RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Голубев сделал ставку на молочное животноводство

26 марта 2016, 18:15
Гость
27 марта 2016, 18:28
Частное животноводство всяко дороже промышленного. Не надо быть гуру экономики, чтобы это понимать. Потому направление мысли правильное. Наш регион вообще располагает к животноводству, пора эту нишу занять капитально в рамках странны. Дай Бог, чтобы все получилось!
Гость
27 марта 2016, 07:23
Москва отберет.На Кубане от нее уже плачут. Следующий Ростов.
Гость
27 марта 2016, 07:33
Всегда поражаюсь как наша нынешная власть может фантазировать и говорить красиво!!! Катаюсь по области уже несколько лет (по работе). Объездил практически всю область и могу сказать уверенно что ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ и как сказал наш губернатор " животноводство" это МИФ, сказка для тех кто дальше черты города не выезжает!!! Навести порядок нужно в стране, а потом развивать.
Гость
28 марта 2016, 03:02
Сначала нужно навести порядок во власти, а потом уже и может быть что-то начнет развиваться. Пока эти у власти - ничего развиваться не только не будет, а просто не сможет! посмотрите вокруг себя. Кто у власти? На всех этажах между прочим. Кто правит на земле и в городах? бывшие члены КПСС и ВЛКСМ. Они ничего не умели и ничего не умеют, кроме убедительно врать.
Гость
26 марта 2016, 19:54
необходимо так же усилить контроль за качеством молока, которое может содержать антибиотики...
Гость
26 марта 2016, 20:55
Только на словах! Когда уже на деле ....? Правильные слова легко произносить , дела об обратном говорят.
Гость
26 марта 2016, 23:59
Скорее всего результат будет таким же, как и с сахарным заводом.
Гость
26 марта 2016, 22:10
А молзаводы где? Или на Кубань возить? А потом будем опять читать новости про то, что на обочину слили молоковоз из-за отсутствия сертификата?
Гость
26 марта 2016, 23:43
Молзаводы, там же, где и фермы. Остались одни фундаменты.
Гость
26 марта 2016, 21:06
бЕДНАЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, БЕДНЫЕ КОРОВЫ. ЛУЧШЕ БЫ НЕ ЗАЯВЛЯЛ ТАКОЕ....
26 марта 2016, 20:38
Прощай домашнее животноводство!
Гость
27 марта 2016, 07:17
Ельцин с Путиным уничтожили абсолютно всё свое сельское хозяйство и промышленность. Малый бизнес уничтожается на самом корню. У нас нет своего ни молока. ни мяса. Везде импортные заменители самого ужасающего качества. Богатейшая страна превращена в сырьевую колонию Запада и все эти речи про "возрождение" - чушь собачья! Нас будут и дальше кормить пальмовым маслом, антибиотиковым молоком из порошка, соей из гмо и мясом кенгуру и прочей буйволятиной - причем все по завышенным ценам.
Гость
27 марта 2016, 09:33
пять баллов!
Гость
27 марта 2016, 10:26
Вот такая у нас (стабильность) по зомби-ящику.
Гость
27 марта 2016, 10:51
Потому что у нас не выгодно своё производить!! У нас выращена целая прослойка ничегонеделателей но хорошо жрущих!!! Для того чтобы эта прослойка хорошо жила нужно купить дёшево *** там ,и продать дорого здесь!! И с этого поедят всласть все! А остальные будут жрать это *** по бешеной цене!
Гость
26 марта 2016, 20:21
Прощай, молоко и говядина. Гробить город им уже мало, добрались до окрестностей. Дык потеплело...
Гость
27 марта 2016, 08:20
Местные коровы дают молока чуть больше чем козы Для того что бы молочное животноводство было прибыльным необходимо закупить высокопродуктивных коров ( в России таких нет), создать условия для их содержания ( построить современные коровники) создать кормовую базу ( на одной соломе и сене коровы не протянут) и сделать еще очень многое На все это необходимы большие деньги, которых у фермеров и даже крупных сельхозпредприятий нет, значит необходимо брать кредит под баслословные проценты. В дальнейшем выплата за кредит и инфляция сведут на нет получение прибыли Ни один здравомыслящий предприниматель на это не пойдет На мой взгляд на успешное восстановление и развитие молочного животноводства необходимо значительно снизить ставку на кредит, освободить по крайней мере лет на 5-8 от налогов, возродить в государственном масштабе племенное животноводство
Гость
27 марта 2016, 09:52
в Китае фермерам дают кредит на 30 лет под 1% =вот в Сибири и будет развитие сельского хозяйства,а у нас Голубеву надо сначала посчитать а потом делать такие програмные заявления перед выборами
Гость
27 марта 2016, 12:13
Борис, ты прав . Ткачева переодеть и загримировать . Заблокировать банковские счета . Сменить паспорт. И предложить создать ферму в любом районе РО.
Гость
26 марта 2016, 21:16
84% в лпх - это мертвые души коров, которых вакцинируют, доют, и усердно учитывают в бесконечных отчетах. Чтобы вскрылся подлог достаточно опубликовать полный перечень лпх с разбивкой по районам, с количеством крс в каждом... И будет очень интересно...
