перейти к публикации
220 комментариев к публикации

В Ростове собирают подписи против установки памятника The Beatles

26 февраля 2016, 10:44
26 февраля 2016, 13:47
Не надо выделять какую либо одну музыкальную группу и уж тем более ставить памятник. Мне например нравиться Pink Floyd. Если так хочется увековечить, то сделайте в новых районах музыкальную аллею. Установите там таблички или скульптуры достойных музыкальных групп вошедших в историю. И радуйтесь сидя на лавочке возле "Битлов"
Гость
26 февраля 2016, 19:36
Правильно! Можно сделать несколько аллей, в зависимости от музыкальных предпочтений горожан. Из зарубежных исполнителей обязательно нужно увековечить Джо Дассена, Анну Герман. А из наших звёзд - Людмилу Зыкину, Муслима Магомаева, Валентину Толкунову. Ещё можно в каждую скульптуру вмонтировать магнитофон с записями лучших песен этой звезды - нажал на кнопочку, сел на лавочку около своего кумира и наслаждаешься. Вот это было бы здорово!
Гость
26 февраля 2016, 12:44
Чем же плохо, что будет памятник "великой четверке", главное чтобы он был хорош в художественном смысле. Замечательные музыканты, прекрасные идеи несли. И заслуги имеют не перед жителями Дона, а перед человечеством, а мы вроде еще к человечеству себя относим.
Гость
26 февраля 2016, 13:10
У себя на даче в огороде ставьте сколько хотите на свои же деньги. Никто их достоинств не оспаривает, но на такой памятник не тянут они.
Гость
26 февраля 2016, 13:23
А какие они несли идеи? просветите
Гость
26 февраля 2016, 13:36
Гость
26 февраля 2016, 13:10
У себя на даче в огороде ставьте сколько хотите на свои же деньги. Никто их достоинств не оспаривает, но на такой памятник не тянут они.
а вы себе лениных забирайте, у них достоинств еще меньше.
Гость
26 февраля 2016, 20:48
Я храню билет на концерт Битла П.Маккарти в Москве 14.12.2011г. Кто был на этом концерте, у того нет сомнений в установке памятника Битлам в любой точке России, в том числе и в Ростове.
Гость
26 февраля 2016, 22:04
Завидую, Виктор!
27 февраля 2016, 14:38
а зубы молочные не храните? или надеетесь билетик продать в старости..
Гость
27 февраля 2016, 23:48
27 февраля 2016, 14:38
а зубы молочные не храните? или надеетесь билетик продать в старости..
Никогда я этот билет не продам, я ходил на концерт Битла!!!! Вы не были на этом концерте и Вам этого не понять. Храните свои прокладки возможно они еще вам пригодятся.
Гость
26 февраля 2016, 12:34
Мне все равно установят памятник Битлз в Ростове или нет, хотя лично мне было бы симпатично, если бы в России устанавливали памятники своим Героям не уж то у нас таких нет?
Гость
26 февраля 2016, 13:19
Назовите парочку музыкантов-героев в России, которых хотя бы с натяжкой можно сравнить с битлами?
Гость
26 февраля 2016, 14:35
Гость
26 февраля 2016, 13:19
Назовите парочку музыкантов-героев в России, которых хотя бы с натяжкой можно сравнить с битлами?
Почему нужно памятник только музыкантам ставить? Есть выдающиеся композиторы, хореографы..
Гость
26 февраля 2016, 13:57
ДАЕШЬ ПАМЯТНИК ЦОЮ!
Гость
26 февраля 2016, 12:06
Что за дурь, ставить тут памятник англицким плясунам ? Давайте тогда еще и леди Гагу поставим или еще какого-нить заграничного !
Гость
26 февраля 2016, 12:35
Дети ЕГЭ...Это не плясуны, певцы ртом:)
Гость
26 февраля 2016, 13:03
Гость
26 февраля 2016, 12:35
Дети ЕГЭ...Это не плясуны, певцы ртом:)
Это был сарказм, если не заметили.
