перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Низкопольный трамвай не выдержал испытаний ростовскими дорогами

6 апреля 2016, 11:00
Гость
6 апреля 2016, 12:25
Что и требовалось доказать. Сначала качество дорог !!! Потом уже подвижной состав.
Гость
6 апреля 2016, 13:02
плакали бюджетные денежки\опять в хлам вложились!
Гость
12 апреля 2016, 02:08
Да,власти погибли карманы... Стоимость одного вагона 9-11 млн.рублей.
Гость
6 апреля 2016, 12:57
Как Вы думаете - откат...?
Гость
6 апреля 2016, 13:22
Масштабы коррупции при нынешней власти ужасают. Страна катится в никуда. Еще немного, выкачают последние нефть и газ за бугор (туда где уже живут детки коррупционеров, и где миллиардные счета), свалят на Запад - и всё, финиш... Страна без будущего.
Гость
6 апреля 2016, 13:09
Мы с друзьями на тему целесообразности закупки этих трамваев даже анализ небольшой провели: 1 низкопольный трамвай - 30млн.р. 1 низкопольный троллейбус - 13-18млн.р (в зависимости от производителя) Содержание троллейбуса нам, как не посвященным, кажется значительно дешевле. Хотя б в виду отсутствия необходимости содержать отдельную железнодорожную инфраструктуру, а не пользоваться дорогами общего назначения. Экологичность троллейбуса = трамваю. Вывод. Лучше закупить 30 новых низкопольных троллейбусов, а остаток денег пустить на ремонт дорог общего назначения. И пассажиры будут довольны и автомобилисты почувствуют улучшение. Еще и на экономии от содержания железных дорог город выиграет.
Гость
6 апреля 2016, 15:35
Трамвай разгружает Садовую, удобен жителям нижней части города. А дыры дорожного покрытия есть и на автодорогах, и под рельсами.
Гость
6 апреля 2016, 15:54
Увы,Виталий,но Вы не правы! Да! Троллейбус при первичном пуске в эксплуатацию многим дешевле трамвая.В дальнейшем же это преимущество сводится на "нет",и трамвай практически по всем электротехническим,механическим и экономическим показателям, а также долговечности службы вагонов ПРЕВОСХОДИТ троллейбусный транспорт.На улицах же конкретного Ростова"рогатый" себя не оправдывает,ибо со ВСЕМИ другими безрельсовыми транспортными средствами стоит весь день в одной огромной пробке на одном едином дорожном пространстве. Для массового вывоза населения из "спальников"всегда применялись трамвайные поезда. Длинна такого состава ни чем не регламентируется И,следовательно,современная трамвайная"гусеница"может представлять собой прообраз метрополитена.Троллейбусу такая вместимость не дана! Есть и ещё ряд моментов"за трамвай"!
Гость
6 апреля 2016, 20:21
Что быстрее износится, резиновые колеса или стальные?
Гость
6 апреля 2016, 13:09
Отсутствие выделенного полотна сильно повлияло)))))))
Гость
6 апреля 2016, 14:36
Оно (полотно) отсутствует в паре с мозгами у закупщиков(
Гость
6 апреля 2016, 12:27
А у меня внук 3-летний мечтал прокатиться на новом трамвае!!! Не судьба(((((
Гость
6 апреля 2016, 12:38
Надо не трамваи ремонтировать, а дороги в порядок приводить....
Гость
6 апреля 2016, 16:37
Предложили бы ещё дураков лечить.
Гость
6 апреля 2016, 13:40
Жесть!!!! Когда же кухарки перестанут управлять государством???
Гость
6 апреля 2016, 12:24
не хочется конечно злорадствовать на эту тему, но... ХА ХА ХА
Гость
6 апреля 2016, 13:58
Согласен полностью. Никто и не сомневался, что данная идея с трамваями - полная утопия для города, ну а для чиновников - только ещё один способ набить себе карманы. А по хорошему, за это лиц, принимавших решение по приобретению этого, необоснованно дорогого транспортного средства, необходимо отстранить от работы, отдать под суд, компенсировать все убытки из их кармана...
Гость
6 апреля 2016, 13:49
А, что, ЧМ, теперь в 2108 году планируется?
Гость
6 апреля 2016, 14:49
Как раз метро в Ростове появится!
