перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Эксперты: пилоты Boeing не виноваты

27 марта 2016, 10:20
27 марта 2016, 14:56
Никакой самолёт в Ростове не падал. 1. Нет никаких видео с камер наблюдения аэропорта, чтобы развеять все сомнения. 2. На месте падения отсутствуют тяжелые двигатели. Они в принципе неуничтожимы до состояния молекул от удара. 3. Отсутствие тел и личных вещей на месте. 4. Самолёт упал перед терактами в Бельгии. 5. Мусор, который собирали - это просто мусор. 6. БЫДЛОМАССА это скушает, как кушала марксизм-ленинизм 74 года, а оплаченные тролли помогут.
Гость
27 марта 2016, 17:07
Даже не смешно. Люди своих родных и близких потеряли, а тут глумятся над печальным событием.
Гость
27 марта 2016, 18:16
Гость
27 марта 2016, 17:07
Даже не смешно. Люди своих родных и близких потеряли, а тут глумятся над печальным событием.
люди,простые люди на курорты в кризис не ездят,а пытаются выжить,им ЦБ порекомендовал не покупать теливизоры,подтянуть пояса и экономить.
Гость
27 марта 2016, 18:19
Алик,у нас если упадет метеорит на Ростов,то поцреоты и либерасты обвинят друг дружку в заговоре
Гость
28 марта 2016, 22:03
)))) только русские могут смеяться над гибелью русских, завидовать русским, желать плохого своим русским, оставаться "хатой с краю" когда грозит опасность русскому!!!))))) Учитесь жить русские а то сожрёте друг дружку.
Гость
28 марта 2016, 22:59
Ну таких как В.Дэ научишь ((( хоть чему-нибудь хорошему...
30 марта 2016, 12:30
Гость
28 марта 2016, 22:59
Ну таких как В.Дэ научишь ((( хоть чему-нибудь хорошему...
Так В.Дэ занимается ИСКУССТВОМ, почему Вы считаете, что это что-то плохое. Потому что оно в России уничтожается уже 100 лет? Вы этим и занимаетесь? Что можете, то можете, Ваши успехи налицо, центр мирового искусства давно переместился в США.
Гость
31 марта 2016, 09:16
30 марта 2016, 12:30
Так В.Дэ занимается ИСКУССТВОМ, почему Вы считаете, что это что-то плохое. Потому что оно в России уничтожается уже 100 лет? Вы этим и занимаетесь? Что можете, то можете, Ваши успехи налицо, центр мирового искусства давно переместился в США.
Здесь В.Дэ занимается троллингом, и к искусству это не имеет никакого отношения, хочет лично он этого или нет)))
Гость
27 марта 2016, 12:34
единственно что напрягает почему они не пошли на краснодар туда лету пол часа.
Гость
27 марта 2016, 14:31
Может им кто нибудь запретил.
Гость
27 марта 2016, 22:59
Потому что предыдущий рейс 3 раза пробовал сесть, это нормально - сделать несколько попыток
Гость
28 марта 2016, 12:31
Это загадка,как пилот, я не могу ответить на этот вопрос!!! В НПП ГА чётко написано: Уход на второй круг является грамотным решением командира ВС! Закон авиации-не с честью выходить из сложного положения, а не попадать в него( тем более доводить ситуацию до катастрофической)!
Гость
27 марта 2016, 13:54
Трагедия вся от жадности.Почему отменили право диспетчера и гендиректора,закрывать аэропорт при штормовом предупреждении???!!Кто эти правила отменил?? Вот кто виноват!! Пилоты,тоже, шаг вправо,шаг влево --наказание получают
Гость
27 марта 2016, 14:25
Согласен на 200%. Ещё одно напоминание человечеству, - жить надо не материальными ценностями, а духовными и человечными.
Гость
27 марта 2016, 15:29
потому что это чушь собачья.
Гость
27 марта 2016, 15:29
причем тут диспетчер вообще?
