Новошахтинский рыбокомбинат «Донской» планирует увеличить производственные мощности по выпуску рыбных снеков в 1,7 раза. Если сейчас завод выпускает около 3,5 тысячи тонн готовой продукции, то к концу 2017 года планируется производить 6000 тонн. Инвестиции во вторую очередь составят 200 млн рублей собственных средств, сообщил исполнительный директор ЗАО «Рыбокомбинат "Донской"» Михаил Зайцев.
Рыбные снеки будут выпускать под торговой маркой партнеров – «Дальпико». Продукцию, по словам Зайцева, рыбокомбинат продает в европейской части России – до Урала. «Сегодня основные наши конкуренты – китайские производители, – говорит Михаил Зайцев. – Преимущество "Донского" в том, что наша продукция, которая поступает на полки магазинов, примерно на два месяца свежее».
Сейчас, по словам Зайцева, компания сотрудничает с такими сетями, как «Ашан», Х5 («Пятерочка», «Перекресток»), «Магнит».
Напомним, что рыбокомбинат «Донской» начал выпускать рыбные снеки недавно. Объем вложений в первую очередь составил 500 млн рублей. Срок окупаемости двух очередей составит примерно пять лет, подчеркнул исполнительный директор.
«Когда региональные власти оказывают поддержку, предприятие чувствует себя уверенно и готово к реализации подобных проектов», – заявил Михаил Зайцев во время выездного совещания с участием Василия Голубева.
По данным РБК, ЗАО «Рыбокомбинат "Донской"» основано в 2013 году в поселке Мокрый Батай Ростовской области. Единственным собственником предприятия является Елена Пронникова. Ей также принадлежат ООО «Домашняя кухня» (Московская область) и производство закусок в Мокром Батае. Производства аффилированы с торговой компанией СТК (ей принадлежит торговая марка «Флэк») с филиалами в ряде городов России.
Фото: Фото автора