перейти к публикации
226 комментариев к публикации

РПЦ: «Театр кукол – это перестроенная церковь»

15 марта 2016, 17:51
Гость
15 марта 2016, 19:25
Это ******, товарищи. Вопрос решен в пользу церкви при всеобщем попустительстве горожан. Теперь церковь нам даёт разъяснения. Дожили.
Гость
15 марта 2016, 20:06
Как толко этих нехристей земля носит и Бог терпит,правильно говорят ,Бога давно нет в церквях,продались за наживу.
Гость
15 марта 2016, 20:46
както первая часть вашего комента не стыкуется со второй )) вы вобще в своем уме?
Гость
16 марта 2016, 12:35
Бога вообще НЕТ. Раньше людям забивали головы, что бог на небе и т.д. Люди в космос стали летать (ни один космонавт не видел никакого бога), тогда людям стали вешать лапшу на уши, что бог в душе (это уж точно никто не сможет оспорить). Где ваш бог когда убивают ни в чем неповинных детей на Донбасе например, а зап.укр.дети живут и печали не знают, когда их отцы убивают людей на так называемой ато
Гость
15 марта 2016, 19:48
А кинотеатры захваченные попами в Ростове-на-Дону вернут обратно?
Гость
15 марта 2016, 20:04
Никакой церкви в детском театре! Они ещё и влиять на детей вздумают. До каких пор демократия будет лишь вывеской, под которой о народное мнение будут вытирать ноги? Пусть строят себе здания, а не отнимают к детей.
Гость
15 марта 2016, 21:44
боитесь что они детям скажут что блуд , бухло и наркотики это плохо? или как они влиять будут по вашему ? )))
Гость
15 марта 2016, 22:51
Гость
15 марта 2016, 21:44
боитесь что они детям скажут что блуд , бухло и наркотики это плохо? или как они влиять будут по вашему ? )))
Они такого не скажут, потому что сами священники блудят, бухают (и в таком виде сбивают на своих иномарках людей!), а, возможно, и наркотиками балуются! Для них ничего святого нет, раз уже и у детей хапают!
Гость
16 марта 2016, 10:15
Гость
15 марта 2016, 21:44
боитесь что они детям скажут что блуд , бухло и наркотики это плохо? или как они влиять будут по вашему ? )))
Боюсь пример подавать будут и поощрять.
Гость
15 марта 2016, 20:03
То есть до 1909 года там ни чего святого не было!!!!! Ну пусть церковь построят на пожертвование современных прихожан в другом месте. Даю бесплатную подсказку для бизнесменов от бога. Рядом с новым стадионом на левом берегу, приходик будет не менее выгоден чем на месте кукольного театра!!! И что значит насильственно изъят у верующих в 1959 году? Советская власть что была оккупационная администрация чужой страны? Если граждане Ростова в 1959 году были за то что бы передать помещение под спортзал школы, а после под не менее нужное здание Кукольный театр, то так тому и быть. Или граждане в 1959-1967 года хуже граждан 1909 года!! В стране в то время денег банально не было, зато были деньги у приходиков которые немного и подвинули!!! А сейчас приходики могли бы не строить из себя девствиницу, а построить для народа новый кукольный театр и только потом культурно просить вернуть свое не совсем культурное наследие в центре города. Тем более что налоги они не платят вообще!!!
Гость
16 марта 2016, 01:24
РПЦ вообщето уже более 300 лет как отделилась от народа .
Гость
15 марта 2016, 20:18
Уже тошнит от грязи,и церквей..
Гость
15 марта 2016, 20:39
Да это мошенники и воры!!!Отнимают у людей последнее,позор!
Гость
15 марта 2016, 20:41
В церкви смрад и полумрак, Дьяки курят ладан... Нет, и в церкви все не так Все не так....ребята
Гость
16 марта 2016, 12:39
Копирайт ставить не забывайте Вот так - © В.С.Высоцкий
Гость
15 марта 2016, 20:21
Нет, ну вы посмотрите какие зарвавшиеся бесстыжие хапуги!!! Весь город против, а они с васькой слушают, да жрут! Вон пошли от детского театра! Что неясного?
