перейти к публикации
94 комментария к публикации

Активисты требуют убрать ларьки из ростовских переходов

6 апреля 2016, 19:52
Гость
6 апреля 2016, 22:24
А пусть мэрия город целиком в аренду сдаст. Или в концессию. Все равно, на его содержание, как и на переходы, ни ума, не денег нет.
Гость
7 апреля 2016, 09:16
Так уже весь город сдан в аренду)))
Гость
7 апреля 2016, 00:08
Торговые ларьки в подземном переходе полный бред и нарушение всех норм по пожарной безопасности. Торговых центров в городе достаточно, а вот ступеньки в переходе давно требуют ремонта и очень удивительно, что это никому не нужно, кроме тех, кто часто ими пользуется.
Гость
6 апреля 2016, 21:50
Пешеходные переходы строили не для торгашей, а для пешеходов. Все киоски надо убрать. Удивительно, как на этот бардак не обращают внимание силовые структуры. Ведь там созданы все условия для террористических актов.
Гость
7 апреля 2016, 14:16
Соглашусь с Вами Уважаемый! Превратили красивейшие переходы х... знает во что! Мозйаки на Садовой это шедевры! Их загораживать нельзя!
Гость
7 апреля 2016, 09:02
Черкизон в переходах - это ПОЗОРИЩЕ города в XXI веке. Дайте ссылку.
Гость
7 апреля 2016, 09:58
Вообще при прохождении по подземным переходам ощущаешь дискомфорт из-за замкнутого пространства, если посередине перехода что-то пойдет НЕ ТАК реально выскочить на другую сторону перехода нет возможности из-за ларьков. И вообще ларьки пережиток времен перестройки. Нормально было в переходах до их появления, даже прикольно летом спускаешься там прохладно, детьми с удовольствием рассматривали мозайку на стенах. А сейчас летом из-за сплитов установленных в ларьках дышать не чем в переходе, они в ларьке охлаждаются сидят, а население как печке жарится в переходе. Сауна просто, душно, жарко.Торгуют хламом, зачем они нужны эти ларьки, торговых центров настроили.
Гость
6 апреля 2016, 22:10
Дайте ссылку на петицию!
Гость
7 апреля 2016, 10:22
В переходах от ларьков действительно пешеходам тесно. Плюс курят ларечники, таким образом имеем тяжелые условия работы для продавцов. Поддающимся иллюзии безопасности и-за наличия ларьков, внимательно читайте криминальную хронику - людные места и наличие камер, не гарантируют безопасность. Если нет в казне денег, то их легко добыть с нарушителей ПДД, нарушают у нас страшно и никто с беспределом не борется.
Гость
6 апреля 2016, 22:16
Согласен. Где подписать? Дайте ссылку.
Гость
6 апреля 2016, 23:19
Ларьки надо однозначно убрать из переходов. Если когда-нибудь через переход хлынет большой поток людей, мало ли что может случиться, вероятность давки и человеческих жертв из-за ларьков увеличивается в разы. Напомню также теракт в московском подземном переходе, когда разрывались баллончики с дезодорантами из ларьков. В конце концов деньги на реконструкцию туалетов в администрации можно было бы перебросить на содержание подземных переходов. Потом совершенно пустые траты на превращение Соборного в пешеходную зону и многое другое можно было бы использовать гораздо рациональнее, хотя бы на те же переходы.
Гость
7 апреля 2016, 08:37
Если хлынет большой поток, то отсутствие ларьков не спасет
Гость
7 апреля 2016, 09:03
Люди недопоняли, что мы требуем. Идёт разговор о тех торговых точках, которые стоят вплотную к стене с мозаичным панном! Те ларьки, что расположены посередине и не закрывают обзор, пусть работают! Это, наоборот, полезно, они же самим своим присутствием охлаждают пыл вандалов! А нашу инициативу преподнесли так, словно мы выступаем за полное изгнание ларёчников из переходов. Нет, и ещё раз нет!
