RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

южн.

758мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Предлагается оставлять непоступивших сирот в детдомах еще на пять лет

19 мая 2016, 09:36
Гость
20 мая 2016, 07:58
Никогда не понимал почему, просто ребнок небогатых родителей должен зарабатывать самостоятельно на жилье и без связей и статуса получить его лишь к 30 годам и то в ипотеку. А в это время сиротам дается в 18 бесплатно при чем оплачивается оно как раз за счет налогов от родителей обычных детей? Предвижу сейчас комменты типа, да как ты можешь, это циницно и тд, и тп. Но тем не менее с того момента как я начал сам зарабатывать и подниматься я предпочитаю не платить налоги и отчисления дабы не содержать многочисленную армию многодетных, чиновников, и прочих дармоедов.
Гость
20 мая 2016, 08:28
поддерживаю твое мнение! у меня отец всю жизнь честно трудился, поднял на ноги двоих детей, до сих пор помогает (хотя я к своим 25ти при нынешней экономике уже еле как слез с его шеи), но на квартиру не заработал. так почему я должен её сам покупать, а кого-то, кого всю жизнь по сути содержал мой отец и еще тысячи таких же трудяг как он, еще и квартиру "за так" получит? чушь и бред!
Гость
20 мая 2016, 13:10
Гость
20 мая 2016, 08:28
поддерживаю твое мнение! у меня отец всю жизнь честно трудился, поднял на ноги двоих детей, до сих пор помогает (хотя я к своим 25ти при нынешней экономике уже еле как слез с его шеи), но на квартиру не заработал. так почему я должен её сам покупать, а кого-то, кого всю жизнь по сути содержал мой отец и еще тысячи таких же трудяг как он, еще и квартиру "за так" получит? чушь и бред!
Мне вот интересно, что бы Вы выбрали, жить без родителей в детском доме, но зато в 18 лет получить квартиру, или с родителями и их заботой и любовью но, без квартиры от государства?
Гость
23 мая 2016, 09:53
Гость
20 мая 2016, 13:10
Мне вот интересно, что бы Вы выбрали, жить без родителей в детском доме, но зато в 18 лет получить квартиру, или с родителями и их заботой и любовью но, без квартиры от государства?
Так если ты в 25 на квартиру не смог заработать, ни в ипотеку взять, при том что у тебя отец видать не глупый был, и жизни мог поучить. То ребенку из детдома в 18 лет - скажи - как это сделать?
Гость
19 мая 2016, 11:54
нет ну я понимаю до 18 лет жить, но 22-23 лоб который будет жить в детском доме....
Гость
19 мая 2016, 12:02
Неужели непонятно зачем такая постановка ? Чтобы квартиры не давать !
Гость
19 мая 2016, 12:38
Гость
19 мая 2016, 12:02
Неужели непонятно зачем такая постановка ? Чтобы квартиры не давать !
так то логично но потом то придется дать рано или поздно
Гость
19 мая 2016, 12:40
Гость
19 мая 2016, 12:02
Неужели непонятно зачем такая постановка ? Чтобы квартиры не давать !
пусть идут работают и зарабатывают на квартиру как все!
Гость
19 мая 2016, 16:43
Так сразу до пенсии, а потом в дом престарелых, чего уж там. Жаль жизни не научатся ни в 18, ни в 24...
Гость
19 мая 2016, 13:55
не понимаю, зачем еще на 5 лет их отрывают от социума? они так никогда не адаптируются..почему бы им не пойти работать, как всем остальным, кто не смог поступить? почему их снова нужно поместить в условия, когда за них думают, работают, готовят, стирают и т.д..в чем смысл?
Гость
20 мая 2016, 08:22
видимо статью вы не читали
Гость
23 мая 2016, 11:01
Только большинство сирот превращаются в государственных иждевенцев, которые после 18 лет все еще содержатся на наши с вами деньги, т.е. налогоплательщиков. Вместо того, чтобы учиться или устроиться на работу они тратят уйму сил и времени, чтобы выбить у правительства очередную копеечку. Речь идет о здоровых и вменяемых молодых людях и девушках.
Гость
20 мая 2016, 09:16
Дети-сироты, вообще в ВУЗы без экзаменов поступают, как они могут не поступить.......
Гость
20 мая 2016, 12:03
Написано же, что существуют квоты. То есть не все могут поступить, а ограниченное количество.
Гость
20 мая 2016, 14:50
Их могут отчислить.
Гость
23 мая 2016, 09:51
Кто-то из Вас был готов уйти из дома в 18 лет, чтобы совсем никогда там не оставаться даже переночевать? Или все-таки родители пускали, если не хватало средств на съем хаты?
Гость
20 мая 2016, 07:06
Все такие умные! Но не все выгоняют своих детей в 18 лет из дома. Нормальный адаптационный период 5 лет. 18 лет - совсем еще дети. Пусть у них будет возможность получить достойное образование и устроится квалифицированным специалистом, а не дворником.
Гость
20 мая 2016, 08:42
Люди, куда мы катимся? Вы слышите, что говорите???