RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

757мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

В Ростове будут судить членов ОПГ, промышлявших отъемом квартир и убийствами

22 апреля 2016, 09:58
Гость
22 апреля 2016, 12:22
Нужна максимальная огласка, чтобы другим неповадно было. Также нужно максимально тщательное расследование, наверняка были "покровители" из силовых структур.
Гость
22 апреля 2016, 13:24
Я думаю если банду задержали та задержат и всех причастных к их деятельности, и неважно там кто откуда. Нынче менты работают на отлично!
Гость
22 апреля 2016, 13:37
Огласка оглаской, а вот подводить под "априори" "покровители из силовых структру" как то не правильно, я уверен что всех кто им помогал, посадят на очень долгие сроки по другому у нас никак сейчас.
Гость
22 апреля 2016, 15:06
Гость
22 апреля 2016, 13:24
Я думаю если банду задержали та задержат и всех причастных к их деятельности, и неважно там кто откуда. Нынче менты работают на отлично!
Эти менты уже 6 лет аналогичное дело не могут довести. Уже и Путину писал. Но они чуть пошевелятся и опять отписки.
Гость
22 апреля 2016, 11:59
в реестре пособник точно был.
Гость
22 апреля 2016, 11:27
Пусть сдохнут в тюрьме.
Гость
22 апреля 2016, 12:05
согласен
Гость
22 апреля 2016, 13:36
А я не согласна! Они пока сдохнут, знаете сколько денег из бюджета пойдет на их содержание, лечение, кормление и т.д. Наказание, как в Китае или на разработку каких-нить опасных рудников, пусть свою вину искупают.
Гость
22 апреля 2016, 12:08
А нотариус как ответит за фальшивые доверенности?
Гость
22 апреля 2016, 19:07
А никак.
Гость
22 апреля 2016, 12:16
Да, таких не жалко.
Гость
22 апреля 2016, 13:10
Таких нужно расстреливать иди вешать принародно чтобы неповадно было-очень действенный способ(как в Китае)
Гость
22 апреля 2016, 13:26
Расстреливать, как в Китае, нельзя, потому что у нас много судебных ошибок, можно людей подставить и расстрелять, а виновные уйдут.
Гость
23 апреля 2016, 09:31
Гость
22 апреля 2016, 13:26
Расстреливать, как в Китае, нельзя, потому что у нас много судебных ошибок, можно людей подставить и расстрелять, а виновные уйдут.
лес рубят - щепки летят.
Гость
22 апреля 2016, 11:55
Всем ПЖ.
Гость
22 апреля 2016, 12:53
И кормить их пж на наши налоги .Путин верни смертную казнь и при людно.
Гость
22 апреля 2016, 12:24
Ради наживы отнимали жильё и убивали.Слов нет...
Гость
22 апреля 2016, 13:00
А из каких они были Агентств недвижимости? Или сами промышляли? Звери!
Гость
22 апреля 2016, 13:21
Как фамилия нотариуса?
Гость
22 апреля 2016, 13:19
Вот что значит слаженная работа оперативников донского главка!!Молодцы опера, что вычислили и задержали, ну а теперь дело за судом.
Гость
22 апреля 2016, 13:43
Все там в теме. И менты и нотариусы и т.д. Скоро сольют их.
Гость
22 апреля 2016, 14:00
А ты стелишь как знающий, может поделишься информацией, а то мы тут не в курсе че там да как, приходиться только на информацию анонимных комментаторов полагаться?
Гость
22 апреля 2016, 14:49
Да ты батенька фильмов о бандитском Петербурге насмотрелся, смотри проще на жизнь! Все в теме, это кто ? Если знаешь напиши имена и фамилии, а лучше в прокуратуру напиши, не забудь подписаться, а то может это ты сообщник этих преступлений???
Гость
22 апреля 2016, 18:42
Абсолютно тачно, без них такую бодягу не замутишь
Гость
22 апреля 2016, 13:55
Прошли те времена когда что-то решала работа или должность, если посмотреть более тщательно, можно заметить, что политика Ростовского управления МВД очень четко провела границу переступив через которую любой окажется на скамье подсудимых, независимо от статуса и положения.
Гость
22 апреля 2016, 14:48
Остынь,дружище,иди лучше работай.А то что хвалишь наших прислужников,это ты молодец,правильно делаешь.
Гость
22 апреля 2016, 15:22
Гость
22 апреля 2016, 14:48
Остынь,дружище,иди лучше работай.А то что хвалишь наших прислужников,это ты молодец,правильно делаешь.
Ты белены что ли объелся бред несешь, к врачу обратись.