Гость
7 апреля 2016, 10:57
Да Вы заколебали уже всеми этими ларьками, складами, театрами. Эти ларьки там стоят лет 20 и всем было пофиг, что сейчас вдруг проснулись? Лучше бы поинтересовались куда делись миллионы, закатанные прошлой осенью в асфальт, который с первыми весенними дождями весь смыло. Настолько отвратительных дорог в Ростове еще никогда не было.
Гость
7 апреля 2016, 12:14
Я боюсь что уникальной мозаики за стенами ларьков уже нет или она фатально повреждена..
Гость
7 апреля 2016, 17:20
Так потому и скрывают, что все там раздолбили. Раздолбаи!!!
Гость
7 апреля 2016, 08:33
Долой ларьки!!!
Гость
7 апреля 2016, 08:38
Ссылку дайте, проголосуем
Гость
7 апреля 2016, 02:07
Очень важен вопрос безопасности. Там реально негде протолкнуться. Мы же все действия в городе подгоняем только под требования чемпионата, мнение горожан не считается. Неужели к ЧМ2018 эти требования не важны?
Гость
7 апреля 2016, 08:39
Что ты знаешь про безопасность?
Гость
7 апреля 2016, 10:41
Гость
7 апреля 2016, 08:39
Что ты знаешь про безопасность?
Например то, что во времена строительства этих переходов они были обьектами ГО (бомбоубежища), сейчас они обьекты транспортной инфраструктуры улично-дорожной сети города и их содержание должно идти не за счет арендаторов, а ведомства Егиазаряна и Арцыбашева.
Гость
7 апреля 2016, 09:11
Дайте ссылку на петицию!
Гость
7 апреля 2016, 09:36
Ларьки по центру можно оставить. А вот вдоль стен - убрать. Работу люди не потеряют, перейдут в другие помещения.
Гость
7 апреля 2016, 12:27
Был свидетелем заходя в переход на Буденновского Садовой. Подростки в середине хлопнули или шары или хлопушку и народ в панике побежал. И действительно те ларьке которые стоят по краям у поворотов к лестницам там началась давка... факт безопасности они блокируют выход. Да и смысл ставить ларьки с одним и тем же товаром... те что по длине в середине не мешали настолько, но если бы это действительно был теракт, то стекло и т.п. не в плюс... до первой беды так сказать...
Гость
6 апреля 2016, 22:07
Толку не будет! Это $
Гость
6 апреля 2016, 22:20
Как достали эти "плиточники-облицовщики"! У меня такое впечатление, что эти "активисты" хотят просто отвлечь общественное внимание от более серьезных проблем,таких как разрушение Парамоновских складов, гостиницы "Московская", передача театра кукол церковникам и др. этой чехословацкой плиткой с картинками из придуманного совкового детства. А под шумок и поменять одних арендаторов в переходах на других.
Гость
7 апреля 2016, 02:05
Это уже было, смените пластинку.
Гость
7 апреля 2016, 08:29
"...придуманное совкое детство..."?-ты либо очень юн и по какой то причине не общаешься с родителями,либо у тебя действительно в силу каких то обстоятельств было страшное детство,но в любом случае я тебе сочувствую....
Гость
7 апреля 2016, 08:32
Это не "активисты"... Это личности, прислуживающие нашим чиновникам-жуликам. С помощью таких "активистов" пытаются навязывать так сказать "народное мнение"...Это откатанные технологии по манипулированию сознанием... Суть мероприятия - задушить микробизнес, загнать всех в гиперцентры, поскольку вся верхушка города имеет там доляшку. И не интересует их внешний вид города, переходов, безопасность движения. Их интересует только свой карман.
Гость
7 апреля 2016, 09:13
Все переходы в городе принадлежат одному арендатору (по договору ) , а сколько прихлебателей с кем он делится не счесть ! Да , в 90- х было страшно ходить по переходам , сейчас не лучше ! Где вы видели там камеры ? Бумажки наклеены ,а камер нет , а охрана ,её саму бояться надо !
Гость
7 апреля 2016, 09:11
Дайте ссылку на петицию!
