Город Ростовский Водоканал представил обновленный сервис «Личный кабинет»

Ростовский Водоканал представил обновленный сервис «Личный кабинет»

АО «Ростовводоканал» обновило сервис «Личный кабинет», который доступен на официальном сайте компании Vodokanalrnd.ru. Он дает абоненту возможность, не тратя времени, оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения, передавать показания приборов учета и пользоваться другими полезными функциями и справочной информацией.

Сейчас сервис «Личный кабинет» стал гораздо совершеннее. Он прост в использовании, имеет удобную навигацию, понятный интерфейс, большой набор функций. Процесс регистрации займет минимум времени: достаточно знать номер лицевого счета и сумму последней оплаты, которые абонент найдет в квитанции.

После регистрации абонент получает простой инструмент для онлайн-оплаты услуг водоснабжения и водоотведения. Чтобы совершить платеж, не нужны квитанции, не нужно выходить из дома и стоять в очередях.

В «Личном кабинете» можно посмотреть информацию о состоянии своего лицевого счета, текущем балансе, истории платежей и переданных показаний счетчиков. Здесь указаны контакты подразделений «Ростовводоканала», занимающихся расчетами с населением и приемом абонентов. Показания счетчиков воды передаются всего за несколько кликов.

Зайти в «Личный кабинет» можно через главную страницу сайта либо через раздел «Абоненту».

«Уважаемые абоненты, если при регистрации в "Личном кабинете" у вас возникнут трудности, с любыми вопросами обращайтесь по адресу электронной почты abonent@rvdk.ru», – отметили в «Водоканале».

Предпочитающие бумажные квитанции вскоре также получат возможность их распечатать в «Личном кабинете».

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
Ребята, за что? Как создатели «Волшебника Изумрудного города» влепили зрителю пощечину: колонка 161.RU
Марина Рыбалкина
Заместитель главного редактора 161.RU
Рекомендуем
Объявления