Гость
18 марта 2016, 17:31
Зачем там еще одна церковь? От театра кукол направо через 100 м церковь Покровской Богородицы, Кировский и Садовая; налево метров через 50 Савидди построил в кировском парке огромную красивую церковь. Что эти торговцы смертью никак не нажрутся? Алексий II был скромным святейшим, а этот дурнослов богует и отвращает от веры, прости, Господи! Только театр кукол. Он идеально вписан в это место. У нас мало в центре церковных посетителей, полупустые эти церкви стоят. Потому что нет нравственных духовников, к которым потянутся люди.
Гость
15 марта 2016, 20:42
Нужно продолжать собирать подписи и требовать отказа ЗАО "РПЦ" от нашего театра!
Гость
15 марта 2016, 21:46
вы хоть сто раз ЗАО напишите ничего жто не даст, церковь е коммерческая организация )) как бы вам жтого не зотелось ))
16 марта 2016, 11:29
Я сразу говорил! Подтерлись вашими подписями уже! А еще спорили!!!....
Гость
16 марта 2016, 12:41
Гость
15 марта 2016, 21:46
вы хоть сто раз ЗАО напишите ничего жто не даст, церковь е коммерческая организация )) как бы вам жтого не зотелось ))
Не коммерческая организация, занимающаяся импортными операциями с подакцизными товарами - чудно... Или они курево и бухло даром раздавали?
Гость
15 марта 2016, 20:29
театр кукол один на весь город а церквей понастроили на каждом углу наших детей вместо сказок заставят по федеральному закону 2010 года кресты целовать
15 марта 2016, 20:17
Вот взяли бы чиновники ЗАО "РПЦ" и проявили бы благородство, показали пример нестяжательства - оставили театр детям, отказались бы от необоснованных притязаний! Но... нет! Алчность!
Гость
15 марта 2016, 20:47
а то что это здание не соответствует нормам для театра вам не важно? хотя я уверен вы там и близко небыли...
Гость
15 марта 2016, 21:41
Может и оставят, но...теперь за денежки.
Гость
15 марта 2016, 22:31
Гость
15 марта 2016, 20:47
а то что это здание не соответствует нормам для театра вам не важно? хотя я уверен вы там и близко небыли...
Это Вам кто сказал? Гундяй? Назовите хоть одну "норму для театра", которой не соответствует здание.
Гость
15 марта 2016, 21:18
Замечательный театр кукол, чудесные представления, очень уютно и душевно там. Сначала нужно построить новое не хуже имеющегося, а потом передавать. Так по Божески и человечески будет. У нас и так для детей дошкольников мало чего доступно в городе.
Гость
15 марта 2016, 20:30
Врут все духовнейшие из духовных. В 50-е г.г. эта церковь была закрыта. Раньше не помню по естественным причинам. По крайней мере, двери этой церкви всегда были закрыты, и людей, входящих в церковь или выходящих из церкви я никогда не видел. Хотя все относительно. Может быть, в этом приходе было , скажем 3 прихожанина, а в остальных по одному. Тогда, конечно!
Гость
18 марта 2016, 21:33
Да, возможно и была закрыта церковь, но де факто находилась в распоряжении Епархии, но кукурузный барон Хрущёв, при котором происходили сии события старался преуспеть в закрытии всех храмов вместе со своим недалеким Политбюро и прогнившей насквозь Компартией. Ему принадлежит такая фраза -"Я вам покажу последнего попа". И в храмы людей не пускали и клеймили верующих, насильно закрывали храмы и гнали верующих на улицы.
19 марта 2016, 10:07
Гость
18 марта 2016, 21:33
Да, возможно и была закрыта церковь, но де факто находилась в распоряжении Епархии, но кукурузный барон Хрущёв, при котором происходили сии события старался преуспеть в закрытии всех храмов вместе со своим недалеким Политбюро и прогнившей насквозь Компартией. Ему принадлежит такая фраза -"Я вам покажу последнего попа". И в храмы людей не пускали и клеймили верующих, насильно закрывали храмы и гнали верующих на улицы.
Жаль ВСЕ закрыть не успел, недо давил заразу
Гость
15 марта 2016, 20:42
Достижения советского периода, которыми мы до сих пор гордимся, во многом связаны с тем, что церковь убрали из общественной жизни, а наука была в почете.