27 марта 2016, 13:43
Конечно не виноваты. Надо просто ответить на очень простой вопрос:Если самолёт весил 60 тонн, то куда испарились в Ростове 59 тонн. А куда испарилось несколько десятков тел? Ведь пока физику в школах преподают. Только "Астрономию" пока запретили, потому что стало известно, что там в Космосе Бог живёт. Вот как заменят физику законом божьим, то и вопросы про вес ни у кого возникать не будет. Просто скажут это божий промысел. А такой закон может быть только в теологии. Слава Владимиру Михайловичу Гундяеву и его усилиям по приходу в Россию духовности!!! А то почему, да почему? Небось, когда религией был марксизм-ленинизм никто таких вопросов не задавал.
Гость
27 марта 2016, 15:27
сгорели они, что непонятно? взрыв видели после падения самолета? топлива полно было, все сгорело ...
27 марта 2016, 16:47
сразу видно, кто в школе физику прогуливает, или в вашем классе ещё кинетическую энергию не проходили?
27 марта 2016, 18:14
27 марта 2016, 16:47
сразу видно, кто в школе физику прогуливает, или в вашем классе ещё кинетическую энергию не проходили?
Дело в том, что я вообще то мехмат окончил. А там в советское время только треть его оканчивала. Остальные поступившие не справлялись. А как Вы сейчас учите физику в церковно-приходской школе я не знаю. Я атеист. Что там в Вашем классе проходят сейчас не знаю. Наверное Закон Божий. Ну так по нему испариться 59 тоннам металла ничего не стоит. Не прогуливайте его. Хорошая наука. Выучите и всё знать будете.
Гость
27 марта 2016, 17:49
Причиной был сильный сдвиг ветра на высоте,с которой самолет начал уход на второй круг,поэтому он не смог набрать необходимую скорость,чтобы удержаться не смотря на взлетный режим.Если сказать короче-подъемная сила на всех плоскостях(крыла и оперения)уменьшилась до критической и не смогла удержать самолет в воздухе!
27 марта 2016, 19:28
Вы думаете, что читатели 161 состоят из умственно неполноценных людей? Самолёт весит 60 тонн, а Вы пишете, что его ветер сдул. Вы хоть сами думаете над Вашими текстами. 17:19, а Вы уже начали. Что же Вы напишите через пару часов.
Гость
27 марта 2016, 22:09
Эта версия не объясняет разворот с креном на левое крыло за несколько секунд.
Гость
28 марта 2016, 09:37
27 марта 2016, 19:28
Вы думаете, что читатели 161 состоят из умственно неполноценных людей? Самолёт весит 60 тонн, а Вы пишете, что его ветер сдул. Вы хоть сами думаете над Вашими текстами. 17:19, а Вы уже начали. Что же Вы напишите через пару часов.
Я-Инженер-пилот с большим стажем и знаю что пишу.
Гость
27 марта 2016, 12:44
И я о том же,очень много странного,непонятного,запутанного в этом крушении.
Гость
27 марта 2016, 16:51
Пока что не понятное и запутанное есть только одно - почему самолёт перевернулся на левый борт, практически на 90 градусов за несколько секунд. Работой стабилизатора это объяснить невозможно - стабилизатор находится с двух сторон, и вызывает пикирование или кабрирование. Но не вызывает разворот фюзеляжа - его могут вызвать элероны или неисправные рули высоты.
Гость
27 марта 2016, 16:54
что же тут запутанного, сказал А говори и Б
Гость
27 марта 2016, 20:38
Гость
27 марта 2016, 16:51
Пока что не понятное и запутанное есть только одно - почему самолёт перевернулся на левый борт, практически на 90 градусов за несколько секунд. Работой стабилизатора это объяснить невозможно - стабилизатор находится с двух сторон, и вызывает пикирование или кабрирование. Но не вызывает разворот фюзеляжа - его могут вызвать элероны или неисправные рули высоты.