Гость
7 апреля 2016, 11:55
Пора с ларьками во всём городе Ростове наводить порядок - ларьки должны быть однотипными, современными, аккуратными и без каких-либо гадюшников для крыс. На практике получается ларьки ставят как попало. куда попало. Каким образом власти районов города дают на такие безобразия разрешения. Посмотрите на ларьки, например, на площади Космонавтов на Северном, возле выстроенного рынка опять возникли многочисленные гадюшники-рассадники инфекции в летнее время; на улице Миронова (Темерник) ларьки пропадают и появляются вновь, разрешения на такое безобразие кто подписывает?
Гость
6 апреля 2016, 22:48
Ларьки убрать.Торгуют барахлом.Оставить сувенирные ларьки.
Гость
7 апреля 2016, 10:48
И кому они нужны? Лично Вы часто сувенирами затариваетесь? Абсолютно не рентабельно
Гость
6 апреля 2016, 22:54
А Игорь Нарижний готов оплачивать аренду свободных площадей по всем переходам, нашим несчастным чинушам? После того, как активно не собрали подписи для остановки строительства свалки радиоактивных отходов, со всеми этими петициями, активистам нужно обращаться в детские садики, к их дневным постояльцем!
Гость
7 апреля 2016, 10:23
Свалка уже была лет эдак 50. И с какой стати кто-то должен кому-то оплачивать за пешеходный переход? И почему решили из переходов сделать базары?
Гость
7 апреля 2016, 14:01
А почему кто-то должен оплачивать аренду, которой не пользуется? Нет пассажиров - нет оплаты за проезд. Это бизнес, ничего личного. Переход - это общественное место, как и тротуар и проезжая часть. С какого перепуга кто-то должен платить?
Гость
7 апреля 2016, 16:11
Так пишите об в администрацию. Умники диванные.
Гость
7 апреля 2016, 08:22
Владельцы ларьков "УБЕДЯТ" ситименеджера и он оставит ларьки в переходах! И владельцам это будет дешевле, чем искать новые торговые места. Отдали два - три ларёчка и остальные остались.
Гость
7 апреля 2016, 14:57
Ребят а за какие гигиенические переходы обслуживать будут?Они налоги платят и мне лично ничуть не мешают
Гость
7 апреля 2016, 17:18
И мне не мешают. Пусть продолжают платить и сидят на берегу реки или у себя на балкончике.
Гость
8 апреля 2016, 12:16
Ларьки в центре города в подземном переходе это не просто слабоумие коррумпированных чинуш это помощь потенциальным террористам. Кто угодно может арендовать ларёк в переходе,в том числе ИГИЛ... Бомба заложенная даже в один ларек может убить сотни людей. Причина тому сама конструкция перехода это по сути своей бетонная труба..Куда смотрит ФСБ!?
Гость
11 апреля 2016, 11:57
Бойтесь! ИГИЛ следит лично за Вами, Уважаемый (ая). Не сотни, тысячи!!!!!
Гость
7 апреля 2016, 00:22
Какая глупость!Убрать ларьки!Кому они мешают?будет пустой переход- не пойду- страшно!так хоть ларечники помогут!Вот посмотрите что делается -весь Ростов-Только торгует!Куча стоек и ново стоек и проектов строек- торговых комплексов-наверное зарплаты у Ростовчан-некуда девать!нас всего-то миллион с небольшим!Оставить ларьки-но в едином стиле!чтоб не выбивались из массы чудо панно и красивых Ростовчан!
Гость
7 апреля 2016, 08:50
Тесновато как-то стало в переходах. Ведь их ширина рассчитывалась без учета установки торговых точек.
Гость
7 апреля 2016, 10:15
И чем они помогут?
7 апреля 2016, 13:19
Гость
7 апреля 2016, 10:15
И чем они помогут?
на телефон все снимут и в ютуб выложат
Гость
6 апреля 2016, 22:00
Если,в переходе не будет ларьков,то я буду перебегать по дороге.Жуть такая!!.Там не до панно,а скорее бы пробежать.Так,что "Активный ростовчанин" успокойся.