Гость
15 марта 2016, 22:33
Те достижения, которыми действительно можно гордиться - результат каторжного труда простых людей. И интеллектуального труда интеллигенции - ученых, инженеров, писателей, учителей и т.д.
Гость
16 марта 2016, 12:56
Самый правильный коментарий
16 марта 2016, 21:28
Какая наука была в почёте? Марксизм-ленинизм? Так это не наука. Вех философов Ленин посадил на пароход и отправил за границу. Философия погибла и не возродилась до сих пор. Королёв до космоса получил 10 лет и его сильно били там по голове. Туполев работал на зоне в шарашке. Вавилова расстреляли. Науку кибернетику Сталин уничтожил и теперь у нас нет не будет нормальных отечественных компьютеров. Никогда. Со всеми вытекающими для страны последствиями. Науку генетику Сталин уничтожил, поэтому и правят в стране маргиналы, а со страной и происходит только то, что они могут. И пока русский народ не будет знать историю своей страны он будет находиться под внешним управлением членов КПСС из Лондона. Во всём мире членов КПСС считают теми же фашистами, которые могут только уничтожать. Что они успешно и делают. Финал уже скоро.
Гость
15 марта 2016, 23:51
слушайте, ну мало ли у нас перестроенных церквей? Знаю одну церковь, на фундаменте которой сейчас жилой дом. Его снести? А еще вот был в Ростове собор Александра Невского. А сейчас там угадайте что? Администрация областная. Так что делать с ней будем? Отбирать театр - и как такое в голову только пришло!!! Отбирайте, конечно, если совесть позволяет. да только место это счастливым не будет. Как бы там кто грехи не отмаливал.
Гость
16 марта 2016, 08:29
Попы и совесть, ВЕЩИ НЕСОПОСТАВИМЫЕ!!!
Гость
16 марта 2016, 09:06
Администрацию надо отжимать попам в первую очередь! Козырней места придумать тяжело. И ТРЦ там построить.
Гость
16 марта 2016, 11:00
Гость
16 марта 2016, 09:06
Администрацию надо отжимать попам в первую очередь! Козырней места придумать тяжело. И ТРЦ там построить.
ТРЦ "РПЦ" шикарно!!
Гость
15 марта 2016, 19:22
"Согласно федеральному закону от 2010 года, всем религиозным общинам возвращается отобранная у них собственность, ныне принадлежащая государству" - то есть низкий поклон нашему сверхрейтинговому Путину за подписанный им закон, по которому у детей отбирают последнюю радость... Дожили...
Гость
15 марта 2016, 20:45
чтож вы за неучи такие, там же выше все написано... дадут детям нормальное помещение!!! или лень почитать, сразу комент пишем? еще и путина надоде както приплести... надоело уже читать подобную чушь...
Гость
15 марта 2016, 21:55
Гость
15 марта 2016, 20:45
чтож вы за неучи такие, там же выше все написано... дадут детям нормальное помещение!!! или лень почитать, сразу комент пишем? еще и путина надоде както приплести... надоело уже читать подобную чушь...
Во-первых кто даст? Церковь его построит? Или ей государственное имущество за красивые рясы, да еще и за бюджетные деньги театр строить? А во-вторых - вот и пусть РПЦ себе строит офис на пыльной грязной Красноармейской, а театр в тихом скверике оставьте детям!!!
Гость
15 марта 2016, 22:31
Гость
15 марта 2016, 20:45
чтож вы за неучи такие, там же выше все написано... дадут детям нормальное помещение!!! или лень почитать, сразу комент пишем? еще и путина надоде както приплести... надоело уже читать подобную чушь...
Для недалеких троллей: ВСЕ федеральные законы вступают в силу только после подписания президентом. Извините только что забыли что у нас президент Обама))
Гость
15 марта 2016, 22:06
Все потому, что могут только комменты перед компом писать. Надо на улицу выходить, забастовки, письма во все инстанции. Давно уже пора приструнять тех, кто сейчас у власти. Вон Медведев снизил прожиточный минимум, а депутатам зарплату повысил и ничего, народ хавает все. Так и ходим как зомби с работы домой и комменты пишем, а надо реально что-то делать уже.