Боковой ветер мог развернуть самолёт на бок
Гость
27 марта 2016, 19:27
Сколько можно изгаляться? Даже школьникам средних классов понятно что это бред. Или у всего Ростова-на-Дону случилась коллективная галлюцинация? Ведь свидетелей масса. Или так хочется верить что нас можно также оболванить как наших соседей? Так не мыльтесь, мыться не придется. У нас организм другой, мы не зомбируемся, как бы этого не хотелось кукловодам.
27 марта 2016, 21:54
Если Вы не зомбируетесь, то почему телевизор давно уже называют зомбоящик? А где Вы видели свидетелей, я не видел ни одного? Этой массы нет даже в зомбоящике. Даже Ваши кукловоды их использовать не могут по причине отсутствия. Может у Вас неколлективная галлюцинация?
Гость
27 марта 2016, 22:49
27 марта 2016, 21:54
Если Вы не зомбируетесь, то почему телевизор давно уже называют зомбоящик? А где Вы видели свидетелей, я не видел ни одного? Этой массы нет даже в зомбоящике. Даже Ваши кукловоды их использовать не могут по причине отсутствия. Может у Вас неколлективная галлюцинация?
Я лично вспышку видел, всей своей массой. А слышать не слышал.
Гость
27 марта 2016, 23:39
27 марта 2016, 21:54
Если Вы не зомбируетесь, то почему телевизор давно уже называют зомбоящик? А где Вы видели свидетелей, я не видел ни одного? Этой массы нет даже в зомбоящике. Даже Ваши кукловоды их использовать не могут по причине отсутствия. Может у Вас неколлективная галлюцинация?
Просто у меня телевизор - не ящик. Он у меня плоский. :-D
Гость
28 марта 2016, 10:25
Я вас утомил,господа? Извините, помутнение нашло какое то
Гость
28 марта 2016, 11:26
Действительно, зачем же Вам опускаться до разговоров с "быдломассой" - как Вы презрительно называете всех ростовчан?! Вероятно, в городе Азове живут исключительно интеллектуальные и воспитанные люди, вроде Вас? Вот с ними и общайтесь! Однажды мне пришлось познакомиться в педколледже с одним азовчанином, который (так же, как и Вы!) нёс сущую околесицу с умным видом и при этом считал себя великим знатоком жизни среди остальных сотрудников, т.е. "быдла". Неужели мания величия характерна для жителей маленького, но такого красивого города? Обидно за Азов!
28 марта 2016, 12:51
Гость
28 марта 2016, 11:26
Действительно, зачем же Вам опускаться до разговоров с "быдломассой" - как Вы презрительно называете всех ростовчан?! Вероятно, в городе Азове живут исключительно интеллектуальные и воспитанные люди, вроде Вас? Вот с ними и общайтесь! Однажды мне пришлось познакомиться в педколледже с одним азовчанином, который (так же, как и Вы!) нёс сущую околесицу с умным видом и при этом считал себя великим знатоком жизни среди остальных сотрудников, т.е. "быдла". Неужели мания величия характерна для жителей маленького, но такого красивого города? Обидно за Азов!
С чего Вы взяли, что я всех жителей Ростова считаю БЫДЛОМАССОЙ. Это неправда, не всех. В городе Азове тоже БЫДЛОМАССЫ хватает. У Вас в мышлении отсутствуют причинно- следственные связи, поэтому любой умный человек Вас раздражает. Как и любая умная мысль. Сочувствую, это надолго, если не навсегда. Необидно за Вас, таких большинство.
28 марта 2016, 12:53
Давно Вас не было. Что вызвали на форс-мажор? Расслабтесь, уже понятно, что скоро мои посты вычистят. Что и говорит о том, что я прав.