Гость
22 апреля 2016, 13:32
Я как бывший сотрудник, нынче на пенсии, скажу что это тяжелая и нервная работа которая приводит к задержанию вот таких преступников, но и после задержания работа не заканчивается, приходиться с ними общаться, вникать в мотивы их преступлений, можно сказать переживать каждое преступлении, совершенное преступниками. Хочу сказать огромное спасибо тем профессионалам операм которые ежедневно не жалея сил очищают наши улицы от"грязи".
Гость
22 апреля 2016, 15:09
Бывший сотрудник можешь объяснить почему твои сотрудники аналогичное дело 6-й год х"рят
Гость
22 апреля 2016, 13:35
До таких страшных преступлений довела так называемая российская демократия и причисление России к Европе,но в Европе таких преступлений нет,значит срочно нужен китайский подход наказания за такие преступления,а это расстрел.В Китае расстреливают за 69 видов преступлений,зато 1-2 экономика мира.
Гость
22 апреля 2016, 13:58
Логика у вас убийственная в прямом смысле этого слова. В Камбодже сколько людей убили, а экономике это никак не помогло. Да и в Египте побольше, чем в Китае расстреливают. Ну и что?
Гость
22 апреля 2016, 14:41
Благодарность сотрудникам полиции за поимку бандитов, а то они вообще обнаглели, у стариков последнее забирают
Гость
22 апреля 2016, 15:17
Не стариков, а асоциальных личностей.
Гость
22 апреля 2016, 15:22
Имя нотариуса назовите. Очень интересно, не тот ли это нотариус, что сидит на Братском/Шаумяна, на букву Б.? Пришлось в судах отменять её липовые-липовые завещания.....
Гость
22 апреля 2016, 15:58
Я фамилию назову нотариуса который заверил подложную доверенность (что доказано ментовской же экспертизой (у меня ее результат)) на Буденовском . Скибин его фамилия. Так что обращайтесь к нему если надо. И опять отсутствие состава преступления. Эти "сотрудники" ********! Сам звездочки поставил Каждый пусть додумает.
Гость
21 января 2017, 20:39
Здравствуйте Люди, прошу вас внимательно отнестись к этому письму. Для начала, позвольте представиться, меня зовут Светлана Антиповна, я являюсь журналистом. На протяжении уже нескольких десятков лет я занимаюсь своим делом, с 1987 г. я начала специализироваться на исследовании громких уголовных дел. Мои статьи неоднократно публиковали в различных СМИ и широко освещались в информационном пространстве. Свою профессию я люблю за возможность, которую она дает, это возможность посмотреть на конкретное ситуацию со стороны, найти детали, которые никто не замечает, докопаться до самой истины и поделиться этой самой истиной с людьми. На протяжении моей длительной деятельности, поверьте, не раз приходилось освещать обстоятельства и детали, которые не рассказывали людям или даже тщательно от них скрывали. Я считаю, что каждый человек имеет право знать правду, обладать объективной картиной произошедшего. Только сам человек должен решать для себя, как жить с этой правдой и как её воспринимать, но
Гость
26 января 2017, 16:40
Да, в судопроизводстве проблема! Обычно и как правило судят так, чтобы показать "правильность" органов МВД, тем самым покрывая истинных преступников и подлецов. А как же будет в этот раз, ведь дело громкое и серьёзное? Наверняка и должностиль и звания получат. И тут сотрудники МВД могут и не тех запустить в мясорубку суда! Уж велик соблазн... . Дай БОГ чтобы этого не случилось! Всем известно, что следствие, прокуратура и суд-одна системная машина защищаюная друг друга.
Гость
22 апреля 2016, 12:26
У моей мамы тоже обманным путем забрали квартиру чуть дом не забрали вовремя я вмешалась , под видом оформления наследство взяли у нее документы и присвоили квартиру в 2010 году до сих пор не чего не могу сделать ,
Гость
22 апреля 2016, 13:46
Прописать их пожизненно в одиночной камере!
Гость
22 апреля 2016, 14:34
Сколько горя принесли эти изверги, это ж надо такими социальными зверьми стать, докатиться до убийств ради наживы. Если бы не милиция кто знает сколько они могли еще жизней прервать. Я рада что они сядут и надеюсь больше не выйдут на волю.
Гость
22 апреля 2016, 15:00
Хорошая совместная работа Следкома и Главного управления МВД ростовской области, вот такое надо в пример ставить и по телевизору показывать.
Гость
22 апреля 2016, 15:19
У нас в Таганроге этим промышляли , начиная с конца 90-х! И прокурор был в теме. Никого не посадили, хотя из БТИ справки были фальсифицированные! И дома, и квартиры, и земельные участки! Разве менты могли пойти против прокурора?