Гость
26 февраля 2016, 14:49
это дань Диброву. Ау Диброва ностальгия по молодости. А вообще, приколько, как донской казак(Дибров) выбрал кому памятник поставить
Гость
26 февраля 2016, 12:28
Всю жизнь наркота, пляшут, ваньку валяют. А мы им памятник? Что положительное сделали? Да ничего. Всю жизнь бла-бла.....Спели 2-3 песни-"два притопа, два прихлопа". Перевод то песен смешной!
Гость
26 февраля 2016, 13:17
Какая дикость! "Два притопа, три прихлопа" И это о признанных лучшими исполнителями всех времён и народов музыкантах! Видимо не один "прихлоп" пришёлся по Вашей голове. Стыдно батенька так брызгать слюной и желчью на людей, даже если Вы не понимаете, или не принимаете их музыку!
Гость
26 февраля 2016, 14:30
Музыка - это индивидуальный вкус, у каждого из нас - свое.
Гость
26 февраля 2016, 14:52
Гость
26 февраля 2016, 13:17
Какая дикость! "Два притопа, три прихлопа" И это о признанных лучшими исполнителями всех времён и народов музыкантах! Видимо не один "прихлоп" пришёлся по Вашей голове. Стыдно батенька так брызгать слюной и желчью на людей, даже если Вы не понимаете, или не принимаете их музыку!
Битлз- это не музыка, а попса! Английская попса. Типа "Нана". Просто они были первыми. Отсюда и популярность.
Гость
26 февраля 2016, 12:31
Неожиданная идея. Тогда лучше уж памятник Скорпионз, по крайней мере они приезжали в Ростов и их можно будет пригласить на открытие.
Гость
26 февраля 2016, 14:34
+Хотя бы разумно.
Гость
26 февраля 2016, 15:59
Не, лучше Удо Диркшнайдеру.
Гость
26 февраля 2016, 12:30
Тогда соберите на памятник Павлику Морозову -это ваш герой.
Гость
26 февраля 2016, 13:01
Не ерничай! Павлик Морозов ничей, да и не герой, если у тебя такое мнение
Гость
26 февраля 2016, 14:24
Было бы неплохо.
Гость
26 февраля 2016, 12:07
Какой бред.., подписи он собирает против, видимо заняться нечем. Чем то помешает?
Гость
26 февраля 2016, 12:52
Потерей национальной идентичности, что в итоге может привести к тяжким последствиям развала страны. Мы уже достаточно поклонялись их культуре последние 25 лет, в итоге в стране появляется все больше людей, которые иронично заявляют: "Быстрей бы война с НАТО, что бы в плен сдаться" - это заявлял А.Троицкий, не безызвестный музыкальный критик. Надо понимать, что они лишь популярная рок-группа 60-х гг. и ничего более, а это не повод им ставить памятник, ведь они ничего для города и страны не сделали выдающегося. Пусть в Ливерпуле сколько хотят ставят.
Гость
26 февраля 2016, 12:56
Дикий у нас народ.Как говорится "лучше занимайтесь любовью а не войной" , у нас пока дикари занимаются просто глупостью.
26 февраля 2016, 13:27
пусть, тот кто оплачивает памятник , ставит его у себя в огороде и рассказывает своим внукам о своём увлечении....если плясать под дудку богатых ,,реформаторов,, далеко можно зайти. Всё свободное пространство будет заполнено чужеродной нам культурой. Своих чтить нужно! Когда Вы, и многие другие (наверху) это поймут , и не будут как последние д***лы кланяться всему ,,европейскому,, , в России наступит процветание.
Гость
26 февраля 2016, 12:15
Прочитал.Давно не видел такого феерического советского бреда.Не удивлюсь, если автор участник движения НОД и считает Виктора Цоя агентом ЦРУ. Вообще в последнее время активизировались люди с больной психикой.Если что я не поддерживаю идею о памятнике Битлз в Ростове.