Гость
27 марта 2016, 14:17
По статистике предыдущих катастроф боинга по причине технических проблем чаще всего причиной являлась неисправность закрылков. Быстро все убрали?Не удивительно-отмена рейсов несет убытки.Экипаж утомлен?хозяевам кампании безразлично,нанимать больше пилотов невыгодно.Гнать борт в Краснодар?Убыточно:сбивается график обратных вылетов,стоянка самолетов платная. Авиатопливо в эмиратах стоит 200 с копейками долларов за тонну, в РФ-почти 500,значит заправка самолетов под завязку,иначе падает прибыль.Основная причина-это жадность авиаперевозчиков и нефтянников,но нет же-у нас любят сказки про заговор,рептилойдов,инопланетян,моссад,огненный след в небе и прочий бред ,хотя с другой камеры отчетливо видно габаритные и посадочные огни и освещение салона через иллюминаторы.Вообщем все тут все прозаично как гвоздь.Причина комплексная -техническая неисправность и жадность.
Гость
27 марта 2016, 16:22
Хоть ктото адекватные вещи пишет
Гость
27 марта 2016, 20:00
Солидарен, сам видел, как упал этот самолёт. Насторожил свет посадочных прожекторов и нештатный звук работы двигателей.
Гость
28 марта 2016, 01:26
100%, а троллям - меньше смотреть РЕН ТВ.
Гость
27 марта 2016, 12:26
Интересно,почему не допустили на место "катастрофы" наблюдателей и экспертов из других стран,а по быстрому все вывезли,вымели и вымыли?
Гость
27 марта 2016, 13:48
Уничтожали улики?
Гость
27 марта 2016, 13:59
значит было что скрывать от посторонних глаз.
Гость
27 марта 2016, 16:52
какая ересь
27 марта 2016, 22:01
ФСЁ. Киселёв всё объяснил. Самолёт не успел зайти на второй круг, как у него отказал стабилизатор. Сказали, что у этих Боингах это бывает часто. ФИНИШ. ОБ ОБЛОМКАХ ему ХВАТИЛО УМА НЕ ГОВОРИТЬ. Понятно, что о людях ни слова. Они его не интересуют. Последние слова пилотов были: тяни, тяни, тяни. В смысле тяни штурвал. После этих рассказов понял ещё лучше, что никакой самолёт на Ростов не падал. Так куда же делись люди?
Гость
27 марта 2016, 23:39
"Тяни" могло быть обращение и к самому самолёту. У пилотов вообще принято "одушевлять" машину и обращаться к ней в критических ситуациях. Киселёв намолотил такой чуши, что ему икаться долго будет.
Гость
28 марта 2016, 08:34
Бедный Вовочка Дэ, и кто же его ЗАСТАВЛЯЕТ телевизор смотреть?)))
28 марта 2016, 12:57
Гость
28 марта 2016, 08:34
Бедный Вовочка Дэ, и кто же его ЗАСТАВЛЯЕТ телевизор смотреть?)))
Да я смотрю только Киселёва, поскольку он рупор жуликов и цапков. Два часа и ты точно знаешь, что будет дальше. Правда бывает выключаю, но редко. У Киселёва Геббельса пустили бы только кофе разносить.
Гость
27 марта 2016, 18:26
Собрались одни спецы тут))))хоть кто нибудь сидел за штурвалом
Гость
27 марта 2016, 12:40
Заметьте,никто из простых людей при этом не пострадал,за исключением экипажа самолета.
Гость
27 марта 2016, 14:07
Согласна,у простых людей нет денег на Дубаи,простых работяг каменщиков,слесарей,санитарок,медсестер в этом самолете не было.
Гость
27 марта 2016, 14:07
Что за бред вы несёте на счёт непростых людей!!!! Вы цены на этот сезон видели наше побережье какая то Анапа где нет моря по сути , отель 5 звёзд все включено 200000 и выше за 10 дней, на семью с 2 детьми , тут и продумаешь или лететь в Дубай, Грецию или ещё куда нибудь или выбрать Анапу ?А чем парень вам помешал с Батайска? Занимался шинами крутился вертелся молодец , смог себе взять билет с невестой и сестре тоже. Он смог заработать он молодец!!! А вы не смогли , чего яд пускаете??? Противно читать. Люди погибли их не вернуть , очень жаль до сих пор сердце щимит плакать хочется, а вы перебираете кто там летел и насколько человек был не бедный . Должно быть стыдно за такие мысли и слова!!!!
