Лучше бы они на вонючих, грязных маршрутках и сараях по городу покатались
Гость
28 февраля 2016, 01:39
Нет уж, это не для господ развлечение, уж как-нибудь самиссс
Гость
27 февраля 2016, 18:37
Ой. а вот если бы наши господа ездили бы еще и на работу на них))), у нас бы были новые трамваи, троллейбусы и автобусы, а так же всегда свободная выделенная полоса для общественного транспорта, а так же экономия государственных средств на аренду легковых автомобилей люкс-класса для чиновников, которые можно было пусть на помощь деткам больным, либо на приведение города в порядок.....ой...что-то я размечталась....
Гость
28 февраля 2016, 01:25
А когда он работать начнет ? ( не трамвай) вместо катаний и презентаций?
Голубеву как-то не очень уютно на второй фото сидеть в трамвае. Думаю он на нем ездить не будет.
Гость
28 февраля 2016, 01:41
На нескольких сайтах эту "новость" освещают, хотя писать в общем-то не о чем. Общественный транспорт города как был в полной ж..., так и остаётся. И не надо тут писать, что это только начало, и нужно радоваться малому, потому, что нет чётких перспектив развития. Необходим совершенно иной подход, и качественно другой уровень финансирования. А иначе трамвай так и останется бесполезной, дорогой игрушкой, которая всем мешает.
Гость
27 февраля 2016, 22:33
А коленочки-то не помещаются, чтоб ровно сидеть...
В час пик пусть с горожанами вместе проедет без свиты.
И в маршрутке с автобусом не мешало бы прокатить губернатора нашего, может тогда предпримется что-либо в этой сфере...
Гость
29 февраля 2016, 12:37
Да уже катали, не помогло
Гость
28 февраля 2016, 03:15
Прикольно будет увидеть их работу битком пассажирами,во время сильного дождя,с низкими полами на Привокзальной площади,к ж/д пригородному вокзалу и от пригодного вокзала.Как 35 млн рублей будет плавать по рельсам,по Привокзальной площади,а пассажиры внутри в них промокать до колень,вместе со своей обувью.
Гость
28 февраля 2016, 09:38
Так же угол М.Горького и Доломановского, вечная лужа.
Гость
28 февраля 2016, 02:04
Прокладка "бесшумного" трамвая от центрального рынка до М.Горького и Кировского позволила тогда мэру города провести свою жену в ГД, которую в течение 8 лет пребывания там на экране ТВ никто не видел! Теперь и он сам хочет сам попасть в ГД, а может не стоит? Может прячется от уголовного преследования? Как тот трамвай, бесшумный, который никто никогда не видел? Может пора бы и что-то сказать? Покаяться? Ну это его дело!
Гость
27 февраля 2016, 17:49
правильно, на старых же уже ездить нельзя. А когда пятерку троллейбус заменят? там пол гнилой и асфальт при движении виден!
Гость
27 февраля 2016, 19:36
Правильно, как патриотичный горожанин вы должны ехать и видеть отремонтированный стараниями губернатора и мэра асфальт на дорогах, и быть им благодарны!
Гость
28 февраля 2016, 07:51
Ничего себе, в машине едешь асфальта не видно...
Гость
28 февраля 2016, 12:16
А на метро он не прокатился? Скоро будет окончания заявленного срока строительства, а до сих пор ПСД не разработана! Опять власти нагло врут!
Гость
27 февраля 2016, 18:50
Тверские *** назвали трамвай "71-911Е City Star". А нельзя было, живя в России, назвать "71-911Е Городская Звезда"???
Гость
27 февраля 2016, 21:51
К сожалению, российского в этом трамвае только номер. Набивают 71-911Е, а City Star там уже стоит.
Гость
28 февраля 2016, 13:26
Губернатор Голубев покатался на новом трамвае, потом на лошадке, потом на верблюде.... потом аттракцион закрылся и он пошел домой делать уроки. (с)
Гость
27 февраля 2016, 18:14
Видели его сегодня ,прикольный!Но интересно другое,сколько он должен трудиться(не Голубев)трамвай,чтобы себя окупить?????
Гость
27 февраля 2016, 21:09
Учитывая что они потом ездят по 40 лет, то окупится
Гость
29 февраля 2016, 20:30
Один вагон должен перевести 2,333 млн человек НЕ ЛЬГОТНИКОВ, что бы выйти на себестоимость. т.е. 35 млн делим на 15 р проезд. = 2.333.333. В день человек 150-200 перевозит? ну пусть 300 человек за день. делим 2,333 млн на 300 человек в день =~ 7800 дней, делим на 365 дней в год = 21-22 года :) ну прибавим повышение цен на проезд и всякого рода инфляции, ну лет за 15 в лучшем случае окупит.
