Боинг, разбившийся в аэропорту Ростова, пытался сесть больше двух часов
19 марта 2016, 07:22
Гость
19 марта 2016, 09:23
Говорят после драки кулаками не машут,но тем не менее,почему не сел в Воронеже,Краснодаре,Волгограде наконец?Как всегда понадеялись на русское "Авось"?
Гость
19 марта 2016, 10:35
По причине таких же отвратительных метеоусловий....И русское авось здесь не причем. Мы не знаем пока истинных причин, не знаем о причине принятия такого решения экипажем. Да и экипаж - не граждане России. Соболезнования всем семьям. Огромное горе. Некоторых из пассажиров знал лично.
Гость
19 марта 2016, 10:37
причем здесь русские! принимал решение летчик флайдубаи, он принял решение садиться, остальные самолеты улетели в краснодар.
Гость
19 марта 2016, 10:37
Экипаж то не русский, какой авось в Волгограде погода такая же как в Ростове , а вот Краснодар да .
Гость
19 марта 2016, 09:24
У нас ночью во дворе ветром ветки сломало и мусорник отодвинуло на 20 метров, даже вчера смска приходила на телефон о неблагоприятных погодных условиях. Кто разрешил садиться при такой погоде?
Я живу 200 метров от аэропорта и категорически заявляю, в момент катастрофы ветер был умеренной силы нот 14-до 18 м/сак, что подтверждают и преговоры дистпетчера с пилотом. И вообще для самолётов этого класса и штормовой ветер опасен, но не смертельно. Здесь чт-то другое или грубая ошибка пилота, что скорее всего илим техническая неисправность.
Гость
19 марта 2016, 18:42
Разрешение садиться или нет принимает пилот.за ним последнее соово
Я живу 200 метров от аэропорта и категорически заявляю, в момент катастрофы ветер был умеренной силы нот 14-до 18 м/сак, что подтверждают и преговоры дистпетчера с пилотом. И вообще для самолётов этого класса и штормовой ветер опасен, но не смертельно. Здесь чт-то другое или грубая ошибка пилота, что скорее всего илим техническая неисправность.
А ты как всегда в 3 часа 40 минут уже проснулся и вышел свежим воздухом подышать , держа в руках анемометр ?
Гость
19 марта 2016, 09:37
Опять ,,человеческий фактор". Два часа садился.....Почему не ушёл на запасной с лучшей погодой? Судьба...
Гость
19 марта 2016, 11:44
не ушел, потому что аэропорт не закрыли по погоде, значит мог садится , а почему не закрыли? потому что не хотели будить Пупкина который мог закрыть аэропорт, а диспетчер Иванов не имел право закрыть аэропорт
Гость
19 марта 2016, 19:51
еще тема диспетчеров не поднята но ее поднимут представители компании перевозчика.
Гость
19 марта 2016, 10:28
пилот из Кипра. лайнер- ОАЭ.
Гость
19 марта 2016, 10:26
лайнер принадлежал ОАЭ под управлением гражданина Кипра!
Гость
19 марта 2016, 11:40
Какое должностное лицо могло принять решение о закрытии аэропорта по погоде в 3 часа ночи и где оно находилось?
Гость
19 марта 2016, 13:22
Ответственное должностное лицо,зная метеопрогноз,ДОЛЖНО БЫЛО ВСЁ ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ!!! ЕМУ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОКЛАДЫВАТЬ О СИТУАЦИИ В ПОРТУ.
Гость
19 марта 2016, 15:24
Ещё вчера с утра передавали про штормовое предупреждение,а вечером уже был сильный ветер!!а то что Вы язвите по поводу должностного лица в 3 ночи,скажу-раз ночью летают самолеты-значит и должны быть ответственные дежурные,извините,мы им доверяем самое дорогое-свои жизни!!!!
Эакрывать аэропорт не было ни к4акойц необходимости. Погода была плохая но лётная, вопреки ранее полученного прогноза. Послушайте переговоры диспетчера и пилота.
Гость
19 марта 2016, 11:59
Если Капитан допущен, самолёт-допущен, аэропорт-допущен и погода как раз по "минимуму", а второй пилот не имеет допуска к посадке в составе экипажа по данной категории, то Капитан так же - НЕ ИМЕТ ПРАВА ВЫПОЛНЯТЬ ПОСАДКУ! Существует ещё масса различных ситаций, когда не все самолёты могут производить посадку на аэродроме, ну казалось бы, по всем параметрам подходящим для взлёта и посадки. "Мороз и солнце-день чудесный.." А в Аэропорту не чищена полоса и ветерок сильно боковой, или даже несколько попутный. Существуют так называемые, "коэфеценты сцепления", (коэфицент указывающий на относительное состояние покрытия полосы) при которых одни самолёты могут произвести взлёт или посадку, а другие - нет. Например Для Ту-154 "проходит Ксц 0.3 с боковым 7 метров в секунду, а для Як-42 -нет! Всё! Ни о какой посадке,или взлёте, для экипажа Як-42 не может быть и речи.
знал ли это диспетчер, дал ли он на борт информацию о сцеплении на английском??
