МАК назвал действия пилотов причиной крушения Boeing в Ростове
8 апреля 2016, 10:57
Гость
8 апреля 2016, 13:14
ПОЧЕМУ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НА ЭТОТ ДЕНЬ СООБЩЕНИЯ ОТ МЧС О ПОРЫВАХ ВЕТРА В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ НЕСОВМЕСТИМЫХ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЁТОВ РОСТОВСКИЙ АЭРОПОРТ НЕ БЫЛ ЗАКРЫТ?
Гость
8 апреля 2016, 13:41
В это время в аэропорту сели ПЯТЬ самолётов. Сели нормально!
Гость
8 апреля 2016, 13:49
Видимо, потому что не было "несовместимых с безопасностью полетов" условий. Сложная погода для посадки была, это да. Но для такого класса Боингов - допустимая. А то у вас аж капс-лок заклинило))
Гость
8 апреля 2016, 13:51
Потому что не хотели терять десятки миллионов прибыли - это же очевидно.
Гость
8 апреля 2016, 18:45
Опять повылазили личности с параноидальным убеждением, что "руководство аэропорта" спит и видит, как бы заработать побольше денег на посадках в сложных метеоусловиях. Господа, не пытайтесь рассуждать о том, от чего вы бесконечно далеки. Вы понятия не имеете как всё это происходит, должно происходить, и когда должен закрываться аэропорт. Глупость помноженная на незнание даёт чудовищные результаты. Говорите лучше о том в чём вы компетентны, либо не говорите ничего.
Гость
8 апреля 2016, 20:41
Во-первых, вылазишь ты. А я лично не хочу повторения трагедии, чтобы снова рисковали нашими жизнями. Во-вторых, сказки про то что руководство аэропорта не заинтересовано в прибыли оставь для ясельной группы. Всем известно, что при закрытии аэропорта даже на сутки аэропорт лишается очень большой прибыли. И в-третьих, открой Воздушный кодекс и учи матчасть. Там четко написано что должен делать аэропорт в неблагоприятных погодных условиях.
Гость
8 апреля 2016, 21:40
Гость
8 апреля 2016, 20:41
Во-первых, вылазишь ты. А я лично не хочу повторения трагедии, чтобы снова рисковали нашими жизнями. Во-вторых, сказки про то что руководство аэропорта не заинтересовано в прибыли оставь для ясельной группы. Всем известно, что при закрытии аэропорта даже на сутки аэропорт лишается очень большой прибыли. И в-третьих, открой Воздушный кодекс и учи матчасть. Там четко написано что должен делать аэропорт в неблагоприятных погодных условиях.
Вот оно, что и требовалось доказать. Советую самому перечитать воздушный кодекс, ты его не читал, а слышал, что такой существует. И ещё восемь объёмных документов, на основании которых выполняются полёты над территорией РФ. Там, в частности, написано, что аэропорт МОЖЕТ (а не должен) быть закрыт, при неблагоприятных условиях. И почитай что такое неблагоприятные условия, какие они бывают, какие бывают категории метеоминимумов, к чему и к кому они применяются. Почитай, в конце концов, последнее заключение МАК. В общем, всё уже сто раз обсосано, и не хочется снова это переписывать. Всегда найдётся несколько выскочек, которые считают что они умнее всех остальных, при этом являясь полными профанами.
Гость
8 апреля 2016, 22:46
Гость
8 апреля 2016, 20:41
Во-первых, вылазишь ты. А я лично не хочу повторения трагедии, чтобы снова рисковали нашими жизнями. Во-вторых, сказки про то что руководство аэропорта не заинтересовано в прибыли оставь для ясельной группы. Всем известно, что при закрытии аэропорта даже на сутки аэропорт лишается очень большой прибыли. И в-третьих, открой Воздушный кодекс и учи матчасть. Там четко написано что должен делать аэропорт в неблагоприятных погодных условиях.