Гость
26 марта 2016, 21:54
Молока сыропригодного не купить у нас! То антибиотики в молоке, то жировая эмульсия белка не содержащая. Прочитал это и понял, молока хорошего не ждать -- губер в казино ставки делает, ему не до этого.
Гость
26 марта 2016, 22:06
прощай дешёвое молоко ! конец вам частники молоководы ! Вася сказал ,Вася сделает!
Гость
27 марта 2016, 08:07
Ставки сделаны,ставок больше нет.Крутите рулетку. Выиграло зеро
Гость
27 марта 2016, 15:27
Разве не выделяют из Правительства РФ то и дело деньги ,теперь вот на молочное жив-во,постоянно на развитие АПК?Только кто их контролирует!!
Гость
26 марта 2016, 20:09
Очередное бла, бла, бла... То что было развалил
Гость
27 марта 2016, 05:29
А что было то????
Гость
27 марта 2016, 07:27
Зачем лукавить? Развалили ещё до того, как он стал губернатором. Вон у Лукашенко небыло газовой трубы, поэтому и животноводство не развалилось. А нам теперь нужно строить с нуля, то, что уже когда то было построено.
Гость
27 марта 2016, 09:18
Гость
27 марта 2016, 05:29
А что было то????
пасущиеся стада коров было видно прямо с трассы М4. Но было это ещё в СССР. И развалили еще до Голубева
Гость
26 марта 2016, 20:48
Может Голубев себя в фермерстве найдет,это у него будет лучше получаться.
Гость
27 марта 2016, 08:33
Долой реалии, расчеты и объективность, надо сделать ставку, как в казино. Сейчас крупные хозяйства производят 16% молока - почему? Наверно, есть ведь причина в таком перекосе. И куда потом это молоко девать? Сети возьмут? Ой, сомнительно Залить в бюджетные учреждения насильно? Так ведь там, напомню, конкурсы на поставку, так что гарантии нет. Так что, это вам не мэров снимать, тут надо копать глубже. господин хороший.
Гость
27 марта 2016, 13:25
Ставки на молочное жи-во , только оно об этом не догадывается .
Гость
27 марта 2016, 17:04
А когда Москва сделает ставку на его отставку?
Гость
27 марта 2016, 18:30
Поддерживаю инициативу. Это и рабочие места и развитие и пополнение бюджета. Это и выбор на полках магазинов. Да и фермеры наши немного аппетиты умерят, а то ломят цены как будто золотом коров кормят!
Гость
27 марта 2016, 18:32
Понятно, что в кризис будет непросто эту тему развить, да и частникам это явно не понравится. Но! Идея верная и молочное животноводство должно быть в Ростовской области. У нас все для этого есть, должно получиться
Гость
27 марта 2016, 20:34
Правильно, развитие молокопроизводства приведёт к созданию крупных предприятий, которые смогут конкурировать с популярными брендами Краснодарского края!
Гость
28 марта 2016, 02:54
Совершенно глупое решение. Потому, что Ткачев свое молочное производство в Краснодарском крае (лично его все хозяйства) никогда не оставит. заниматься бы стоило мясным животноводством - тут меньше конкуренции с министром сельского хозяйства. А так??? зачем заниматься тем, что никогда не может быть? А языком бла, бла, бла уже всем давно надоело!
Гость
28 марта 2016, 02:56
Ну у нас есть выдающийся корифей сельского хозяйства, который выживал при всех погодных и политических условиях - это господин Василенко - зам губернатора области! если он у власти - то урожая не видасть!
Гость
28 марта 2016, 08:52
только тролли могут писать мнения против развития области. не поверю никогда, что есть реальные люди, которые могут быть против реально хороших дел
Гость
28 марта 2016, 08:52
Правильное решение, давайте развиваться! А тут сидят какие-то троли как будто нормальный человек был бы против!
Гость
28 марта 2016, 08:50
хорошее решение хозяйственника. Не слушайте никого! кластер животноводства надо развивать!
Гость
28 марта 2016, 08:53
отличная новость +100. только одно пожелание - сделать все по уму
Гость
28 марта 2016, 08:53
удивлена что вообще кто-то пишет против. молочка это прямо отличная инициатива. только за!
Гость
28 марта 2016, 08:56
нашим гражданам прям не угодить, то не так, это не так уже решили молочным животноводстваом заняться и тут прогадали! эх беда
Гость
28 марта 2016, 09:05
давайте всем покажем пример успешного развития животноводства
Гость
28 марта 2016, 11:03
Мне только не понятно, почему надо делать и поддерживать фермы где не менее 450 голов. А как же мелкий производитель? Ведь постоянно твердят о развитии малого бизнеса, а поддержка ему будет? Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз!
Гость
28 марта 2016, 14:28
Ростовская область может и должна производить не только молоко, в большом количестве, но и мясо. Это позволяют наши природные условия!
Гость
1 апреля 2016, 17:09
Ростовская область снова должна стать Житницой России-Матушки
Гость
26 марта 2016, 19:57
Самое время делать ставки, когда в "колхозах" все здания ферм разобрались по кирпичику. Думали всё время нефтью по высокой цене торговать?...
Гость
26 марта 2016, 20:03
Голубев молодец,он за коров и кластеры.