Гость
27 марта 2016, 17:51
Гость
27 марта 2016, 14:07
Согласна,у простых людей нет денег на Дубаи,простых работяг каменщиков,слесарей,санитарок,медсестер в этом самолете не было.
а вот пролетариат сказал свое веское слово.
Гость
28 марта 2016, 10:06
Владимир Дэ!!! Выдать сказки сочинять любите!!! Катастрофа была 100%. Во-первых у меня погибли знакомые там. До сих пор не могу поверить в произошедшее. За три недели до трагедии виделся с одним из них поговорили пожелали друг другу удачи.... Во-вторых на камерах плохо видно нечетко поскольку погода была ужасная но это реальные снимки. Для проверки можно зайти на сайт флайрадар между прочим международный сайт и отследить полет самолета четко видно как летел и прерывается полет в районе аэропорта. В третьих мои знакомые рядом с аэропортом живущие подтверждают наличие мощного взрыва ночью и таксист подтвердил позавчера что его жена видела взрыв ночью дом выходит у них на аэропорт. Так что прекратите троллингом заниматься и будьте прежде всего человеком, а не сказачником....
Гость
28 марта 2016, 10:53
Наличие мощного взрыва ничего не доказывает. Что там взорвалось и как? Про гибель людей: при каких обстоятельствах они погибли - неизвестно. Тел как таковых нет, только фрагменты. Странно, что нет ни одного интервью с родственниками или хотя бы друзьями и коллегами. Вменяемых видеодоказательств нет. Нет ни одного интервью с очевидцами. Неужели никто на видел? Как минимум, сотрудники аэропорта точно должны были все видеть. С камер аэропорта нет ни одной записи. Возможно, все это излишние подозрения. Но разве не кажется все это странным? Лично я считаю, что от людей пытаются что-то скрыть. Возможно обстоятельства трагедии были совсем другими и их не хотят афишировать. Как варинат - теракт. Мощнейший взрыв, разметавший самолет на мелкие кусочки вряд ли возможен от полупустых баков с горючим. Про взорванный самолет в Египте наши СМИ сначала тоже твердили, что это 100% не теракт. Но скрыть факты, обнаруженные на территории другого государства, было нереально. А вот в России - запросто.
Гость
28 марта 2016, 13:53
Гость
28 марта 2016, 10:53
Наличие мощного взрыва ничего не доказывает. Что там взорвалось и как? Про гибель людей: при каких обстоятельствах они погибли - неизвестно. Тел как таковых нет, только фрагменты. Странно, что нет ни одного интервью с родственниками или хотя бы друзьями и коллегами. Вменяемых видеодоказательств нет. Нет ни одного интервью с очевидцами. Неужели никто на видел? Как минимум, сотрудники аэропорта точно должны были все видеть. С камер аэропорта нет ни одной записи. Возможно, все это излишние подозрения. Но разве не кажется все это странным? Лично я считаю, что от людей пытаются что-то скрыть. Возможно обстоятельства трагедии были совсем другими и их не хотят афишировать. Как варинат - теракт. Мощнейший взрыв, разметавший самолет на мелкие кусочки вряд ли возможен от полупустых баков с горючим. Про взорванный самолет в Египте наши СМИ сначала тоже твердили, что это 100% не теракт. Но скрыть факты, обнаруженные на территории другого государства, было нереально. А вот в России - запросто.
