нужно медали дать!
Гость
24 мая 2016, 22:54
Им тебя и всю твою родню, с половиной района, проще где нибудь в Сибири "закрыть" лет эдак на 20. Чем понести такие убытки.
Гость
24 мая 2016, 23:24
Уже давно ни кто не закрывает аэропорты.
Гость
25 мая 2016, 08:13
Гость
24 мая 2016, 23:24
Уже давно ни кто не закрывает аэропорты.
и это правда. на каком основании его надо было закрыть? Все рейсы садились нормально
Гость
25 мая 2016, 14:38
Еще раз для тугодумов: экипаж либо умеет садиться ,либо не умеет.Погода была не критичная. Экипаж не умел.Но разве от этого легче?
Гость
25 мая 2016, 09:34
ну конечно проще всего валить на тех кого уже нет, никогда мы правды не узнаем. царствие небесное всем погибшим....
Гость
25 мая 2016, 12:59
все тут такие эксперты!!!! а экипаж святой!!!! чтобы вы знали - решение принимает командир судна!!!! вот он и виноват!!!!! а аэропорт до этого принимал самолёты при этой погоде и нормально,не критично,другие экипажи смогли а этот не смог, значит непрофессионал!!!!!!
Гость
25 мая 2016, 13:34
Еще раз для тугодумов: экипаж принимает решение и выбирает из списка открытых аэропортов! И если бы закрыли аэропорт - то его бы просто не было в списке и в Ростов никто не полетел! А так устроили "проверку" на умение садить самолет в экстремальных погодных условиях. Да, этот экипаж не смог посадить, но разве нам от этого легче?
Гость
25 мая 2016, 12:21
Господа ЛЖЕ специалисты. Все отчеты по расследованию аварий выложены (или будут выложены) на сайте http://mak-iac.org В частности по этой аварии: http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016 Хватит строить домыслы, и нести "пургу". Хотите расследовать - становитесь специалистами в этой области.
Гость
25 мая 2016, 15:22
Авиация это отрасль где крутятся огромные деньги, и отчет МАКа будет таким какой нужен. Там наши сограждане, и им увы доверять нельзя. Они коррумпированы похлеще наших чиновников. Так что, будем читать в этом отчете домыслы, и пургу которую нам несут, "специалисты" ,которые элерон от закрылка отличить не могут.
Гость
24 мая 2016, 22:22
И это был профессиональный экипаж?
Гость
24 мая 2016, 22:52
Попав под боковой ветер, командир принял роковое решение опустить задранный нос самолета, однако хорошо отлаженная техника моментально среагировала, и выровнять положение лайнера уже не представлялось возможным. Техника среагировала,причем хорошо отлаженная!
Гость
25 мая 2016, 09:37
Очередная глупость.....Это и стоило ожидать..кроме экипажа некому было совершить роковые ошибки..то есть крайних нашли...
Гость
25 мая 2016, 09:23
Очередная фигня! Какие Минеральные воды, какой Волгоград??????? КРАСНОДАР!!!! менее 300 км от Ростова! Самолёты отправляли туда, при чём, что самое интересное, за несколько часов ДО катастрофы и без объяснения причин. Очередная лапша на уши, а правды мы никогда не узнаем...
Гость
25 мая 2016, 14:15
Все Вы умеете пользоваться интернетом, откройте официальный сайт МАК, там есть предварительный отчет по данной трагедии. И не портите пальцы крича тут )))
Гость
25 мая 2016, 15:15
Нормальной видеозаписи там нет.
Гость
25 мая 2016, 11:40
Из статьи ясно другое. Виноват не только экипаж, но и системы лайнера, где стыковка автопилота и ручного управления привела к трагическим последствиям. Они разбились не при посадке, а при пилотаже на достаточной высоте. На скорости 500 км/ч этот самолет прекрасно управляется, даже с выпущенными шасси и с посадочным положением геометрии крыла.
Гость
26 мая 2016, 15:29
В 21 веке мы хотим уйти от человеческого фактора и одновременно представляем возможность пилотам рисковать пассажирами,ведь цена ошибки смерть всех в самолете. Разве это нормально???,что кто то из пилотов решает что он смелее, опытней и не разобьется ,а другой улетел на запасной аэродром ,то он трус и неопытный пилот,не смог посадить самолет ведь другие то сажают.Тут даже в статье это написано,погода не критичная ,самолеты садились. Елена вы когда статью писали,поинтересовались бы что должен делать пилот попав под боковой ветер то есть при срабатывание системы сдвиг ветра.Если пилот выравнивает самолет как положено по инструкции,то в чем его обвиняют? Пусть умники с Мак объяснят,что должен был делать по инструкции пилот в этой ситуации ? Задрать еще нос? Или не обращать внимание на сработку сигнализации сдвига? Проблема в том что пилот думает что он управляет самолетом,а на самом деле это только элюзия