RU161
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

сев.

769мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Боинг, разбившийся в аэропорту Ростова, пытался сесть больше двух часов

19 марта 2016, 07:22
Гость
19 марта 2016, 09:23
Говорят после драки кулаками не машут,но тем не менее,почему не сел в Воронеже,Краснодаре,Волгограде наконец?Как всегда понадеялись на русское "Авось"?
Гость
19 марта 2016, 10:35
По причине таких же отвратительных метеоусловий....И русское авось здесь не причем. Мы не знаем пока истинных причин, не знаем о причине принятия такого решения экипажем. Да и экипаж - не граждане России. Соболезнования всем семьям. Огромное горе. Некоторых из пассажиров знал лично.
Гость
19 марта 2016, 10:37
причем здесь русские! принимал решение летчик флайдубаи, он принял решение садиться, остальные самолеты улетели в краснодар.
Гость
19 марта 2016, 10:37
Экипаж то не русский, какой авось в Волгограде погода такая же как в Ростове , а вот Краснодар да .
Гость
19 марта 2016, 09:24
У нас ночью во дворе ветром ветки сломало и мусорник отодвинуло на 20 метров, даже вчера смска приходила на телефон о неблагоприятных погодных условиях. Кто разрешил садиться при такой погоде?
19 марта 2016, 18:34
Я живу 200 метров от аэропорта и категорически заявляю, в момент катастрофы ветер был умеренной силы нот 14-до 18 м/сак, что подтверждают и преговоры дистпетчера с пилотом. И вообще для самолётов этого класса и штормовой ветер опасен, но не смертельно. Здесь чт-то другое или грубая ошибка пилота, что скорее всего илим техническая неисправность.
Гость
19 марта 2016, 18:42
Разрешение садиться или нет принимает пилот.за ним последнее соово
Гость
20 марта 2016, 19:09
19 марта 2016, 18:34
Я живу 200 метров от аэропорта и категорически заявляю, в момент катастрофы ветер был умеренной силы нот 14-до 18 м/сак, что подтверждают и преговоры дистпетчера с пилотом. И вообще для самолётов этого класса и штормовой ветер опасен, но не смертельно. Здесь чт-то другое или грубая ошибка пилота, что скорее всего илим техническая неисправность.
А ты как всегда в 3 часа 40 минут уже проснулся и вышел свежим воздухом подышать , держа в руках анемометр ?
Гость
19 марта 2016, 09:37
Опять ,,человеческий фактор". Два часа садился.....Почему не ушёл на запасной с лучшей погодой? Судьба...
Гость
19 марта 2016, 11:44
не ушел, потому что аэропорт не закрыли по погоде, значит мог садится , а почему не закрыли? потому что не хотели будить Пупкина который мог закрыть аэропорт, а диспетчер Иванов не имел право закрыть аэропорт
Гость
19 марта 2016, 19:51
еще тема диспетчеров не поднята но ее поднимут представители компании перевозчика.
Гость
19 марта 2016, 10:28
пилот из Кипра. лайнер- ОАЭ.
Гость
19 марта 2016, 10:26
лайнер принадлежал ОАЭ под управлением гражданина Кипра!
Гость
19 марта 2016, 11:40
Какое должностное лицо могло принять решение о закрытии аэропорта по погоде в 3 часа ночи и где оно находилось?
Гость
19 марта 2016, 13:22
Ответственное должностное лицо,зная метеопрогноз,ДОЛЖНО БЫЛО ВСЁ ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ!!! ЕМУ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОКЛАДЫВАТЬ О СИТУАЦИИ В ПОРТУ.
Гость
19 марта 2016, 15:24
Ещё вчера с утра передавали про штормовое предупреждение,а вечером уже был сильный ветер!!а то что Вы язвите по поводу должностного лица в 3 ночи,скажу-раз ночью летают самолеты-значит и должны быть ответственные дежурные,извините,мы им доверяем самое дорогое-свои жизни!!!!
19 марта 2016, 18:41
Эакрывать аэропорт не было ни к4акойц необходимости. Погода была плохая но лётная, вопреки ранее полученного прогноза. Послушайте переговоры диспетчера и пилота.
Гость
19 марта 2016, 11:59
Если Капитан допущен, самолёт-допущен, аэропорт-допущен и погода как раз по "минимуму", а второй пилот не имеет допуска к посадке в составе экипажа по данной категории, то Капитан так же - НЕ ИМЕТ ПРАВА ВЫПОЛНЯТЬ ПОСАДКУ! Существует ещё масса различных ситаций, когда не все самолёты могут производить посадку на аэродроме, ну казалось бы, по всем параметрам подходящим для взлёта и посадки. "Мороз и солнце-день чудесный.." А в Аэропорту не чищена полоса и ветерок сильно боковой, или даже несколько попутный. Существуют так называемые, "коэфеценты сцепления", (коэфицент указывающий на относительное состояние покрытия полосы) при которых одни самолёты могут произвести взлёт или посадку, а другие - нет. Например Для Ту-154 "проходит Ксц 0.3 с боковым 7 метров в секунду, а для Як-42 -нет! Всё! Ни о какой посадке,или взлёте, для экипажа Як-42 не может быть и речи. знал ли это диспетчер, дал ли он на борт информацию о сцеплении на английском??
19 марта 2016, 18:39