Какое сцепление. Вы что преговоры диспетчера и пилота не слышали? Не было ни каких предпосылоке для каткастрофы. Погода была плохапя, но лётная и ветер был крепкийц, но не сильный. Согласно переговоров ветер 12-18 м/сек. Летом в Ростове такой каждый день
Гость
20 марта 2016, 01:34
Если пилот не допущен значит должен быть ещё который имеет допуск, ситуации разные бывают и условия это уже политика компании
Гость
19 марта 2016, 13:24
Соболезную всем семьям погибших...
Гость
19 марта 2016, 10:07
Предлагаю новость вообще не обсуждать.... Траур
Гость
19 марта 2016, 10:36
Согласен. И вообще, обсуждение здесь ни к чему.
Гость
19 марта 2016, 13:46
ну и правильно, преступления нельзя обсуждать, а то вдруг выяснится кто преступник
Гость
19 марта 2016, 09:22
Он падал носом, почему? При форс мажорах садятся ведь и на воду, и на поле...и где были второй и третий пилоты в этот момент, если первый пилот ни разу не садился в Ростове?
Гость
19 марта 2016, 10:32
Вы специалист? Где были второй и третий пилоты во время аварийной посадки?! В ларек за пивом пошли...Были, где им и положено - в креслах в кабине.... И, 737-й пилотируется двумя пилотами...
Гость
19 марта 2016, 12:02
какой третий пилот в боинге 737 их 2 всего
Гость
19 марта 2016, 12:27
а где был четвёртый и пятый пилот???
Гость
19 марта 2016, 13:50
Состав экипажа - сборная солянка, а пилот не имел опыта посадки в сложных метеоусловиях... Тут самая совершенная техника не поможет.Но почему не был закрыт аэропорт? Ведь МЧС рассылало предупреждения еще накануне, примерно с 16 часов? Искренние соболезнования семьям погибших....
Причин для закрытия аэропорта не было. Погода была отвратительнапя, но лётная. Что вы все зациклились на погоде. Не было штормового ветра вопреки прогноза.
Гость
20 марта 2016, 01:32
Аэродром можно закрыть только в случае грозы, в соответствии с международными правилами, если плохая погода решение принимает капитан в зависимости от Метео условий, это либо уход на запасной, либо полететь в зоне ожидания до улучшения погоды если хватает керосина либо производить посадку
Гость
20 марта 2016, 01:36
Для этого существует тренажёр, пилоты могут пролетать всю жизнь и не разу не попадать в сложный отказ или плохие условия, для этого создаются такие условия на тренажере чтобы был навык и понимание
Гость
19 марта 2016, 10:19
лочему диспетчер не подсказал другой аэродром
Гость
19 марта 2016, 16:14
Потому что решение о посадке принимает командир корабля
Гость
19 марта 2016, 19:52
потому что такие у нас диспетчеры.
Гость
19 марта 2016, 11:52
А погибшие русские((( Соболезнования близким!!!
Гость
19 марта 2016, 16:22
исходя из ваших слов, если не русские,то и не жалко??? ... ужас
Гость
19 марта 2016, 12:33
Кто может ответить,почему не отправили в другой аэропорт?!! ДВА ЧАСА КРУЖИЛ!! Разве мог пилот не послушать запрет на приземление??
Гость
19 марта 2016, 12:54
а где Диспетчер был не мог что ли отправить на другой аэродром!!!
Гость
19 марта 2016, 13:15
Жаль што экипаж растерялся наши вон в Доминика посадили с одним мотором
Гость
19 марта 2016, 13:21
Люди очнитесь.. не время для дискуссий..
Светлая память погибшим..
Гость
19 марта 2016, 14:02
Потому что. запасной аерпорт запсной денги требует унас навсю экономият, ,,
Я живу 200 метров от аэропорта и категорически заявляю, в момент катастрофы ветер был умеренной силы нот 14-до 18 м/сак, что подтверждают и преговоры дистпетчера с пилотом. И вообще для самолётов этого класса и штормовой ветер опасен, но не смертельно. Здесь чт-то другое или грубая ошибка пилота, что скорее всего илим техническая неисправность.
Погода в Ростове была отвратительная, но лётная.
Гость
19 марта 2016, 19:21
Вы о чем? вообще думаете что говорите????
Или вы не умные люди не знаете, что это не русская компания, или вы не знаете, что это лоукостер, которые не любят уходить в другой аэропорт, при этом теряя деньги. Думайте, что пишите!
Соболезную родным и близким
Гость
19 марта 2016, 19:55
другие садились и взлетали...
Гость
20 марта 2016, 01:22
Наш самолет приземлился в 1:47. Рейс из Домодедово. Всё было в штатном режиме, как обычно. Приземлились по расписанию. Шел дождь и был ветер порывами. Все разъехались и вот утром такое событие. Даже не верится как-то.
И так господа, я оказался прав. Штормового ветра не было и ветер не мог быть причиной катастрофы. Впредь читайте и слушайтесь Кутейникова, потому, что я никогда не зависел и не завишу ни от какого мнения кроме своего личного. Я вас сразу сказал прогноз был, но урагана не было, а вы все почувствовали ураган, хотя это обычная для Ростова погода, А Боинг не бумажный самолётик, что бы гибнуть от такого ветра. Адью.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
сев.
769мм 73%Боинг, разбившийся в аэропорту Ростова, пытался сесть больше двух часов