Гость
22 апреля 2016, 21:06
Всякого рода посредники и маклеры это - зло. В советской хорошо продуманной системе это было запрещено, потому,что дорожили людьми и понимали, чем может закончиться.
23 апреля 2016, 09:57
Давно пора принять закон, чтобы по решению суда таких и им подобных, использовать в качестве доноров крови, а затем использовать их органы для пересадки нуждающимся больным людям. Если при жизни творили зло, пусть хоть так принесут пользу.
Гость
21 января 2017, 20:38
Мы провозглашаем себя цивилизованным обществом и правовым государством, в котором действует презумпция невиновности, но все это лишь на бумаге. Фактически презумпция невиновности распространяется лишь на «избранных». Почему одни на всю страну открыто могут продавать государственное имущество, убивать и брать миллионные взятки, и спокойно ходить безнаказанными, а других сажают в тюрьмы за «булку хлеба»? Происходит это из-за того, что эти «избранные» являются частью верхушки «системы», которая управляет нами, говорит нам что делать. Поэтому они спокойно могут делать все, что им вздумается, их дети могут безнаказанно устраивать «беспредел». Если ты не являешься частью этой «системы», то ты не имеешь право на достоянную жизнь, не на жалкое существование, которое нам предлагают, а именно на достойную жизнь. Жизнь с высокой зарплатой, качественной медициной, большими пенсиями, бесплатным образованием и гарантией в «завтрашнем дне». Те же, кто посмел возжелать нормальное существование, собст
Гость
21 января 2017, 20:39
Поэтому, я бы хотела поделиться с вами информацией об уголовном деле, которое вам хорошо известно. Данное дело ко мне попало случайно, но почему то сразу меня зацепило, после детального исследования материалов , я поняла, что не всё так просто. В ходе своего журналистского расследования, у меня появлялись нестыковки с официально версией следствия. Выводов я пока не делаю, но продолжаю объективно исследовать это дело. Меня сразу насторожило, что суду и присяжным предоставляют не всю информацию. Возник вопрос: почему следствие не хочет показывать объективную картину произошедшего ? Ведь, за данное преступление предусмотрено очень суровое наказание и чтобы человека обвинить в содеянном, нужно иметь веские основания. Чтобы принять решение о том, что человек всю оставшуюся жизнь проведет в тюрьме, мало предположений, домыслов и личностной неприязни к нему, нужны только твердые факты и абсолютная уверенность в них. Нам мало рассказывают о том сколько людей и судеб было уничтожено не справед
Гость
21 января 2017, 20:38
На мой взгляд, за последнее время, маленьким расточками пробивается надежда изменить ситуацию в лучшую сторону. Мы видим, как идет борьба с элементами «системы», и даже иногда удается дотянуться до «избранных», которые считали себя неприкасаемыми. Ситуация меняется из-за изменения нашего общества, а именно из-за людей, которые начинают думать, как «свободные люди», не выполняют слепо то, что диктует им «система», а собственным умом принимают решения. Они понимают, что мы все можем жить лучше, если будим отстаивать свои права, если мы будем получать то, что и так по праву принадлежит нам. Данным письмом, я не хочу Вас убедить в чем-то или навязать свое мировоззрение, я лишь прошу Вас чтобы вы задумались, подумали как «свободный человек». Очень важно не идти на поводу у «системы», а иначе мы так и останемся нищими, больными и голодными. Принимая решения в конкретном деле, вы решаете судьбу живого человека, который как и все хотел достойно жить, дать будущее своим детям, но не понравился
Гость
27 января 2017, 14:53
Уважаемый Народ! От вашего имени в лице старшины Харсеевой Веры Павловны, был вынесен обвинительный вердикт в Ростовском областном суде19.01.2017 в отношении подсудимых. Председательствующий Бакулев Р.В. принял сторону обвинения с самого начала судопроизводства. Таким образом для присяжных была дана искаженная информация и виденье всего уголовного дела. Могу так же с уверенностью добавить, что данное уголовное дело заказное , а исход самого судебного процесса был предрешен с самого начала. Присяжные которые действовали от имени народа пошли на поводу следствия , прокуратуры и самого председательствующего судьи Бакулова Р.В. т.к. были ими обработаны и этому есть неопровержимое подтверждение в вопросах заданных им, где они единогласно отвечают «Виновны» и снисхожденья не заслуживают. Вопрос в следующем, как и где искать справедливость если нет денег-много денег!?И как люди решающие жизнь подсудимых теперь будут с этим жить? Зная, что каждый из них поступил вопреки своей совести