Гость
16 марта 2016, 21:58
Лужен как минимум лидер и деньги . Если это деньги забугорные , то я пасую . Если пожертвованые народом , то я тоже выйду и пожертвую чем смогу .
Гость
17 марта 2016, 12:08
сами-то с одиночного пикета строчили, вероятно?
Гость
15 марта 2016, 22:22
Есть такой хутор в Ростовской области- Апаринский, так в нем школа стоит на руинах церкви.... Может РПЦ и ее заберет???? Не нажрутся никак попы! Все им мало!
Гость
16 марта 2016, 10:58
А в хуторе им не надо. В центре Ростова пожалуйста. Потому, что потом ее продать можно по очень даже рыночной цене. Вот и вся история...
Гость
16 марта 2016, 00:36
РПЦ уже давно не имеет никакого отношения ни к вере ни к православию. Если театр отожмут, вернется бумерангом.
Гость
15 марта 2016, 20:59
А как же площадь перед администрацией области? Почему попы на нее не претендуют?
Гость
15 марта 2016, 22:36
Вот вам и ответ кто всё это начал! Сами у себя они площадь не отнимут!
Гость
15 марта 2016, 23:53
А как же "церквушка" построенная И.И.Саввиди, возле Публички. Он обещал, что это строение построено вместо греческой церкви на месте детского кукольного театра. Если же такой обмен необходим , то пусть наш главный меценат и бизнесмен вернет ростовчанам, прекрасный летний кинотеатр , который находился на месте этой непонятной "греческой" церкви", рядом с тюрьмой.
Гость
17 марта 2016, 00:23
И.И.Саввиди, думаю, тут как раз ни при чем. Обещал - построил. Причем за свои, а не за копеечки, которые бабульки от своих пенсий отрывают. А вот РПЦ жадность застит глаза. А вот летний кинотеатр был не на месте новой церкви. Он стоял прямо на пр.Кировском, прямо возле дороги. Мы туда детьми каждый день летом ходили.
Гость
15 марта 2016, 21:32
Ну и ******* эти рпцшники народ их уже не переваривает, а им и все равно плевать они на всех хотели , жажда наживы сильней
15 марта 2016, 20:19
Вообще ещё хорошо живём. Я атеист, а если скажу: "Бога нет!" - получу три года тюрьмы. Хорошо, что пока на костре не сжигают. Поэтому я уверено говорю: Бог есть и зовут его Владимир Владимирович Путин. Может теперь орден получу от РПЦ.
Гость
16 марта 2016, 01:27
Ты не атеист , ты дятел .
Гость
16 марта 2016, 09:39
Причем здесь Путин, когда на местах бардель, а мы сонные мухи. Хочет церковь забрать, тогда пусть администрация предоставить новое здание в идеальном состоянии театру в центре города и в транспортной доступности для всех районов города! Хватит, надоел беспредел наших чиновников!
16 марта 2016, 10:59
Гость
16 марта 2016, 01:27
Ты не атеист , ты дятел .
Кто бы говорил про дятла. ГОСТ-ГОСТ-ГОСТ-ГОСТ, так и стучите, потому что ничего другого не умеете. Много анонимок стучащих на русских написали за свою жизнь?
Гость
15 марта 2016, 22:08
Это была греческая церковь, какое отношение она к РПЦ имеет вообще, кто понял? На каком основании на здание претендует она, а не греческая община? Достали донельзя... всюду стоят ящики "подайте на храм". И хоть бы один поставили " На школу детям"! Сколько школ построили в Ростове за последние 20 лет?!? Одну, и ту только планируют открыть через год в Левенцовке... А попы на каждом углу уже сидят, услуги населению оказывают по сходной цене... Докатились, граждане. Мракобесие поповское.
Гость
16 марта 2016, 22:27
А крестился князь Владимир в какой Церкви ? Случаем не в Константинопольской ? А Константинополь кому принадлежал , случаем не восточной Римской Империи ? А случайно не в восточной Римской Империи преобладал Греческий язык . А случайно не на Руси Византию называли Греческим царством а столицу Царьградом ? Моя логика ясна ? Сам допрёшь дальше ? У нас даже византийский двухглавый орёл на гербе !!!