Какой бред....Какие вам ещё нужны доказательства- ждите официальное заключение расследование МАК (Международной Авиационной Комиссией) . Вы хотите пожевать трагедию в эфире со свидетелями и интервью выслушать ? Какими именно свидетелями ? Теми , что кусочки от тел в мешки собирали , так они всю жизнь стараться забыть это будут , а никак не вам бежать в эфире рассказывать ,что они находили. А вы в курсе , что люди имеющие отношение к МЧС , пожарным, полиции,в том числе сотрудники аэропорта обязаны НЕ разглашать . Вам фото остатков фрагментов от тел не хватило ? Какая вам видеозапись с камер аэропорта ? Вы кто такой ? Записи там - где должны находиться ,а именно у следствия . Вы действительно думаете , что сразу же прилетевшая комиссия МАК и их эксперты в сговоре, и что ТАКОЕ можно инсценировать , особенно во время штатной работы взлётной полосы ? Весеннее обострение явно случилось у части наших сограждан мнящих себя особо умными и думающими.
Гость
28 марта 2016, 14:16
Гость
28 марта 2016, 13:53
Какой бред....Какие вам ещё нужны доказательства- ждите официальное заключение расследование МАК (Международной Авиационной Комиссией) . Вы хотите пожевать трагедию в эфире со свидетелями и интервью выслушать ? Какими именно свидетелями ? Теми , что кусочки от тел в мешки собирали , так они всю жизнь стараться забыть это будут , а никак не вам бежать в эфире рассказывать ,что они находили. А вы в курсе , что люди имеющие отношение к МЧС , пожарным, полиции,в том числе сотрудники аэропорта обязаны НЕ разглашать . Вам фото остатков фрагментов от тел не хватило ? Какая вам видеозапись с камер аэропорта ? Вы кто такой ? Записи там - где должны находиться ,а именно у следствия . Вы действительно думаете , что сразу же прилетевшая комиссия МАК и их эксперты в сговоре, и что ТАКОЕ можно инсценировать , особенно во время штатной работы взлётной полосы ? Весеннее обострение явно случилось у части наших сограждан мнящих себя особо умными и думающими.
По вашим истеричным воплям понятно, у кого здесь обострение. Дальнейшая дискуссия бессмысленна ввиду вашей невменяемости и неспособности воспринимать чье-либо мнение, кроме своего собственного "единственно верного". Впрочем, допускаю, что вы просто тролль, призванный поддержать "единственно верную" версию событий. Не привели ни одного факта или адекватного аргумента, но слюной забрызгали.
Гость
27 марта 2016, 12:50
Владимир Дэ всегда об этом говорил,а вы его не слушали,а у нас вся палата только эту версию и обсуждает.
Гость
27 марта 2016, 13:40
Так тут все из соседних палат!
27 марта 2016, 14:36
Я и не знал, что я уже занимаюсь заочно психотерапией. Выздоравливайте! То что это произойдёт благодаря мне очень меня радует. Спасибо за информацию.
Гость
27 марта 2016, 20:16
27 марта 2016, 14:36
Я и не знал, что я уже занимаюсь заочно психотерапией. Выздоравливайте! То что это произойдёт благодаря мне очень меня радует. Спасибо за информацию.
Это ваши соседи написали...
Гость
28 марта 2016, 14:36
Ростов-помойка. И в России такие, если и есть, то мало. Он и раньше чистым не был, но сейчас в разы грязнее. Люди относятся к городу, по свински и обывательски. А все до единой экологические организации, природоохранные службы и административные органы абсолютно бесполезны, а возможно и не менее губительны для самой же экологии и Природы. Об озеленении и говорить не приходится. Примеров множество: вырубка десятков хвойных деревьев по ул. Волкова(бывшая площадка перед АТС), застройка водоохранной зоны вдоль р. Темерник (по обеим берегам), уничтожение лесопарковой зоны под элитный жилой комплекс по ул. Вересаева (между аэропортом и пр. 40 лет Победы), тоже по пр. Шолохова (напротив Аэропорта), то же по ул. Киргизская, вырубка в берёзовой роще (рядом с п. Темерницкий), то же вдоль трассы М4 (от Ростова до п. Рассвет), то же происходит в дубовой роще Щепкинское направление (в сторону ДНТ "РСМ-2") и Щепкинское урочище не остаётся без внимания "доблесных" лесников. Экологический геноцид.
