АО «Ростовводоканал» обновило сервис «Личный кабинет», который доступен на официальном сайте компании Vodokanalrnd.ru. Он дает абоненту возможность, не тратя времени, оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, передавать показания приборов учета и пользоваться другими полезными функциями и справочной информацией.
Сейчас сервис «Личный кабинет» стал гораздо совершеннее. Он прост в использовании, имеет удобную навигацию, понятный интерфейс, большой набор функций. Процесс регистрации займет минимум времени: достаточно знать номер лицевого счета и сумму последней оплаты, которые абонент найдет в квитанции.
После регистрации абонент получает простой инструмент для онлайн-оплаты услуг водоснабжения и водоотведения. Чтобы совершить платеж, не нужны квитанции, не нужно выходить из дома и стоять в очередях.
В «Личном кабинете» можно посмотреть информацию о состоянии своего лицевого счета, текущем балансе, истории платежей и переданных показаний счетчиков. Здесь указаны контакты подразделений «Ростовводоканала», занимающихся расчетами с населением и приемом абонентов. Показания счетчиков воды передаются всего за несколько кликов.
Зайти в «Личный кабинет» можно через главную страницу сайта либо через раздел «Абоненту».
«Уважаемые абоненты, если при регистрации в "Личном кабинете" у вас возникнут трудности, с любыми вопросами обращайтесь по адресу электронной почты abonent@rvdk.ru», – отметили в «Водоканале».
Предпочитающие бумажные квитанции вскоре также получат возможность их распечатать в «Личном кабинете».