В продолжение, для тех, кто ничего не знает, но уверен в себе и с напором возмущается, могу привести слова пилота-инструктора Б737 (это такой человек, который учит летать других пилотов, если что) Дениса Оканя, по поводу погоды в той ситуации: "Бурная атмосфера там была, это факт. Но я хочу так же отметить, что это не является каким-то уникальным событием в практике полетов, тем более, в нашей стране. В мерзопакостном климате Москвы мы очень часто заходим в Домодедово в условиях и обледенения и сдвигов ветра. Бывает такое, что на высоте 500м тебе вбок дует ветер со скоростью под 100 км/ч (28м/с), а у земли он волшебным образом поворачивается и стихает. До 15-20м/с. И только успевай ловить самолет, не давая ему уйти с курса и глиссады.
Так что, уважаемые ростовчане, Ваша погода не является чем-то уникальным. Самолеты могут летать при погоде, гораздо хуже той, при которой Вам МЧС не рекомендует выходить из дома".
Гость
8 апреля 2016, 13:45
Поясняю: Погода в тот день была сложной, но приемлемой для полетов и взлет-посадки. За то время, как Боинг кружил над городом , другие самолеты садились и взлетали. В частности "Уральские авиа линии" ( А-310) .
Гость
8 апреля 2016, 20:40
Че вы несёте?какая экономия денег компании?самолет 2 часа летал над ростовом,он топлива столько сжёг,что мог бы в Краснодар 3 раза слетать и обратно!
Гость
8 апреля 2016, 13:57
Пока Боинг кружил над Ростовом, борт " Уральские авиалинии" сел ,выгрузил и загрузил новых пассажиров и взлетел.Кто читал переговоры диспетчеров ( вышки) с бортами, тот это знает. Вышка даже запрашивал "Уральские.." о погоде. Да , и еще , в прессе было интервью с нашим пилотом "Уральских авиа линий". Он сказал, что погодные условия были подходящими для взлет-посадки.
Гость
8 апреля 2016, 15:21
Ага, еще бы у руководства аэропорта спросили бы... Попробовал бы этот пилот "Уральских авиалиний" сказать что погода была нелетной... На следующий день уже искал бы новое место работы!! А какая была "летная" погода - можно сказать по сорванным крышам и вырванным деревьям!.
Гость
8 апреля 2016, 16:55
Гость
8 апреля 2016, 15:21
Ага, еще бы у руководства аэропорта спросили бы... Попробовал бы этот пилот "Уральских авиалиний" сказать что погода была нелетной... На следующий день уже искал бы новое место работы!! А какая была "летная" погода - можно сказать по сорванным крышам и вырванным деревьям!.
Если Вы ростовчанин, то должны понимать, что погода в р-не аэропорта и на Западном - большая разница. Если Вы местный, конечно.
И,кстати, 4 рейса , кроме Уральских авиалиний тоже были. Об этом писали в первый же день.
Людей погибших жалко, не то слово. Но зачем зря винить пилота Уральских... -профессионально сделавшего свою работу? Диспетчеров? Гидрометео службу аэропорта?
Вы считаете, что на Бонге нет косяков, приводящих к нештатным ситуациям с ним?
Гость
8 апреля 2016, 20:47
Гость
8 апреля 2016, 16:55
Если Вы ростовчанин, то должны понимать, что погода в р-не аэропорта и на Западном - большая разница. Если Вы местный, конечно.
И,кстати, 4 рейса , кроме Уральских авиалиний тоже были. Об этом писали в первый же день.
Людей погибших жалко, не то слово. Но зачем зря винить пилота Уральских... -профессионально сделавшего свою работу? Диспетчеров? Гидрометео службу аэропорта?
Вы считаете, что на Бонге нет косяков, приводящих к нештатным ситуациям с ним?
Вы о чем? Разве кто-то обвиняет пилота Уральских линий?! Он сказал то что должен был сказать. А вот к аэропорту действительно много вопросов. А на Боинге, как и на любом самолете, косяки могут быть, но как мне кажется причина не в косяках самолета, а в человеческой алчности.
Гость
8 апреля 2016, 12:32
Уважаемая Варужан Саргсян! МАК ещё не делал таких заявлений.
Гость
8 апреля 2016, 12:41
По радио сегодня сказали ровно тоже самое
Гость
8 апреля 2016, 12:58
Енот,Варужан-это мужское имя.
Гость
8 апреля 2016, 16:43
Гость
8 апреля 2016, 12:58
Енот,Варужан-это мужское имя.