Гость
26 февраля 2016, 12:35
аналогично, не понимаю зачем нам этот памятник. Но и петиция автора, весьма сомнительна
Гость
26 февраля 2016, 12:37
Ты вообще жил в Советское время? Думаю нет
26 февраля 2016, 13:28
бред здесь, только Ваш комент
Гость
26 февраля 2016, 12:46
Следуя логике А. Беседина - Уж куда нас завели многочисленные памятники Ленина и памятник К. Маркса, очевидно! Если до сих пор такие как он пытаются возродить строй и идеологию, рухнувшие, прежде всего из-за неэффективной экономики и тотального вранья. А "Битлз" - это уже мировая классика. И если больше будет памятникам деятелям культуры, то может быть и мир будет светлее.
Гость
26 февраля 2016, 14:45
Тогда пусть поставят памятник прекрасному хореографу-постановщику Игорю Моисееву!!! Он сделал большой вклад в искусство. Или нашим фигуристам, которые тренируют не только наших, но и зарубежных спортсменов!!!
Гость
26 февраля 2016, 16:39
Хм... забавно... то есть Вы считаете нынешнюю экономику эффективной?.. а официально предоставляемую, в данный момент, информацию - правдой? Кстати, прежде чем осуждать значимость, выше перечисленных Вами, политических деятелей, не мешало бы Вам хотя бы ознакомиться с их трудами. Хотя, если Вы человек "недалёкий" вряд ли поймёте о чём в них ведётся речь. P.S. Ничего не имею против памятника Битлам (некоторые их песни до сих пор слушаю с удовольствием), к тому-же, если проект финансируется частным инвестором в полной объёме. Другое дело, что сделана откровенная глупость - преждевременное обнародование сией затеи. Установили бы по тихому, а затем помпезно презентовали, к какому-нибудь значимому событию.
Гость
26 февраля 2016, 18:23
16.39 сомневаюсь, что такие "далёкие" демагоги изучили 55 томов Ленина и 50 томов Энгельса и Маркса. А те, кто учились в СССР, были вынуждены вставлять их слова даже в узкопрофессиональные работы. Примеры эффективных экономик есть и это демократии. А памятники могут быть разными.
Гость
26 февраля 2016, 14:19
Лучше бы деревья в городе посадили десяток, а то Дибров себя жутким меломаном считает, а приехал бы своей женкой и детьми без своих ганораров-даже погулять негде в городе бесплатно
26 февраля 2016, 15:29
Кто вам мешает посадить десяток деревьев? Лучше чем что? Возьмите и посадите.
Гость
26 февраля 2016, 17:20
26 февраля 2016, 15:29
Кто вам мешает посадить десяток деревьев? Лучше чем что? Возьмите и посадите.
Ну в общем то отчасти вы правы кто мешает? Ни кто и дороги чистить не мешает, и деревья сажать, и убирать улицы, и многое другое, но зачем тогда нужны те кому за это платят деньги?
Гость
26 февраля 2016, 19:45
26 февраля 2016, 15:29
Кто вам мешает посадить десяток деревьев? Лучше чем что? Возьмите и посадите.
Просто так высадить деревья нельзя. Административное правонарушение
Гость
26 февраля 2016, 14:46
Памятник надо ставить Deep Purple! И чтоб из колонок "смоук он зе вота"
Гость
26 февраля 2016, 19:24
Одно другому не мешает. Но сначала, все-таки Битлз, так будет справедливо. А потом Deep Purple. Например, барельеф с обложки Deep Purple in Rock на стене Дворца спорта.
Гость
26 февраля 2016, 15:27
Почему нужно обязательно ставить кому-то памятник за заслуги перед областью? Как можно развивать разнообразную культуру в регионе если люди мыслят так узко, приписывают все самое чёрное грязное к самой обычной группе. Ставить памятник группе The Beatles это всё таки памятник группе Slayer. На битлах много русских людей выросло, которым просто эта музыка нравится. Только недалекий человек может сугубо резко быть против установки памятника
Гость
26 февраля 2016, 17:10
Почитать творчество можно и без наличия памятника в городе, где знаменитости даже не выступали.