Гость
15 марта 2016, 23:12
Все вранье. Церковь Благовещения Пресвятой Девы Марии - греческий храм. Конфессия - греческое православие! Храм располагался на территории, принадлежащей Эллинскому благотворительному обществу. Средства на строительство храма жертвовали проживавшие в городе греки. Настоятелем храма был Парисис Савва.
Гость
16 марта 2016, 00:37
РПЦ куполов мало??? Надоели..., оставьте детям - это самое святое, что есть в жизни!!!
Гость
16 марта 2016, 08:26
А почему никто не вспоминает о доме Врангеля? Помнится, передали его епархии на благие цели безвозмездно, а бизнесмены от РПЦ продали его.
Гость
15 марта 2016, 20:09
Муниципальное здание театра надо выставить на аукцион и пускай РПЦ его выкупает по рыночной полной цене, не вижу проблемы, а театр пускай переедет в "подходящее современное здание, удовлетворяющее всем нормам" и все будут довольны. А подарки зданий в центре города за мой счет (муниципальное = моё, его, общее) - нет уж, не хочу никому ничего дарить, ни РПЦ, ни БЦЖ, ни РСДРПБ, ни богу, ни дьяволу, ни советской власти.
Гость
15 марта 2016, 23:33
Вот и пусть на месте этого театра построят современное здание ТЕАТРА, удовлетворяющее всем нормам!!!! А МЕСТО, на котором расположен кукольный театр - САМОЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ и тихих прогулок родителей и детей перед сектаклем и после. А РПЦ им все земли мало....
Гость
15 марта 2016, 22:19
А на каких машинах они приезжают к Собору на Ц.Рынке? Лучше бы эти деньги, да детям детдомовским с жильем помогли, или инвалидам.
Гость
15 марта 2016, 22:36
Покажи мне список детдомов и инвалидов которым ты лично помог? Кто в подобном упрекает другого, по опыту знаю, тот просто словоблудствует и сам нифига не сделал в данном направлении. Знаю, как церковь помогала и беженцам с украины и ежедневно кормит бомжей и зэкам помогает перекантоваться и многое другое. Позырь в интернете про церковные братства, браток, прежде чем рот свой открывать.
Гость
15 марта 2016, 22:56
Гость
15 марта 2016, 22:36
Покажи мне список детдомов и инвалидов которым ты лично помог? Кто в подобном упрекает другого, по опыту знаю, тот просто словоблудствует и сам нифига не сделал в данном направлении. Знаю, как церковь помогала и беженцам с украины и ежедневно кормит бомжей и зэкам помогает перекантоваться и многое другое. Позырь в интернете про церковные братства, браток, прежде чем рот свой открывать.
Я тоже помогал и одеждой, и едой, и деньгами. По возможности, что могу делаю. И для беженцев с Украины собирали машины. Зачем здесь об этом писать. У церкви возможности больше, естесственно. Просто мне кажется скромнее надо быть. Вот и все. Я не говорю о том, что они не помогают совсем. Но шиковать, когда вокруг столько бедных это нехорошо.
Гость
16 марта 2016, 00:36
Гость
15 марта 2016, 22:36
Покажи мне список детдомов и инвалидов которым ты лично помог? Кто в подобном упрекает другого, по опыту знаю, тот просто словоблудствует и сам нифига не сделал в данном направлении. Знаю, как церковь помогала и беженцам с украины и ежедневно кормит бомжей и зэкам помогает перекантоваться и многое другое. Позырь в интернете про церковные братства, браток, прежде чем рот свой открывать.
Я налоги плачу ежемесячно, а твоя церковь много заплатила в бюджет? Годами торговала спиртом и табаком, прикрываясь верой в бога. А я, например, верю в Деда Мороза и бабу Ягу, так что мне теперь можно налоги не платить? Хорош уже придуриваться. Сидели бы тихо и сопели в тряпочку, но нет, дайте им ещё, дайте-дайте-дайте, всё им мало, мало, мало...
Гость
15 марта 2016, 20:12
Ждут пока шум уляжется.