Прошу прощения! Я не знал этого. Ещё раз приношу свои извинения.
Гость
8 апреля 2016, 13:52
ожидаемо...
Гость
8 апреля 2016, 12:47
надо было лететь в Краснодар, и ТОЧ
КА, вина пилота 99%.
Гость
8 апреля 2016, 15:04
А ты не подумал, что ему приказали садиться в Ростове, но сделают виновными пилотов.
Гость
8 апреля 2016, 17:34
Полёт на запасной аэродром, оплачивает авиакомпания дополнительно. Т.е. они теряют доход с этого полёта. Никто не хочет терять свою прибыль. Вот они и решили сэкономить денег. А получилось как всегда....
Гость
8 апреля 2016, 16:16
Если почитать допматериалы, то получается, что дело не только в погоде. Как я понял, дело было в том, что: начали приземление, потом на высоте 200 м передумали и пошли вверх. На высоте 900 м отключили автопилот. И вот здесь не совсем ясно - похоже на то, что кто-то случайно нажал кнопку хвостовых стабилизаторов и самолёт стал пикировать вниз. При этом пилоты пытались его поднять штурвалом, но этого было не достаточно, т. к. стабилизатор сильнее. Всё. Это то, как я понял, возможно в терминах пытаюсь, не специалист.
Гость
8 апреля 2016, 16:45
Уважаемый, вы ,отчасти, правы. Но дело в том, что никто ,цитирую вас "кто-то случайно нажал кнопку хвостовых стабилизаторов и самолёт стал пикировать вниз" на кнопку не нажимал. Хвостовые стабилизаторы, видимо, так устроены на Боинге, что в момент посадки они отклонены на 5 гр. вниз. После первой неудачной посадки они выравниваются, видимо. А когда отключают автопилот во второй раз после второй неудачной посадки, то они остаются в том же положении-= 5гр вниз на пике. .... Почитайте комментарии российских пилотов, которые имитировали такую ситуацию с Боингом на тренажере после катастрофы в Казани. Это есть в интернете.
Гость
9 апреля 2016, 12:58
Гость
8 апреля 2016, 16:45
Уважаемый, вы ,отчасти, правы. Но дело в том, что никто ,цитирую вас "кто-то случайно нажал кнопку хвостовых стабилизаторов и самолёт стал пикировать вниз" на кнопку не нажимал. Хвостовые стабилизаторы, видимо, так устроены на Боинге, что в момент посадки они отклонены на 5 гр. вниз. После первой неудачной посадки они выравниваются, видимо. А когда отключают автопилот во второй раз после второй неудачной посадки, то они остаются в том же положении-= 5гр вниз на пике. .... Почитайте комментарии российских пилотов, которые имитировали такую ситуацию с Боингом на тренажере после катастрофы в Казани. Это есть в интернете.
Не остаётся он в таком же положении... Поверьте мне на слово, я знаю!
Вот почему вы тут все выкладываете свои комментарии о том что и как должны делать пилоты, что и как работает, хотя ведь понятия об этом не имеете...?! Я летал на этом Боинге, сейчас на Аэробусе и читать 99% ваших комментариев просто смех. Без обид... Просто не надо, все равно все свалят на пилотов , это обычная практика!
Гость
8 апреля 2016, 16:17
Решение принимает не диспетчер аэропорта, а командир экипажа .
Гость
8 апреля 2016, 17:09
Для особо недалеких поясняю очевидные вещи:
1. Решение о "закрытии/ не закрытии" аэропорта принимает РУКОВОДСТВО АЭРОПОРТА!
2. И только потом! (если аэропорт открыт), то командир экипажа принимает решение "садиться / не садиться". Но это потом!!!
То есть если бы руководство аэропорта следовало бы Воздушному кодексу (ч.2 ст50) и при неблагоприятных погодных условиях закрыло бы аэропорт - то до никакого выбора "садиться / не садиться" у пилотов вообще бы не было! Самолет сразу бы полетел на запасной аэродром в Краснодар.
Гость
8 апреля 2016, 21:14
Гость
8 апреля 2016, 17:09
Для особо недалеких поясняю очевидные вещи:
1. Решение о "закрытии/ не закрытии" аэропорта принимает РУКОВОДСТВО АЭРОПОРТА!