Гость
1 марта 2016, 23:17
Гость
29 февраля 2016, 20:30
Один вагон должен перевести 2,333 млн человек НЕ ЛЬГОТНИКОВ, что бы выйти на себестоимость. т.е. 35 млн делим на 15 р проезд. = 2.333.333. В день человек 150-200 перевозит? ну пусть 300 человек за день. делим 2,333 млн на 300 человек в день =~ 7800 дней, делим на 365 дней в год = 21-22 года :) ну прибавим повышение цен на проезд и всякого рода инфляции, ну лет за 15 в лучшем случае окупит.
"ну пусть 300 человек за день"
За один оборот больше наберется. Делите 21-22 года на число оборотов за день.)
Гость
27 февраля 2016, 21:47
Голубев, как член совета федерации,не зря голосовал за повышения цен на БЕНЗИН теперь будем ездить на новых трамваях! Ура Васе! ура его правящей и г...щей партии!
Гость
28 февраля 2016, 01:32
Удивился необычно позднему движению трамваев (по характерному шуму с улицы)... Оказалось, что идут испытания трамвая на ул. М Горького где-то с 23 часов на участке Доломановский - Островского.
Честно говоря, не ожидал того, что новый трамвай будет на скорости так стучать на стыках! Но есть и приятная новость - дом не дрожит при прохождении вагона, как это часто бывает с явно неисправным подвижным составом, выталкиваемым на линию. И еще одно замечание- даже старый "чех" идет по М.Горького мягко, правда не за 35!..
Гость
1 марта 2016, 00:15
Слышу звон, да не знаю, где он? Голубев не является членом Совета Федерации. Для этого есть сенаторы. Конкретно от нашего региона это Бушмин и Тягачев.
Гость
27 февраля 2016, 19:00
И побольше на 7 маршрут! Туда иначе не доберешься!
Гость
27 февраля 2016, 18:57
Кстати об асфальте: бедную улицу ремонтировал-ремонтировали, деньги тратили- тратили (что не смогли потратить - раздали нуждающимся), за 35 лямов трамвай купили, а новая дорога уже с выбоиной. См. фото в заголовке.
Гость
27 февраля 2016, 19:23
Я катался на Усть-Катавских, уралвагонзавод (польша), белорусских (швейцария) трамваях и они ничем не отличаются. Выбор должны делать специалисты депо.
Гость
27 февраля 2016, 20:41
интересно поездил он по 14 линии? там такие пути что он быстро разболтается если не сойдет с рельс ваще. через полгода езды по таким путям на каждые 35 млн потребуется еще 10 для ремонта
Гость
28 февраля 2016, 09:09
Он по Станиславского, от Братского до Театрального ,хоть проедет не цепляя неровности ? С рельс (местами кривых на этом участке) не сойдет ?
Гость
28 февраля 2016, 16:27
В троллейбусе 5-го маршрута пусть прокатится.
Гость
29 февраля 2016, 21:53
вот оно наше метро...
Гость
27 февраля 2016, 20:08
35 млн рублей стоят десять комбайнов акрос Ростсельмаша , а тут какой-то трамвайчик . Цена абсолютно дутая ! Автобус ЛИАЗ новый стоит 4млн .
Гость
27 февраля 2016, 20:51
Та не вопрос, производите их и продавайте по 2 миллиона, с руками отрывать будут.
А если вы цену электровоза узнаете, вас вообще удивление до среды не отпустит.
Гость
29 февраля 2016, 12:29
Гость
27 февраля 2016, 20:51
Та не вопрос, производите их и продавайте по 2 миллиона, с руками отрывать будут.
А если вы цену электровоза узнаете, вас вообще удивление до среды не отпустит.
Вот и напрашивается вопрос - нафига вообще нужны эти трамваи за такие деньги?!?!
Гость
29 февраля 2016, 13:42
Гость
29 февраля 2016, 12:29
Вот и напрашивается вопрос - нафига вообще нужны эти трамваи за такие деньги?!?!
2-я сцепка может перевести 500 пассажиров. Это равносильно 25 маршруткам. Прикиньте, сколько площади на дороге занимает 2-я сцепка и 25 хюндаев? А личный транспорт вообще можно не сравнивать. Так что трамвай - это реальное избавление от пробок. Надо только сделать безальтернативные маршруты и обеспечить разумное расписание движения.
Гость
27 февраля 2016, 18:23
Когда уже эти трамваи вообще уберут???на весь маршрут 2-3 бабушки,прибыли вообще никакой,эти рельсы в центре города весь вид только портят.