Гость
15 марта 2016, 20:38
Театру быть! А Церковь давно разрушенная, должна возникнуть там, где есть место, там, где есть нужда в ней! Почему бы не возвести ее в новом микрорайоне Суворовском? Это и по-человечески и по-государственному
Гость
15 марта 2016, 23:24
Да хоть на месте чего угодно построен театр! Детям важнее театр кукол, а не церковь, коих полно в городе!!! Кукольный театр ОДИН и РПЦ, так пекущаяся о нравственном развитии подрастающего поколения, могла бы и не претендовать на помещение. Хотя, если бы театр был на задворках города, то вряд ли вопрос его передачи вообще возник... П.С. Я человек верующий, но посещаю исключительно Храмы, а не церкви, разница между которыми просто огромна!
Гость
15 марта 2016, 23:27
Нет попам-мироедам! Меркурия запустить в космос, пусть там доказывает, что бог есть.
Гость
16 марта 2016, 00:17
Господин губернатор! Может быть, у народа спросите, нужна ли ему церковь вместо кукольного театра? Где столько паствы набрать на все уже существующие церкви? Люди из принципа в эту церковь ходить не будут! К тому же на этом месте была греческая церковь, а она уже построена на Пушкинской в полукилометре от кукольного театра. Откуда же претензии на это здание? Может и школы начнете закрывать и многоквартирные дома сносить, если они были когда-то построены на месте церквей?
Гость
16 марта 2016, 02:15
Церковь не из камней, истинная церковь из рёбер. Если есть бог в сердце, то никакие здания не нужны. опять началась война между нестяжателями и иосифлянами. Прошлый раз победили иосифляне, нестяжатели победить не могут ибо они нестяжатели. Вера в бога и вера в РПЦ две разные веры
Гость
16 марта 2016, 07:12
А попам всё денег мало...
16 марта 2016, 09:13
Что то РПЦ не претендует на место Александро-Невского собора на месте которого сейчас расположена областная администрация города? И места там больше, на детский кукольный, нашла у кого отбирать у детей, как посмотрю РПЦ давно бога нет.
Гость
16 марта 2016, 07:21
РПЦ совести не имеет и бога не боится! У детей театр отбирает!
Гость
16 марта 2016, 09:01
Если я не ошибаюсь то и здание бывшего обкома партии (ныне областной администрации) постоено на месте где была церковь (или храм) так , что же Вы товарисчи ( мне вы совсем не товарищи) попы не заберете здание администрации себе, а попы или что силенок маловато с властью тягаться, правильно лучше детей выгнать
Гость
15 марта 2016, 22:47
21-й век на дворе, пора бы церкви вообще уже прикрыть, а попам метлы в руки...больше пользы будет городу!
Гость
15 марта 2016, 23:14
Браво браво! Наконец-то хоть один театралолюб показал свое подлинное лицо. Вы товарищи и в минувшем веке религию в крови топили и в нынешнем кровушки жаждете. Не лохматьте бабушку, что вам так театр был важен. Вижу у вас прросто зубы чешутся, по кровушке соскучились, мои дорогие последыши. Ваш - в и ульянов.
Гость
16 марта 2016, 08:27
Гость
15 марта 2016, 23:14
Браво браво! Наконец-то хоть один театралолюб показал свое подлинное лицо. Вы товарищи и в минувшем веке религию в крови топили и в нынешнем кровушки жаждете. Не лохматьте бабушку, что вам так театр был важен. Вижу у вас прросто зубы чешутся, по кровушке соскучились, мои дорогие последыши. Ваш - в и ульянов.
Почитай историю,сколько людей эти святоши на кострах сожгли,Ленин по сравнению с ними мелкий шалун.
Гость
16 марта 2016, 09:04
Гость
15 марта 2016, 23:14
Браво браво! Наконец-то хоть один театралолюб показал свое подлинное лицо. Вы товарищи и в минувшем веке религию в крови топили и в нынешнем кровушки жаждете. Не лохматьте бабушку, что вам так театр был важен. Вижу у вас прросто зубы чешутся, по кровушке соскучились, мои дорогие последыши. Ваш - в и ульянов.
Спи, засошхий вождь шпаны и уркаганов! И не трынди. С твоей подачи церкви развалили. Твое дело - сторона.
Гость
15 марта 2016, 22:18
Так оставьте театр детям Уважаемая РПЦ. Христом Богом прошу. Все таки не кабак там построен ,а театр.
Гость
15 марта 2016, 22:38
Свою квартиру под театр отдай. Мы тебе большой памятник поставим. Возле карла маркса, в бронзе.