Гость
26 февраля 2016, 18:59
Гукас Мадоян первый вошёл в Ростов при его освобождении от фашистов. Почему бы г-ну Маевскому не поставить памятник Мадояну на улице его имени???
Гость
27 февраля 2016, 11:45
Согласен на все 100%!
Гость
26 февраля 2016, 12:34
Где подпись поставить? Нечего битлам здесь делать!!!
Гость
26 февраля 2016, 13:33
На лбу себе поставь
Гость
26 февраля 2016, 14:54
Гость
26 февраля 2016, 13:33
На лбу себе поставь
Вот, какой культуре вас научили...если вы любите Битлов, если бы они знали, что из-за памятника им столько недовольства - вряд ли обрадовались этой затее на Пушкинской, для музыка важнее памятников.
Гость
26 февраля 2016, 15:08
https://www.change.org/p/%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%BE%D1%82-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%BB%D0%B7
Гость
26 февраля 2016, 13:04
Читаю и диву даюсь... Полезность памятников... Увековечивание знаменитых людей Дона. Народ, вы умом тронулись? У памятников вообще есть какая-то полезность, кроме как увековечить чье бы то ни было имя? Памятник Битлам увековечит их. Все логично. От него большего и ждать нечего. Как говорилось в одной замечательной советской комедии, "он же памятник!" Почему-то, когда Сбербанк на Набережной воткнул памятник "Дону Батюшке", который, на мой взгляд, выглядит куда более сомнительно, чем памятник Битлам, никто не возмущался, что он бесполезен. И то, что он к знаменитым людям Дона отношения не имеет, тоже никого не колыхало. И в самом деле, чем вам помешает эта скульптура? Ну воспринимайте ее как арт-объект, что такого-то?
Гость
26 февраля 2016, 14:13
Люди слова арт-объект не знают. Они знаю: ууу, мракобесы на английском поют.
Гость
26 февраля 2016, 15:02
А вы знаете, что народы, населяющие территорию, где протекает река Дон, почитали реку,как божество? Так вот, это памятник Дону-батюшке имеет место быть на нашей земле! А не понимаете - очень жаль.
Гость
26 февраля 2016, 16:03
Гость
26 февраля 2016, 15:02
А вы знаете, что народы, населяющие территорию, где протекает река Дон, почитали реку,как божество? Так вот, это памятник Дону-батюшке имеет место быть на нашей земле! А не понимаете - очень жаль.
ну да, ну да, у станичников(казаки - разбойники) это же первое место, где корабли грабить.
Гость
26 февраля 2016, 16:22
Какие,в большинстве своем, злобные и недалекие люди у нас....,безусловное наследие тоталитаризма. Да пусть будут памятники, "Битлз",Иванову,Петрову,Сидорову...,кому угодно.. Тот,кто бывает за границей,видит там массу всяких памятников,зачастую сложно понять о чем и зачем,но никому они не мешают,никто против них петиций не пишет. Главное,чтоб они были эстетичны и не портили внешнего облика города,улицы и т.п.. Кому будут нужны эти памятники,тот их заметит,кому не нужны пройдет мимо...
Гость
26 февраля 2016, 17:08
зачем ориентироваться на заграничные традиции? Почему нужно считать их примером?
27 февраля 2016, 14:22
не знаю, как там у них за ,,границей,, , не была, а у нас управдом друг человека))
27 февраля 2016, 14:24
их там и моют регулярно с мылом, и ремонтируют вовремя.
Гость
26 февраля 2016, 12:13
Господи, какое мракобесие! Никогда бы не подумал, что доживу до дней, когда подобная риторика снова станет возможна. Откуда, из какого мрака вылезли вдруг эти беседины? И самое прискорбное, что его мыслишки разделяют многие из тех, кому по 20-25 лет. Стыдоба!