Гость
27 февраля 2016, 20:28
Леночка, Вам бы пожить на Лендворце или в районе Собино и далее, тогда бы пришло осознание, сколько там народу живет. И кроме трамвая - ничего толком! Слава Богу переехали оттуда - страшно вспомнить
Ты умная, посмотри сколько ездят людей в час пик. А с жд вокзала постоянно битковые ходят!
Гость
28 февраля 2016, 00:20
А губернатор не хочет наградить памятными медалями Санамова и иже с ним, которые развалили всю систему дорожного движения эоектротранспорта в Ростове, за что получили премии, а потом делали вид, что восстанавливают разрушенное, за что снова получили премии?
Гость
27 февраля 2016, 18:15
На таком трамвае мог и до Питера доехать.
Гость
28 февраля 2016, 13:29
А когда то в РнД трамваи были только ТАТРА,так как колея в РнД-узкая,европейская.
Гость
28 февраля 2016, 13:39
Пусть ещё по разграбленным дорогам прокатится, если серепы не боится растрясти...
Гость
1 марта 2016, 22:07
когда еще таких персонажей в трамвае увидишь )))
рдкий кадр...
Гость
27 февраля 2016, 19:18
центр города необходимо очистить от рельсов! положительные примеры уже есть: Сельмаш; Стачки; Текучева. всем стало только лучше!
Гость
27 февраля 2016, 20:53
Лучше Горького закрыть для движения, кроме общественного транспорта - получим скоростной трамвай от Сельмаша до Чукотской. Положительные примеры уже есть: Прага, Цюрих, Берлин.
Гость
27 февраля 2016, 21:52
Гость
27 февраля 2016, 20:53
Лучше Горького закрыть для движения, кроме общественного транспорта - получим скоростной трамвай от Сельмаша до Чукотской. Положительные примеры уже есть: Прага, Цюрих, Берлин.
Краснодар, Волгоград.
Гость
28 февраля 2016, 07:55
Гость
27 февраля 2016, 20:53
Лучше Горького закрыть для движения, кроме общественного транспорта - получим скоростной трамвай от Сельмаша до Чукотской. Положительные примеры уже есть: Прага, Цюрих, Берлин.
Живи там что мешает
Гость
27 февраля 2016, 18:39
Удивительно хорошая новость !
Гость
27 февраля 2016, 18:54
Какие 20 лет? на них ещё мой батя малой в 70х гонял
Гость
27 февраля 2016, 19:43
Хорошая новость, классный трамвай) Только надо определиться с его уборкой .
Гость
27 февраля 2016, 23:30
Трамвай красавчег, нам бы в Таганрог такой, не отказались бы. Ростовчане жируют - всё им не так, надеемся про нас не забудут.
Гость
28 февраля 2016, 09:12
3 млн трамвай и 32 млн в карман
Гость
28 февраля 2016, 00:30
Я пока училась,только на трамваях и ездила. Для меня это был самый удобный транспорт. И сейчас им пользуюсь,если маршрут совпадает. Экологически чистый транспорт,почти всегда можно сесть,в нем не страшно ехать,в отличии от маршруток с бешенными водителями,а новые трамваи еще и низкие,что очень удобно деткам,пенсионерам,инвалидам и беременным) на последних сроках эти ступеньки были огромной проблемой,а сейчас у нас в городе будет новый,удобный транспорт с кондиционером,господа)
Гость
28 февраля 2016, 09:39
Аналогов в мире нет. Низкопольный, односекционный и вместительный.
И для Ростова это прорыв.
Гость
28 февраля 2016, 20:13
Откуда такие сведения?Полно аналогов в мире.
Гость
27 февраля 2016, 18:11
Пока планируют, пока решают где взять бабки на все действо......... Поживем увидим, если доживем.
Гость
27 февраля 2016, 23:23
один на всех, мы за ценой не постоим!!!!! а доживет он до футбольного события???вот где ребус,вот где кроссворд))))
Гость
29 февраля 2016, 12:26
Зачем????? Зачем городу такие траты?!?! 1 миллиард рублей! Это крайне не обоснованное и главное не рациональное решение в свете последних тенденций к жуткой экономии! Куда смотрит ген прокуратура???
Гость
29 февраля 2016, 21:04
33,3 ляма за трамвай? хотелось бы смету глянуть...
Гость
27 февраля 2016, 18:15
Слава великому Голубеву - верному сыну великого Путина и достойному внуку великого Ельцина!!!
Сейчас+2°C
облачно, снег с дождем
ощущается как -4
0 м/c,
758мм 100%Губернатор Голубев покатался на новом трамвае