Гость
28 марта 2016, 15:33
А это вообще к чему сейчас было и как относится к катастрофе ?
Гость
28 марта 2016, 15:36
Все то,что вы перечислили, тоже самолет? К ЧЕМУ ЭТО ВСЕ ЗДЕСЬ???
Гость
28 марта 2016, 17:09
Ошибся темой. Не судите строго. Текст адресован был сюда http://161.ru/text/newsline/148891861504000.html?utm_source=mail_com&utm_medium=title&utm_campaign=161.ru Однако по вашей здесь теме хочется спросить: опубликована ли информация приборов видеофиксации и подобных датчиков, которыми по всей вероятности должна быть просто напичкана вся территория аэропорта? От нашей подлой и лживой государственной власти уже всё, корме хорошего, ожидать можем. Уверен, что она давно утратила доверие у каждого здравомыслящего и честного Человека.
Гость
27 марта 2016, 15:20
Стюардеса получается во всем виновата?
Гость
27 марта 2016, 12:29
Откуда взялся Гриб после взрыва,на видео это четко видно?
Гость
27 марта 2016, 13:45
Последствия гриба жители Ростова могли наблюдать на этой неделе после выпада дождя с коричневого цвета.
Гость
27 марта 2016, 13:47
От топлива при взрыве,который произошёл от резкого падения на землю. Он же не пустой рухнул. Хоть и палили топливо,его оставалось ещё до фига и больше.
Гость
27 марта 2016, 16:53
откуда взялось такое огромное количество бестолковый комментариев
Гость
28 марта 2016, 03:12
Тут говорят про 8 т керосина в баках. Но почему тогда пожар закончился через 12 - 15 сек после падения?
Гость
28 марта 2016, 14:07
Гость: логичный вопрос. А кому он нужен? Вся публика, после официальных версий и мозгопромывки чистой правдой КисельТВ, уже всё знает. И главное, что "все" верят в этот бред. Видимо так проще людям. Зачем думать? За "тебя" пропагандоны уже подумали и сделали выводы, разжевали в рот положили, "пиплам" только глотнуть и запить осталось.
Гость
28 марта 2016, 15:25
Гость
28 марта 2016, 14:07
Гость: логичный вопрос. А кому он нужен? Вся публика, после официальных версий и мозгопромывки чистой правдой КисельТВ, уже всё знает. И главное, что "все" верят в этот бред. Видимо так проще людям. Зачем думать? За "тебя" пропагандоны уже подумали и сделали выводы, разжевали в рот положили, "пиплам" только глотнуть и запить осталось.
У вас есть конкретный ответ? Рискну предположить, что нет - тогда к чему все эти ваши пляски на костях - идите в темы про коррупцию, там таким постам самое место((( Ничегошеньки по теме НЕ знают, но выводы делают - ого-го-го -РАН нервно курит в сторонке...(((
Гость
30 марта 2016, 08:53
Потому что, взорвалось и гореть нечему было. Какое общество стало глупым.(
Гость
27 марта 2016, 14:09
Только мне кажется, что тут завелся тролль?
Гость
28 марта 2016, 06:54
не мешайте самодостаточной состоявшейся личности заниматься самореализацией))+
Гость
27 марта 2016, 13:47
Жорш Шишкин? С такими позывными надо было идти в летчики-налетчики!
Гость
27 марта 2016, 12:16
Думаете,что это с земли "глушилками" отключили электронику на самолете.
Гость
27 марта 2016, 14:03
Не исключено.
Гость
27 марта 2016, 16:51
какой бред.
Гость
27 марта 2016, 17:09
Я вообще не понимаю,зачем поднимают тему этого проишествия,народ уже все забыл и живет своей обычной нищенской жизнью.