Гость
26 февраля 2016, 12:34
При чем тут мракобесие? Речь идет о том что нужно памятники соотечественникам ставить, разве нет достойных, даже из ростовчан? В Англии много памятников россиянам? Скорее мракобес гость, который видно поклоняется иностранщине. Я не против достойнейших групп, битлов в частности, но увековечивать память надо о своих, как это делается, кстати, за границей!
Гость
26 февраля 2016, 12:40
А чего удивительного? 16 лет у власти беседины, ведущие страну к пропасти.
Гость
26 февраля 2016, 13:31
Гость
26 февраля 2016, 12:34
При чем тут мракобесие? Речь идет о том что нужно памятники соотечественникам ставить, разве нет достойных, даже из ростовчан? В Англии много памятников россиянам? Скорее мракобес гость, который видно поклоняется иностранщине. Я не против достойнейших групп, битлов в частности, но увековечивать память надо о своих, как это делается, кстати, за границей!
вас заклинило на ростовчанах? а ленин и маркс, что ростовчанами были? зачем им памятники?!
Гость
26 февраля 2016, 12:33
Дибров, как главный в этой авантюре, пусть установит памятник у себя во дворе в Москве, и себе заодно. ДИБРОВ, МЫ НЕ СЧИТАЕМ ТЕБЯ РОСТОВЧАНИНОМ. Ты москвАч!!!
Гость
26 февраля 2016, 13:32
161 ру писал в прошлом году, что этот памятник битлам на личные средства ростовского депутата Евгения Маевского. Это же ЕГО деньги! Ну так чего сыр-бор разгорелся?!
Гость
26 февраля 2016, 14:44
Нет, ну давайте тогда каждому гражданину разрешим на территории города поставить памятник своему кумиру ЗА СВОЙ СЧЕТ. Для чего все это, просто повыпендриваться перед друзьями типа я всемогущ здесь, люблю эту группу и видите я даже памятник им поставил в центре города?
Гость
26 февраля 2016, 15:15
Так пусть его у себя дома и ставит.Деньги его,а земля городская. .Если горожане против,то нужно прислушаться к людям.
Гость
26 февраля 2016, 16:07
Гость
26 февраля 2016, 14:44
Нет, ну давайте тогда каждому гражданину разрешим на территории города поставить памятник своему кумиру ЗА СВОЙ СЧЕТ. Для чего все это, просто повыпендриваться перед друзьями типа я всемогущ здесь, люблю эту группу и видите я даже памятник им поставил в центре города?
если есть деньги и желание - вперед в администрацию и согласовывай. кто мешает-то? денег жалко?
Гость
26 февраля 2016, 14:31
Музыка - это индивидуальный вкус, у каждого из нас - свое. Дело не в этом, просто, может быть, Пушкинская видится нам с каким-то другим памятником или вообще без изменений. Пусть лучше деревьев посадят больше, летом будет всем ростовчанам (и гостям города) легче и приятнее. А как фон - музыка Битлз, например. (в исполнении учащихся консерватории). Кстати, почему бы не оплатить организатору памятника (вместо памятника) подобное культурное мероприятие? Будет достойный заработок молодым специалистам, и людям в парке приятно будет гулять.
Гость
26 февраля 2016, 14:36
По всей стране памятники усатому эффективному менеджеру ставят, а в Ростове Беатлес. Непорядок - он что меньше ростовчан истребил чем жителей других регионов?
Гость
26 февраля 2016, 12:51
Я не вижу причин ставить битлам памятник на Ростовских улицах. Они у меня висят дома на дверях, напротив кровати...Я слушаю "Резиновые души", когда умственно напрягаюсь...Они всегда во мне... Они не выступали в Ростове, они не поднимали настроение в тяжелую зиму 90-х ,как например "Джипси Кингз," они не связаны с Ростовом... Они в каждом, кто их любит, и даже если их любит абсолютное большинство, то это не значит, что надо ставить памятник. Вот во дворце спорта я бы повесил досточку про "Джипси Кингз".