Гость
6 апреля 2016, 14:57
Ген.прокуратуре и СК давно пора заняться проверкой деятельности сити менеджера и всей городской администрации
Гость
7 апреля 2016, 16:31
да там такие же сидят
Гость
6 апреля 2016, 13:04
Так будет с каждым!
Гость
6 апреля 2016, 13:22
Для выделенного и нормального пути,этот трамвай идеален.Но у нас таких путей нет.
Гость
6 апреля 2016, 13:29
Так тут все понятно... ярд за трамваи и червончик на новые рельсы...
Гость
6 апреля 2016, 13:28
Горе когда глупость побеждает разум ! Так и случай с трамваем !
Гость
6 апреля 2016, 12:53
""Кроме того, на транспорт могли оказать негативное влияние совмещенный с автодорогой трамвайный путь и отсутствие выделенного полотна. "" А этот трамвай для чего создавался? летать по воздуху и носить на руках? Бабла отвалили немеренно, а толку как всегда, лучше бы за эти деньги велорикш тысяч десять заказали и оплатили им на 20 лет вперед, пусть народ возят.
Гость
6 апреля 2016, 12:34
трамвай супер!!! но вот дороги-ужас, я ехал в этом трамвае , каждый раз он останавливается перед бугорками на асфальте ,цепляет идет жесткий скрип .
Гость
6 апреля 2016, 14:02
Без обид, конечно. Но если вы считаете, что трамвай супер, то скорее всего вы никогда не ездили на трамвае за пределами России, СНГ я не имею в виду. "Новый" и "современный" ростовский трамвай морально устарел по сравнению с зарубежными аналогами лет так на 25-30. Я вообще не увидел в нем отличий от сегодняшних трамваев на ростовских маршрутах, кроме как внешнего раскраса. А якобы низкий пол, это ничтожный процент от общих характеристик подобного транспорта. Грусть-печаль.
Гость
6 апреля 2016, 14:25
супер???? да это смерь старушкам!!! слалом из торчащих прямо в проход ступенек!!! конструктора надо на всю жизнь в такую квартиру поселить! чтоб не повадно было..
Гость
6 апреля 2016, 13:07
Проблема в отсутствии четкого плана развития транспортной сети города. На сколько я понимаю сейчас идет его разработка. Вот когда он будет, его представят пользователям, получат много феееее изменят в соответствии с ними. Вот тогда то получите смету, деньги и выполняйте. А план должен быть стратегическим с учетом ген плана развития города с изменением качества дорожного полотна, подвижного состава и т.д. Так что новость о "помывке" ярда наших налогов это анонс "ХА ХА ХА" на ближайшее будущее.
Гость
7 апреля 2016, 08:48
Генеральный план города??? Вы в какой стране живёте? Его (генплана) как такового нет и не будет. Потому как наши чиновники ежемесячно его корректируют в зависимости от необходимости (кому колесо обозрения поставить, кому под жильё промтерриторию отдать), земли одним махом пера переводятся из одной категории в другую и вот пожалуйста, там где реакриация (набережная) под жилую застройку, и т.д и т.п.
Гость
6 апреля 2016, 13:14
Всё что делают руками - всё г***о, а вот дети у нас хорошие
Гость
6 апреля 2016, 13:24
Опять лажа!!!
Гость
6 апреля 2016, 13:30
Это махинации наших властей....откаты и прочее. Можно верить им разве?
Гость
6 апреля 2016, 15:02
Я может чего то не понимаю, может кто то объяснит какое преимущество трамваи имеют перед троллейбусами? Почему не выкорчевать все рельсы и не пустить вместо трамваев троллейбусы? Единственный плюс трамваев, который используется в западных городах - это возможность собирать длинные трамвайные составы, чтобы увеличить пропускную способность. Где вы в Ростове видели длинные составы трамвайные? Смысл трамваев в Ростове, кроме закатывания миллионов в вечные ямы вокруг полотна?
Гость
6 апреля 2016, 15:57
Объяснил Виталию от 13:09. Читайте,почему не "за троллейбус"!