Гость
15 марта 2016, 23:52
Гость
15 марта 2016, 22:38
Свою квартиру под театр отдай. Мы тебе большой памятник поставим. Возле карла маркса, в бронзе.
а вы, уважаемая - свою под церковь
Гость
16 марта 2016, 08:56
Гость
15 марта 2016, 23:52
а вы, уважаемая - свою под церковь
Где Вы там уважаемую увидели? Это хабалка-отжималка.
Гость
16 марта 2016, 08:47
Крымчане на референдуме отстояли свое право быть в составе России. А мы, горожане, не можем отстоять кукольный театр! Давайте активно что-то делать, чтобы власти услышали и увидели протесты горожан. Почему только на этом сайте обсуждается проблема захвата театра? Где наши СМИ? У "Дон-ТР" все отлично, никаких проблем: поем и пляшем! Давайте к президенту петицию писать!
Гость
16 марта 2016, 10:43
Только не нужно опять рассуждений холопов в лаптях из 16-го века: царь добрый, бояре злые, давайте челобитную царю-батюшке... Ваш царь подписывает абсолютно все законы и постоянно хвалит правительство и чиновников. Поэтому нужно не к президенту писать, а на телевидение, в прессу, подключать СМИ, чтобы создать резонанс! И спасибо сайту 161.ру что поддерживает простых граждан!
16 марта 2016, 11:54
СМИ и полиция это слуги власти содержащиеся на народные деньги. То что полиция переломает все ребра пикету, а сми об этом умолчит не сомневаюсь ни на секунду. Народ у нас сам по себе пока булыжник в руку не взял....
Гость
17 марта 2016, 00:17
Поддержу. Давайте писать петицию. Но не только конкретно о нашем театре, а о внесении поправки в закон о передаче РПЦ имущества. Чтобы в поправке было записан: передать имущества, кроме ныне действующих школ, театров и других объектов образования и культуры. Что-то вроде этого. И все - не получат тогда они нашего любимого театра в центре города. И много чего еще не получат Лопнут скоро от жадности!
Гость
15 марта 2016, 22:33
Сегодня РПЦ это театр кукол. Там есть и свой Бармалей - Карабас Барабас! И Пьеро, каждый год грустно держащий свечку. и Мальвина, ворующая деньги армии, и Артемон. Просто живут они все как в сказке.
Гость
15 марта 2016, 22:55
Недостроенная церковь - это школа, или детский сад, или больница, или кукольный театр, например. РПЦ пытается втемяшить нам в голову, что все, что она не успела достроить и застроить до 1917 года, должно принадлежать ей.
Гость
16 марта 2016, 08:15
Видно хамковатые попы Ростовским властям нужны,вон политрук и атеист(бывший?)вовсю с ними обнимается.
Гость
16 марта 2016, 09:16
И кто теперь воры в законе на самом деле??? Так глядишь и дома у людей будут отбирать, лишь потому что когда то давно на них могли быть святые постройки.
Гость
16 марта 2016, 09:57
http://blagorostov.ru/obschina-hrama/istorija-hrama/ .......После перестройки в Ростове-на-Дону стал обсуждаться вопрос о возможном восстановлении Благовещенской церкви и переносе Театра кукол в другое место. Однако эта идея не нашла большой поддержки, и тогда было решено возвести неподалёку новый храм. В 2003 году для строительства храма был выделен земельный участок возле Донской публичной библиотеки. Храм решено было построить в неовизантийском стиле..........
Гость
16 марта 2016, 11:10
"Чем ближе к церкви, тем дальше от Бога" (Лев Николаевич Толстой)
Гость
16 марта 2016, 11:23
Ну тут ясно все. С ЗАГСА сразу в церковь на венчание - вот бабло попрет, ничего личного - бизнес есть бизнес
Гость
15 марта 2016, 19:52
Сейчас набегут бесноватые и начнут клеймить РПЦ. Интересно, а как часто эти бесноватые свои детей водят в этот кукольный театр.
Гость
15 марта 2016, 20:28
Да уж не в 50 раз реже, чем в церковь, судя по количеству одного и другого.
Гость
15 марта 2016, 20:40
Смори за собой!
Гость
15 марта 2016, 21:09
Чаще чем в ОАО "РПЦ"