Гость
26 февраля 2016, 14:46
+1 Хороший комментарий. Согласна с вами.
Гость
26 февраля 2016, 15:54
Я не вижу причины ставить памятники вообще. Это развращает. Надо и старые памятники снести. И здания надо строить однообразно, чтобы не выделялись. Коробок поналепили и все.
Гость
26 февраля 2016, 13:19
У пожилых людей ностальгия по молодости. У группы Битлз просто был правильный пиар в свое время, поэтому и были такие популярные. У каждого поколения свои кумиры. И какой смысл шлепать памятники на каждом углу по своей ушедшей молодости. Грустно, что заглядываем в рот Европе, Америке, а своего не ценим. Мы для них были, есть и будем дикарями.
Гость
26 февраля 2016, 16:06
вы настолько молоды? что слушаете? и кто-нибудь вспомнит об этих исполнителях через 70 лет? и пиар здесь не при чем. у моцарта и баха, тоже правильный пиар был. если захотите памятник поставить, то кто-нибудь поймет о ком или о чем он?
Гость
26 февраля 2016, 19:06
Вы ничего не понимаете в музыке, хотя наверняка считаете себя ее знатоком. Так вот, вся, понимаете, ВСЯ, современная эстрадная музыка, в том числе и российская, в той или иной степени сформировалась под влиянием Битлз. А дикарями вы будете всегда, и не для Европы и Америки, а для всех культурных людей, так как не знаете и не хотите знать собственной истории.
Гость
26 февраля 2016, 15:11
Требую немедленно начать сбор подписей за установку памятника Рабиновичу!!!
Гость
26 февраля 2016, 15:59
При жизни???)))) Как говаривала Тетя Соня с рыбного ряда на Центральном рынке - "И шоб я любовалась на тебья в чьерном шикарном костьюме, на белом мраморном памьятнике!")))
Гость
26 февраля 2016, 17:20
Имею сказать памятник - Рабиновичу!Только Рабиновичу!И не надо никаких Битлов!
Гость
26 февраля 2016, 12:20
А кому памятник помешает? А памятники ставят на Дону,только тем,кто что то сделал для жителей Дона?а то,что Битлы сделали для мировой музыкальной культуры не считается?
Гость
26 февраля 2016, 13:21
А в Англии есть памятник например нашему Виктору Цою?
26 февраля 2016, 13:53
Я хочу памятник группе Pink Floyd.
Гость
26 февраля 2016, 14:19
Считается, но все-таки идею этого памятника вряд ли можно считать идеальной. Наверное, вообще памятники не нужно ставить...никому. Тогда не будет столько споров. Просто красивые античные скульптуры и все.
Гость
26 февраля 2016, 12:30
Да пусть будет памятник, чем он хуже всех прочих "водопроводчиц". Но не в таком жутком исполнении, где Джон Леннон сам на себя не похож, да еще левша.
Гость
26 февраля 2016, 14:33
Да, выбранный макет памятника - далеко не привлекательный вариант. Кстати, тот, что многим понравился - посчитали "слишком монументальным".
Гость
26 февраля 2016, 12:26
Незнают куда деньги деть. Тарифы на коммунальные услуги скоро снова поднимут и они вырастут для всех в два раза, вот откуда финансы. За 2-комнатную все будут платить от 6-7 тысяц, это минимум.
26 февраля 2016, 13:30
с кондиционером будет 8000-9000
Гость
26 февраля 2016, 13:32
а вам лишь бы поныть о тарифах и ценах.
Гость
26 февраля 2016, 14:22
И повышение туристической привлекательности города тоже пророчит повышение цен в городе на все (в Сочи так и произошло: цены повысили, а с трудоустройством стало еще хуже ).