Гость
7 апреля 2016, 05:27
Да беги. И побольше прихвати с собой.
Гость
7 апреля 2016, 08:27
Гость
7 апреля 2016, 05:27
Да беги. И побольше прихвати с собой.
Ты, видимо, всё время бегаешь...Не спится, однако, в 5 утра... Реально, мешают ли ларьки кому-то? Активистам, если делать нечего, лучше бы ямами на дорогах заняться, очередями в поликлиниках, отсутствием лекарств в аптеках, необоснованно высокими ценами на газ, бензин, продукты и т.д, и т.п....А не "хвосты заносить" нашим градоначальникам-вредителям....
Гость
7 апреля 2016, 08:47
Надо в подъезды домов и в лифты ларьки поставить. Там тоже одиноким женщинам жутко. А перебегающих дорогу караулят злые маньяки-водители маршруток.
Гость
7 апреля 2016, 12:01
пора во всем городе наводить порядок с ларьками как в столице страны, ларьки не должны выглядеть гадюшниками, чем они в в большинстве своём и являются; на Северном возле рынка на площади Космонавтов, многочисленные гадюшники рассадники инфекции летом опять возникли; на улице Миронова (Темерник) ларьки обновляются как грибы, все в разнобой разные и растут в любом месте, кто утверждает такие безобразия?
Гость
7 апреля 2016, 13:13
Реально ларьки не нужны!Нужны нормальные формы торговли!Прошу обратить внимание на рынок Островок Таганрогская 124-126!Под видом продажи кваса торгуют пивом и прочим,ещё устроили лавочки- чтоб народ круглосуточно там и пил и спал и развлекался!Бардак!К остановке не пройдешь!Не безопасно!В этом году ещё и шашлычную с чебуречной сделали!Где забота и обеспечение безопасности людей!?
Гость
7 апреля 2016, 13:33
A кто там что покупает? Ни разу даже ни на секунду не задержалась хоть у какого ларечка.и никогда не наблюдала покупателей. Есть где купить, было бы на что. А ходить по переходам по ночам страшно, много "охранников" там в полночь?
Гость
7 апреля 2016, 19:21
Ларьки пусть будут но пано надо открыть, это просто красиво и сделать по середине проход между ларьками из ряда в ряд как это было в 90-х, так же рассмотреть чем торгуют, что бы это были тематические ларьки, а не трусы-носки.
Гость
8 апреля 2016, 09:53
Торгошей всех на ростсельмаш. трудоустроить там большой недобор .все торгуют, работать не кому. ,,!
Гость
11 апреля 2016, 11:50
Вот умники диванные! Прогуляйтесь по переходам, где нет Арендаторов, которые "содержит" город)) Нахичеванский/Б.Садовая например))) Хотите аналогичную картину на Ворошиловском/Б.Садовой? С революционными настроениями в хохляндию, на майдан) Все видим к чему это привело! А нас (говорю о подавляющем большинстве Ростовчан) более чем устраивает современный вид перехода на Ворошиловском!!!
Гость
6 апреля 2016, 22:27
Ларьки стоят в центре перехода.Всю жизнь хожу и смотрю панно.Справа и слева.В чём проблема,"активисты"??
Гость
6 апреля 2016, 22:52
Проблема в ларьках, прилепленных в торцевой части перехода, к лаоькам в проходе вопросов нет.
Гость
6 апреля 2016, 23:14
Спуститесь в переход. Вы увидите, что ларьки стоят у стен. Просто вы эти стены никогда без ларьков не видели.
Гость
7 апреля 2016, 11:14
В каждом ларьке кондиционер. Он освежает воздух внутри и портит снаружи. Летом там ад.