Гость
7 апреля 2016, 09:10
Трамваи есть и в Краснодыре и в Волгограде (ходит через весь город), и ничего -работает. Расходы ны "выдернуть рельсы, закатать асфальт" это будет дешевле чем восстановить??? Куда денуться рельсы и контактная сеть??? Для рогатых нужна новая контактная сеть, реконструкция тяговых подстанций, система диспетчеризации и управления стрелками и это всё с нуля. По мне легче раз периодически убираться у себя в квартире, чем заср.. её и каждых 2-3 года делать кап ремонт. Так и здесь, зачем убивать то что уже существует и функционирует???
Гость
15 апреля 2016, 21:37
Гость
7 апреля 2016, 09:10
Трамваи есть и в Краснодыре и в Волгограде (ходит через весь город), и ничего -работает. Расходы ны "выдернуть рельсы, закатать асфальт" это будет дешевле чем восстановить??? Куда денуться рельсы и контактная сеть??? Для рогатых нужна новая контактная сеть, реконструкция тяговых подстанций, система диспетчеризации и управления стрелками и это всё с нуля. По мне легче раз периодически убираться у себя в квартире, чем заср.. её и каждых 2-3 года делать кап ремонт. Так и здесь, зачем убивать то что уже существует и функционирует???
Не надо на Краснодар тянуть - это ваш Ростов весь в дырах, грязный унылый город с отсутствием хозяина в городе! Хотя бы время от времени выволакивались из своего Ростова и смотрели как люди живут в других городах.
Гость
6 апреля 2016, 20:48
Надо, чтобы наши ГОРОДСКИЕ ВЛАСТИ ПРОЕХАЛИ ПО МОШРУТУ №10 от НАЧАЛА и ДО КОНЦА! И ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО!
Гость
6 апреля 2016, 22:35
У нас все маршруты хороши. Можно любой выбрать. Хотя как по мне - маршрут №4 еще круче
Гость
7 апреля 2016, 10:42
Гость
6 апреля 2016, 22:35
У нас все маршруты хороши. Можно любой выбрать. Хотя как по мне - маршрут №4 еще круче
Согласен!!!
Гость
6 апреля 2016, 13:35
Очередной "успех" городских властей и "талантливого" мэра по преступной трате бюджетных денег. Где теперь эти 35 млн.рублей и кто персонально ответит за это ?!
Гость
7 апреля 2016, 09:01
В нашем гос-ве чиновники ни за что не отвечают, не за дебильные законы и постановления, ни за решения. А по зомбоящику рассказывают каждый день какой высокий уровень коррупции у Укропов. А у нас это называется "Стабильность"
Гость
6 апреля 2016, 14:59
Неустойка за трамвай у кого-то застрянет в кармане.
Гость
6 апреля 2016, 15:05
Трамвай в Ростове - это пародия на транспорт, причем дорогая. Он действительно городу не нужен. В стране есть примеры городов с нормальным трамваем. В их числе Краснодар. Но он исторически развивался вместе с трамваем. В Ростове может когда-то и был трамвай, но уже умер. Не нужно искусственно оживлять его труп. Получится уродливый зомби. Ростову нужны автодороги, в том числе нормальная кольцевая и развязки.
Гость
6 апреля 2016, 12:34
Раз нет путей для трамвая, нечего их (такие дорогие) покупать. А деньги пустить на ремонт дорог и удаление остатков трамвайных путей.
Гость
6 апреля 2016, 13:26
И разогнать людей с их рабочих мест. Глупый умник ты
Гость
6 апреля 2016, 13:27
Нет путей - сиди дома. В мои времена ездили на трамваях по усему Ростову.. Туточки забыли как дороги делаються - одни ямы и канавы, а рельсы пропили в металлолом. При советской власти за такое партбилет на стол и пешком в Сибирь лес валить, а тута вона как - накупили джипов на народные деньги, а трамвай сломали. Тьфу на них, топора на них нет!
Гость
6 апреля 2016, 13:45
Гость
6 апреля 2016, 13:27
Нет путей - сиди дома. В мои времена ездили на трамваях по усему Ростову.. Туточки забыли как дороги делаються - одни ямы и канавы, а рельсы пропили в металлолом. При советской власти за такое партбилет на стол и пешком в Сибирь лес валить, а тута вона как - накупили джипов на народные деньги, а трамвай сломали. Тьфу на них, топора на них нет!