Гость
28 марта 2016, 14:18
Всё понятно. Всех устраивает "оф. версия". Для нас Россиян, это уже такая традиция, власть всегда права. Власти столько средств налогоплательщиков тратят на пропаганду своей правоты, чтобы им верили, и у них это успешно получается. Большинство, даже лоб не морщит, чтоб задуматься, а так ли оно на самом деле. Большинство верит ящику вещающему, без тени сомнения. Это не только самолета этого касается.
Гость
28 марта 2016, 20:20
+1
Гость
28 марта 2016, 07:13
Будет еще 1000 версий, то крылом задел, то пилот виноват, то самолет, теперь уже пилоты между собой ругались, даже пропускают комментарии особо больных что якобы самолета вообще не было... Всё что угодно! лишь бы отвлечь внимание от ОЧЕВИДНОГО: виной всему АЛЧНОСТЬ руководства аэропорта! Закрой аэропорт - и ничего бы не было! Пилоты бы не рисковали и сразу бы полетели в Краснодар, и все бы были живы... В ту ночь крыши срывало с домов, деревья падали - а хомяки на окладе пытаются убедить что погода была замечательной и руководство аэропорта вообще не при делах! Даже судя по тому как сразу же из аэропорта вывезли цветы которые несли сочувствующие граждане - становится всё ясно! Лишь бы не терять прибыль, а то вдруг какой-то впечатлительный пассажир откажется от полета! Это громадные деньги, и ради получения сверхприбылей не остановятся ни перед чем!
Гость
28 марта 2016, 08:57
ГЛАВНАЯ новость уже : ВИНОВАТЫ !!! Низкая квалификация , переругались действовали каждый по - своему. В результате 62 смерти
Гость
28 марта 2016, 09:49
Читайте другие новости: 27 13.33 Горбань поблагодарил Саввиди за помощь в организации катастрофы боинга
Гость
28 марта 2016, 12:20
Не несите бред,он был в зоне ожидания в р-не Зернограда ,причём здесь Ростов, просьба не давать комментарии тем, кто к авиации не имеет никакого отношения! (15 лет за штурвалом).
Гость
28 марта 2016, 12:39
Никто не учит хирурга как правильно держать скальпель , но как только что- то с ВС случается ,все проффи в авиации!!! Спасибо за понимание!
Гость
27 марта 2016, 18:11
Скажите спасибо что не упал на жилые дома , кружил над городом 2,5 часа. А то б жертв было в 1000 раз больше .
Гость
27 марта 2016, 20:03
Кружил он далеко за городом, для этого есть специально выделенные территории.
Гость
27 марта 2016, 22:17
Кружил он над Зерноградом, это 60 км от Ростова по прямой.
Гость
28 марта 2016, 06:35
Прессу за сегодня откройте. Там уже новая версия о конфликте между пилотами. Когда один тянул вверх , а другой вниз. В итоге машина стала не управляемой и упала.
Гость
28 марта 2016, 09:18
А вы меньше читайте прессу, им верить...
Гость
27 марта 2016, 12:28
Откуда взялись следы от поражающих элементов на черных ящиках,это четко видно на фото?
Гость
27 марта 2016, 13:49
Откуда? От взрыва при падении. Если что он весь разлетелся на мелкие кусочки.
Гость
28 марта 2016, 01:22
Хватит бредить, беги лучше, под американским посольством может что нибудь подадут.
Гость
27 марта 2016, 12:39
Теперь следствию,осталось разобраться в самом главном,кто из пассажиров был объектом...?
Гость
27 марта 2016, 14:33
А разрешат ли следствию так глубоко копать?
Гость
27 марта 2016, 18:49
Гость
27 марта 2016, 14:33
А разрешат ли следствию так глубоко копать?
По этому поводу обращайтесь к чайке с сыновьями,сейчас они противостоят СК.
Гость
27 марта 2016, 18:10
Скажите спасибо что он не упал на жилые дома , кружил 2,5 часа по городу , Идиот !!!!!!!!!! А то б жертв было бы в 1000 раз больше. Это ужас соболезнование всем родственникам .