Какое сцепление. Вы что преговоры диспетчера и пилота не слышали? Не было ни каких предпосылоке для каткастрофы. Погода была плохапя, но лётная и ветер был крепкийц, но не сильный. Согласно переговоров ветер 12-18 м/сек. Летом в Ростове такой каждый день
Гость
20 марта 2016, 01:34
Если пилот не допущен значит должен быть ещё который имеет допуск, ситуации разные бывают и условия это уже политика компании
Гость
19 марта 2016, 13:24
Соболезную всем семьям погибших...
Гость
19 марта 2016, 10:07
Предлагаю новость вообще не обсуждать.... Траур
Гость
19 марта 2016, 10:36
Согласен. И вообще, обсуждение здесь ни к чему.
Гость
19 марта 2016, 13:46
ну и правильно, преступления нельзя обсуждать, а то вдруг выяснится кто преступник
Гость
19 марта 2016, 09:22
Он падал носом, почему? При форс мажорах садятся ведь и на воду, и на поле...и где были второй и третий пилоты в этот момент, если первый пилот ни разу не садился в Ростове?
Гость
19 марта 2016, 10:32
Вы специалист? Где были второй и третий пилоты во время аварийной посадки?! В ларек за пивом пошли...Были, где им и положено - в креслах в кабине.... И, 737-й пилотируется двумя пилотами...
Гость
19 марта 2016, 12:02
какой третий пилот в боинге 737 их 2 всего
Гость
19 марта 2016, 12:27
а где был четвёртый и пятый пилот???
Гость
19 марта 2016, 13:50
Состав экипажа - сборная солянка, а пилот не имел опыта посадки в сложных метеоусловиях... Тут самая совершенная техника не поможет.Но почему не был закрыт аэропорт? Ведь МЧС рассылало предупреждения еще накануне, примерно с 16 часов? Искренние соболезнования семьям погибших....
19 марта 2016, 18:37
Причин для закрытия аэропорта не было. Погода была отвратительнапя, но лётная. Что вы все зациклились на погоде. Не было штормового ветра вопреки прогноза.
Гость
20 марта 2016, 01:32
Аэродром можно закрыть только в случае грозы, в соответствии с международными правилами, если плохая погода решение принимает капитан в зависимости от Метео условий, это либо уход на запасной, либо полететь в зоне ожидания до улучшения погоды если хватает керосина либо производить посадку
Гость
20 марта 2016, 01:36
Для этого существует тренажёр, пилоты могут пролетать всю жизнь и не разу не попадать в сложный отказ или плохие условия, для этого создаются такие условия на тренажере чтобы был навык и понимание
Гость
19 марта 2016, 10:19
лочему диспетчер не подсказал другой аэродром
Гость
19 марта 2016, 16:14
Потому что решение о посадке принимает командир корабля
Гость
19 марта 2016, 19:52
потому что такие у нас диспетчеры.
Гость
19 марта 2016, 11:52
А погибшие русские((( Соболезнования близким!!!
Гость
19 марта 2016, 16:22
исходя из ваших слов, если не русские,то и не жалко??? ... ужас
Гость
19 марта 2016, 12:33
Кто может ответить,почему не отправили в другой аэропорт?!! ДВА ЧАСА КРУЖИЛ!! Разве мог пилот не послушать запрет на приземление??
Гость
19 марта 2016, 12:54
а где Диспетчер был не мог что ли отправить на другой аэродром!!!
Гость
19 марта 2016, 13:15
Жаль што экипаж растерялся наши вон в Доминика посадили с одним мотором
Гость
19 марта 2016, 13:21
Люди очнитесь.. не время для дискуссий.. Светлая память погибшим..
Гость
19 марта 2016, 14:02
Потому что. запасной аерпорт запсной денги требует унас навсю экономият, ,,
19 марта 2016, 18:35
Я живу 200 метров от аэропорта и категорически заявляю, в момент катастрофы ветер был умеренной силы нот 14-до 18 м/сак, что подтверждают и преговоры дистпетчера с пилотом. И вообще для самолётов этого класса и штормовой ветер опасен, но не смертельно. Здесь чт-то другое или грубая ошибка пилота, что скорее всего илим техническая неисправность. Погода в Ростове была отвратительная, но лётная.
Гость
19 марта 2016, 19:21
Вы о чем? вообще думаете что говорите???? Или вы не умные люди не знаете, что это не русская компания, или вы не знаете, что это лоукостер, которые не любят уходить в другой аэропорт, при этом теряя деньги. Думайте, что пишите! Соболезную родным и близким
Гость
19 марта 2016, 19:55
другие садились и взлетали...
Гость
20 марта 2016, 01:22
Наш самолет приземлился в 1:47. Рейс из Домодедово. Всё было в штатном режиме, как обычно. Приземлились по расписанию. Шел дождь и был ветер порывами. Все разъехались и вот утром такое событие. Даже не верится как-то.
25 марта 2016, 19:24
И так господа, я оказался прав. Штормового ветра не было и ветер не мог быть причиной катастрофы. Впредь читайте и слушайтесь Кутейникова, потому, что я никогда не зависел и не завишу ни от какого мнения кроме своего личного. Я вас сразу сказал прогноз был, но урагана не было, а вы все почувствовали ураган, хотя это обычная для Ростова погода, А Боинг не бумажный самолётик, что бы гибнуть от такого ветра. Адью.