Не сочиняй! Трамвай в Ростове всегда был полное убожество. Помню, как в советские времена через каждые 5 лет заново пути прокладывали, поскольку те под асфальт уходили, а в трамваях ездили лишь по самой крайней необходимости, ибо этот вид транспорта был самый ненадёжный.
Гость
6 апреля 2016, 13:39
А если подумать - зачем они вообще нужны в Ростове? Головняка - море. а толку .... только улицы загромождают. Самый бесполезный и ненужный транспорт. Убрать их с центральных улиц и перестать слушать всякий бред какие они востребованные. А что на ремонт обслуживание и тд и тп наш доблестный сити-менеджер деньги отмывает. Так это ни для кого не секрет...
Гость
6 апреля 2016, 14:04
Русские! Даже трамвай не выдержал,а вам хоть бы что.
Гость
6 апреля 2016, 14:06
Cперва надо авто убрать. Или хотя бы платные парковки ввести.
Гость
6 апреля 2016, 14:14
проще говоря зас**ться автотранспортом без всяких перспектив!!! и плевать ,что например Орел в 2 раза меньше Ростова ,а эл. траспорта во много раз больше?Молчу про Европу.
Гость
6 апреля 2016, 14:17
давно пора вместо трамваев троллейбусы запускать, но вот незадача - не получится денег п**дануть на рельсах.
Гость
6 апреля 2016, 13:41
Ха-ха-ха! Давайте, очередную партию покупайте по 33 млн. за штуку, на радость трамваефилам и бабушкам-пенсионеркам. А ещё трамвайные пути проложите новые, миллиардов за 15.
Гость
6 апреля 2016, 13:57
Грустно , но не смешно !
Гость
6 апреля 2016, 16:12
Испокон веков у нас две беды - дороги и те кто их делает! Чтобы никого не оставить без внимания, добавлю - и те кто по ним ездит! Последнее относится к водителям личного транспорта.
Гость
6 апреля 2016, 17:01
лярд на трамваи ,у нас бы дороги расширить и парковки в центе сделать , а тут трамвай якобы современный )))) И кстати ,вдруг оказалось ,что специалистов не хватает))))
Гость
6 апреля 2016, 17:49
Да, этот чудесный трамвай курсировал у нас по Крепостному. Там пути все в ямах, и рельсы разорваны местами. Я думала он и месяц не выдержит. А трамвай был хороший.
Гость
7 апреля 2016, 00:07
Трамвай Ростову нужен, а вот частные автомобили на Станиславского и Горького нет.
Гость
7 апреля 2016, 08:40
Privet. Вот так трамвай. Сначала дороги отремонтируйте, а потом запускайте трамвай! Больше всего убила фраза , что специалистов не хватает в Ростове.на.Дону, аж пришлось вызывать инженеров из Твери. Это интересно, а куда же специалисты уехали?
Гость
7 апреля 2016, 09:09
Как быстро все забыли, что дороги для новых трамваев уже делали. Разобранные рельсы на Буденновском, на Сиверса, на М.Горького? А нельзя купить трамваи для наших реалий?
7 апреля 2016, 23:30
Просто эксперимент показывает, что для Ростова нужен трамвай повышенной проходимости.
Гость
6 апреля 2016, 15:27
Господа! Спешу всех расстроить, тем что на самом деле поломка трамвая это не что иное, как недостоверная(непроверенная) информация, продукт неквалифицированности журналистов(надо понимать кому задаете вопросы) и директора городского департамента транспорта, на самом деле специалисты из тверского вагоностроительного завода занимаются плановым техническим обслуживанием трамвая. По скольку в Ростове-на -Дону нет сервисного центра по обслуживанию изделий Тверского вагоностроительного завода, сотрудники предприятия откомандированны в Ростов и на территории депо проводят ТО горемычного низкопольного трамвая, а "ТО" Трамвая это не "ТО" "ПРИОРЫ"-требуется значительно больше времени. Ну а дороги у нас действительно ужасные и не только рельсовые.(Любят их поремонтировать в декабре.)
Гость
6 апреля 2016, 16:06
Вообще красивый поезд !
Гость
6 апреля 2016, 22:41
Трамвай плохой, неудобный и уже в первые дни эксплуатации внутри все держалось на честном слове. Зачем одно барахло менять на другое?