Гость
26 февраля 2016, 13:47
Поле чудес в стране дураков. Памятник Бондаренко - понятно,Памятник Шелохову-понятно, Памятник Горькому - понятно,Екатерине,Елизавете,Ленину,Кирову -понятно ... Памятник Доризо-приму и поддержу его установку, Памятник Аматуни, Жданову,Николаеву,Гастелло - должны быть...Памятник Самургашеву - и то со скрипом принято. Даже , упаси господь, но памятник Чубу - тоже как-то в теме Ростова и области. Но памятник - это от слова "память- памятный" доя данного места ( города ,области , края) . ... А битлы долетели в нашей стране до Ленинграда и потом вернулись в Англию . И это все, что они сделали для того, чтобы о них была память-памятник у нас? В нашей тьму-таракани они не бывали и о ней не слыхивали.
Гость
26 февраля 2016, 14:28
А кто такой "Шелохов"?
Гость
26 февраля 2016, 15:50
Ну давайте ставить памятники ворам и жуликам, зато своим родным!
Гость
26 февраля 2016, 18:23
А коммунистическим преступникам за что?
Гость
26 февраля 2016, 13:50
Ну и пусть ставит Дибров у себя во дворе хоть восковые фигуры! А городу эти чудики не нужны!
Гость
26 февраля 2016, 14:02
Гость неведомый, а кто тебя уполномочил говорить за весь город? Ты даже себя ни как не идентифицировал. Пришел гость Заморский или из ближних соседей и давай за весь город горлопанить.
Гость
26 февраля 2016, 15:00
Гость
26 февраля 2016, 14:02
Гость неведомый, а кто тебя уполномочил говорить за весь город? Ты даже себя ни как не идентифицировал. Пришел гость Заморский или из ближних соседей и давай за весь город горлопанить.
Да кому вы нужны со своими битлами и прочими жвачками чтоб еще из-за границы заходили на ростовский сайт))) Не позорьтесь уже со своими фобиями))
Гость
26 февраля 2016, 19:43
Гость
26 февраля 2016, 14:02
Гость неведомый, а кто тебя уполномочил говорить за весь город? Ты даже себя ни как не идентифицировал. Пришел гость Заморский или из ближних соседей и давай за весь город горлопанить.
По твоим комментариям "Ростовчанин" вылепляется вредящий городу человек, ты сам. Не нужны "жуки" в Ростове
Гость
26 февраля 2016, 12:38
Давайте памятник группе Раммштайн поставим, всяко лучше нудных битлов!
Гость
26 февраля 2016, 13:27
Фу-у-у!!!
Гость
26 февраля 2016, 12:39
Не хватает еще только риторики о том что такой памятник будет разрушать духовные скрепы и угрожает сакральной духовности дона. Это же абсурдистика. Но нынче это модно.
Гость
26 февраля 2016, 14:39
Абсурдистика...ононим.... Таких слов нет, учитесь - пишите правильно. А вы рассуждаете о культуре Дона! Если не нравится наша культура - либо найдите близкое вам, либо, извините, ищите в другом городе. А город свой надо любить.
Гость
26 февраля 2016, 12:44
Тоже не понимаю, кому нужен в Ростове памятник,какойто древней английской самодеятельности? Причем тут Ростов?
Гость
26 февраля 2016, 15:52
О, школота отписалась! Не понимаешь, так сначала поинтересуйся, что это за САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Гость
26 февраля 2016, 13:05
Ну, какая вам разница, на что человек тратит собственные деньги? И не памятник , а скульптурная группа, относящаяся к малым формам архитектуры. Давайте , заодно, уберем с Садовой "купца"- он явно торгашество олицетворяет, или запретим мундиаль в ростове, там ,в основном, представители иностранных держав мячик гонять будут.....
Гость
26 февраля 2016, 13:04
Это очередной бред и не компетентность наших руководителей поставить не Бог весть кому памятник, наших национальных героев нет ?
Гость
26 февраля 2016, 14:12
Жукову Г. К. Поставьте лучше!!! Это будет правильно!!!
Гость
26 февраля 2016, 15:17
Да в конце концов... проведите голосование в соц. сетях и тогда увидим все сами ...
