перейти к публикации
35 комментариев к публикации

В конце марта в Ростове появится «Городская электричка»

12 марта 2016, 10:14
Гость
12 марта 2016, 12:03
Давным давно пора, раз метро никак не выходит
Гость
12 марта 2016, 14:29
А в электричках не будут отрывать пальцы пассажирам,как в маршрутках?
Гость
12 марта 2016, 14:31
Чтобы не было потом с кого спросить,за разворованные деньги.
Гость
12 марта 2016, 12:33
Начинание хорошее, однозначно! А зачем столько фамилий перечислено?
Гость
12 марта 2016, 14:10
Да, как-то не осмотрительно! Всю коррупционную цепочку проекта раскрыли!
Гость
12 марта 2016, 14:38
Чтобы потом каждому дать по премии и по медали за вклад в развитие региона.
Гость
12 марта 2016, 14:59
Начинание хорошее - да. Но реализация проекта - увы нет. Проблема первая - цена: поездка на электричке от вокзала до ГПЗ - 30 руб + 2 билета на автобус, итого 64 руб с человека. Чтобы такой проект работал нужно. 1. Установить цену внутри города равную одной зоне тарифа, а не две - как сейчас, то есть цена должна быть примерно 15 рублей. 2. Нужно пустить микроавтобусы - Шатлы на конечных бесплатно (или очень дешево) для подвоза пассажиров по коротким маршрутам. То есть бесплатно собрать пассажиров в радиусе 2 км и подвести их к нужному времени на остановку электрички. Если это сделать, то и пассажиры будут и деньги будут. А если нет, то и поезда будут пустые и денег за проезд не будет.
Гость
12 марта 2016, 18:17
Хороший анализ!
Гость
14 марта 2016, 10:49
Верная экономика. Так начинали раскручивать МЕГУ в Аксае.
Гость
12 марта 2016, 13:33
Это будет удобно только тем, кто живет на окраинах, где рядом проходит железная дорога! Для большей части населения, это просто бесполезное нововведение! Большинству нужно метро!
Гость
12 марта 2016, 17:51
Электричка - очень хорошая идея. Но реализация будет как всегда - низкая. На электричке и на каждом вагоне (и внутри) должна быть табличка с маршрутом. На перроне должна быть информация с расписанием электричек, желательно с картой города и пригорода. Желательно на нескольких языках.
Гость
14 марта 2016, 10:52
В дополнение, нужен особый цвет поезда, чтобы люди не перепутали, что это Городская электричка, а не иного маршрута
Гость
12 марта 2016, 23:53
Электричка убыточное дело,сколько энергии жрет от начальной до конечной остановки,во вторых она ходит только утром и вечером,в третьих она ходит вокруг,по краю города.Трамвай меньше жрет энергии,ходит каждый друг за дужкой,быстро, до вечера и так каждый день.
Гость
14 марта 2016, 10:12
Трамвай тоже не рентабельно. Сегодня город доплачивает 12 рублей за каждую поездку. Трамвай тоже тяжелый, а пассажиров мало. Рентабельно автобусы и троллейбусы. Но у электрички есть преимущество. Это свободная дорога. Но нужно сделать поездку удобной. В этом смысле есть положительный опыт Москвы. Там есть технология единого билета. Купил билет в Метро и моно по нему ехать в городских электричках. Есть билет на 90 минут на все виды транспорта. По одному билету проехал часть пути на метро, часть на автобусе и он стоит всего на 10 руб больше чем билет в метро. И в Ростове можно сделать также. Купил один билет (пусть за 25 рублей) и по нему проехал 2 остановки на автобусе до станции городской электрички, по этом уже билету проехал на самой электричке, и по нему же еще 2-3 остановки от электрички до места работы на автобусе. Так будет работать. Но и остановки автобусов нужно приблизить к остановкам электрички.
Гость
14 марта 2016, 10:53
Трамвай - самый городской вид транспорта
Гость
12 марта 2016, 14:50
А почему бы до Аксая не продлить?
Гость
14 марта 2016, 10:46
Верное замечание!!!
Гость
12 марта 2016, 15:01
Цены можно посмотреть здесь http://www.skppk.ru/info/info_pass/gor_el_rasp.php Каждая цветная полоса - это одна зона, каждая зона - 15 руб.
Гость
14 марта 2016, 11:54
Подскажите как распечатать расписание?
Гость
12 марта 2016, 11:38
А кто знает точный маршрут? Расписание? Стоимость? Где смотреть-то?
Гость
12 марта 2016, 13:00
Чего тянуть!? Метро городу просто необходимо!!
Гость
12 марта 2016, 13:37
Начинание хорошее, однозначно! А зачем столько фамилий перечислено? -так сбросились на маршрут.
Гость
12 марта 2016, 14:51
А почему бы до Аксая не продлить?
Гость
12 марта 2016, 17:37
ерунда, низкий охват точек притяжения так как мало остановок. если мэрия и перевозчик не умеют или не хотят работать, тогда почему депутаты не хотят нанять специалистов.
Гость
12 марта 2016, 20:30
Это и ме маршрутка останавливаться возле каждого столба
Гость
12 марта 2016, 23:47
Гость
12 марта 2016, 20:30
Это и ме маршрутка останавливаться возле каждого столба
сейчас в Москве как раз вводят полноценный городской поезд, и там есть остановки реже километра если ситуация требует. думаю не стыдно по конкурсу взять иногородних проектировщиков и аудиторов, у которых есть опыт работы и результат. это мировая практика.
Гость
12 марта 2016, 14:33
Американцев на ЧМ коррупционеры тоже будут на этих электричках подвозить?
Гость
12 марта 2016, 19:53
РЖД не несут никакой транспортной функции, а работают только на прибыль и в сегменте высомаржинальных направлений. Не проявив гибкость горэлектричку не сделать рентабельной. Высокооплачиваемым и низкоквалифицированным специалистам РЖД и администраций это не под силу. Вот если к аэропорту "Грушевской" государство проложит пути, там РЖД создаст "Аэротранзит" и будет по 300 рублей брать с каждого пассажира.
Гость
12 марта 2016, 23:31
Лет пять назад пускали до Кизитеринки не ретабельно
Гость
13 марта 2016, 15:43
А утренняя электричка из Староминской и так едет далее на Лихую через Кизитеринку?!Не понятно...
Гость
14 марта 2016, 10:47
на нансена восстановят остановку.а так метро это весчь и нужна давно и окупится быстро и работа появится.в москве каждый день по линии вводят а в ростове одна нужна и то разговоров больше.хватит базарить в москве кому денег дать и на что вот метро это тема а не по кабинетам маниловщиной заниматься.это вам не москва с ее электричками.или мне зтим заняться.я займусь.
Гость
14 марта 2016, 11:00
Электрички - давно желанный проект. НО он был бы рентабельным, когда были подъездные пути по всему городу к прежним предприятиям. Сама идея давно сидит в голове, и доносится до глав города. Но у них есть своя арифметика. Поэтому спасибо и на этом, что решили сделать тестовые поездки. Вот только трудно будет теперь пересадить горожан на электрички после насыщения города личным транспортом. НО спасибо за Инициативу. Нужно искать выходы из транспортного коллапса
Гость
14 марта 2016, 17:36
А где вообще остановки на Западном и Военведе находятся, подскажите?
Гость
12 марта 2016, 17:02
Я за электрички, но против метро, с ним наши дороги окончательно развалятся.
Гость
12 марта 2016, 15:09
Теперь и в электричках начнутся кражи. грабежи и разбои?