2. И только потом! (если аэропорт открыт), то командир экипажа принимает решение "садиться / не садиться". Но это потом!!!
То есть если бы руководство аэропорта следовало бы Воздушному кодексу (ч.2 ст50) и при неблагоприятных погодных условиях закрыло бы аэропорт - то до никакого выбора "садиться / не садиться" у пилотов вообще бы не было! Самолет сразу бы полетел на запасной аэродром в Краснодар.
Не говори о том, чего не знаешь. Не фантазируй, а почитай документы, кто и при каких условиях должен закрывать аэропорт. Перечитай статью, которую ты привёл, и найди метеоминимум при котором должен быть закрыт Ростовский аэропорт. Ты будешь удивлён, но условий для закрытия не было. Да, условия были сложные, но ничего экстраординарного не было. При таких условиях совершаются постоянно сотни посадок в день по всему миру. Да и почитай сводку МАК. Где ты там увидел в причинах катастрофы метеоусловия? Не транслируй на всех свою глупость. Её и так хватает с излишком.
Гость
8 апреля 2016, 22:58
Гость
8 апреля 2016, 21:14
Не говори о том, чего не знаешь. Не фантазируй, а почитай документы, кто и при каких условиях должен закрывать аэропорт. Перечитай статью, которую ты привёл, и найди метеоминимум при котором должен быть закрыт Ростовский аэропорт. Ты будешь удивлён, но условий для закрытия не было. Да, условия были сложные, но ничего экстраординарного не было. При таких условиях совершаются постоянно сотни посадок в день по всему миру. Да и почитай сводку МАК. Где ты там увидел в причинах катастрофы метеоусловия? Не транслируй на всех свою глупость. Её и так хватает с излишком.
Точно. Крыши срывало, деревья падали - всего лишь "сложные условия"... А при каких же тогда условиях закрывают аэропорт?! - только в случае торнадо??
Гость
8 апреля 2016, 13:02
Уважаемый Енот! МАК уже сделал такое заявление - http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016
Гость
8 апреля 2016, 16:48
На самом деле если Вы внимательно прочтёте информацию от 8 апреля на сайте МАК, то во-первых это не заявление, а информация о ходе расследования; во-вторых цитата "В настоящее время в лаборатории МАК продолжаются работы по восстановлению полной картины авиационного происшествия. Для оценки состояния и действий экипажа привлечены, как линейные пилоты, так и лётчики-испытатели Российской Федерации, США, ОАЭ."
Гость
8 апреля 2016, 12:39
А зачем вообще было разрешать работать аэропорту в таких сложных условиях???
Гость
9 апреля 2016, 23:58
А кто сказал, что сложные?
Гость
8 апреля 2016, 12:57
2Енот.. читаем тут !! http://mak-iac.org/rassledovaniya/boing-737-800-a6-fdn-19-03-2016
Гость
8 апреля 2016, 15:11
Без воли Господа ни один волос не упадёт с головы нашей.
Гость
8 апреля 2016, 20:01
все это уже не имеет смысла... самое главное уже не вернуть (((( я о людях, если кто не понял
Гость
8 апреля 2016, 21:38
Всё, у них получилось! Запудрили мозги так, что уже всё равно, что там случилось.. Несколько десятков версий, и ни одной окончательной...
Людей только жаль!!!
Гость
10 апреля 2016, 16:07
Был сильный сдвиг ветра и аэропорт обязаны были закрыть.
Гость
8 апреля 2016, 22:24
ЖАЛКО ЭКИПАЖ.ОСТАЛЬНЫХ НЕ.......
Гость
9 апреля 2016, 01:55
ну ты и червяк
Гость
9 апреля 2016, 08:44
Гость
9 апреля 2016, 01:55
ну ты и червяк
Это вы очень мягко ответили...
Гость
9 апреля 2016, 11:30
Гость
9 апреля 2016, 01:55
ну ты и червяк
Не, от червяков хоть польза есть, причём огромная. А это паразитическое никчёмное существо.
Сейчас+5°C
пасмурно, дождь
ощущается как 0
6 м/c,
вос.
754мм 100%МАК назвал действия пилотов причиной крушения Boeing в Ростове