Гость
26 февраля 2016, 15:26
Тоже подписываюсь против памятника! Нечего наши духовные скрепы расшатывать! Лучше Лепса поставьте, с рюмкой водки.
Гость
26 февраля 2016, 19:31
" Многие ростовчане не понимают ......" Мало ли что не понимают люди , не желающие учиться мировой культуре и не знающие ее . Почему нужно ориентироваться на глухих и мракобесов .
Гость
26 февраля 2016, 19:40
какой-то тролль закинул тему и пошло и поехало...)) тьфу!
26 февраля 2016, 19:53
Неудивительно что сия петиция набрала всего около сотни подписей. Это наверное вся областная ячейка полоумных нодовцев. Если есть ещё желающие расписаться в собственной злобе, ксенофобии, жлобстве, бескультурье и ненависти ко всему «ненашему», то милости просим - подписывайте петицию.
Гость
26 февраля 2016, 20:01
Большинство ростовских памятников совершенно бездарны - ни уму, ни сердцу. Хороший памятник Битлз будет очень позитивным местом в городе, но это должен быть по-настоящему оригинальный памятник, а не просто фигуры с гитарами.
Гость
26 февраля 2016, 13:01
Прощай родная история. Через 20 лет дети будут считать, что страна всегда была англо-американской колонией. Битлы, видимо, национальные герои!!! Позор!
Гость
26 февраля 2016, 15:57
Они и так будут считать. Жрут в макдональдсах, сабвеях, смотрят самсунги(страна-производитель - американская колония), звонят по айфонам, ездят тоже на иномарках(правда не на англо-американских в основном).
Гость
26 февраля 2016, 19:01
Гость
26 февраля 2016, 15:57
Они и так будут считать. Жрут в макдональдсах, сабвеях, смотрят самсунги(страна-производитель - американская колония), звонят по айфонам, ездят тоже на иномарках(правда не на англо-американских в основном).
Про колонию интересно. У США как будто нет колоний. Уточните, пожалуйста! Только не пишите, что имели в виду Республику Корея. Тогда Вам к доктору.
Гость
26 февраля 2016, 13:37
Да пусть ставят памятники хоть Битлам, хоть Майклу Джексону - лишь бы не тому "герою", которому в Екатеринбурге целый Центр отгрохали!
Гость
26 февраля 2016, 19:22
Ты благодаря этому герою сыт и пьян . Начни жить своим умом .
Гость
28 февраля 2016, 18:30
Гость
26 февраля 2016, 19:22
Ты благодаря этому герою сыт и пьян . Начни жить своим умом .
Это ты сыт и пьян, да и ума, похоже, нет.
Гость
26 февраля 2016, 16:10
кто такой беседин александр? и что у него за интерес такой?
Гость
26 февраля 2016, 18:30
нодовец, поклонник депутата Федорова и борец с иностранным, бывший комсомолец и сексот ГБ.
27 февраля 2016, 14:19
не знаю кто он, но он высказал то, что думает большинство здравомыслящих людей. Где подписаться против??
Гость
26 февраля 2016, 17:01
А они испортят, это ливерпульская четверка, а не Ростовская! На кой они здесь? И тем более сейчас! Для Британии мы всегда враги и угроза, не нужны нам их "ценности" гнилые
Гость
26 февраля 2016, 18:00
водька, баляляйка, путэн!
27 февраля 2016, 14:29
Гость
26 февраля 2016, 18:00
водька, баляляйка, путэн!
Путин пишется через ,,и,, .
Гость
26 февраля 2016, 17:13
Имею сказать,я за установку памятника Рабиновича.
Гость
26 февраля 2016, 18:13
Его предкам уже есть памятник на Змиевской Балке. А Рабиновичу пока рано. Он еще жив, здоров, чего и всем нам желает. Я так думаю.
Гость
26 февраля 2016, 19:39
Премного благодарен. Хорошо бы Ваши слова,да Богу в уши.
Гость
26 февраля 2016, 12:35
Памятник битлам в нашем городе -И***тизм высшей пробы!