Гость
7 апреля 2016, 09:24
кто такие-кучка активистов?почему выступают за всех Ростовчан?а сами из них все ли Ростовчане?люди свои деньги тратят на ремонт,на содержание.эти ходят и им указывают,ну хотите что то сделать, потратьте денег и сделайте,а то активисты как чужими руками себе имидж сделать!защитники хреновы!проблем других мало?люди в нормальных условиях пробежались по переходу за 24 секунды,если каждый день,то им уже все примелькалось,их да же спроси и не вспомнят что там за изображения,а кому интересно есть на что посмотреть,светло и чисто!ЗАЙМИТЕСЬ РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНЫМИ ДЕЛАМИ,просто тут центр города ,"нас" видно-можно "пованять",а истинных героев не всегда заметно сразу
Гость
7 апреля 2016, 13:45
Это Вы займитесь реально полезным для себя делом - русский язык выучите, например! А активисты - молодцы! Благодаря им власть хоть чуть-чуть вынуждена обращать внимание на народ. Активисты, действительно, выражают мнение РОСТОВЧАН! А злыдни, вроде Вас, которым дела нет до облика нашего города - это, скорее всего, из "понаехавших", которым в нашем городе важны не театры, музеи и парки, а только кафешки и торговые центры.
Гость
7 апреля 2016, 22:59
Гость
7 апреля 2016, 13:45
Это Вы займитесь реально полезным для себя делом - русский язык выучите, например! А активисты - молодцы! Благодаря им власть хоть чуть-чуть вынуждена обращать внимание на народ. Активисты, действительно, выражают мнение РОСТОВЧАН! А злыдни, вроде Вас, которым дела нет до облика нашего города - это, скорее всего, из "понаехавших", которым в нашем городе важны не театры, музеи и парки, а только кафешки и торговые центры.
Умник!Обликом нашего города всегда ЯВЛЯЛОСЬ ЕГО ОЗЕЛЕНЕНИЕ и много воздуха в центре!Красивые цветущие ДЕРЕВЬЯ!Вы посмотрите на Б Садовую, Буденновский и многие другие!!!ЛЫСО И ГОЛО И Ветхость зданий наружу!СПАСИБО!Теперь ВСЕ ДОСТОИНСТВО ГОРОДА переходит под ЗЕМЛЮ-В ПЕРЕХОД!
Гость
8 апреля 2016, 12:26
Гость
7 апреля 2016, 22:59
Умник!Обликом нашего города всегда ЯВЛЯЛОСЬ ЕГО ОЗЕЛЕНЕНИЕ и много воздуха в центре!Красивые цветущие ДЕРЕВЬЯ!Вы посмотрите на Б Садовую, Буденновский и многие другие!!!ЛЫСО И ГОЛО И Ветхость зданий наружу!СПАСИБО!Теперь ВСЕ ДОСТОИНСТВО ГОРОДА переходит под ЗЕМЛЮ-В ПЕРЕХОД!
Так кто утверждает, что только переход спасать нужно? Правильно: и деревья, и парки, и здания старинные - всё, что является культурным достоянием города. Вот активисты этим и занимаются всегда. Они и против вырубки деревьев выступали. Теперь вот хотят подземный переход избавить от торгашей и сделать более безопасным и привлекательным для ростовчан и гостей города. Их инициативы всегда вызывают уважение!
Гость
6 апреля 2016, 21:51
Ларьки по центру переходов лучше не трогать- это работа для местных, хоть какую-то копеечку заработают в семью.
Гость
6 апреля 2016, 23:04
А на поверхности копеечку сносимым ларечникам зарабатывать не надо? А квасникам? Что за двойные стандарты?
Гость
7 апреля 2016, 11:10
Наверху полно торговых площадей, ждущих арендаторов. Городу двойная польза: и переходы очистятся, и на улицах станет посимпатичнее.
Гость
7 апреля 2016, 13:49
Нефиг вообще там что-то покупать! Ларьки поставьте рядом мэрией и торгуйте как хотите!
Гость
7 апреля 2016, 08:58
Ясно одно - липовые активисты, пытаются привлечь к себе внимание, заработать авторитет на чужих костях, парамоновский памятник грузчикам 18-19 веков, ларьки в переходах, сразу видно, что тема не имеет значения. Главное собрать недовольных и провести какой нибудь резонанс. Ростовчане разве не видите это провокаторы, мелкие правда, но схема напоминает украинскую. Любым путем расшатать политически стабильный город, столкнуть ростовчан между собой и с властями, сначала подметные письма, половина подписей поддельная, потом, пошли там соберемся и покричим, потом и того хуже. Ради интереса постоянно отслеживаю кометы по событиям в наше городе, одни и те же люди( это видно по ошибкам и интонациям) постоянно призываю к свержению существующего порядка. Удивительно, как руководители 161 не замечают этого. Посмотрю свой комент завтра, если не найду, придется делать выборку и подойти к этому вопросу с другой стороны.
Гость
7 апреля 2016, 12:19
Мозаика в переходах - достопримечательность Ростова - одна из очень немногих. Кроме Ростова нигде не наблюдается. Так что надо и сохранять и показывать.
Гость
7 апреля 2016, 19:59
Это был сарказм? Про политически стабильный город? :) Таки да, я тот самый Agent Provocateur.:)
Гость
7 апреля 2016, 00:37
мне любопытно другое! в 90х никому не было дело до переходов, там жили бомжи никто ими не пользовался ! а люди те которые сейчас там работают, за свои деньги ремонтировали приводили в порядок эти переходы ! И в течении уже 20 лет платят налоги в казну и сумасшедшую аренду в администрацию ,так еще чистят убирают и моют ! не было бы арендаторов еще не известно в каком виде сохранилась бы мозаика сколько там было пожаров и так далее и тому подобное ! а взять и выгнать людей проще простого !!!
Гость
7 апреля 2016, 10:26
Никто там ничего не ремонтировал, а проблемы устранялись все равно за счет города.
Гость
7 апреля 2016, 10:27
Хотя я и не пользуюсь торговлей в переходах, но с тем, что после появления торговых ларьков в переходах стало чисто и исчезла вонь от бомбей и их испрожнений, полностью согласна.
Гость
7 апреля 2016, 05:50
Там люди работают!,Лучше по больницам пройдитесь! активисты...
Гость
7 апреля 2016, 10:27
Никто там не работает, там торгаши!
Гость
8 апреля 2016, 09:55
Люди работают на заводе, а там купи продай .Всех на сельмаш.
Гость
7 апреля 2016, 05:29
Ларьки убирать нельзя. Там где нет ларьков - грязь, устроены туалеты. Неприятно ходить по переходам там, где нет ларьков. А молодым девчатам как идти по пустым и грязным переходам. Там где ларьки - чисто и не страшно идти. Возьмите подземный переход Шолохова-Аэрофлот, такая длина. Туда страшно спуститься даже днём, не то что вечером или ночью.
Гость
7 апреля 2016, 14:15
Самое-самое время сейчас, в кризис, людей без работы оставить! Там же одни миллионеры в ларьках-то сидят...
Гость
7 апреля 2016, 00:53
Давка, соборный... Вы о чем??? Активисты?)))) да эти активиств даже не подозревают, что их главный активист просто хочет собрать денег с ларьков за отказ от своей активистской деятельности.
Гость
7 апреля 2016, 14:00
уверен, учитывая, что там некая Спирина рулит
Гость
7 апреля 2016, 00:32
Ларьки оставить. Активисты, защищайте детей и театр кукол от попов.
Гость
7 апреля 2016, 08:51
Станьте сами активистом и защищайте театр.
Гость
7 апреля 2016, 07:27
Девушкам страшно переходить вечером по пустынным переходам, обкрадывают, домогаются.... Когда стоят ларьки, то хоть какая-то безопасность, есть камеры видеонаблюдения. Возвращаюсь каждый день после работы в 10 вечера, страшно идти по переходу подземному.
Гость
7 апреля 2016, 19:56
А переходы в 10 вечера разве не закрыты? Да и нет в такое время никого в ларьках. Так что, будут там ларьки или нет, безопаснее одиноким девушкам в 10 часов вечера не будет.
Гость
7 апреля 2016, 08:55
Активисты любующиеся кафельной плиткой? Сходите лучше в музей, "любители искусства"!